Mini приглашает посмотреть на новый Cooper

Баловство, конечно. Обзор Mini Countryman

Вы заметили, что в заведениях у хипстеров с креативом бывает нормально, а с сервисом всегда тоска? Мне иногда хочется собрать всех этих бородатых юнцов и их подруг в клетчатых рубашках и провести для них тренинг про качество сервиса. Именно об этом я подумал после посещения нового автосалона на Обводном. Захожу весь вдохновленный, ползаю по машинам, здороваюсь с продавцом, спрашиваю, какие есть спецпредложения на новый Clubman или Countryman. Ответ продавца в клетчатой рубашке прекрасен: «А у нас все и так хорошо продается, никаких скидок и условий у нас нет! Зачем?» Им в отделе Mini не просто можно, а нужно одеваться неформально, в casual. Не знаю, записано ли в стандарте, что продавец еще и бред обязан нести.

Гоночный броневик. Обзор KiaProCeed GT

Но иногда продукт так хорош, что никакой продавец не в состоянии испортить настроение. Я смотрю на новый Mini Countryman. Он неплох. Прошлый надо было любить немного через силу. Ему не хватало визуально каких–то ярко выраженных достоинств. А этот прекрасен! Пятиугольные фары, традиционная для Mini форма кузова, двуцветная окраска. Пропорции немного изменились. Countryman перестал быть кургузым «шариком». Он вытянулся в длину, теперь она составляет 4,3 м. Это сделано в первую очередь, чтобы понравиться тем, кто уже купил прошлый Mini Countryman и теперь мается. Или для тех, кто пришел в салон, сел на заднее сиденье, заглянул в багажник и не захотел развивать у себя клаустрофобию. База стала длиннее, багажник вырос. И сама машина стала гармоничнее. Это уже не совсем «мини», это вполне средний компактный… кто? Почему–то не хочется его назвать ни кроссовером, ни тем более вседорожником. Он легкий, симпатичный и эмоциональный. Даже в исполнении Cooper S. Приглядываюсь к дорожному просвету — сидит машина низко. Даже в поездке по грибы лучше оставить машину на обочине шоссе. Сколько тут — 16, 17 см?

Сзади Mini Countryman украшают яркие эмоциональные фонари. Крыша, как кепка, сдвинута назад козырьком заднего спойлера и прикрывает небольшую амбразуру заднего стекла. Красивый — да! И при этом в нем легко идентифицируется именно Mini. Перепутать невозможно.

Я лезу в салон и ожидаю всяческих козней от людей из BMW. Ведь этот Countryman сделан на платформе BMW X1. Но в салоне «ничего не пропало» — это по–прежнему яркий стиль Mini. Главное место — «тарелке» мультимедиа. Раньше на этом месте был спидометр. Юзабилити его было таково, что перед глазами водителю все равно сделали цифровой спидометр. В новом Mini Countryman тарелка просто символизирует, что здесь когда–то был спидометр еще у первого поколения машины сэра Алека Иссигониса в далеких 1960–х. Больше тарелка не изображает спидометр. Здесь мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и мелкими кнопочками. Пользоваться удобно, звучит неплохо, отзывчивость экрана хорошая. Но «притвориться телефоном» он не может. Ни Apple Car Play, ни Android. Неужели это так сложно?

Под изысканной радиолой — климат с вращающимися ручками, внутри которых горят маленькие циферки. Учитывая, что в Mini все должно быть «мини», их размер меня не пугает, но людям с плохим зрением придется выставлять температуру, ориентируясь на слух по шуму вентилятора.

А вот ниже еще одна традиционная стильная деталь марки — тумблеры. Теперь среди них нет стеклоподъемников, их клавиши переехали на водительский подлокотник. Это грехопадение. Зато есть стильная красная кнопка «стоп–старт». Рычаг коробки передач выполнен изящно, вокруг его основания кольцо, которое управляет режимами основных настроек. Авторучник не добавил места для вещей, а между сиденьями расположился контроллер мультимедиа от BMW.

Руль нарочито яркий, с большими приливами в районе хвата. Кожа, строчка, крупные блоки кнопок. Дизайн немного переигрывает. В повороте я задеваю за кнопки основанием ладони. Но в Mini ведь все так! Эмоция важнее.

Новый Mini JCW GP станет самым мощным Mini в истории

Mini подтвердила создание нового хэтчбека John Cooper Works GP. Машина, которая станет самым мощным Mini в истории бренда, выйдет в 2020 году.

В 2020 году на автосалоне во Франкфурте Mini показала концепт-кар John Cooper Works GP. В 2020 году на рынок выйдет одноимённая серийная модель Mini John Cooper Works GP, а пока марка показала первые тизеры новинки и раскрыла часть информации о новинке.

Итак, судя по трио снимков, хэтчбек оснастят массивным антикрылом на крыше с надписью «GP» на боковых элементах. В заднем бампере появится диффузор с двойными патрубками выхлопной системы, а кроме того машина получит эксклюзивные колёса.

Кроме прочего стало известно, что новый John Cooper Works GP окажется самым мощным дорожным Mini за всю историю бренда. Автомобиль оснастят 300-сильным 4-цилиндровым турбомотором — не исключено, что двигателем от серийного кроссовера BMW X2 M35i.

Галерея: 2020 Mini John Cooper Works GP teasers

Естественно, что более мощным мотором JCW GP не ограничится. Уже известно, что над настройками подвески будут работать во время многомесячных тестов на гоночной трассе. Кроме того усилят тормоза, перенастроят рулевой управление и, вероятно, будут использовать лёгкие материалы в конструкции хэтчбека.

Судя по тому, что в Mini напомнили время предыдущего JCW GP на «Нордшляйфе» — 8:23 — не исключено, что новый хэтчбек будет бороться за рекордный результат как минимум в своём классе.

Премьера очередного Mini JCW GP может состояться в 2020 году, но продажи начнутся в 2020 году. Всего выпустят 3000 автомобилей.

Источник: Mini

Галерея: Mini Cooper JCW GP Spy Photos

Mini Cooper Hardtop

Больше фотографий

Faster and more powerful than ever before: the new MINI John Cooper Works GP.

The British premium brand announces new version of the extremely sporty small car to come out in 2020 – 4-cylinder turbo engine with more than 220 kW/300 hp and motor racing technology by John Cooper Works promise a whole new dimension of performance and driving fun.

Munich. The abbreviation GP in connection with MINI regularly sparks the interest of racing enthusiasts who are fans of the British premium brand. And since the name of Name John Cooper Works is always mentioned in the same breath, the immediate effect is a sense of excitement at the imminent prospect of a very special model. And this is now justified: next year the new MINI John Cooper Works GP will be taking roads all over the world by storm – along with the hearts and minds of a particularly performance-oriented target group. The new edition of the top athlete in the model range is powered by a 4-cylinder engine with an output of more than 220 kW/300 hp and featuring MINI TwinPower Turbo Technology, making it by far the fastest and most powerful MINI ever to be approved for use on the road. Its market launch will call for fast decisions, too: the new MINI John Cooper Works GP is to be produced in a limited edition of just 3 000.

Anyone who gets the chance to take a seat in one of these exclusive, extremely athletic cars can look forward to pure driving fun and uncompromising race feeling. This was the promise offered at the Frankfurt Motor Show back in September 2020 when the MINI John Cooper Works GP Concept with its powerfully emotional look was presented for the first time. Large front and rear aprons, a striking roof spoiler and the extensive use of lightweight materials left no doubt as to the sporty ambitions of the study.

Serial production development for the new MINI John Cooper Works GP is now entering its crucial phase – namely on the race track, where whole-vehicle testing is to be carried out in the course of the next few months. Drawing on tradition-steeped John Cooper Works expertise, the suspension developed specifically for this model will be precisely adapted to the exceptionally high output of the new engine. Rigorously defined aerodynamic properties and an optimised weight go together with the relevant drive and suspension technology to create an optimum all-in package for thrilling performance characteristics.

Focused application of motor racing technology and expertise lays the foundation for new records in the fight against the clock. The benchmark here is the top athlete of the last MINI generation. The Nürburgring-Nordschleife lap time achieved by the predecessor model of the new MINI John Cooper Works GP was 8:23 minutes– faster than many a sports car from the higher segments. In fact, MINI has quite a tradition of leaving supposedly superior competitors behind it. In the hands of Formula 1 designer John Cooper, the classic Mini itself matured to become a small but high-speed racing machine that regularly beat the big players at their own game – not least with its three outright victories at the Monte Carlo Rally.

The new MINI John Cooper Works GP is based on the principle of tapping into the sporting genes of the MINI to create a superior racing machine – in fact it embodies this notion in its most extreme form. Its predecessor was produced in a limited edition of 2 000 vehicles, as was the MINI Cooper S with John Cooper Works GP Kit which came out back in 2006. Both have since become much-coveted collector’s items. And the new model is already being eagerly anticipated by fans of the MINI and John Cooper Works brands.

“The fastest MINI in our brand history – which now goes back 60 years – is an expression of pure racing passion,” says Thomas Giuliani, Vice President Product and Launch Management. “We are well aware of the enormous fascination exercised by the MINI John Cooper Works GP, not just from the euphoric reactions to the concept vehicle but also from past experience: after all, every one of its predecessors was completely sold out even before the official market launch.”

Наши работы

Дооснащение мультимедиа на базе Andro >

Mini Cooper одна из немногих марок, которая практически не делает грандиозных изменений при выпуске обновленного модельного ряда. Можно заметить лишь 1-2 серьезных изменения в каждом модельном ряде с 2001 года. Это ярко видно на примере MINI Cooper Countryman, которому с 2020 года особо не чем и хвастаться. Уж если внешний облик не терпел апгрейтов, то технические вопросы и тему мультимедиа в автомобили можно не затрагивать.

Заметные тумблеры на бортовой консоли, хоть и сделаны под гоночный/космический аппарат, но на деле, взлетать не куда, даже в интернет.
Тем не менее, к нам все же прилетел модный Mini Cooper Countryman 2020 г.в. с пробегом 282 км, прилетел не с интернета, а из салона. Частые приезды автомобилей из салона говорят о важности устанавливаемого оборудования и его горячей необходимости для автовладельцев.

Плановые работы:
Установка мультимедийно-навигационного интерфейса AirTouch Performance 6 на базе Android 5.1.1

Дооснащение происходит по технологии «разъем-в-разъем». Замена штатного монитора или головного устройства не происходит.

AirTouch Performance — это навигационно-мультимедийный блок, работающий на базе ОС Android, который расширяет возможности штатного монитора автомобиля. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла (в зависимости от модели и комплектации автомобиля). Устройство создано специально для использования в автомобилях, подключается и работает со всеми видами штатных (оригинальных) мониторов.

Данное устройство подключается и работает практически со всеми видами штатных автомобильных мониторов и расширяет их возможности, не меня оригинального функционала штатной мультимедийной системы, а дополняя его функциями современного планшетного компьютера.

Устройство AirTouch Performance имеет интуитивно понятный, легко настраиваемый пользовательский интерфейс запуска, позволяющий очень просто разместить основные приложения, которыми вы пользуетесь, на главной странице. Ненужные приложения можно удалить или переместить в любой момент, как и на всех устройствах с ОС Android.

AirTouch Performance активируется нажатием штатной кнопки в Вашем автомобиле. Новые кнопки не устанавливаются, происходит программирование одной из существующих клавиш (в зависимости от автомобиля они могут отличаться) и при нажатии, с удержанием пары секунд, происходит активация нашей системы.

Яндекс.Навигатор, Google Maps, CityGuide, Navitel – вам будет доступно любое навигационное ПО, представленное на Play Market. Объезжайте пробки, находите нужный адрес в незнакомом городе, прокладывайте оптимальные маршруты в часы пик и экономьте свое время. При этом управлять навигатором вы сможете как традиционным способом, так и голосом, уделяя максимум внимания дороге.

Кроме любого навигационного программного обеспечения, в андроид-системе AirTouch Performance находится полностью открытый Play Market. Это означает, что вам доступны абсолютно любые приложения платформы Андроид (игры, почтовые клиенты, приложения онлайн-ТВ, интернет-магазины и многие другие). А для их обновления никуда ездить не нужно — всё обновляется автоматически, точно так же, как на привычных смартфонах или планшетах!

Свободный интернет-серфинг будет доступен благодаря андроид-системе AirTouch Performance. Поисковики, электронная почта, социальные сети, энциклопедии, справочники, любые сайты и всё, что можно найти в глобальной сети — прямо на штатном экране автомобиля.

AirTouch Performance позволяет просматривать любые видеоматериалы на YouTube. Фильмы, мультфильмы, личные видеозаписи, забавные и смешные ролики, разнообразные видеоинструкции – все это доступно прямо на штатном оригинальном мониторе автомобиля (в том числе и в HD-качестве) благодаря современному мультимедийному центру AirTouch Performance.

К вашим услугам также онлайн-просмотр цифрового телевидения с десятком новостных, развлекательных и образовательных телеканалов на любой вкус. Их можно просматривать как в неподвижном положении автомобиля, так и в движении, даже на высоких скоростях – вы всегда будете в курсе последних событий.

Что еще можно установить в автомобиль? Любое приложение из 500.000 на Play Market

Яндекс Алиса
IVI
Анти радар
Яндекс Музыка
Гид путеводитель
Storytel – приложение для аудиокниг
и т.д.

Другие навигационные программы

Igo
2Gis
CityGuide
Google карты
Sygic
и т.д.

Работа по дооснащению автомобиля выполнена. Гарантия осталась прежней. Примерное время по установке – 4.5 часа.

Рекомендуем посмотреть короткое видео с комментариями по этой работе.
Видео наглядно покажет дизайн интерфейса и его возможности.

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

MINI представил новое поколение Cooper

Поделиться

Британский автопроизводитель MINI, наконец, представил миру новое поколение своей легендарной модели Cooper. И несмотря на то, что внешних отличий довольно мало, компактный автомобиль премиум-класса стал гораздо современнее, выйдя на новый технологический уровень.

Британский автопроизводитель MINI, наконец, представил миру новое поколение своей легендарной модели Cooper. И несмотря на то, что внешних отличий довольно мало, компактный автомобиль премиум-класса стал гораздо современнее, выйдя на новый технологический уровень.

В компании решили оставить самый оригинальный компакт на рынке таким же оригинальным, а потому смена поколений практически не сказалась на внешности «Купера». Впрочем, дизайн все же обновили. Во-первых, изменились габариты машины, при сохранении пропорций. Так, новый «Мини» стал длиннее предшественника на 98 мм (до 3821 мм), шире на 44 мм (до 1727 мм) и выше на 7 мм (до 1414 мм). Колесная база была увеличена на 28 мм и составляет теперь 2 495 м, колея спереди выросла на 42, сзади на 34 мм до 1501 м на обеих осях. Объем багажника увеличился на 51 л и составляет 211 л.

В процессе обновления дизайна решили сосредоточиться на акцентах. Так, контуры фар, задних фонарей и колесных арок дополнительно «обведены» четко очерченными кантами, а отдельные элементы дизайна дополнительно акцентированы за счет нового рельефного оформления соответствующей зоны кузова рядом с ними.

Более спортивная версия «Купера» с литерой S в названии получила новую решетку радиатора в виде сот, дополнительное отверстие в капоте, воздушные каналы для обдува тормозов, интегрированные в нижние воздухозаборники, и оригинальный задний фартук с расположенными по центру выхлопными трубами.

Детальная переработка коснулась передней оптики. Источники света в фарах четко структурированы, в нижней части расположены дугообразные указатели поворота. В серийном исполнении огни дневного света и габаритные огни размещены в дополнительных световых модулях. Опционально компакт оснащается светодиодными фарами (ближний и дальний свет). Модули фар обрамлены светодиодным кольцом дневного света, которое своим нижним сегментом доходит до указателя поворота белого цвета. Дополнительно можно установить адаптивное светораспределение.

Дизайн интерьера нового MINI претерпел качественные изменения, как и экстерьер, оставшись верен традиционному и весьма оригинальному оформлению. Одной из важнейших новинок является комбинация приборов, которая располагается на рулевой колонке. На ней отображаются скорость движения, расход топлива и частота вращения двигателя, а также другие важные для управления автомобилем данные.

Чтобы завести новый MINI, теперь больше не нужно вставлять ключ в замок зажигания. Как только автомобильный ключ окажется в пределах салона, двигатель можно завести нажатием на кнопку Старт/Стоп в середине центральной консоли, выполненную в виде тумблера и оснащенную красной подсветкой.

Характерный для MINI центральный прибор в качестве опции может быть выполнен в виде цветного дисплея, на который выводится информация в ответ на управляющие команды, заданные через контроллер MINI на центральной консоли. Кроме того, светодиодное кольцо вокруг него сигнализирует водителю о состоянии движения.

Автомобиль можно настроить под свой стиль управления. Так, опция «Переключатель режимов движения MINI Driving Modes» позволяет выбрать собственные настройки характеристик педали акселератора и усилителя рулевого управления. У модели Cooper S изменяется еще и акустика двигателя, а при соответствующей комплектации автомобиля также фоновая подсветка, скорость переключения передач АКПП и алгоритм регулировки жесткости амортизаторов. Кроме стандартной настройки – режима MID – можно включить еще режим SPORT и режим GREEN, который ориентирован на достижение максимальной эффективности.

Некоторые системы и функции MINI получил впервые. В их числе выдвигающийся над рулевой колонкой проекционный дисплей, система Driving Assistant, включающая активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и наезде на пешехода, систему управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков, а также система помощи при парковке и камера заднего вида.

Старт нового MINI сопровождается сменой поколения двигателей. Компакт получил абсолютно новые трех- и четырехцилиндровые моторы, объединенные общей для них технологией MINI TwinPower Turbo. В бензиновых двигателях нового MINI Cooper S и нового MINI Cooper она подразумевает турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска и систему бесступенчатой регулировки хода клапанов. Дизельный двигатель нового MINI Cooper D оснащен системой наддува с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail последнего поколения с увеличенным до 2 000 бар давлением впрыска, которая обеспечивает особо точное дозирование топлива и чистое сгорание.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л модели Cooper развивает 136 л.с. мощности. По сравнению с предшественником этот мотор стал более спортивным – разгон до 100 км/ч занимает уже 7,9 с, а максимальная скорость составила 210 км/ч.

Cooper S оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и объемом 2 л. Для разгона с 0 до 100 км/ч достаточно 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Cooper D получил трехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 116 л.с. Он обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и максимальную скорость в 205 км/ч.

Все моторы могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка. Обе, кстати, были разработаны заново.
Расход топлива удалось снизить в среднем на 27% по сравнению с предыдущим поколением MINI. Самым скромным является показатель дизельной версии машины – средний расход составил 3,5-3,6 л на 100 км. Средний расход топлива нового MINI Cooper S составляет 5,7-5,8 л, нового Cooper — 4,5-4,6 литра на 100 км.

Настройка подвески колес, соединений подвески с кузовом, пружин, амортизаторов, рулевого управления и тормозов учитывает возросшую мощность двигателя и типичную для MINI компоновку с передним приводом, передним поперечным расположением двигателя, низким центром тяжести, короткими свесами кузова, широкой колеей и оптимизированной по массе, жесткой структурой кузова.

Еще одна новинка для MINI – система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, которая позволяет сделать реакцию амортизаторов на неровности дороги более комфортной, либо более спортивной и жесткой.

В базовую комплектацию нового MINI входят система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, антиблокировочная система ABS, электронная система распределения тормозных сил EBD, система контроля за торможением в повороте CBC, система помощи при экстренном торможении. DSC включает в себя систему помощи при начале движения на подъеме, функцию просушивания тормозов, компенсацию падения эффективности тормозов при нагреве и режим динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), который допускает контролируемое проскальзывание ведущих колес и таким образом облегчает трогание с места на рыхлом песке или глубоком снегу.

Информационно-развлекательная система MINI Connected в новом поколении модели получила интегрированную в автомобиль SIM-карту. Благодаря этому можно пользоваться функцией экстренного вызова Emergency Call с автоматическим определением местоположения автомобиля и распознаванием тяжести аварии. Кроме того, в машину можно интегрировать различные приложения, позволяющие оставаться на связи. А В будущем и приложения «MINI Connected App», и так называемые приложения «MINI Connected ready Apps» от сторонних провайдеров будут доступны не только для Apple iPhone, но и для смартфонов с операционной системой Android.

Премьера нового поколения MINI состоялась на заводе компании в Оксфорде. Дебют новинки приурочен к празднованию 107-летия со дня рождения Алека Иссигониса – человека, создавшего первую модель британской марки. Публичная презентация новинки пройдет одновременно на двух автосалонах — в Токио и Лос-Анджелесе. Продажи новинки в Британии стартуют весной 2020 года. Первыми на рынке появятся обозначенные выше модели Cooper, Cooper S и Cooper D. После них покупателям станут доступны модификации One, One D, SD и «заряженный» вариант от John Cooper Works.

Фотогалерея MINI Cooper & MINI Cooper S 71 фото

Mini Paceman

Mini, компания имени одной машинки, как-то незаметно отрастила себе такую грядку моделей, что вам не хватит пальцев их перечесть. Пополнение в рядах — Paceman. По сути, Countryman без лишних дверей: лишних для Mini, для водителя Mini и для зевак на тротуаре. Нелишними они были только для его пассажиров. Но если вы зевака или водитель, Paceman вам непременно понравится больше, чем Countryman или Clubman. Главное, оформляя заказ, не запутаться в “мэнах”. Paceman — это “Поводырь”: в отличие от “Деревенщины” или “Тусовщика” он всегда придерживается правильной дороги. В этом мы в Top Gear совершенно уверены.

Объясним: когда немцы, которые на самом деле выращивают эту английскую Mini-грядку, захотели впихнуть в свой автомобильчик побольше хипстеров, они сделали Clubman. Хипстеры впихнулись, но на настоящий Mini этот пенал оказался непохож. Потом немцы осознали, что хипстерам надо парковаться на бордюрах, и сделали Countryman. Хипстеры тут же припарковались, но зеваки перестали узнавать в них мини-пипл. И вот наконец появился Paceman — этот и припарковаться может, и больше других похож на “просто” Mini (с их модельным рядом теперь нужно это уточнять).

Посмотрите сами на задние дутые арки, на громадные “стопы”, внутри которых дизайнерские изыски в несколько слоев. На ниспадающую крышу, которую не грех покрасить в белый, потому что это действительно крыша Mini, а не крыша “под Mini”. Посмотрите и согласитесь с нами: Paceman — самый правильный Mini из всех увеличенных.

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. ТАРЕЛКА и ее уши сделаны из матового карбона

2. СКОРОСТЬ по спидометру определять не просто

3. РУЧКА не обязательна — может быть и автомат

4. ЭКРАН показывает картины, знакомые по BMW

5. РУЛЬ бывает туг или легок по выбору

Только внутри, при всем внешнем разнообразии, у всех Mini все до мурашек одинаково: тарелка и будильник и здесь на своих местах. И все же есть в салоне отличия и помимо тесноты на задних сиденьях: Paceman отделан богаче и красивее. Остальное же — как положено: многоцветная подсветка, длинный рельс между сиденьями и блестящие вертолетные тумблеры по-прежнему самые приятные из всех салонных кнопочек мирового автопрома. Главный удар дизайна пришелся по заднему ряду сидений: если в Countryman там неожиданно вольготно, то в Paceman — настолько же невозможно тесно. Более низкая крыша и излом спинки а-ля хэтчбек сделали свое дело: Paceman — Mini-кроссовер для двоих. То есть назад, конечно, можно сложить двух подгулявших друзей, но это так, на всякий случай. В этом смысле распределение ролей Countryman/Paceman очень похоже на взаимоотношения Freelander/Evoque внутри семейства Land/Range Rover.

На ходу новый Mini очень напоминает Countryman, только чуть плотнее стоит на дороге. В этом ему помогают на сантиметр подрезанные пружины подвески и существенно более низкий центр тяжести более приземистого кузова. Мы прокатились на переднеприводных 184-сильных версиях Cooper S, и нам отчетливо хотелось полного привода даже на Майорке: это точно не то, от чего следует отказываться в Москве. Механика по-прежнему работает хорошо, за исключением второй передачи, выбор которой после третьей — лотерея “включится/не включится”. Когда они уже сделают защиту от включения задней чуть пожестче? Но доступен и шестиступенчатый автомат.

Рулевое управление имеет спортивную настройку, делающую его тяжелым в ущерб информативности, — нам такой спорт не нужен, и мы предпочли быструю езду по серпантинам в комфортном режиме. Даже в ущерб более борзому отклику движка на педаль, который активируется этой же кнопкой и которым пришлось пожертвовать. Вообще-то Paceman хоть и Mini, но медленные повороты для него мелковаты. Впрочем, пока вы не пытаетесь атаковать девяностоградусные виражи на ушах, Paceman выглядит настоящим бодрячком: его 1305 кг и передний привод хорошо едут — и медленно-красиво по городу, и быстро-нахально по шоссе. Благо и динамика, и вид позволяют, а кузов не трясет и не качает.

Paceman, в отличие от Countryman, не предлагается в формате One. И Бог с ним: 98 лошадок в такой машине представить себе уже трудно. У нас будут 122-сильный Cooper и Cooper S, который 184 л.с. Полный привод возможен только на самой мощной машине.

ПОДРОБНОСТИ

СИДЕНИЕ сзади — не слишком комфортное занятие в Mini

ФОНАРИ очень 3D. Выглядят богато и эффектно на широких бедрах

ОТДЕЛКА салона Paceman замечательна новыми материалами

ФАКТЫ: MINI PACEMAN COOPER S

ЦИФРЫ: 1598 см 3 , 4-цил., 184 л.с., 260 Нм, передний привод, 6,1 л/100 км, 0–100 км/ч за 7,5 с, 217 км/ч, 1305 кг

ЦЕНА: 1 350 000 руб.

ВЕРДИКТ: Настоящий Mini для тех, кто еще вдвоем, но уже готов к компромиссам, не хочет смотреть под ноги и хочет лазать по бордюрам

Mini JCW нового поколения

Быстрый переход к разделам

В свое время Mini при всей своей харизматичности был не более чем бюджетным компактным автомобилем. Все изменилось в 1959 году, когда конструктор гоночных машин Джон Купер почувствовал, что для извилистой трассы ралли Монте-Карло габариты Mini именно то, что нужно и взял эту машину в работу. Подготовленные им Mini начали побеждать раз за разом. Это был просто фурор, как если бы сегодня Daewoo Matiz начал бы выигрывать гонки у BMW. С этого и началось сотрудничество бренда Mini с мастерской Джона Купера, результатом которого стала Mini JCW.

Видео Mini JCW Countryman 2020 года:

Что у новинки под капотом

Под капотом нового Mini JCW 2020 стоит двухлитровый мотор и, конечно же, наддувный. Раньше всегда был атмосферник объемом 1,6 литра. Мощность выросла незначительно, всего на 10 %. Теперь максимальная мощность этого двигателя составляет 231 лошадиную силу. Зато крутящий момент с новым двигателем вырос на целую четверть и составляет 320 ньютон-метров. А ведь именно тяга — это то, что позволяет эффективно управлять автомобилем в поворотах, в крутых виражах, на горных серпантинах и, конечно же, на гоночной трассе.

«До сотни» Mini JCW разгоняется за 6,1 секунды. Это с автоматом, а «с ручкой», что любопытно, чуть медленнее, за 6,3 секунды. Дело в том, что что современные автоматы работают уже эффективнее, чем человек. Но, надо полагать, что любители динамичной езды все равно отдадут предпочтение машине «с ручкой». Тем более что механическую коробку сделали легче, эффективнее и тише, что добавляет драйва. Однако, как свидетельствует статистика продаж, покупают эти машины, преимущественно, с автоматом. Здесь он 6-ступенчатый, управляется селектором и лепестками под рулем. В данной машине лепестки — тот редкий случай, когда они оказываются действительно полезным инструментом, которым хочется пользоваться.

Рядом с селектором АКП есть переключатель режимов. Если включить режим «Спорт», то Mini JCW 2020 в корне меняет свое поведение. Руль становится более тугим. Педаль газа более отзывчивой, даже звук меняется. Дело в том, что здесь стоит спортивная система выхлопа. При включении режима «Спорт» открываются все заслонки и она становится прямотоком. Когда на спуске водитель притормаживает, она начинает стрелять, причем, по-настоящему, как спортивный гоночный прямоток: громко, отчётливо, страшно.

Кроме двигателя, выхлопа и прочего, новый Mini JCW отличается перенастроенной ходовой частью. Здесь иные опоры амортизаторов, теперь они трехточечные, а это меняет кинематику подвески и позволяет снизить вибрации на кузов.

Похоже, что инженеры конюши John Cooper Works из-за всех сил старались сохранить остатки комфорта в этом автомобиле. Поэтому опоры двигателя здесь гидравлические, чтобы вибрации было меньше. Тем не менее, машина так получилась очень жёсткая. На ровном асфальте это не чувствуется, но стоит переехать через лежачего полицейского и машина тут же начнет подпрыгивать. Зато крены в поворотах минимальные и машина идеально послушна водителю.

Кстати, о комфорте

Сиденья здесь спортивные с интегрированным подголовниками. Когда в них садишься первый раз, кажется, что они жёсткие, неудобные, принимающие тебя слишком плотно. Но зато потом, в поворотах, понимаешь: это именно то, что нужно. Это именно та жесткая фиксация, которую хочется при прохождении виража на высоких скоростей.

Однако, называть эти сиденья спартанскими все равно нельзя, потому что они отделанный алькантарой и имеют подколенную выдвижную подушечку, благодаря которой даже рослому мужчине в дальней дороге будет удобно. Упрекнуть можно только за то, что регулировки сидений исключительно механические. Но это традиционно для Mini. Во-первых, в этом всё-таки есть толика спортивности, некий намёк на спортивный дух . А во-вторых, сервоприводы всегда порождают лишний вес, а он этой машине не нужен.

Серийное оснащение автомобиля также включает в себя кожаное рулевое колесо John Cooper Works, фирменные накладки на пороги, рычаг переключения передач механической коробке или соответственно селектор автоматической трансмиссии также John Cooper Works и площадку для левой ноге из нержавеющей стали. Плюс обивка потолка антрацитового цвета.

Да и в целом, салон Mini JCW отнюдь не спартанский. Не стоит думать, что это чисто гоночный автомобиль, в котором вообще нет ничего лишнего. Здесь есть даже такая вещь, как невероятно красивые вставки под дерево. Хотя это не настоящее дерево, выглядят они потрясающе.

Особо стоит отметить классные приборы с чёрными циферблатами. Правда, это является особенностью не JCW, в всего нового поколения Mini.

При запуске двигателя прямо перед глазами водителя поднимается проекционный экран, на которой можно выводить разную информацию, по выбору. Разумнее всего выводить скорость и данные об ее ограничении, которые показаны в виде запрещающего значка.

К приборам и органом управления Mini JCW 2020 надо привыкнуть. Например, данные об уровне топлива показаны в виде обоймы с огоньками, расположенной справа от спидометр. Чем больше огоньков, тем полнее бак. Словом, отделка Mini JCW менее всего напоминает о суровом и жёстком мире автогонок. Скорее в нем содержится посыл о том, что скорость — это игра, поворот — это игра, но при этом совершенно необязательно,чтобы люди, которые будут играть в эту игру, заканчивали курсы повышения водительского мастерства. Они не обязаны быть автогонщиками. Скорее всего, они просто динамичные молодые люди. Поэтому здесь полно электроники: есть система распределения тяги, есть система имитации блокировки дифференциала, есть даже система, которая компенсирует паразитные подруливания. У мощных переднеприводных машин такое бывает. При резком старте, из-за разной длины приводов, одно колесо начинает крутиться чуть быстрее, чем другое и машину слегка ведёт. Так вот, у Mini учтено и это.

Бортовой компьютер Mini JCW умеет работать в координации с навигационной системой и выбирать ту передачу, которая нужна в данный момент. Благодаря навигации он знает, когда будет поворот, какой крутизны он будет и помогает водителю подоткнуть нужную передачу. Если, конечно, автомобиль едет не в ручном режиме.

Если же водитель едет в ручном режиме, то чтобы эффективно управляться со лепестками, руки должны быть в позиции «без пятнадцати три» и при вращении руля перехватывать баранку не нужно.

Нужно отдать должное Mini JCW, несмотря на всю его жесткость, несмотря на всю его резкость и мощь, на нём можно ехать комфортно. Можно выписывать повороты плавно, можно не пользоваться тормозами, можно получать удовольствие от неторопливой езды. Для спортивной машины это тоже важно и редкое встречается.

Чем отличается Mini JCW от обычных Mini?

Разумеется, здесь есть аэродинамический обвес и на том месте, где в обычных Mini находится противотуманки, здесь расположены дополнительные отверстия воздухозаборника, а за ними находятся дополнительные радиаторы, отвечающие за охлаждение вторичных агрегатов. Кроме того, часть заходящего через них потока, отвечает за охлаждение тормозов.

Пороге здесь тоже немного иные. Они заточены под аэродинамику, а потому немного выступают. Кроме того, задний бампер имеет отверстия, а над задней дверью стоит спойлер. Его назначение — увеличивать прижимную силу. К тому же, выглядит он довольно симпатично.

Mini JCW в быстрых поворотах

Шины визжат, но Mini хорошо держит траекторию. Он лёгкий, а это половина успеха в любых гонках. Тормоза здесь стоят спортивные, устойчивые к высоким температурам и высокоэффективные. Интересный ньюанс. Инженеры сохранили комфортные настройки. При нажатии на тормоз машина замедляется эффективно, но резкого удара и повисания на ремнях не происходит. То есть все равно это удобная, приятная машина и гоночной болид одновременно. В поворотах машина стоит чётко, никаких кренов, никаких срывов. Здесь понимаешь то преимущество, которое дает автоматическая коробка. Ведь на высоких скоростях у водителя нет времени для того, чтобы дергать лепестки. Лучше довериться умному автомату. В таком случае у водителя появляется возможность выбирать оптимальную территорию, что позволяет ехать эффективнее и быстрее.

По паспорту расход топлива составляет 6,7 литра на сотню. На дорогах общего пользования это действительно так, то есть расход совсем небольшой, на уровне обычного компактного автомобиля. Однако, при движении в гоночном режиме этот мотор начинает пить топливо большими глотками.

В поворотах хорошо чувствуется, насколько важен крутящий момент и как хорошо, что здесь он доступен практически сразу с 1250 об/мин. Для легкого автомобиля крутящий момент в 320 Нм просто огромен и появляется он сразу, что позволяет регулировать степень пробуксовке и моментально разгоняться. Не нужно предварительно поднимать обороты двигателя. Это и дает водителю огромное удовольствие, поскольку он сидит за рулем автомобиля, который идеально подходит для гонок. И при этом он же дает возможность комфортно ездить каждый день на работу. Сочетание удивительное и весьма редкое. Видимо за это фанаты Mini JCW считают его круче, чем Ferrari и Lamborghini вместе взятые. В чем-то они, безусловно, правы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание