Mitsubishi 20 лет в России Пока надежно

Содержание

ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии);
• Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии);
• английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов);
• американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Почему именно Toyota?

Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

• насыщенность воздуха морской солью;
• резкие перепады температур – от жары до снегопадов.

Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.

Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.

Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно. У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

1. Toyota Camry

Эта модель – практически легенда автомобильных форумов, на которых обсуждают отказоустойчивость авто. Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан.

По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет. 500 тысяч километров для неё – не проблема и не предел.

2. Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

3. Toyota Corolla

Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок.

Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом.

4. Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно. Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля.

5. Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

6. Toyota Land Cruiser Prado

Ещё один рамный внедорожник из Страны восходящего солнца, не уступающий двухсотке. Prado сами производители называют «младшим братом» двухсотой модели, унаследовавшим все достоинства своего предшественника. Это полноценный качественный внедорожник, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.

7. Toyota RAV 4

RAV 4 – одна из наиболее популярных в мире моделей кроссоверов. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение автомобилей данной модели, и если внешность новых моделей кардинально отличается от старых образцов, то качество и надёжность остались неизменными.

Rav 4 – наглядный пример, опровергающий утверждения о том, что кузовы Toyota подвержены коррозии: по статистике, кузовные повреждения Rav 4 с годами минимальны, отлично выдерживают и влажный морской воздух Японии, и суровые морозы России.

Заключение

Конечно, на отечественном автомобильном рынке можно встретить немало моделей, зарекомендовавших себя как надёжные и долговечные, но продукция Toyota заслуживает пристального внимания со стороны тех, для кого автомобиль – не бросовый бытовой прибор, приобретаемый на пару лет, а техника, от которой требуется долгая и честная служба.

Также обратите внимание на то, что в приведённый рейтинго автомобилей Toyota вошли исключительно модели, которые достаточно часто встречаются на наших дорогах, ведь о моделях, реализуемых исключительно в Японии, говорить не имеет смысла.

«Модель уже далеко не первой свежести». Mitsubishi Motors прекращает поставки в Россию внедорожников Pajero

Лента новостей

Все новости »

Последняя партия модели уже импортирована в Россию, продавать ее дилеры начнут 1 ноября 2020 года. Почему компания решила отказаться от дальнейших продаж внедорожника?

Mitsubishi Motors с ноября прекращает поставки в Россию своих внедорожников модели Pajero, сообщается на сайте компании.

Впрочем, речь не только о России. История легендарной модели на этом заканчивается в принципе, говорит заместитель главного редактора международного проекта Motor1.com Юрий Урюков.

Юрий Урюков заместитель главного редактора международного проекта Motor1.com «Конечно, это касается не только России. В целом модель потихонечку покидает наш мир, уходит в историю, уже известно, что продажи сворачивают и в Японии, и в Германии. Россия — это всего лишь звено в этой цепи. Это ожидаемо, поскольку Pajero стремительно устаревает, эта модель уже далеко не первой свежести, и пока нет информации, какова будет дальше судьба этой модели. Может быть, она превратится в кроссовер, может быть, ее электрифицируют, может быть, она вообще изменит свой форм-фактор, но однозначно одно: сейчас Mitsubishi отказывается от такого настоящего, сурового внедорожника. То есть это будет явно что-то другое, но дни классического Pajero уже миновали. Модель уже устарела, и на фоне конкурентов она уже не выглядит конкурентоспособной, только, может быть, за счет невысокой цены. Плюс подгоняют японцев экологические нормы, особенно в Европе и в любых развитых странах, так что мы наблюдаем всего лишь конец жизненного цикла, здесь нет никакого скандала, интриги или чего-то еще — всего лишь естественный процесс смены поколений, нас ожидает что-то революционное в плане изменений».

В настоящее время Mitsubishi Pajero стоит в России примерно 3 млн рублей. По данным «Автостата», за девять месяцев 2020 года в России было продано 344 автомобиля этой модели, в текущем году — 884 внедорожника. Последняя партия составит еще 500 машин.

Советы покупателям Mitsubishi

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Устранить недостатки, заправляться только на надежных АЗС, обслуживаться у дилера, но внимательно относится то что они там предлагают, частенько разводят по мелочи.

  • Салон просторный
  • Надежный двигатель
  • Ходовая часть
  • Отсутствие вебасто
  • ЛКП бампера и капота
  • шумоизоляция

5 сентября 2020

Брать, но посвежее.

  • Надежный
  • Просторный
  • Достаточно прост в ремонте
  • Быстрый, мощный.
  • Классический автомат
  • Большой расход
  • Большой налог
  • Никакая шумоизоляция

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надёжность и ещё раз надёжность!
  • Привлекательная, яркая внешность.
  • Отличная вместимость и трансформация салона.
  • Шумноват
  • На летних 18″ колёсах жестковат
  • Бензобак бы хотелось побольше

Еще слишком мало проехал, чтобы давать советы. Эксплуатация покажет.

  • Реализация полного привода
  • Достаточно экономичный и тяговитый дизель
  • Такие же как и у всех рамных автомобилей

1 сентября 2020

По моему совету и примеру уже трое знакомых купили Аутлендеры. И все довольны!

  • Надёжный. Очень!
  • Побольше бы комфорта.

Покупать авто можно, но найти что бы не жрал масло тяжело.

  • Подвеска
  • Клиренс
  • Не убиваемое сцепление
  • Слабый двигатель 1.6
  • Расход масла

Если у вас в России есть бэушные Лансера, по цене грязи, то почему бы не взять? Шумку сделаете и будете кататься.

  • Трилистник на руле обещает
  • Пацанчиковый авто
  • просторный салон
  • тащит на низах
  • мало кушает бензина
  • мягкий гидро АКПП
  • задняя многорычажка

25 февраля 2020

Если он вам нужен, то берите. Альтернатив немного. И среди них Спорт выглядит достойно.

  • надежность конструкции и основных агрегатов
  • внедорожные возможности
  • универсальность
  • цена (на момент покупки 3 года назад)
  • маловато комфорта
  • досадные мелкие неисправности
  • неоптимальная эргономика

За эти деньги (правда сейчас все подорожало) — нормальный вариант. А ломается всё. Только у оф.дилеров или не обслуживаться вовсе, или прямо за спиной стоять и смотреть, что и как делают.

Большое и удобное. Удобное — в меру

Не всё так уж надежно. В частности — коробка.

Президент Mitsubishi Motors в России Осаму Иваба — о новом «Терминаторе», Чебурашке и непостижимой русской привычке «градус повышать»

В Ростове открылся новый дилерский центр Mitsubishi ААА моторс.

автор Ольга Майдельман.

18 Октября 2020

В автомобильном квартале ААА моторс на ул. Текучева, 350А состоялось торжественное открытие дилерского центра знаменитого японского бренда Mitsubishi. На важное событие прибыли все первые лица компании Mitsubishi Motors в России. Перед тем, как разрезать красную ленточку, президент компании Осаму Иваба ответил на наши вопросы.

— Вы сегодня презентуете в Ростове лимитированную серию Pajero Sport Terminator. Как связан этот автомобиль с последним фильмом Кэмерона?
— Хороший вопрос. Если говорить откровенно, то только ассоциативно. В фильме автомобиля нет. Но это совершенно не помешало нашей коллаборации со студией 20th Century Fox. Им было интересно продвинуть свой новый фильм «Терминатор: Темные судьбы», а нам — свой новый автомобиль. И вот так удачно сошлись обстоятельства. Правда, переговоры были достаточно длительными. В общем-то, совместное продвижение брендов и фильмов — это распространенная практика, но в нашем случае мы пошли немного дальше. Насколько я знаю, пока никто не давал лимитированной серии автомобиля название фильма. В этом смысле мы пионеры.

— Почему именно Терминатор?
— Это только с одной стороны Терминатор — машина для уничтожения, у нашей аудитории нет таких негативных ассоциаций. Для российского клиента Терминатор — это, в первую очередь, Шварценеггер: крепкий, уважаемый, солидный, брутальный, крутой и так далее. Можем продолжить этот ряд — так или иначе все эпитеты подойдут и к нашему автомобилю. Это такой же мощный, неудержимый, серьезный внедорожник. Поэтому мы и обратились в студию 20th Century Fox: а давайте посотрудничаем, поскольку наш автомобиль выходит в те же сроки, что и фильм. И в конце концов получили одобрение.

— С Кэмероном согласовывали название?
— Не знаю, принимал ли в этом участие лично Дэвид Кэмерон — мы общались со студией, но вся концепция согласовывалась непосредственно в Лос-Анджелесе.

— Сколько таких внедорожников поступит в продажу?
— 990.

— А сколько — в России?
— 990. Наша спецверсия будет выходить только в России. Кстати, сразу признаюсь, мне очень нравится работать здесь: люди в России любят автомобили и любят владеть автомобилем, для них важен сам факт этого обладания. И «Митсубиши» они оценивают очень высоко.

Справка. Ограниченная серия Mitsubishi Pajero Sport Terminator создана на базе комплектации Instyle. Автомобиль оснащен турбодизельным мотором 2,4л и легендарной системой полного привода Super Select. Особенности новой модели выражены в специальных накладках под бамперами и расширителями колесных арок, спойлере крышки багажника, накладках на нижнюю часть дверей, комплекте шильдов Terminator.Dark Fate, а также 18-дюймовых дисках, которые впервые представлены на российском рынке. Pajero Sport Terminator предлагается исключительно в черном цвете с эффектом металлик.

— Наши коллеги из автоизданий интересуются, будет ли на спинках кресел вышит портрет Шварценеггера.
— По индивидуальному запросу — конечно. Нет ничего невозможного.

— Иваба-сан, а вы сами любите большую скорость и на чем ездите, когда без водителя?
— Я очень люблю скорость и автомобили, но, к сожалению, в московских пробках особо не погоняешь. А я живу там уже пять лет. Езжу на обычном Pajero IV.

— До того, как возглавить «Митсубиши Рус», вы работали в Германии и Индонезии. И теперь можете сравнить их с нашей страной. Скажите: в чем Россия — Европа, а в чем — Азия?
— Я бы сказал, что Россия — это что-то посередине. Во всем. Что касается Германии, то это очень-очень стабильная страна: вообще ничего не происходит, жизнь крайне предсказуема. Индонезия — это у-у-у (показывает рукой вниз) и о-о-о (взмах рукой вверх), там постоянно то взлет, то падение. А в России есть и то, и это.

— А в плане автопотребления? Говорят, что русские больше всех в мире покупают внедорожники.
— Да! Именно так. Я посмотрел последнюю статистику: согласно ей, 46% русских покупателей предпочитают внедорожники. И этот процент, он реально самый большой в мире, даже в Соединенных Штатах гораздо ниже.

— По какой причине, как вы считаете?
— Может это не так актуально для Ростова, потому что здесь гораздо теплее, чем в других регионах страны. Но, я думаю, в целом такой тренд сложился оттого, что климат в России настолько разнообразен. не всегда балует хорошей погодой. Где-то зима длится по 7-8 месяцев, а то и больше. А страна очень большая. В 45 раз больше, чем Япония! Порой расстояния между городами настолько огромны, что при больших пробегах, особенно зимой, реально надежный автомобиль это уже не прихоть, а жизненно необходимая вещь. Потому что если машина сломалась, встала где-то вдруг на дороге, то можно и замерзнуть насмерть.

— Живя здесь, к чему русскому вы привыкали дольше всего? Черта характера, блюдо или привычка.
— М-м, знаете, я так и не привык к тому, как русские люди относятся к процессу выпивания. Они говорят непонятную для меня вещь: «Иваба-сан, если вы пьете алкоголь, то надо повышать градус». Если пьешь пиво, то потом надо вино, водку, самогон. И так далее, можно закончить чуть ли не спиртом. И утверждают, что похмелье не наступит, утром будешь как новенький. Они все это говорят! Но это ни черта не работает (смеется)! Мы в Японии думаем, что степень опьянения зависит от того, сколько алкоголя в тебе находится, а русские говорят: «Нет-нет-нет, все зависит от того, что и в каком порядке ты пьешь».

— У вас на родине, в Японии, будущее уже наступило? Во что из того, что существует сегодня, вы бы не поверили, расскажи вам об этом лет 15-20 назад?
— 15 лет назад я точно не мог себе представить, что появится автономное вождение. Было невозможно поверить, что машина может ездить сама, регулировать скорость, смотреть, куда ей поворачивать, прокладывать маршрут. А сейчас это уже вовсю тестируется на дорогах и со дня на день будет внедрено в нашу жизнь. Не удивлюсь, если через 10 лет мы все будем летать.

— Mitsubishi тоже собирается подняться в воздух?
— Давайте пока начнем с приземленных вещей, будем двигаться вперед step by step. Мы здесь, в Ростове, пока открываем второй дилерский центр. Но Mitsubishi Corporation — это крупнейший конгломерат в Японии, в него входит множество компаний, в том числе и та, что занимается самолетостроением. Вот они наверняка думают о таком будущем и… летающие машины — почему бы и нет?

— Насколько лично вам кажется реалистичным такое развитие событий, как в фильме «Терминатор» — когда искусственный интеллект выходит из-под контроля?
— Технологии сегодня развиваются настолько стремительно, прогресс идет семимильными шагами. Япония, кстати, в этом особенно преуспевает, оставляя позади многие страны. И не исключено, что с такими темпами искусственный интеллект действительно может выйти из-под контроля. Может быть, это даже произойдет у вас в Ростове! Так что будьте осторожны (смеется).

— Автомобили Mitsubishi довольно часто появляются в фильмах. Какой из них ваш любимый?
— Fast and Furiuos («Двойной форсаж») — довольно хорош, там есть и Mitsubishi Lancer Evolution X, и Mitsubishi Eclipse, и Spyder. Еще мне нравится голливудский фильм Cannonball Run («Гонки «Пушечное ядро») с Бертом Рейнолдсом и разные фильмы с Джеки Чаном. Хотя Джеки Чан теперь пожилой и уже не такой прыткий, как раньше, но в свое время он был амбассадором нашего бренда и практически во всех своих фильмах ездил на Mitsubishi.

— В России самые известные японские киноимена — это, конечно, Хаяо Миядзаки и Такеши Китано. В Японии они так же популярны?
— Да, они знаменитости! Такеши Китано раньше был комедиантом, но как-то пьяным поехал на мотоцикле и попал в аварию, испортил себе лицо шрамами и, мне кажется, после этого инцидента понял, что жизнь не вечна, и решил делать что-то более фундаментальное. Он очень умный парень. Миядзаки — невероятно популярный человек. Его Джибли-музей находится недалеко от моего дома в Японии, поэтому я прекрасно знаю, о чем говорю. Огромное количество туристов приезжают в этот музей. Это в самом деле огромный пласт современной культуры Японии.

— А кто из русских актеров или режиссеров известен в Японии?
— О-о (задумывается). Я не знаю никого. А! Я знаю такое кино, которое смотрят все русские перед Новым годом, там какой-то человек напивается и едет в другой город.

— «Ирония судьбы, или с легким паром». А, скажем, Тарковский? Звягинцев?
— Нет, их в Японии не знают широко, по-моему. Вот Чебурашка — это да. У них была коллаборация с «Джибли» Миядзаки, они сняли новую серию. Чебурашка в Японии действительно знаменит.

Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки подержанных автомобилей. Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает.
  4. Четвёртое место снова за Mercedes. На эту позицию вышел A-Class с процентом поломок 2,3%.
  5. Пятое место за Mercedes SLK.
  6. Шестую строчку уверенно занимает последний в этом списке представитель немецкого автоконцерна Mercedes M-Class.
  7. Наконец-то не немецкий автомобиль на 6 месте. Это Mazda 2 из Японии.
  8. Восьмую строчку заняла модель Adam производства компании Opel. У неё процент поломок составил 2,6%.
  9. Предпоследнее девятое место тоже за Opel. На этот раз таких высоких позиций удостоился кроссовер Mokka.
  10. Замкнул десятку лидеров опять немецкий кроссовер, но теперь уже Audi Q5. Его процент поломок составил 2,7%.

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.

  1. Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
  2. Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%.
  3. Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
  4. «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
  5. Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5% ровно.
  6. Компактный Audi A1 оставил за собой седьмое место в рейтинге надёжности.
  7. Ещё одним японским представителем стала Mazda 3. Эти подержанные автомобили имеют 5,6% поломок. Идентичный процент получили ещё несколько моделей, которые и замкнули рейтинг.
  8. BMW X1.
  9. Mercedes GLK.
  10. Hyundai ix20.

Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:

  • Mazda 3;
  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • BMW X1;
  • Toyota Avensis (в предыдущих рейтингах TUV была за пределами 30-ки лучших, а теперь сразу на 5 позицию);
  • Audi Q5;
  • Volkswagen Golf Plus (15 и 17 места в первых двух рейтингах соответственно);
  • Mercedes GLK;
  • Toyota Yaris (29 и 24 в группах 2 – 3 и 4 – 5 лет соответственно);
  • Mercedes E Class;
  • Mercedes SLK.

Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:

  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • Mazda 2;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota Auris (неожиданный новичок с 12,9%);
  • Volkswagen Golf Plus;
  • Toyota Corolla Verso (в прошлых рейтингах была за пределами 30, и только в группе 4 – 5 лет выходила на 26 место);
  • Toyota Yaris;
  • Mercedes C-Class;
  • BMW Mini.

Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:

  • Porsche 911;
  • Toyota Corolla;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Avensis;
  • Audi TT;
  • Ford Fusion;
  • Mazda 2.

Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль. Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину придётся обслуживать, содержать, устранять те или иные неисправности. И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

Самые беспроблемные авто в России: топ-10 надежных марок

Эксплуатация автомобиля в России в силу климатических и иных факторов — довольно большое испытание для техники. Далеко не все бренды-производители авто обеспечивают соответствие своей продукции данной специфике — но как показывают рейтинги самых надежных машин, доступных на рынке РФ, есть марки машин, неплохо приспособленные к местным условиям пользования. Об этом свидетельствует их надежность.

Топ-10 надежных моделей: общенациональный рейтинг

Рейтинг самых надежных автомобилей, продающихся в России, возглавляет — по данным популярного ресурса «Автомобиль Года», собирающего статистику по всему национальному рынку, модель Toyota Land Cruiser Prado. В номинации «Надежные авто» машина опережает конкурентов по общей совокупности следующих ключевых параметров:

  • длительность срока эксплуатации деталей кузова машины;
  • эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов;
  • качество заводской сборки и использованных материалов;
  • безопасность;
  • приспособленность к эсплуатации в российских условиях;
  • репутация бренда;
  • степень универсальности в части назначения.

Также в ТОП-10 самых надежных автомобилей России, наряду с указанной моделью от Тойоты, входят:

  1. Subaru Forester;
  2. Toyota Camry;
  3. Toyota Land Cruiser 200;
  4. Renault Logan;
  5. Honda CR-V;
  6. Toyota RAV4;
  7. Volvo XC90;
  8. Toyota Corolla;
  9. Subaru Outback.

Кроме того, к числу надежных моделей — немного уступающих перечисленным выше по тем критериям, что приведены нами выше, но, тем не менее, заслуживающих высокой оценки, эксперты портала относят модели:

  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Solaris;
  • Toyota Fortuner;
  • Ford Focus;
  • KIA Rio;
  • Renault Duster;
  • AUDI Q7;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Toyota Hilux;
  • Volkswagen Touareg.

Отдельные исследования российские эксперты проводят по рынку подержанных авто. Ознакомимся с их результатами.

Лучшие подержанные авто России

По версии издания SpeedMe, в топ-5 самых надежных машин, реализуемых на вторичном рынке авто России, входят:

  1. Hyundai Solaris.

Как отмечают эксперты, автомобиль рассчитан в среднем на пробег длительностью 300 тысяч километров без проведения ремонта. Также машина получила высокие оценки специалистов в части сочетания надежности и цены на национальном вторичном рынке.

Один из факторов надежности машины, как считают эксперты — в наличии технологичной автоматической коробки передач японского производства.

  1. Volkswagen Polo (механическая коробка передач).

Отмечается в целом высокое качество сборки машины, а также ее приспособленность к сложным условиям эксплуатации.

  1. Volkswagen Jetta.

Эксперты отмечают, что наивысший уровень надежности имеют машины данной марки, укомплектованные двигателем, который содержит маркировку BSE. Он обеспечит пробег длительностью более 300 тыс. километров.

  1. Kia Sorento Prime.

К числу сильнейших сторон автомобиля специалисты относят технологичную тормозную систему — которая сочетается с хорошим уровнем управляемости машины. Также машина довольно проходима.

Эксперты портала Carprice сформировали собственный рейтинг самых надежных авто вторичного рынка (рассматривались автомобили в возрасте 3-5 лет). Лучшей моделью был признан Infiniti QX50 I Рестайлинг. Второе место заняла машина Mazda CX5 I Рестайлинг, третье — Land Rover Discovery Sport.

Заслуживают внимания и зарубежные рейтинги лучших авто — ознакомимся и с ними тоже.

Лучшие автомобили за рубежом

По версии американского издания Consumer Reports, к числу самых надежных марок машин, продаваемых в США, относятся:

  • Toyota 86 (в России известна как Toyota GT86);
  • Lexus ES;
  • Kia Niro (гибридный кроссовер, почти не встречается на российском рынке);
  • Audi Q3;
  • BMW 2 Series;
  • Subaru BRZ;
  • Infiniti Q70;
  • Honda CR-V;
  • Hyundai Elantra.

Примечательны результаты исследования немецких экспертов из TUV – которые классифицируют машины по надежности соотносительно с разными возрастными интервалами. Так, сформированный экспертами из ФРГ рейтинг возглавляют:

  1. В категории машин в возрасте от 2 до 3 лет — модели:
  • Porsche 911;
  • Mercedes B-Klasse;
  • Mercedes GLK;
  • Mercedes SLK;
  • Audi Q3.
  1. В сегменте автомобилей в возрасте 4-5 лет:
  • Porsche 911;
  • Mercedes B-Klasse;
  • Audi Q5;
  • Renaul Captur;
  • Audi TT.
  1. Среди автомобилей в возрасте 6-7 лет:
  • Porsche 911;
  • Mercedes SLK;
  • Audi TT;
  • Audi Q5;
  • BMW X1.

При сопоставлении данных по российским и зарубежным рейтингам, очевидно, следует учитывать разницу в классификации моделей по сегментам, а также сам факт ограниченной во многих случаях приспособленности авто зарубежного производства к российским условиям эксплуатации.

Многие потенциальные автовладельцы, выбирая автомобиль, ориентируются, прежде всего, на автомобили российских брендов. Их нет в числе лидеров по рассматриваемым рейтингам — но по определенным критериям надежности они, как удается выяснять экспертам, все же вполне конкурентоспособны.

Надежны ли российские бренды (и насколько показателен их рейтинг)?

Портал Carprice в рамках одного из своих исследований (в котором были исследованы порядка 500 моделей машин, выпущенных в 2020-2020 годах) произвел комплексную классификацию наиболее популярных машин, продаваемых в России — включая те, что произведены отечественными брендами, по различным критериям надежности. Выяснилось следующее.

Действительно, по общему рейтингу надежности позиции ведущих российских производителей (рассматривались автомобили УАЗ и ВАЗ) не впечатляют — специалисты Carprice определили их в самый «хвост» списка. При этом, машины Ульяновского автозавода оказались по мнению экспертов чуть более надежны, чем авто с конвейеров Тольятти — и, кроме того, даже смогли превзойти продукцию ряда зарубежных брендов — Fiat, FAW, Chery и SEAT (которые составили компанию машинам ВАЗ в самой нижней части рейтинга).

Также было установлено, что автомобили УАЗ превосходят по качеству материалов кузова модели от известнейших мировых брендов — Renault и Mitsubishi (которые, в свою очередь, производят машины, регулярно входящие в топ надежных моделей). Также неплохо оценивается, собственно, надежность кузова. При этом можно говорить о том, что общее техническое состояние российских машин эксперты оценивают невысоко — отсюда и общий скромный результат УАЗ и ВАЗ в рейтинге.

Что это может означать на практике? По общераспространенной точке зрения, российские модели, уступая зарубежным в надежности, во многих случаях более ремонтопригодны (и имеют меньшую стоимость ремонта аналогичных по назначению узлов и агрегатов — благодаря наличию на рынке многих запчастей, производимых в России, в то время как для иномарок значительная часть деталей импортируется за валюту).

Поэтому, даже при более высокой частоте ремонта, общие расходы на обслуживание российского авто могут быть не выше, а то и ниже, чем при эксплуатации зарубежной машины — пусть и превосходящей ту, что выпускается отечественным брендом, по всем рейтингам. Данный аргумент может быть подкреплен тем фактом, что сам ремонт может быть произведен, если не своими силами — то при обращении практически в любой попавшийся технический центр. Специалистов же для квалифицированного ремонта иномарок, как правило, надо еще поискать — и цены на их услуги порой далеки от социально ориентированных.

Таким образом, с учетом особенностей российского рынка (чувствительность к импортным ценам, общераспространенность сервисов, где можно легко починить машины от национальных брендов и, наоборот, дефицит сервисов под «иностранцев», в ряде случаев — личные предпочтения автовладельцев покупать свое, российское) рассмотренные нами рейтинги следует считать очень большой условностью. Да, они важны и информативны, но на практике могут выступать лишь одним из многих факторов принятия решений о покупке автомобиля, предназначенного для эксплуатации на российских дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание