Mitsubishi Eclipse Cross лишился в России версии с механикой

Mitsubishi Eclipse Cross в России лишился доступных версий

Из российского прайс-листа на кроссовер исчезли несколько модификаций.

Mitsubishi Eclipse Cross появился на нашем рынке в апреле прошлого года, у нас он предлагается с бензиновым турбированным двигателем 1,5 л. (150 л.с.) в сочетании с МКПП или вариатором, привод может быть передним или полным.

У дилеров ещё недавно возможно было приобрести базовый Mitsubishi Eclipse Cross с передним приводом и механической коробкой передач в комплектации Invite по цене от 1.459.000 рублей. Сейчас такая комплектация упразднена, также теперь в Россию не поставляются автомобили с механическими КПП.

В настоящее время самый доступный Eclipse Cross с передним приводом, в более дорогой комплектации Instyle с вариатором продаётся по цене от 1.910.000 рублей, в её оснащение входят следующие позиции: светодиодные фары ближнего света, датчики света и дождя, мультимедийная система, камера заднего вида, обогревы передний сидений, лобового стекла и рулевого колеса, кожаный салон, электроприводы водительского сиденья, бесключевой доступ.

Mitsubishi Eclipse Cross с полным приводом оснащается исключительно вариатором и на российский рынок теперь поставляется лишь в одной «топовой» комплектации Ultimate по цене 2.256.000 рублей.

Сокращение списка версий кроссовера связано с текущими квотами поставок Mitsubishi Eclipse Cross, в перспективе планируется вернуть в продажу исчезнувшие вариации.

Российские покупатели в 2020 году приобрели 2962 экземпляров данной модели. Ранее озвучивалась информации о планах по организации сборки Mitsubishi Eclipse Cross в Калуге, однако пока эти планы не реализованы.

Mitsubishi Eclipse Cross лишился в России версии с механикой

Косметических обновлений к 2020 модельному году нет вовсе: внешность машины осталась без изменений, если не считать новые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов на машинах в базовой комплектации.

Главное нововведение касается «ездовой» электроники на переднеприводных версиях кроссовера: они теперь получили Active Yaw Brake Control, которая при помощи штатных тормозных механизмов имитирует блокировку межколесного дифференциала, «заправляя»машину в поворот.

На рынке Великобритании появилась новая флагманская комплектация Black Connected Edition — ее главной особенностью является бортовая телематическая система Mitsubishi Connect. Вероятно, аналогичные машины скоро станут доступны и в других странах.

Кроме того, в средних комплектациях стали ставить зеркало заднего вида с автозатемнением, а гамму цветов пополнил перламутрово-голубой.

Ранее в Mitsubishi Motors анонсировали скорое появление на кроссовере Eclipse Cross дизельного двигателя. Машины с мотором 2.2 мощностью 148 лошадиных сил начнут поступать к европейским дилерам марки уже в марте этого года. Все дизельные кроссоверы будут оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

У машин в комплектации Black Edition в черный цвет выкрашены элементы решетки радиатора (изначально хромированные), корпуса наружных зеркал, накладки на дверях, багажные рейлинги, а также колеса

До сих пор в Европе и России Mitsubishi Eclipse Cross предлагался с единственным двигателем — бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра. В Европе он развивает 163 лошадиные силы, но для российского рынка по налоговым соображениям его дефорсировали до 150 сил. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или вариатор, привод — передний или полный.

На российском рынке цены стартуют от 1 459 000 рублей.

Доступные версии Mitsubishi Eclipse Cross попрощались с Россией

Компания Mitsubishi прекратила продажи самой доступной версии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Таким образом начальная ценовая планка прыгнула с 1 459 000 до 1 910 000 рублей.

Напомним, 1 459 000 рублей просили за кроссовер в комплектации Invite с 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колёса. Альтернативы по двигателю нет — для кроссовера предусмотрен только 150-сильный 1.5T MIVEC.

Теперь самым доступным вариантом является Eclipse Cross в исполнении Instyle — от 1 910 000 рублей. Привод — 2WD, коробка передач — вариатор.

Стоит отметить, что полноприводный Eclipse Cross 2020 года выпуска на вариаторе можно теперь купить только в топовой версии Ultimate — от 2 256 000 рублей. Кроссовер 2020 года выпуска с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией представлен в более доступном варианте Instyle — от 2 032 000 рублей.

Как рассказали порталу Wroom в пресс-службе марки, ревизия комплектаций связана с квотами для российского рынка. В будущем продажи кроссовера в исчезнувших комплектациях будут возобновлены.

Напомним, в феврале 2020 года на российский рынок вышел новый Mitsubishi L200 с эффектной внешностью и увеличенным дорожным просветом.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross: тест-драйв KP.RU

Mitsubishi Eclipse – под таким названием японцы более чем два десятка лет выпускали недорогой молодежный спорткар, который продавался преимущественно в Северной Америке . Модель эта несколько раз перерождалась, однако на третьем поколении история «затмения» (так переводится с английского eclipse) завершилась. А вот элегантное название хоронить не стали: его присвоили новому автомобилю, который только что вышел на российский рынок.

Автомобиль выпускается в Японии на заводе Mizushima, расположенном в городе Окаяма.

Правда, для того, чтобы не возникло путаницы, к слову Eclipse приклеили довесок – Cross. Ибо кроссовер – еще один в модельном ряду японской марки. Как и некоторые другие производители, Mitsubishi сосредоточили свои усилия исключительно на кроссоверах, потому как это сейчас наиболее востребованный формат авто – обычные седаны и хэтчбеки уже не столь популярны. Японцы же на полноприводных машинах рыбу-собаку съели: это, можно сказать, их фирменная фишка. Правда, Eclipse Cross в базовой версии подразумевает привод только на передние колеса, да еще и с механической коробкой передач. Впрочем, есть и полноприводные модификации в сочетании с вариатором – как раз такая машина была у меня на тест-драйве.

Выглядит Эклипс Кросс свежо и довольно интересно, а главная дизайнерская фишка – это аккуратный «надрез», проходящий от середины передней двери к самому багажнику и завершающийся сложносочиненной задней оптикой: фонари словно срослись друг с другом, разделив заднее окно пополам. Выглядит стильно, однако подобная красота потребовала жертвы в виде обзорности через зеркало заднего вида, в котором маячит горизонтальная полоса. Впрочем, это в полной мере компенсирует обзор через огромные наружные зеркала: они дают отличную картинку, помогая ориентироваться в пространстве. А в стесненных условиях при маневрировании весьма полезными оказываются камеры кругового обзора.

К материалам отделки салона претензий нет. А вот пользоваться мультимедийной системой не слишком удобно. Отдельное спасибо за проекционный дисплей: отдельные данные можно вывести на прозрачный щиток над панелью приборов.

Салон у кроссовера не очень большой, однако пространство организовано довольно грамотно, поэтому стеснения не чувствуешь. Задний ряд сидений двигается вперед и назад, что позволяет увеличить объем багажника, сохранив посадочные места. Грузовое отделение, к слову, не очень большое, но для городского паркетника и этого вполне хватает. Жаль только электропривода двери багажника не предусмотрено.

У разделенного на две неравные части дивана спинка регулируется по углу наклона. Также второй ряд можно двигать вперед и назад – или же вовсе сложить, освободив место для поклажи.

По качеству отделки салона Eclipse Cross приятнее, чем другие автомобили Mitsubishi – включая и куда более дорогие внедорожники Pajero Sport. Здесь вдоволь мягкого, приятного на ощупь пластика, хотя и анахронизмов хватает – отдельные детали вроде перекидных клавиш включения подогрева сидений несут на себе отпечаток глубокой автомобильной старины. В попытках приблизить свой кроссовер к современным стандартам японцы наделили его мультимедийной системой, управление которой возложено не только на сенсорный дисплей с довольно бедной графикой, но и тачпадом на центральном тоннеле, пользоваться которым совершенно неудобно. А более всего недостает рукоятки регулировки громкости: управлять звучанием музыки можно либо сенсорными кнопками, расположенными к тому же со стороны пассажира, либо клавишами на руле. Не самое удачное решение.

Несмотря на наличие трех подголовников, сидеть втроем на заднем ряду не слишком удобно. Двоим же пассажиром будет вполне комфортно.

Зато едет автомобиль неплохо. Турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил не слишком впечатляет разгоном, но определенно демонстрирует уверенную тягу. Вариатор слегка задумчив в момент старта, но в целом неплохо ассистирует двигателю – Эклипс Кросс набирает ход уверенно, особенно если не стесняться как следует давить на газ. Неровности кроссовер не страшат: Мицубиси старательно сглаживает дорожные неровности, растворяя их в подвеске.

Вариатор вполне убедительно имитирует восьмиступенчатый автомат. Тачпад для управления мультимедийкой в эргономическом плане ужасен.

На предмет проходимости особо обольщаться не стоит, даже несмотря на наличие автоматически подключаемого полного привода и специальных настроек для бездорожья вроде Snow (снег) и Gravel (гравий). Дорожный просвет невелик (183 мм), а передний свес значителен. В общем, по грунтовке прохватить можно, но съезжать в грязь все же не стоит.

Объем багажника составляет 310 литров – это немного по меркам класса. Если сложить сиденья, он увеличится до 1058 л.

Mitsubishi Eclipse Cross произвел приятное впечатление: из всех нынешних моделей марки он – это очевидно – самый современный. Вот только цена смущает: самая доступная версия с вариатором (а с механикой такой паркетник точно никому не нужен) оценивается 1 633 000 рублей, а с полным так и вовсе тянет на 1 963 000. За эти деньги можно купить и Kia Sportage, и Mazda CX-5, и Volkswagen Tiguan – все эти машины крупнее, удобнее и функциональнее.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы

В мартовском номере «5 колеса» была опубликована статья «“Черный ящик” красного цвета» – первое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross. Дело было зимой в Норвегии, тест краткий, ознакомительный, да и версия «Эклипса» была еще не адаптированная к России. На этот раз все «по-взрослому»: и автомобиль товарный под наш рынок, и месячный тестовый пробег – более 10 тысяч километров.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT. Цена 2 163 000 р. В продаже: с весны 2020 г.

Нет необходимости подробно описывать комплектацию – она оказалась практически максимальной, включая большую панорамную крышу, оборудованную сдвижным люком. Не было навигации, но при подключении смартфона «Эклипс» тут же «всасывал» недостающий элемент и начинал эксплуатировать его как свой собственный. Не буду останавливаться на всякого рода игрушках-прибамбасах, потому как для этого не хватит места в журнале, да и, откровенно говоря, не считаю их первостепенным показателем в автомобиле. Кроме, пожалуй, одного: мне не хватало проекционного дисплея. Но, как я понимаю, без штатной навигации его не устанавливают. Хотя, с моей точки зрения, вещь нужная и важная.

А теперь о главном. Тестируемый автомобиль был полноприводным, с бензиновым турбомотором 1,5 литра, дефорсированным с 163 до 150 л. с. (якобы специально под наш бензин АИ-92). Прокомментирую это сразу: дефорсаж двигателя, как вы догадываетесь, связан вовсе не с заботой о российском владельце, а с налогом на ввозимые автомобили, который сверх полуторалитрового объема двигателя существенно возрастает.

Во время теста наш «Эклипс» заправляли в основном АИ-95 (расход меньше и двигателю приятно). Но при переходе на АИ-92 существенной разницы как в динамике, так и в аппетите подопытного я не ощутил. Конечно, нет сомнения, с секундомером и расходометром разница будет (особенно в расходе), но кто ездит с приборами в кармане?! Тем не менее в процессе теста мы замерили эту разницу.

Средний расход на шоссейных трассах, л/100 км

Скорость, км/ч Рсход АИ-92 Рсход АИ-95
80–90 7,0–7,5 6,0–7,0
100 8,6 7,4
130 10,0 9,4

Но сразу уточню: для города (особенно Москвы и Петербурга) расход непредсказуем. Простояв часа два в пробках с работающим на пределе кондиционером, о каком расходе можно говорить! Если же брать некий усредненный диапазон, то это 10–12 л/100 км.

После нескольких тысяч километров тестового пробега, многократно попробовав принудительное переключение передач с помощью подрулевых лепестков, пришел к выводу, что в этом нет особого смысла. Электроника лучше и быстрее определяет, какую из восьми условных передач вариатора лучше включить. Режим «Гравий» при спокойной езде показался мне наиболее приемлемым. Он и «гонщиков» не унижает, и адекватным водителям в помощь.

Много времени уделил управляемости-устойчивости. Конечно, у меня не было возможности еще раз проверить автомобиль в экстремальных условиях, но в этом не было необходимости: зимой в Норвегии я это уже проделал и остался доволен поведением «Эклипса» во всех режимах. На этот раз меня больше интересовало, как скоро водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт и усталость. Если оценивать по пятибалльной шкале, то для первого ряда (водитель и пассажир) твердая «пятерка». 10–12 часов за рулем водитель со стажем (даже не профессионал) выдерживает совершенно спокойно. Даже моя спина (идеальный измеритель эргономичности) ни разу не намекнула на дискомфорт. Другое дело задний ряд: сидящему там надо иметь молодой, эластичный позвоночник или ограничиться короткими, не более часа, поездками по дорогам с хорошим покрытием.

Теперь об очень важном – управляемости и устойчивости. «Эклипс» от рождения наделен уравновешенным характером. Благодаря этому он способен не только прощать ошибки и промахи в управлении, но и самостоятельно исправлять их, своевременно корректируя траекторию. Не буду углубляться в физику этого достоинства, скажу только, что конструкторы поработали на славу. Даже в экстремальных ситуациях «Эклипс» ведет себя адекватно, используя все возможности. Конечно, законы физики остаются незыблемыми, но автомобиль использует их до последнего, никогда не взбрыкивает и не бросает тебя, как бы говоря: «А теперь, “мастер”, выкручивайся сам!»

И еще об одной особенности автомобиля. В ситуациях, когда после равномерного установившегося движения в экономичном режиме надо резко увеличить скорость (обгон) или крутящий момент (крутой подъем), «Эскейп» демонстрирует неожиданно замедленную реакцию. Этакая «задумчивость», провал крутящего момента. Я понимаю, что происходит это из-за характеристики мотора, которая заострена на экономичности. И тем не менее «провала» можно было избежать исключительно программированием. Я выходил из дискомфортной ситуации тремя способами. Либо, зная о «провале», если позволяла ситуация, просто не обращал на него внимания. Либо заранее давал полный газ, что взбадривало двигатель, и он становился адекватным. Либо принудительно подрулевыми лепестками подключал низшие передачи. Признаюсь, два последних приема использовал крайне редко, но рефлекторно о них всегда помнил.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЕЗДЫ НА АКТИВНОМ «АВТОПИЛОТЕ»

Езда на автопилоте особенно удобна в режиме «за лидером». То есть ставишь завышенную скорость (150 при 110), цепляешься к лидеру, и он тебя тащит.

ИТОГИ

Быстрая адаптация к эргономике. В виражах контроль траектории точен, а поведение «Эклипса» адекватно ситуации. Для водителя и пассажира справа пространство организовано отлично, но задний ряд не под любую спину. Наличие камер кругового обзора далеко не роскошь. Голосовое управление сносно выполняет команды (даже советы дает – «говорите тише», например). С педалью газа лучше особо не деликатничать, а то компьютер может вас не понять. Предупреждение о низком уровне топлива идет по трем направлениям (моргает сам символ «топливо»; загорается знак «!»; срабатывает звуковой сигнал). Багажное отделение откровенно мало даже при максимальном сдвиге вперед кресел заднего ряда. Но утешительным бонусом служат довольно вместительный двухэтажный бардачок (в верхнее отделение помещается папка формата А4) и большие, удобно расположенные передние дверные карманы.

В сумме автомобиль весьма удачен по всем основным параметрам. Но места для багажа катастрофически мало, для дальних путешествий необходимо будет обзавестись багажником на крышу.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT

Габариты 4405х1805х1685 мм База 2670 мм Колея 1545 мм Снаряженная масса 1520–1550 кг Клиренс 183 мм Объем багажника 341/448 л Объем топливного бака 63 л Двигатель бензин, 4-цилиндр., битурбо, 1499 см 3 , 150 л. с. при 5500 мин -1 , 250 Нм при 1800–4500 мин -1 Трансмиссия вариатор (8-ступ.), привод полный Размер шин 215/70R16 Расход топлива 7,0 л на 100 км в смеш. режиме Конкуренты Mazda CX-5, Kia Sportage, Peugeot 5008
  • Полностью соответствует изначально заданной функции: автомобиль для молодых, активных, продвинутых в современных трендах.
  • Для дальних путешествий необходим дополнительный багажник на крышу.

Вождение

Адекватно выбранному режиму и мастерству водителя. Ненавязчивая, но грамотная помощь электронных систем.

Салон

Прост по дизайну, но выполнен со вкусом. Умеренное насыщение электроникой удовлетворяет практически всем современным требованиям.

Комфорт

Во всех режимах на хорошем уровне.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.

Цена

Слишком завышена даже для представленной комплектации.

Средний балл

Вердикт

Автомобиль, не потерявший спортивную закваску, которая до недавнего времени была основой для Mitsubishi. Модель довольно точно ориентирована на молодежную аудиторию во всем многообразии потребителей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Длительный тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: хороший мужик, но не орел

Прежде всего, «новичок» привлекает к себе внимание яркой и запоминающейся внешностью. И вряд ли кто-то будет спорить с тем, что японские дизайнеры подарили машине индивидуальность, которую ни с кем не спутаешь, хотя в его граненом хищном «лице» легко узнать корпоративные черты Mitsubishi. А сзади на двери багажника красуется рассеченное стекло, придающее корме не менее агрессивный вид, чем передняя часть.

Горизонтальная перекладина напоминает спойлер, и эта деталь органично вписывается в атлетичный облик «японца», недвусмысленно намекая на его спортивные амбиции. Яркий и динамичный дизайн действительно выглядит многообещающе.

Между тем Eclipse Cross, построенный на общей платформе с Outlander и ASX, имеет аналогичный с ними размер колесной базы — 2670 мм. При этом с длиной кузова 4405 мм он на 290 мм короче «Аутлендера» и на 110 мм длиннее, чем ASX. С такими габаритами в машине предостаточно пространства на втором ряду, где, кстати, не только регулируется наклон спинки сидений (они складываются в пропорции 2:3), но и сам диван сдвигается продольно на 200 мм. Так что в этом смысле Eclipse Cross имеет явное преимущество перед многими одноклассниками. А вот объем багажного отделения у него не самый большой — 378/1159 л.

В салоне Eclipse Cross бросается в глаза особое внимание производителя к материалам отделки, что, прямо скажем, для Mitsubishi несвойственно. Конечно, речь не идет об изысканности и роскоши, но пластик в оформлении интерьера использован более добротный и мягкий, чем у собратьев. На его темном фоне четкие и выверенные линии хрома выглядят строго и дисциплинированно.

При этом апартаменты смотрятся дороже и респектабельнее, хотя многие элементы интерьера знакомы по другим моделям. К тому же хорошо заметно, что японцы провели тщательную работу над ошибками не только в отношении качества декора, но и эргономики. В Eclipse Cross очевидны преимущества водительской посадки перед тем же «Аутлендером». Создается впечатление, что диапазоны настроек кресла здесь шире, сидение удобнее, и места на капитанском мостике предостаточно.

Общение с мультимедийкой, оснащенной функционалом Apple CarPlay и Android Auto, происходит не только через семидюймовый интерактивный монитор в виде планшета, но и с помощью тачпада на центральном тоннеле. Система работает исправно, электроника не тормозит, графика на экране качественная.

Как гаишники штрафуют водителей за наклейки на машине

Сколько автомобилей с «автоматом» купили в России

На российском рынке Eclipse Cross предлагается с единственным 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором. На тесте портала «АвтоВзгляд» была полноприводная версия модели, и с первых метров стало понятно, что и в управлении этот автомобиль выглядит более сбалансированным на фоне своих собратьев-кроссоверов по модельному ряду.

А кроме того, Eclipse Cross порадовал динамическими характеристиками: агрегат с турбонаддувом знает свое дело, благодаря чему оборотистый «японец» срывается с места, словно ошпаренный, и по мере увеличения оборотов продолжает активно ускоряться. Запаса тяги под педалью газа предостаточно, но темперамент авто был бы еще жарче, если бы не мелкие огрехи в работе вариатора, периодически допускающего провалы на низах, и рулевого управления, которому самую малость не хватает остроты и информативности. Да и валкая подвеска не готова к откровенному драйву.

Спору нет, в обычном городском режиме кроссовер управляется великолепно — в движении он комфортен, отзывчив, обходителен и готов подарить массу удовольствия от вождения.

И все же от Eclipse Cross с его провокационной и агрессивной внешностью и горячим «сердцем» ждешь нечто большего — огня, страсти, куража, азарта. Но увы — его драйверские амбиции ограничены «спортивным костюмом» и приличной динамикой на прямой траектории…

Зато Eclipse Cross оснащен умной системой полного привода S-AWC ( Super All-Wheel Control) с тремя режимами движения. Электроника, используя комплексные данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора и скорости вращения каждого колеса, оптимизирует управление кроссовером в экстремальной ситуации и помогает водителю контролировать машину на скользком покрытии.

Как уже было сказано, на российском рынке Mitsubishi Eclipse Cross представлен с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором. Базовая моноприводная версия обойдется минимум в 1 890 000 рублей, а самая дорогая 4×4 — в 2 236 000.

Прямо скажем, с таким ценником «японцу» будет трудновато тягаться с такими популярными одноклассниками, как Volkswagen Tiguan (от 1 499 000 ₽), KIA Sportage (от 1 374 900 ₽), Hyundai Tucson (от 1 444 000 ₽) или Mazda CX-5 (от 1 559 000 ₽).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание