MINI выпустила Clubman в честь BMW R nineT Scrambler

Содержание

Компания MINI посвятила концептуальный Clubman мотоциклу BMW

Итальянский офис компании MINI представил концептуальную версию хэтчбека Clubman, посвященную мотоциклу BMW R nineT Scrambler. Автомобиль получил внешние доработки в стилистике ретро-модели баварской марки.

В основу концепта легла полноприводная «подогретая» модификация «Клабмена» — S All4. От серийной версии прототип отличается особой окраской кузова, внедорожными покрышками, наличием двух дополнительных фонарей на радиаторной решетке и крепления для багажа на крыше.

Интерьер выполнен в цвете сиденья R nineT Scrambler. Вы спинках передних сидений, в отделке которых использованы кожа и алькантара, нанесено слово Scrambler.

Технические характеристики не указаны. Clubman S All4 оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы.

Публичный показ MINI Clubman All4 Scrambler пройдет на автовыставке в туринском парке Валентино, которая открылась 8 июня и завершится 12 июня.

Тест-драйв мотоциклов –
«Воспоминание о будущем»

Долгожданный BMW R nineT Scrambler наконец-то стал доступен для первых тестов. Наш корреспондент не только покатался на одной из самых горячих новинок этого года, но и выяснил у ее создателей ряд интересных технических подробностей

Вас волнуют проблемы серферов? Да ну? Очень сомневаюсь, что вас действительно беспокоит то, как и на чем они привозят свои доски на берег моря. Какая разница? Хоть на верблюдах! Но идея использовать для этого мотоцикл наверняка покажется, мягко говоря, странной любому здравомыслящему человеку. Тем не менее, показанный летом прошлого года на фестивале Wheels & Waves в Биаррице баварский концепт BMW Concept Path 22 наделал много шума и не на шутку возбудил всю, как говорится, прогрессивную мотоциклетную общественность. Дело было вовсе не в эпатажном креплении доски для серфинга к мотоциклу – шоубайк, он и есть шоубайк, что с него взять, а в том, что все поняли: скремблеру от BMW быть! И, похоже, быть совсем скоро.

Баварцы особо и не отпирались, а уже осенью официально подтвердили – BMW Scrambler, прототипом которого стал тот самый 22-й «серферский» концепт, пойдет в серию. Ничего удивительного в этом нет. Мода циклична, и когда каферейсеры из ранних 50-х в который раз уже всем надоели, скремблеры вновь стали набирать популярность. Сегодня мотоциклы такого типа уже есть и у Ducati, и у Yamaha и, конечно же, у исконно британского Triumph. Тем интереснее было посмотреть, что же привнесет в этот стиль великая немецкая школа инжиниринга.

По законам стиля

За основу для баварского скремблера взяли классическую модель BMW R nineT, наделавшую немало шума пару лет назад и по-прежнему входящую в число бестселлеров марки. За основу – наиболее точное выражение, которое следует употреблять в данном случае. Если вы думаете, что Scrambler – это просто перелицованный и украшенный дополнительными аксессуарами nineT, вы заблуждаетесь. У этих моделей, действительно, много общего, но по факту у их создателей получились два совершенно разных мотоцикла. Сейчас объясню, почему.

BMW R nineT – модель нишевая. Она рассчитана на ностальгирующих ценителей мотоклассики. Причем, состоявшихся и состоятельных ценителей. На российском рынке nineT стоит от 1 100 000 руб. Довольно высокая цена, кстати, вполне оправдана – в конструкции мотоцикла использовано все самое лучшее, на материале не кроили и на спичках не экономили. Круто, кто бы спорил! Но Scrambler было решено сделать более массовым, а значит, неизбежно, и более доступным. Забегая вперед скажу, издержки сокращали с умом, стараясь не навредить и ничего не испортить. Словом, во вред экономия не пошла. А, может быть, даже наоборот – но это уже зависит от вашего личного восприятия мотоцикла и требований к нему.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый BMW Scrambler – это большое, по сравнению с «обычным» nineT, переднее колесо. Здесь оно 19-ти, а не 17-ти дюймовое. За счет этого тормозные диски кажутся меньше, но это только иллюзия. На самом деле они совершенно одинаковые и даже взаимозаменяемые. А вот сами тормозные механизмы разные. Вместо дорогущих моноблоков Brembo с радиальным креплением, на Scrambler стоят более простые разборные супорты. Тоже от Brembo, тоже четырехпоршневые, но конструктивно немного попроще. Чувствуется ли это на ходу? Да, чувствуется. Диаметр колеса у скремблера больше, а значит и нагрузка на тормозные механизмы тоже больше. Изначально, менее цепкие, заметьте. Как следствие – увеличенное усилие на рычагах и чуть меньшая информативность. Вовсе не критично, но если непосредственно пересаживаться с одного мотоцикла на другой, то заметно.

Следующее отличие – иная передняя вилка. Она здесь обычная, не перевернутая, и с меньшим диаметром перьев: 43 мм против 46-ти. Чуть меньше угол наклона, чуть больше вылет… Но это уже такие мелочи, которые скорее заметишь на бумаге, разложив перед собой таблицы технических характеристик, чем на дороге. Почувствовать можно, разве что, слегка увеличенный ход подвески. Причем, не только передней, но и задней. Разница, по сравнению с «базовой» моделью, невелика – каких-то 5 мм, но при езде по плохим дорогам, на которые, в общем-то и рассчитан скремблер, лишними они точно не будут!

Оказывается, есть разница и в конструкции рамы. Честное слово, стоя рядом с мотоциклом, я бы этого не заметил. Благо, было у кого спросить – непосредственно у сопровождавшего нас во время теста главного менеджера проекта Scrambler. Оказалось, что некоторые дорогостоящие литые элементы заменены сварными, и состоит она не из четырех элементов, как на nineT, а из трех. В итоге, полностью убрать всю заднюю часть рамы на скремблере не получится. Хотя, зачем ее убирать? Это может потребоваться только профессиональным кастомайзерам при серьезной переделке мотоцикла. Всем остальным хватит того, что съемным остался «хвост», и Scrambler, также, как и nineT, можно превратить в одноместный, поставив более короткое сиденье.

Само седло, кстати, здесь достаточно высокое. Если еще раз сверится с техническими характеристиками, то оно окажется сантиметра на четыре выше, чем на nineT. Это тоже еще один фирменный признак всех скремблеров – посадка пилота должна быть высокой и вертикальной. На BMW Scrambler этому способствует еще и довольно высокий руль. Сидишь за ним, действительно, прямо и удобно. Примерно также, как и на туристических мотоциклах серии GS. Вот, только подножки здесь явно высоковаты. Ноги сильно, сильнее, чем на nineT, согнуты в коленях. Да и чиркнуть в повороте подножкой по асфальту тут тоже вряд ли получится. По крайней мере, на всех BMW Scrambler, которые мне довелось увидеть на тесте, характерных «запилов» на подножках не было!

Седло, а на наших мотоциклах оно было одноместным (это опция), выглядит очень здорово, но все же хуже, чем на уже упомянутом в начале концепте. Понимаю – серийное производство. Стильную поперечную прострочку заменили простыми подштамповками. Издалека похоже, вблизи – не очень. Но сидеть удобно, если конечно не пытаться провести в седле часов восемь кряду. Для такого класса мотоциклов, это нормально. Не думаю, что кто-то станет расценивать скремблер, как оружие серьезного дальнобоя. Не приспособлен он для таких подвигов. Так, наш тестовый пробег составлял по 200-300 км в день и, слезая с мотоцикла, никакого дискомфорта ни в одной из частей тела я не ощущал. В том числе и в той, про которую вы сейчас наверняка подумали!

Первые впечатления

Я, кажется, увлекся. Седло, руль, подножки… Представители BMW Motorrad несколько раз повторили всем присутствующим на тесте, что рассматривают Scrambler, как некую заготовку для дальнейшего творчества. Мол, если владельцу что-то не нравится, то все в его руках. Во-первых, готовится целый набор оригинальных аксессуаров для тюнинга, а во-вторых, можно и не ограничиваться фирменными каталогами. Словом, самовыражайся, как хочешь! Например, бак на BMW Scrambler только на первый взгляд в точности такой же, как nineT. Разница в том, что изготовлен он из стали, а не из алюминия. Это и дешевле (помните, что я говорил про удешевление модели?), и перекрашивать его значительно проще. Представляете, как выигрышно станет смотреться такой мотоцикл с каким-нибудь граффити на баке?

Хотя, лично мне он нравится и таким, как есть. А еще больше нравится то, как он едет. Я еще в самом начале написал, что выбор между nineT и Scrambler зависит от того, что вы хотите получить от мотоцикла. Лично мне скремблер показался чуть более жестким и собранным. Можно сказать, что он грубее и даже брутальнее. Конечно, со специализированным эндуро его сравнивать не стоит, но крутить ручку газа на изрядно разбитом асфальте или ухабистой грунтовке можно особо не задумываясь о последствиях. Даже на бордюр, при случае, прыгнуть можно. Техника стерпит! Эдакий «хулиганистый» мотоцикл получился у баварцев. Хулиганистый, но при этом со всеми характерными признаками породы.

И главный признак – это мотор. Двухцилиндровый «оппозит» с воздушно-маслянным охлаждением. Этот легендарный агрегат чудом пережил период, когда на смену ему пришел совершенно новый более мощный «водяной» мотор, который теперь ставят на модели R, RT и GS. Старый «воздушник» спасло появление nineT. Он, как нельзя лучше, вписался в образ ностальгического ретро-мотоцикла. Только представьте, как странно и несуразно смотрелся бы на нем довольно большой радиатор водяного охлаждения. Фу! Слава Богу, обошлось. Старый мотор жив и продолжает радовать поклонников олдскула. Теперь еще и на модели Scrambler!

Ему не надо высокотехнологичной электроники, от него не требуется запредельных мощностей. 110 сил – вполне достаточно, это я вам, как владелец мотоцикла с точно таким же мотором, говорю! Зато он проще, дешевле, неприхотливее и… как, черт побери, приятно слушать, как он тихонько пощелкивает остывая на заглушенном мотоцикле. Впрочем, это уже личное.

Но изменения коснулись и его. Мотористам BMW пришлось загонять его в узкие рамки очередных норм Евро. А для этого, помимо перенастройки программ управления впрыском, им пришлось применить еще и дополнительную систему фильтрацию топливной смеси на впуске. Не удивляйтесь! Такая система использовалась и раньше на модели nineT, но только на тех мотоциклах, которые поставлялись в Калифорнию. Теперь будет на всех. Смысл дополнительного абсорбера в том, сто он должен отделять непосредственно само топливо, от паров, которые образуются в баке. Считается, что тогда впрыск будет работать более корректно и токсичность выхлопа уменьшится. Аж на какие-то доли процента! Эх, нам бы калифорнийские проблемы. Простите меня за крамольную мысль, но подозреваю, что отечественные умельцы уже обдумывают возможность удаления с мотоцикла этого «лишнего» в наших реалиях узла. Думаю, что это будет не сложно.

Не могу не сказать и про глушитель скремблера – редкий, согласитесь, случай, когда даже не возникает даже мысли о том, что штатный выпуск было бы неплохо поменять на что-нибудь неоригинальное, но более красивое и, главное, звучное. И с видом, и с тембром голоса здесь все в порядке, не подкопаться. Чуть приглушенный сухой басовитый треск ласкает слух. Даже остановившись на светофоре, хочется лишний раз поиграть газом, чтобы его послушать. А если присмотреться, то на сдвоенных слипонах глушителя можно заметить выбитое характерное клеймо – Акрапович. Только не говорите, что впервые слышите это имя! Я просто уверен, что нет в мире такого мотоциклиста, который ничего бы не знал о легендарном югославском конструкторе Игоре Акраповиче. Это его компания делал выпуск для нового скремблера. И этот именитый выпуск, как нас уверял представитель BMW Motorrad, не дополнительная опция, а штатное оснащение модели.

Предвижу вопрос о «зубастых» шинах. Что же это за скремблер без них? Но если вы заметили, то на всех фотографиях наш BMW Scrambler обут в гладкую шоссейную резину. Дело в том, что «внедорожные» покрышки – это опция. И идут они, как нам пояснили, вместе с другими колесными дисками. Спицованными, как например на «гусе». А в базовой версии диски, литые и покрышки обычные. Хорошие, даже отличные, но обычные. С точки зрения стиля – недостаток, ходовых качеств – преимущество. На «шашечках» да по асфальту – то еще, скажу я вам, удовольствие. Если бы я покупал себе Scrambler, то скорее всего поискал бы какой-то промежуточный вариант резины на стороне. Хотя, колеса с блестящими спицами мне очень нравятся. А еще я бы наверняка долго думал, куда бы деть «лопату» с задним номером. Понимаю, ПДД требуют, чтобы номерной знак был установлен в строго определенном месте и хорошо читаем. Но как же жалко портить такую красоту! К тому же, скремблеры когда-то придумали именно те, кто плевать хотел на всякие там законы и правила. Не сочтите за призыв, это просто историческая справка. Кстати, если соблюдать правила, то доску для серфинга на мотоцикле тоже возить нельзя – управление затрудняет!

Технические характеристики BMW R nineT Scrambler

Байку BMW компания MINI посвятила концепт Clubmam Scramber

В Турине на auto-show, которое открылось 8 июня в парке Валентино, подразделение концерна MINI в Италии показало публике прототип Clubman All4 Scramber в кузове хэтчбек. Добавим, что этот автомобиль компания создала в честь байка BMW R nine T Scramber, вышедшему на рынок в 2020 году.

Новый мотоцикл, выпущенный компанией BMW Motorrad – это своеобразная реакция на резкую волну возросшей популярности данного класса байков – нужно отметить, что среди байкеров продукт получил множество положительных отзывов. Судя по всему и автопроизводитель MINI решил воспользоваться таким положением дел на рынке и, разработав интересный концепт компания не только поддержала единомышленников, но и еще разок намекнула, что ее руководство не стоит в стороне от кастомизации своей продукции.

Экстерьер и интерьер новинки – что интересного?

Прототип разрабатывался на платформе взятой у «заряженного» полноприводного универсала MINI Clubman S All4 см. фото. Но в отличии от серийного варианта новинку дополнили целым рядом доработок экстерьера в ретро-стиле.

К примеру, кузов Mini Clubman All4 Scrambler получил окраску в особых тонах. Оригинальные колесные диски дизайнеры «обули» в шины внедорожного типа. На решетке радиатора расположилась парочка дополнительных фонарей, которые стилизованы под головную оптику мотоцикла. На крыше авто можно увидеть оригинальные крепления для съемного багажника – такое решение, вероятнее всего, направлено на то, чтобы вызвать ассоциацию у клиентов с креплениями для байкерских кофров.

Что касается интерьера прототипа Mini Clubman All4 Scrambler на фото, то тут следует сказать, что дизайнеры выполнили его в тех же оттенках, которые соответствуют цвету сиденья байка. Для отделки салона концепта использовались высококачественная кожа совместно со вставками из алькантары. Помимо этого, на спинках передних кресел авто выштамповано название мотоцикла.

Технические характеристики Mini Clubman All4 Scrambler

Подробные характеристики хэтчбека пока не озвучены, но напомним, что серийная версия, в идентичной модификации, «Клабмэн» имеет под капотом турбированный движок рабочим объемом 1.997-кубиков. Агрегат выдает 192-лошадки мощности и сочетается с механической пятиступенчатой коробочкой передач.

В заключение добавим, что пока так же неизвестно поступит ли этот прототип в серию или так и останется только образцом. Ну что ж, поживем – увидим. А нам только остается пожелать вам

MINI посвятила концептуальный Clubman мотоциклу BMW

Итальянский офис компании MINI представил концептуальную версию хэтчбека Clubman, посвященную мотоциклу BMW R nineT Scrambler. Автомобиль получил внешние доработки в стилистике ретро-модели баварской марки.

В основу концепта легла полноприводная «подогретая» модификация «Клабмена» — S All4. От серийной версии прототип отличается особой окраской кузова, внедорожными покрышками, наличием двух дополнительных фонарей на радиаторной решетке и крепления для багажа на крыше.

Интерьер выполнен в цвете сиденья R nineT Scrambler. Вы спинках передних сидений, в отделке которых использованы кожа и алькантара, нанесено слово Scrambler.

Технические характеристики не указаны. Clubman S All4 оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы.

Публичный показ MINI Clubman All4 Scrambler пройдет на автовыставке в туринском парке Валентино, которая открылась 8 июня и завершится 12 июня.

Прототип MINI Clubman в стиле мотоцикла (Фото)

2020-6-10 00:34

Марка MINI выпустила концептуальный полноприводный кроссовер Clubman Scrambler, стилизованный под мотоцикл BMW R nineT Scrambler.

Партнеры

Реклама

Самое свежее

Нетипичный универсал Chevrolet Impala Double Bubble 1961 (Фото)

Представляем вашему вниманию шикарный автомобиль Chevrolet Impala Double Bubble 1961.

Какие раритеты экспортируют из Украины: самые популярные модели

Несмотря на то, что автозаводы уже давно не выпускают продукцию, экспортировать нашлось что.

Необычные, но очень странные дизайны автомобилей (Фото)

Необычный тюнинг в автомобилях.

Эксклюзивный спорткар Ford Mustang на благотворительном аукционе (Фото)

Эксклюзивные модели Ford на благотворительном аукционе.

Транспорт не для всех: Автомобили, выпущенные в единичном экземпляре

Часто богатые и состоятельные люди заказывают у автоконцернов эксклюзивные версии известных моделей, либо сами автокомпании выпускают такие в честь памятных дат

Гадкие утята от автомобилестроения: «Революционный» дизайн, приведший к провалу

Дизайн автомобиля – это очень тонкое дело

Дворец на колесах в подарок жене: Уникальный Rolls-Royce Phantom I 1926 года

В 1926 году финансовый директор компании Woolworths Кларенс Гаск купил это авто и отдал его на доработку в компанию Чарльза Кларка из Вулверхэмптона.

Dima-Custom › Blog › Мой первый обзор… BMW R nineT

Поездки на мотоцикле это как глоток свободы, в современном «техногенном» мире, это как раз тот момент когда за рулем забываешь обо всех проблемах и делах когда ты сливаешся с внешним миром в одно целое, и в этом Вам очень поможет мой сегодняшний герой дня, подтянутый стиляга BMW R nineT. Немного предыстории о мотоцикле, он был построен на уже проверенном годами мощном двухцилиндровам оппозитном двигателе с воздушным охлаждением мощностью 81 кВт (110 л.с.) из 1170 см3 рабочего объема, что уже на низких оборотах обеспечивает динамичную тягу. В результаче чего любая поездка на нем это уже событие. Байк был выпущен в честь 90 летия. BMW Motorrad в 5-ти вариациях.
1. классическая модель NineT

Вот мы и познакомились с линейкой R nineT. Теперь подробнее рассмотрим его на дороге. В моем распоряжении был R nine T pure самый «базовый» из всех представленных моделей. Байк порадовал своими динамическими характеристиками проверенный временем двух цилиндровый апозидный мотор заставляет буквально вцепиться в руль при отворачивании ручки газа 2-3 секунды и на спидометре 100 и хотелось бы дальше но пробка заставляет оттормозиться и перестроиться в междурядье где не смотря на свои «не малые» габариты мотоцикл ведет себя очень уверенно рулиться легко вес сбалансирован, отличный байк для города а вот на загородном шоссе придется ограничиться скоростью в 120 так как на скоростях больше ввиду отсутствия стекла обтекателя встречный поток воздуха так и наровит сорвать тебя с седла. Наличие abs в базе делает поездки безопаснее. Спасибо BMW Motorrad за предоставленный мотоцикл на тест-драйв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание