Mitsubishi Outlander против Mazda CX 5 борьба самураев

Содержание

Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander: семейный и «молодежный» кроссоверы

Сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander по визуальным параметрам раскидывает эти модели в совершенно разные рыночные сегменты. Экстерьер Аутлендера оставляет желать лучшего, в то время как Мазда покорила автолюбителей своим изящным и достаточно динамичным дизайном. Между тем, оба автомобиля представлены в категории кроссоверов. Кроме того, при детальном рассмотрении окажется, что у них очень схожи и технические характеристики, и габариты. Стоит провести сравнительную характеристику этих моделей от известных мировых брендов еще и потому, что их стоимость на отечественном рынке практически не отличается. Данный обзор будет интересен в первую очередь тем, кому предстоит сделать выбор в пользу одной или другой модели кроссовера. Мы расскажем вам о сильных и слабых сторонах автомобилей, а также о том, что кому больше подойдет Мицубиси, а кому – Мазда.

Рисунок 1. Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlande

Сильные игроки на ответственном автомобильном рынке

В первую очередь мы предлагаем рассмотреть вопрос репутации обоих брендов в рамках российского рынка автомобилей. Компания Мазда в мировых масштабах является достаточно небольшой, однако, ее популярность в России вряд ли можно поставить под сомнение. В свое время так называемый «Zoom-zoom» произвел невероятный резонанс в российском обществе и прочно обосновался в отечественном информационном пространстве.

Продукция бренда Мицубиси также весьма популярна в России. Своим успехом бренд во многом обязан ралли, даже несмотря на то, что лишь Lancer Evolution участвовал в подобных мероприятиях. Его славы достаточно для того, чтобы повысить уровни продаж всего модельного ряда бренда, представленного на отечественном рынке. Между тем, вопрос о том, продукту какой компании стоит отдать предпочтение, по-прежнему остается открытым.

Рисунок 3. Мицубиси популярны в России

Колоссальная разность экстерьеров

Последнее поколение Аутлендера было представлено мировой общественности еще в далеком 2020-м году. Однако, как ни странно, несмотря на длительную подготовку бренда к анонсу и презентации модели, дела у этого кроссовера изначально пошли не слишком хорошо. Безусловно, новинка от всемирно известного бренда изначально была оценена автолюбителями и, в целом, принята тепло, но в скором времени обнаружилось, что новенький кроссовер мягко говоря не лишен недостатков. Дизайн этого «японца» – первое, что вызвало у публики негодование. Аморфные очертания в экстерьере кроссовера, практически полное отсутствие четких линий и характерной агрессии – все это заставило кроссовер поблекнуть на фоне своих более эстетически привлекательных предшественников.

Руководство бренда за три года выпуска автомобиля провело три рестайлинга. Последняя кампания по преображению завершилась накануне и, стоит отметить, что дизайнеры японской компании наконец-то преуспели в деле доработки внешности машины, ведь она стала практически неузнаваемой:

  • оригинальное оформление передка;
  • обновленный бампер спереди и прочее.

Наконец-то, Аутлендер стал выглядеть в соответствии со статусом и популярностью производителя. Сравнить Мазда СХ 5 и обновленный Митсубиси Аутлендер после окончательного рестайлинга Аутлендера стало возможным.

Рисунок 4. Аутлендер прошел три рестайлинга

Мазда еще с дня первой демонстрации была признана самой настоящей красавицей. На сегодняшний момент и без того изящный экстерьер данного кроссовера прошел рестайлинг, однако, изменения во внешнем виде машины практически незаметны.

Рисунок 5. Мазда была признана красавицей

Эргономичный и стильный интерьер непохожих кроссоверов

Сравниваемые модели имеют весьма положительные отзывы покупателей в плане интерьера. В Аутлендере даже после рестайлинга салон остался практически неизменным, однако, в данном случае оставить его прежним – правильное решение бренда. В салоне этого кроссовера можно провести не один час, а его наполнение совершенно не будет раздражать. Его основные характеристики таковы:

  • комфортность за счет эргономичных кресел и правильной расстановки внутренних элементов;
  • уютность благодаря грамотной организации свободного пространства;
  • престижность из-за использования в отделке качественных материалов.

В целом, внутри кроссовера от Мицубиси водитель и пассажиры почувствуют себя спокойно и уютно.

Рисунок 6. Стильный и уютный интерьер Аутлендера

В свою очередь Мазда совершенно не похожа на типичный семейный кроссовер, это первое, что отличает модель от ее аналога производства Мицубиси. Внутри салона этого кроссовера вами овладеет драйв, ведь салон выполнен в схожем стиле со спортивными автомобилями. Для этого использовались такие элементы:

  • оригинальный дизайн приборной панели;
  • более современная электроника;
  • спортивный трехспицевый руль управления и многое другое.

Рисунок 7. Спортивный салон Мазды СХ 5

Просторные багажные отсеки

Если сравнивать вместительность багажных отделений моделей, то стоит сказать, что в обоих вариантах они достаточно просторные. Так как Аутлендеры более габаритны, нежели кроссоверы СХ 5, их багажники больше. В данном вопросе Мазда, безусловно, проигрывает, ведь объем багажного отсека этой модели всего 403 литра. Бренд Мицубиси предлагает своим клиентам 591 литр объема пространства в багажном отсеке Мицубиси.

Рисунок 8. Багажный отсек Мицубиси

Владельцам кроссовера модели СХ 5 придётся потрудиться, чтобы разместить вес необходимые вещи в столь незначительном пространстве. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до 1560 литров. По аналогичной схеме в Аутлендере моно получить 1754 литра пространства.

Рисунок 9. Багажник “пятерки”

Медлительный и неэкономичный Outlander

Выбирая, что именно купить – Mazda CX 5 или же Mitsubishi Outlander, вы, кончено же, заинтересуетесь техническими характеристиками. Для начала рассмотрим модель от бренда Мицубиси. Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог. Технические характеристики этого кроссовера таковы:

  • Бренд подготовил для Аутлендера бензиновый 146-тисильный двигатель с общим объемом 2.0 литра и вариатором вместо стандартного «автомата» и 2.4-литровую установку с мощностью порядка 164 лошадиных сил.
  • В нормальных условиях расход топлива достигает 9.5 литров или 9.8 литров в лучшей комплектации силового агрегата.
  • С места разгон авто до отметки 100 километров в час происходит в среднем за 11.1 секунды со стандартным двигателем и за 10.2 секунды с улучшенной силовой установкой.

Рисунок 10. Расход топлива за городом упадет

В условиях загородной езды уровень потребления топливных ресурсов у кроссовера понизится на пару литров. На сто километров пути Аутлендер вне городских условий потратит порядка 6.5 литров. Таким образом, кажущаяся медлительность и «прожорливость» Аутлендера в действительности обратится посредственным потреблением топлива и удовлетворительными скоростными и мощностными характеристиками.

Кроме того, отдельно стоит выделить и наиболее «мощное» предложение по силовой установке от Мицубиси – трехлитровый двигатель V6, мощность которого составляет порядка 230 лошадиных сил. Несмотря на то, что с флагманским двигателем Аутлендер способен разогнаться до сотни километров в час за 8,7 секунды, более слабая по мощности Мазда все же будет более шустрой. Помимо этого, Мазда выигрывает по скоростным показателям так же существенно, как и по экономичности, так как топовый Аутлендер по городу будет «кушать» ни много, ни мало 12.2 литра.

Рисунок 11. Аутлендер неприхотлив в вопросе качества топлива

Резвый кроссовер от бренда Мазда

В сравнении с аналогом данный автомобиль немного выигрывает по всем параметрам. Так, бренд предлагает два варианта силовых установок:

  • Бензиновая «четверка» с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 192-сильный бензиновый агрегат с объемом 2,5 литра.

Стандартная комплектация Мазды выигрывает и в плане экономичности, потребляя всего 8.2 литра на сто километров, и по скорости разгона до отметки в 100 километров в час – за 9.8 секунды. Флагманская версия силовой установки набирает аналогичную скорость за 7.9 секунд, а потребление топлива в данном случае почти такое же, как у аналога – 9.3 литра на 100 километров. Данные показатели справедливы для условий городской езды. За городом у этого кроссовера также упадет расход бензина – до 6.1 литра.

Рисунок 12. По мощности Мазда выигрывает

Если рассматривать технические характеристики кроссоверов с точки зрения водителя, то стоимость вождения обеих моделей отличается несущественно.

Особые предложения для любителей сэкономить

Стоимость топлива сегодня вызывает возмущение практически у каждого автовладельца. В связи с этим оба бренда подготовили специальные экономичные предложения для своих потенциальных клиентов:

  • СХ 5 представлен в вариации с дизельной силовой установкой с объемом 2.2 литра и мощностью порядка 175 лошадиных сил, которая по истечении 9.8 секунд разгоняет машину до сотни километров в час. Потребление топлива у этой модели ограничивается показателем в 7 литров в городе и 5.3 литра за его пределами.
  • Мицубиси подготовило гибридную установку, которая сочетает в себе бензиновый агрегат и электромотор. В паре они выдают мощность 234 лошадиные силы и разгон до «сотни» за 11 секунд. Расход топлива не соответствует заявленным брендов 5.4 литрам, сильно превышая отметку.

Рисунок 13. Кроссоверы предназначены для разных покупателей

Рассматривая перспективу приобретения Mazda CX 5 или его аналога – Mitsubishi Outlander, необходимо понимать, что модели предназначены для разных категорий потребителей. Однако, Мазда СХ5 и Mitsubishi Outlander определенно заслуживают внимания отечественных автолюбителей. Немного тесная в салоне и багажном отсеке Мазда предлагает своему владельцу возможность получить настоящее удовольствие от высокоскоростной езды, а также оригинальный и модный экстерьер, динамичность и мощную силовую установку даже в стандартной комплектации. Если же вы человек семейный и вам важен комфорт, то лучше остановиться на Аутлендере. Он, как любой семейный человек, никуда не торопится, обеспечивает комфорт и спокойствие как водителю, так и пассажирам. Его внушительные габариты позволяют чувствовать себя внутри кроссовера безопасно и уютно.

Тест Мазда СХ 5 — Субару XV: японские противоположности

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mazda CX-5 Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 18 457

Subaru XV Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 5 017

Нам повезло, мы подобрали на тест Мазда СХ 5 — Субару XV очень близких конкурентов с 2-литровыми моторами, почти по одной цене. Но как же они оказались далеки друг от друга.

Видео тест Мазда СХ — Субару XV

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Мазда СХ 5 — Субару XV, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новичок российского рынка, мгновенно ставший бестселлером — обновлённая Mazda CX-5 демонстрирует стилистические решения, которые в недалёком будущем станут визитной карточкой всех Mazda. Факторов успеха несколько: это внешность — кроссовер выглядит сбалансированно и динамично, полностью соответствуя концепции “КоДо” — “Душа движения” и разумная ценовая политика.

О Mazda-CX в новом обличии наш тест здесь (Новая Мазда СХ 5)
О предыдущей версии тест здесь (Мазда СХ 5 олимпиец в красном).

А конкурентом Mazda CX 5 на тесте выступит новый Subaru XV — японские инженеры сделали выводы из сдержанного приёма предыдущего поколения кроссовера и разработали совершенно новый автомобиль. Удлинённая колёсная база, другая платформа — серьёзные конструктивные изменения скрыты за слегка обновлённым обликом, который можно спутать с рестайлингом предыдущей XV. Безальтернативный вариатор CVT и полный привод в любом исполнении — вот что отличает XV от конкурентов. Но если маркетологи Mazda прямо говорят, что CX-5 — городской кроссовер, то облик Subaru XV акцентирован на вылазки за пределы асфальта: пластиковые вставки и увеличенный дорожный просвет создают ауру более утилитарного автомобиля.

Subaru-XV после обновления.

Истинные японцы

Ну что же, оба кроссовера – японцы, но, кажется, путь, которым они шли на конвейер и дальше в руки своих владельцев абсолютно разный. Mazda CX-5 – автомобиль, который явно прошел много ступеней эволюции и предстал нам в обличье столичного аристократа, в практически идеальном скроенном и сшитом из добротных материалов кимоно. Его движения максимально выверены, в них нет ничего лишнего, лишь простые и точные жесты и легкая поступь. Глядя на него, видишь годы работы над собой и цену всей этой легкости и уверенности в себе. Невольно хочется склонить голову перед инженерами Мазды, которые идут по непростому пути совершенствования хорошего продукта, не боясь лучшего — главного врага хорошего…

Глядя на Subaru XV, на ум приходят несколько иные ассоциации. Тут уже больше мерещится провинциал: и кимоно попроще, (в его качестве сомневаться не приходится, но материалы и более простой крой, дают понять, что крепко стоящий на ногах помещик отнюдь не самых голубых кровей), и сами движения и жесты наполнены не легкостью, а, скорее, напряжением всех мускулов.

Subaru XV в нашем тесте — самой максимальной комплектации Premium EyeSight с двухлитровым оппозитным двигателем, мощностью 150 л.с. обойдётся клиенту в 2 млн рублей.

Mazda CX-5 в полноприводной конфигурации, также с рядным двухлитровым мотором в топовой комплектации Supreme и пакетом опций стоит чуть дешевле 2 миллионов рублей. Итак, обе машины с моторами эквивалентной мощности, полным приводом, в максимальном оснащении, сравнимой цены, и даже обуты в сходные нешипованные зимние шины Nokian. Погода позволяет даже организовать прыжок с трамплина, значит, сделаем, но разомнемся проездом 200 мм покрышки:

Проезд покрышки высотой 200 мм

Заявленный клиренс Subaru XV — 220мм. Никаких сомнений, что автомобиль без проблем справится с 20-сантиметровой мягкой покрышкой и пропустит её между колёс, нет. Дорожный просвет Mazda меняется в зависимости от комплектации: 192 мм во всех исполнениях, кроме Supreme и 200 мм в максимальной версии. Так что в случае с CX-5 интрига есть.

Несмотря на сомнения, Mazda уверенно проезжает над покрышкой: снаряд не сдвинулся ни на сантиметр, о его наличии под машиной уведомил лишь лёгкий, почти неуловимый звук трения. Subaru проезжает с большим запасом — для проезда препятствий XV предпочтительнее.

Мазда СХ 5 нашу фирменную покрышку проехала, чуть зацепив днищем, балл уходит Субару XV.

Счёт 0:1

Съезжаем с роликов

Тест на проходимость и возможности полного привода с использованием платформ с роликами, которые подкладываются вначале только под передние колёса, а затем под три колеса, имитирует нулевой зацеп колес на роликах.

Для знаменитого симметричного постоянного полного привода Subaru испытание с передними колёсами — лёгкая разминка. Никаких трудностей в таком тесте XV не испытал. Но далее мы сконфигурировали нулевой зацеп под всеми колёсами, кроме заднего левого. Даже при помощи электронных помощников XV не выбрался из такой ловушки.

Mazda CX-5 в базовом режиме — переднеприводная.

Когда электронные системы CX-5 “диагностируют” пробуксовку, муфта должна подключать заднюю ось. В нашем случае, как бы яростно не газовал водитель, с двух роликов CX-5 не съехал. Кроме того, спустя всего несколько секунд датчики выдали сообщение о перегреве и высокой нагрузке на систему полного привода.

Счёт 0:2

Тест Мазда СХ 5 — Субару XV на трамплине

Экстремальный тест на имитацию тяжёлых дорожных условий — трамплин длиной в 3,5 метра и высотой 22 сантиметра. Необычные условия позволят оценить поведение автомобиля в сложной обстановке, сопоставить энергоёмкость подвесок и выяснить, насколько безопасно испытуемые смогут преодолеть препятствие.

Жёсткость кузова Subaru XV выросла на 70 процентов, относительно предыдущего поколения, кроме того, автомобиль выше конкурента, что подразумевает меньший риск зацепить асфальт при приземлении. Скорость при заезде на трамплин

Что мы можем оценить и какие выводы сделать?
Мы можем оценить работу подвески: как отдельно амортизаторов и пружин, так и системы в целом, также мы можем посмотреть на работу тормозов – ведь сразу после приземления нам нужно затормозить и выполнить поворот. А в более глобальном смысле нас интересует в первую очередь 3 качества: комфорт (при приземлении), уверенность (в управлении после приземления) и безопасность (при торможении после приземления). Конечно, они зависят между собой и различные качества могут иметь абсолютно разный вектор… но не в этот раз!

Субару XV устроила целый аттракцион из прыжка. В момент отрыва слышен был удар в задней подвеске, а после приземления «пятнашка», казалось, всем своим существом не могла поверить в то, что полет позади, и можно расслабиться. Подвеска отрабатывала приземление жестко и не сразу погасила колебания (см. видео).

Самое неприятное, что при попытке затормозить после приземления, система ABS сразу же вступала в дело, и дальнейший поворот уже не казался такой простой задачей. Зато, благодаря разнице в клиренсе (220 мм против 190 мм у Мазды СХ 5), ну и более жесткой подвеске в целом, у Subaru XV не было и намека на касание бампером препятствий при приземлении.

Mazda CX-5 на трамплине ведёт себя собрано.

Прыжок со скорости в 70 км/ч опасен в первую очередь для переднего свеса (6-сантиметровый поролон снесем напрочь).

Мазда СХ 5 и отрывалась от земли, и приземлялась все с той же легкой поступью.

Да, амортизаторы Мазда СХ отрабатывали, выбирая почти полностью ход подвески, а передний бампер задевал расставленные нами мягкие препятствия высотой 6 см, но для автомобиля и водителя это было обыденно, комфортно и уверенно. После приземлении никаких проблем не составляли последующие торможение и поворот автомобиля. Все, как надо и никакого экстрима.

В этом задании однозначно победила Mazda CX 5. Она отработала прыжок не как экстремальную ситуацию, а просто выполняя простую и понятную задачу. В автоспорте многие скажут, что быстрый автомобиль не обязательно прост в управлении, но в данном случае для нас важнее насколько уверенно ты чувствуешь себя за рулем при приземлении, в момент торможения и начав поворот. Более сбалансированная подвеска приносит балл Мазда СХ 5

Счёт 1:2

Тест Мазда СХ 5 — Субару XV в динамике

Проходим кольцевую трассу в несколько различных поворотов на время.

Автомобилям, да и их водителю, давалось по 2 попытки, но и в случае с Маздой, и на Субару, во 2-й попытке удалось улучшить результат на 1 сек. Сказался так называемый «вкат» – привыкание к особенностям управления.

Мазда СХ 5 очень охотно следовала за рулем, не доставляла особых проблем на входе в повороты, разгонялась и тормозила адекватно ожиданиям.

На второй попытке необходимо было лишь немного чище пройти трассу, заодно окончательно запомнив ее (Мазда СХ-5 это упражнение выполняла первой).

CX-5 нейтрально управляется, автоматическая трансмиссия чётко отщёлкивает передачи: добротное прохождение дистанции со временем 42,1.

А вот с Субару XV пришлось немного попотеть. У нее сильнее чувствовалась недостаточная поворачиваемость на входе, на наш взгляд, сказались особенности расположения двигателя. И уже в первой попытке это чувствовалось – автомобиль норовил не только поехать шире на входе, но и увеличивать радиус на дуге и выходе из поворота. Поэтому во второй попытке пришлось максимально точно и мягко действовать на торможении и входе в поворот, чтобы дальше не расширять траекторию. Удивило, что заметно улучшить результат не удалось — 43,0 с, Мазда СХ прошла круг за 42,1 с. В целом разница между автомобилями совсем невелика, но она, а главное, ощущения, попадают в общую канву теста, где Мазда СХ 5 кажется более проработанным и совершенным автомобилем.

Цепной вариатор — собственная разработка Subaru. Такая архитектура позволяет обеспечить больший рабочий диапазон. Более высокую машину чуть сильнее сносит, что приводит ко времени 43,0 с.

Более динамичная CX-5 чуть быстрее на круге.

Счёт 2:2

Поехали по змейке.

Езда по «змейке» не внесла каких-либо сильных изменений в ощущения от автомобилей. Мазда СХ 5 и Субару XV преодолели ее примерно за одно время , но Мазда СХ 5 это делала увереннее и с менее выраженной недостаточной поворачиваемостью, Субару XV же заставляла поворачивать руль на больший угол. Небольшое нежелание XV преодолевать каждый следующий шаг змейки росло и заставляло вносить коррективы в дозирование акселератора и градус поворота руля.

CX-5 остро рулится, молниеносно реагирует на сигналы водителя, и активная езда на Mazda оставляет только позитивные эмоции. 28,48 с — результат CX-5. Subaru чуть более валкая, сильнее визжит шинами при манёврах, но… почти не уступает по хронометражу: 28,71 с, в пределах погрешности измерений. Даем обоим по баллу.

Счёт 3:3

Светофорный тест.

Начинаем заезд по прямой на скорость, имитирующий “светофорные гонки”.

Mazda CX 5 на бумаге выглядит предпочтительнее оппонента: у неё выше крутящий момент, паспортный разгон 0-100 км/ч, она более “прижата” к асфальту, благодаря меньшему дорожному просвету. Старт с двух педалей, выключенными системами стабилизации. Три старта с места сильнейшего не выявили — итоговый результат зависит от стартового рывка больше, чем от чего-либо ещё. Динамика обоих кроссоверов сравнима.

Да, на разгоне с места Субару XV порадовала. Она проигрывала старт, но затем, благодаря бесступенчатой коробке передач, выходила на максимальную отдачу, подбиралась к Мазде СХ 5 и даже немного выбиралась вперед. Хотя не все из нас любят клиноцепные вариаторы (из-за безжизненного и монотонного стона при интенсивном разгоне), эффективности у этих КПП не отнять. И раз речь зашла о трансмиссии, нужно отметить и Мазду – ее шестиступенчатый классический автомат работает очень четко, а если вдруг показалось, что лишние переключения вас утомляют, есть спортивный режим, который удерживает передачи и дает мотору раскручиваться что есть мочи.

Счёт 4:4

На заднем сиденье.

Субару XV порадовал простором для задних пассажиров.

Субару XV: Увеличение колесной базы на 30 мм пошло на пользу пассажирам заднего ряда.

Никак не ожидали, что запас места продольно и, главное, по высоте, у Субару XV будет не хуже чем у Мазды СХ 5.

Пространства для пассажиров в обоих автомобилях достаточно, есть запас и над головой, и для ног. Удлинённая база XV положительно сказалась на комфорте задних пассажиров: Subaru не уступает Mazda CX 5 по этому критерию.

Счёт 5:5

Откроем багажник

Открыв багажник, понимаешь — CX-5 вне конкуренции. Согласно данным производителя, объём багажника XV в полтора раза меньше, чем у CX-5, а визуально кажется, что разница ещё больше.

Тест Мазда СХ 5 — Субару XV: итог 6:5 в пользу Mazda CX 5

Итоговый счёт в пользу Mazda отражает расклад сил в городских условиях — в мегаполисе недостатки Mazda по геометрической проходимости и компромиссному полному приводу меркнут по сравнению с манёвренностью и динамичностью. Не исключено, что если бы тест проходил на пересечённой местности, результат был бы иным: XV лучше приспособлен для плохих дорог и совсем немного уступил CX-5 в родной для неё стихии.

В целом истинные японцы оставили диаметрально противоположные впечатления, по больше части положительные. Если Мазда СХ 5 – уже сложившийся кроссовер, на создание и отладку которого потрачены тысячи часов, дней и даже лет, то Субару XV – это скорее начинающий вседорожник с хорошей перспективой доучиваться на собственных ошибках. Например, увеличенному клиренсу (22 см — это действительно серьезный показатель) достались амортизаторы и пружины, которые похоже не имели такого хода до этого. Отчего плавность хода изменилась не в лучшую сторону. Унификация безусловно хороша в масштабах корпорации, но главное, чтобы это не вредило продукту.

Ценовая политика производителей

Mazda CX-5 — переднеприводная машина с шестиступенчатой механикой и двухлитровым мотором в 150 л.с. в базовой комплектации Drive стартует с 1431 тысячи рублей, а следующая по иерархии версия Active обойдётся в 1621 тысячу и будет по-прежнему моноприводной, но уже с “автоматом”. При заказе полноприводной версии возможно оснастить машину более мощным 2.5-литровым двигателем мощностью 194 л.с., при прочих равных такой апгрейд обойдётся в 110 тысяч рублей. С учётом дополнительных пакетов, в максимальной версии Supreme и с самым мощным мотором ценник CX-5 может достигать без малого 2200 тысяч рублей.

Subaru XV — базовая комплектация с 114-сильным 1,6-литровым двигателем стартует от 1599 тысяч рублей. Все остальные варианты оснащения — только с мотором объёмом 2.0 литра. Минимальная комплектация Standard с таким двигателем начинается от 1770 тысяч рублей, дельта между комплектациями — около 100 тысяч рублей.

От автора блога automps.ru: благодарю Игоря Сирина, Александра Зарубина (ведущие на видео и соавторы), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.

Видео тест Мазда СХ 5 — Субару XV внизу, технические характеристики в конце статьи.

Mitsubishi Outlander или Mazda CX-5 — какой автомобиль лучше?

Японская компания, выпускающая автомобили «Mazda» по объему производства занимает 15-ое место в мире. Компактный кроссовер Mazda CX-5 вышедший на рынок в 2020 году был признан в Японии автомобилем года по итогам 2020-2020 годов.

По объему производства, компания «Mitsubishi» сопоставима с «Маздой» и выпускает такой же компактный кроссовер под маркой Outlander. Первое поколение было представлено в 2001 году и в настоящее время внедорожник является лидером продаж на российском рынке. За прошлый год всего в мире продано 226,026 тысячи Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5-387,02 тыс.

Mitsubishi Outlander

Презентация первого поколения кроссовера проходила под названием Airtrek (воздух и путь), а затем название заменили на Outlander, означающее «чувство путешествия к далеким землям в поисках приключений». В настоящее время на рынке присутствует третье поколение (2020 год), которое пережило рейсталинг в 2020 году. В 2020 году начались продажи модели кроссовера работающего на электротяге совместно с бензиновым мотором.

Габаритные размеры автомобиля составляют в длину 4655 мм, а в ширину и высоту соответственно 1,8 и 1,68 м. При колесной базе в 2670 мм дорожный просвет составляет 2155 мм. Проведенный рейсталинг изменил внешний облик бамперов и радиаторной решетки, задняя оптика стала светодиодной, а колесные диски заменены на новые, 18 дюймовые. Кроме того перенастроена подвеска, улучшена шумоизоляция салона и система охлаждения вариатора. На российском потребительском рынке марка представлена модификациями:

Mazda CX-5

Созданный в духе идеологии KODO, кроссовер Mazda CX-5 является первой моделью воплощающей концепцию Skyactiv Technology в техническом плане. При габаритных размерах 4540х1840х1670 колесная база составляет 2,7 метра. Легкий и прочный кузов SKYACTIV-Body, с увеличенной на 30% жесткостью, поглощает энергию аварии при столкновениях и огромных нагрузках.

Моторная линейка содержит 160-тисильный и 2,5- литровый (194 л.с.) бензодвигатели, и два дизельных агрегата мощностью 150 и 175 «лошадок». Компактный кроссовер класса «К 1» имеет полный или передний привод. Сохранив во втором поколении авто узнаваемый внешний вид, существенные изменения коснулись лицевой части.

Смещенные на 35 мм передние стойки на крыше, улучшили аэродинамические характеристики, а внешний облик автомобиля стал более ярким и привлекательным. Клиренс кроссовера может меняться в пределах от 192 до 200 мм. Выпускают автомобиль в нескольких комплектациях, с двигателями, ассоциированными с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом (вариатором). Это дает возможность получить 6 вариантов исполнения Мазды CX-5 с передним (полным) приводом.

Комплектация Drive (начальная) оснащается следующими системами в помощь водителю:

  • Датчиком давления в шинах.
  • Системой стабилизации.
  • Автоматическим стояночным тормозом.
  • Помощником старта на подъеме.

В список оснащения входят:

  1. Кондиционер.
  2. Фирменная аудиосистема.
  3. Регулирование сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях.
  4. Электроподогрев сидений и зеркал с регулировкой.
  5. Бесключевой или кнопочный запуск двигателя.
  6. Шесть подушек безопасности.

Безопасность движения обеспечивают системы:

  • контроля мертвых зон.
  • предупреждения о выезде за пределы полосы.
  • безопасного торможения в городе.

В самой заряженной версии (Ultimate) присутствует мультимедийное главное устройство с навигатором и российской GPS-картой, электропривод дверцы багажника и автоматическая корректировка системы ближнего света с ксеноновыми лампами.

Общие характеристики двух моделей

Мицубиси Аутлендер и Мазда СХ-5 практически не отличаются по габаритным размерам и относятся к одному ценовому сегменту. Самая дешевую модель Мицубиси можно приобрести за 899 000 рублей, но с минимальным набором оснащения. Стоимость самого дорогого Аутлендера с обширным списком оснащения составляет 1 739 990 руб., а самая заряженная версия Мазды (Ultimate) в начальной стоимости – 1,5 млн. рублей.

Они сопоставимы по оснащенности и комфортабельности. При езде за городом потребление топлива на прохождение ста километров сопоставимо (Mazda CX-5 — 6,1 л, Mitsubishi Outlander — 6,5 л), при этом расходы на топливо одинаковы, так как СХ-5 заправляется только более дорогим бензином. По легкости хода на трассе машины не уступают друг другу, как и по комфортности передвижения по дорогам с плохим дорожным покрытием. Одинаково машины ведут себя и по бездорожью проселочных дорог.

Отличительные особенности

По экстерьеру «японцев» можно даже отнести к разным экономическим сегментам, и модель СХ-5 отличает изящный экстерьер. Чисто внешне Аутлендер смотрится массивнее и внушительнее, против утонченной изящной Мазды. В салоне Аутлендера грамотная организация свободного пространства, эргономичные кресла. Качественные материалы, используемые в отделке, создают уютную домашнюю обстановку.

Салон Мазды совершено не отвечает представлениям о типичном семейном кроссовере, с выполнением в активном стиле. Об этом свидетельствует спортивный трехспицевый руль управления, оригинальный дизайн приборной панели и самая современная электроника.

Бренд Мицубиси предлагает владельцам авто багажное отделение вместимостью 591 литр. У Мазды багажник меньше на 198 литров. Скоростные характеристики гораздо лучше у модели СХ-5, которая набирает скорость 100 км/час за 9,8 секунд, а для Мицубиси необходимо11,1 сек. для достижения этой скорости. При оснащении более мощными двигателями разница составляет 2,3 секунды (7,9 сек у Мазды против 10,2 у Аутлендера).

Оснащение Мазды дизельным агрегатом делает ее более экономичной, уменьшая расход топлива до 5,3 л при движении за городом. Самая дорогостоящая переднеприводная модель СХ-5 с подключенным задним приводом легко берет «сотню» за 9 секунд. Шумоизоляция салона Аутлендера хуже, чем у СХ-5, недостаточный также уровень информативности рулевого управления.

Советы по выбору между моделями

Выбирая между Мицубиси и Маздой в первую очередь необходимо ориентироваться на то, что хотите получить от внедорожника. Для тех, кто ценит солидность и внушительность внешнего облика, спокойную уверенную езду предпочтительней выбрать Аутлендер.

В СХ 5 подкупает мощь и сила, возможность испытать настоящий драйв на хорошей дороге. В модном салоне с отделкой высококачественными материалами, где легко размещается большая компания, полно современной электроники.

Сравнение мазда сх5 и мицубиси аутлендер 2020 видео

Три самурая: Mazda СХ-5 против Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

24 октября&nbsp’17 16:33 Кто кого. uzr.com.ua Новая Mazda CX-5 совсем недавно появилась в украинских автсалонах. Так и напрашивается на сравнение с партнёрами-земляками – Mitsubishi Outlander 2.4 и Toyota RAV4 2.5.

А в этом году вышло богатое исполнение Ultimate со светодиодными противотуманками, камерами кругового обзора, системами контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом и с новой мультимедиасистемой Mitsubishi Connect. Всё это добро мы и оценили, благо тестовый Outlander – как раз во флагманском исполнении.Чуда не произошло.

Вне конкуренции: сравнение Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander?

Такие разные и такие похожие.

Так смело можно говорить Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни. Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?

Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi OutlanderКогда в компании Мазда конструкторы занимались разработкой CX-5, перед ними стояла весьма непростая задача.

Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: и при этом не потерять в скоростных возможностях, ведь философия Мазды заключается в том, что водитель должен получать удовольствие за рулём.

Большой тест-драйв японских кроссоверов — CX-5, CR-V, Outlander, RAV4

Выбор редакцииОбслуживание Renault Arkana: все плюсы и реальные недостатки31 июляУАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!30 июля6 обычных вещей в багажнике, за которые вы получите штрафВчера, в 14:0710 фактов о нашем авторынке: всё нормально — падаем!Вчера, в 16:07Так ли уж выгодно ГБО? Нет! — неожиданный подсчет «За рулем»31 июляРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиDuster получил новый моторВчера, в 19:27Небо наказало: священник-вор попал в ДТПВчера, в 19:17Новый Volkswagen Tiguan: большие изменения во всемВчера, в 18:07«Авторынок»Duster получил новый моторHaval подписал специнвестконтракт с Минпромторгом.

Автомобили подешевеют?Цены на автомобили Lada вырослиСпецпроектыКонкурс знатоковЗадача о сломавшемся кондиционере: разыгрываем приз!Техническая средаОбслуживание Renault Arkana: все плюсы и реальные недостаткиПарк ЗРПервые 10 тыс. км на Volkswagen Tiguan:

Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ 5 — кто лучше

› › 1 августа, 2020 Японский концерн Mitsubishi – известный флагман японского джипостроения.

Но поможет ли этот опыт стать первым на международном рынке кроссоверов?

А вот и узнаем – постараемся сравнить Мазда СХ 5 и Митсубиси Аутлендер. Начнем сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander, как водится, с двигателей.

Не порадует любителей Митсубиси и расход топлива: 9,5 л – таков аппетит Аутлендера на сто километров пробега в городских условиях, Мазда же затратит на такое же расстояние 8,2 л. Более литра на сотню – это очень много!

Mitsubishi Outlander против Mazda CX 5 борьба самураев

Эти братья по японской крови завершили ноябрь 2020-го в России почти с одинаковым коммерческим результатом.

Согласно данным AEB, Mitsubishi Outlander разошелся тиражом 2 451 ед., Mazda CX-5, в свою очередь, выбрали 2 431 жителей страны.

^ Не сказать, что это рекордные показатели у того и другого кроссоверов (в марте «Мицу» продала 2 760 «Аутлендеров», а «Мазда» в апреле реализовала 2 575 «Си Экс Пятых»), однако на протяжении всего нынешнего года «паркетники» шли, что называется, ноздря в ноздрю. Mitsubishi Outlander Выпускается с 2001 г.

Новый от 1 559 000 до 2 320 000 Р Отзывов: 7 Обновленная минувшей осенью версия Outlander доступна по специальной цене 1 439 000 рублей, дорестайлинговая – на 100 тысяч дешевле.

Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели

мазда цх-5 2020 В 2020 году в России появилось второе поколение , самой популярной модели бренда.

Японская компания активно делает шаги в сторону премиум сегмента, как с точки зрения элегантного дизайна, так и качества материалов, комфорта и уровня оснащения, а сборка кроссовера во Владивостоке дает возможность приобрести его по более, чем разумной и конкурентной цене.

мазда цх-5 2020 сзади СX-5 уже более двух лет ездит по российским дорогам, и побывал на многих сравнительных тестах, где всегда находился в лидерах.

Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5

Автомобили от небольшой, по мировым меркам, в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и .

Тут и слоганов никаких не надо.

Покупателей привлекает раллийная слава . И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution.

Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях. Но какой из кроссоверов лучше?

С Mitsubishi Outlander последнего поколения у японцев как-то сразу не заладилось.

advokat-martov.ru

  1. обогрев руля и лобового стекла (и дивана в дорогих версиях)
  2. хорошая обзорность
  3. высокая ликвидность
  4. простор на заднем ряду
  5. широкий выбор модификаций
  6. вместительный багажник
  1. посредственная плавность хода
  2. высокая стоимость содержания
  3. недоработанная навигация
  4. короткий межсервисный интервал
  5. шумная работа дизельного мотора
  6. устаревший интерфейс мультимедийной системы

Как и «Мазда», «Тойота» очень заботится о том, чтобы водитель и пассажиры не запачкались при посадке: пороги спрятаны от грязи дверями, так что «зачумазить» брюки не получится при всем желании. Порадовал обогрев руля и лобового стекла, которыми богата комплектация «Элеганс».

А в более дорогих версиях добавляется еще и обогрев задних сидений, уравнивая RAV4 со «Спортагой». Передняя часть 9 9 8 9 Задняя часть 9 8 8 8 Багажник 9 8 9 8 Ходовые качества Лучшая управляемость — у СХ‑5 и RAV4.

Сравнительный тест Mitsubishi Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Kia Sportage 2020

Многие поклонники автомобилей в курсе, что их любимая компания влилась в ряды альянса Renault-Nissan и все будущие модели новорожденного тройственного союза теперь будут разрабатываться совместно.

В этой связи Eclipse Cross стал для «трех бриллиантов» последней возможностью показать, что ты умеешь делать сам. За основу была взята знакомая по кроссоверам Outlander и ASX глобальная платформа GS, на нее был водружен экстравагантный купеобразный кузов, под капот которого инженеры внедрили абсолютно новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор.

В некоторых странах доступен и дизель, но это не про нас.

Благодаря тяговитому турбомотору Eclipse Cross обогнал соперников на корпус!

Итоговый продукт получился внешне ярким, подчеркнуто агрессивным, но из-за производства в самой Японии дорогим.

Тема: Выбор между Outlander ASX 4WD и Mazda CX-5 4WD

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выбор между Outlander ASX 4WD и Mazda CX-5 4WD

Всем привет. Пытаюсь определиться с выбором Outlander ASX 4WD Ultimate против Mazda CX-5 4WD Active. Выбранные конфигурации с двухлитровым мотором примерно совпадают по цене. По формальным признакам Mazda выигрывает: настоящий автомат, лучшая динамика, меньший расход (заявлен 8.2 по городу), больший дорожный просвет. При этом внешность Mistsubishi, да и сама марка нравится больше. Если кто-то стоял перед таким выбором или просто имеет соображения на сей счет, прошу ими поделиться )

не совсем понятно между чем Вы выбираете. если между аутлендром и маздой. я бы наверно взял аут. у него больше дорожный просвет. сам он больше.
а, если между маздой и асх. то мазду.

взял мазду и не жалею. конечно 8,2 литра по городу блеф, но в немного менее 10 укладывается, автомат после вариатора просто блеск, с 2 литровым двигателем резвее чем 2,4 аутлендера, ну а комплектации — читайте и сравнивайте, внешность, интерьер и личные ощущения от авто — есть тестдрайвы, пробуйте и сравнивайте, муки выбора — приятны))

У меня 2.5 мотор расход 10 литров.город+трасса.ябы если и сравнил то только с 3 аутом..никак не асх.

размеры АSХ : Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4295 x 1770 x 1625
Объем топливного бака, л 60
Вместимость багажника, л 415
Двигатель:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 197 (20) / 4200;
тип трансмиссии — CVT
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195;
Масса, кг 1455
Допустимая полная масса, кг 1970

Мазда СХ-5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4555 x 1840 x 1670
Объем топливного бака, л 58
Вместимость багажника, л 403 (1560)
Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
Тип трансмиссии АКП 6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
Масса, кг 1455
Допустимая полная масса, кг 2045

Что в итоге:
Мазда крупнее в длину, ширину и высоту чем ФЫЧ, значит в Мазде должно быть удобнее ( сам не сравнивал, не знаю). У Мазды выше дорожный просвет и коробка- классический автомат, которые на «относительном бездорожье» предпочтительнее вариатора ЦВТ ( а для чего еще нужен полный привод?). Но вариатор плавнее в обычном использовании. Мазда гораздо бодрее ФЫЧа 9,4 сек. до сотки у Мазды против почти 12 сек у ФЫЧа. Расход бенза, полагаю, почти одинаковый у обеих авто, при практических равных баках. Единственный вопрос в Мазде ( у меня) вызывает только новый двигатель со степенью сжатия 14 и то, только потому, что в отличие от проверенного мицубишевского 4В11 недавно используется. Мордашки у обоих авто симпатичные. При таком соотношении параметров при равной цене я бы выбрал МАЗДУ СХ-5.
НО! я езжу на Пежо 4008 на механике и доволен!

konsulan.ru

Это видео недоступно.

5 reviews, mazda cx 9 reviews, mazda 6 for sale, mazda crossover, suv comparison, mazda 3 2020, suv cars, cx9, madza, mazda cx, mazda3 for sale, small suv 2020, 2020 cx-5, mazda minivan, 2020 mazda cx-5 sport, mazda 3 hatchback for sale, best small suvs, 2020 best suv, 2009 mazda 3, mitsubishi pajero, maxda, mazda 6 wagon, 2007 mitsubishi outlander, 2003 mitsubishi outlander, used mazda 6, mazda 7, used mazda, mazda 2 review, compare suvs, mazda convertible, mitsubishi outlander 2020, mitsubishi outlander sport review, 2020 mitsubishi outlander sport, mazda suv 2020, mazda cx 5 2020, 2020 outlander sport, mazda cx 5 price, small suvs 2020, cx5 mazda, 2020 mazda 6, 2020 outlander, mazda 9, outlander mitsubishi, mazda 2020, mazda 3 for sale, 2020 suv reviews, cx7, mitsubishi asx, mazda 3 2007, 2020 mitsubishi outlander, 2020 mitsubishi outlander, mitsubishi outlander 2020, 2020 mitsubishi

Mitsubishi Outlander против Mazda CX 5 борьба самураев

В габаритной войне выигрывает Mitsubishi, правда, преимущественно в плане длины — 4694x1811x1680 мм против 4550x1840x1675 мм у Mazda. У «Аутлендера» первенство и по такому показателю, как дорожный просвет – 215 мм против 192 мм у «Си Экс Пятого». А вот колесная база предпочтительнее у «Мазды»: 2700 мм против 2670 мм у «Мицу», поэтому вопрос внутреннего пространства, прежде всего, для задних седоков, остается в поле спора.

Но вот если мы ведем речь о необходимости транспортировки не столько пассажиров, сколько груза, Outlander вновь вырывается в фавориты. В его багажном отделении, в зависимости от положения сидений и версии исполнения, доступно 477/1640 или 591/1754 полезных литров. CX-5 здесь с некоторым проигрышем по цифрам – 442/1560 литров.

Зато второй ряд сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на стальном диске, а пятая дверь за доплату может быть укомплектована электроприводом с ДУ.

Сравнительный тест Mitsubishi Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Kia Sportage 2020

Не лишним будет и полный привод.

А вот за топовое оснащение и максимально мощный мотор доплачивают единицы, большинство считает, что для компактного кроссовера достаточно и 150 «сил».

Mitsubishi Eclipse Cross I 150 л.с.

I 0-100 км/ч – 11,4 c Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, а на версиях с вариатором оно оборудовано «лепестками» для ручного переключения передач. Сенсорная панель служит для управления развлекательной системой. Комплектации Instyle и Ultimate включают и кожаную отделку Из трех кроссоверов только Eclipse Cross может быть оснащен адаптивным круиз-контролем Бесступенчатый вариатор – из участвовавших в сравнительном тесте кроссоверов такой тип трансмиссии устанавливают только на Mitsubishi Eclipse Cross Камера заднего вида есть на всех версиях Eclipse Cross за исключением базовой Три клавиши слева управляют настройками угла положения и яркости проекционного дисплея У спинок дивана Mitsubishi несколько фиксированных положений угла наклона, что дает больше возможностей найти удобную посадку В топовую комплектацию Mitsubishi входит аудиосистема Rockford Fosgate с 8 динамиками и сабвуфером в багажнике

Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander: семейный и «молодежный» кроссоверы

Компания Мазда в мировых масштабах является достаточно небольшой, однако, ее популярность в России вряд ли можно поставить под сомнение.

В свое время так называемый «Zoom-zoom» произвел невероятный резонанс в российском обществе и прочно обосновался в отечественном информационном пространстве.

Между тем, вопрос о том, продукту какой компании стоит отдать предпочтение, по-прежнему остается открытым. Последнее поколение Аутлендера было представлено мировой общественности еще в далеком 2020-м году. Однако, как ни странно, несмотря на длительную подготовку бренда к анонсу и презентации модели, дела у этого кроссовера изначально пошли не слишком хорошо.

Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ 5 — кто лучше

Тут разница в мощности становится совсем уж неприличной. 167 «лошадей» в Аутлендере лишь грустно смотрят вслед табуну из-под капота Мазды поголовьем в целых 192л/с.

Расход дизелька – всего 7л (дешевого дизтоплива, не бензина!) на 100км в городе и смешные 5,3 по трассе.

Разгон до сотни – 9,8 с. Маздовский дизель по всем параметрам – промежуточный вариант между своими бензиновыми собратьями, зато несомненный лидер в дисциплине «экономия». Как будто с целью

Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5

Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая».

Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей.

Три самурая: Mazda СХ-5 против Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Outlander на фоне конкурентов – как Ахилл, который никак не может догнать черепаху: те всё время оказываются на шаг впереди.

Вот и сейчас, несмотря на очередное обновление, внутри «аута» явственно ощущается привкус старомодности. Мрачная черная отделка, простенькая экокожа, нехитрые сиденья с куцым диапазоном регулировок.

Для машины за 863 100 гривен многовато огрехов.Отчасти Outlander реабилитировался на ходу. В городе он подкупает хорошей обзорностью и слаженным дуэтом 167-сильного двигателя и вариатора.

Но стоило выехать на трассу, как идиллия улетучилась, словно содержимое бутылки саке в японском ресторане.

Mitsubishi Outlander или Mazda CX-5 — какой автомобиль лучше?

В 2020 году начались продажи модели кроссовера работающего на электротяге совместно с бензиновым мотором. Габаритные размеры автомобиля составляют в длину 4655 мм, а в ширину и высоту соответственно 1,8 и 1,68 м.

При колесной базе в 2670 мм дорожный просвет составляет 2155 мм.

Проведенный рейсталинг изменил внешний облик бамперов и радиаторной решетки, задняя оптика стала светодиодной, а колесные диски заменены на новые, 18 дюймовые. Кроме того перенастроена подвеска, улучшена шумоизоляция салона и система охлаждения вариатора. На российском потребительском рынке марка представлена модификациями:

Созданный в духе идеологии KODO, кроссовер Mazda CX-5 является первой моделью воплощающей концепцию Skyactiv Technology в техническом плане.

При габаритных размерах 4540х1840х1670 колесная база составляет 2,7 метра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание