Mini Countryman в новом формате

Содержание

Тест-драйв Mini Сountryman Cooper S

Новый MINI Countryman стал самым крупным автомобилем MINI. Он на 20% больше остальных моделей бренда, знаменитого своими компактными авто. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 года, а российские водители получили шанс протестировать модель немного позже.

Большинство MINI делают в британском Оксфорде, и это редкий случай, когда головной офис европейского бренда и производство находятся в одной стране. Но Countryman составляет исключение из этого правила: раньше автомобиль этого модельного ряда собирали в Австрии, новинки же сходят с конвейера в Нидерландах. Смену поколений Countryman мы ждали долго: авто выпускали без изменений с 2020 года. Спрос на эти машины был невероятный, но время шло, и поклонники бренда стали ожидать автомобиль лучшей отделкой салона и новыми технологиями.

Новый MINI Countryman получил увеличенную колесную базу 2 670 мм, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой ALL4 последнего поколения впечатляет скоростью своей работы.

Внешний вид не сильно изменился в сравнении с предыдущим поколениям

Интерьер и экстерьер

Интерьер выдержан в традициях MINI и поклонников бренда не разочарует. Приятное отличие от предыдущих версий: качество материалов на голову выше, чем у автомобиля первого поколения. В базовой комплектации машина комплектуется четырехстрочным индикационным дисплеем. В более дорогих вариантах установлен либо цветной дисплей диагональю 6,5 дюйма, либо сенсорный тачскрин диагональю 8,8 дюймов.

Как и на остальных MINI новой линейки, для управления стеклопакетом здесь предназначены классические кнопки на дверных панелях. В остальном же качество отделки не только не отстает от других моделей MINI Cooper, но в чем-то даже опережает их: пластик мягкий, лакированные вставки смотрятся стильно, на центральной консоли – динамическая иллюминация. Отдельно хочется отметить качество кожи. В сравнении с предыдущим поколением Countryman это прорыв.

Приборная панель и руль MINI Сountryman 2020

Чем вызвано увеличение габаритов машины? Скорее всего, тем, что даже самым преданным поклонникам бренда надо куда-то ставить детские кресла, класть пакеты с покупками и сажать семейного пса. Как бы то ни было, авто вытянулось на 20 см в длину и на 3 см в ширину. Увеличился и объем багажника: теперь он составляет 450 литров, а это вдвое больше, чем у авто предыдущих поколений. Под фальшполом есть специальная ниша для мелких вещей.

Кресла в салоне удобные, но единственное, что можно отрегулировать вручную, – это длину подколенного валика. В сравнении со старыми моделями на задних сидениях стало намного больше места. Высокие люди не будут упираться коленями в спинки передних кресел, а головой – в потолок. На заднее сидение запросто влезет трое пассажиров.

Экстерьер нового MINI не сильно отличается от предыдущей модели, за исключением формы фар. Зато благодаря светодиоду на «плавнике» авто будет легче найти на переполненной стоянке. Countryman – второй MINI, в котором реализована эта «фишка», первым был Clubman. Есть еще парочка удобных дополнений: электропривод двери и система бесконтактного доступа к багажнику. Чтобы открыть его, достаточно махнуть ногой под бампером.

Багажник MINI Сountryman 2020

В сравнении с предыдущими поколениями увеличился и клиренс: 165 мм против 149 мм, что актуально для российских дорог.

Двигатель и динамика

Для тест-драйва мы выбрали модель Cooper S с бензиновым мотором в 192 л.с.

Хотя мы тестируем не самый мощный из доступных двигателей, динамика впечатляет. Машина резко стартует с места и стремительно набирает скорость. Субъективные впечатления подкрепляют цифры от производителя: новое поколение быстрее предыдущего на девять десятых секунды при разгоне до 100 км/час. Мы разогнали машину до сотни за 7.4 секунды.

При любой скорости в автомобиле царит тишина. Главная причина тому – улучшенная шумоизоляция салона. Даже на самой высокой скорости слышно только приглушенное гудение мотора. С пассажиром можно разговаривать даже шепотом! А если хочется расслабиться, можно тихонько включить легкую спокойную музыку, и ни один звук не заглушит ее.

MINI Сountryman 2020

На машине установлена 8-ступенчатая коробка-автомат. Передачи переключаются быстро и плавно, к работе автомата сложно придраться. Но учитывайте, что, подобно всем европейским автоматам последних лет, этот заточен под экологию и экономию, поэтому быстро переключается между передачами. Тем, кто любит активную езду достаточно перевести автомат в режим «Спорт», который дольше удерживает передачи. На протяжении всего маршрута MINI легко и плавно входил в повороты, мгновенно откликался на движения водителя.

Подвеска, как и у всех MINI жестковата, зато на протяжении всего маршрута он легко и уверенно входил в повороты, мгновенно откликался на движения руля.

В базовой комплектации на новом Countryman установлены 16-дюймовые колеса. На тестируемом автомобиле стояли 18 дюймовые диски. Максимальная размерность для этой модели – 19 дюймов.

Безопасность

Наивысшие рейтинги в области безопасности являются предметом традиции MINI. Предшественник нового MINI Countryman уже достигал рейтинга 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. С этого времени процедуры краш-теста были расширены, чтобы включать в себя множество дополнительных критериев. Нового поколение MINI Countryman показало отличный результат в 5 звёзд. Это еще раз доказывает, что технический прогресс предоставляет не только удовольствие от вождения, но и безопасность для водителя, пассажиров и пешеходов.

Результаты краш-теста нового MINI Countryman

MINI Cooper Countryman 2020 – чуть больше, немного мощнее, значительно современнее

На протяжении долгих лет автомобиль от концерна MINI считался самым маленьким в своем сегменте. Производитель отважился на обновление, и модель сменила свою классовую принадлежность. Рестайлинг помог стать MINI Cooper Countryman 2020 крупнее, комфортнее и ярче. Также переработке подвергся и моторный ряд. Теперь он сможет хорошо себя чувствовать не только в городском потоке, помогая своему владельцу быть замеченным другими участниками движения, он способен преодолевать трудности бездорожья. Автомобиль предлагается к покупке в нескольких комплектациях, которые весьма похожи на аналогичные версии его младшего брата. Мини Купер Кантримен 2020 года — это новая модель. Фото и цены предыдущих поколений известны почти каждому.

Компактный и стильный

Комплектации и цены

Минимально оснащенную версию можно приобрести за 1 700 000 рублей, а максимально заряженную — за 2 500 000 рублей.

Стартовая модификация MINI Cooper Countryman 2020 включает в себя базовый набор опций:

  • крупные легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • датчик давления в шинах,
  • обогрев переднего ряда кресел с возможностью настраивать их в электронном режиме,
  • систему кондиционирования,
  • противотуманные фары,
  • крупные круглые фары головной оптики, которые наполняются ксеноновыми лампами,
  • круиз-контроль,
  • комплекс подушек безопасности,
  • систему мультимедиа с сенсорным экраном,
  • электростеклоподъемники на всех окнах.

Следующая комплектация автомобиля дополнительно оснащается более полно:

  • дисками размером 17 дюймов,
  • мультифункциональным рулевым колесом, которое обшивается кожей,
  • климат-контролем,
  • подлокотником между передними креслами,
  • доступом в салон без использования ключа.

Топовая комплектация представлена максимальными опциями баварского производителя:

  • кожаным салоном,
  • круиз-контролем,
  • системой экстренного торможения при возникновении препятствия,
  • удобными креслами спортивной формы,
  • тремя режимами настройки подвески,
  • светодиодным наполнением головной оптики и противотуманных фар,
  • системой навигации,
  • беспроводной связью,
  • парктроником,
  • панорамной крышей,
  • фирменной мультимедийной системой.

Технические характеристики

MINI Cooper Countryman 2020 представлен с несколькими двигателями, которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе:

  1. Бензиновый мотор оснащается тремя цилиндрами, объемом 1.5 литра и производительностью в размере 136 лошадиных сил. Он предлагается в союзе с механикой и автоматом. Можно разогнать автомобиль всего за 8.2 секунды на механике и за 8.1 секунды на автомате. Предельная скорость для обеих трансмиссий одинаковая — 207 км/ч. Расход топлива на механике не превышает 4.8 литра, на автомате — 4.9 литра в смешанном цикле.
  2. Второй двигатель тоже бензиновый. Его комплектуют объемом 2.0 литра и отдачей в 192 лошадиные силы. Его динамические показатели следующие. На механической трансмиссии до первых ста километров в час он разгоняется за 6.9 секунды, на автоматической — за 6.8 секунды. Пиковая скорость на механике составляет 232 км/ч, на автомате — 230 км/ч. Тратится на механике около 6.0 литров, на автомате — около 5.5 литров на сто километров в смешанном режиме.
  3. Третий мотор – дизельный, объемом 2.0 литра и производительностью от 150 до 190 лошадиных сил. Его можно разогнать до первой сотни за 7.4 секунды на механике и за столько же на автомате. Расход топлива у него невысокий и составляет до 4.5 литра с механической трансмиссией, до 4.7 литра — с автоматической.
  4. Гибридная установка оснащается бензиновым мотором объемом 1.5 литра и электромотором с мощностью в 88 лошадиных силы. Расход топлива у нее невысокий — всего 2.0 литра на сто километров хода. Разгон до первой сотни километров в час происходит за 6.9 секунды. Дальность хода на электрическом моторе без подзарядки составляет 40 км.

Привод предусмотрен только передний. Даже в максимальной комплектации не приобрести полного привода. На передней оси установлена традиционная независимая подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси — независимая многорычажная подвеска.

Тормозная система представлена дисками на всех четырех колесах, в передней части они оснащаются вентиляцией. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

В России готовится к выходу 7-местный бюджетный «убийца» Kia Mohave и Toyota Highlander

Идеален для бездорожья и поездок с семьей: новый Toyota RAV4 2020 добрался до российского рынка

За безопасность в Мини Купер Кантримен 2020 отвечает кузов из высокопрочной стали. Также можно отметить полнофункциональное оснащение авто:

  • комплекс подушек безопасности,
  • круиз-контроль,
  • систему автоматического торможения при возникновении препятствий,
  • распознавание пешеходов,
  • распознавание дорожных знаков,
  • систему считывания разметки и контроля рядности движений,
  • парктроник,
  • камеру заднего вида и многое другое.

Габариты и прочие характеристики Мини Купер Кантримен 2020:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 17.0 сантиметров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95 или дизель.
  • Объем багажного отделения — от 450 и до 1 300 литров.

Дизайн

После произведенного рестайлинга в Мини Купер Кантримен 2020 многое изменилось. Это касается не только габаритов автомобиля, но и внешнего вида, и наполнения салона. На кузове появилось множество декоративных элементов и рельефа. Передняя часть автомобиля стала интереснее. Здесь стоить отметить крышку капота. Она избавилась от плоского исполнения и получила небольшой выступ по центру. По бокам есть волны рельефа. Оптика осталась круглой, но поменяла свое наполнение на ксенон вместо привычного галогена.

Между фарами расположилась решетка радиатора, которая приобрела форму трапеции. В ней присутствует крупная сетка. По периметру решетки проходит хромированная полоса. Внешний вид обвеса переднего бампера зависит от комплектации Мини Купер Кантримен 2020. В базе на обвесе будут располагаться один воздухозаборник, противотуманные фары. Если версия спортивная, то на обвесе будут присутствовать несколько решеток овальной формы.

По низу переднего бампера встраивается пластиковая полоса для защиты кузова от повреждений. Боковая часть представлена небольшими окнами. Двери украшаются волнообразным рельефом. По их низу имеется юбка из пластика и вставка из металла. Задняя часть автомобиля представлена крышкой багажника, которая в верхней части дополнена спойлером со стоп-сигналами, и окном небольшого размера.

Фонари остались прямоугольными и обрамляются хромированной полосой. Обвес стал немного крупнее, чем бампер. На нем встроены диффузоры, противотуманные фонари и вырезы для выхлопных труб.

Отделка салона выполняется качественными материалами — пластиком, кожей, тканью и металлами. Центральная консоль представляет собой круглый элемент салона, на котором присутствует сенсорный мультимедийный дисплей. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также обогревом для холодного времени года. По низу консоли расположились разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель небольшой. В нем имеются селектор переключения передач, ручник, подстаканники, блок управления климатической системой и режимами шасси, подлокотник с дополнительным боксом внутри. Мини Купер Кантримен 2020 в новом кузове традиционно стильный. Комплектации и цены, фото, отзывы – баварский производитель остается приверженным традициям.

Рулевое колесо небольшое, обшивается кожей и содержит на своих спицах кнопки для управления электронными помощниками и аудиосистемой. Приборная панель представлена крупным спидометром, а по обе стороны от которого расположились все остальные информационные датчики.

Кресла могут обшиваться кожей, тканью или комбинацией данных материалов. Они наполняются мягким материалом, имеют качественную боковую поддержку. Для передних пассажиров предлагается обогрев, вентиляция и возможность электронной настройки положения кресла в более продвинутых комплектациях. Багажное отделение достаточно вместительное. В него помещается от 450 до 1 300 литров груза в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.

Итоги

Продажи Мини Купер Кантримен 2020 на отечественном рынке стартовали в конце прошлого года. Любой желающий может посетить официального дилера в своем городе, протестировать автомобиль и заказать наиболее приемлемый для себя вариант. Новый Мини Купер Кантримен 2020, его фото комплектации и цены традиционно пользуются популярностью в дилерских центрах. С таким автомобилем владелец точно не останется незамеченным на дороге как в городе, так и за его пределами. К числу соперников в данном классе стоит отнести Toyota C-HR, Ford Ecosport, Audi Q3, BMW X1, Honda HR-V, Subaru XV Crosstrek.

Рестайлинг MINI Countryman 2020

Tesla Model 3 против BMW 3 серии: электромобиль против дизеля, часть 1

MINI Countryman готов принять несколько внешних стилистических настроек, переработанный интерьер, которые приведут кроссовер в соответствие с недавно обновленным MINI Clubman. Ожидается, что продажи начнутся в начале 2020 года.

Изменения внешнего вида по сравнению с нынешним MINI Countryman включают новые передний и задний бамперы, новый вид легкосплавных дисков, обновленную решетку радиатора, свежие светодиодные фары и новые задние фонари Union Flag. Судя по камуфляжу, Countryman 2020 получит слегка перепрофилированный капот и крышку багажника.

MINI Countryman / Источник: Autoexpress

Изменения в интерьере Countryman планируются столь же сдержанными, как и обновленном Clubman. Ожидается что его планируют поставлять со стандартным оборудованием, включая 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему, спутниковую навигацию, Apple CarPlay, информацию о дорожном движении в реальном времени, фирменное MINI освещение и настраиваемую систему окружающего освещения.

Рестайлинговый Countryman предложат с четырьмя двигателями. Данные двигатели это измененная версия текущей линейки двигателей автомобиля, причем покупателям предложат 1,5-литровый трехцилиндровый бензин с турбонаддувом 134 л.с, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин с турбонаддувом 189 л.с, 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель 148 л.с и 220 л.с, 1,5-литровый трехцилиндровый гибрид.

MINI Countryman / Источник: Autoexpress

Как и в случае с нынешним Countryman, покупатели традиционно смогут выбирать между передним или полным приводом совместно с шестиступенчатой механической, либо восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Countryman гибридной версии планируют поставлять в стандартной комплектации с полным приводом, причем задняя ось приводится в действие электрическим двигателем.

Как и остальная часть линейки MINI, покупателям предложат целый ряд дополнительных опций, включая большие легкосплавные диски, адаптивную подвеску, стереосистему Harmon Kardon, головной дисплей, подогрев сидений и навигационный пакет MINI Plus, который добавляет более крупную 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Новый Мини Кантримен (Mini Countryman)

Хочу быть дизайнером Mini! Получаешь неплохую зарплату, сидишь в теплом офисе, общаешься с интересными людьми и раз в 5-6 лет представляешь дизайн очередной модели следующего поколения. Причем за отчетную пятилетку переработаться удастся вряд ли. Немного подправил оптику, чуть изменил форму переднего бампера, добавил несколько новых штрихов – вот вам новый автомобиль. А то, что от предшественника его со ста шагов не отличить, никого не волнует. Покупатели-консерваторы к этому уже давно привыкли и относятся к эволюционным изменениям в дизайне философски.

А вот поработать конструктором или инженером на Mini – увольте. Им явно приходится нелегко. Возьмите хотя бы Мини Кантримен (Mini Countryman) нового поколения. В то время как дизайнеры при сохранении общей стилистики модели немного «оквадратили» фары, конструкторам и инженерам пришлось решить куда более серьезные проблемы. При смене поколений автомобиль поменял старую базу на новую переднеприводную платформу UKL.

Благо, что посоветоваться было с кем – коллеги из BMW уже успели построить на ней свои BMW X1 и компактный минивен Active Tourer. При этом новый Countryman подрос на 20 сантиметров, что потянуло за собой изменения в подвеске, обширный цикл дорожных испытаний и тысячи часов кропотливой работы над настройками всего и вся.

Дизайнеры в это время смотрели на салон предыдущего Countryman и решали, что же им изменить. И решение было найдено – никаких кардинальных изменений не требуется. Большой цветной экран на центральной консоли стал сенсорным, отделочные материалы – на порядок лучше, вариантов отделки – больше, но знаменитый и любимый непередаваемый стиль Mini никуда не исчез. И опять же без помощи со стороны компании BMW не обошлось. Системы кругового обзора, парктроники, Mini-контроллер – все это позаимствовано у автомобилей из Германии. Хотя заметить это можно, только если поставить рядом с BMW X1 новенький Countryman и сравнить их функционал.

А что же инженеры? Они, наслушавшись претензий на тесноту Countryman уже предыдущего поколения, вынуждены были забыть о том, что автомобили Mini по определению должны быть «мини», приступили к работе над компоновкой салона. Теперь, в том числе и благодаря новой платформе, на втором ряду сидений Countryman стало вполне просторно. Две половинки заднего дивана получили продольную регулировку, а в дверях появились подбутыльники. Нельзя не заметить и наличие воздуховодов.

Багажник при смене поколений увеличился на 220 литров. Теперь его объем составляет 450 литров. Плюс небольшое подполье. Хотя в наших условиях было бы неплохо, если бы там оказалась хотя бы «докатка». А чтобы будущие обладатели дорогих версий Countryman не утруждали себя лишними движениями, инженеры предусмотрели электропривод крышки багажника и бесконтактный доступ к нему.

Технические характеристики Mini Countryman

Что касается силовых агрегатов, то их, естественно, разрабатывать с нуля не пришлось. У немцев из BMW под модульную платформу UKL уже адаптирована масса двигателей, большая часть из которых окажется и под капотом Countryman. Вот только на наш рынок попадут далеко не все из них. Для «наших» кроссоверов будут предлагаться два бензиновых (1,5 литра, 136 лошадиных сил; 2 литра, 192 лошадиные силы) и два дизельных (2 литра, 150 и 190 лошадиных сил) двигателя. Плюс автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Потом, возможно, мы сможем опробовать еще несколько версий. В том числе и с гибридной силовой установкой.

Несмотря на то, что новый Countryman заметно подрос и по большому счету превратился во «взрослый» автомобиль, едет он все еще по-юношески задорно. Умеренно жесткая подвеска допускает лишь минимальные крены, информативное рулевое управление щедро делится информацией, тормоза готовы в любой момент остановить автомобиль.

Но вместе с тем даже самые мощные версии Countryman не воспринимаются этакими «зажигалками». Они вполне могут претендовать на роль семейного автомобиля. Просто теперь он не только отлично едет, но и готов окружить пассажиров должным комфортом. Главное – не требовать от Countryman невозможного. На бездорожье, например, несмотря на внушительный кроссоверный внешний вид, лучше не соваться. С дорожным просветом в 156 миллиметров и нежной муфтой в системе полного привода ALL4 делать там нечего.

Mini Countryman предыдущего поколения разошелся тиражом в 560 тысяч экземпляров. И это несмотря на жесткую подвеску, тесные задние места, номинальный багажник. Избавившись от всех перечисленных недостатков, автомобиль нового поколения просто обязан продаваться еще лучше. Руководство Mini, по крайней мере, в этом нисколько не сомневается. И не забывает нахваливать как дизайнеров, так и инженеров, работавших над созданием нового Countryman. Первых – за то, что не испортили и без того отличное, вторых – за то, что хорошее сделали еще лучше.

MINI Countryman в новом формате

Этой осенью самая популярная модель MINI — MINI Countryman — выйдет в усовершенствованном варианте: максимально комфортный салон, еще более изысканная атмосфера, новые варианты окраски кузова и соответствие стандарту Евро-6.

За два года, прошедших со времени выпуска автомобиля MINI Countryman, он стал движущей силой бренда. Благодаря переносу фирменных качеств и ценностей MINI в новый автомобильный сегмент неповторимый стиль бренда завоевал множество новых поклонников во всем мире. Осенью этого года модель выйдет с большим количеством улучшений, которые сделают удовольствие от вождения MINI еще более притягательным. Усовершенствованный дизайн автомобиля и широкий выбор материалов для салона подчеркнут принадлежность MINI Countryman к автомобилям премиум-класса.

Нововведения, разработанные для MINI Countryman, будут реализованы во всех моделях с ноября 2020 г. На передней части салона невозможно не заметить новые кольца вокруг центрального спидометра и четырех воздухозаборников. Теперь все они будут выполнены в цвете Carbon Black, также у них появится внутреннее кольцо с глянцево черной поверхностью или, при выборе варианта отделки салона Chrome Line, с хромированным покрытием. При стандартной отделке и при заказе одного из дополнительных вариантов остромодные цвета и материалы добавят еще больше блеска высококачественному салону MINI Countryman.

Новые дверные вставки также обеспечат атмосферу, комфорт и практичность премиум-класса. Модифицированные дверные подлокотники стали еще более эргономичными, а элементы управления электрическими стеклоподъемниками теперь расположены и в обивке дверей. Перенос элементов управления стеклоподъемниками с центральной консоли также обеспечивает удобный доступ к находящемуся под ней вместительному отсеку для хранения. С осени 2020 года в стандартную комплектацию MINI Countryman будет входить трехместное заднее сиденье, а в качестве альтернативы без доплаты будут предложены два отдельных сиденья.

Помимо изменений в расцветках салона, элементах внутренней отделки и цветовых решениях Colour Lines, осенью 2020 г. также будет обновлен выбор вариантов окраски кузова. Среди нововведений есть выразительные цвета Brilliant Copper Metallic и Blazing Red Metallic. Предлагаемые варианты оборудования позволят с еще большей легкостью персонализировать MINI Countryman в соответствии со вкусами заказчиков.

Невероятная эффективность двигателей и коробок передач, а также широкий спектр технологий MINIMALISM обеспечивают баланс между удовольствием от вождения и экономным расходом топлива во всех моделях MINI Countryman. Кроме того, с осени 2020 г. автомобили MINI One Countryman и MINI Cooper Countryman с ручной коробкой передач будут соответствовать экологическому стандарту Евро-6, который вступит в силу в 2020 г.

Мини Кантримен 2020 – компактный городской авто с адаптивным круизом, камерами и 136-сильным мотором

Поклонники легких городских автомобилей с нетерпением ждали презентации 2020 года, где и состоялась премьера Мини Кантримен 2020 модельного года. Второе поколение оказалось больше, чем предшествующее, наряду с этим прибавились системы безопасности, появились новые технологии и расширенные комплектации. Британская группа уже отправила современные паркетники в РФ, поэтому поклонники из России уже могут купить одну из пяти комплектаций, где самой дешевой получается Cooper за 1 835 000 рублей, а самой дорогой оказалась версия John Cooper Works стоимостью от 2 675 000 рублей. В качестве силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 136-201 л.с. В качестве основных конкурентов называются: BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque.

Мини Кантримен 2020 получил новый кузов, где особое внимание по традиции бренда уделяется визуальному восприятию хэтчбека. На фото можно заметить появление ярких фирменных полос, цвет которых зависит от комплектации и цены. Технические характеристики полностью удовлетворяют потребности всех покупателей. Модель имеет шанс стать бестселлером в своем сегменте.

Технические характеристики

В основу второго поколения британского городского хэтчбека легла независимая подвеска МакФерсон и многорычажная задняя конструкция. Изобретать новый усилитель тоже не стали и оснастили новинку электрическим усилителем и стояночным тормозом. Все колеса получили дисковую систему. В качестве опции можно заказать спортивную подвеску.

Габариты машины:

  • длина – 4,3 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Несмотря на компактные размеры, клиренс остается вполне внушительным – 16,5 см. Багажное отделение составляет 450 литров до полки. Диван второго ряда можно сложить в соотношении 40/20/40. Таким образом, размер багажника увеличивается втрое и позволяет вместить 1 309 литров груза. Для того чтобы легче было загружать нужные вещи, специалисты компании увеличили доступ к багажнику, тем самым пятая дверь также «подросла», а на пороге появилась «ступенька», которая способна выдержать вес до 150 килограмм.

Помимо этого, есть информация о доступных силовых агрегатах. Минимальная версия получила турбированную «тройку» на 1,5 литра мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Улучшенная версия получила «под капот» 2,0-литровый агрегат на четыре цилиндра, усиленный турбированным компрессором. В этом состоянии он способен обеспечить 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Говоря о флагманской версии имеется в виду 2,0-литровый двигатель, мощность которого доходит до 231 л.с. и 350 Нм вращающего момента. Британский хэтч также комплектуется дизельными двигателями на 150 и 190 «лошадей».

Минимальный двигатель подразумевает установку только переднего привода. Более дорогие версии позволяют сделать ведущими все четыре колеса, где заданий мост усилен электрогидравлической муфтой в пятом поколении. В зависимости от выбранной комплектации может быть укомплектован 6МКПП, 6 или 8 АКПП.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.6
Клиренс, см 16.5
Макс. скорость, км/ч 202
Длина, мм 4299
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1557
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1440
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 3-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 4.7

Начало продаж

Обновленный Mini Countryman 2020 модельного года уже доступен к продаже. На данный момент минимальная стоимость стартует от 1 835 000 рублей. Всего представлено пять комплектаций: Cooper, Cooper D, Cooper SD, W&B Edition и JCW.

Комплектации и цены

Cooper

Минимальная комплектация Cooper стартует от цены 1 835 000 рублей за 1,5-литровый двигатель и МКПП. Автоматическая коробка добавляет к стоимости 115 000 рублей. В этой комплектации уже устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65. Головная оптика представлена следующим набором:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные фары и ДХО (опция);
  • передние и задние противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал сзади;
  • датчики дождя.

Боковые зеркала получили обогрев и привод, ручки дверей хромированы, а багажная дверь оснащена электроприводом. Бесконтактное открытие возможно в качестве опции за дополнительную плату. К опциям относятся также заводская тонировка, а остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла – уже в базе. Независимо от комплектации рейлинги, панорамная крыша, люк и задний спойлер – опции.

В салоне водителю доступна тщательная настройка рулевой колонки по вертикали. Руль сразу идет в кожаной оплетке. За ним находится многофункциональный дисплей. За доплату можно получить кожаную или комбинированную отделку салона, спортивные сиденья. Передние регулируются по высоте. Декоративные вставки Hazy Gray придают салону особую грацию. Помимо этого, предусмотрен обогрев первого ряда, ЦЗ с дистанционным управлением, обогрев лобового и омывателя форсунок, электрические стеклоподъемники в полном комплекте. Климат-контроль на 2 зоны позаботится о комфортном пребывании в салоне. Здесь можно послушать радио, подключить МР3 и вывести звук на 6 динамиков. Мультимедийная установка для всех комплектаций оплачивается отдельно.

Cooper D

Очередная комплектация Мини Кантримен 2020 Cooper D в дизельном исполнении обойдется владельцу в 2 270 000 рублей. В перечне доступного оборудования появляется кнопка запуска двигателя. В остальном функционал совпадает с предыдущей версией.

Cooper SD

Дизельная версия также представлена версией Cooper SD. Объем двигателя возрастает до 2,0 литров, а цена – 2 490 000 рублей. В перечень добавляются 17-дюймовые диски и опциональная возможность украсить салон декоративными вставками Piano Black.

White&Black Edition

Самой оригинальной оказалась версия White&Black Edition, стартующая от цены 2 050 000 рублей за версию с 1,5-литровым 136-сильным мотором. 2,0-литровый мотор, АКПП и полный привод добавят к цене 425 000 рублей. Для удобства сравним эту версию с базовой. Сюда добавляются:

  • светодиодные ДХО, фары и противотуманки;
  • декоративные вставки Piano Black;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего обзора;
  • черная крыша и полоски на моторном отсеке.

John Cooper Works

Флагманская версия John Cooper Works стоимостью 2 565 000 и 2 675 000 рублей, в зависимости от трансмиссии, получил спортивную подвеску и 18-дюймовые диски. Отличить его можно по окрашенным в цвет кузова зеркалам, рейлингам и кнопкой запуска мотора. В этой версии спортивные сиденья и поясничная опора не входит в опции, а штатно оснащается, а также появляется двойная выхлопная труба.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
MТ Cooper 1.5 бенз. 136 MT 9.6 220 передний 202 4.7 1 836 000
AТ Cooper 1.5 бенз. 136 AT 9.6 220 передний 200 4.7 1 951 000
AТ Cooper D ALL4 2 диз. 150 AT 8.7 330 4х4 205 4.9 2 271 000
AТ Cooper SD ALL4 2 диз. 190 AT 7.4 400 4х4 218 5 2 491 000
AТ John Cooper Works 2 бенз. 231 AT 6.5 350 4х4 234 8.4 2 676 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Заметно, что в задачах дизайнера стояло придание этой машине мужественности и современности. Фирменный образ можно было переработать только с помощью профессионалов, поэтому компания обратилась за пересмотром внешности к баварским мастерам. Им удалось сделать необычный вид с новой радиаторной решеткой, агрессивной светотехникой и мускулистыми элементами.

В салоне заметны повторения с предшествующей моделью. В целом кардинальных изменений не произошло. Вторая модель стала менее «мультяшной». Водителю доступна цифровая приборная панель. Мультимедийная система появляется только в качестве опций. Спортивная модель получила особые стилистические возможности и спортивные сиденья.

Конкуренты

Стильному и современному Mini Countryman 2020 довольно мало аналогов, которые бы смогли потягаться в технических характеристиках. В основном это именитые бренды, позволяющие себе отход от основных направлений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание