Mitsubishi Outlander доступен с новой отделкой салона

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2020)

Масштабная кампания рестайлинга

Mitsubishi Outlander столь же популярен сегодня, как и внедорожники в 90-х. Новый редизайн модели 2020 года является лучшим ходом компании. Удобный, комфортный и современный салон автомобиля Sorento способен вместить 7 человек, как в Outlander. Mitsubishi проделала большую работу с автомобилем Outlander 2020; длина, более просторный салон. Если вам нужен 7-местный кроссовер с богатым интерьером и минимальным расходом топлива, Outlander – то, что вам нужно.

Расход топлива, по оценкам EPA – 27 миль на галлон – город, 22 мили на галлон – шоссе. Несмотря на то, что стайлинг Sorento гармонирует с дизайном автомобиля, который максимально соответствует деталям кузова, выбор был сделан в пользу Outlander с четырьмя цилиндрами. Новый интерьер, двигатель, стекла и задняя подвеска – все это доступно в Outlander 2020. Кожаная отделка салона полностью отличается от предыдущей версии Outlander. Mitsubishi – не единственный производитель, который любит рисковать, выпуская на рынок уникальные автомобили. Аэродинамика заметно улучшена. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Этот показатель снижает уровень шумов и уменьшает расход топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей семейных поездок на дачу или за город.

Mitsubishi Outlander дарит настоящее удовольствие от вождения, особенно на высокой скорости на трассе. Доступен новый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с электронными изменяемыми фазами газораспределения значительно улучшен, что заставит забыть о V6. Мощность двигателя I4 составила 166 л.с. Максимальная скорость движения на автостраде – 80 миль в час. Двигатель V6 мощностью 224 л.с. работает безупречно. Эффективность V6 была увеличена наряду с модернизациями двигателей на 2020 год. Outlander позиционируется как автомобиль со сравнительно низким выбросом вредных веществ в атмосферу. 3-литровый V6 устанавливается на модели GT с системой полного привода. Также доступна система полного привода с 4 цилиндрами в SE версии. Outlander ES поставляется со стандартным приводом на передние колеса; доступна система полного привода, которая является одной из лучших. Mitsubishi имеет многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий. Система S-AWC была улучшена в 2020 году. Доступно 4 режима вождения – ECO, Normal, Snow и Lock.

Изменения в интерьере

К обновлениям можно отнести обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли и более богатую обивку салона. Все это доступно для модели GT. Благодаря звукоизолирующему материалу в салоне тихо. По словам компании Mitsubishi, для снижения шума ветра потребовалось немало времени. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40, сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50. Третий ряд сидений значительно упрощен. Другие улучшения и дополнения включают в себя воздушный фильтр, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, аудио-контроль, центральный замок с ДУ, электронный иммобилайзер, AM/FM/CD/MP3 аудио систему с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые фары.

Вес автомобиля на 200 фунтов легче, благодаря использованию более высокопрочной стали. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, но скорость не удовлетворила мои потребности, как клиента. Mitsubishi Outlander 2020 – 7-местный автомобиль. Несмотря на то, что усилитель рулевого управления стал электрическим, поведение авто осталось практически прежним. Автомобиль с легкостью проходит повороты, не соскакивая даже, если есть неровности или кочки на дороге. Зато в городских условиях управлять автомобилем – одно удовольствие! Благодаря многорычажной задней подвеске машина получила управляемость «легкового» свойства и высокую стабильность при скоростной езде. Заметно уменьшен показатель шума, вибрации и жесткости. Литые диски способствуют легкости в управлении. Отдельно следует отметить 4-х цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности и MIVEC – технологию электронного управления фазами газораспределения. Мощность двигателя составляет 166 л.с. (162 фунт-фут крутящего момента при 4200 оборотах в минуту). По словам компании Mitsubishi, Outlander получит высшую награду Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.

Доступно 3 комплектации – ES, SE и GT.
Outlander ES (стоимость – 22 995 долларов) оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, CVT (бесступенчатая трансмиссия) и 2WD (привод на два колеса). В комплектацию ES входит электрические стеклоподъемники и замки, климат-контроль с автоматическим режимом, подогрев второго ряда сидений, сигнализация, электронный иммобилайзер, галогеновые фары, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, помощник при старте в гору Hill Start Assist, тонированные стекла и AM/FM/CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками.
Outlander SE (стоимость – 23 795 долларов) включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, HD радио-аудиосистему, пассивную систему входа с кнопочным выключателем зажигания, кожаную отделку руля, AM/FM/CD/MP3 аудиосистему мощностью 140 Вт, FUSE Handsfree Link System, с помощью которой водитель может открыть ворота, USB-порт, противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступен полный привод (2000 долларов).
Outlander GT (цена – 27 795 долларов) оснащен 24-клапанным 3-литровым двигателем V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Комплектация GT включает в себя HID фары, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Rockford Fosgate (мощность 710 Вт, 9 динамиков) и Dolby Volume. В Touring Package (3300 долларов) также входит 7-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль (ACC), Forward Collision Mitigation – система, позволяющая смягчить удар при лобовом столкновении и Lane Departure Warning – система, которая предупреждает водителя о смене полосы движения.

В пакет безопасности входит 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя), электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозных усилий, помощник при старте в гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах.

Салон просторный, нет шума, который мешает вождению. «Громкость» шума покрышек на высокой скорости средняя (в зависимости от типа асфальта звук покрышек разный). Порой, казалось, что шума стало меньше. Все просто — фоновый шум исчез. По словам Mitsubishi, в будущем они рассмотрят модель производства шин с меньшим уровнем «громкости».

Наслаждайтесь музыкой благодаря качественной аудиосистеме! Перфорированные кожаные сиденья придают салону благородный и респектабельный вид. Обивка сидений качественная. Отдельно следует выделить качество задних сидений; они понравились даже больше, чем передние. Они легко складываются для получения доступа к третьему ряду сидений. Благодаря этому места в салоне становится больше. Места для ног пассажиров достаточно. Места в багажнике хватит для перевозки небольшого оборудования и пары сумок.

Приборная панель традиционно высокого качества; надписи на экране без проблем можно прочитать, сидя на 3-м ряду сидений. А вот с настройками пришлось повозиться. Чего стоит только настройка спутникового радио. Решил обратиться с этим вопросом к менеджеру. Тот мне все рассказал при покупке и пояснил, как правильно настроить. Тюнинг качественный; он понравился больше, чем тюнинг других автомобилей. Несмотря на то, что экран перегружен лишними элементами, он информативен.

Навигация – отдельная тема. Она не является интуитивно понятной, а ведь это – «фишка» Mitsubishi. Это единственное, что мне не понравилось больше всего. Например, если вы проложили маршрут, это не значит, что навигация будет точной до метра. Сначала протестируйте. Однажды, проложив маршрут в центр города Сан-Диего, мне потребовалось порядка 18 минут, чтобы добраться до отеля.

Впечатление от вождения

4-цилиндровый двигатель в паре с новой CVT работает удивительно тихо, учитывая крутящий момент 6000 оборотов в минуту. Большую часть времени тест-драйв проводился в режиме ECO 80 миль в час. Средний показатель расхода топлива в этом режиме составил 24,7 миль на галлон (скорость – 75 миль в час). Это меньше, чем в городе. 3-литровый двигатель V6 Outlander GT мощностью 224 л.с. качественный, как V6, но намного экономичнее. Крутящий момент – 215 фунт-фут (3750 об/мин). Расход топлива при скорости 60 миль/ч составляет 21,3 миль на галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с V6 GT работает эффективно.

Ездить на Outlander GT – одно удовольствие! Впечатлений много. Был также протестирован пакет Lane Departure Warning, в который входит адаптивный круиз-контроль и Forward Collision Mitigation – автономная система аварийного торможения на базе радара.

Mitsubishi Outlander – новинка 2020 года, и первый автомобиль, который полностью удовлетворил мои потребности. Новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. работает качественно. Обновленный интерьер, лояльная цена и богатая «начинка» — вот те факторы, формирующие популярность. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый в личном пользовании. Рекомендую к покупке.

Мицубиси Аутлендер в новом кузове: плюсы и минусы

Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2020 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.

Появление новой модели

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних моделей, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шести ступенчатая механическая коробка передач, либо шести ступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2020 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2020 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.
  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд, ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.

Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Mitsubishi Outlander 2020 – обновленный Митсубиси Аутлендер подорожал в России

Обновленный кроссовер Митсубиси Аутлендер 2020 модель в новом кузове с подправленной внешностью, модернизированным салоном и более качественной шумоизоляцией встал на конвейер завода в Калуге и уже доступен к заказу российским автолюбителям. В нашем обзоре Mitsubishi Outlander 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлингового Мицубиси Аутлендер. Цена обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander в России составляет от 1639 тыс. рублей за новую базовую версию Inform с 2,0-литровым 146-сильным бензиновым мотором, вариатором и передним приводом 2WD до 2220 тыс. рублей за максимальную комплектацию Ultimate с 2,4-литровым 167-сильным бензиновым двигателем, вариатором и полным приводом 4WD.

Необходимо сразу отметить, что количество комплектаций для самой популярной в России модели японской компании Mitsubishi кроссовера Outlander сократилось до 8 (версии Intense+ с передним приводом и Intense с полным приводом отныне не предлагаются). Остальные же комплектации обновленного кроссовера синхронно подорожали на 80000 рублей по сравнению с дореформенным Аутом за счет обновок, которых к слову достаточно много.

Кузов обновленного Mitsubishi Outlander выглядит более современно и стильно на фоне дорестайлинговой версии кроссовера благодаря использованию деталей фирменной концепции Dynamic Shield. В наличии новые фальшрадиаторная решетка, фары головного света с модернизированными секциями светодиодных дневных ходовых огней (у топовых комплектаций со светодиодными лампами дальнего и ближнего света), мощный передний бампер дополненный Х-образными декоративными вставками и солидной пластиковой защитой – это все спереди.

Корма обновленного Митсубиси Аутлендер щеголяет более крупным спойлером над стеклом двери багажного отделения и новым бампером с оригинальными декоративными накладками.

Производитель освежил так же дизайн легко сплавных колесных дисков. Доступны как 16-дюймовые, так и 18-дюймовые (в начальных комплектациях 16-дюймовые стальные).

Новаций в салоне не так много, как в дизайне экстерьера кузова пережившего рестайлинг кроссовера Outlander, но они видны не вооруженным взглядом. В наличии подретушированная панель приборов, новые кресла для водителя и переднего пассажира с более выраженной боковой поддержкой, иной декор отделки карт дверей и центральной консоли. В передней части салона USB разъемы переехали на нижнюю часть центральной консоли. В салоне полно приводных версии кроссовера для задних пассажиров устанавливаются дефлекторы вентиляции и пара разъемов USB.

Производитель анонсирует более качественную шумоизоляцию салона. Тише стало не только в задней части салона, но и новые звуко изолирующие материалы позволили снизить шумы проникающие в салон из моторного отделения.

Базовая комплектация Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC Inform 2WD с 2,0-литровым атмосферным 146-сильным четырех цилиндровым двигателем, вариатором и передним приводом стоимостью в 1639000 рублей оснащена довольно скромно. В арсенале галогеновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, стальные 16-дюймовые диски, внешние зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, отделка сидений тканью, простенькая аудиосистема (AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер), климат-контроль, пара фронтальных подушек безопасности, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и электростеклоподъемники на всех дверях.

В версиях Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC Invite 2WD (цена 1693 тыс. рублей) и Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC Invite 4WD (ценник 1803 тыс. рублей) дополнительно к оснащению базовой комплектации получают подогрев рулевого колеса и передних сидений, цветной дисплей бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, круиз-контроль, повторители указателей поворотов интегрированные в корпуса зеркал заднего вида, обогрев зеркал заднего вида, а так же Hill Start Assist, ASTC, Brake Assist и электронный стояночный тормоз у версий кроссовера с полным приводом.

Приемлемым набором современного оборудования могут похвастать комплектации Intense+ и Instyle (диапазон цен 1823000-2070000 рублей). В наличии 7 подушек безопасности, противотуманки, внешние зеркала с функцией автоматического складывания, 18-дюймовые легко сплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, камера заднего вида, двух зонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон Keyless Operation System, мультимедийная система Mitsubishi Connect (интеграция смартфона, HandsFree Bluetooth).

Дорогая версия Mitsubishi Outlander Ultimate с 2,4-литровым 167-сильным двигателем, полным приводом и разумеется вариатором предлагается за 2220 тыс. рублей и порадует присутствием массы электронных систем безопасности: система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида (BSW), система предотвращающая столкновения при парковке (UMS), камеры кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади. В наличии так же полностью светодиодные фары головного света и светодиодные противотуманки, электропривод двери багажного отделения, комбинированная кожаная отделка салона натуральной и искусственной кожей (кожаный салон так же в комплектации Instyle).

Топовый Mitsubishi Outlander GT с бензиновым 3,0-литровым 227-сильным V6 в компании с 6 АКПП и системой полного привода S-AWC (SUPER ALL-WHEEL CONTROL) в обновленном варианте предлагается за 2400 тыс. рублей.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Передний бампер получил немного иной дизайн вместе с обновленной решеткой радиатора. Передние фары тоже слегка обновили, а в топовых комплектациях они стали полностью светодиодными (на дореформенной машине дальний свет был галогенным), как и противотуманные фары. Сбоку внимание на себя обращают новые 18-дюймовые диски, отличающие топовую комплектацию Ultimate. Корму теперь украшает спойлер (доступен только для максимальных комплектаций) и слегка посвежевший задний бампер.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Mitsubishi Outlander доступен с новой отделкой салона

Покупатели кроссоверов Mitsubishi Outlander получили возможность заказать новую комплектацию с отделкой салона в стильном бежевом цвете. Такой вариант предложат только для топовой версии Ultimate с 2,4-литровым мотором, АКПП и полным приводом.

Первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров до конца текущего месяца.

Такая обивка доступна только покупателям полноприводных кроссоверов с 2,4-литровыми моторами и автоматическими коробками передач в комплектации Ultimate.

Mitsubishi Outlander › Intense+

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Задние брызговики
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Передние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Шторка багажного отделения
  • Ящик багажного отделения
  • Камера заднего вида

Mitsubishi Outlander › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание