MINI Paceman Осенний драйв

Mini озвучил цены на обновленные Countryman Paceman

Российский офис британского производителя опбуликовал прайс-лист на парочку модернизированных кроссоверов.

Напомним, что обновление автомобилей состоялось этой весной. Россиянам будут доступны четыре модификации Countryman и три Paceman. Базовые бензиновые варианты Cooper Countryman (от 1.149.000 рублей) и Cooper Paceman (от 1.199.000 рублей) оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 122 л.с. “Старшие” модификации с полным приводом – Cooper S All4 Countryman (от 1.455.000 рублей) и Cooper S All4 Paceman (1.511.000 рублей) комплектуются турбомоторами отдачей 184 л.с. Любителям “погорячее” адресуются полноприводные топ-версии, подготовленные в ателье John Cooper Works – это JCW All4 Countryman (от 1.759.000 рублей) и JCW All4 Paceman (от 1.785.000 рублей), силовые агрегаты которых выдают 218 л.с. Будет в гамме и версия на тяжелом топливе – правда, только у Countryman. Модификацию Cooper SD All4, доступную от 1.759.000 рублей и оснащенную дизельным мотором 143 л.с. смогут заказать те, кому необходим более-менее экономичный вариант британского SUV. Все модификации кроссоверов штатно оборудованы 6-ступенчатыми механическими коробками передач, в качестве опции предлагается 6-ступенчатый “автомат”.

Список стандартного оборудования всех версий Countryman и Paceman стал значительно богаче и теперь включает климат-контроль, CD-проигрыватель с разъемом AUX, систему динамического контроля устойчивости, светодиодные противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, многофункциональное кожаное рулевое колесо, обогрев наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей, пакет улучшения обзорности, передний подлокотник, велюровые коврики, а также легкосплавные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов (в зависимости от модификации).

В качестве опции предлагаются комбинированная или полностью кожаная отделка салона, система комфортного доступа, люк с электроприводом, аудиосистема Hi-Fi фирмы Harman Kardon, спортивные сиденья, биксеноновые фары, голосовой контроль, навигационная система, радиоприемник Visual Boost, система Mini Connected, легкосплавные колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов и многое другое. Кроме того, пакеты дополнительного оборудования Salt, Pepper, Chilli и Wired позволят покупателям обновленных Countryman и Paceman получить дополнительную выгоду по сравнению с тем, если бы они заказывали включенные в них опции по отдельности.

Оба кроссовера Mini являются автомобилями, что называется, с харизмой, да и по части стоимости прямых соперников у них нет – “британцы” играют в своей лиге. Из ближайших “по духу” конкурентов следует отметить в первую очередь Nissan Juke, который также по весне подвергся процедуре “омоложения”. Правда, россиянам пока доступны дорестайлинговые версии кроссовера. Цены на “жука” стартуют от 675.000 рублей за версию с 94-сильным бензиновым мотором 1.6, “механикой” и передним приводом – это более чем в полтора раза дешевле базового варианта Countryman! Стоимость полноприводного Juke – от 1.028.000 рублей за модификацию с 190-сильным мотором и вариатором.

Трёхдверный MINI-кроссовер «Paceman»

МИНИ Пейсмен (2020-2020) цены и комплектация. Обзор Paceman (R61) с техническими характеристиками и фотографиями.

На Парижском смотре автомобильной индустрии, начавшем свою работу в конце сентября 2020 года, компания MINI выставила на суд мировой общественности интересную новинку – серийную версию трехдверной модели под названием Paceman, построенной на базе кроссовера Countryman. Путь на конвейер занял у автомобиля почти два года – одноименный концепт был впервые представлен «живьем» в январе 2020-го на мотор-шоу в Детройте, и уже тогда своим форматом удивил публику.

Весной 2020 года купеобразный паркетник подвергся едва заметному рестайлингу, а знакомство с ним состоялось в апреле на международной выставке в Пекине. В результате модернизации «британцу» чуток подправили «наряд», слегка облагородили внутренний мир и внесли небольшие правки в техническую «начинку».

Снаружи MINI Paceman – это помесь стильного кроссовера с трехдверным хэтчбеком, а в его очертаниях сочетаются узнаваемый дизайн, неповторимая харизма и объективная эстетичность. Спереди автомобиль взирает на мир слегка несуразным взглядом головной светотехники, широко распахнув «пасть» радиаторной решетки, а сзади привлекает внимание рельефными очертаниями с горизонтальными рубиновыми фонарями в толстой хромированной окантовке, узким задним стеклом и «пухлым» бампером. Сбоку «британец» выглядит задиристо и по-спортивному стремительно, а заслуга в этом принадлежит мощной плечевой линии, развитым «мускулам» колесных прок и ниспадающей крыше.

По габаритам «Пейсмен» – типичный представитель городских машин B-класса: его длина составляет 4109 мм, ширина укладывается в 1786 мм, высота не выходит за 1518 мм. Колесная база у трехдверки использует 2596 мм, а дорожный просвет насчитывает крайне скромные 135 мм. «Подогретая версия Cooper S на 6 мм длиннее, на 4 мм выше и на 11 мм ближе к земле.

Убранство MINI Paceman, оформленное в характерном для марки стиле, приятно впечатляет самобытностью и смелостью решений, а весьма удачно сочетает в себе мультяшный дизайн с материалами добротного уровня и современные опции с очевидными анахронизмами. На передней панели доминирует огромное «блюдце» с ушами вентиляционных дефлекторов, в которое интегрирован цветной экран мультимедийной системы (в «штате» там лишь спидометр и простая магнитола), а компанию ему составляют стильный «пульт» микроклимата и выстроенные в ряд тумблеры, управляющие дополнительными функциями. Ну а в непосредственном ведении водителя находятся лишь красивый многофункциональный «штурвал» и тахометр, закрепленный непосредственно на рулевой колонке.

Салон «Пейсмена» строго четырехместный: спереди размещены спортивные кресла с плотным сложением и широкими интервалами регулировок (пусть и механических), а сзади установлена пара раздельных и удобно спрофилированных сидений с алюминиевой направляющей посередине, на которую крепятся различные «прибамбасы» (подстаканники, пепельницы, держатели для телефона и прочее).

Багажник у MINI Paceman по меркам B-класса вместителен и функционален: во-первых, его объем в «походном» виде насчитывает 330 литров, во-вторых, он отличается качественными материалами облицовки и дополнительным пространством под фальшполом. Спинки заднего дивана сравниваются с полом двумя половинками, что позволяет освободить для поклажи 1080 литров.

Технические характеристики. В России «Пейсмен» представлен в двух бензиновых модификациях, которым в тандем положены 6-скоростные механическая или автоматическая коробки передач на выбор:

  • «Сердцем» переднеприводной версии Cooper является атмосферный четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) из семейства Prince, укомплектованный непосредственным впрыском, бездроссельной технологией смесеобразования и 16-клапанным строением и генерирующий 122 «лошадки» при 6000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги, которые приходятся на 4250 об/минуту.
    Ходовые возможности такого автомобиля оставляют желать лучшего: спурт до 100 км/ч у него вписывается в 10.4-11.5 секунды, а «максималка» составляет 184-192 км/ч, зато топливная «прожорливость» не переваливает за 6-7.2 литра в смешанном режиме.
  • В подкапотном отсеке полноприводного исполнения Cooper S ALL4 располагается тот же самый мотор, но дополненный турбокомпрессором, благодаря чему его производительность доведена до 184 «скакунов» при 5500 об/минуту и 240 Нм крутящего потенциала при 1600-5000 об/минуту (в режиме Overboost – 260 Нм). С ним комбинируется система All4 с подключаемой посредством многодисковой муфты (закреплена на подрамнике подвески) задней осью.
    В стандартной обстановке на тыльные колеса направляется до 50% момента, а в чрезвычайных условиях – до 100%. До первой «сотни» с места «эска» срывается за 7.8-8.2 секунды, предельно покоряет 207-212 км/ч и «переваривает» 6.7-7.7 литров в комбинированной ситуации.

На других рынках кроссовер также предлагается в исполнениях Cooper S и Cooper SD: они оснащены дизельными турбированными «четверками» объемом 1.6 и 2.0 литра соответственно. На «младшей» модификации мотор генерирует 112 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 270 Нм вращающей тяги, а в «старшем» – 143 лошадиных силы и 305 Нм при идентичных оборотах.

В основе MINI Paceman лежит платформа «Кантримена» первой генерации, на которую поперечно взгромождена силовая установка. Кузов автомобиль создан с обильным использованием стали высокопрочных сортов и алюминия.
Передние колеса паркетника подвешены с помощью независимой подвески типа McPherson, а задняя ось снабжена многорычажной системой. На передних и задних колесах заключены дисковые тормоза (диаметром 294 и 280 мм соответственно), дополненные в первом случае вентиляцией. На трехдверке использован рулевой комплекс реечной конфигурации, в который интегрирован электрический усилитель управления с изменяемой в зависимости от ситуации эффективностью.

Комплектации и цены. На прилавках российских дилерских центров MINI Cooper Paceman в 2020 году выставлен по цене от 1 519 000 рублей, а за версию Cooper S ALL4 просят от 1 949 000 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 82 500 рублей).
Уже в базовую комплектацию зачислены шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», ABS, ESP, BA, EBD, противотуманные фары, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев фронтальных сидений, два электростеклоподъемника, 16-дюймовые диски колес и штатная аудиосистема. «Топ-модификация» отличается наличием более мощного мотора, полноприводной трансмиссии, 17-дюймовых «катков» и некоторых других нюансов.

Новый MINI Paceman представили официально

В начале 2020 года на автосалоне в Детройте компания MINI представила концептуальный кроссовер Paceman, представляющий из себя купе на базе модели Countryman. Спустя несколько дней руководство объявило о том, что такой автомобиль будет запущен в серийное производство.

Одно время ходили слухи, что новинка может пойти в серию под именем Countryman Coupe, но в итоге все же решено было остановиться на первоначальном варианте названия. Мировая премьера серийного MINI Paceman состоялась на Парижском автосалоне 2020.

Комплектации и цены MINI Cooper Paceman 2020

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Base 1 369 000 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (6) передний
Salt 1 401 526 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (6) передний
Pepper 1 453 876 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (6) передний
Chili 1 610 326 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (6) передний

По сравнению со стандартным MINI Countryman, новый Paceman получился на 24 мм короче и на 31 мм ниже (за счет сильнее наклоненных укороченных задних стоек и более покатой крыши), а его дорожный просвет сократился на 10 мм — до 139 мм. Габаритная длина новинки составляет 4 109 мм, ширина — 1 789 мм, высота — 1 530 мм.

Салон MINI Paceman 2020-2020 расчитан только на четырех человек — задние сиденья для автомобиля предлагаются исключительно раздельными. Объем багажника сократился до с 350 до 330 литров, но при сложенных спинках задних кресел его объем увеличивается до 1 080 литров.

В базе трехдверка оснащается механической коробкой, передающей тягу на колеса передней оси, но опционально можно заказать и полноприводную модификацию, а также версию с шестиступенчатой автоматической коробой.

В числе двигателей для Мини Пейсмен значатся 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный с отдачей в 122 и 184 л.с. Альтернативу ему составляют дизельные движки рабочим объемом 1,6 литра (112 л.с. и 270 Нм) и 2,0 литра (143 л.с. и 305 Нм). Продажи новинки в Великобритании стартуют лишь 15 марта 2020 года, цена на MINI Paceman в базовом исполнении там составит от 18 970 фунтов стерлингов.

На российском рынке новый Mini Paceman Cooper с базовым 1,6-литровым движком и механикой (122 л.с.) обойдется в 1 369 000 рублей, а за более мощную модификацию Cooper S ALL4 со 184-сильным мотором и полным приводом дилеры попросят уже 1 729 000 руб. Продается у нас и топовая модификация кроссовера John Cooper Works, за которую просят от 1 999 000 р.

Обновленный MINI Paceman 2020

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2020 дебютировал обновленный паркетник MINI Countryman, а на Пекинском автосалоне производитель показал рестайлинговый вариант трехдверного Paceman 2020 модельного года.

Комплектации и цены MINI Cooper S Paceman All4 2020

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Base 1 729 000 бензин 1.6 (184 л.с.) механика (6) полный
Salt 1 761 526 бензин 1.6 (184 л.с.) механика (6) полный
Pepper 1 802 476 бензин 1.6 (184 л.с.) механика (6) полный
Chili 1 945 976 бензин 1.6 (184 л.с.) механика (6) полный

MINI Paceman получил те же изменения, что и Кантримен, включая подправленную решетку радиатора, несколько новых цветов окраски кузова, иной дизайн колесных дисков, а также опциональные светодиодные ходовые огни и противотуманки.

В салоне обновленный Мини Пэйсмен 2020 уже в базе щеголяет спортивными передними креслами, хромированными окантовками воздуховодов, слегка переоформленными спидометром и тахометром, а также складными спинками задних сидений, которые позволяют увеличить объем багажника с 330 до 1 080 литров.

Среди технических изменений отметить можно лишь форсированный со 184 до 190 л.с. бензиновый 1,6-литровый мотор на версии Paceman S, а все остальные движки остались прежними. Продажи Mini Paceman в России начались летом.

MINI details 2020 Paceman and 2020 Countryman

MINI has released extensive details and pictures of the updated Paceman and Countryman, scheduled to reach dealerships before the end of this month

MINI has released extensive details and pictures of the updated Paceman and Countryman, scheduled to reach dealerships before the end of this month.

First, the facelifted Paceman has gained a restyled hexagonal radiator grille, revised headlights, new standard and optional alloy wheels and black or chrome accents. Jungle Green metallic and Midnight Grey metallic colors will be also available, while LED parking lights and fog lamps with daytime driving lights are in the extra equipment list. On the inside, the 2020 Paceman features new chrome applications for the ventilation controls and sports seats for both driver and front passenger.

The engine range remains unchanged, but the Cooper S modification will now have 190 PS (140 kW) instead of 184 PS (135 kW) before the update. The range-topping Paceman JCW will sport a 218 PS (160 kW) 1.6-liter 4-cylinder engine and an ALL4 all-wheel drive system. All units are mated to a standard 6-speed manual gearbox or an optional 6-speed automatic.

Next is the 2020 Countryman, which features basically the same visual tweaks. It is offered with new standard and optionally available light alloy wheels with “reduced weight and optimized aerodynamics properties”. Additional customization options include contrasting colors for the roof and the exterior mirror caps and bonnet stripes.

MINI says now the model has “optimized acoustic comfort and reinforced premium characteristics in the interior” with dark dials for road speed and engine speed and chrome trims on the air vents. Customers can order 40:20:40 folding rear seats, while the boot volume can be extended from 350 liters to 1,170 liters.

The Countryman will be powered by the same engine range as the Paceman. Worth mentioning here is that all units are EU6 compliant, while the ALL4 system will be available on all versions as an optional feature.

The facelifted models will be on sale from July 2020 with prices starting at 17,322 EUR ($23,550) for the Paceman and 16,734 EUR ($22,750) for the Countryman, both in Cooper versions.

Тест-драйв MINI Paceman

Многим толком еще неизвестно, но модная британская символика уже не говорит о чисто английской принадлежности сегодняшнего автомобиля MINI, так как в большей степени он является немецкой моделью. А все из-за того, что в 1994 году компания была продана концерну BMW. Таким образом, новую генерацию запускали тогда уже в баварском инженерном отделе, хотя само производство происходило на территории Британии. Отличием баварских инженеров от их коллег является отсутствие цели по достижению былых массовых значений, ведь им хотелось получить эксклюзивное авто, нафаршированное фирменными приспособлениями компании.

Первое транспортное средство MINI-BMW было выпущено еще в середине 2001 года и на сегодняшний день предлагается около 8 различных типов автомобилей, в перечне которых имеется не только обычное купе, но еще и внедорожник с кабриолетом. При этом не столь давно на рынке стали появляться модели с приводом 4х4.

На территории РФ стартовая стоимость на классическую комплектацию MINI Hatch равна 30 000 долларов. Однако это не предел и цена спокойно может подняться до 70 000 долларов, если машину наполнить максимально доступным числом различного функционала.

2020 год стал откровением для большинства водителей и фанатов MINI, так как компанией была проделана действительно стоящая работа, заключавшаяся в выпуске своего первого кроссовера Countryman, который представили на Женевском автосалоне. Само собой, сложно соединить таких два понятия, как «MINI» и «кроссовер» между собой, ведь это может показаться не слишком серьезным. Но, несмотря на это за счет увеличенного зазора под дном, составившего величину в 149 мм, привода на обе оси и салона на пять мест с немалым количеством свободного пространства, результат смог себя оправдать. Марка смогла заметно расширить свою аудиторию в том числе и в странах СНГ. MINI получил шанс попасть в поле зрения не только отчаянных фанатов бренда, но и уже более практичных людей.

А через несколько лет в компании словно очнулись и вспомнили, что далеко не практичностью славилась их марка. Может, именно из-за этого было решено возвратить Countryman на сцену, после чего вышла новая модель – Paceman. Оставив такого размера кузов, но убрав двери сзади, «лишний» сантиметр клиренса, а также место для пятого человека в заднем ряду, получаем то, что смогло обрадовать многих. Авто большинство людей берут с большим удовольствием, и это несмотря на то, что его цена в модельном ряде является наиболее высокой.
Внешностью Countryman и Paceman отличаются друг от друга спереди бампером и радиаторной решеткой. Если взглянуть на них сбоку, то вторая модель покажется с «задиристым характером», при этом будут чувствоваться нотки спортивной стремительности, выраженных за счет наклонной крыши.

Рассматривая кормовую часть, вообще покажется нереальным спутать модель с какой-то другой, ведь здесь были впервые расположены фонари с горизонтальной установкой.

Тот, кому ранее не приходилось находиться внутри автомобиля концерна MINI, сможет ощутить некое удивление, вызванное немалым объемом свободного места для впереди сидящих людей. Может быть только в ширину будет немного узковато, но вот по высоте все вполне устроит. Все это связано с компоновкой интерьера и с низко размещенными сиденьями. Поэтому, сидя на месте водителя, единственное, к чему удастся придраться, это к размерам длинны спинки и кресла, которые рассчитывались под среднюю комплектацию человека. Смогло порадовать и то, что у сидений форма выполнена сносно, а поддержка по бокам кажется оптимальной. Так тело легко удерживается во время крутых виражей или резких поворотов. Однако здесь есть чему расстроиться – механическая регулировка положения посадочных мест, которая присутствует даже в дорогой комплектации. Возникнет вопрос, по какой причине рычаг, отвечающий за наклон спинок, запрятан с той стороны, где установлен центральный подлокотник, что не особо практично.

Фирменной изюминкой автомобилей MINI является приборная доска, которая зафиксирована на рулевой колонке, вместо привычной всем торпеды. Итогом будет то, что не зависимо от действий, приборы будут различимы и хорошо читаемы в любой момент.

Если говорить об интерьере в общих чертах, то он действительно способен впечатлить кого угодно. Первое, что влияет на это чувство сильнее всего – неординарность подхода к разработке и смелость во введении определенных технологических решений. Тут элементы уровня «Premium» прекрасно сочетаются с оформлением, кажущимся немного нереальными. При этом современный функционал в сочетании с заметным анахронизмом покажется чем-то удивительным. Самое интересное заключается в том, что это не было просчетом инженерного отдела, и все создано с намерением поддержать традиционную иррациональность. Отчасти это смогло вызвать определенной степени уважение к упорству маркетингового отдела компании, ведь они считают традиционность выше всего остального.

Уже ясно, что регулирование в автомобиле не кажется удобным. То же самое можно сказать и о спидометре, так как перед водителем на приборной панели имеется только тахометр, а показания спидометра так и указываются в центральной части торпеды. Вот только видеть его показатели с водительского места это будет не очень комфортно. Из-за этого пользоваться данным прибором станет проблематично. А если опустить взгляд немного ниже тахометра, то взгляду бросится не слишком большой дисплей бортового компьютера, который будет показывать значение скорости автомобиля. Однако это до момента, пока в баке не начнет заканчиваться топливо, после чего на экране появится предупредительный сигнал, затмивший собой спидометр.

Еще один недостаток выражен в кнопках и джойстике системы мультимедиа, размещение которых получилось на центральном тоннеле, рядом с подлокотником. И все бы ничего, но они так далеко убраны от глаз и ими сложно пользоваться, не отвлекаясь от движения. Такая же проблема относится и к кнопкам управления системы контроля над климатом одной зоны. Блок его точно также убран в неудобное для водителя место.

Чего уж говорить о боковых зеркалах. В угоду классическому дизайну они расположены на столько низко, что треть зеркала вы просто не видите — она расположена ниже уровня окна.

Внешность рычага ручного тормоза вполне удовлетворительна, при этом он немного напоминает по своей форме переключатели в кабине самолета. Однако в эксплуатации он тоже не слишком хорош. Одной из причин такого неудобства является подлокотник, который нависает над данным элементом. Примерно такие же по удобству и тумблеры, выполненные под авиационный стиль и расположенные немного ниже управления климатом, что на потолке.

Говоря об остальном, данная модель практически дотягивает до класса «Люкс», что выражено в обивке из качественного кожаного материала коричневого цвета, приятной пластмассе вокруг, потолок темного оттенка под спортивный стиль, а также в весьма современной системе мультимедиа, у которой акустика сможет удовлетворить нужды любого ценителя прекрасного звучания.

Как уже говорилось ранее, во время разработки Paceman инженерным отделом было решено, что на заднем ряду центральное место будет немного мешать, из-за чего было установлено два сидения, которые разделены между собой при помощи нестандартной детали. Если говорить по-простому, то конструкция имеет некое подобие с рельсом. Если же описать более подробно, то это направляющие из алюминия, протяженность которых от спинки заднего кресла до торпеды. И конечно же сделано это не просто так — на эти направляющие можно легко крепить различные «прибамбасы», приобретаемые в фирменных салонах MINI. Это может быть не только крепление для мобильного устройства, но и пепельница, подстаканники или что-то иное. Да, по части оригинальности здесь, безусловно, все на высшем уровне, однако если говорить об удобстве, то его здесь не слишком много. И первой причиной можно считать возможность посадки пассажиров на задний ряд с одной стороны, которой попросту нет. Понятное дело, что где-то на трассе или в месте, где к одной из сторон доступ ограничен, такой тип посадки является недопустим. Но, радует и то, что такое дополнение не обязательно. Это позволяет владельцу отказаться от, так называемой «рельсы», еще при покупке.

Если же говорить об удобстве поездки на задних креслах, то здесь сложно найти значительный недостаток, потому что их форма четко подогнана под посадку пассажиров. Также не возникнет недостатка в свободном пространстве в области ног и над головой. Естественно, человеку с ростом около 1,9 м там будет не совсем уютно и он не сможет сесть в развалку, но, тем не менее, размещение будет комфортнее, чем ожидалось от визуального осмотра с самого начала.

Стоит также обратить внимание на оснащение мест сзади, которое сделано прилично и это несмотря на кузов с тремя дверьми. В стенках имеются подлокотники с мягким покрытием, а под потолком зафиксированы ручки, за которые можно держаться во время передвижения. При желании некоторые из дополнительных элементов без особых проблем можно установить на тоннеле в центре, которыми смогут пользоваться сзади сидящие. Жаль только, что среди дополнений нет такой вещи, как центральный подлокотник, а он был бы здесь в самый раз.

Говоря о багажном отделении, можно смело ставить плюс, ведь он довольно функциональный и предоставляет свободный объем в 330 литров, что для автомобилей класса «В» весьма много (у Volkswagen Polo это значение равно всего лишь 280 литрам). Помимо этого в отсеке наблюдается неплохая организация – под фальшполом доступно место для запасного колеса, материал обшивки взят качественный, а спинки задних кресел можно сложить по отдельности. Таким образом, если смотреть на это в общих чертах, то отделение вполне просторное, что позволяет с легкостью использовать транспортное средство для длительных путешествий или же просто поездок на большие расстояния. Особенно, если эта компания включает двоих человек.

В качестве тестовой модели применялась машина с дизельным двигателем на два литра, в наличии которого имелась турбина. При этом мощность и крутящий момент равнялись 143 лошадиным силам и 305 Н\м, соответственно. Комплектация также имела в своем распоряжении полный привод и механическую коробку переключения передач, так как под данный мотор автоматических коробок не производилось. А стоить сборка будет порядка 45 000 долларов.

Ладно. Может по хорошей дороге он и сможет удовлетворить, но если дорога плохая, то тряски и жесткости в движении не избежать. От этого уменьшая диаметр диска на колесах, выйдет хоть немного, но компенсировать значение упругости амортизаторной системы. Иначе говоря, нормальной езды на плохих дорогах не выйдет.

Изучив потребительские качества MINI любой здравомыслящий человек ответит, что чтобы купить MINI за те деньги, которых он стоит, нужно быть сумасшедшим. Но, вы знаете, после близкого знакомства с Paceman нам уже кажется, что мы и не против сойти с ума.

Видео обзоры MINI Paceman

Mini Paceman. «Первый тест» (HD). (УКР)

Описание MINI Paceman (Мини Пакеман)

Mini Cooper Paceman (Мини Купер Пейсмен) — кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2020 года.

Paceman построен на платформе кроссовера Countryman а потому унаследовал не только стилистическое сходство с ним, но и техническую часть. Из экстерьерных новшество можно отметить, пожалуй, лишь оригинальное оформление задних фонарей, впервые для марки получившие горизонтальное расположение. А что касается салона, то он, без сомнения, на день запуска модели стал самым качественным и интересным во всем модельном ряду Mini. Вместо заднего дивана у Paceman стоят два отдельных кресла, то есть автомобиль изначально четырехместный. Причем, задние сиденья складываются, чтобы дать возможность увеличить объем багажного отсека с 330 до 1080 литров. Передние сиденья, в свою очередь, немного приподняты, чтобы улучшить обзор для водителя и его пассажира. Более того, уже в базовом оснащении они спортивного типа, а вот кожаную их обивку можно заказать только за дополнительную плату.

По габаритам Пейсмен на 31 мм ниже и на 24 мм короче своего донора Кантримен (4109 мм в длину, 1789 мм в ширину и 1531 мм в высоту). От него же автомобиль унаследовал и систему полного привода ALL4, устанавливаемую в качестве опции. В стандартное же оснащение, кроме обязательных систем безопасности, входит заниженная спортивная подвеска.

Под капотом Mini Cooper Paceman установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 122 л. с. мощности и 160 Нм крутящего момента. В стандартном оснащении в паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, однако за доплату возможна установка и автоматической трансмиссии. В смешанном цикле, вне зависимости от типа коробки передач, автомобиль потребляет около шести литров топлива на 100 км пути.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание