Mini Paceman уходит с рынка

В скором времени компания MINI приостановит выпуск модели Paceman

Официальные представители британского бренда MINI сообщили, что в ближайшем будущем трёхдверная модель Paceman будет снята с производства.

В руководстве британской компании уменьшение модельной линейки обсуждалось ещё три года назад. Тогда было решено оставить лишь пять основных моделей бренда — это Cooper, One, Clubman, Countryman и MINI Cabrio.

В настоящий момент вопрос о том, снимать с производства Paceman или нет — не стоит. Эта модель уйдёт с рынка. Но при этом разработчики обдумывают, какая новинка должна заменить ушедшую модель. Вероятно, что на смену Paceman придёт версия кросс-купе, построенная на базе Countryman. Она получит архитектуру UKL1 и пятидверное исполнение, которое является более комфортным для водителя и пассажиров.

Отзывы про MINI Paceman

Перечень отзывов реальных автовладельцев о MINI Paceman, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Полгода назад встал вопрос о покупке автомобиля для жены, но так как сам иногда езжу на ее машине, выбирал из кроссоверов. Пересмотрели много вариантов и уже практически остановились на «Джуке», как жена увидела «Пейсмен», ну и загорелась им. В целом, он влезал в наш бюджет, поэтому купили именно «британца».

Скажу сразу – я до сих пор не в восторге от визуального и тактильного восприятия автомобиля: внешность мне совершенно не нравится, салон в плане эргономики вообще не удобен, да и отделка за такие деньги должна быть значительно качественнее. Задние места максимально удобны только для детей, а багажник вроде нормальный, но вот проем очень узкий, и крупные предметы грузить затруднительно.

В чем автомобиль действительно хорош – так это поведением на дороге, особенно в плане управляемости. «Пейсмен» очень классно рулится даже на высоких скоростях, повороты не проходишь, в них в буквальном смысле влетаешь, и этим он дарит реальное удовольствие. Но здесь опять есть одно «но» – двигатель всего 122-сильный, да еще и с АКПП, поэтому для азартной езды его маловато, хотя в целом для городских поездок хватает. Подвеска жесткая, поэтому по плохим дорогам ездить не очень комфортно.

Но все равно, если бы не жена – продал бы автомобиль, не задумываясь. Так как за такие деньги можно купить не менее азартный, но более симпатичный дешевый в обслуживании авто: на этот цены на запчасти – это реально космос!

Отличная альтернатива “банальному хот-хэтчу”!

Сейчас катаюсь на Гольфе, но мечтаю (планирую) сменить его ДКВ Пакемана.

Замечательный малыш, если сравнивать с Кантрименом, то Мини Пайсемен более аккуратный. Именно такие машины мне очень нравятся, и мне кажется их немаленькая цена вполне оправдывается изысканным необычным дизайном. Да и динамические качества у Мини всегда на высоте, это ведь БМВ!

Стиляга однако. Сначала из обычного Мини выдавили всевозможные кузова, а теперь добрались до Кантримена. Мини Пасемен симпатичен, а больше и сказать нечего. А, еще он дорогой!

Mini Paceman уходит с рынка

Руководство MINI отказалось от идеи выпускать преемника 3-дверного кроссовера Paceman. Его место займет новый вариант Countryman, который появится в продаже на мировом авторынке в 2020 году.
«Все наши купеобразные кроссоверы — 5-дверные. Даже несмотря на то, что люди зачастую ездят в таких машинах максимум вдвоем, им хотелось бы получить дополнительный комфорт, который предоставляют задние двери, чтобы возить там дополнительные вещи и брать других пассажиров», — прокомментировал шеф-дизайнер концерна BMW Адриан ван Хойдонк.

В основу новинки ляжет хорошо знакомая переднеприводная платформа UKL1, которая использовалась при создании всех последних моделей MINI. В силовую линейку автомобиля войдут 3- и 4-цилиндровые агрегаты мощностью от 136 до 192 «лошадей». С такими установками модель сможет составить конкуренцию Range Rover Evoque. Все остальные подробности об автомобиле пока засекречены.

Mini Paceman станет Countryman coupe

Производство Paceman будет прекращено в конце текущего года. При этом считалось, что следующего поколения модели ожидать не следует, поскольку спрос на модель оказался ниже ожидаемого.

Тем не менее, теперь британская компания рассматривает возможность возвращения Mini Paceman, однако немного в другом аспекте. Главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк сообщил, что компания рассматривает возможность введения новой модели в линейку Countryman, которая станет духовным наследником Mini Paceman. Она может быть выпущена в 2020 году.

Новая модель, Countryman coupe, будет выпущена в качестве замены Paceman, однако получит существенные отличия от предшественника. Так, в отличие от двухдверного Paceman, Countryman coupe получит четыре двери. Колесная база новой модели будет немного длиннее.

Как и следовало ожидать, версия купе получит покатую крышу и некоторые другие особенности дизайна. В техническом плане она будет соответствовать линейке Countryman. Таким образом, автомобиль будет построен на платформе UKL1 и получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.

MINI выпустит Countryman Coupe вместо Paceman

Британский автомобильный бренд MINI раздумывает над возможностью выпуска купеобразной версии нового поколения кроссовера Countryman 2020. Новинка станет непрямым преемником уходящего со сцены MINI Paceman, однако пока не ясно будет ли этот автомобиль позиционироваться как отдельная, пятая и последняя модель в портфолио MINI, или же явится в виде дополнительной модификации Countryman.

Журналистам из английского издания AutoExpress удалось поговорить с шеф-дизайнером BMW Group, куда входит и MINI, Адрианом ван Хойдонком, который и заявил о том, что компания взвешивает новые варианты подхода к концепции Paceman. Если Paceman имел всего три двери, то новый кросс-купе получит пятидверную формулу, а его появления на горизонте стоит ожидать примерно в 2020 году, дабы вторая генерация стандартного Countryman смогла набрать пик формы по продажам.

Именно две пассажирские двери Хойдонк считает причиной провала Paceman: «Мы изучили массу аспектов, но все модели SUV в кузове а-ля купе от BMW имеют пять дверей.

Естественно, платформа UKL1 от нового MINI Countryman станет основой и для кросс-купе, однако этот автомобиль получит не только срезанную в задней части линию крыши, но и заниженную подвеску. В качестве ближайшего конкурента для новинки в AutoExpress видят Range Rover Evoque, также страдающий от тесноты в заднем ряду в угоду имиджу спортмена и хулигана. Под капотом кроссовера себе применение найдут самые мощные из доступных для Countryman 2020 силовые агрегаты во главе с пока еще не представленной модификацией JCW.

Mini сделает из Paceman конкурента Range Rover Evoque

Компания Mini решила расширить свой модельный ряд за счет необычной новинки — вседорожного купе на основе моделей Paceman и Countryman.

Как ожидается, автомобиль станет своеобразной реинкарнацией снятого с производства Paceman, однако на рынке он появится в виде пятидверного купе-кроссовера Countryman.

Но самим покупателям необходимы задние двери, чтобы было удобнее забирать вещи из салона или чтобы можно было кого-то подвезти. Поэтому, заключил Хойдонк, было принято решение отказаться от трехдверного варианта Paceman в пользу пятидверного.

Новый кроссовер поставят на ту же платформу, что и Countryman — ULK1, однако ожидается, что он будет немного ниже, а также получит более агрессивные линии и немного заваленную крышу.

Вероятнее всего, модель позаимствует моторы у Countryman — двухлитровые дизели на 150 л. с. и 190 л. с., а также бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 л и мощностью 136 л. с. и 192 л. с. соответственно. В моторной гамме также ожидается и гибридная версия на 224 л. с.

Должен быть и гибридный мотор (бензиновый 1,5 + электродвигатель суммарной мощностью 224 л. с.).

Адриан ван Хойдонк рассказал, что ожидать на рынке новинку стоит не раньше 2020 года, поскольку компания не хочет отбирать аудиторию у другого своего дебютанта — обновленного Countryman, который поступит в продажу в начале следующего года.

Компания MINI прекращает производство кроссовера Paceman

Британская компания MINI решила пересмотреть целесообразность производства некоторых своих моделей, и так получилось, что сразу три модели марки попали «под сокращение». Одним из этих «неудачников», в котором компания не видит будущего, стал кроссовер MINI Paceman. Об этом вседорожнике нельзя написать, что он прожил «долгую и яркую» жизнь. Посудите сами. Прототип кроссовер был представлен только в начале 2020 года на автосалоне в Детройте, а серийный вариант дебютировал только в 2020 году в Париже, а чуть позже даже была представленна «заряженная» версия MINI Paceman JCW. Чем может похвастаться авто спустя полтора года после официального дебюта?

Можно уже прощаться с кроссовером MINI Paceman

Согласно данным аналитической компании IHS Automotive, за весь 2020 год в Европе было продано только 8229 кроссоверов Paceman. В то же время, за этот же период еще один кроссовер компании — MINI Countryman — купили 47 тысяч 177 европейцев, а хэтчбеков MINI вообще было продано в Европе 78 тысяч 102 штук. Именно на производстве последних двух моделей компания и планирует сконцентрироваться в будущем. Кроме этого, большую ставку британский производитель делает на шестидверный универсал Clubman, прототип которого был представлен на прошлой неделе на автосалоне в Женеве.

По сообщениям Automotive News, которые в свою очередь ссылаются на топ-менеджера MINI Оливера Фридмана, вместе Paceman с производства будут сняты и модели Coupe и Roadster, которых в Европе за прошлый год было продано 3858 и 2678 экземпляров соответственно. Желающие таки купить кроссовер Мини Пейсмен, могут пока еще это сделать в России, его цена начинается с отметки 1 миллион 80 тысяч рублей.

MINI выпустит Countryman Coupe вместо Paceman

Британский автомобильный бренд MINI раздумывает над возможностью выпуска купеобразной версии нового поколения кроссовера Countryman 2020. Новинка станет непрямым преемником уходящего со сцены MINI Paceman, однако пока не ясно будет ли этот автомобиль позиционироваться как отдельная, пятая и последняя модель в портфолио MINI, или же явится в виде дополнительной модификации Countryman.

Журналистам из английского издания AutoExpress удалось поговорить с шеф-дизайнером BMW Group, куда входит и MINI, Адрианом ван Хойдонком, который и заявил о том, что компания взвешивает новые варианты подхода к концепции Paceman. Если Paceman имел всего три двери, то новый кросс-купе получит пятидверную формулу, а его появления на горизонте стоит ожидать примерно в 2020 году, дабы вторая генерация стандартного Countryman смогла набрать пик формы по продажам.

Именно две пассажирские двери Хойдонк считает причиной провала Paceman: «Мы изучили массу аспектов, но все модели SUV в кузове а-ля купе от BMW имеют пять дверей. Даже если клиенты ездят в машине в одиночку или вдвоем, им нравится тот комфорт, что обеспечивает пара дополнительных дверей, они хотят возить с собой свои вещи и иметь возможность кинуть сумку на заднее сиденье».

Естественно, платформа UKL1 от нового MINI Countryman станет основой и для кросс-купе, однако этот автомобиль получит не только срезанную в задней части линию крыши, но и заниженную подвеску. В качестве ближайшего конкурента для новинки в AutoExpress видят Range Rover Evoque, также страдающий от тесноты в заднем ряду в угоду имиджу спортмена и хулигана. Под капотом кроссовера себе применение найдут самые мощные из доступных для Countryman 2020 силовые агрегаты во главе с пока еще не представленной модификацией JCW.

MINI Paceman от Роберто Кавалли ушел с молотка (ФОТО)

Единственный в своем роде дизайнерский автомобиль, над которым работал известный кутюрье Роберто Кавалли, ушел с молотка на венском аукционе. Следует отметить, что вырученные деньги были направлены на борьбу со СПИДом и ВИЧ.

Аукцион проходил в рамках благотворительного проекта Life Ball, в котором автомобильный бренд MINI принимает участие вот уже в тринадцатый раз. Ранее в создании эксклюзивной внешности аукционных автомобилей MINI принимали участие такие именитые дизайнеры как Missoni, Diesel и Dsquared2. В нынешнем году для участия в разработке дизайна новейшей версии семейства MINI, ставшей седьмой по счету – кроссовера-купе Paceman – был приглашен модельно Роберто Кавалли.

Динамичные линии атлетичного кузова 3-дверного кроссовера дизайнер подчеркнул с помощью специального лакокрасочного покрытия, цвет которого меняется от коричневого до черного, что зависит от угла падения света. Складывается впечатление, что золотистая крыша, украшенная логотипом именитого дизайнера, словно парит над кузовом.

Роберто Кавалли впервые провел показ своей коллекции в рамках благотворительной акции Life Ball в 2001 году. Тогда же компания MINI впервые выступила партнером данного мероприятия, направленного на благотворительность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
  • ВКонтакте
  • Facebook