Mini посвятила хэтчбек ретро модели

Модельный ряд MINI

Малолитражные легковые автомобили MINI выпускаются компанией British Motor Corporation c 1958 года. Проданное в 1994 году немецкому концерну BMW, британское предприятие MINI и сегодня находится под его влиянием. Умилительные британские ситикары – само олицетворение обновлённой Великобритании, «весёлой и уверенной в себе», являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски»: на них совершается кража золотых слитков в 4 миллиона американских долларов. Среди звёздных владельцев MINI – певица Мадонна, музыкант Сид Барретт (основатель Pink Floyd) и даже сам Энцо Феррари – легенда мира авто.

Малый класс

1 460 000 . 1 559 000 Р уб.

1 820 000 . 1 919 000 Р уб.

1 505 000 . 1 604 000 Р уб.

Внедорожники

1 835 000 . 1 950 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить MINI в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодарский край
  • Омская область
  • Ростовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Ханты-Мансийский АО
Узнайте, где приобрести MINI (Мини):

История MINI

Суэцкий кризис 50-х показал всю реальность угрозы перебоев поставки нефти, что повлекло за собой нормированную продажу бензина в Великобритании. Тогда инженеров многих стран стал мучать вопрос о возможностях разработки по-настоящему экономичного автомобиля. Так рабочая группа конструкторов, инженеров и чертёжников под руководством Алека Иссигонис, конструктора и дизайнера в одном лице, запустила в 1956 году проект по созданию миниатюрного автомобиля с чётко заданными параметрами внешних габаритов 3 на 1.2 на 1.2 м. При этом важным условием была возможность расположения в нём четырёх пассажиров с багажом. Проект разрабатывался по инициативе Леонарда Лорда в его собственной корпорации British Motor Corporation.

Решением поставленных перед конструкторами задач стала идея поперечной компоновки рядной «четвёрки» с водяным охлаждением и размещения под ней КПП, интегрированной с масляным картером. В результате столь грамотного хода салон машины занял не менее 80 процентов от площади проекции.

Первая модель, названная The Orange Box за цвет кузова, была выполнена к 1957 году, а запущена в производство к 1959. Так на постройку абсолютно нового авто от идеи до серийного выпуска прошло чуть более двух лет.

Первые автомобили MINI, которые собирались на заводах в Коули и Лонгбридже, имели ряд недостатков, выявленных при первом опыте эксплуатации. Главный недочёт состоял в практически полном отсутствии гидроизоляции, из-за чего коврики салона моментально намокали при сильном ливне, а это было большой проблемой при напольном расположении стартера. Впрочем, этот изъян был в скором времени устранён, поэтому никакого влияния на объём продаж автомобилей не оказал.

В конце 60-х на пике популярности оказалась короткобазная версия автомобилия Austin Mini Metro или Mini Shortie (по прозвищу «коротыш»). Укороченная колёсная база модели с двухместным салоном была даже меньше, чем у современного «Смарта». Инженеры создавали «коротышку» для рекламных и развлекательных целей и установили ей под капот 1.2-литровый движок, разгонявший её до 140 км в час. В основном, «кроха» выпускалась в открытом кузове со съёмным верхом. У кабриолетов Austin Mini Metro не было дверей: в кузов «малыша» приходилось запрыгивать прямиком через борт.

Надёжность и управляемость компактного ситикара настолько поразили конструктора команды Купер Формулы-1 Джона Купера, что тот снабдил его более мощным мотором, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, которая и по сей день является визитной карточкой MINI. Модификация Mini Cooper больше подходила для престижных лондонских кварталов, чем для скромного обывателя, как это было изначально задумано Алеком Иссигонисом. Однако руководство корпорации в итоге пошло на уступки известному инженеру и победителю Кубка конструкторов Формулы-1, и в производство была запущена серия Mini Cooper.

Новая модель MINI Cooper S 1963 года с ещё более мощным двигателем сделалась настоящей легендой автоспорта. В 1964 году она одержала победу на трассе в Монте-Карло, бросив вызов крупным и искушённым конкурентам. В 1965 году состоялся её очередной триумф на арене автоспорта, благодаря команде Тимо Мякинена и Пола Истера. Спустя ещё пару лет MINI Cooper S, управляемый Рауно Аалтонена и Генри Лиддона, снова оказался в числе лидеров на ралли Монте-Карло.

В конце 60-х из-под конвейера британской компании вышла ещё одна новинка – MINI Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и 1.1-литровым двигателем. Отвлечение большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию только что обретённых подразделений в лице компании Jaguar привело к тому, что модель не была тщательно доработана.

Среди новейших разработок компании – ретро-автомобили MINI Countryman.

Модельный ряд MINI

Модельный ряд Мини, представленный в официальных салонах российских дилерских центров, довольно разнообразен. Большая часть моделей британской марки относятся к малому классу автомобилей. Среди них особенным спросом пользуются MINI Cooper Paceman, MINI One Clubman. Помимо ситикаров, в модельный ряд MINI входят также компактные купе, кабриолеты и родстеры, также коммерческие автомобили. Динамические характеристики MINI обозначены в описании каждой конкретной модели.

Несмотря на малые габариты, стоимость MINI зачастую достигает сумму в один, а то и полтора миллиона рублей. Одна из наиболее недорогих моделей – спортивное купе MINI Cooper Coupe за восемьсот тысяч рублей в базовом исполнении.

MINI посвятила концептуальный Clubman мотоциклу BMW

Итальянский офис компании MINI представил концептуальную версию хэтчбека Clubman, посвященную мотоциклу BMW R nineT Scrambler. Автомобиль получил внешние доработки в стилистике ретро-модели баварской марки.

В основу концепта легла полноприводная «подогретая» модификация «Клабмена» — S All4. От серийной версии прототип отличается особой окраской кузова, внедорожными покрышками, наличием двух дополнительных фонарей на радиаторной решетке и крепления для багажа на крыше.

Интерьер выполнен в цвете сиденья R nineT Scrambler. Вы спинках передних сидений, в отделке которых использованы кожа и алькантара, нанесено слово Scrambler.

Технические характеристики не указаны. Clubman S All4 оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы.

Публичный показ MINI Clubman All4 Scrambler пройдет на автовыставке в туринском парке Валентино, которая открылась 8 июня и завершится 12 июня.

Mini отметит 60-летие марки спецверсией хэтчбеков

Компания Mini в 2020 году выпустит спецверсию своих трех и пятидверных хэтчбеков, посвящённую 60-летию марки.

Исполнение 60 Years Edition будет доступно с четырьмя вариантами моторов и в пяти цветах кузова в сочетании с чёрными или белыми декоративными элементами. Хэтчбеки получат полосы на кузове с юбилейными логотипами и особые по дизайну 17-дюймовые колёсные диски. Эмблема 60 Years появится на кузове и будет проецироваться на асфальт при открытии двери.

Особенностью интерьера станут спортивный руль и отделка салона кожей с зелёной прострочкой. Для покупателей Mini 60 Years Edition также предложат богатое базовое оснащение с оборудованием, которое для обычных версий доступно только за доплату.

Напомним, первая модель компактного хэтчбека под брендом Morris Mini-Minor появилась в 1959 году.

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Mini JCW GP обновил рекорд модели на Нордшляйфе

Серийную трёхдверку Mini JCW GP, как и предполагалось, оснастили двигателем от BMW X2 M35i. «Четвёрка» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м) разгоняет хэтчбек с нуля до 100 км/ч за 5,2 с, а максимальная скорость достигает 265 км/ч. В отличие от предшественника, оснащавшегося «механикой», новый GP предлагается исключительно с восьмиступенчатым «автоматом». Но реализовать момент на передней оси по-прежнему помогает дифференциал повышенного трения со степенью блокировки 31%. Время круга по Северной петле сократилось на полминуты — Mini выезжает из восьми минут. И тут надо благодарить не только мотор.

По сравнению с Mini JCW перенастроены амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Кузов сидит на сантиметр ниже. Увеличен развал передних и задних колёс. Резинометаллические соединения стали жёстче, а для пущего эффекта в моторном отсеке установлена распорка. Наконец, передняя колея увеличена на 20 мм за счёт более широких шин Hankook Ventus S1 evo Z размерностью 225/35 R18. Кое-где на Нордшляйфе пригодились и четырёхпоршневые тормозные суппорты спереди, работающие с 360-миллиметровыми дисками.

На изнурительной диете GP не сидел. Ради снижения массы всего на десять килограммов пришлось пожертвовать частью шумоизоляции, диваном и встать на кованые колёса. На месте задних сидений красуется традиционная для версий GP поперечина, добавляющая жёсткости кузову. В остальном хэтч c двумя ковшеобразными, регулируемыми вручную креслами напоминает JCW в максимальной комплектации. Тут и комбинированная отделка салона, и двухзонный климат-контроль, и топовая мультимедийка с экраном диагональю 6,5 дюйма, и круиз-контроль с системой экстренного торможения. Всего будет выпущено 3000 экземпляров, первые попадут к владельцам в марте 2020-го.

История хэтчбеков John Cooper Works GP

Первый GP появился в 2006 году и получил имя Mini Cooper S John Cooper Works GP. Тогда под капот трёхдверки поставили форсированный двигатель от модели Cooper S. Четырёхцилиндровый Tritec 1.6, дополненный приводным нагнетателем, выдавал 218 л.с. и 250 Н•м. Автомобиль с передним приводом оснастили шестиступенчатой «механикой» и механическим самоблоком. Вместо заднего ряда установили распорку. Это, как и снятие шумоизоляции, сделало машину легче на 50 кг по сравнению с обычным хот-хэтчем Cooper S JCW. Хэтчбек GP разгонялся до 100 км/ч за 6,5 с, что на две десятые быстрее модели Cooper S John Cooper Works. Максимальная скорость ― 242 км/ч.

Второе поколение представили в 2020 году уже как полностью обособленную модель Mini John Cooper Works GP. Его турбомотор прежнего объёма обладал теми же 218 л.с., но тяга увеличилась до 260 Н•м. Перенастройка узлов и агрегатов сделала его самым быстрым серийным Mini. Эта генерация GP внешне стала выделяться сильнее. Оригинальные бамперы, выхлоп и покраска делали своё дело.

Второй раз производитель не испытывал каких-либо иллюзий и сразу объявил о выпуске двух тысяч экземпляров «заряженной» трёхдверки. По традиции — шестиступенчатая механическая коробка, передний привод, механическая блокировка дифференциала. Новый GP в спринте до 100 км/ч был быстрее своего предшественника на две десятые секунды и выполнял упражнение за 6,3 с. Столько же он выигрывал у обычного JCW того времени. Максималка осталась прежней — 242 км/ч. Северную петлю автомобиль второй генерации прошёл за 8 минут 23 секунды, что на 18 секунд быстрее первого GP.

Компания MINI посвятила концептуальный Clubman мотоциклу BMW

Итальянский офис компании MINI представил концептуальную версию хэтчбека Clubman, посвященную мотоциклу BMW R nineT Scrambler. Автомобиль получил внешние доработки в стилистике ретро-модели баварской марки.

В основу концепта легла полноприводная «подогретая» модификация «Клабмена» — S All4. От серийной версии прототип отличается особой окраской кузова, внедорожными покрышками, наличием двух дополнительных фонарей на радиаторной решетке и крепления для багажа на крыше.

Интерьер выполнен в цвете сиденья R nineT Scrambler. Вы спинках передних сидений, в отделке которых использованы кожа и алькантара, нанесено слово Scrambler.

Технические характеристики не указаны. Clubman S All4 оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы.

Публичный показ MINI Clubman All4 Scrambler пройдет на автовыставке в туринском парке Валентино, которая открылась 8 июня и завершится 12 июня.

Современные ретро-коляски: обзор моделей от лучших производителей

Современные ретро-коляски от самых именитых производителей, представленные в нашем обзоре, выполнены из самых качественных материалов. Часто их выбирают люди с хорошим вкусом, которые ценят элегантность и изысканность превыше всего.

Своеобразная форма шасси обуславливает отличную амортизацию, которой не может похвастаться ни один другой тип колясок. Рассмотрим подробнее несколько наиболее популярных моделей от лучших детских брендов.

Lonex Classic Retro

Эта модель, несмотря на роскошную внешность и отличные характеристики, отличается от аналогов доступной ценой. В магазинах России стоимость такой коляски стартует с 20 тысяч рублей.

Польская коляска «Лонекс Классик Ретро» идеальна для малышей, родившихся в теплое время года. Люлька из лозы и дерева отлично проветривается. А вот зимой непременно понадобится утепленный конверт. Внутренняя обшивка полностью сделана из экологически чистого льна, что, несомненно, является еще одним важным достоинством этой недорогой модели. Вес коляски составляет 18 кг.

Geoby Katarina

Модель от знаменитого китайского производителя появилась на рынке недавно. Многие уверяют, что внешне она очень напоминает более дорогие ретро-коляски для новорожденных. Однако у этого детского транспорта определенно есть свой стиль.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки, среди которых есть не только привычные розовый и голубой, но и роскошный белый. Особого внимания заслуживает дизайнерский текстиль с цветочным принтом. Весит эта коляска 21 кг с люлькой и 18 кг с прогулочным блоком. Ценник стартует с $400.

Zekiwa Senator

Немецкая компания «Зекива» зарекомендовала себя на рынке детских товаров достаточно давно. Среди продукции бренда особое место занимает коляска в стиле ретро «Сенатор».

Люлька сплетена из ивовой лозы полностью вручную. В комплект входит люлька, шасси, прогулочное сиденье, вместительная сумка и очаровательный постельный комплект. Цена в 500 долларов не кажется такой уж большой за эту роскошную модель от старейшего детского бренда Германии. Кстати, вес коляски всего 16,5 кг, что относительно немного для этого класса.

Inglesina Classica

По популярности эта модель значительно превосходит все другие коляски в стиле ретро. Нередко ее выбирают для своих деток бизнесмены, политики, знаменитости.

Цена на модель «Классика» от популярного итальянского производителя зависит от года выпуска и использованных материалов. В среднем за такую коляску придется отдать 700-900 долларов.

Отличительные черты: просторная высокая люлька с регулируемой спинкой, крупные колеса (диаметр задних больше), объемный капюшон, стильная сумка, внутренняя обивка из мягкого хлопка. Опционально можно приобрести прогулочный блок и множество фирменных аксессуаров. Отзывы владельцев свидетельствуют, что невысокой маме будет нелегко справляться с этим транспортом, а вот для рослых родителей эта модель – настоящая находка. Весит красавица «Инглезина» немало – 18 кг.

Дизайнерская серия Bebecar

Недавно популярный португальский бренд порадовал поклонников необычной серией колясок. Для новой разработки используется проверенное не одним поколением шасси Stylo на классических спицованных колесах. Покупателю предлагается самостоятельно выбрать текстиль, цвет метала и лозы. При желании вы можете даже самостоятельно разработать паттерн, взяв за основу абсолютно любой узор (например, рисунки старшего ребенка). Производитель обещает воплотить в жизнь любую фантазию. В зависимости от сложности работ коляска обойдется в 500-1000 долларов.

Эти ретро-коляски для новорожденных «Бебекар» выполняются в лучших традициях бренда. Все материалы, использованные для производства этой линейки, имеют экологические сертификаты. А для крепления люльки к шасси использован запатентованный механизм, благодаря которому при езде по любому покрытию малыш будет чувствовать лишь деликатное покачивание, а не тряску.

Eichhorn Senator

Ретро-коляски от немецких брендов считаются одними из лучших в мире. Покупатели, сделавшие выбор в пользу модели «Сенатор» от компании Eichhorn, уверяют, что в этом транспорте можно благополучно откатать несколько ребятишек.

Стоимость зависит от комплектации и нередко достигает 1000 долларов. Обивка может быть выполнена из текстиля, натуральной или искусственной кожи. Прогулочный блок в комплект не входит, зато вместе с люлькой вы получите удобную переноску с ручками.

Tutek Retro

Следующая модель обладает дизайном, отличающим ее от большинства аналогов. Внутри люлечка обита нежным хлопком, капюшон продублирован атласом, а наружные элементы выполнены из эко-кожи или замши.

В среднем стоимость такой коляски, произведенной в Польше, составит $1000.

Emmaljunga

Продукция бренда «Эммальюнга» обладает особенным дизайном, стиль которого можно определить как ретро. Коляски Mondial Duo Combi De luxe (на фото) и Edge Duo Combi, хоть и выполнены в винтажном стиле, но вполне соответствуют требованиям родителей с самыми продвинутыми взглядами.

Если вам по нраву выполненная из роскошной кожи модель со спицованными колесами и множеством аксессуаров, будьте готовы расстаться с тысячей долларов. Однако не забывайте о том, что весит эта карета не менее 20 кг.

Teutonia Elegance

Коляска-ретро классик от знаменитого бренда Teutonia – это не просто надежный транспорт. Это еще и статусная вещь. Цена за модель Elegance стартует с 1100 у. е., однако владельцы уверяют: «Она стоит своих денег».

Крупные колеса обеспечивают отличную проходимость. Для комфорта малыша дно просторной люльки перфорировано. В комплект входит не только люлька, но и прогулочное сиденье с капюшоном. Весит подобная модель не менее 17 кг.

Hesba Kinderwagen

Коляски «Хесба» собирают в Германии, причем абсолютно все работы выполняются вручную. Компания никогда не стремилась увеличить количество колясок, выпускаемых за год, уделяя основное внимание качеству. Чехлы могут быть выполнены из текстиля, натуральной кожи или их сочетания.

Стоимость стартует с 1500 долларов, но вне зависимости от выбранной комплектации ретро-коляски «Хесба» – это всегда класс премиум. Коляска весом в 18 кг обладает превосходной проходимостью и устойчивостью.

Silver Cross Balmoral

«Сильвер Кросс» – старейший детский бренд Великобритании. В колясках «Балморал» выросло не одно поколение членов королевской семьи, именно в такой в настоящее время выгуливает малыша Кейт Миддлтон. Выбор в пользу этой модели сделали многие всемирно известные звезды, бизнесмены, политики: Мик Джаггер, чета Бэкхэмов, Селин Дион, Тони Блэр, Кэтрин Зета-Джонс, Роберт де Ниро, принцесса королевства Монако Каролина и многие другие.

Позаботился производитель не только о новорожденных отпрысках звездных клиентов, но и о детках постарше. В продаже есть и ретро-коляски для кукол – точные копии модели «Балморал».

Это настоящая детская карета. Но весит она действительно много – более 30 кг. Цена стартует с 3000 долларов, а самая дорогая дизайнерская модель была продана за 40000.

Ретро-коляски для кукол

Сегодня популярны и игрушечные коляски. Выбирая модель из лозы и натуральных тканей, вы можете быть уверены в качестве покупки.

Некоторые бренды создают копии своих популярных моделей. Среди представленного ассортимента легко можно найти кукольную коляску практически любого размера и стоимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание