Mini снаружи Bentley внутри

«Второй» Bentley Flying Spur

Бентли Флаинг Спур (2020-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Flying Spur II» и обзор с фотографиями.

Bentley Flying Spur – полноприводный люксовый седан F-класса по европейским стандартам, в котором «уживаются» презентабельный дизайн, бескомпромиссная роскошь, высокопроизводительная «начинка» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – состоятельные мужчины, привыкшие «брать от жизни все»…

Мировая премьера четырехдверки второго поколения, лишившейся приставки «Continental» в названии, была организована в марте 2020-го – на стендах международного Женевского автошоу, а ровно через год на том же самом месте дебютировала ее «упрощенная» модификация с двигателем V8… а в 2020-м (так же в Женеве) был представлен вариант исполнения «S» – отличающийся более спортивной внешностью и соответствующей настройкой технической составляющей.

В целом же можно сказать, что по сравнению с предшественником, автомобиль стал еще более солидным внешне и роскошным внутри, получил серьезно модернизированную технику, прибавил в «проворности» и обзавелся новыми опциями.

Снаружи Bentley Flying Spur может похвастать привлекательным, величественным, мускулистым и сбалансированным обликом, заимствующим множество стилистических решений у двухдверного «собрата» (например, анфас их и вовсе не различить).

В длину седан насчитывает 5295 мм, в высоту – 1488 мм, в ширину – 1976 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 3065 мм, а его дорожный просвет в нормальном состоянии составляет 110 мм (в максимально высоком положении – 135 мм).

В снаряженном виде вес трехобъемника колеблется от 2425 до 2475 кг (в зависимости от версии).

Внутри Bentley Flying Spur встречает своих обитателей презентабельным дизайном, безупречной эргономикой, благородными материалами отделки и высококлассным уровнем исполнения.

Салон машины может вместить четырех или пять человек (на втором ряду устанавливаются два раздельных сиденья или полноценный диван), а багажник – 442 литра поклажи.

Для полноразмерного седана предусматриваются два бензиновых агрегата, которые стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором и подрулевыми «лепестками») и полноприводной трансмиссией с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в штатных условиях на переднюю ось уходит 40% тяги, а на заднюю – 60%):

  • Первый вариант – 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, доступная в двух уровнях мощности:
    • 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм пикового момента при 1700 об/минуту;
    • 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.
  • Второй – двигатель W12 рабочим объемом 6.0 литров с двумя турбонагнетателями, прямой подачей горючего и механизмом регулировки фаз газораспределения, который заявлен в нескольких модификациях:
    • 625 л.с. при 6000 об/минуту и 800 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту;
    • 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Вторую «сотню» четырехдверка разменивает через 4.5

4.9 секунды, максимально разгоняется до 295

325 км/ч, а в комбинированном цикле потребляет 10.9

14.7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Остов Bentley Flying Spur – платформа «Volkswagen D1», которая демонстрирует продольное расположение силовой установки, а также широкое применение высокопрочной стали и алюминия в конструкции.

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска, а в задней части – многорычажная система (в обоих случаях – с пневматическими элементами, адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Реечный рулевой механизм седана дополнен гидроусилителем руля с настраиваемым передаточным отношением. Все колеса трехобъемника наделены вентилируемыми дисковыми тормозами, работающими совместно с электронными «помощниками».

В России Bentley Flying Spur предлагается по цене от 11 900 000 рублей за версию с двигателем V8, в то время как двенадцатицилиндровый вариант обойдется в сумму от 14 200 000 рублей.

В начальную комплектацию седана включены: девять подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и фонари, электронный «ручник», медиацентр, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, круиз-контроль, фронтальные и задние парктроники, зональный климат-контроль, премиальная аудиосистема и многое другое.

Как звучат 300 км/ч: Bentley представили спортивную версию Bentayga V8

Bentayga — модель еще совсем новая: первый кроссовер Bentley Motors выпустили только в 2020 году. Премьеру ждал успех, и английский бренд ожидаемо представил спортивную версию автомобиля. V8, сохранив фирменный стиль Bentley снаружи и внутри, получила целый ряд новых характеристик. На ней хочется прокатиться, только чтобы разогнаться до 100, меньше чем за 5 секунд, и услышать, как звучат предельные 290 км/ч. Несмотря на такую мощность, создатели V8 позаботились о топливной экономичности: двигатель может отключать четыре из восьми цилиндров, при этом не теряя в динамике — ничего не почувствует даже водитель. К тому же благодаря такой функции снижается объем выбросов СО2.

550 л/с под капотом требуют повышенной безопасности. Системы Drive Dynamics Mode и All-Terran подстраивают автомобиль под различные дорожные и внедорожные условия — в распоряжении водителя до восьми предустановленных режимов («Снег» и «Грязь», кстати, скоро будут очень актуальны). Bentayga V8 оснащен и самой мощной тормозной системой в истории Bentley, функцией предотвращения столкновений и даже ассистентом для поездок в черте города — он распознает дорожные знаки, помехи и помогает парковаться. Так что со стереотипом о том, что с крупногабаритными авто справиться могут только опытные водители, пора распрощаться.

Снаружи создатели V8 подчеркнули новое спортивное наполнение автомобиля, однако только деталями, чтобы не перебивать классические черты Bentayga: у модели скульптурный силуэт, черная решетка радиатора и увеличенный дорожный просвет. Получилось в меру выразительно и утонченно: придется по вкусу как любительницам четких спортивных форм, так и поклонницам традиционного стиля Bentley.

V8 будет доступна в четырех-, пяти- или семиместной конфигурации салона, но с неизменно стильным интерьером. Bentley придерживаются своего традиционного подхода к оформлению автомобилей: ручная работа, натуральные материалы и внимание к деталям — высокая мода, не иначе. Ценительницам (и особенно коллекционерам) стильных и изящных интерьеров Bentayga V8 просто необходим в новом насыщенном оттенке Cricket Ball. К сожалению, красно-каштановый вариант с глянцевыми вставками и отделкой руля кожей и деревом будет доступен только опционально. Всего Bentley предлагают 15 однотонных и 5 двухцветных решений. Какое бы вы ни выбрали, внутри вас ждет еще немало сюрпризов. Пассажирам задних сидений особенно понравится 10-дюймовый планшет с 4G-интернетом и Wi-Fi-модулем (чтобы сразу же поделиться окружающей красотой в Instagram), а водителю — информационно-развлекательная система с жестким диском на 60 Гб. И, конечно, вместительный багажник, куда точно поместятся все покупки, — неоспоримое преимущество кроссовера со спортивными характеристиками перед миниатюрными собратьями.

Bentley Bentayga получила биометрический бардачок

Компания Mulliner, придворное тюнинг-ателье марки Bentley, подготовило для кроссовера Bentayga биометрический бардачок.

Новая опция представляет собой литой алюминиевый бокс, расположенный в центральном тоннеле салона, в который встроены два USB-разъёма для подключения гаджетов как внутри отсека, так и снаружи. Бардачок запирается с помощью отпечатка пальца — в отсек встроен биометрический датчик, в память которого можно записать несколько отпечатков.

В Bentley отметили, что новая опция идеально подойдёт для хранения небольших, но ценных вещей в ситуации, когда кроссовер находится на стоянке без присмотра или передан посторонним людям, которые не должны иметь доступ к отсеку.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Как разрабатывали дизайн внедорожника Bentayga и какие проблемы при этом возникали

Внутри Bentley Bentayga скрыт целый мир, сложный и интересный. Мы приоткроем завесу его тайны для вас

Как создается исключительный автомобиль?

Бентли Бентайга на сегодняшний момент является признанным лидером среди самых технологически сложных и дорогих внедорожников в мире. В недрах этого автомобиля скрыт настоящий Клондайк для технически подкованного автолюбителя. Только представьте, под элементами обшивки скрыто более 90 электронных блоков управления, не считая огромного технологичного двигателя, работающего рука об руку с производительной системой охлаждения, которая может справиться с задачей снижения температуры W12, сложная пневматическая система подвески, стабилизация поперечной устойчивости, список можно продолжать еще долго.

Клипсы, трубки, хомуты, воздуховоды, звукопоглощающие приспособления и уплотнители- это лишь некоторые из множества частей из которых состоит невидимая глазу внутренняя сеть сложного механического существа. Создание и проектирование «изнанки»- удел инженеров.

Они отвечают за реализацию функций автомобиля, работу его технической составляющей, начиная от аэродинамики, заканчивая работой дифференциалов. Производительность машины, защита пассажиров, высота бамперов, расположение осветительных приборов и многое, многое другое зависит от конструкторов.

Другая сторона медали, видимая- вотчина дизайнеров, перед которыми также стоит непростая задача, сделать продукт узнаваемым и желанным. Успех будущих продаж на 70% зависит от их профессионализма. Именно из-за этих факторов в процесс проектирования вложено столько времени, сил и вдохновения.

Bentayga выглядит солидным и большим внедорожником. Чем это продиктовано, желанием выделится? Предоставить пассажирам максимально большое пространство? Не только. Стоит взглянуть на автомобиль в разрезе и станет ясным, каждый закуток внутри, ниша и отверстие, предназначено для того или иного устройства, провода или целой системы. Расположить все это так, чтобы они надежно и бесперебойно служили, не изнашиваясь годами, крайне нетривиальная задача, и она также отдана дизайнерскому отделу. Именно про ее реализацию в Bentley Bentayga мы сегодня и поговорим.

Виртуальный кроссовер Bentley

«Комната визуализации», здесь создавался автомобиль с помощью вычислительной техники. Саймон Блейк, глава отдела разработки кузова и систем управления, объясняет, что во время разработки автомобиля «каждую среду после обеда в течение двух с половиной часов» здесь проходили рабочие встречи, отрабатывались и изучались детали будущей модели.

Экран площадью 28 квадратных метров способен показать изображение качеством до 8,8 миллионов пикселей, объем данных одной фотографии ошеломляет не меньше- три миллиарда байт или 2.7 гигабайта.

Для работы системы визуализации потребовалось около 15.000 метров кабелей и 10.000 Ватт мощности

Прежде чем появился трехмерный цифровой макет, в течение долгого времени проходил другой важный этап разработки, начавшийся с создания общего эскиза, на который постепенно «навешивались» все новые и новые детали стиля. В этот период просчитывалось буквально все, от общей стилистики разрабатываемого внедорожника, дизайна салона автомобиля, до технических аспектов кузова, его крепежей, путей укладки проводки и так далее.

«Мы выбрали несколько эскизов для измерения в виде 3D-моделей и приступили к моделированию макетов из глины», — рассказывает дизайн-менеджер Криспин Маршфилд. «3D- модель превращается в полноразмерную реальную модель из глины. Создаются три полноразмерные модели». После того, как окончательно выбран дизайн, им деляться с техническим отделом. Начинается очередной этап напряженной работы.

«Моя роль заключается в сохранении исходного дизайна», — продолжает Маршфилд. «Мы проводим регулярное сканирования поверхности, что приводит к появлению детализированной модели». Это 12-13- месячный процесс, который окончательно утверждает пропорции и размерности будущего серийного автомобиля.

Блейк добавляет, что в ходе этого процесса «комната визуализации» используется в качестве форума для обсуждения всех мельчайших деталей, в том числе и внутренней стороны автомобиля. «Ты должен контролировать процесс, иначе наступит анархия», — говорит он.

По прошествии 22 месяцев кропотливого труда команды дизайнеров и отдела инженеров, появляется конечный результат.

Работа современных автомобильных зодчих в наши дни стала одновременно проще и сложнее. С одной стороны технологии облегчают проектирование, с другой, автомобили становятся все сложнее и изощреннее.

Как видите, общий процесс создания подразумевает взаимодействие множества специалистов и целых отделов. А ведь мы приоткрыли по сути только завесу тайны разработки внешности, а не наладку производства целого автомобиля.

Разработка каких частей Bentayga далась сложнее всего?

Решетка радиатора

Можно подумать, что разработка фальшрешетки радиатора простое занятие. Она должна исполнять несколько основных функций: поглощать достаточное количество воздуха, должна быть выполнена в традиционном стиле автомобилей Bentley и нести на своей вершине крылатую эмблему старинного английского автопроизводителя.

Все это врено, но есть одно «но», существует еще одна крайне важная функция этого декоративного элемента- безопасность. Необходимо предоставить максимальную травмобезопасность элемента он должен защищать жизнь и здоровье пешеходов, снизить риск получения травм ног у взрослых и что важнее, защитить голову ребенка, в случае наезда на него.

Для этого на математической компьютерной модели определяются наиболее опасные зоны возможного соударения где возможен контакт тела человека с жесткими элементами системы охлаждения или двигателя внедорожника Bentayga.

Модели, созданные в CAD (системе автоматизированного проектирования) которые имитируют удар головы или ног пешехода призваны выявить требуемые доработки необходимые изменения, которые могут повлиять на дизайн автомобиля.

Далее полученные результаты изучаются в уже знакомой нам комнате с огромным дисплеем, проводятся подсчеты и вносятся необходимые изменения в расположение воздухозаборников, системы охлаждения и некоторых других узлов в подкапотном пространстве автомобиля.

К примеру, было выяснено, что воздухозаборник нужно спроектировать таким образом, чтобы при определенных ударах он был способен максимально смягчить силу удара и предотвратить повреждение конечностей.

Было решено переделать горизонтальный пластиковый впускной воздуховод, расположенный в верхней части решетки. Узел стал безопаснее для ног пешеходов при наезде на небольших и средних скоростях.

Переднее крыло

Пространство за передним крылом автомобиля удивительно плотно скомпоновано как показывает фотография выше. Внутренняя сторона переднего крыла не должна быть красивой, но это зона, которая нуждается в довольно элегантных инженерных решениях для того, чтобы качественно выполнять свои практические функции. Одна из самых очевидных функицй- размещение в себе колёсных дисков и шины немалых размеров, чтобы они не терлись о подкрылки при максимальном повороте колеса или при срабатывании подвески до упора. Заметим, что функционал не должен пострадать даже с применением максимальных 22 дюймовых дисков, официально заявленных для Bentayga.

Думаете на этом проблемы конструкторов закончились? Нет. Вторым важным элементом для размещения которого потребовалось немалое количество рабочих часов, стали фары. Осветительные приборы роскошного кроссовера сложны технически и умны практически. Из-за этого система фронтального освещения достаточно громоздка.

Первым шагом при проектировании стало 3D моделирование положения колеса в нише крыла. Далее началась битва за внутреннее пространство. Помимо фар внутри проложили свои трубки омыватели, расположились элементы пневмоподвески, были установлены крепления амортизатора, продумана внутренняя система крепежа крыла к бамперу и конечно же вмонтированы фары. А казалось крыло такой простой элемент, но сколько времени требуется для досконального продумывания каждой небольшой мелочи…

Передний бампер

Сложности возникли даже в стыковке переднего бампера с декоративной решеткой радиатора. Отклонения в 0.1- 0.5 мм слишком заметно бросались в глаза, нужно было принимать меры для поиска нестыковки. На решение, казалось бы, простой задачи ушло шесть недель, но проблема все же была найдена и ликвидирована. При помощи компьютерной графики и все того же моделирования, детали фронта капота были немного перемещены и зазор был скрыт.

Верхние лонжероны

Верхние лонжероны- это усиленные боковые части крыши автомобиля. Помимо усиления жесткости кузова, в лонжероне установлены другие механизмы, это хорошо видно в разрезе: шторки аэрбегов, различные резиновые уплотнители, направляющие каналы для стеклянной крыши и алюминиевые рейлинги на самой крыше. Последний элемент, как видно на фото тоже состоит из нескольких слоев, в случае опрокидывания автомобиля на крышу внешний элемент должен принять на себя часть нагрузки.

Уплотнители играют важную роль, предотвращая попадание в салон пыли и воды, а также благодаря своей форме и составу материала из которого они сделаны препятствуют проникновению в салон посторонних звуков извне.

Для поиска источников возможных скрипов и «погремушек» привлекается специальная группа по их определению на ранних этапах обкатки прототипа. «Зная жесткость соприкасающихся частей можно предсказать риск появления дребезжания», — объясняет Джонатан Лэйфилд, глава отдела общей физики автомобиля.

Такие места, где происходят соприкосновения между внутренними и наружными частями автомобиля, носят название «серых» зон. Конструкторский отдел также изучает такие области как передние стойки, дверные петли и звукоизоляцию подкапотного пространства.

«Изнанка» приборной панели

Эту сторону приборной панели большинство автовладельцев никогда не увидят. С заднего ракурса можно увидеть, как она крепится к стенке перегородки и силовым элементам. На фотографии видны части системы кондиционирования и элементы рулевой колонки. Проводки на фото нет для наглядности, хотя во время сборки, проводов в этом узле будет хоть отбавляй. За приборной панелью видно отверстие для проекционного дисплея head-up.

Установка приборной панели является одним из наиболее сложных процессов при сборке автомобилей. Реальная сборка и установка такой габаритной и ответственной детали на конвейере отдельная пьеса.

На помощь и здесь приходит виртуальная реальность. Сначала производится виртуальная сборка, просчитываются пути наиболее оптимальной установки детали. Исходя из этого переделываются устройства для сборочной линии, разрабатываются инструкции сборочного процесса.

Кластер фары

Плотность пикселей матрицы этих осветительных приборов настолько высока, что фактически исключает участие человека в проектировании и производстве фар для Bentayga. Без специального оборудования инженеры не могли бы увидеть неточности в матрице осветительных приборов, поэтому при проектировании во всю используются экраны с высоким разрешением и мощное программное обеспечение. Кроме того, использование высоких технологий открывает возможности для уменьшения расходов, не в последнюю очередь в экономии времени на разработку автомобиля.

Можно было бы спроектировать автомобиль без этого оборудования, но тогда разработка автомобиля «от и до», заняла бы гораздо больше времени, 54 месяца, а не 48.

Тюнинг: роскошный и мощный Bentley Bentayga от Startech

С дорогими и очень мощными автомобилями вообще что-то существенное сложно: они уже дорогие, они уже мощные. И наверняка за свои деньги очень удобные и красивые внутри и снаружи. Так что не будем строго судить известное ателье Startech за попытку сделать практически идеальный Bentley Bentayga еще лучше. Тем более, когда их комплексный «подход» к премиальному кроссоверу оценивается в смешные 32 тысячи евро (это примерно 2,22 млн рублей по актуальному курсу).

Что же нового? Список внешних изменений включает в себя:

  • передний и задний бамперы с элементами из карбона
  • боковые же карбоновые юбки
  • иные патрубки выхлопной системы
  • 23-дюймовые диски с резиной Continental размерности 295/35
  • светодиодная «люстра» на крыше
  • карбоновый спойлер

Известны цены отдельных вышеупомянутых элементов по-отдельности: передний бампер за 3391 евро, задний (к слову, с вертикальным LED-фонарем в стиле болидов F1) с интегрированной выхлопной системой — 9758 евро.

Не обошли стороной и техническую составляющую с уже знаменитым W12 на 600 с хвостиком сил. Вернее, уже 710 сил после переделки — и до 1070 Нм крутящего момента (при заводских 900). Причем пиковый момент доступен уже при смешных 1350 оборотах в минуту! Отдельная стоимость дополнений — 18,9 тыс. евро.

Увы, ателье не уточняет, изменили ли как-либо эти улучшения и без того впечатляющую динамику Бентайги. Отдельно отмечается возможность полной переделки салона под потребности и пожелания заказчика — но без демонстрации каких-либо готовых решений под карбоновый экстерьер.

Напомним, что купить Bentayga в России можно в двух основных решениях: от 11,9 млн рублей за дизельную 435-сильную версию и от 16 миллионов — за основную модификацию с 6-литровым 600-сильным бензиновым W12.

Mini Countryman отзывы владельцев

Кроссовер не обязательно должен быть большим: ярким подтверждением этому является Mini Countryman, выпущенный под эгидой BMW. Что собой представляет этот автомобиль, какие его сильные и слабые стороны? Об этом можно узнать, прочитав Мини Купер Кантримен отзывы владельцев.

«Машину купил с пробегом 15 тысяч. Максимальная комплектация, 2,0-литровый дизельный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Перед покупкой не искал и не изучал Мини Купер Кантримен отзывы: авто настолько необычно выглядело, что сразу захотелось стать его владельцем!

Внешний облик могу охарактеризовать как незаурядный: зад со сдвоенной выхлопной трубой, большое количество хромированных элементов, вертикальные стоп-сигналы. На этом фоне крайне неестественно смотрится антенна на крыше: такое ощущение, что её решили поставить в последний момент, для чего купили на первом попавшемся рынке.

Автомобиль компактный, что крайне важно для эксплуатации в городе. Зеркала складываются с помощью нажатия кнопки (только вот можно было их сделать и побольше), биксеноновые фары отлично освещают дорогу. Но вот багажник очень маленький: влезает 2-3 сумки, и на этом свободное место заканчивается.

Внутри с точки зрения дизайна всё выглядит не менее великолепно, чем снаружи. Первые впечатления: «Как интересно и здорово!». Но, когда восторг немного проходит, начинаешь замечать недочеты: пластик дешевый, места с трудом хватает для 4 человек (при этом полно всяких отсеков для мелочей), обшивка люфтит (правда, не скрипит).

Сиденья не понравились: какие-то маленькие, неудобные – словно на табуретке сидишь (зато подогрев работает отлично). Бардачок тоже небольшой. Шумоизоляция, такое чувство, что отсутствует: дизельный мотор тарахтит как проклятый.

Теперь по поводу езды и динамики. Руль четко реагирует на малейшие повороты, тормоза работают безупречно. До 100 км/ч машина едет очень резво, полный привод позволяет резко стартовать, невзирая на дорожные условия. После сотни начинаются мучения – тупо не едет. Еще картину омрачает «автомат», который вяло переключает передачи, долго думает.

Расход почти всегда 11,5 литров! Только однажды на трассе удалось сбавить до 10 литров! Считаю, что для такого автомобиля это много.

В общем, это больше игрушка для города, нежели полноценное авто для длительных поездок».

Антон (срок эксплуатации — 1 год).

«Решение приобрести кантримэн пришло спонтанно: случайно увидел модель на улице, влюбившись в неё с первого взгляда! К любой покупке привык подходить взвешенно, поэтому стал искать Мини Кантримен отзывы владельцев, смотреть обзоры.

Очень многие автолюбители жаловались на недостаточное количество места в салоне: не знаю, я при росте 185 см вешу 110 кг, и мне сидеть комфортно! Сзади места не как в лимузине, конечно, но родственники не жаловались.

Еще часто говорили про маленький багажник: ну да, он небольшой по объему, отрицать это глупо, но, когда вы покупаете автомобиль, то делаете это с закрытыми глазами? Какой смысл потом на это жаловаться?

Покупая этот мини-кроссовер, я отдавал себе отчет о габаритах машины, понимая, что ездить собираюсь не на Ленд Ровере.

Уже 3 года являюсь владельцем данной модели – ни разу авто меня серьезно не подводило. Расход составляет литров 8. Если уж совсем придираться, то в качестве минуса можно назвать отсутствие табло, на котором отображалась бы температура двигателя (из-за этого есть некоторые неудобства при прогреве зимой).

Не так давно ездил на ТО: думал, что после наших дорог, напоминающих стиральную доску, мне выставят круглую сумму за ремонт, но к большому моему удивлению мастер сказал, что мой Мини Кантримен в очень хорошем состоянии!

Вывод: машина просто супер!»

Дмитрий (срок эксплуатации — 3 года).

«После очередной зимы окончательно решилась на покупку автомобиля с полным приводом. Конечно, предвижу комментарии, что, мол, купила полный привод, ибо ездить не умеешь. Однако оправдываться ни перед кем не собираюсь: на права училась честно, сдавала сама.

Кантримен выбирала не сама: посоветовал муж. С его слов (он перелопатил кучу сайтов, где публикуются Mini Cooper Countryman отзывы), проблем с эксплуатацией возникнуть не должно (езжу уже 2 года – так оно и есть).

Пересев с Nissan Teana, сразу ощутила все преимущества полного привода: в повороты машина входит четко, на крен нет даже ни малейшего намека!

Люблю первой стартовать на светофоре – бойко рвёт с места. Но на дороге всерьез никто не воспринимает…

Что не нравится, так это маленький салон и багажник: часто приходится ездить с ребенком, кучей вещей и еще собакой – разместиться с комфортом проблематично.

Всё остальное устраивает».

Дарья (срок эксплуатации — 2 года).

«Очень давно хотелось кроссовер. Присматривался к BMW X1, но за те деньги, которыми я располагал, эту модель можно было взять чуть ли не в минимальной комплектации, где ничего нет.

Когда в очередной раз приехал посмотреть в автосалон на «бэху», случайно обратил внимание на Countryman: сразу понравилось, что машина выглядит аккуратно, компактно. Но на тот момент я еще не думал, что меньше чем через месяц куплю её. Приехал домой, полез в интернет просматривать Мини Кантримен отзывы.

Люди писали всякое, но глобальных претензий к качеству не было: Mini Countryman отзывы оказались, в целом, положительными. Да и не бывает полностью идеальных автомобилей: даже у самых дорогих моделей при желании можно отыскать недостатки.

Итак, купил машину с 1,6-литровым 184-сильным бензиновым двигателем с «автоматом». С первого же дня заметил превосходную реакцию руля!

Разумеется, в первые дни не видел недостатков, пребывая в эйфории от приобретения. Но спустя пару недель начал понимать, что подвеска для меня жестковата – чувствуется чуть ли не каждая ямка. Еще коробка, бывает, тормозит, забывая переключиться.

Больше нареканий нет. За 2 года наездил чуть больше 20 тысяч км – поломок нет, осмотр в рамках ТО ничего плохого тоже не выявил. Рекомендую!»

Александр (срок эксплуатации — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание