Mitsubishi Outlander в шаге от тройки Или спасительные семь мест

Семиместный Mitsubishi Outlander: что показал тест-драйв?

Mitsubishi расширяет версии своего производства. Не стал исключением и кроссовер Outlander. В этом году компания привезла в Россию его версию, рассчитанную на 7 мест.

По сравнению с пятиместным вариантом, коррективы незначительные, но все же…

В качестве лирического отступления, следует оглянуться на несколько лет назад. В далеком 2020 году Mitsubishi Outlander был одним из бестселлеров. Тогда удалось реализовать 26 500 автомобилей.

Следующий год ознаменовался для России финансовым кризисом и масштабной девальвацией рубля. Однако на продажах кроссовера это не отразилось. Наоборот, был достигнут рекорд, который не побит до сих пор — 29 040 купленных машин.

В последующем продажи пошли на спад. Только в 2020 году третье поколение Outlander показало обнадеживающий результат — 24 517 единиц.

Для Mitsubishi этого оказалось мало. Поэтому было решено предложить россиянам модификацию машины на семь мест (которая, кстати, уже давно не является мировой новинкой). Логика в этом есть, ведь конкурентов у Outlander с такой вместимостью немного.

Взаимодействия между сиденьями. Известны случаи, когда владельцы пятиместных Outlander кустарным способом ставили задний ряд кресел на полозья для их передвижения. Затея рискованная и даже авантюрная, поскольку в случае ДТП, сиденья могло просто сорвать со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В кроссовере на 7 мест салазки уже предусмотрены конструкцией. Сами кресла нужно отодвигать для того, чтобы пассажиры сумели получить доступ к третьему ряду.

Возможные неудобства. И тут у габаритных людей начинаются проблемы. Тест-драйв проводил человек ростом 1 метр 90 сантиметров. И попасть в машину ему удалось с большим трудом.

Дело в том, что с появлением дополнительных кресел, длина автомобиля не поменялась. Когда же репортеру все же удалось сесть, его голова касалась обшивки крыши. Ноги упирались в спинки сидений второго ряда, дополнительно ощущались неудобства в плечах.

Поэтому вывод такой — задний ряд предназначен для детей или низкорослых людей.

Багажник. За счет дополнительных посадочных мест, грузовой отсек «просел» и стал составлять 128 литров. Конечно, крайний ряд можно убрать, и тогда объем дорастет уже до приличных 477 литров. Кстати, задние кресла убираются за секунды и превращаются в гладкий пол.

Двигатели и цены. По сравнению с пятиместной версией, никаких изменений в моторах, подвеске, иных технических компонентах не произошло.

Что же касается стоимости, то базовый вариант с двухлитровым мотором на 146 лошадиных сил обойдется в 2 073 000 рублей. То есть, дополнительные сиденья «потянут» на 50 тысяч.

В свою очередь, продвинутая комплектация обойдется в 2 369 000 рублей и выше. Она оснащена более мощным двигателем на 2,4 литра.

Заключение. Семиместный Outlander может претендовать на статус автомобиля для семьи, у которой подрастают дети. К тому же машины делают в Калуге, что позволяет надеяться на относительную стабильность цен.

Mitsubishi Outlander 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2020-2020

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2020 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2020 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2020 г.

Mitsubishi › Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2020 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2020-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся. До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2020 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой». Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Внешне трёхлитровый Outlander отличается от своих менее мощных «собратьев» только шильдиками V6 на передних крыльях, а продаётся только в двух комплектациях — Instyle и Ultimate. Дорожный просвет равен 215 мм, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой, но «банка» выпускной системы находится в зоне риска при езде по бездорожью. Угол въезда равен 22,5 градуса (у Хонды CR-V 2.4 — 28 градусов), угол съезда — 21.

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив. Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения. Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

С эстетической точки зрения интерьер Аутлендера не представляет собой ничего особенного, но качество сборки приличное, материалы отделки добротные, а центральная консоль скомпонована с умом. Убрать бы ещё эти неуместные панельки «под углепластик». Диапазоны регулировки руля по вылету и высоте — по 40 мм.

Машины с V6 в начальной версии Instyle неплохо оснащены — семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с большим дисплеем (разрешение — 800х480 пикселей), аудиосистемой с поддержкой формата MP3 и камерой заднего вида, кожаная обивка кресел и 18-дюймовые диски. Но навигация и ксеноновые фары доступны только в топовой линии Ultimate.

Электропривод сиденья водителя присутствует у трёхлитрового кроссовера изначально, а люк с электроприводом — только в комплектации Ultimate. Но ни в одной версии у Аутлендера нет авторежима всех стеклоподъёмников (только с водительской стороны) и подсветки всех кнопок на дверных панелях.

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении. Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует. Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением. В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Японский паркетник гостеприимен для пассажиров — в салоне очень просторно (вольготно даже впятером), кресла хороши по форме и содержанию, напольный тоннель небольшой, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Жаль, из удобств на втором ряду — лишь подлокотник. А водителю для полного счастья не хватает подушки кресла подлиннее.

Сиденья второго ряда легко складываются вровень с полом, а объём грузового отсека увеличивается с 477 до 1640 л (по линию окон). Под фальшполом багажника скрывается удобный органайзер, а запасное колесо находится снаружи под днищем.

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях. Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол. Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

По ровному и гладкому шоссе Outlander едет бархатно, радуя достойной шумоизоляцией. Но если под колёса на высокой скорости попали крупная трещина в асфальте или термический шов, не упрятанный заподлдицо с полотном, то частенько заднюю ось кроссовера заметно переставляет в сторону. Так бывает и на прямой, и в повороте.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

На легальных скоростях в салоне пятидверки слышны и шины, и завывания набегающего потока воздуха, но все эти возмущения остаются в рамках приличий.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч. А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении. Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Габариты автомобиля отлично чувствуются, а назвать обзорность великолепной мешают только крупные стойки лобового стекла.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров. И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели. Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Паспортные данные

Mitsubishi Outlander V6 3.0
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4655
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1570
Полная масса, кг 2270
Объём багажника, л 477–1640
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2998
Макс. мощность, л.с./об/мин 230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 292/3750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,2
— загородный цикл 7,0
— смешанный цикл 8,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95

Техника

Нынешний Outlander построен на доработанной платформе Project Global. Доля высокопрочных (синий и бирюзовый цвет) и сверхвысокопрочных сталей (красный) увеличена на 6% (с 45 до 51%) — это позволило кузову похудеть на 85 кг. В общем же снаряжённая масса автомобиля уменьшилась в зависимости от версии на 75–95 кг, хотя уровень безопасности и оснащения повысился. Аналогичный показатель массы конкретно для трёхлитровой версии снизился на 75 кг — до 1570 кг (по сравнению с предшественником в исполнении V6).

Схематически подвеска прежняя — стойки McPherson и многорычажка. Но передняя обзавелась новыми пружинами и местами крепления верхних опор. Ради лучшей геометрии передней подвески японцы установили второй подрамник, которого раньше не было. Сзади появились пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками, новые штампованные продольные рычаги, снизившие неподрессоренные массы. Вибрацию на кузове инженеры сокращали и другими методами — пересмотром длины и положения рычагов задней подвески (по сравнению с предыдущим Аутлендером). Вместе с тем модернизированная конструкция шасси дала возможность хоть немного, но снизить массу автомобиля. К примеру, новые передние пружины позволили отыграть 1 кг, а задние штампованные рычаги подвески — по 2,5 кг на колесо.

Впервые V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 (угол развала цилиндров — 60 градусов) дебютировал на Аутлендере второго поколения в октябре 2006 года. Мотор с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров оснащался механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. Тогда мотор развивал 223 силы и 284 Нм. На нынешнем кроссовере агрегат объёмом 2998 см³ получил камеру сгорания иной формы, новые шатуны и увеличенную степень сжатия (с 9,5:1 до 10,5:1), а отдача достигла 230 л.с. и 292 ньютон-метров. «Шестёрка» работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.

Глобально полноприводная трансмиссия не изменилась. В приводе задней оси по-прежнему установлена многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задок при пробуксовке передних колёс. Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco (задние колёса подключаются только при проскальзывании передних). Режим 4WD Auto допускает превентивную передачу тяги к задней оси, а в 4WD Lock муфта блокируется принудительно, распределяя момент по осям поровну.

За кадром

Белые ночи в конце мая не впечатляют, но экскурсия по городу наполнила впечатлениями до краёв! Величественный Исаакиевский собор, в котором пришлось преодолеть свыше 200 ступенек ради панорамного вида на Петербург, многочисленные набережные, разведение мостов — жителям Питера стоит завидовать белой завистью. А больше всего понравилось путешествие в прошлое: полтора часа, проведённые на борту ледокола «Красин» (назван так в 1927 году в честь советского дипломата Красина Леонида Борисовича), построенного к 1917 году за восемь месяцев британской компанией Armstrong Whitworth & Co Ltd. Отдельное спасибо нынешнему капитану «Красина», харизматичному и не лишённому чувства юмора Борису Преснякову, который поведал нам историю легендарного арктического ледокола и подробно показал судно изнутри.

Mitsubishi Outlander в шаге от тройки Или спасительные семь мест

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2020 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Одно из объяснений второй молодости кажется очевидным безо всякого теста. Пластическая хирургия! В ходе рестайлинга 2020 года японцы избавились от носа картошкой, всего несколькими штрихами придав одутловатому и невразумительному кроссоверу характер. Тогда дизайнеры Mitsubishi отлично поработали — даже изобилие пластикового «хрома» на носу не портит его. И только попробуйте поехидничать по поводу сходства с «икс-фейсом» Лады. А в 2020-м Аутлендер немного обновился еще раз — у нас на тесте побывала как раз такая машина в топовой комплектации Ultimate c мотором 2.4 за 2 279 000 рублей. Выше неё — только версия GT c двигателем V6 3.0 за 2 462 000 рубля.

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Mitsubishi Outlander 35ⓇⓊⓈ › Logbook › 7ми местный Аут. Начало положено

Бывает когда в машине какая либо доработка просто необходима жизненно, к сожалению некоторому это не очередная кнопочка и затычка которые мы так любим.
С появление третьей дочери вопрос наличия 7ми мест, конкретнее даже 6 места, встал остро. Еще до покупки аута немного штудировал этот вопрос, были даже разговоры с ОД на предмет данных авто и тп бла бла бла.
Шло время, вопрос забылся. И тут на горизонте появляется Сашка Unitrue со своей реальной темой 7ми мест. Далее слежу за каждой темой и понимаю что все реально, но есть много НО. Главный вопрос — сидухи. Фанатично не искал, но плотно потратил 2 дня. Далее начинается жуткая эпопея с продаваном из другой страны, привлекаются разные закупочные интернет посредники с уровнем жадности от 100 по сто бальной шкале и ниже. В итоге находим адекватов которые через Калининград отправляют ЕМСом мои заветные 22 кило сидух. Ура!

К сожалению продаван оказался частным лицом не имеющим аута и что печально не нашлось для реализации всего этого других нужных вещей.

Один шаг пройден, но остается куча разных других, которые по мере реализации будут только нарастать. Жаль что не так все просто, но преодолимо. Времени нет — и в этом вся проблем.
Спасибо Саньку Unitrue за онлайн консультации и в помощи по мноооогим вопросам, это реально мне ускорит процесс.
Спасибо за все ответы и фото Роману ShizoManyak

По итогу весь процесс растянется так
-Разборка салона, сверление и установка сидух
-Капитальная шумоизоляция задка машины
-Сдвижной второй ряд (долгие сроки в поставке салазок по адекватной цене, + уже было 3 отказа по их доставке)
-Ремни безопасности, вот тут и кроется самый большой гемор, но преодолимый

Для удешевления всего решения буду делать сдвижной второй ряд только у правой сидухи, ремень безопасности на 3ем ряду только справа. Короб — органайзер под 7 местную версию из фанеры.

7 причин купить 7-местный Mitsubishi Outlander

10:26, 31 октября 2020г, Авто 424

Ряды самых функциональных семейных автомобилей не так давно пополнил представитель знаменитого японского концерна Митсубиси. Его самый популярный кроссовер Аутлендер теперь стал доступен новосибирцам в новой, семиместной версии, премьера которой в конце сентября состоялась в официальном дилерском центре «Фастар».

Даже у тех, кто еще не успел обратить внимание на эту новинку, есть как минимум семь причин, чтобы заинтересовать ею всерьез.

  1. Вместительность. Само собой разумеется, что третий ряд сидений позволяет перевозить большее количество пассажиров, а значит – путешествовать всей семьей или большой дружной компанией на одном автомобиле. Но в данном случае речь идет не только о вместительности салона, но и о приличных размерах багажного отделения. Даже при разложенных сиденьях третьего ряда его объем составляет, по меньшей мере, 477 литров. Достаточно для того, чтобы поместить все нужные вещи для каждого, кто отправляется в путь.
  2. Комфорт. Все автомобили Митсубиси славятся своей комфортабельностью. Она обеспечивается и запасом свободного пространства, и отсутствием посторонних шумов внутри салона, и эргономичностью сидений, и разнообразными опциями – от воздуховодов в задней консоли для пассажиров второго и третьего ряда до двухзонного климат-контроля и хорошей акустики. Немалую роль играют в обеспечении комфорта плавное переключение передач и стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Однако основное внимание при разработке этого автомобиля было направлено на то, чтобы в нем было удобно главному человеку – водителю. Инженеры продумали все до мелочей, позаботившись об обогреве рулевого колеса, установке площадки для отдыха левой ноги, специальном боксе для хранения очков и тысяче других мелочей, помогающих чувствовать себя комфортно.
  3. Динамика. Несмотря на приличные габариты, семиместный Аутлендер демонстрирует отличную скорость разгона до 100 км/ч – в пределах 10,5 – 12 секунд в зависимости от объема мотора. При этом он набирает максимальную скорость порядка 188-198 км/ч и может дать фору даже более компактным и легковесным автомобилям.
  4. Безопасность. Патентованный кузов RISE, боковые брусья безопасности в дверях и множество электронных помощников, повышающих безопасность движения – весьма веский довод в пользу того, чтобы купить 7 местный Аутлендер. Путешествовать с семьей приятней, когда знаешь, что ситуация всегда под контролем.
  5. Экономичность. Уникальная система Мивек значительно сокращает потребности в топливе: на 100 км пути в смешанном цикле Аутлендер расходует порядка 7.7-7.8 литров бензина. Причем относительно бюджетного бензина – Аи-92, что делает это авто еще более экономичным.
  6. Надежность. Митсубиси одни из немногих дают длительную гарантию на защиту кузова от коррозии – 12 лет. И одни из немногих они приходят на помощь водителям, столкнувшимся с внештатной ситуацией на дороге. Поддержка оказывается совершенно бесплатно в рамках программы «Помощь на дорогах МАП», без учета времени суток и выходных дней.
  7. Выгода. Каждый желающий может принять участие в одной из многочисленных программ, реализуемых компанией Митсубиси, и получить скидку на новый Аутлендер или взять авто в кредит под относительно невысокий процент. Перечень таких программ постоянно обновляется, поэтому актуальную информацию нужно искать на сайте официального дилера или непосредственно в дилерском центре.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание