Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом в России

Mitsubishi L200 стал самым популярным пикапом в России с долей рынка 45%

По итогам продаж с января по ноябрь нынешнего года японский внедорожник Mitsubishi L200 стал лидером сегмента пикапов на авторынке России, заняв долю в 45% от общего уровня продаж среди иностранных брендов.

Согласно статистике отечественного авторынка, почти каждый второй пикап, проданный в этом году на территории РФ, это Mitsubishi L200. Так, за проанализированный период доля японской модели в своем сегменте увеличилась на 15% в сравнении с показателем 2020 года. В общем же, за последние 11 месяцев компании Mitsubishi удалось реализовать 3 567 автомобилей L200.

По словам представителей автопроизводителя, основной причиной такого успеха является выпуск в продажу пятого поколения пикапов данной модели, которая стала весьма популярной среди российских автолюбителей. В связи с этим, руководство компании надеется, что по результатам всего года новый Mitsubishi L200 останется лидером своего сегмента в России, при этом ещё больше нарастив свою рыночную долю.

Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом в России по итогам 2020 года

Пикап Mitsubishi L200 по итогам продаж прошлого года на рынке России стал лидером в своем сегменте. За двенадцать месяцев минувшего года модель разошлась по территории Российской Федерации в количестве 3 тысяч 865 единиц. Доля продаж автомобиля за отчетный период составила 42,4 процента.

«Мы горды за наш легендарный пикап L200, который подтвердил статус самого популярного пикапа в России. Запуск нового, пятого поколения данной модели Mitsubishi еще больше укрепил позиции пикапа на рынке, несмотря на кризисные явления в экономике»

— цитирует «КарПарк» Наоя Такаи, являющегося президентом и исполнительным директором российского офиса японского автопроизводителя.

Напомним, новая генерация Mitsubishi L200 была представлена в России в конце лета прошлого года. У пикапа появился обновленный кузов и улучшенные технические характеристики. Машину оснастили новым турбодвижком, модернизированной КПП, а также перенастроенной подвеской.

Смена лидера: Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом в России

Российские автомобилисты стали с большей долей доверия относиться к пикапам, до показателей продаж американского рынка нам еще далеко, однако положительная тенденция уже наметилась. И это несмотря на то, что на начало года доля пикапов в российском автопарке легковушек составляла всего 0,6%. Так, по данным отечественных аналитиков, на 1 января 2020 года в стране насчитывалось около 260 тысяч пикапов.

По данным аналитиков, звания самого продаваемого в России пикапа в этот раз удостоился Mitsubishi L200. Модель сумела обойти июньского фаворита — УАЗ «Пикап». В этом ей помог подросший в 2,4 раза объем продаж — 271 авто. Уазовский пикап, в свою очередь, разошелся тиражом в 251 экземпляр, уйдя в «плюс» на 26,1%.

На третье строчке рейтинга расположился среднеразмерный пикап Toyota Hilux, разошедшийся тиражом в 197 машин -17,6%. Справедливости ради стоит отметить, что по итогам семи месяцев пальма первенства принадлежит УАЗ «Пикап». За это время российские автомобилисты приобрели 2 001 авто. Далее следуют Mitsubishi L200 и Toyota Hilux – 1 759 и 1 540 совершенных сделок.

Напомним, ранее сообщалось, что компания Mitsubishi обещала привезти в Россию рестайлинговую версию пикапа L200.

По итогам 2020 года самым популярным пикапом в России стал Mitsubishi L200

Прошлый год вновь показал, что автомобили Mitsubishi пользуются в нашей стране большим спросом. На этот раз отличился Mitsubishi L200, ставший лидером продаж среди пикапов. Всего за прошлый год в нашей стране было продано 3865 японских пикапов.

Несмотря на общее сокращение автомобильного рынка, которого не избежали и машины Mitsubishi (желание купить L200 (Л200) в 2020 году выразили на 36 % меньше россиян, чем в 2020-м), среди пикапов «японцу» нет равных. На его долю пришлось 42 % от всех проданных на российском рынке в 2020 году пикапов.

Любопытно, что 75 % покупателей – это физические лица. Согласно проведенным опросам, они приобретали Mitsubishi L200 для поездок на охоту или рыбалку, выезда всей семьей за город. Также покупатели часто выбирали L200 в качестве альтернативы классическому внедорожнику.

Лишь четверть приобретенных пикапов пришлась на корпоративных клиентов. Здесь автомобиль чаще всего используют как коммерческий транспорт для доставки самых различных товаров в труднодоступные места. Этому способствуют отличная проходимость пикапа L200 и весьма приличная для машин такого класса грузоподъемность.

Пятое поколение Mitsubishi L200: основная причина высокой популярности

Практически все эксперты и рыночные аналитики сходятся во мнении, что столь высокую популярность японскому пикапу принес выход на российский рынок нового поколения L200.

Немаловажным оказался и тот факт, что, несмотря на многочисленные нововведения и улучшения, стоимость автомобиля пятого поколения оказалась не намного выше, чем его предшественника. Это позволило тем, кто планировал приобрести пикап, купить L200 (Л200), а не какую-то другую модель.

По словам Наоя Такаи, руководителя российского офиса Mitsubishi, выход 5-го поколения L200 значительно укрепил позиции компании на российском рынке, несмотря на продолжающийся тяжелый кризис.

Не повлияло на популярность Mitsubishi L200 и довольно прохладное отношение к пикапам со стороны многих автолюбителей. Ведь если необходим по-настоящему утилитарный автомобиль, то лучше L200 найти просто невозможно! Пикап подкупает отличной проходимостью и грузоподъемностью, которые дополнены высоким уровнем комфорта и безопасности. Ну и, конечно же, большую роль сыграла цена, поскольку практически за ту же цену Mitsubishi предложила покупателям более современный и продвинутый автомобиль.

Чем же отличается новый L200 от своего предшественника?

Обновленный автомобиль превосходит предыдущую версию по многим параметрам. Начать стоит с того, что первым бросается в глаза, – внешнего дизайна. С одной стороны, он стал гораздо более современным, свежим и выразительным. С другой — дизайнерам удалось сохранить преемственность: в новом L200 сразу угадывается принадлежность к культовому семейству.

Новая светотехника и более продуманная аэродинамика делают вождение более безопасным и приятным.

Изменился и салон пикапа. Здесь стало больше пространства, особенно в ногах и на уровне плеч. Новый Mitsubishi L200 получил новое рулевое колесо и более современную панель приборов. В целом салон стал эргономичнее, сохранив присущие предшественнику практичность и стиль.

Уровень безопасности пикапа также вырос. Этому немало способствовали усиленная рама и кузовные панели, выполненные из высокопрочной стали. Японским инженерам удалось также решить присущую ранним версиям L200 проблему с шумоизоляцией: автомобиль стал значительно тише. Снизился и уровень вибрации. Кроме того, повысилась коррозийная стойкость кузова.

Благодаря перенастройке подвески, улучшилась управляемость. Это было достигнуто путем уменьшения передаточного числа рулевого управления.

Отдельного упоминания заслуживает уникальная для сегмента пикапов полноприводная трансмиссия Super Select 4WD II. При помощи простого поворотного регулятора владелец L200 может подключать полный привод прямо на ходу. Трансмиссия имеет несколько режимов работы, что позволяет автомобилю одинаково уверенно чувствовать себя на любом покрытии и при любой скорости.

Под капотом пятого поколения L200 – абсолютно новый турбодизель. Он сделан из алюминия, оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и цепным приводом ГРМ. Рабочий объем двигателя – 2,4 литра, мощность – 154/181 л. с. В пару к мотору предлагается шестиступенчатая механическая или пятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Обе обладают улучшенными эксплуатационными показателями и помогают экономить топливо.

Ставшие уже привычными ABS, ASC и EBD дополнены системой помощи при трогании на подъеме и функцией стабилизации прицепного устройства. Для лучшей видимости в любое время суток вне зависимости от сезона пикап оснащен ксеноновыми фарами с биксеноновым прожекторным блоком и дневными ходовыми огнями на светодиодах.

Где в Красноярске можно купить L200 (Л200)?

Если вы решили стать обладателем этого превосходного во всех отношениях автомобиля, приходите в автосалон официального дилера, компании «Медведь-Север», который находится по адресу: Северное шоссе, 19д.

Квалифицированные продавцы-консультанты автосалона помогут вам не только купить L200 (Л200), но и подобрать к нему необходимые аксессуары, которые сделают управление вашим пикапом еще более комфортным.

Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом в России

В 2020 году в России было реализовано 3865 пикапов L200. Это на 36% меньше, чем в предшествующем году, однако отрицательная динамика не помешала автомобилю отхватить долю в 42,4% в своем сегменте.

Успех несомненный. Глава российского офиса Mitsubishi — Наоя Такаи вообще говорит, что L200 пятого поколения помог марке укрепить позиции на рынке России даже в кризисных условиях. И это при том, что к пикапам у подавляющего большинства наших автомобилистов отношение прохладное. Но уж если речь заходит о приобретении утилитарного автомобиля, то это, конечно L200, который подкупает комфортом, проходимостью, грузоподъемностью и ценой — она у нового поколения почти не отличается от стоимости прежней модели.

Mitsubishi представила L200: пикап подорожал на 150 тысяч рублей

Компания Mitsubishi представила в Москве обновленный L200, а также объявила цены на автомобиль. Пикап предложат от 2 069 000 рублей. Это на 150 тысяч дороже, чем стоит дорестайлинговая машина. Топовая версия теперь обойдется в 2 702 000 рублей

Пикап получил эффектную внешность, напоминающую модель Xpander, сохранив два варианта полноприводной трансмиссии — Super Select и Easy Select. Управление полным приводом стало значительно проще за счет нового селектора выбора режимов движения.

В результате увеличения клиренса с 205 до 220 мм и перепрофилирования бамперов геометрическая проходимость улучшилась — углы въезда, съезда и продольной проходимости составляют 31, 23 и 25°.

В салон теперь удобнее попадать благодаря широким подножкам и новым поручням на передних и центральных стойках. В списке опций значатся подогрев руля, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров, полка для мобильного телефона внизу центральной консоли, полка для мобильного телефона для задних пассажиров, датчики дождя, камера заднего вида.

Все комплектации оснащены легкосплавными дисками 18”, топовые версии получили современную светодиодную (LED) оптику.

В Россию пикап приехал с прежними двигателями: это турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, который выдает 154 или 181 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, но при этом появился новый «автомат» Aisin с шестью передачами вместо прежнего пятиступенчатого.

Продажи обновленного L200 начнутся в марте. Сейчас машины уже поступают к дилерам.

В 2020 году модель вошла в тройку самых продаваемых пикапов на отечественном рынке — было реализовано 3028 машин. L200 уступил лишь УАЗ «Пикапу» (3799 машин) и Toyota Hilux (3190 машин). Всего же с 1997 года, когда модель появилась в РФ, японцы продали 60 тысяч L200.

Напомним, «РГ» одна из первых протестировала этот автомобиль. Можете ознакомиться с нашим материалом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание