Mini выпустил боевой внедорожник

Содержание

Самые маленькие внедорожники

В настоящее время внедорожники становятся все популярнее и популярнее. Следовательно, появляются новые вариации внедорожников, а некоторые из них способны и удивить. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />Многие люди под словом внедорожник понимают автомобиль с большими габаритами. Но автопроизводители начали выпускать всё более и более компактные машины, так как они становились все популярнее. И если ваша первая мысль была про MINI Countryman или VW Tiguan, то не торопитесь, ведь существуют еще меньшие внедорожники.

Первые внедорожники появились из-за потребностей американцев иметь что-нибудь, чем можно отбуксировать лодку или проехать по плохой дороге.
Однако у людей могут возникать различные ситуации, когда необходима мощная машина. К тому же далеко не все страны смогут похвастаться хорошими дорогами и дешевым топливом. Поэтому в других государствах были созданы внедорожники с различными прикольными вещами.

Первым мы рассмотрим маленький внедорожник из Италии. Руководство компании Fiat задалось целью построить небольшой полноприводный автомобиль, идеально подходящий для передвижения по гористой местности.
Итак, компанией Fiat был создан Panda 4×4 с двигателем объемом в 1 литр и мощностью всего в 50 л.с. В 2003 году объем двигателя увеличили до 1,2 литра. Также в 2020 году машина удостоилась награды Top Gear «Внедорожник года».

Следующим мы рассмотрим японский маленький внедорожник Suzuki X-90 , который относится к классу «малых SUV». В период с начала октября 1995 г. и до апреля 1997 г. можно было купить маленький внедорожник этой компании. Он оснащен 1,6-литровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой.

Следующая модель получила название LJ10 . Впервые был выпущен в 1970 году. Оснащался мотором объемом в 0,36 л и мощностью всего лишь 25 л. с. Его вес был всего 0,6 тонны, а максимальная скорость всего 75 км/ч. С каждым поколением эта машина увеличивалась в размерах, но так и осталась миниатюрной. Хоть длина этой машины составляет 3.3 м, и на ней установлен 0,66 литровый двигатель, она одна из немногих внедорожников из нашего списка, которая завоевала любовь владельцев со всего мира.

Компания Suzuki создала много различных полноприводных внедорожников. Некоторые лучше, некоторые хуже. К примеру, компанией выпущен Kei SUV , разработанный на платформе R Wagon. Конечно же, львиная доля опций внедорожника была вырезана. Целью была эффективность и дешевизна автомобиля. В действительности, все, что было необходимо потребителям – приличный дорожный просвет. Kei SUV выпускался с атмосферником в 54 л. с. и двигателем в 60 л. с. с турбо наддувом. Его вес составлял 0,8 тонны, а длина 3,4 м.

Следующая наша остановка – Токио. Всем известный автомобиль RAV4 в 1994 году выпускался на 1 м короче, чем сейчас. Без сомнения, этот кроссовер выглядел немного странно для современного человека. Но эта модель была не единственной маленькой полноприводной машиной компании Toyota. Например, выпускались Daihatsu Terios, Urban Cruiser и Scion XD.

Последними мы рассмотрим Индию и Китай. Эти страны создали огромное количество до смешного маленьких и уродливых внедорожников. Но следует обратить внимание на самый маленький внедорожник, выпущенный китайским автопроизводителем – мини Hover M1 . Он выпускался с мотором объемом 1,3 л и независимой подвеской.

А индийскому автопроизводителю удалось отличиться выпуском внедорожника Quanto , который очень похож на итальянский внедорожник Fiat Panda 4×4.

10 компактных мини-кроссоверов — делаем выбор

Мини-кроссоверы помогают комфортно передвигаться по городу, не особо заботясь о качестве дороги. Такие автомобили ценятся за компактность и маневренность в плотном потоке. Рассмотрим подробно популярные мини-кроссоверы и узнаем, за что их ценят владельцы.

Мини-кроссоверы выпускают как именитые производители, так и совсем небольшие компании. Среди этих моделей есть образцы, на которых можно покорять умеренное бездорожье, а есть и те, которые подойдут только для ровного асфальта. Итак, 10 популярных мини-кроссоверов всех производителей:
• Mini Cooper Countryman;
• Jeep Renegade;
• Opel Mokka;
• Skoda Yeti;
• Nissan Juke;
• KIA Soul;
• Peugeot 2008;
• Mercedes-BenzGLA-klasse;
• Ford EcoSport;
• Lifan X50.

Яркие мини-кроссоверы

Мини Кантримен не предназначен для бездорожья, это исключительно городской автомобиль

Mini Cooper Countryman. Список мини-кроссоверов логично начинать именно с этого английского автомобиля. Countryman – редкий и колоритный гость на российских дорогах. Стильная внешность и игрушечные колориты не дают воспринимать этот кроссовер всерьез. Продуманные линии кузова, нагловатые фары, гоночная фальш-радиаторная решетка – все это внешнее дизайнерское изобилие дополняется обилием кругов всех размеров в самом салоне. Круглые приборные циферблаты, отверстия вентиляции, дисплей климатической установки и мультимедиа. Даже сиденья округлой формы, зато все в рамках одного стиля, который узнается в автомобилях MINI.

Countryman, как и остальные MINI, созданы для города и ровных дорог. Он удобен, компактен, маневренен и в меру динамичен. Это автомобиль для тех, кто любит быть в центре внимания, удивляя окружающих своим стилем.

Чуть менее экстравагантен, но куда более популярен Nissan Juke. Компактный кроссовер предлагает покупателям не только запоминающуюся внешность. Его ценят за качество сборки, вариативность комплектации и доступность ($13240). Японский автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого исправили некоторые недостатки прошлого поколения, оставив все тот же озорной салон и оригинальную светотехнику «навыкате».
Двигатели остались такими же экономичными: 6 литров на сотню в смешанном цикле. Со 190-сильным мотором Juke разгоняется до 100 за 8,4 секунды, а кроме механики кроссовер комплектуется вариатором, который работает беспрекословно. Для любителей драйва японцы подготовили специальную заряженную версию Nissan Juke– Nismo, которую оснащают специальными опциями для быстрой езды.

Еще один яркий представитель класса кроссоверов с приставкой «мини» — Mercedes-BenzGLA-klasse. По своей сути автомобиль является просто А-классом, адаптированным для российских дорог. Это типичный городской кроссовер, удел которого – ровный асфальт и грунтовка без ям и кочек. Дорожный просвет по паспорту – только 134 миллиметра, с офф-роад пакетом он увеличивается еще на 20 мм, так с дорог лучше не сворачивать.
На трассе Мерседес ведет себя интереснее того же Ауди Q3, создатели которого стараются вместить в автомобиль всевозможные дополнительные опции. GLA управляется как хэтч, так что любителям легковых автомобилей не придется долго привыкать к особенностям динамики псевдо-кроссовера. GLA 250 4 MATIC с 211-сильным мотором непринужденно настаивает на том, чтобы ехать 150 км/ч и больше, причем автомобиль будет держать траекторию надежно и стабильно.

Если перед вами встанет выбор, какой мотор выбрать, не задумываясь берите двухлитровый бензиновый, который обеспечивает динамику разгона и плавность хода. Примечательно, что цена автомобиля в топовом исполнении («Особая серия», полный привод) составляет $34220, а базовая (с мотором в 1.6 литра) — $30000. Разница невелика, зато впечатлений автомобиль вам подарит на порядок больше. Традиционно вы получите комфортабельный эргономичный салон с материалами отделки высшего уровня, мерседесовский сервис и немецкую надежность.

Внедорожный компактный кроссовер

Jeep Renegade не относится к числу привлекательных компактных кроссоверов, но то, что он один из самых проходимых из них – неоспоримый факт. Его внешность и салон говорят о том, что перед нами – автомобиль с серьезным характером. Внутри царит прямолинейность и крупные формы, однако здесь найдется место и для профиля Виллиса, и для оригинальных решений вроде вентиляционного дефлектора, врезанного в ручку перед пассажиром. Внешний облик сделали современным, но с чертами Jeep. Но внешность – не конек Ренегата. Главное его преимущество – внедорожные характеристики. Топовая версия кроссовера – Trailhawk – имеет клиренс в 22 сантиметра, полный привод, принудительную пониженную передачу, Select-Terrain и массу других приспособлений, которые помогают ему не боясь съезжать с накатанной колеи.

Джип Ренегат сочетает в себе лучшие черты семейства и новые тенденции

На трассе Ренегат показывает себя динамично, подвеска проглатывает «лежачих полицейских» с легким галопом и солидным запасом хода. Конечно же, этот автомобиль – на любителя, да и если вы не будете пользоваться его внедорожными опциями, не стоит тратить деньги, пусть и относительно небольшие — $32635 за полноценный и оригинальный Джип со всеми дополнительными опциями. Минимальная цена составляет $19000.

Крепкие середнячки

Коротко расскажем о преимуществах и недостатках оставшихся мини-кроссоверов.

Передняя губа кроссовера значительно занижает его клиренс

Opel Mokka обойдется вам в $10775, что делает его одним из самых доступных в классе. Владельцы говорят о недостатке мощности двигателя и конструктивных недостатках – все-таки бюджетность автомобиля дает о себе знать. Фартук переднего бампера норовит задеть бордюр, но клиренс в 19 см практически компенсирует этот недостаток. Производитель предлагает три двигателя: бензиновые на 1.8 и 1.4 литра (по 140 лошадей) и дизель на 1.7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.

Дизайн Skoda Yeti тоже мало кого оставит равнодушным, чешский взгляд на внешность автомобиля не всем может прийтись по вкусу. Российских покупателей привлекает хорошая базовая комплектация (за $14900), расход бензина на уровне 6.1 литра на 100 км в комбинированном цикле и свежий эргономичный интерьер. Огорчает качество нижегородской сборки, объем грузового отделения и запас хода подвески.

Коробочный дизайн KIA Soul неблагоприятно сказывается на динамике автомобиля: на высокой скорости кроссовер становится валким в поворотах. Зато салон радует простором, свежими дизайнерскими решениями и обзором. За $12790 доступен полный электропакет, мультируль, бортовой компьютер. Комплектуется базовая версия кроссовера бензиновым двигателем на 1.6 литра с заявленным расходом в смешанном цикле на уровне 7.3 литров.

Peugeot 2008 подкупает оригинальным внешним видом и продуманным салоном, что сразу выдает его европейскую природу. Компенсируется это преимущество динамическими показателями: с младшим 82-сильным мотором на 1.2 литра кроссовер разгоняется до 100 за 13.5 секунд. Обратная сторона слабой динамики – экономичность. Расход топлива у модели за $16700 составляет 4.9 литра в смешанном цикле, что является практически образцовым показателем для класса.

Ford Eco Sport поражает обилием комплектаций: 10 вариантов оснащения кроссовера не считая вариаций с двигателями. Доступная версия за $12790 включает в себя двигатель на 1.6 литра в комплекте с МКПП и передним приводом, мультируль, электропакет для всех дверей и бортовой компьютер. Дополняется она клиренсом в 20 см и огрехами российской сборки.

Мы рассказали далеко не обо всех мини-кроссоверах. Автомобили из представленного списка интересны по-своему. У них много плюсов помимо привлекательных габаритов. Здесь вы найдете модели для любителей яркого дизайна и для ценящих экономичность, мини-кроссоверы могут даже покорять бездорожье, так что малые габариты еще не значат малые возможности.

25 безумных военных транспортных средств (25 фото)

Fed Alpha

На смену «Хаммеру» идёт экономный армейский внедорожник «FED Alpha». Департамент бронетанковой и автомобильной техники Министерства обороны США заключил договор с английской компанией «Ricardo» на проектирование и проведение полевых испытаний военного малогабаритного внедорожника «FED Alpha». Представители компании «Ricardo» рассказывают, что бронеавтомобиль уже прошел все ранее запланированные испытания и в ближайшее время сможет поступить на вооружение армии США. Лучше всего «FED Alpha» приспособлен для проведения боевых операций в городе, поскольку обладает прекрасной маневренностью.

LCAC на воздушной подушке

Катер на воздушной подушке (Landing Craft Air Cushion, LCAC) является высокоскоростным средством высадки десанта с больших десантных кораблей-доков. Он способен перевозить около 68-ми тонн полезной нагрузки (до 75 тонн в перегруженном состоянии). LCAC прошел успешный боевой опыт в Сомали, Бангладеш, Либерии, Гаити и Кувейте. Он также оказал неоценимую помощь во время ликвидации последствий стихийных бедствий, включая цунами и ураганы.

Патрульный Ultra AP

За основу был взят «скелет» серийного грузовичка – дизельного пикапа Ford F-350. Создатели ULTRA AP обеспечили максимальную защиту находящихся в броневике людей. С этой целью в GTRI, прежде всего, была разработана новая броня — «лёгкая и рентабельная» — которая способна обеспечить «круговую» защиту экипажа.

Storm SRTV — тактический автомобиль для специальных операций

Идеальное средство для диверсионных операций — «ужалил — убежал». Базируется на шасси с трубчатой рамой с бензиновым двигателем General Motors LS3 мощностью 430 л.с. Двигатель устанавливается по центру с целью обеспечения хорошей весовой центровки. Имея общую массу 3,6 тонны и собственную массу 1,96 тонны, Storm прекрасно вписывается в накладываемые ограничения, максимальная скорость по шоссе превышает 160 км/ч,

The Marauder -бронетранспортёр

Машина Мародер это пожалуй самый крутой бронетранспортёр на сегодняшний день. По размерам Мародер как танк. По технической оснащенности как дорогой автомобиль. По комфорту намного лучше обычного танка, но хуже Rolls-Royce. По чувству безопасности — неоценим.

Бронемашина Flyer-60

Flyer-60 c полностью бронированной кабиной экипажа. Эти машины отлично подходят для перевозки полицейского спецназа и других правоохранительных подразделений.

VW Toureg military version

Военный Volkswagen TOUAREG military отличается от обычной версии VW TOUAREG отсутствием хромированных деталей в отделке, матовой зеленой или камуфляжной раскраской, под капотом «защитника» располагается турбодизельный мотор V10TDI, специально дефорсированный до 280л.с. и подготовленный для работы в горных условиях.

Вепрь-Командер

Кременчугские изобретатели сконструировали действительно уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.
Огромная машина, наполовину «Хаммер», наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили «ВЕПРЬ» за его высокую проходимость и хищный вид.

ЗИЛ-135

Среди многочисленных внедорожных автомобилей, разработанных в СКБ ЗИЛа, эту модель ждала самая счастливая судьба. Четырехосный грузовик ЗИЛ-135ЛМ выпускался серийно на протяжении примерно 30 лет. На его шасси устанавливались различные системы вооружений, служившие в Советской армии длительное время, такие машины экспортировались в целый ряд стран.

Прототип боевого багги FLYPMode

XC2V, созданный в сверхсжатые сроки, по сути является прототипом, демонстрирующим видение боевой машины для разведки и групп обеспечения. Однако выпускать FLYPMode для армии в его нынешнем виде не планируется.

Беспилотный автомобиль Guardium UGV

Guardium UGV — израильское военное беспилотное наземное транспортное средство. Управление Guardium UGV может осуществляться как человеком, непосредственно сидящим внутри автомобиля, так и с удаленного центра.

Mercedes-Benz G-Klasse Military

Mercedes-Benz G-klasse – военный внедорожник, за 30 лет превратившийся в автомобиль премиум-класса!

DPV — безумный багги

В целом, это песчаное багги Volkswagen оснащенное пулеметами. Если он вам не понравился, скажем следующее — морские котики, десантники и другие солдаты войск специального назначения пользуются именно такими во время операций в пустыне.

DPV может развивать скорость до 128 км/ч. с двумя пассажирами, которые обычно носят камуфляж и отчаянно держатся за раму, чтобы при этом не вылететь из сидений, так как обычно это средство передвижения избегает асфальтированных дорог. Сегодня в мире имеется несколько штурмовых и патрульных автомобилей на базе багги, но это — наиболее оригинальное и показавшее себя с наилучшей стороны во время последних войн.

Турецкая колёсная бронемашина Otokar Cobra

Кобра — колёсный бронеавтомобиль, разработанный турецкой фирмой «Otokar» с использованием многих компонентов американского броневика HMMWV. Разработка бронемашины была начата турецкой компанией «Otokar» в 1994 году. Стальной V-образный корпус обеспечивает защиту от лёгкого стрелкового оружия, артиллерийских осколков, противопехотных и противотанковых мин и самодельных взрывных устройств.

Беспилотное наземное транспортное средство с пулеметом

Gladiator – беспилотное, дистанционно управляемое, шестиколесное транспортное средство, сконструированное совместно с компанией BAE Systems для военно-морских сил США. Для обнаружения, нейтрализации и уничтожения объектов и людей.

Катер на воздушной подушке Neoteric Hovertrek

Серийно выпускается американской фирмой Neoteric Hovercraft с 2000 года. Имеет несколько модификаций. Универсальная 4-х местная модель.

MRAP — защищенный от подрыва

MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — защищенные от подрыва и атак из засад) — это колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой. МРЭПы, предназначенные для патрулирования, сопровождения транспортных конвоев и переброски личного состава в условиях партизанской войны, стали одним из наиболее востребованных образцов бронетехники для ВС США в последние годы.

Бронированный автомобиль Plasan Sand Cat

Мексиканская тактическая машина Sand Cat с колесной формулой 4х4 в рамках соглашения с американской компанией Oshkosh Corporation. Предполагается, что данные бронемашины будут использоваться как для военных, так и полицейских целей. Бронемашины Sand Cat имеют бронирование, которое может защищать машину и ее экипаж от поражения боеприпасами калибра в полдюйма (12,7 миллиметра).

Экраноплан Hoverwing UH 19XRW

Экранолет, настоящий маленький самолет. Есть модели открытые и закрытые, с деревянным или пластиковым корпусом.

Быстрый багги

Патрульный автомобиль был неотъемлемой частью первой войны в Персидском заливе. Может разгоняться до 50 км/ч менее чем за 4 секунды.

Гидроквадроцикл Gibbs Quadski

Дерзкий проект британской компании GIBBS. Первый в мире гидроквадроцикл! Двигатель: BMW K1300, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный. Скорость — 75 км/ч на воде и на суше

Замена армейскому Hummer

BAE Systems представила полноприводный автомобиль. Машина получила регулируемую подвеску, покрышки типа Run-Flat, не боящихся проколов, а также 2,5-сантиметровую броню. Остальные характеристики новинки пока не разглашаются.

Dune Warrior

Еще один быстрый пустынный багги DPV (Desert Patrol Vehicle) разработанный компанией Chenowth.

Гибридный TARDEC RST-V

Машина оснащена трёхцилиндровым дизелем и двумя электромоторами, которые могут работать и от дизель-генератора, и от аккумуляторных батарей. Средний расход топлива составляет 4,7 литра на сто километров, против 21,4 литра — у обычного армейского внедорожника Humvee, который может быть и очень хорош в экстремальных условиях, но непозволительно прожорлив.

Военный HMMWV

Одна из самых знаменитых военных машин! Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство (HMMWV или Хаммер) представляет собой армейский полноприводный вездеход, созданный компанией AM General.

Миниатюрные внедорожники – небольшой автомобиль для больших свершений

Миниатюрные, но далеко не беспомощные автомобили – это стихия любителей аккуратной техники. Для хорошего мини джипа не существует сложных дорог. Это автомобили с очень производительной подвеской, которые делают успехи в преодолении самых сложных путей. Понятие мини джип следует разделить на несколько составляющих. Это может быть авто специально для бездорожья с прогрессивными технологиями. Также существуют определенные марки и модели для женщин, которые имеют вполне традиционный внешний вид и могут использоваться в стандартных условиях.

Джип в категории мини часто является наиболее производительным решением для бездорожья. Поэтому на соревнованиях и троффи мы видим столько малышей. Конечно, внедорожники с такими особенностями часто отличаются высокой ценой, если они подготовлены к соревнованиям. Но в большинстве своем это любительская техника различных марок. Рассмотрим, какой мини автомобиль можно приобрести в России, и стоит ли вообще отдавать деньги за такой внедорожник.

Дискавери от Урал Моторс – самое интересное предложение в классе

Взяв производительные технологии и создав собственный яркий дизайн, корпорация Урал Моторс начала производство собственных внедорожников. Не сказать, что мини джип Урал обладает огромным потенциалом и может принести покупателю настоящее счастье от управления, но внедорожник вполне справляется со стандартными вызовами плохих дорог и очень хорошо выезжает из грязевых пленов. Главные черты мини джипа от российской компании следующие:

  • не так давно была разработана схема постановки джипов на учет, с этим нет никаких проблем;
  • внедорожник существует в нескольких версиях, каждая обладает собственным дизайном (вдохновленным компанией Jeep);
  • главная особенность мини джипа – отличная проходимость, которая проявляется во всех характеристиках;
  • внедорожник отечественной марки обладает красочными фото, ярким дизайном и брутальной привлекательностью.

Первые разработки компании в виде Discovery Classic оказались слишком банальными по своей внешности. Поэтому вскоре был разработан внедорожник с названием Discovery Sport с более откровенными преимуществами во внешности. Сегодня, кстати, продается уже второе поколение этого джипа. Также не так давно компания представила Discovery Grand с четырьмя дверьми и довольно большим салоном.

Классические внедорожники в сегменте «мини»

Если вам нравится смотреть на брутальную технику для бездорожья только на фото, воспользуйтесь предложениями классических марок и купите себе небольшой мини джип с дорожными характеристиками. Среди представителей этого класса можно найти автомобили как на вторичном рынке, так и в автомобильных салонах. Если вас на самом деле интересуют мини джипы, обратите особое внимание на следующие предложения мировых брендов:

  • Сузуки Джимни – маленький и проходимый автомобиль с огромным потенциалом работы, продается в салонах с ценой от 935 000 рублей, очень неприхотлив в обслуживании;
  • Митсубиси Паджеро Пинин – очень важная модель производителя, которая не выпускается уже два поколения Паджеро, но поместила марку в конкретный ряд маленьких внедорожников;
  • Тойота Ками – небольшой и не слишком претендующий на звание производительного джип с хорошей техникой и выносливыми данными, уже также не производится;
  • Jeep Wrangler 3D – самый компактный представитель мира американских внедорожников с отличными двигателями и премиальной техникой для бездорожья.

Наименее приспособлен к обычным условиям эксплуатации – Jeep Wrangler. Самый же универсальный из всех представленных вариантов – Pajero Pinin. Автомобиль комфортный, предоставляет вполне адекватные характеристики поездки и может побороться с бездорожьем. Но своей стихией эта модель считает именно городские препятствия.

Подводим итоги

Далеко не всегда размер мини означает большую производительность джипа среди своих конкурентов. Но иногда выходит так, что именно компактный внедорожник показывает отличные технические характеристики и может оказаться победителем в схватке с взрослыми конкурентами. Если вы любите острые ощущения от поездки, посмотрите на эти предложения автомобильного рынка внимательнее.

Большие технические преимущества и очень эффектный визуальный статус являются главными важными характеристиками машин в этом сегменте. Если у вас есть шанс прокатиться на таком внедорожнике, обязательно используйте его и почувствуйте все преимущества остроты управления необычной машиной.

Mini выпускает внедорожник

Модельный ряд Mini дополнит внедорожник, получивший имя Monte. Дебют новинки запланирован на следующий сентябрь и пройдет в рамках автовыставки в Париже.

Внедорожник Monte станет первой 5-дверной моделью в семействе Mini. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями: 1,6-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизелем.

Для экономии топлива Monte оснастят технологией «стоп-старт». Кроме этого машина получит более совершенную автоматическую КПП и систему регенерации энергии торможения.

Ожидается, что Mini Monte будет дороже модели Clubman на 4 тысячи долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi Pajero Mini был впервые показан публике в далеком 94-м году. Представляет собой автомобиль, как несложно догадаться по названию, меньшую копию Паджеро. Он превосходно покупается и по сей день, благодаря чему его производство идет как по маслу. По достоверным источникам за всю историю было реализовано около 125 тыс. штук маленького внедорожника.

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Ниже представлены основные поколения «котенка», названного так неспроста. Как известно, Pajero в переводе означает дикую американскую кошку.

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Мини полностью безопасен. Кузов автомобиля, хотя и ставший после рестайлинга менее компактным, обладает достаточной прочностью и способен надежно защитить водителя и пассажиров от внешних ударов.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Сильные и слабые стороны

Автомобиль японский, что уже хорошо. В плане доступности запчастей не будет проблем. Что касается слабых сторон, то вот какие детали Паджеро Мини чаще других выходят из строя со временем:

  • со временем трескается ГБЦ, особенно после тяжелых поездок по российским дорогам;
  • подклинивают тормоза, если долго не ездишь на малолитражке;
  • выходит из строя ступичный подшипник;
  • обрывается ГРМ ремень;
  • возникают проблемы с механизмом и коробкой ручного тормоза.

Ремень ГРМ Mitsubishi Pajero Mini

В остальном нормально. Плюс этого маленького джипа в том, что отремонтировать можно все его детали, с этим проблем не возникает.

Теперь о слабых и сильных сторонах в общем:

  • запчасти не очень и дешевы, как ожидаешь;
  • маленький багажник;
  • приличный расход топлива;
  • «внедорожный» характер.

У полноприводного Паджеро Мини, оснащенного агрегатом 4А30 без наддува на 0,7л, расход в режиме медленной езды по городу составляет почти 7 литров. Зато эта версия отлично зарекомендовавшая себя на бездорожье. Отправляться на «котенке» можно куда угодно, не боясь застрять на плохой дороге.

Видео в этой статье: проходимость Паджеро Мини

Двигательный ряд

«Котенок» выходил с 2-я типами двигателя: 16 и 20 клапанниками SOHC и DOHC. 0,7-литровые бензиновые агрегаты были на 52 и 64 л. с. Слабые моторы без наддува, а более мощные – с турбиной и интеркулером. Силовые агрегаты Мини довольно оборотистые, разница же между турбиной и атмосферником заключается только в оборотах. Так, максимальный крутящий момент у турбового варианта достигается при 3000 об/мин, а у атмосферника – при 5000 об/мин.

Более подробную информацию о технической начинке автомобиля можно получить из таблицы.

Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по сей день
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

В заключении напомним, что с 2008 года Мицубиси выпускает Mini для Ниссан. Цена на относительно новый Мицубиси Паджеро Мини с пробегом составляет примерно 200-250 тыс. рублей. Согласитесь, это совсем неплохо для россиянина со средним достатком, разве нет?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание