Mercedes вывел на дорожные тесты электрический флагман EQS

Фотошпионы раскрыли будущий электрический флагман Mercedes EQS

Фотошпионам даже удалось заглянуть внутрь салона.

Электрический седан от немецкой марки все еще носит тяжелый камуфляж, а также у него есть дополнительные панели, чтобы еще сильнее скрыть силует кузова. Тем не менее, во внешнем виде по-прежнему угадываются черты концепта Vision EQS. В передней части можно рассмотреть фары и они, кажется, встроены в шестиугольную решетку радиатора. Три больших датчика указывают, что EQS получит современную технологию помощи водителю.

В профиль EQS имеет гладкую форму с изогнутой линией крыши. Выдвижные дверные ручки сохраняют гладкость дверей. Модель имеет короткую заднюю часть, и она до сих пор носит заменители задних фонарей.

Внутри находится цифровая приборная панель похожая на планшет. Центральная панель скрыта тканевым чехлом, но последние разработки компании предполагают, что будет здесь расположится большой информационно-развлекательный дисплей.

EQS будет разработана на модульной электрической платформе Mercedes. В движение новинка будет приводится двумя электродвигателями. Электрический седан должен дебютировать во второй половине 2020 года.

Mercedes-Benz выпустит электроседан EQE в 2022 году

Шестой электрокар бренда: два мотора, 400 л. с., диапазон 600 км

Конкурент Tesla Model S

Одним из последних деяний экс-председателя концерна Daimler Дитера Цетше было решение о запуске в производство шестой по счету электрической модели с индексом EQE. По плану, новинка, седан класса «престиж», должна появиться у дилеров в 2022 году. Его непосредственный конкурент в данном ценовом сегменте Tesla Model S. Об этом стало известно из документов, обнародованных Министерством информации и технологий Китая, в которых EQE упомянут под внутренним кодовым названием V295.

Проект линейки электромобилей Mercedes с бюджетом 10 миллиардов евро

EQE является одной из 10 новых электрических автомоделей, предназначенных для выпуска немецким концерном под суббрендом EQ к концу 2025 года. Проект реализуется в рамках программы развития с бюджетом 10 миллиардов евро. Кроме того, Daimler объявил о масштабных инвестициях в размере 20 миллиардов в развитие технологии аккумуляторных батарей. Ожидается, что к середине следующего десятилетия электрические модели составят более 25% ассортимента Mercedes.

Цетше сказал: «Наше электрическое наступление продолжает набирать обороты. Сейчас мы делаем следующий шаг».

Электроседан EQE станет следующей моделью в «батарейной» линейке штутгартцев после недавно представленного кроссовера EQC, хэтчбека EQA и минивэна EQV, которые появятся в следующем году, а также флагманской EQS и компакт-паркетника EQB.

Ближайший родственник EQE – более крупный и роскошный электрический S-класс. Кроме того, седан станет второй машиной бренда, посаженной на новую платформу для электромобилей – Modular Electrical Architecture (MEA).

Лучшее в своем классе внутреннее пространство

Ее конструктивная особенность в том, что будущие электрокары линейки EQ получат более гибкую структуру компоновки, которую в самой компании называют как «лучшее в своем классе внутреннее пространство». Один из источников Mercedes выразился так: «Седан EQE будет короче по длине, чем нынешний Е-класс. Но предоставит пространство, сопоставимое с сегодняшним S-классом».

Как видно на фото, экстерьер EQE развивается в духе обновленного Е-класса, делая упор на эффективную аэродинамику. При этом модель сохраняет стилевые признаки, отличающие всю электрическую линейку EQ. Предполагается, что машина будет посажена ближе к земле с регулировкой высоты подвески в зависимости от дорожных условий.

В то же время кроссовер EQC, его младший брат, компакт-электрокросс EQB, хэтч EQA и минивэн EQV ориентированы на существующие платформы своих бензиновых аналогов.

С самого начала новый седан EQE, как и флагман EQS, будет продаваться с полным приводом и двумя электромоторами на каждой оси. Также, из соображений покупательского выбора, Mercedes рассматривает версию новой модели EQ с задним приводом. Хотя, согласно источникам, знакомым со сроками стратегии постройки электрокара, заднеприводный седан сложно ждать именно в 2022 году.

Диапазон 600 километров

Известно, впрочем, что мощность силовых агрегатов будущего EQE будет выше, чем у нового кроссовера EQC, который развивает на сегодня 402 л. с. и 765 Нм максимального крутящего момента. Седан будет оборудован активной пневмоподвеской, четырехспицевым рулем. В качестве интеллектуальных систем безопасности в машине установят аналогичный пакет, что и в экспериментальном ESF, включая автономные функции управления третьего уровня.

Ожидается, что разработки в области технологии аккумуляторных батарей, в которые, как уже говорилось, компания инвестирует значительные средства, обеспечат электроседан диапазоном почти 600 километров.

Модели EQE, как и EQS, будут собираться на инновационном заводе Mercedes 56 в Германии. Кроме того, седаны будут выпускаться и в Китае в рамках совместного производства, в который немцы вкладывают 1,5 миллиарда евро, с промышленной мощностью 70 тысяч автомобилей в год, начиная с 2022 года.

Фотошпионы рассекретили будущий электрический флагман Mercedes EQS

Фотошпионы сумели сделать несколько снимков с испытаний нового автомобиля Mercedes EQS во Франкфурте-на-Майне.

Компания Mercedes проводит испытания нового автомобиля Mercedes EQS. Во время проведения тестов фотошпионы смогли сделать пару фотографий. Несмотря на то, что машина покрыта плотным слоем камуфляжной плёнки и фальшпанелями, некоторые детали всё же можно заметить.

Новый седан будет отличным продолжением серии электрических автомобилей бренда. Недавно был представлен шикарный кроссовер, а теперь компания разработала привлекательный седан.

Судя по фото, машина представляет собой представленный ранее концепт Mercedes Vision EQS. Передняя часть кузова получила уникальные волнистые фары и новую радиаторную решётку с 6-ю углами. Если судить по установленным впереди датчикам, новый электрокар будет оснащаться большим количеством разнообразных электронных помощников и систем безопасности.

При рассмотрении седана в профиль, можно заметить, что практически весь кузов имеет гладкую форму со слегка изогнутой крышей. Для повышения популярности авто были добавлены выдвижные дверные ручки. Задняя часть кузова всё также коротка и оборудована нестандартными для бренда фарами.
Салон машины покрыт плотным камуфляжем, но всё же удаётся рассмотреть новую цифровую приборную панель и большой сенсорный дисплей центральной консоли.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте


Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Профессиональные фото шпионы. Хоть от них узнаём новости о новеньких машинках.

В рамках празднования всемирного дня качества на АВТОВАЗе прошло собрание с руководителями различных подразделений концерна.

Основным направлением беседы было обсуждение качества выпускаемых машин. По словам представителей «Лада.Онлайн», именно с этим была связана большая часть докладов.

По словам руководителей бренда, особое внимание необходимо уделять качеству выпускаемых машин на этапе проектирования. Так как, ошибки, допущенные на этом этапе могут дорого обойтись производителям в дальнейшем.

Нельзя отрицать того, что выпускаемые автомобили бренда становятся все более качественными и надежными. Но, несмотря на это, чтобы еще больше повысить качество машин, нужно переходить на новую логику и новый принцип работы, позаимствованный у французских производителей Renault.

Целью на сегодняшний день становится гарантия покупателям LADA того, что выпускаемые автомобили бренда будут надежными и долговечными. При этом, немаловажным моментом становится сочетание надежности с доступностью выпускаемого автомобиля.

В этой статье мы разберёмся почему нарушителям ПДД нельзя будет использовать право преимущественного проезда.

Верховным суд своим решением выразил протест водителям, которые любят кататься по обочине. Почему? Во-первых это прописано в ПДД. По закону, если случится ДТП, то виноват будет тот, кто нарушил правила дорожного движения.

Что сподвигло суд на такое решение? В 2020 году произошло серьёзное ДТП в Самарской области. Автомобиль двигался, соблюдая все ПДД и впереди столкнулся с машиной, которая ехала по обочине. В конечном итоге произошло столкновение, истец заявляет, что он хотел повернуть в левую сторону и не увидел ответчика. Автомобиль ехал по встречной полосе и хотел пропустить истца, но в эту же секунду ехало ещё одно транспортное средство по обочине из-за этого и произошла авария.

Суд постановил, что вина лежит на правонарушителе, который двигался по обочине. Виновника лишили всех страховых выплат и повысили коэффициент полиса ОСАГО. Сотрудники ГИБДД в протоколе написали что виновниками являются оба водителя, но суд отменил данное решение. По закону, тот водитель, который едет в неположенном месте не имеет никаких преимуществ даже потому, что он в эту секунду является правонарушителем. Для каждого автомобилиста этот случай должен быть поучительным, ведь если в следующий раз на месте нарушителя окажетесь вы, то примерно будете понимать что вас ждёт и на чьей стороне будет судья.

Интересно то, что законопослушные автомобилисты так же не жалуют «обочечников», ведь они являются явными раздражителями на дороге. В то время, когда все ждут и двигаются в соответствии с ПДД, самые умные решают обойти закон и ускориться.

Борьба с нарушителями. Те, кто открыл войну на дороге «обочечникам», прибегают к самым различным способам. Кто-то раскидывает гвозди на дороге, кто-то копает рвы и устанавливает бетонные блоки. Конечно такие действия нельзя назвать хорошими, но, как говорится, на войне все средства хороши.

Прав ли Верховный суд? Решение суда не является словом закона, но его можно назвать косвенным указом для нижестоящих судов. Региональные судьи должны на этом примере понимать как действовать в подобных ситуациях.

Можно привести огромное количество примеров, когда водители, которые на нарушают ПДД, неожиданно для себя становились нарушителями закона. Но тем, кто соблюдает закон нужно быть максимально внимательными. Если вы совершаете манёвр, то оглядывайтесь на все 360 градусов.

В заключении нужно сказать, что для «обочечников» ещё не придуман закон, хотя скорее всего ещё просто не принят, который смог бы автоматически считать их виновными в ДТП. Но опираясь на данную статью, нужно понимать, что Верховный суд встал на сторону законопослушных водителей и начал наказывать правонарушителей. Соблюдайте ПДД и совершайте движение по проезжей части.

Современный отечественный внедорожник уже давно покорил всех автомобилистов своей проводимостью и стойкостью. При этом, по сравнению с зарубежными кроссоверами, модель Lada 4×4 уступала им внешним видом. Простой дизайн мало кому приглядывался.

Сейчас же после тюнинга авто заиграло новыми красками. Пользователи в сети активно обсуждают обновление и говорят о том, что лучше бы АвтоВАЗ так делал.

Инженеры и дизайнеры приложили немало усилий, чтобы доказать всему миру — российский автопром умеет делать внедорожники привлекательными.

На официальной странице представительства в сети Instagram появилась фотография, на которой изображена модификация пятидверной «Нивы». Выгодно выделяется авто своим премиальным обвесом. Привлекательный внешний вид точно позволит обладателям тюнингованной модели на дороге.

К внешним особенностям «Нивы»- пятидверки стоит отнести черный глянцевый кузов, пороги и бампер из пластика, тонировку стекол, широкие арки над колесами и усовершенствованные колесные диски. Эксклюзивности добавляет кузовная штамповка, позволяющая отождествлять отечественную Ладу 4×4 с известным Mercedes-Benz G-Class.

Электрокар Mercedes-Benz Eqs Впервые Засняли Во Время Дорожных Тестов

#1 news-bot

  • Пользователи
  • 2 574 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 16
    • Откуда: Живу на форуме
    • Авто: ВАЗ

    Компания Mercedes-Benz вывела на дорожные тесты прототип нового электрического флагмана EQS. По предварительной информации, серийное производство электрокара начнется в 2020 году.

    Закамуфлированный прототип будущего флагмана оказался под прицелом шпионских фотокамер. Его передняя и задняя части закрыты плотным слоем камуфляжа, тогда как боковины кузова полностью открыты и позволяют убедиться, что EQS будет самостоятельной моделью, а не модификацией S-класса. О чем ранее говорил менеджер проекта Михаэль Кельц.

    На фото видно, что у электрической новинки наклонная линия крыши, закругленный кузов, массивные передние двери с заниженной линией стекол и короткая линия капота. Все эти элементы позволят отличить электрокар от S-Class следующего поколения, который должен появиться в 2020 или 2021 году.

    На данный момент известно, что EQS построят на оригинальной платформе MEA. По слухам, электрокар получит литий-ионную батарею емкостью не меньше 70 кВт·ч, а запас хода на одном заряде составит около 500 км.
    Источник: Carscoops

    Электрический седан Mercedes-Benz EQS выйдет в 2022 году

    Компания Mercedes-Benz представит свой флагманский электромобиль EQS в 2022 году, сообщает Auto Express.

    По данным издания, модель будет построена на абсолютно новой платформе, разработанной специально для электромобилей. В конструкции новинки использованы сталь, алюминий и углеродное волокно. В дальнейшем эта платформа появится и в других электромобилях марки.

    Ожидается, что технически Mercedes-Benz EQS будет унифицирован с серийным электрокроссовером Mercedes-Benz EQC и заимствует у него два электромотора. При этом емкость батарей новой модели окажется больше, чем у уже выпускающегося электромобиля.

    Сборку нового EQS наладят в Штутгарте на одном заводе с S-Class следующего поколения. Сделают это для того, чтобы можно было гибко варьировать объемы производства моделей в зависимости от спроса на них.

    Напомним, ранее компания Mercedes-Benz анонсировала список премьер, которые будут представлены на автосалоне во Франкфурте. Не исключено, что там представят прототип нового EQS.

    Mercedes-Benz вывел на тесты электрический кроссовер

    Очередная порция шпионских фотографий, на которых, судя по всему, запечатлен прототип серийного Mercedes-Benz GLB, заставляет заподозрить немцев в намерении представить электрический вседорожник.

    Небольшой кроссовер, который должен стать идеологическим наследником популярного Mercedes-Benz GLK, будет представлен на выставке в Шанхае – правда, пока в виде концепта. Между тем, производитель уже испытывает на дорогах общего пользования модификацию GLB с электрической силовой установкой, которая, вероятнее всего, получит имя EQ B.

    О том, что фотошпионам на глаза попалась именно электрическая версия, говорят не только отсутствие у прототипа выхлопной системы, но и специфические наклейки на лобовом стекле. Кроме того, прототип тестировался в компании еще одного перспективного электромобиля от Mercedes-Benz, известного под обозначением EQ C.

    По предварительным данным, электрический кроссовер будет оснащаться модернизированным вариантом силовой установки, зарезервированной для «зеленого» первенца Mercedes-Benz – пятидверного хэтчбека EQ A. Предполагается, что он получит по одному электромотору на каждую ось, что обеспечит кроссоверу систему полного привода, и 60-киловаттную батарею с запасом энергии на 500 км пробега.

    Концептуальный GLB немцы планируют представить буквально на днях, а его конвейерный вариант может появиться к концу нынешнего года. Соответственно, электрическая версия дебютирует в 2020 году, а в продаже появится еще годом позже. Стоит отметить, что попутно Mercedes-Benz планирует построить еще и гибридную модификацию GLB – в составе ее силовой установки к двум электромоторам присоединится двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание