Mitsubishi i MiEV самый экономичный среди электриков

Содержание

Mitsubishi i-MiEV признан самым экономичным автомобилем

В рейтинге Агентства по защите окружающей среды США электромобиль Mitsubishi i-MiEV занял первое место среди лучших автомобилей с точки зрения расхода топлива, обойдя Nissan Leaf и электрическую версию Ford Transit Connect.

При составлении рейтинга в соответствии с американскими стандартами за единицу измерения бралось расстояние в милях, которое автомобиль может преодолеть на одном галлоне топлива (mpg).
Расход электричества Mitsubishi i-MiEV — 126 mpg на обычном топливе в городском режиме и 99 mpg за городом (для сравнения Nissan Leaf — 106 mpg в городе и 92 mpg за городом, электрическая версия фургона Ford Transit Connect 62 и 62 соответственно).

«То, что i-MiEV занял первую строчку рейтинга — совершенно закономерно, — отмечает Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation (MMC) в России. – Это один из результатов планомерной реализации стратегии развития ММС, направленной на внедрение инноваций, в том числе в части энергосбережения. Можно смело говорить о том, что сегодня мы стоим на пороге качественного скачка в эволюции мирового авторынка — по прогнозам мировых экспертов, к 2020 году доля электротранспорта может достигнуть 5-10 процентов от общего числа автомобилей в мире. Только Mitsubishi в ближайшие годы планирует вывести семь новых моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода. Если говорить о России, то с началом продаж i-MiEV — первого электромобиля в России — мы фактически начали формировать совершенно новый сегмент российского авторынка и новую покупательскую аудиторию, причем, как показали продажи первого месяца, эта аудитория весьма активна. В октябре мы продали всю тестовую партию в 14 автомобилей Mitsubishi i-MiEV, а следующая партия электромобилей i-MiEV уже поступает на продажу в дилерские центры».
На сегодняшний день Mitsubishi i-MiEV единственный официально продаваемый электромобиль в России.

Электромобиль Mitsubishi i MiEV. Отзывы владельцев.

Количество электромобилей с каждым днем увеличивается и многие задаются вопросом «а стоит ли переходить?». И мы решили собрать для вас отзывы владельцев Mitsubishi i MiEV со всего рунета в одном месте. Побробнее узнать об Электромобиле можете тут.

С сайта http://electrotransport.ru, автор: licwn

Купил I-Miev. Впечатления двоякие. С одной стороны ездить чисто на электричестве прикольно. С другой стороны, постоянная боязнь остаться без энергии на дороге — напрягает. Вобщем будем посмотреть.
Мотор 49квт, привод задний, батарея 16квт с новья (вроде бы).
Гнал машину своим ходом 550км до дома. Потратил на зарядки и езду 36часов. Машина простая, никаких особых изысков — чем то любимый матиз напомнила. Пробег на одной зарядке на скорости 80км/ч оказался удручающе малым — порядка 100км. Еще напрягает родной встроеный зарядник. Максимальный ток для него 16А. Поэтому зарядка от 208-240в занимает 5 часов. Родной переходник для зарядки от простой розетки 120в 8А — часов 20 будет заряжать. Есть возможность быстрой зарядки за 30мин от специального зарядника постоянного тока, но их очень мало у нас. Один относительно недалеко от работы, надо будет попробовать. Очень понравился радиус разворота, такое ощущение, что на месте разворачивается. Колеса накачал до 3.3атмосфер.

C сайта https://www.drive2.ru автор: VITRU

Мне нравится. Не буду рассказывать банальные вещи, типа бесшумного передвижения, изумлённых лиц соседей, когда ты бесшумно крадёшься сзади. В отношении окружающих, когда в лучшем случае тебя назовут энтузиастом, но ты понимаешь, что это синоним какого-то другого слова. Внешний вид: выйдя из машины несколько раз обернёшься, и пожалеешь, что её нельзя взять с собой в квартиру. Прохожие тоже не оставляют без внимания. Цитата: “Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года. Mitsubishi i относится к особо малому классу и базируется на платформе Smart Fortwo.” Парковка: выехав утром из какой-нибудь дырки, вечером можно припарковаться туда-же, так как туда больше никто не смог встать. Цена зарядки: — в Москве по однотарифному учету 5,38 р. за кВт.ч. Номинальная ёмкость тяговой батареи — 16 кВт-ч. Итого: 86 р. 08 к. примерно на 110 км, при плюсовой температуре и экономичной езде. Ночной тариф 1,79 р., то зарядка обойдётся 28,64 р. Ещё плюшки: транспортный налог в Москве – 0 (ноль), так как до 70 л.с. Стоянка на платных городских парковках – 0 (ноль), так как электромобилям бесплатно. Езда по выделенным полосам для общественного транспорта? – Вы много хотите, в америке да, у нас нет. ОСАГО – 3604 р. ТО через 20000 км. Масло и фильтр в двигателе менять не надо в виду отсутствия таковых.
Теперь о самом главном – езде. Можно ли на этом автомобиле ездить динамично? Да можно, по крайней мере, он поедет. Но если при этом ещё включить кондиционер или печку, то запас хода уменьшится. Поэтому, забываем, что в этой машине есть кондиционер. Прощаемся с активно — агрессивным стилем езды и едем не спеша. У машины нет наката, это связано с рекуперацией, отпуская газ, начинается торможение двигателем. Нажимая на тормоз, торможение двигателем и рекуперация увеличиваются. При дальнейшем торможении вступают в действие колодки. Все знают выражение: “торможение опустошает карман”. В нашем случае это выражение действует с момента соприкосновения тормозных колодок с диском. И тут начинается самое интересное. i-MiEV втягивает тебя в игру “проедь максимум на минимуме энергии”. Для этого приходится рассчитывать, когда отпустить педаль газа, когда слегка нажать на тормоз, чтоб докатиться без остановки до впереди стоящего или тормозящего автомобиля и продолжить движение вместе с ними. Следующее звено в борьбе с расточительством это “индикатор использования энергии”. Представляет собой полукруглую шкалу с тремя секторами, с 9-00 до 11-30 синяя, когда стрелка в её зоне, это возврат энергии выработанной при торможении. С 11-30 до начала первого – зелёная, стрелка на ней, значит расход экономный. Если стрелка в секторе с начала первого до 3-00, серо-голубой цвет, значит, ты не жадный экономный или спешишь куда-то. Вот Вам и ещё одно развлечение – следить, чтоб стрелка как можно больше находилась в зелёной или синей зоне. И самое главное, если у Вас есть доступ к розетке, то этот автомобиль для Вас.

C сайта https://www.drive2.ru автор:Borisov-Andrei

Машинка приносит удовольствие от езды по городу уже 1,5 года продавать пока не думаю.) Быстро ускоряется, в крутой поворот входит на большей скорости чем авто с двс. Дорогу держит изумительно. Места в салоне хватает даже высокому человеку не смотря на маленькие габариты авто. Мой рост 185 см. Весь салон полностью разбирал и проклеивал тепло звуко изоляцией вместе с крышей. А так же установил вебасто в салон для зимы. После покупки электромобиля забыл, что у меня есть Тойота Тундра. Разница составила в цене на заправке и зарядке в 18-20 раз.

с сайта: https://www.drom.ru автор: Ефим Незванный

Никаких сложностей нет кроме того, что пробег автомобиля без длительной дозаправки ограничен: для Mitsubishi i-MiEV в условиях отрицательных температур это 60-90 км. Включение отопителя даже в экономичном режиме сразу уменьшает остаточный пробег на треть (при полной «заправке» со 120 до 80 км). Тем не менее, даже в 15-градусный мороз удалось совершить субботнюю загородную поездку — в подмосковный Звенигород (160 км). Правда, в подмосковный город автомобиль въезжал «на лампочке» — остаток хода 4 км и на время «экскурсионной программы» его пришлось ставить на зарядку в первой попавшейся шиномонтажке.

C сайта https://www.drive2.ru автор: VPTomas

Машина очень динамичная, трогается с места резво и набирает скорость достаточно быстро. Никакого провала на 60 км не наблюдал. Легко разгоняется на всем интервале от 0 до 120 км/ч (быстрее пока не пробовал, негде разогнаться). В управлении очень удобная, хорошо держит дорогу, очень хороший обзор, большие зеркала. Живу в частном доме, вечером ставлю на зарядку, утром машина готова к поездке. Гордо проезжаю мимо АЗС (теперь мне заправляться не надо). Получил карту в МОЭСК могу заправляться на всех ЭЗС МОЭСК бесплатно. Недостаток пока один, в Москве только одна станция быстрой зарядки, на всех остальных станциях обычная зарядка (6-8 часов).

Один комментарий к “Электромобиль Mitsubishi i MiEV. Отзывы владельцев.”

Ездил на корпоративной, не очень впечатлился, зимой не вариант ваще. Если печку включаешь две третих километража проедается печкой, а летом кондером. Заряжается долго.
и вообще электромобили сейчас это понты «зеленых». при правильном подсчете не меньше СО2 выбрасывается электростанциями, большая часть которых работает на газе и угле, в китае и японии так вообще все.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Первый в вашей жизни электроавтомобиль, покупка и выбор наилучшего варианта

Есть несколько нюансов, связанных с покупкой нового автомобиля. Когда вы решите, что хотите приобрести своей первый электроавтомобиль, у вас возникает еще больше мыслей при выборе и вопросов. Если вы планируете перейти на электроавтомобиль, вы не одиноки: почти 1 640 000 новых электромобилей были приобретены в 2020 году по всему миру, и это число, вероятно, будет затмевать продажи 2020 года. Но с растущим числом вариантов электромобилей, откуда вы узнаете, что выбираете правильный вариант для вас и вашей семьи?

Вот наши главные советы по выбору вашего первого электромобиля, а также некоторые вопросы, которые вам нужно задать, прежде чем идти за покупкой. Но если электроавтомобиль это совершенно неизведанный мир, тогда наша статья вам поможет разобраться: «Все, что вам нужно знать о электромобилях»

Сравните расходы на электроавтомобиль

Существует ряд расходов, связанных с покупкой автомобиля, независимо от того, какой автомобиль вы выберете. Однако покупка электромобиля меняет затраты, которые вам нужно учитывать.

Каков будет ваш бюджет?

Прежде чем покупать любое транспортное средство — бензиновое или электрическое — важно убедиться, что вы финансово подготовлены к покупке. Это означает, что вам нужно сесть и внимательно изучить ваши финансы и то, что вы реально можете себе позволить. Будете ли вы платить наличными, вносить авансовый платеж на транспортное средство или оплатите покупную цену один платежом?

Вы также должны думать о том, хотите ли вы купить новый электроавтомобиль или использованный. Благодаря ряду факторов, используемые электромобили обычно можно найти по отличным ценам. Они как правило меньше, чем средняя цена автомобиля с бензиновым двигателем, поэтому они часто имеют меньший износ. Это всего лишь несколько важных вопросов, которые необходимо задать перед покупкой любого автомобиля, особенно вашего первого электромобиля.

Электроавтомобиль и сколько стоит обслуживание?

При составлении бюджета вы также можете учитывать расходы на техническое обслуживание электромобилей по сравнению с их топливными аналогами. С помощью электромобиля вы сэкономите на таких вещах, как замена масла и заполнение бака, а также получите налоговые льготы для покупки энергосберегающего автомобиля. Многие электромобили поставляются с внушительными гарантиями на свои батареи — так что вам не нужно беспокоиться о ремонте как с топливным двигателем.

Однако, в зависимости от вашего автострахования, вы можете заплатить больше за покупку новейшего электромобиля. В то время как некоторые компании предлагают скидки на электромобили, поэтому стоит позвонить в вашу страховую компанию, чтобы получить котировку и посмотреть, что вам это будет стоить. Перед проведением каких-либо выводов обязательно сравните затраты топлива и электричества.

Какой из них купить

Выбор вашего первого электромобиля может быть сложным, особенно со всеми моделями, доступными сегодня.

Аккумулятор электрический автомобиль (BEV) против подключаемого гибридного электрического автомобиля (PHEV). Одно из первых решений, которое вам нужно будет сделать, — купить ли BEV (100% электрический) автомобиль или PHEV (который использует перезаряжаемую батарею, так и резервную систему сжигания топлива). Ответ на этот вопрос зависит от вашего образа жизни и предпочтений.

Вероятно, вы должны выбрать PHEV, если:

  • Ваш ежедневный переезд является длительным или непредсказуемым: транспортные средства BEV могут иметь дальность более 320 км, но не все модели одинаковы. Не имея возможности предсказуемо заряжаться в течение дня, вы можете столкнуться с бедой.
  • У вас нет доступа к зарядной станции на работе или вы не сможете последовательно заряжать авто ночью: если вы живете в жилом комплексе, кондо или другом здании без легкого доступа к специальному разъему, вам будет сложно управлять чистым электроавтомобилем из-за потребности в подзарядке.

Вероятно, вы должны выбрать BEV, если:

  • У вас есть доступ к рабочим зарядным станциям: если на вашем рабочем месте установлены удобные зарядные станции, которые вы можете использовать, чистый электроавтомобиль может быть простым выбором.
  • Ваш ежедневный переезд короткий и предсказуемый: если вы ездите только на несколько десятков км каждый день — что значительно ниже диапазона автомобиля — и ваш коммутируемый автомобиль предсказуем, средний электроавтомобиль может стать отличным вариантом. Таким образом, вы могли бы избежать вопроса о том, что вам крайне необходимо взимать плату, находясь вдали от дома и можете легко заряжать авто всю ночь дома на постоянной основе.

Доступные модели

Есть 47 различных вариантов электромобилей на коней 2020-2020 год и это число растет с каждым годом. Это означает, что вы уверены, что сможете найти именно тот, который вам подходит.

Конечно, эти транспортные средства сильно различаются. Они различаются не только в цене, но и в мощности и управлении. Вы можете выбрать более простой, экономичный автомобиль или стремиться к роскошной электрической опции, в зависимости от вашего бюджета.

Лучший способ выбрать модель, которая вам подходит, — это протестировать авто у дилера на сколько это возможно — во многих городах проводятся мероприятия, где вы можете протестировать электроприводы. Исследуйте несколько вариантов, пока не найдете тот, который сделает вас счастливыми на долгие годы. В конце концов, покупка вашего первого электромобиля — настоящая инвестиция (особенно потому, что они не очень хорошо сохраняют свою ценность), поэтому выбирайте разумно.

«Заправка» становится «перезарядкой»

Очевидно, что владение электрическим транспортным средством требует некоторого размышления наперед, в сравнении с управлением бензиновой версией. Самым значительным из них является планирование того, как вы будете заряжать свой автомобиль.

Зарядка дома

При расчете инвестиций для вашего первого электромобиля вы также должны указать цену домашней зарядной станции. Есть два варианта для дома: AC Level 1 и AC Level 2. Зарядка AC Level 1 может быть произведена через розетку в специализированной ветви (обычно расположенной в гараже или рядом с ним). Это полностью доступно для любого типа здания и в любой точке планеты — что позволяет регулярный, расширенный ночной заряд — дополнительное оборудование не потребуется.

Если у вас более длинный, непредсказуемый график или просто требуется гибкость при зарядке в любое время (и быстро), возможно, потребуется оборудование AC Level 2. Эти зарядные станции стоят дороже (обычно от 500 до 1500 долларов США) и требуют профессиональной установки электриком, поскольку они имеют выход на 240 вольт. Тем не менее, они также позволяют быстрее заряжать и дают больше возможностей для электромобилей. Многие государства и страны предлагают скидки и льготы для установки домашнего зарядного устройства.

Зарядка на ходу

Вы также должны разыскивать высокоскоростные пункты зарядки по всему городу, как в районах, где вы часто находитесь, так и вблизи вашей работы. Если вы когда-либо неожиданно оказались за пределами дома и нуждаетесь в пополнении заряда, полезно знать, где вы можете зарядить ваш электроавтомобиль. В конце концов, вы не сможете зайти на заправочную станцию ​​для дозаправки.

Вы можете использовать такие сервисы, как PlugShare или просто Google Maps, чтобы определить, где находятся самые близкие зарядные станции вдоль ваших маршрутов. Через приложения вы можете даже найти зарядные станции, которыми другие пользователи готовы поделиться. Вы можете использовать приложения, чтобы найти различные варианты оплаты, а также спланировать дорожные поездки.

Простое руководство для покупки подержанного электромобиля

Среди причин, по которым люди должны были избегать электромобилей первого поколения, это неоправданно высокая стоимость. Трудно было найти удачное предложение стоимостью в 40 000 долларов, которое могло проехать всего 120 км. Через пять лет после того, как Ford Focus Electric дебютировал, эксперты все еще обсуждают этот момент.

Но времена изменились. В 2020 году электрифицированный Ford продается менее чем за 10 000 долларов США на подержанном рынке. Focus Electric не одинок. Используемые модели Nissan Leaf, Smart Fortwo Electric Drive и Fiat 500e начинаются от $ 6,000. Эти цены говорят сами за себя, а одометры внутри автомобилей редко превышают 50 000 км.

Конечно, при выборе подержанного электромобиля нужно учитывать больше, чем стоимость и пробег. Помимо обычных проверок на случай несчастных случаев и косметических дефектов, покупателям необходимо оценить:

  1. Потенциальная деградация батареи;
  2. Возможности быстрой зарядки;
  3. Условия гарантии.

Чтобы помочь покупателям и владельцам автопарков, мы собрали руководство по покупке EV, которое охватывает эти проблемы, выделяя лучшие (и худшие) сделки на рынке.

Очень важными факторами для сохранения долговечности вашей батареи является и предотвращения деградации батареи:

Обзор рынка электрических транспортных средств

По мере выхода на рынок электроплатформ 2020 года цена на электроавтомобиль по-прежнему превышает стоимость обычного бензинового автомобиля. Chevrolet Bolt EV, самая практичная из новых моделей, начинается от 37 495 долл. США без скидок. Bolt EV можно считать дорогим по сравнению со стандартным компактным или средним автомобилем.

Модели Low-Range, такие как Hyundai Ioniq Electric (124 мили) и «17 Focus Electric» (200 км), составляют около 30 000 долларов. С учетом стимулов и амортизации трудно использовать подержанный EV, если она не опустится ниже 20 000 долларов. Фактически, некоторые подержанные электромобили теперь представляют лучшие сделки, чем бензиновые аналоги. Оптовые цены в августе 2020 года показали Fiat 500e (около $ 6,500) и за бензиновую версию (7000 долларов). В 2020 году Focus Electric (6500 долл. США) также подрезала своего бензинового брата (8 000 долл. США).

Рекомендуемые подержанные электрические автомобили

Электрические транспортные средства, которые мы рекомендовали, сочетают приличный диапазон, экономию твердого топлива и средние или лучшие показатели надежности по разумной цене.

Электроавтомобиль Nissan Leaf

Будучи самым продаваемым EV в мире, менеджеры и потребители автопарков найдут больше Nissan Leafs на рынке подержанных автомобилей, чем любой другой вариант. Существует несколько вариантов, сгруппированных по дате выпуска:

  • 2020 и 2020: 117км при 99 MPGe
  • 2020: 120 км при 115 MPGe
  • 2020 и 2020: 135 км при 114 MPGe
  • 2020 и 2020: 172 км (30 кВтч) при 112 MPGe

До 2020 года потеря диапазона была более вероятной из-за недостатков в системе отопления, поэтому эти модели продаются по низким ценам, но не являются отличными вариантами использования. (Медленная зарядка также является образцом жизни в 2020 году и более ранних моделях.) Модель 2020 года, хотя она и улучшает работу над дебютным Leaf, не рекомендуется из-за проблем с надежностью, возникших в ходе тестирования.

На момент написания статьи лучшие предложения были доступны на Leafs 2020,2020, 2020 и 2020 годов. Поиск на интернет площадках показал более 200 моделей за эти два года по цене от 6700 до 10 000 долларов США. Поскольку порты быстрой зарядки были опцией, лучшие варианты уже будут включать эту функцию.

Вопросы о деградации батареи зависят от конкретной модели, но попросите, чтобы все использованные Leafs были полностью заряжены. Если вы видите меньше 12 баров на счетчике, автомобиль потерял мощность. Nissan предлагает гарантию на деградацию, превышающую четыре бара (66%), до 100 000 км. У самих аккумуляторов есть гарантия до восьми лет или 160 000 км.

Электроавтомобиль Chevrolet Volt

Наряду с Leaf и Mitsubishi i-MiEV, Chevrolet Volt был одним из пионеров экологичного автомобиля. Он начался как гибридный плагин с впечатляющим диапазоном в (56 км) в 2020 году и превратился в текущую модель, которая дает 150 км диапазона при полной зарядке. Хорошая новость заключается в том, что батареи Volt были почти идеальны с момента запуска автомобиля. GM сказал, что были нулевые случаи замены батареи из-за общей деградации мощности на Volt.

Поскольку Chevy продавала Volt по всему миру, в последние годы использовались модели, затопившие сцену. Более 1000 моделей были доступны в мире, с лучшими предложениями от 8 000 до 13 000 долларов США. На Volt отсутствует опция быстрой зарядки.

Электроавтомобиль Tesla Model S

Есть несколько автомобилей, которые были единогласно рассмотрены как Tesla Model S, который дебютировал в 2020 году. Цена всегда была основным препятствием для покупателей EV, но ранние модели упали ниже 50 000 долларов, что делает этот автомобиль хорошей покупкой в ​​некоторых случаях.

Одним из удержаний с моделью S является низкая надежность моделей 2020 и 2020 годов. Тем не менее, модельный 2020 год был сильным для производителя EV, и покупатели подержанных автомобилей должны сосредоточить свое внимание там. Model S 2020 года имеет два размера батареи:

  • 60 кВтч: 334 км диапазона
  • 85 кВтч: 426 км диапазона

Производительные модели поставлялись с аккумулятором мощностью 85 кВтч. Батареи Tesla 60 кВтч поставляются с гарантией на восемь лет или 200 000 км, в то время как 85 кВтч батареи не имеют пробега в течение восьми лет. Лучшие предложения были указаны между 45 000 и 60 000 долларов США.

Электроавтомобиль Fiat 500e

С момента своего дебюта в 2020 году Fiat 500e собрал сильные отзывы о производительности и общем опыте EV. Существует только одна модель с небольшими вариациями, поэтому подержанные автомобильные магазины здесь относительно просты. 500e предлагал 140 км диапазона (116 MPGe) в каждом из своих первых трех лет модели и 135 км (112 MPGe) в последние годы (2020 и 2020).

Хотя водители не могут быстро зарядить этот автомобиль, в нем есть стандартное встроенное зарядное устройство 6,6 кВт, которое позволяет вам заряжать батарею примерно за четыре часа с системой зарядки 2 уровня. По праву, покупатели EV могут получить отличные предложения для этой модели. На момент написания статьи цены были между 5 200 и 9 000 долларов США.

Другие рекомендуемые модели:

  • BMW i3 (2020 или позже)
  • Honda Fit EV (низкий диапазон)
  • Toyota RAV4 EV (низкий диапазон)
  • Chevrolet Spark EV

Использованные электрические автомобили, которых следует избегать
В случае использования EV, которые мы не могли порекомендовать, мы взяли оригинальные спецификации автомобиля, оценки надежности и цены, находящиеся в предварительном заключении, для принятия решения.

Электроавтомобиль Smart Electric Drive

Охотники за сделками увидят Smart Fortwo Electric Drive в любом поиске подержанных EV. Для этого есть причина: Smart ED обладает небольшим диапазоном (109 км), без быстрой зарядки и практически нулевым грузовым пространством. Водительский характер тоже ничем не выражен.

Владельцы автопарков и потребители, которые хотят иметь замечательную сделку по недорогим подержанным EV, вероятно, сделают выбор в сторону Focus Electric. Хотя Ford EV имеет всего лишь 120 км от полной зарядки и не имеет быстрого зарядного устройства, в большинстве моделей вы найдете зарядное устройство 6,6 кВт. Focus Electric также обладает хорошим грузовым пространством.

Электроавтомобиль Fisker Karma

Хотя вы будете бороться за поиск лучшего автомобиля, Fisker Karma — это подключаемый гибрид, которого вы бы избежали. Запомнив проблемы с качеством сборки сразу после выпуска в 2020 году, Fisker Automotive никогда не получала возможность исправлять свои ошибки до того, как автопроизводитель обанкротился.

В результате вы не можете доверять ни одной из доступных моделей, чтобы быть надежными по любому счету. Между тем, вы не можете найти Karma для продажи менее чем за 40 000 долларов — но прежде стоит найти механика, чтобы исправить все ее косяки. Для этого количества денег вы можете найти модель Tesla S с гораздо лучшей производительностью EV с 2020 года.

Электроавтомобиль Mitsubishi i-MiEV

Покупатели подержанных автомобилей также найдут много Mitsubishi i-MiEV на рынке по низким ценам. На своем максимальном выходе этот автомобиль может проехать всего 100 км на полной зарядке, поэтому используемые модели будут иметь минимальный диапазон, чтобы сочетаться с непривлекательным стилем.

Регулярно в «худших» списках, так как он дебютировал в 2020 году, электрическое предложение Mitsubishi почти не имеет мощности за рулем и зарядка занимает семь часов с системой зарядки на 240 вольт (2 уровня).

Другие подержанные модели, которых стоит избегать:

  • Think City
  • Coda electric sedan
  • Toyota Prius Plug-in

Советы по получению лучшей сделки на рынке подержанных EV

Покупки подержанных электроавтомобилей уникальны по ряду причин, поэтому вы должны подходить к покупке с учетом нескольких вещей.

  1. Обратите внимание на различия в модельном году. Поскольку технологии продвигаются быстро, вы увидите основные различия между модельными годами. Изучите конкретный модельный год, о котором идет речь, чтобы вы поняли плюсы и минусы автомобиля.
  2. Соблюдайте зарядку. Вы можете многому научиться, заряжая автомобиль, поэтому включите сеанс в свой тест. Это даст вам возможность проверить деградацию батареи, скорость зарядки и простоту использования.
  3. Возьмите длинный тест-драйв. Продавцы могут рассказать вам, что вы хотите услышать, но вы узнаете, что вам необходимо лишь на расширенном тест-драйве. Делайте заметки о диапазоне автомобилей в начале и сравнивайте их с одометром, когда вы заканчиваете свой путь. Вы захотите посмотреть, как он справляется на шоссе.
  4. Получите информацию о батарее. Гарантия батареи зависит от модели, поэтому ознакомьтесь со всеми деталями автомобиля, о которых идет речь, прежде чем закрыть сделку.

Выводы

Независимо от того, хотите ли вы купить свой первый электрический автомобиль, чтобы быть более «зеленым» и помочь планете, или просто хотите избежать колебаний цен на бензин, вы обязательно найдете идеальный автомобиль. С ростом продаж электромобилей и появлением новых моделей каждый год легко найти тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Обязательно спросите себя, сколько вы можете потратить на свой автомобиль, что вам действительно нужно с точки зрения производительности, и как ваш образ жизни может разумно разместить электроавтомобиль. И только тогда начинайте ходить по салонам!

Mitsubishi i-MiEV: дневник электромобильного тест-драйвера

Неделя это не особо много, особенно при моём фрилансерском, довольно размеренном и преимущественно ночном образе жизни: зимой я иногда вообще могу неделю из дома не вылезать. На тестовой неделе вроде как совсем не намечалось никаких специальных поездок, а вся работа ждала меня дома. Поэтому я решил просто кататься по вечерне-ночному городу, фотографировать и записывать все впечатления.

1й день, пятница.
Вечером забрал машину на Кунцевской, предварительно подробно расспросив все интересующие меня тонкости эксплуатации. Так же там выдали карточку ReVolta для зарядки на станциях. Кстати, зарядки пока бесплатные, нужно купить только карточку (около 300 рублей) и зарегистрироваться через сайт ReVolta. Поехал домой, это примерно 15 километров. Машина была заряжена полностью, и на дисплее светился запас хода в 104 км. По приезду пробег сократился до 89 км. Достаточно точно. Без печки ездить можно, но не долго — становится не столько холодно, сколько запотевают окна, а ее работа сокращает имеющийся запас хода примерно в два раза, поэтому в дальнейшем придется включать ее ровно на столько, чтобы прогреть салон и предотвратить запотевание. Кстати, у машины есть функция дистанционного включения обогрева салона, работает она только если машина подключена к электрической сети, в целях экономии заряда аккумуляторов.

Исходные данные были такие: электромобиль имеет запас хода до 150 километров на одной зарядке, при условии что не работает климат-контроль. То есть, катаемся в пределах МКАД, максимум ближнее заМКАДье, дальше не суёмся. Впрочем, i-MiEV позиционируется как исключительно городской автомобиль. А заряжается он так: либо 6-8 часов от обычной розетки 220 вольт, столько же на зарядных станциях ReVolta, которых по городу сейчас 44 (их все построили примерно за год!), либо 20 минут на быстрых зарядных станциях, но их в Москве на момент теста было всего 3.
Первый вариант для меня был недоступен — я живу на высоком этаже, удлинитель решение реализуемое, конечно, сосед по этажу когда-то так к своей ракушке провод бросал, но я все же не на столько суров. И даже если бы я жил на первом этаже — у нашего дома машины ночью паркуются в два-три ряда, даже просто заехать во двор большая удача, не то что бы встать под нужным окном. Второй вариант тоже не удобный для меня. Я не езжу на работу в офис, а заезды к заказчикам или куда-либо еще редко длятся более часа-двух, так что зарядить в офисе или на ближайшей от заказчика зарядной станции — тоже не мой случай. Остается единственный реальный вариант — заряжаться на быстрых станциях, 20 минут это терпимо.

02. Предварительно для удобства забил в навигатор в отдельную категорию все имеющиеся зарядные станции.

Первое что впечатлит неподготовленного водителя, это конечно же тишина. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, и. как будто ничего не произошло, никаких характерных звуков, только зажглись дисплеи приборной панели и магнитолы, фары, что то там пиликнуло и все. Нажал педаль газа, что-то там еле слышно зашуршало. Там даже есть специальная кнопка, включающая звук жужжания, что бы пешеходы слышали о его приближении, иначе идущие впереди по ходу движения даже не оборачиваются пока медленно катишь через двор — проверено. Меня это конечно не так удивило: я уже имел опыт «общения» с электромобилем, в Люцерне немного удалось покататься на Chevrolet Volt, но он, в отличие от i-MiEV, не 100% электро, так как у него есть бензиновый генератор, который подзаряжает аккумуляторы по мере необходимости. Но ощущения от вождения показались очень похожи.

03. Chevrolet Volt. В России официально не продается.

04. Но самый приятный момент покатушек на этом зеркальном i-MiEV, так это реакция соседей по потоку и пешеходов, можно прямо почувствовать себя гостем из будущего.

05. . или, как минимум, посланцем с другой планеты )).

06. Девушка на Инфинити представительского класса чуть не сворачивает шею проезжая мимо в правом от меня ряду, мужик на огромном джипе слева поравнялся со мной и долго рассматривал машинку, ребенок в Волге прилип к окну и восторженно комментировал происходящее едущим с ним родителям.

07. А еще создается ощущение что автомобиль создает вокруг особенную позитивную атмосферу: никто не пытается подрезать и влезть вперед, скорее наоборот, пропускают и едут сзади рассматривают машинку.

08. Вероятно, особый эффект дает серебристая зеркальная окраска доставшегося мне на тест автомобиля и надпись «100%-электромобиль». Да и в общем, вид автомобильчика как-то сразу заставляет в него влюбиться, в отличие от модных нынче «хищных» форм, он вызывает ассоциацию с какой-нибудь «мимимишной» мультяшной зверушкой.

09. Приборная панель не совсем обычная: круглый дисплей слева — уровень заряда и текущая передача, круглый дисплей справа — запас хода. В центре самое интересное — показометр эффективности расхода электричества: чем быстрей вы ускоряетесь тем больше в правую сторону отклоняется стрелка, показывая больший расход электричества. Экономичней всего не топить тапку в пол, тогда стрелка будет оставаться в зеленой зоне, показывая нормальный расход энергии, и тем большее расстояние вы сможете проехать на одном заряде. Да, iMiev не для агрессивной езды, если у вас нет возможности часто подзаряжаться, хотя машина способна весьма резво рвется вперед. А если вы едете с горки, накатом, или начинаете тормозить, система переходит в режим рекуперации и аккумуляторы немного подзаряжаются, стрелка переходит влево в голубую зону. Ну и скорость тут же показывается на цифровом табло, 49-киловаттный электродвигатель разгоняет машину до 130 км/ч.

Сам салон, кроме того, что в нем тихо, и пахнет разогревшимся новеньким компьютером, а не бензином, чего-то особенного собой не представляет. Обычный компактный автомобиль бюджетного класса. Это, конечно, если не знать реальной его стоимости в 1800000 руб., которая складывается вовсе не из стоимости отделки, пока что это не просто автомобиль, а больше даже продвинутый гаджет из будущего, и оценивать его следует не по отделке салона, а за инновационость, экологичность, бесшумность и отсутствие расходов на бензин. 38% его цены — это вообще налоги, которые во многих странах Европы компенсируются различными льготами, вроде освобождения от дорожных налогов, права бесплатного проезда по платным дорогам, разрешение на дижение по полосам для общественного транспорта, отсутствие ввозных пошлин и т.д.
Ну раз уж мы его тестируем, давайте посмотрим что внутри.

11. Коробки передач в машине нет, вместо нее редуктор, передающий крутящий момент с электродвигателя на ось, но переключатель режимов выглядит как в обычной машине с автоматом, только кроме стандартных режимов P, R, N, D есть еще два: C — минимум рекуперации, и, рывков при сбросе газа, более всего подходит для трасс; B — максимальная рекуперация, лучше всего для езды с горок. Я, правда, по привычке ездил в основном в режиме D.

12. Штатная магнитола вполне обычная, воспроизводит любые CD/DVD диски и форматы, есть USB-порт для внешних носителей, в ней есть навигатор, а с камеры заднего вида выводится картинка при движении задним ходом.

13. Штатная акустика обычная, но при желании громкая. Я к этому отношусь спокойно, не люблю когда музыка в салоне гремит на полную.

14. Заглянем под капот. Электродвигатель у этой машины расположен сзади (привод тоже задний), под полом багажника, наглухо завинчен и не предназначен для обслуживания пользователем, аккумуляторные батареи находятся под полом салона, так что под капотом остались только бачки для омывайки, тормозной жидкости и 12-вольтовый аккумулятор бортовой электросети.

В первый день оставил машину во дворе, на радость прохожим: большинство останавливались и с любопытством ее рассматривали. Дело, конечно же в первую очередь в её зеркальности, хотя это всего лишь пленка, и надпись «100% инновационный электромобиль». В стандартной комплектации эти машины имеют более традиционные цветовые решения. Собственно, за основу был взят автомобиль Mitsubishi i, редкий на московских улицах, и скорее всего не поставлявшийся в Россию официально. MiEV означает — Mitsubishi innovative Electric Vehicle (Митсубиши инновационный электромобиль).

2й день, суббота.
Надо было сделать кое-какую работу, поэтому никуда не ездил. Прохожие продолжают рассматривать машину на стоянке во дворе.

3й день, воскресенье.
Сегодня покатушки придется совместить с подзарядкой. Решил катнуться в центр, может где-то там на фоне чего-нибудь поснимать, и за одно заехать на быструю станцию на Садовнической. Как и хотел. На Садовнической все зарядки стоят за забором на территории организации «Московские Кабельные Сети». Сначала охранники вообще отказываются меня пускать, говорят станция работает до 8 вечера. Намекаю им что сейчас только полвосьмого, они куда-то звонят и в итоге открывают ворота, но предупреждают, что после 8ми выгонят. Супер. Ну ладно, станция-то там быстрая, 20 минут должно хватить! Подъезжаю к станции, а на ее экране мигает надпись «Emergency Stop». Никакие нажатия в любых комбинациях имеющихся кнопок не помогают.

15. Вот она, быстрая, особнячком стоит. Скорость зарядки достигается за счёт того, что она должна подавать 500 вольт, вместо 220.

Звоню в ReVolta, которая обслуживает эти станции. Горячая линия, но трубку никто не берет. Звоню долго, несколько раз. Видимо линия успела остыть, даже автоответчик не развлекает привычными в таких случаях фразами «мы вам рады, ждите ответа», тупо — гудки. Иду к охранникам, они вообще нифига в этих станциях не понимают, еще раз намекают мне, что скоро 8 часов. Чуть не застряв на нерасчищенной от снега площадке разворачиваюсь к обычным медленным зарядным колоннам, их тут около десятка, все свободные и работают. Нужно только приложить карточку, что бы открылась дверца с розеткой. Заряда еще достаточно, почти половина, ну пусть хоть подзарядится пока не выгонят, а потом прокачусь до следующей быстрой станции. В Рольфе рекомендуют поехать на Обручева, там тоже есть быстрая зарядка на территории автосалона. Ок.

17. Фоткаю машину на зарядной станции: зимним вечером смотрится немного космически.

18. Зарядный шнур на 220 вольт входит в комплект к машине. Постоянно думал, что не на всех российских просторах, и даже не во всех районах Москвы я рискнул бы оставить это вот в таком виде на ночь — у нас, как известно, даже трамвайные провода кое-где воруют. И не на столько дорог сам шнур, сколько перспектива обнаружить утром разряженный электромобиль.

19. Когда-нибудь такие зарядки будут в каждом дворе.

По дороге через центр тролю главный офис Роснефти кадром на фоне ее здания )). Машину паркую у их подъезда (там кстати стоит знак «остановка запрещена», я обычно не нарушаю правил, но тут особый случай), а сам перехожу на другую сторону и снимаю от туда. Выходит полицейский, который охраняет здание, а я в этот момент думаю, что он сейчас скажет: «здесь нельзя снимать» или же «здесь нельзя парковаться», а может и то и другое? Но коп просто стоит с интересом рассматривает машину. Возвращаюсь к машине, думаю, сделать еще кадр на Кремль, что бы в ней светящиеся ёлочки перед подъездом отражались. Но не успел поставить штатив, робокоп грозно свистит в свисток, и показывает палкой «давай, до свидания». Ок.

20. Нефтепродукты? Не, не слышал!

21. Пришлось отъехать.

Теперь едем к Обручева, к удивленным взглядам окружающих уже даже как-то и привык )). А вот уровень заряда намекает, что если на Обручева что-нибудь не получится, до дома я доеду, но вот завтра уже до ближайшей станции не доехать. А зарядить во дворе, как я уже писал — нет возможности.
На Обручева меня уже поджидает птица-обломинго: здесь быстрая зарядка тоже не работает. Более того, в салоне сказали, что три дня она уже не работает. В Револьте так же все глухо. Наверно вообще уже спят. Рольфовцы предлагают оставить машину на ночь у них. Можно конечно поехать на более близкую от дома зарядку, быстрых станций там, конечно, пока нет, но вдруг и на обычную не пустят или она не работает, а время уже почти ночь. Делать нечего, оставляю машину, возвращаюсь домой на метро, благо оно рядом.

4й день. Понедельник.

Забираю заряженную машину, решаю отказаться от попыток зарядиться быстро, станций быстрой зарядки в городе всего три. И 2 из них вчера не работали.
Решаю в дальнейшем заряжать или в Рольфе в Кунцево, или на Звенигородке, они обе ближе всех. Буду использовать собственный автомобиль в качестве «шаттла» и оставлять его на парковке Рольфа на время покатушек, так как таскаться с тяжелым фоторюкзаком, штативом и другими вещами на общественном транспорте, да еще и поздним вечером — не улыбается категорически.

22. Фоткал машинку на баянной площадке на ТТК у Сити. Погода не особо съемочная, с туманом и небольшим снегом. Машинка уже во всю требует мойки. Ну прямо апофеоз московской слякотной унылости.

А еще, в тот день, еду, слева сигналит внедорожник, за рулем девушка, и дядька с пассажирского места интересуется стандартными вещами: сколько стоит, сколько запас хода, много ли зарядок, долго ли заряжать и т.д.. Заряжаться решил ехать через ночь, пока заряда хватает.

5й день. Вторник.
Ночные покатушки продолжаются. Съездил на мойку в ТЦ 5 авеню, на которой я обычно моюсь, произвел там фурор: у кассира в базе не было машин этой марки, она даже вышла посмотреть, но ценовая категория мойки совпадает со всеми обычными малолитражками, вроде Дэу Матиз, Смарт и т.д.. Мойщики, давно искушенные различными видами повозок, которые им приходится мыть каждый день, тоже не скрывали любопытства.
«Сколько. Миллион восемьмсот. Вот миллион восемьсот!» — сказал, улыбаясь, мойщик, показав на внедорожник Мерседес, который он только что протирал. За то заряжаемся пока бесплатно, а этот динозавр с полным приводом за год сжирает топлива и налогов, наверняка, на треть этой стоимости, отравляя при этом окружающую среду ).

23. Ну вот, следующий электровладелец уже тут никого не удивит, и в базе эта модель теперь есть! ))

24. Поехал фоткать машинку к Крокусу, ибо там всякие гирлянды, подсветка и прочий «джингл-беллс».

25. Место, где всегда праздник, а не только в новый год, и при этом практически нет дуратских толп, как у большинства торговых центров. Всё же цены там кусаются.

26. За то удобно снимать машинки! Даже охранник прибежавший когда я в наглую запарковался прямо перед главным входом, сначала достаточно вежливо попросил уехать, потом, выслушав мои идеи по поводу съемки, предложил подождать 15 минут, до 11 вечера, когда комплекс закроется и машина никому не будет тут мешать. Второй, можно сказать, охранник за весь тест драйв, который не возражал против стоянки и съемки в «как бы неположенном месте» (на дверях Крокус-Молла висит перечёркнутый фотоаппарат, кстати). В России что-то меняется? Или это зеркальная электрическая машинка творит чудеса?

Еще, встретился тут со старым знакомым, любителем электротранспорта, ему было интересно послушать какой звук издает машина, похож ли этот звук на трамвай или троллейбус. А звук-то почти отсутствует!

Проблема с зарядкой пока что решилась: оставшееся время буду заряжать ночью на Кунцевской. Там же буду оставлять свой автомобиль на время покатушек. Теперь реально можно будет кататься почти до утра ).

Маршрут Кунцево-Сити-Ходынка-Кунцево. Поснимали тут и там на фоне. Холодает. Так как ездить хочется чуть дольше, чем греться, пришлось утеплиться, а печку юзать только что бы не потели стекла. Как раз хватило на кружок.

На Кутузе из проезжающего джипа фоткают на мобильник. Уже привык. Даже когда еду на своей машине удивляюсь отсутствию этого внимания. Как же теперь ездить? Обклеить что ли хотя бы зеркальной пленкой? ))

31. На Ходынке почти никого, редкие прохожие оборачиваются. Я часто проезжаю там вокруг бывшего аэродрома, где висят знаки «кирпич», часто вижу что так же ездят и другие, в том числе снимают передачи про машины, и пока ни разу не замечал что бы там за этим кто-то следил или, тем более, штрафовал. На этом кадре вдалеке можно разглядеть полицейскую машину, которая как раз только что медленно проехала мимо меня, но ничего против судя по всему не имели, я даже заметил как сидевший за рулем полицейский, остановившись чуть дальше, сфотографировал машину на мобильник ).

Заряда, тем временем, осталось как раз до Кунцевской. С печкой/обдувом стекол.

7й день. Четверг.
Вроде как последний день с iMiev, завтра его возвращать обратно в пресс-парк Рольфа. Так как некоторые идеи отменились или отложились решил поснимать машинку в движухе. Далеко не поедем, но и по близости есть где поснимать. Позвал знакомых с машиной, поехали в Серебряноборский тоннель, так как он наиболее светлый из тех что я знаю. Повезло что он сегодня не стоит в ежевечерних пробках, как и развязка МКАД-Новая Рига. Только на Рублевке немного потолкались — там как всегда затор, «важный человек едет».

35. После тоннеля скатались под Живописный мост. На сторону Крылатского, там я еще не был. Дубак и ветер у реки явно не майский, спасибо тем кто придумал термобелье. А еще пока ехали через парк к этому месту услышал реальную тишину в салоне i-MiEV. В городе все же шум от других машин мешает. Представил будущее, в котором все автомобили электрические: снова можно будет спать в городе с открытыми окнами!

Потом еще заезжал в магаз на Щукинской. Багажничек конечно маловат для серьезного шоппинга, правда, задние сидения можно сложить для увеличения пространства.
Возвращаюсь в Кунцево на зарядку и не без легкой тоски перебрасываю вещи в свою машину: не смотря на неудобства еще не развитой инфраструктуры мне все же было хорошо с i-MiEV и за неделю я привык к ней и тому настроению, которое она создает.

А вы купили бы электромобиль? Предлагаю это обсудить.

Благодарности хотелось бы выразить всем помогавшим в этом тест драйве:
Mitsubishi и Сергею Черненко за предоставление автомобиля и всевозможную помощь во время тест-драйва.
Персоналу салонов Рольф Алтуфьево и Рольф Юг.
Порталу ruevents.ru и Дарку, за съемки электромобиля в движении.
Дизайн-театру ДШИ «Старт», и его руководителю Альфие Матвеенко и Екатерине Чугуновой из информационного агентства «Архитектор» за костюмы и организацию постановочных съемок.
Василисе Чугуновой, за роль модели в постановочной съемке ).

  • если хотите утащить запись в свой личный блог, пожалуйста указывайте индексируемую ссылку на эту запись или на мой блог
  • использование данных фотографий на любых порталах, в СМИ и в коммерческих целях без соглосования со мной запрещено!

Men’s Health. Журнал

Электромобиль для России — явление не новое. Еще в 1899 году по дорогам Петербурга тихонько поташнивал работавший от аккумулятора агрегат инженера Ипполита Романова с максимальной скоростью 40 км/ч, запасом хода 60 км и даже режимом рекуперации (энергия торможения заряжала батареи).

Убил идею набиравший популярность двигатель внутреннего сгорания, в котором человечество бросилось сжигать природные ресурсы. Электромобили же на сто с лишним лет так и застряли в ранге перспективных разработок.

У Mitsubishi, например, путь от первого опытного образца до серийной машины занял 40 лет — только в 2020 i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle, или «инновационный электромобиль «Митсубиcи») появился в салонах дилеров.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

Мое знакомство с Mitsubishi i-MiEV проходило при 25-градусном морозе, причем в машине было всего градусов на пять теплее (печка явно не справлялась), поэтому я стал ерзать на сиденье, чтобы хоть как-то согреться.

При каждом движении я упирался то коленкой в руль, то головой в потолок, то локтем в торпедо. Значение фразы «Big in Japan» приобрело вполне конкретный смысл — при росте 187 см я чувствовал себя Валуевым.

Приборная панель i-MiEV создает впечатление, будто дизайнерам забыли сказать, что машина суперсовременная и инновационная. В Mitsubishi оправдываются тем, что машина должна быть проста и остра, как самурайский меч. Интересно, что простого в тумблере подогрева сидений, спрятанном под руль, или рычаге открывания капота, загнанном под бардачок?

Во время первой поездки на i-MiEV я удивлялся не столько его электротяге, сколько странностям: сенсорный экран бликует, и приходится постоянно наклоняться вправо, чтобы разглядеть время или частоту радиостанции; при включении обогрева заднего стекла почему-то запотевает лобовое; моргнуть дальним светом нельзя; а если убрать ногу с педали акселератора, машина моментально теряет скорость и практически останавливается.

Впрочем, на морозе Mitsubishi i-MiEV вообще все время угрожает остановкой. В пресс-релизе заявлено, что батареи хватает на 160 км спокойной езды — то есть не более 60-80 км/ч и без «кик-даунов». Именно так я проехал не более 20 км — и истратил половину энергии.

Как мне объяснили специалисты «Рольф», на морозе ход химической реакции в аккумуляторе замедляется, что выражается в более низком напряжении, которое он способен отдать.

ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК

Заправок для электромобилей в Москве две, причем одна находится на закрытой территории бизнес-центра. Я заряжал Mitsubishi i-MiEV во внутреннем дворе здания редакции, поочередно оставляя без света грузчиков, охранников и водителей, из каморок которых можно было протянуть удлинитель. Через полтора часа мытарств я все же нашел место, где не выбивало пробки при подключении инновационного авто, и оккупировал его на 10 часов, необходимые для зарядки на морозе.

От работы до дома мне ехать 50 км. Когда я сел вечером в полную казенного электричества машину, на индикаторе запаса хода горели цифры 104. Так это я туда-обратно без подзарядки могу смотаться! — обрадовался я и через минуту сильно удивился, когда 104 превратились в 68, еще через десять минут — в 40 км. Когда мне оставалось до дома километров двадцать, значения начали обратный отсчет со скоростью секундомера на бомбе.

Домой я приехал, стуча зубами, смотря в затянутое инеем стекло и кое-как держась окаменевшими пальцами за ледяной руль (чтобы дотянуть до розетки, я отключил печку, магнитолу и подогрев сиденья).

Как мне объяснили разработчики, Mitsubishi i-MiEV не предназначен для загородных путешествий. А в мегаполисе человек, по их подсчетам, в день проезжает не более 60 км.

ПОШАГОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Утром я снова ехал в холодной машине, не разгоняясь больше 80 км/ч, но без толку.

Через 25 км i-MiEV начал терять сознание. Индикатор зарядки моргал. Стремительно иссякал запас хода: 10, 9, 8. Машина боролась за жизнь. Я боролся с холодом с помощью шапки и перчаток. Через 10 км погасли все приборы. Но еще через пять, будто красный глаз у поверженного Терминатора, на приборной панели загорелась пиктограмма черепахи (контролируемое снижение мощности электродвигателя). Я понял, что i-MiEV пока не собирается говорить мне hasta la vista, и мы все же доковыляли до редакции.

К сожалению, через четыре дня тот аккумулятор, который отвечает за старт, просто сгорел. В итоге мой экологичный Mitsubishi i-MiEV уехал на чадящем эвакуаторе, и второй раз я встретился с ним уже весной.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

При +15 ºС i-MiEV ожил: машина заряжалась за 4 часа, а запаса энергии хватало не только на путь от дома до работы, но и на обратную дорогу. Она шустро маневрировала в потоке, прекрасно летела по трассе (при заявленной максимальной скорости в 130 км/ч я смог разогнаться до 135 км/ч секунд за 20), без проблем пролетала очистившиеся ото льда лежачие полицейские любой высоты, великолепно входила в повороты, демонстрируя невероятную устойчивость, к тому же оказалось, что в режиме Comfort с минимальной степенью рекуперации она уже не встает как вкопанная, если отпустить педаль газа. А какой низкий налог: 64 л/с х 7 руб. = 448 руб. в год! К слову, электричества в месяц Mitsubishi i-MiEV съедает максимум на 1100-1200 руб.

БЕНЗИН, УХОДИ!

Пока i-MiEV, конечно, не рассчитан на обычных обывателей, но такая же ситуация была и с первыми мобильными телефонами. Сначала они стоили кучу денег, были размером с кирпич, быстро разряжались и сеть ловили кое-как. Но с чего-то надо начинать.

Сейчас мобильник есть у каждого, они могут работать без подзарядки несколько дней, покрытие есть в каждом уезде, и это уже никого не удивляет. В i-MiEV есть что-то, что заставляет надеяться на успешное развитие рынка электрокаров. Недаром в России уже продан 71 экземпляр этого чуда.

ЦЕНОВОЙ МЕХАНИЗМ

Mitsubishi i-MiEV стоит 1 799 тыс. руб. Вот как оправдываются производители.

70% себестоимости электромобиля — производство и установка литий-ионной батареи и электродвигателя, в котором используется редкоземельный металл ниодим — сверхмощный магнит.

Ввозная пошлина на автомобиль — 20% (кстати, провести i-MiEV через границу как электроприбор не получится, только как обычный автомобиль, разве что в графе «Объем двигателя» будет указано «0»).

Mitsubishi i-MiEV признан самым экономичным автомобилем

В рейтинге Агентства по защите окружающей среды США электромобиль Mitsubishi i-MiEV занял первое место среди лучших автомобилей с точки зрения расхода топлива, обойдя Nissan Leaf и электрическую версию Ford Transit Connect.

При составлении рейтинга в соответствии с американскими стандартами за единицу измерения бралось расстояние в милях, которое автомобиль может преодолеть на одном галлоне топлива (mpg).
Расход электричества Mitsubishi i-MiEV — 126 mpg на обычном топливе в городском режиме и 99 mpg за городом (для сравнения Nissan Leaf — 106 mpg в городе и 92 mpg за городом, электрическая версия фургона Ford Transit Connect 62 и 62 соответственно).

«То, что i-MiEV занял первую строчку рейтинга — совершенно закономерно, — отмечает Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation (MMC) в России. – Это один из результатов планомерной реализации стратегии развития ММС, направленной на внедрение инноваций, в том числе в части энергосбережения. Можно смело говорить о том, что сегодня мы стоим на пороге качественного скачка в эволюции мирового авторынка — по прогнозам мировых экспертов, к 2020 году доля электротранспорта может достигнуть 5-10 процентов от общего числа автомобилей в мире. Только Mitsubishi в ближайшие годы планирует вывести семь новых моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода. Если говорить о России, то с началом продаж i-MiEV — первого электромобиля в России — мы фактически начали формировать совершенно новый сегмент российского авторынка и новую покупательскую аудиторию, причем, как показали продажи первого месяца, эта аудитория весьма активна. В октябре мы продали всю тестовую партию в 14 автомобилей Mitsubishi i-MiEV, а следующая партия электромобилей i-MiEV уже поступает на продажу в дилерские центры».
На сегодняшний день Mitsubishi i-MiEV единственный официально продаваемый электромобиль в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание