Mini выпустила гоночный концепт

MINI John Cooper Works GP Concept: бескомпромиссная скорость

Во Франкфурте в рамках Международного автомобильного салона 2020 BMW Group представил современную гоночную версию MINI. Концепт получил имя MINI John Cooper Works GP в честь легендарного триумфа основателя бренда на Ралли Монте-Карло, которое состоялось ровно 50 лет назад. Эта историческая победа стала источником вдохновения для создания по-настоящему динамичного концепта, приносящего максимум удовольствия от вождения, как на гоночной трассе, так и на дороге. В автомобиле усовершенствованы инженерные решения, ранее примененные при создании MINI John Cooper Works GP 2020 года и MINI Cooper S 2006 года в комплектации John Cooper Works GP Kit. Выпущенные строго ограниченной серией (по 2 000 автомобилей в каждой) эти две модели в свое время воплотили в себе максимум возможностей.

«Концепт MINI John Cooper Works GP – это ощущение полной свободы вождения и спортивные возможности, которые ставят концепт в один ряд с гоночными автомобилями, – объяснил Петер Шварценбауэр, член Совета директоров BMW AG, ответственный за бренды MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce. – Это удовольствие от вождения в чистом виде».

Дизайн: сочетание компактных пропорций и спортивной маневренности

Дизайн концепта MINI John Cooper Works GP призван открыть своему владельцу полную палитру наслаждения вождением. Превосходящий по размерам привычные модели MINI, концепт имеет новый динамичный и властный образ. Большие передние и задние бампера, боковые пороги и выступающий спойлер на крыше придают автомобилю внушительный вид. В конструкции использовались облегченные материалы (например, углеродное волокно), что позволило сбалансировать соотношение мощности и веса автомобиля. А равномерное распределение веса обеспечило привычное для водителей MINI ощущение участия в ралли.

«Если вы знакомы с MINI, вам будет интересна многолетняя успешная история участия автомобилей бренда в гоночных заездах, – сообщил главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк. – Концепт MINI John Cooper Works GP сочетает в себе полный набор характеристик MINI и демонстрирует их в собственной спортивной манере. На что здесь стоит обратить внимание, так это на максимальную производительность автомобиля – это настоящий MINI».

Большие воздухозаборники и воздушные дефлекторы строгих форм занимают большую часть капота, что подчеркивает низкую посадку кузова. Дополнительные устройства обрамляют обтекаемый силуэт MINI и выделяют новое гоночное направление концепта MINI John Cooper Works GP. Пространство между капотом и воздушными дефлекторами делает автомобиль внешне еще мощнее. Узнаваемые цветовые контрасты моделей John Cooper Works здесь выполнены с использованием оттенка Black Jack Anthracite, который при различном освещении раскрывает богатую гамму цветов – от классического черного до насыщенного серого. Цветовые акценты расставлены с помощью Curbside Red – выразительный матовый красный металлик заставляет по-новому взглянуть на классический оттенок John Cooper Works Red и визуально подчеркивает геометрическое совершенство автомобиля и многочисленных элементов.

Центральную часть капота, как и в классическом облике MINI, занимают овальные фары и шестиугольная решетка радиатора – визитная карточка бренда. В то же время эти детали раскрывают новый спортивный характер концепта. Цветовые акценты оттенка Highspeed Orange завершают обновленный спортивный облик MINI.

Массивный передний бампер почти касается дороги, что обеспечивает максимально низкую посадку автомобиля. Широкие колеса и заметно выступающие колесные арки призваны гарантировать безупречное управление и маневренность на высоких скоростях. Еще одним важным технологическим решением концепта стала конструкция бамперов полностью из углеродного волокна, которая значительно облегчает вес автомобиля. Матовое карбоновое покрытие выделяется на фоне глянцевой поверхности кузова с красным акцентом в форме шестиугольника.

Элементы классического стиля MINI – сочетание сужающихся к верху окон и восходящий боковой контур – создают ощущение стремительности, даже когда автомобиль неподвижен. Рельефные детали в нижней части кузова по форме напоминают мышцы и делают боковые поверхности визуально более динамичными. Номер 0059 на крыле концепта призван напомнить о годе создания классического Mini – 1959.

Боковые части автомобиля выполнены из углеродного волокна, что делает его значительно легче. Классические 19-дюймовые многоспицевые диски подчеркивают характер концепта. Контрастные акценты оттенков красный металлик Curbside Red и Highspeed Orange на ободе колеса и логотип GP делают дизайн колес еще ярче. Линии тех же оттенков акцентируют внимание на зеркалах заднего вида, основаниях и ручках дверей.

Задняя часть кузова концепта MINI John Cooper Works GP продолжает стилистику передней и боковых поверхностей. Тут снова широкие элементы сочетаются с точно выверенными почти воздушными деталями, а расположение задних светодиодных фар по самым краям лишний раз подчеркивает динамичные формы концепта. Изысканные акценты, как например половина Юнион Джека на каждой из фар, напоминают о британской наследственности автомобиля. Спойлер внушительных размеров – наглядное подтверждение четкой геометрии в облике модели.

Низ задней части кузова, так же как и боковые и передняя поверхности, выполнен из облегченных материалов. Воздухозаборники и воздушные дефлекторы из углеродного волокна оптимально вписываются в геометрию заднего бампера, а две противотуманные фары по краям улучшают видимость на трассе даже при плохих погодных условиях. Классическая сдвоенная выхлопная труба воплощает притягательную сущность автомобилей семейства John Cooper Works.

Салон: вдохновение интерьером гоночного болида

В салоне концепта MINI John Cooper Works GP нет абсолютно ничего лишнего: дуги безопасности, два гоночных сидения низкой посадки с двойными ремнями безопасности и только самое необходимое на панели управления. Передачи переключаются рычагами, расположенными на руле.

Все детали интерьера расположены с учетом удобства водителя. Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на уровне глаз, что позволяет полностью сконцентрироваться на дороге. Взаимодействие между человеком и автомобилем в основном осуществляется за счет цифровых технологий: сенсорное управление настройками подвески, широкоформатный дисплей и многое другое. А кнопка аварийного отключения выполняет классическую для всех MINI функцию перехода от цифрового к аналоговому и наоборот.

Задний ряд сидений, обивка потолка и отделочные панели дверей снизили общий вес концепта. Поверхности между деталями, дуги безопасности и задний отсек обтянуты легковесными материалами с рельефными узорами в форме восьмиугольников. Это создает логичный переход между ничем не украшенным задним отсеком и более насыщенным дизайном водительского места. Двери открываются с помощью отодвигающихся ручек с тканевыми ремнями, вынуждая водителя и пассажира забираться в концепт, как в настоящий гоночный автомобиль, переступая через дуги безопасности.

Интерьер концепта сочетает в себе спортивность, необычные элементы отделки и смелые цветовые решения. Теперь эстетика гоночного болида и эксклюзивность высококлассного автомобиля стали единым целым. Черная патинированная кожа на подголовнике и подушке сиденья создает приятный контраст с черно-белым трикотажным текстилем в центральной части кресла. Технология трехмерного плетения дарит ощущение современной роскоши, в то время как красные акценты подчеркивают эксклюзивность модели. Яркая алюминиевая дуга безопасности выделяется на фоне черных деталей, выполненных по технологии 3D-печати и расположенных на дверях, и панели инструментов. Упорядоченные элементы отделки с шестиугольным орнаментом усиливают спортивный и инновационный облик модели. Отдельные функциональные детали имеют необычный цветовой акцент Curbside Red, а ремень безопасности, надписи и прострочка на рулевом колесе и сиденьях выполнены в цвете Highspeed Orange. С технологиями 3D-печати и трехмерного плетения бренд MINI гарантирует скорейшее наступление эры производства без применения инструментов и максимальной персонализации салона автомобиля.

Уникальная формула: MINI + невероятная динамика + гоночный дух = John Cooper Works

Характер концепта MINI John Cooper Works GP уходит корнями в спортивное прошлое британской марки, история которой насчитывает более 50 лет. Классический Mini, сочетающий в себе удовольствие от вождения и невероятные гоночные способности, был преобразован легендарным дизайнером спортивных автомобилей Джоном Купером. Гоночная карьера модели, начавшаяся 50 лет назад, достигла своей вершины после трех побед на ралли в Монте-Карло. Сегодня John Cooper Works – это синоним высокого качества, инноваций в области мотоспорта и особого британского стиля. Теперь почувствовать себя на гоночной трассе можно и на дорогах общего пользования.

10 лучших спортивных концепт-каров 2020 года

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Kia GT4 Stinger

Обычно название корейского бренда любителей спортивных автомобилей оставляет равнодушными. Однако в уходящем году Kia представила гоночный концепт GT4 Stinger агрессивного дизайна, под капотом которого кроется 315-сильный 2,0-литровый турбированный движок. Шинам же корейца позавидует любой спорткар — по дорогам авто будут нести 275 / 35R-20 Pirelli P-Zero.

Peugeot Exalt

В концепте Exalt, показанном Peugeot на Пекинском автосалоне, использовано эффективное сочетание цвета и материала — красный цвет задней части авто и стальной корпус. Интерьер не менее сногсшибателен благодаря использованию черного эбенового дерева, базальтового волокна, стали и натуральной шерсти.

Peugeot Exalt оснащен гибридным приводом HYbrid4- бензиновым 1,6-литровым двигателем и электромотором совокупной мощностью 340 л.с.


Skydancer 7.5 RV Roadster

Skydancer 7,5 — один из самых смелых концептов этого года. Автобус был укорочен наполовину, а затем с него еще была срезана обычная крыша и установлена съемная. Получился спортивный автобус-родстер.

MINI Superleggera Vision

Миланская кузовная студия Carrozzeria Touring Superleggera вместе с компанией MINI создала родстер Mini Superleggera Vision, который имеет простой, стильный дизайн с бескаркасным лобовым стеклом, низкопрофильными дверями и «плавником» на багажнике.

Volkswagen XL Sport

В Volkswagen XL Sport был применен двигатель от мотоцикла — двухцилиндровый V-Twin от Ducati 1199 Superleggera рабочим объемом 1199 см3, который выдает 197 л.с. при 11500 об/мин. Авто может разогнаться до 270 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 5,7 секунд. Весит концепт, в котором были использованы титан, углеродное волокно и магниевый сплав, всего 900 кг.

Felino CB7

Представленный на 2020 Монреальском автошоу концепт CB7 , выпущенный компанией Felino из Квебека — не первый суперкар из Канады. Однако это наиболее яркое и агрессивное авто в стране кленовых листьев. Трубчатая рама автомобиля весит всего лишь 1000 кг, а в зависимости от пожеланий клиента будет установлен четырех-, шести- или восьми-цилиндровый силовой агрегат. Топовым движком на этой модели будет 6,2-литровый V8 мощностью 525 л.с.

Felino планирует закончить тестирование прототипа в этом году и в 2020 начать ограниченное производство авто по стартовой цене в $ 100 000.

Toyota FT-1

Toyota назвала FT-1 символом «новой эпохи дизайна в истории компании» во время презентации этого концепта. Специалисты автомобильной отрасли видят в этом концепте преемника Supra.

Lamborghini Asterion

Дебютировав на Парижском автосалоне в сентябре, первый гибридный Lamborghini Asterion заставил обзавидоваться McLaren и Ferrari. Мощность комбинированного движка — 910 лошадей. До 50 км/ч авто разгоняет три электродвигателя. Затем в работу вступает 610-сильный 5,2-литровый V10 от Huracan, который может разогнать Asterion до 100 км/ч в течение трех секунд. Максимальная скорость гибридного Lamborghini составляет 320 км / ч. Производитель отмечает, что на седьмой передаче снова подключатся электродвигатели, существенно оптимизируя динамику.

VW Vision GT

Концепт Volkswagen GTI Roadster Vision GT был разработан для автосимулятора Gran Turismo на консоли Sony Playstation. При этом Volkswagen собирается построить реальный концепт-кар, под капотом которого будет крыться трехлитровый двигатель VR6 с двумя турбонагнетателями, развивающий мощность в 503 л.с. и тягу в 665 Нм. Трансмиссия в Volkswagen — семиступенчатый «робот» DSG. Автомобиль оснащен системой полного привода 4Motion.

Разгоняться родстер будет до максимальной скорости в 309 км/ч, а чтобы достичь сотни, ему понадобится всего 3,5 секунды.

Maserati Alfieri

Представленный на презентации концепт Maserati Alfieri оснащен 460-сильным 4,7-литровым V8 от GranTurismo, но на серийные авто будет устанавливаться один из трех вариантов V6 мощностью от 450 до 520 лошадиных сил. Авто можно будет купить как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Как ожидается, машина станет конкурентом Audi TT и Porsche 911. Представитель Maserati заявил, что концепт Alfieri выйдет в серию в 2020 году, причем машина ничем не будет отличаться от концепта.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

MINI готовит экстремальный хот-хэтч

Аббревиатура JCW в сердце каждого поклонника автомобили MINI – она расшифровывается как John Cooper Works и обозначает самые мощные версии, заточенные под азартную езду. На автосалон во Франкфурт MINI привезет концепт JCW GP, он дает представление о том, как будет выглядеть серийная модель.

Конечно же на серийной модели будет отсутствовать часть элементов аэродинамического обвеса: накладки на крылья, оптимизирующие воздушные потоки вряд ли останутся. А вот большое антикрыло над пятой дверью точно сохранится, как и расширенные колесные арки.

Интерьер у концепта чисто гоночный: с «ковшами», отсутствием отделки на дверях, каркасом безопасности. Серийная версия будет иметь более цивильный вид, но руль с подрулевыми лепестками переключения передач и виртуальная приборная панель на базе широкоформатного дисплея должны остаться.

Самое же главное: технические характеристики хот-хэтча пока остаются тайной за семью печатями.

Mini выпустит 300-сильный хэтчбек John Cooper Works GP нового поколения

John Cooper Works GP оснастят 300-сильным двигателем, что сделает его самым мощным дорожным автомобилем марки за всю ее историю сообщает британский автопроизводитель.

Хэтчбек от Mini также получит спортивную подвеску, которую можно будет настраивать с учетом тестов на гоночных трассах. Новую серийную модель с дизайном в стиле концепт-кара выпустят тиражом в 3 тысячи экземпляров.

В 2020 году на автосалоне во Франкфурте общественности представили концепт-кар Mini John Cooper Works GP Concept.

Nation News ранее сообщало, что Lexus остается самой надежной маркой автомобилей в мире. Эксперты выяснили, что водители также доверяют Toyota, Mazda, Subaru и Kia.

MINI показала концепт JCW GP на официальном видео

Британский автомобильный бренд MINI, входящий в состав компании BMW, выпустил официальный видеоролик с новым спортивным концепт-каром John Cooper Works GP Concept. Этот автомобиль будет представлен в качестве шоу-кара на Франкфуртском автосалоне.

Отметим, что концепт не получит серийного преемника и является исключительно демонстрационным автомобилем. Он представляет собой «заряженный» гоночный хэтчбек с агрессивным дизайном. MINI John Cooper Works GP оснащается 19-дюймовыми колёсными дисками, расширителями крыльев и карбоновыми накладками на панелях. Его кузов окрашен в чёрный цвет Black Jack Anthracite с контрастными красными элементами Curbside Red и огненно-оранжевыми Highspeed Orange.

Салон хот-хэтча тоже выполнен в красном и чёрном цветах. Здесь находятся гоночные ковшеобразные кресла, а по периметру кузова установлен алюминиевый каркас безопасности. Также в салоне присутствуют цифровая приборная панель, проекционный экран и руль с подрулевыми лепестками. В конструкции кузова авто применялся карбон и другие лёгкие материалы.

Гоночный хэтчбек MINI JCW GP посвящен 50-летней победе британцев на Ралли Монте-Карло. Руководитель бренда мини Питер Шварценбауэр сказал, что в будущем разработчики могут предложить John Cooper Works GP как опциональный пакет для новой модели MINI Cooper S. Тем не менее, он будет будут существенно отличаться от представленного концепта.

ТОП-10 интересных концептов спорткаров

Самые интересные концепты спортивных автомобилей: топ-10 моделей, особенности, важные характеристики. В конце — видео о самых удивительных спорткарах 2020-2020.

Содержание статьи:

  • Что такое «концепт-кар»
  • Самые интересные концепты спортивных автомобилей
  • Видео о самых удивительных спорткарах 2020-2020

Концепты автомобилей создаются в основном для того, чтобы продемонстрировать перспективы развития техники в недалёком будущем. В нише спорткаров концепты представляют особенный интерес, ведь потом используемые в этом классе технологии постепенно переходят и в другие категории автомобилей.

Конечно, некоторые из них остаются лишь на уровне концепции, но остальные вполне успешно демонстрируют развитие автопрома.

Что такое «концепт-кар»

Во времена, когда концепт-кары только начинали создаваться, названий у таких авто было множество. Каждая фирма-производитель предлагала свою терминологию, стремясь перещеголять остальных.

На международных автосалонах регулярно появлялись «эксперименталы» и «дрим-кары» от Ford и General Motors, «идея-кары» от Крайслера, «студио-кары» итальянских автодизайнеров. Так же не было недостатка в «шоу-карах» и «прототип-карах».

Отдельным видом техники на автомобильных шоу стали модели, которые быстро договорились именовать «концепт-карами». Это образцы авто, которые вполне могли в недалёком будущем послужить основой для моделей серийного производства.

Один шаг разделяет концепт-кары от авто-прототипов, то есть тех моделей, которые после незначительных доработок готовы к серийному производственному выпуску.

Все перечисленные виды автомобилей определяет одна общая характеристика: их представляют на автосалонах публике, но они не предназначены для продажи, это – своеобразный «отчёт о проделанной работе» дизайнеров и конструкторов, сделанный в единственном экземпляре.

А теперь, разобравшись с терминологией, давайте посмотрим на наиболее интересные концепты спорткаров, представленные за последнее время широкой публике.

Самые интересные концепты спортивных автомобилей

BMW Gina Light Vision

Этот концепт спорткара от BMW интересен тем, что способен изменять форму бамперов, спойлера и боковых рейлингов.

Изменения формы возможны благодаря тому, что на автомобиле снаружи каркаса натянута специальная плёнка (по терминологии создателей концепта – «искусственная кожа»), а под ней смонтированы стальные балки, которые в дуэте с гидравлическими механизмами под управлением бортового компьютера выполняют все необходимые изменения формы.

Изменения возможны не только снаружи, но и внутри салона. В целом машина производит такое впечатление, словно она вообще напрочь лишена каких-либо стыков и швов: фары при необходимости выдвигаются прямо из «тела» обшивки, двери открываются так, что кажется, будто автомобильное покрытие попросту «разрывается».

Модель может адаптироваться под различные условия езды. Ряд функций в салоне появляется только тогда, когда у водителя появляется в них надобность.

Автомобиль был представлен достаточно давно, в 2008 году, но в наш рейтинг попал благодаря своей необычности, очень длительному (почти восьмилетнему!) периоду разработки и личности своего создателя – шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла.

Путь Бэнгла к вершинам европейского автопрома был достаточно тернист: на заре работы с BMW его постоянно ругали за то, что он «по-американски фривольно» обходится со строгим стилем европейского автопроизводителя.

Но время шло, запускались в серийное производство новые модели, и выяснилось, что «пятёрки» и «семёрки», к которым приложил руку дизайнер из Штатов, стали одними из наиболее успешно продаваемых автомобилей за всю историю автомобильного концерна.

Успех принёс Бэнглу авторитет и негласное звание гуру современного автодизайна.

Автомобильные критики утверждают, что данная модель – один из самых фантастических концептов в истории автомобильного производства. Возможно, именно так будут выглядеть автомобили будущего.

В настоящее время концепт BMW Gina Light Vision экспонируется в музее BMW.

Maserati Alfieri

Этот концепт был представлен в 2020 году на международном автосалоне в Женеве. Конструкторы приурочили его создание к столетию концерна Maserati и дали ему имя в честь одного из основателей – Альфиери Мазерати, талантливого автомобильного инженера, отдавшего 18 лет жизни развитию компании Maserati.

Автомобильные ценители назвали данный концепт «классикой в современном прочтении», спортивным наследием и будущим итальянского концерна.

Автомобиль имеет узнаваемые «итальянские» черты, которые не спутаешь с другими ведущими автопроизводителями Европы – немцами: здесь в первую очередь бросается в глаза лёгкость модели. Достигается такой эффект за счёт целого ряда приёмов:

  • большой зоны остекления;
  • сочетания длинного капота и срезанных очертаний задней части кузова;
  • простоты и плавности внешних обводов автомобиля.

Создатели концепта указывают на то, что их целью было сделать спорткар, который «не является тем, чем кажется». В самом деле, кажется, что машина весит гораздо меньше, чем на самом деле.

Концепт оснащён восьмицилиндровым силовым агрегатом на 4,7 литра мощностью 460 л. с., но в серийное производство, начатое в 2020 году, была запущена модель с шестицилиндровым двигателем на 520 и 450 л.с.

Выпуск серийной модели на базе представленного концепта планируется вести после реконструкции производственных линий автоконцерна в 2020 году. Модель позиционируют как достойного конкурента Porsche-911 и Audi-TT.

Volkswagen GTI Roadster

Примечательно, что первоначально данный концепт был создан для автостимулятора, реализованного на базе Sony Playstation – Gran Turismo. Реальный автомобиль демонстрировался на GTI-фестивале в Вотерзее (Австрия).

Отличительной чертой концепта является битурбированный силовой агрегат на 3 литра с крутящим моментом 665 Нм и мощностью 496 л.с. Управляется эта мощь семиступенчатым «роботом».

Автомобильные дизайнеры не пожалели усилий, создавая идеально динамичные обводы модели. Огромное антикрыло, почти горизонтальное лобовое стекло, стремительные, хищные очертания – всё свидетельствует о том, что этот автомобиль создан для высоких скоростей.

До сотни километров в час спорткар разгонится за три с половиной секунды, а его «потолок» — 309 км/ч.

Lamborghini Asterion

Впервые представленный на международном автосалоне в Париже в 2020 году, Asterion вызвал заслуженную зависть даже у таких маститых автопроизводителей, как Ferrari и McLaren.

Концепт представляет технологию Plug-in Hybrid с силовым агрегатом мощностью в 610 л. с. плюс пара электродвигателей на передней оси машины. Максимальная скорость Астериона составляет 298 км/ч, а при использовании только электрических источников – 125 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — всего 3 секунды.

Ценители автомобильного дизайна назвали концепт «чувственным и уникальным». Использование титановых сплавов и углепластика в сочетании с натуральными материалами отделки салона оставляют незабываемое ощущение роскоши от поездки на этом спорткаре.

Toyota FT1

В январе 2020 года на Детройтском автосалоне японский автопроизводитель Toyota буквально произвёл фурор своим концептом спорткара FT1. Разработчики до последнего момента держали проект в глубокой тайне, поэтому на автошоу концепт стал действительно неожиданным явлением. Аббревиатура расшифровывается как «Future Toyota» — «Тойота будущего».

Гоночный характер концепта видно сразу: круглые лопасти вентиляторов за передними воздухозаборниками, обилие вентиляционных отверстий в кузове автомобиля, агрессивные обводы, приземистый силуэт.

Мощность силового агрегата авто составляет 485 л.с. Двигатель на три с половиной литра позволяет машине с места взять разгон до сотни за 3,8 секунды.

Спустя три года после триумфа концепт-кара в серийное производство была запущена Toyota Supra – новое поколение легендарной модели на основе FT1.

Felino CB7

Чести впервые познакомиться с концептом CB7 от Квебекской компании Felino удостоились посетители автошоу в Монреале пять лет назад. В Канаде это далеко не первый спортивный автомобиль, но концепт действительно впечатляет своей агрессивностью и запоминающимся дизайном.

Машина отличается облегчённой трубчатой рамой, подчёркнуто крупными воздухозаборниками, однозначно определяющими «спортивный характер».

Под капотом у CB7 – восьмицилиндровый двигатель на 6,2 литра мощностью 525 л. с.

Спустя год после презентации концепта специалисты Felino завершили испытания прототипа и приступили к выпуску ограниченной серии модели.

Volkswagen XL Sport

Данный концепт включён в наш рейтинг главным образом по причине своей исключительной лёгкости, сочетающейся с истинно спортивной стремительностью.

По весу авто не дотягивает даже до тонны – всего 890 кг. Такой лёгкостью машина обязана титановым и магниевым сплавам, а также деталям из углеродного волокна.

«Сердце» концепта – мотоциклетный двигатель объёмом 1,2 литра мощностью 197 л. с., позволяет авто разогнаться до сотни за 5,7 секунды и достигать максимума скорости в 279 км/ч.

Справедливости ради следует сказать, что при своём впечатляющем дизайне и лёгкости XL Sport вызвал критику по причине того, что его разработчики, похоже, не слишком заботились об экологических нормах двигателя – класс у него всего лишь «Евро-3».

Для мотоциклетных двигателей это норма, то же «Евро-5» в Европе для мотоциклов планируется только на будущий год, но в отношении спорткара хотелось бы увидеть более сбалансированное с точки зрения экологичности решение.

MINI Superleggera Vision

Рецепт успеха данного концепта – союз британских традиций производства авто с вдохновением итальянских автомобильных дизайнеров.

Великолепный экстерьер этого спорткара очень удачно сочетается с высокотехнологичной «начинкой», а ручная сборка и использование дорогих материалов в отделке салона добавляют концепту «доброй английской презентабельности».

Детища миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring Superleggera славятся уникальной ручной технологией производства, при которой крупные алюминиевые панели производятся вручную, а шоу-кар практически не имеет стыков.

MINI Superleggera Vision – не исключение. Экстерьером автомобиль напоминает классический хэтчбек производства английской компании Mini и другие британские родстеры двадцатого века: характерный киль на задней части, удлинённый капот, рельефные крылья и декоративная отделка из отполированных полос алюминия.

Концепт был представлен в 2020 году на шоу Сoncorso d’Eleganza Villa d’Este. Выпуск серийного MINI Superleggera Vision заявлен производителями уже в 2020 году.

В отличие от концепта с электродвигателем, серийную модель обещают оснастить бензиновым 1,5-литровым агрегатом на 136 л.с. и электродвигателем на 88 л.с.

Peugeot Exalt

Говоря о наиболее интересных концептах спорткаров, сложно было обойти внимание этот автомобиль.

Не секрет, что дизайнеры идут на самые различные уловки, используют самые неожиданные приёмы, лишь бы привлечь внимание к своим детищам. Разработчики Peugeot создали концепт, у которого задняя часть крыла покрыта синтетическим материалом, напоминающим… акулью кожу. По заявлению инженеров концерна, такое покрытие придаёт автомобилю особые аэродинамические характеристики.

Двигатель в Exalt установлен гибридный — бензиновый на 270 и электрический на 70 л. с. Весит концепт 1,7 т.

Kia GT4 Stinger

Корейский бренд до последних лет не сильно блистал в когорте концептов спорткаров. Но гоночный GT4 Stinger всё же привлёк внимание любителей спортивных легковушек.

Концепт оснащён двухлитровым мотором с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, который позволяет автомобилю располагать 315 л. с. мощности.

Заключение

Какими бы удивительными ни были концепты спорткаров, главное их достоинство – в том, что они открывают новые горизонты для производства серийных спортивных моделей, демонстрируя магистральные направления, по которым будет развиваться автомобилестроение будущего.

Видео о самых удивительных спорткарах 2020-2020:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание