Mini Cooper меняет автомат на робот

Mini Cooper меняет автомат на робот

#1 Сообщение bonia » Пт сен 28, 2020 10:58 am

Добрый день!
Прошу Вас мне помочь! Не бросайте, пожалуйста, в беде.
Спецов в Новосибирске, судя по всему, нет.
Автомобиль mini cooper 2002 года, коробка вариатор.
История:
На днях автомобиль стал вести себя неадекватно. Началось с того, что на светофорах, когда выжата педаль тормоза, автомобиль начинало трясти (обороты падали) и он пыталась ехать вперед (ощутимы были, но удерживаемы, рывки вперед). Короткое время спустя, загорелась ошибка на табло КПП – EP. Затем я обнаружила следующее: указанная ошибка периодически исчезала, на табло снова появлялась «d», НО: в период, когда горит ошибка, машина ведет себя адекватно, нормально разгоняется, не трясется; когда же загорается d – снова при выжатом тормозе тряска. Проверили сканом через мозги движка ошибку: p0721 – не помню точно – что-то вроде «неисправный датчик скорости».. (Ставили однозначно исправный датчик – не помогло).
На следующий день –хуже. Какое-то время и количество км авто вело себя нормально, за исключением тряски на d при выжатом тормозе. Затем (на табло d) — рывок, обороты 3000, скорость 20-25 км/ч.. Когда это случилось в первый раз, я боялась разгоняться, набирать большие обороты. Так и ехала до места остановки на 3000 со скоростью 20-25 км/ч.
Потом пробовали ее разогнать, после появления на табло EP – нормально себя вела. Среди всех этих симптомов также было такое, что до 2000 поднимаются обороты, на 2000 стрелка останавливается, но скорость набирает, правда, постепенно, независимо, резко нажала педаль газа или плавно. Это на d, после того как загоралась EP, все приходило в норму.
Апофеозом все этой истории стало абсолютно неадекватное поведение – в случае если резко выжать педаль газа, обороты могли с легкостью подняться до 5000. При этом, после того, как педаль газа отпустить, обороты продолжали несколько секунд держаться на 5000. Машина ехала рывками. И поймать моменты, «усмирить» уже не получалось.
И еще: ранее такая беда с ЕР у меня была.. после аварии. Но таких рывков и тряски не было. Она просто набирала до 2000 и не выше, плохо ехала. в итоге выявили сгоревшее реле. Точно не знаю, какое именно. После замены реле EP появлялась один или два раза. Но потом исчезла и не давала о себе знать 2-3 месяца.
Закономерности в проявлении таких симптомов выявить не смогла. Период с момента появления симптомов до момента принятия решения о «приколе» авто – 3 дня.
Решили сделать чистку блока соленоидов (точное название не знаю). Соответственно, из коробки, насколько я понимаю, было слито все масло полностью. Блок был достаточно грязный. Но дали заключение, что в хорошем состоянии. Стружки в на магните не было.
После установки всех снятых запчастей на место и после заливки достаточного (казалось бы) уровня масла, завели машину, переключили селектор в положение r/d (неважно — и на той и на другой одно и то же), машину затрясло, звуки страшно описывать, похоже на то, что вот-вот заглохнет, тут же перевели рычаг в положение p.

Поддон пока не снимали — страшно. вечером снимем..

Один из спецов, исходя из описания по телефону, сказал, что похоже на то, что масляный насос не прокачивает масло. До вскрытия коробки в целях чистки блока, он вроде бы прекрасно работал, по-крайней мере, указанных симптомов не было.

Учитывая, что выбор, к кому обратиться небольшой, пытаюсь сама проанализировать ситуацию. К сожалению, уже после содеянного. bmw.tis говорит нам о трех отверстиях в коробке (их мы и сами видим): одно (боковое) для корректировки уровня, второе (нижнее) — для слива масла, третье (верхнее) – используется при сборке, для заливки. В том же TISе указано что объем заливки при замене масла – 5 л. После установки блока соленоидов, поддона и прочих на место заливали масло через боковое отверстие (для корректировки).. У меня возник вопрос: 5л – это так называемый заменяемый объем, я же правильно понимаю? Когда просто снимаешь поддон сливается не все масло? А при снятии блока соленоидов – все? Или я ошибаюсь, подскажите. Либо в так называемую верхнюю () часть коробки залитое после сборки коробки масло поступает благодаря масляному насосу, тогда как в первые секунды обеспечивается смазка узлов коробки, пока масляный насос прокачает масло? Пробовали залить масло через верхнее (используемое при сборке) отверстие, но говорят, что масло обратно идет, не поступает через него в коробку.. может быть там какой-то клапан..

Скажите, пожалуйста, какие у вас соображения?? В частности, сильно интересует ситуация с уровнем масла, с объемом заливки масла в целом (не только с заменяемым). Однозначно, подобные вариаторы есть. Как осуществляется залив полного объема масла в вариатор (если такое делается)? и вообще что с ней происходит.

Кафедра детских болезней: Mini Countryman

Поделиться

Стильный кроссовер Mini Countryman — отличный выбор для тех, кто хочет себе BMW с незаурядным дизайном и особой «породой»: ведь продвинутая баварская инженерия здесь скрыта под обликом культовой британской марки! Только вот не передались ли «Мини» болезни BMW? И есть ли вообще эти болезни?

Стоит отметить, что все семейство стильных «британцев» с баварскими корнями нельзя назвать ненадежным и очень уж капризным. Довольно дурной славой одно время пользовались 1,6-литровые моторы, о которых мы уже как-то упоминали, изучая Peugeot и Citroen, да резинки в подвеске желательно менять почаще на наших дорогах (стук подвески, кстати, попал в список «детских болячек» Mini). Конкретно же Countryman запомнился разве что мелкими неисправностями, да и в целом статистика поломок, с которой поделились сотрудники дилерских центров, относительно худосочна: кроссовер все-таки не самый популярный на нашем рынке.

Выход из строя термостата

Довольно-таки классическая проблема, не раз встречавшаяся в нашей рубрике, не обошла стороной и Countryman: если автомобиль очень неохотно заводится, выдает ошибку двигателя, а обороты плавают, то это верный признак того, что термостату «Кантримена» пришел конец. Кстати, в случае с Countryman с термостатом совмещен датчик температуры, так что меняют их вместе.

Впрочем, проблема эта уже решена, да и вообще относилась к разряду «молодых»: массовые случаи выхода из строя термостата на малых пробегах были обнаружены еще в первые годы выпуска «Кантрименов», так что дефект термостата был быстро устранен на уровне поставщика, а неисправную деталь без проблем меняли по гарантии. На данный момент проблему с термостатом считают неактуальной, однако даже если это случится, гарантию производителя никто не отменял.

Сбои в работе автоматической коробки передач

К классическим проблемам, которые могут проявиться едва ли не на любом автомобиле, относятся и странности в работе автоматической коробки передач: пинки, зависания при переключениях и прочие подобные «радости» знакомы многим владельцам самых разных автомобилей с АКП.

Причин грубой работы автомата может быть множество: от механических неисправностей и неправильного масла до программных «косяков». В случае с автоматом «Кантримена» проблема частенько заключалась именно в последнем: дергания и даже удары при переключениях и плавающие обороты могли возникать из-за глюков в программном обеспечении коробки.

Впрочем, и с этой проблемой разобрались: проблема часто решалась по гарантии перепрошивкой блока управления, который заново «учился» переключать передачи на нужных оборотах. Как и в случае с термостатом, дергания коробки были выявлены и по большей части исправлены в первые годы выпуска модели.

Сбои в работе омывателя стекол

А вот это уже проблема довольно специфическая. Дилеры уверяют, что случаев выхода из строя моторчика стеклоомывателя было относительно немного (более-менее конкретную статистику, впрочем, привести затруднились), однако за «Кантрименом» одно время действительно водилась такая особенность. Причем бывало, что омыватель работал некорректно или не работал вовсе буквально с салона, то есть с самого первого использования.

Причиной зачастую оказывалось засорение клапана, из-за которого поток омывайки либо неправильно распределялся (например, шел только на заднее стекло или только на переднее), либо вообще не мог пробиться к форсункам.

Официальные дилеры при обращении клиента с такой проблемой пытались продуть магистраль и «выгнать» мусор из трубок или же просто меняли моторчик омывателя. Все работы производились в рамках гарантии, и сейчас подобная проблема — большая редкость.

«Цветет»и облезает хром

Ну а эту проблему скоро можно будет с закрытыми глазами смело приписывать вообще любому автомобилю, который выходит на российский рынок с декоративными хромированными элементами. Владельцы частенько винят в этом производителей — мол, экономят на технологиях производства; сами же автопроизводители винят во всем условия эксплуатации: агрессивные дорожные реагенты плюс дороги с постоянным пескоструем делают свое дело.

Так или иначе, а факт остается фактом: хромированные детали нередко могут начать покрываться некрасивыми пятнами, «зацветать» и облезать. Хром «Кантримена» исключением не стал. Впрочем, как часто и бывает в таких случаях, вопрос решается заменой испорченных деталей в рамках гарантии.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Кроссовер Mini Countryman и универсал Clubman сменили автомат на робота

Ещё в начале года плановый рестайлинг принёс линейке Mini продвинутую роботизированную трансмиссию, оснащённую двойным сцеплением. Коробку на семь ступеней Getrag получили все версии хэтчей и универсалов, за исключением самых старших модификаций (заряженных) моделей Cooper. Сейчас роботы перекочевали на весь модельный ряд бренда. Со следующего месяца роботизированные коробки начнут ставить на кроссовер Countryman, а также универсал Clubman.

Однако без нюансов тоже не обошлось. Роботизированные коробки положены только бензиновым модификациям: 102-сильному One, 136-сильному Cooper, и 192-сильному Cooper S. Версии кроссовера и универсала с дизельными силовыми установками, наряду с горячими версиями JCW останутся с классическими автоматическими коробками. Роботизированные коробки оснащены электронными селекторами, опционально (за дополнительную плату) покупатель получит подрулевые лепестки.

Салон Mini Countryman

Ещё одно нововведение для бензиновых версий: для соответствия более строгим новым экологическим нормативам все бензиновые агрегаты будут оснащаться специальными фильтрами (по аналогии с дизельными версиями — уловители твёрдых частиц). Дизельные агрегаты ещё с начала весны обязали оснащать AdBlue. На данный момент все модели марки Mini соответствуют последнему экологическому стандарту EURO 6dTEMP. В добавок, кроссовер Countryman с универсалом Clubman получили штатную систему интеллектуального контроля и управления светотехникой. Универсал ко всему прочему получил медийно-информационную систему с расширенными функциями.

Универсал Mini Clubman

Напомним, кроссовер построен на новой платформе UKL, принёсшую компактному паркетнику новый полный привод, очень похожий на таковой у Active Tourer. Система полного привода будет доступна в любых комбинациях силовых агрегатов и коробок передач.

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля MINI

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

При каком пробеге нужно менять масло в АКПП Мини Купер С?

Mini Cooper S 1997 г, пробег 50 тыс км, АКПП 6 ст, Типтроник. При каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

  • АКПП уходит в аварийный режим, Тойота Виста – 15 ответов
  • Дергается и пропадает передача в Тойота Камри хv40 с АКПП – 9 ответов
  • Какая причина поломки АКПП в Хонда Степвагон? – 8 ответов
  • Глохнет, при включении скорости, стала жёсткой педаль тормоза – 8 ответов
  • Пинает АКПП в Шевроле Круз – 7 ответов

Искал для вас информацию, закачал руководство по обслуживанию, но по пробегам там не оказалось инфы. Могу только пока так сказать: если передачи включаются без пинков, масло не шибко тёмное, гарью не воняет, уровень на месте, то пока ездить ещё можно. По другим моделям автомобилей есть разноречивая информация: первая замена, и на 75 т.км, и на 90т.км, и на 120 т.км и есть даже — на весь срок службы автомобиля залито( повторяю — это я озвучил инфу не по вашему автомобилю).

MINI Cooper: городская зажигалка или непрактичная табуретка?

Впечатления каршеровода Никиты Жегалина от поездки на MINI Cooper 5d. Так ли он хорош на самом деле?

«Снаружи»

Внешность – гарант популярности и успешных продаж для MINI. Дизайнеры, инженеры и маркетологи сумели пронести через десятки лет узнаваемые черты автомобиля, на мой взгляд, вызывающие только положительные эмоции. За это им огромное спасибо!

Несмотря на “пучеглазость” фар и широко открытую “рыбью пасть” спереди, автомобиль воспринимается положительно и не вызывает критики или отторжения. Скорее всего, люди уже давно привыкли к данному дизайну и автомобилям MINI. Сочетание цвета и две полоски очень подходят эмоциональной составляющей данного агрегата. Но, я считаю, что MINI должен быть только салатовым, либо зелёным в стиле творчества Роуэна Аткинсона!

Галогенные фары придают особый ретро-шарм, да и светят они неплохо, но омывателя фар явно не хватает. Вообще, Cooper грязнуля сам по себе. Быстро загрязняются бока автомобиля и боковые, задние стёкла. Благо, что зеркала заднего вида довольно глубоко утоплены в корпуса зеркал и особо не загрязняются.

Особенно понравилось, что многие разглядывают автомобиль с интересом, он действительно привлекает к себе внимание. Этакий шоустоппер!

Стоя на светофоре в спальном районе нашей столицы, мальчик, переходя по пешеходному переходу, на ходу достал смартфон и сделал пару снимков автомобиля.

«Внутри»

Открываешь массивную и длинную дверь. Нагибаешь голову и “проваливаешься” в салон. В этот момент начинаешь понимать, что автомобиль не зря носит логотип MINI. Автомобиль действительно небольшой и низкий, хотя на фотографиях смотрится достаточно объёмно и вместительно.

Сиденья достаточно спортивные, удобный и комфортный профиль, ощутимая и развитая боковая поддержка, присутствует поясничный упор. К слову, за 3-4 часа за рулём спина совсем не устала. В Mercedes Benz A-klasse часа за 2 поясница начинала поднывать из-за аморфного поясничного подпора.

Руль регулируется вместе с приборной панелью, которая закреплена прямо перед рулём. На ум сразу приходит ассоциация с Ravon R2, что не добавляет плюсиков в копилку Cooper-у. Посадка за рулём комфортная, удобная, низкая-низкая, спортивная.

Cooper своими фишками пытается передать это необычное настроение при каждом взаимодействии с автомобилем. Очень понравился красный тумблер запуска двигателя. При поднятии которого, ощущение что запускаешь лютый дрэгстер или ракетный двигатель.

Комплектация автомобиля не особо радует. Установлен обычный кондиционер, у которого почему-то нет положения «на стёкла и в ноги», что не понравилось. Но, возможно, это какая-то немецкая хитрость: при положении “в ноги”, стёкла не запотевали, быстро отогрелись от льда. Видимо, поток всегда дует на стёкла, не зависимо от выбранного направления воздуха.

Неудобно, что положить телефон некуда. Ниша в нижней части торпедо перед подстаканникам маловата. Магнитола обычная кнопочная, не система iDrive как в BMW. Но, она быстрая в освоении и удобная. По моим ощущениям, звук хороший, на том же уровне, что у BMW Active Tourer, или даже чуть лучше.

Органы управления удобны. Информативный руль с упорами для больших пальцев отлично ложится в руку, оптимального размера с приятной кожей. Рычаг АКПП, также из кожи, отлично ложится в руку, не вызывает нареканий. Кстати, стояночный тормоз в Cooper-е обычный механический. Имеется удобный подлокотник.

Эргономике я бы поставил четыре с плюсом. Всё на своих местах, удобно расположено. Видно, что это BMW со всеми вытекающими отсюда. Производитель думал над каждой мелочью и деталью, приятно.

Из минусов – отсутствие места под смартфон, сзади места откровенно мало. Пятидверный купер не особо богат на пространство для задних пассажиров. За мной смог усесться бы только ребёнок. Задние двери узковаты, посадка/высадка не удобна. Но, это уже придирки. Не зря же MINI носит имя MINI.

«Как едет?»

Про Cooper многие говорят, что повадки как у карта. Действительно! Колеса расположены, почти по краям автомобиля. Упругая короткоходная подвеска. Точное и информативное управление. Предсказуемая и напористая динамика, достойное ускорение.

В городе подвеска докучает на низких скоростях при проезде стыков, пересечении рельс, ям, брусчатки и т.д. Всё некомфортно это ощущается пятой точкой и спиной. Лучше чем в Smart ForTwo, но всё же… На Cooper-е доставляет особое удовольствие маневрирование и прохождение поворотов, автомобиль отлично слушается руля и, буквально, “ввинчивается” в поворот.

К работе гидравлического шестиступенчатого “автомата” (АКПП) хочу добавить свою ремарку. Сначала подумал, что это робот из-за того, что при старте в пробке случился откат. Не понравилась работа АКПП в пробках, она чересчур дёрганная и резкая. Несмотря на то, что у BMW 2-Series Active Tourer абсолютно идентичные двигатели и трансмиссии, там эта АКПП работает гораздо лучше.

Пусть меня закидают камнями ненавистники роботов, но, я считаю, что этому автомобилю нужна именно та резкость, почти неразрывный поток мощности, которая может обеспечить роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

На мой взгляд, автомобиль едет на твёрдую пятёрку. Придирки насчёт подвески имеют место быть, но уж такой автомобиль, ничего не поделаешь. При более комфортной подвеске, пострадала бы такая отточенная управляемость.

«Итоги и выводы»

Заметил, что дорогие премиум-автомобили у каршеринг-компаний гораздо более ухожены, менее потрёпаны и убиты. Видимо, отсев такой аудитории по ценовому диапазону и уровню от YouDrive более-менее работает. В MINI лежало аж 2 щётки от снега, видимо, арендодатель понимает, что снег нужно счищать двумя руками за такую-то стоимость минуты аренды! (шутка).

Автомобиль же вызывает приятные ощущения и оставляет положительные впечатления. Передвигаясь по городу, вам будет обеспечено повышенное внимание людей. Некоторые, глядя на полоски, даже желают “стартануть” со светофора.

Не смотря на ряд недочетов, особенностей автомобиля, мне MINI Cooper искренне понравился, он очень подходит компании YouDrive. Думаю, что Fiat 500 со своим ретро-дизайном отлично бы вписался в пул их необычных и интересных автомобилей наравне с Mini Cooper и Smart ForTwo/ForFour. Особенно, с ценой рублей 9-11 в минуту.

“Чего же тебе динамика не понравилась?” — спросите вы. Дам совет напоследок, дорогой читатель. Если не хотите быть разочарованным в динамике и ускорении MINI Cooper, BMW 2-Series Active Tourer и прочих аналогичных автомобилей — ни в коем случае не берите в аренду BMW i3! Человек, по своей сути, очень быстро привыкает к хорошему. Лично для меня, после BMW i3, динамика Cooper-а – не торт, как говорится.
В этом автомобиле больше, так называемой, души, стиля и эмоций, нежели практичности. Такие автомобили не покупают с холодной головой. Они либо западают в душу, либо вызывают отторжение. Не зря есть такое высказывание: “Мало кто остается равнодушным по отношению к MINI. Либо ненавидят, либо обожают.” А, как вы относитесь к MINI Cooper?

P.S.Мнение автора и впечатления от автомобиля исключительно субъективные и могут расходиться с вашим мнением. С радостью отвечу на интересующие Вас вопросы по автомобилю в комментариях или в личных сообщениях.

P.P.S. Качество фото оставляет желать лучшего. Делал снимки на пылесос.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

промокод BelkaCar — EXUO8080 (300 руб. на счет)
промокод YouDrive — LPn6zc (скидка 50% на первую поездку)
промокод TimCar — FSNATL
промокод Rentmee — ЖИ9525

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание