Mini лишился шеф дизайнера

Бывший дизайнер MINI ушел из компании Qoros

Компания Chery, один из акционеров китайско-израильского СП Qoros выпустила сухой пресс-релиз, в котором сообщила, что Qoros покинул шеф-дизайнер Герт Фолькер Хильдебранд. Это одна из основных потерь компании, которая еще пять лет назад строила поистине наполеоновские планы.

Ради Qoros Хильдебранд в 2020 году оставил пост шеф-дизайнера MINI и переехал в Китай. Chery и подразделение израильского холдинга Israel Corp, компании Kenon, создавая Qoros ставили перед собой амбициозные цели: завоевать европейский рынок.

Собственные платформы, европейский дизайн, соответствие самым строгим нормам безопасности… И — полный провал на рынке. В Европе компания продала лишь 51 автомобиль и решила сосредоточиться на внутреннем рынке. Но и здесь дела пошли, мягко говоря, не очень. В год Qoros продает столько автомобилей, сколько лидеры рынка умудряются реализовать за один день!

В итоге в этом году Qoros решил изменить стратегию: отныне он будет выпускать перелицованные модели Chery, которые будут ориентированы на молодых покупателей. Впрочем, вряд ли это поможет. Представленный в августе Qoros Model Young на базе Chery Tiggo 7, скорее всего, лебединая песня компании. Chery еще с начала года ищет покупателя на свою долю в Qoros, но похоже, китайцы настолько отчаялись, что готовы просто бросить компанию.

Шеф-дизайнер Mini ушел из компании

Шеф-дизайнер Mini Андерс Варминг покинул свой пост. Об этом пишет GTSpirit со ссылкой на собственные источники.

Варминг работал в компании Mini с 2020 года. До этого он отвечал за создание экстерьеров автомобилей BMW. Под руководством Варминга был создан дизайн пятидверного Mini Cooper, нового Clubman и Countryman второго поколения, который будет представлен ближе концу этого года. Кроме того, он контролировал разработку концептов Supperleggera и Vision Next 100.

В какую компанию перейдет Варминг, пока не сообщается. Его преемник также не назван.

Бывший дизайнер MINI покинул пост шеф-дизайнера Qoros

Герт Фолькер Хильдебранд, занимавший должность вице-президента и шеф-дизайнера компании Qoros, покинул свой пост. Об этом сообщает пресс-служба китайской компании Chery.

Герт Фолькер Хильдебранд пришел в совестное предприятие Chery и Kenon в 2020 году из MINI, чтобы возглавить перспективный проект Qoros. На тот момент марка имела весьма амбициозные планы по выводу моделей на европейский автомобильный рынок.

Инвестиции могли шокировать и солидных игроков глобального рынка. Qoros с нуля разработали конструкцию авто, создали оригинальный дизайн, подвели безопасность продукции под строгие европейские стандарты безопасности, но это не помогло. Продажи достигли всего 51 экземпляра, проект пришлось свернуть.

На внутреннем рынке дела Qoros тоже не были радужными. После неуверенного старта в 2020 году, когда удалось продать 14 тыс. машин бренда, следующий год принес чуть больше реализованных авто – 24 тыс. Уже в текущем – резкое падение до 9,6 тыс. машин.

В результате Qoros решили пересмотреть стратегию и сосредоточиться на перелицовке моделей Chery. Дебютировавший в Чэнду Qoros Model Young – яркое тому подтверждение, потому как являет собой своеобразного клона Chery Tiggo 7. Теперь производитель больше ориентирован на молодежную аудиторию.

News and test-drives › Бывший шеф-дизайнер MINI перешёл в компанию Borgward

В июле нынешнего года стало известно, что глава по дизайну марки MINI 43-летний датчанин Андерс Варминг ушёл из группы BMW по собственному желанию, чтобы начать новый этап карьеры в какой-либо молодой фирме. Ходили слухи, что Варминга сманила к себе китайская компания Qoros Auto, но они не подтвердились. Выяснилось, что с 1 января 2020 года Андерс станет членом совета правления фирмы Borgward Group AG, отвечающим за дизайн.

Напомним, Borgward — это немецкая компания со штаб-квартирой в Штутгарте, с весьма богатой и давней историей, но теперь с китайским финансированием и производственной площадкой в Поднебесной. Первая серийная модель после возрождения фирмы — среднеразмерный гибридный паркетник BX7. Его длина — 4713 мм, база — 2760 мм, мощность ДВС и электромотора — 143 и 115 л.с., есть полный привод и салон на шесть либо семь мест. Этот автомобиль должен поступить в продажу в Китае до конца нынешнего года, а в 2020-м попасть и в Европу.

По данным издания Autocar, у Боргварда есть планы по выводу своих автомобилей на развивающиеся рынки, в частности, в Россию, Индию и Южную Америку. Далее фирма намерена создавать по три новые модели в год и к 2025-му достичь объёмов продаж в 1,6 млн машин ежегодно. Запоминающийся и гармоничный облик следующих новинок способствовал бы реализации этих планов. Тут Вармингу все карты в руки. Кстати, имя его преемника в MINI до сих пор не названо.

Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

Европейские эксперты признали кроссовер Mazda CX-30 самым безопасным автомобилем для взрослых пассажиров (ВИДЕО)

MINI потеряла шеф-дизайнера — «MINI»

В Borgward особо подчеркнули, что она стала первой немецкой автомобилестроительной компанией, в которой было создано отдельная управленческая структура, занимающаяся развитием дизайна. «Решение о создании нового специализированного отдела говорит о многом, — прокомментировал председатель совета директоров Borgward Ульрих Валькер. — Тем самым мы показываем, насколько внешний вид автомобилей важен для нас».

Варминг отвечал за разработку дизайна концепта Mini Vision Next 100. Прототип представили в прошлом месяце и посвятили 100-летнему юбилею концерна. Помимо этого, Варминг работал над Clubman, концептом Superleggera, а также Countryman нового поколения. Будучи сотрудником BMW, дизайнер работал вместе с Крисом Бэнглом и Адрианом ван Хойдонком, помогая в разработке BMW X3, Z4, 5-Series и 6-Series.

BMW лишилась шеф-дизайнера

BMW лишилась шеф-дизайнера
Из братии ретировался Карим Хабиб, занимавший этот пост заключительные пять лет и сформировавший нынешний лик баварской марки.

Automotive News со ссылкой на безымянный измерить в братии. В самой BMW доколе никак не комментирует эту новость, соответственно, остается безвестным кто займет этот ключевой пост.
Канадец ливанского происхождения Карим Хабиб(1970 г.р.), окончивший McGill University и Art Centre College for Design в Швейцарии, вкалывал в немецкой братии с 1998 года. В 2009-2020 годах он поспел также поработать во славу марки Mercedes, создав, среди прочих, концепты F700 и F800. С 2020 года Хабиб занимал должность шеф-дизайнера, переменив ретировавшегося Адриана ван Хойдонка. Под его руководством были созданы BMW 7-Series F01, X6, X3, 6-Series Gran Coupe, E60 5-Series; BMW the next 100 years и еще остающийся безвестным для машистой публики BMW X7.
Высказываются предположения, что Карима Хабиба, будто и других его коллег по цеху – того же Хойдонка или же Андреаса Варминга, переманили более возвышенными окладами китайские автомобилестроительные концерны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание