Mercedes выпустит 7 местную модель A Class

Mercedes-Benz выпустит новую семиместную модель на базе A- >

Премиальный немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz готовит к премьере абсолютно новую 7-местную модель на базе компактного хетчбэка Mercedes-Benz A-Class.

В первую очередь, новинка будет ориентирована на китайский рынок, поскольку именно там наблюдается самый высокий спрос на подобные автомобили. По словам руководителя отдела Mercedes-Benz по продажам и маркетингу Бритты Зигер, новая модель может стать как кроссовером, так и минивэном.

Остальная информация о семиместной новинке от Mercedes-Benz появится позже.

Компания Mercedes-Benz выпустит новую семиместную модель на основе A- >

Компания Mercedes-Benz подтвердила информацию о выпуске компактной семиместной модели, которая появится на рынке в течение нескольких лет. Об этом рассказала глава маркетингового отделения немецкой компании Бритта Зигер.

Зигер не уточнила, будет автомобиль выпускаться в кузове минивэна или кроссовера. Она только отметила, что разработка новинки была продиктована рынком Китая, где такие автомобили пользуются спросом, который при этом постоянно растет.

Модель собираются построить на модульной платформе MFA, которая также лежит в основе семейства A-Class.

Всего в ближайшее время компания собирается выпустить не меньше семи новинок, среди которых преемник B-Class, маленький паркетник GLB и замена для CLA и GLA.

Кроме того, Зигер отметила, что семейство компактных моделей пополнится электрокарами и дизельными моделями, от которых производитель не собирается отказываться.

Mercedes-Benz готовит семиместную модель на основе A- >

Автомобили поступят в продажу в течение ближайших двух лет.

Компания Mercedes анонсировала выход нового Benz A-Class, который станет семиместным. На рынок модель выйдет уже в ближайшие годы.

Информацию о разработке подтвердил глава маркетинга компании Бритт Зигер, который рассказал изданию Automotive News, что новинка будет пользоваться огромным спросом на китайском рынке. Вместе с этим он не раскрыл ее секрет – будет ли это минивен или кроссовер, пока непонятно.

Отмечается, что автомобиль будет собираться на платформе MFA, которая является основной для всех переднеприводных моделей компании.

Вскоре на ней же будут собраны еще семь модель Mercedes Benz.

Mercedes A- >› Бортжурнал › История создания модели Mercedes-Benz A-class

В сентябре 1993 на Франкфуртском международном автосалоне Mercedes-Benz представил прототип будущего нового класса автомобиля с передним приводом, почти готового для серийного производства – Vision A 93 (Вижн А 93). Он сразу привлек всеобщее внимание, демонстрируя впечатляющие успехи конструкторского подразделения Mercedes-Benz Advanced Design Team на пути совмещения противоположностей при проектировании автомобилей с компактными внешними габаритами, но просторными и разнообразными пассажирскими салонами и в то же время отвечающих высоким стандартам Mercedes-Benz по безопасности, объединив всё это в рамках одной общей концепции.
Увязать удивительно малую длину 3,35 м с большим внутренним пространством и легкостью доступа в салон удалось, применив идеологию однообъемного хэчбека. Vision A 93 предоставлял широкие возможности в плане разнообразия компоновки, от комфортабельного четырехместного седана до минивэна с грузовым объемом 1000 литров, отвечая тем самым, любым запросам потребителей. Использование приподнятого пола давало дополнительные преимущества в плане безопасности и обеспечивало уровень защиты, недостижимый до сих пор в автомобилях столь компактного класса.
Vision A 93 был не просто исследовательским образцом дизайна и технологии, а явился предтечей такого направления автомобилестроения, которое располагалось в новом, доселе несформированном секторе рынка и стал «путеводной звездой» в процессе разработки будущего Mercedes-Benz А-класса. Получение в высшей степени положительных откликов общественности и прессы подвигло к ускоренному поиску подходящей производственной площадки. Переговоры были длительными и сложными, но в конце концов, в декабре 1994 г выбор пал на Раштат (Rastatt), который должен был стать заводом по производству А-класса. Это третий завод Mercedes-Benz, который был запущен в 1992 и именно он был предпочтен прочим вариантам во Франции, Великобритании и Чехии.
В то время, как развитие А-класса шло полным ходом, пресса и общественность непрерывно информировались о всех последних достижениях, что было впервые в истории Mercedes-Benz и особенно в случае подготовки к запуску в производство новой серии. В августе 1994 г 60-ти немецким и иностранным журналистам была предоставлена возможность испытать прототип, стоимостью полтора миллиона марок и «примерить» на себя практические преимущества эксплуатации А-класса в повседневной жизни.
Через два года после Vision A 93, в сентябре 1995, на международном автосалоне во Франкфурте, состоялась мировая премьера концепции устройства салона А-класса. Автомобиль стал на 225 мм длиннее, и внутреннее пространство, которого и до этого было достаточно, было увеличено в основном в «багажном отделении». И снова огромное внимание, и одобрение получили широкие возможности в организации разнообразных компоновок салона. В этот же период была запущена программа «Форум за новый автомобиль», целью которой было заявлено удовлетворение интереса общественности освещением всех событий, так или иначе связанных с А-классом.
На этом же автосалоне было объявлено о намерении расширить производство за пределы завода в Раштате и возвести для этого дополнительные мощности в Бразилии. Строительство началось через полгода после подписания 19 апреля 1996 г соответствующего контракта в Бразилии. С конца 1998 г, усилиями 1500 работников планировалось выпускать для южно-американского рынка 70 тыс. автомобилей в год.
20 мая 1996 А-класс опять попал в фокус внимания, поскольку в Германии и еще шести европейских странах была запущена широкомасштабная PR акция, включавшая телевизионные анонсы, рекламу в прессе и интернете. Причиной к столь раннему началу продвижения было понимание того, что потенциальные покупатели начинают изучать вопрос за 12-18 месяцев до покупки. А поскольку А-класс был совершенно новым созданием, да еще и в совершенно новом секторе автомобилей, потенциальным покупателя было не с чем сравнивать и они не могли опереться на прошлый опыт, и поэтому было необходимо обеспечить возможность будущим клиентам хорошо ознакомится с продуктом.
Чуть ранее, А-класс, получивший обозначение W 168, по спецификации Mercedes-Benz, прошел многочисленные крэш-тесты на инженерном полигоне в Зиндельфингене (Sindelfingen), где было подтверждено, что этот автомобиль с небольшими зонами деформации абсолютно соответствует высоким стандартам безопасности Mercedes-Benz. Это обеспечивалось революционной компоновкой по принципу «сэндвича» когда кузов состоит из двух уровней, один над другим, в верхнем расположен пассажирский салон, а двигатель и трансмиссия разместились частично впереди, частично под полом салона. При лобовом столкновении, силовая установка и трансмиссия смещаются вниз и не проникают в салон автомобиля, а значит не могут как-либо травмировать пассажиров.
А-класс соответствовал не только будущим директивам Европейского сообщества, регулирующим нормы безопасности при лобовых столкновениях, но и строгим американским и европейским требованиям по безопасности при боковых ударах. Пол в автомобилях А-класса расположен на 20 сантиметров выше, чем в легковых автомобилях, и выполнен из двух панелей. В случае бокового столкновения с легковым автомобилем структура пола принимает на себя основной удар, а пассажиры оказываются выше уровня основной деформации.
Официальная информация и фото законченной производственной версии были предоставлены прессе в начале декабря 1996 г. Мировая премьера А-класса состоялась тремя месяцами позднее, на Женевском автосалоне и ознаменовала новую веху в истории Mercedes-Benz, всего через два месяца после презентации нового CLK в Детройте.
Новая модельная линия несла в себе более 20 инновационных решений, ни одно из которых не применялось ранее в автомобилях этой категории. Благодаря принципу «сэндвича» в конструкции пола, А-класс по уровню комфорта и безопасности соответствует автомобилям среднего класса. Оригинальная конструкция задних сидений и съемное сидение переднего пассажира предоставляют уникальные возможности микроавтобуса, пятиместный салон можно превратить в четырех-, трех-, двух-, или одноместный. Количество комбинаций расположения сидений достигает 72, а объем загрузки сопоставим с большими универсалами – 390 л при установленных задних сидениях и 1740 л при всех снятых пассажирских сидениях. Плоский и низкий пол и широкая задняя дверь делают загрузку багажа абсолютно несложным занятием.
Прочная панель пола включает набор прямых продольных и поперечных элементов составляющих часть комплексной системы безопасности. В передней части продольных элементов пола расположен оригинальный носовой модуль, и включающий короба деформации, выполненные из алюминия, с каждой стороны. Эти короба прикреплены болтами к продольным элементам пола и могут быть быстро и относительно дешево заменены после аварии. Передние крылья сделаны из пластика, впервые в истории Mercedes-Benz. При незначительных ударах они не теряют свою форму, так что отпадает необходимость в кузовных или окрасочных работах. Для снижения общего веса автомобиля задняя дверь также сделана из пластика. Ремонтопригодная конструкция А-класса не только снижает стоимость восстановления после аварии, но и способствует снижению стоимости полной страховки.
С точки зрения пассивной безопасности новый модельный ряд практически не уступает стандартам, заложенным в Е-классе. Это достигнуто не только благодаря уникальной кузовной схеме «сэндвича», но и в виду применения стандартной системы удержания пассажиров, адаптированной к концепции А-класса, с уменьшенными зонами деформации при аварии. Среди прочего стоит отметить полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, автоматические ремни безопасности с натяжителями на передних сидениях и на боковых задних местах, а так же ограничители натяжения на передних ремнях безопасности.
Поскольку двигатель и коробка передач на А-классе являются одними из основных элементов концепции архитектуры и безопасности автомобиля, их конструкция вызывает особое внимание. Ни один из существовавших двигателей не подходил для нового автомобиля ни по объему, ни по размерам. Поэтому было разработано новое поколение 4-х цилиндровых двигателей с блоками из алюминиевого сплава – два бензиновых серии М166 и два дизельных ОМ 668. Все четыре модели более чем на 25% легче других 4-цилиндровых двигателей, близких по объему. Распредвалы и тех и других двигателей имеют цепной привод, а коромысла снабжены роликами, что значительно снижает потери на трение и шум в газораспределительном механизме. Силовой агрегат вытянутой формы расположен под углом 58°, часть его находится на обычном уровне, а часть, непосредственно под полом, в районе педалей. Верхняя часть обращена к салону и является скользящей поверхностью, обеспечивающей уход силовой установки под пол в случае аварии. При лобовом ударе силовой агрегат принимает на себя основную часть энергии удара, и позволяет обойтись без традиционных деформируемых зон передней части машины, проще говоря, длинного капота.
К началу серийного выпуска А-класса были подготовлены бензиновые двигатели с гильзами из высококремнистого алюминиевого сплава, объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 82 и 102 л.с., соответственно. Добавление дизельных моторов мощностью 60 и 90 л.с. было запланировано на весну и осень 1998 г. Оба дизеля имеют объем 1,7 л, четыре клапана на цилиндр, турбонаддув, электронную систему впрыска топлива с общей топливной рампой. 60-ти сильный двигатель оптимизирован для меньшего потребления топлива, снабжен турбонаддувом без интеркулера. Чтобы различать две модели автомобиля, оборудованной более слабым мотором было присвоено обозначение A 160 CDI. В шестнадцатиклапанной головке блока дизелей организовано вихревое движение воздушного заряда. Примечательно, что одноименные клапаны располагаются не вдоль головки, как обычно, а поперек, поэтому каждый распредвал управляет четырьмя впускными и четырьмя выпускными клапанами. Форсунка непосредственного впрыска расположена в центре камеры сгорания.
Обе дизельных модели были представлены в Женеве и поначалу назывались A 160 Turbodiesel и A 170 Turbodiesel (суффикс CDI был введен в ноябре 1997 г). Это была мировая премьера технологии дизелей с общей топливной рампой, разработанной совместно с компанией Bosch. В отличие от традиционных схем, где давление топлива создается перед каждым циклом впрыска, в двигателях CDI давление постоянно в общей топливной рампе и распределяется при помощи форсунок непосредственного впрыска с электромагнитами. Высокое давление, до 1350 бар, которое роторный топливный насос дает уже при малой скорости вращения коленчатого вала и гибкое управление процессом впрыска обеспечивают эффективное соотношение топливо-воздушной смеси на разных режимах, что выражается в снижении расхода топлива и количества вредных выбросов в выхлопе. Другая новинка состоит в алгоритме непосредственного впрыска дизтоплива — сначала в конце такта сжатия происходит предварительный впрыск, когда немного распыленного топлива разогревает камеру сгорания, а через некоторое время впрыскивается основная порция. Таким образом снижен шум от жесткого сгорания, свойственного дизелям с непосредственным впрыском, и понижена токсичность выхлопа. Однако на рынок технология дизелей с общей топливной рейкой впервые попала с С-классом. Первые автомобили C 220 CDI поступили в продажу в декабре 1997 г, через два месяца после их презентации на Франкфуртском автосалоне. Эти новейшие двигатели производятся на заводе Унтертюркхайм (Untert?rkheim), выпускающем моторы с 1904 г.

Новая электронная сервисная система ASSYST (Active Service System), постоянно следящая за состоянием моторного масла, обеспечивает интервалы обслуживания двигателя, определяемые фактическими условиями эксплуатации. ASSYST следит и за уровнем масла в картере и в случае долива свежей порции соответственно пересчитывает оставшийся до замены пробег в сторону увеличения. Эти данные отображаются на дисплее комбинации приборов. ASSYST позволяет снизить расходы на техобслуживание, а интервалы между ТО увеличить до 40000 км пробега.

Не только двигатели, но и коробки передач А-класса являются новой разработкой, приспособленной к новой концепции безопасности. Стандартная ручная 5-ти скоростная коробка весит всего лишь 32 кг и является самой легкой среди агрегатов для аналогичного крутящего момента. Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач с электронным управлением стала поставляться как опция с весны 1998 г и тоже представляет собой значимую техническую веху. Имея длину 315 мм и вес 68 кг – это самая маленькая и легкая 5-ти ступенчатая АКПП. Более дешевой альтернативой АКПП является автоматическое сцепление, опять же впервые использованное на А-классе. Суть его работы состоит в том, что когда водитель отпускает педаль газа и начинает передвигать рычаг коробки передач, система «понимает», что требуется переключение передачи и через электропривод выключает сцепление.

Подвеска А-класса была разработана с чистого листа, т.к. существующие конструкции были неприемлемы из-за ограниченного свободного места. Спереди используется модифицированный МакФерсон, с пружинами, газовыми двухтрубными стойками-амортизаторами и торсионным стабилизатором. Привода колес, рулевой механизм, двигатель и коробка передач смонтированы на общем подрамнике, приваренном к кузову в восьми точках. В компактной задней подвеске на продольных рычагах стоят однотрубные амортизаторы высокого давления Bilstein. Также применены витые пружины и торсионный стабилизатор. Вся эта конструкция уместилась под полом, не влияя на полезный объем салона.

Рулевое управление оборудовано гидроусилителем с электронасосом, установленным вертикально. Насос управляется электроникой, варьирующей мощность гидроусилителя, алгоритм работы которого тщательно подобран и не вызывает затруднений в выборе нужного угла поворота. Для немецкого рынка в стандартной комплектации вместо запасного колеса поставляется комплект для ремонта колес TIREFIT с электрическим насосом, подключаемым к прикуривателю, позволяющий быстро устранить прокол и доехать до ремонтной мастерской. Но по желанию клиента без дополнительной доплаты в комплектацию может входить нормальная «запаска».

Концепция различных направлений стиля и комплектации нашла свое воплощение и в А-классе. На выбор предлагаются три версии: «Classic», «Elegance» и «Avantgarde», с богатым перечнем стандартного оборудования. В сравнении с исполнением Classic, Elegance отличается рядом дополнительных элементов, заметных как снаружи автомобиля, так и в салоне, например легкосплавными дисками колес, окраской решетки радиатора и боковых зеркал в цвет кузова, хромированной отделкой дверных ручек. В линии Avantgarde сделан акцент на технических новинках, а также на внешнем виде. Добавлены легкосплавные диски большего радиуса с низкопрофильной резиной, решетка радиатора серебристого цвета, однотонные задние фонари.

Цены на автомобили А-класса были объявлены 30 апреля 1997г., Заказы на весь объем до конца 1997 г. были моментально распроданы и будущие покупатели были вынуждены записываться в очередь на получение машин.

Окончательные серийные варианты А-класса в трех стилистических исполнениях были представлены на Франкфуртском австосалоне в сентябре 1997 г., т.е. через четыре года после показа Vision A 93. В это же время на заводе Раштат начался серийный выпуск бензиновых моделей A 140 и A 160.

Кузов А-класса состоит из 290 металлических деталей, сваренных в 3700 точках. Его окраска производится по уникальной технологии, обеспечивающей высокую экологичность, эффективность и качество. Процесс окраски, разработанный в сотрудничестве с BASF и D?rr Systems полностью автоматизирован, и организован так, что не требуется предварительная грунтовка или устранение шероховатостей поверхности.

С 18 октября 1997 г. А-класс поступил в продажу и казалось, что долгий путь разработки и внедрения новой машины подошел к успешному логическому завершению. Однако случилось неожиданное. Во время испытаний на полигоне 21 октября швед Роберт Коллин опрокинул автомобиль при выполнении экстремальной переставки. Это дорого обошлось Штутгарту, разразился скандал в мировой прессе, нанесший серьезный урон имиджу нового автомобиля и репутации Mercedes-Benz в целом. О пресловутом шведском «лосином тесте», имитирующем внезапный объезд препятствия (того же лося, выбежавшего на дорогу) на большой скорости с полной загрузкой, стали говорить повсеместно.

Международная пресс конференция в Штутгарте 29 октября не улучшила положение дел. Наоборот, последовали новые «атаки», после того как журналисты по всей Европе провели свои более или менее профессиональные тесты пришли к отличающимся от официальных выводам. Даже результаты экспертизы представленные 26 октября немецким институтом технических испытаний и сертификации ТЮФ Зюдвест (T?V S?dwest), говорящие о том, что автомобиль прошел серию стандартных испытаний при нормированных условиях и показал себя совершенно безопасным, а также заверения Daimler-Benz в том, что автомобиль будет оснащаться системой стабилизации курсовой устойчивости ESP в качестве стандартного оборудования, не изменили ситуацию к лучшему.

Чуть позднее, 5 ноября, Немецкий Автомобильный Клуб ADAC, после проведения расширенных тестов, сделал заключение, что А-класс ведет себя не хуже других автомобилей того же класса, при аналогичных тестах. Тем временем конструкторы и инженеры лихорадочно искали решение проблемы, пробуя внести такие изменения в шасси, которые обеспечивали бы лучшие результаты при испытаниях, чем у конкурентов, даже в экстремальных и маловероятных условиях.

Бурлящий поток этого скандала удалось вернуть в спокойное русло 11 ноября, после заявления председателя правления Daimler-Benz AG Юргена Шремппа (J?rgen E. Schrempp) о том, что решение проблемы найдено. Разработчикам и испытателям удалось оптимизировать подвеску и шасси и обеспечить уверенное и надежное поведение машины в чрезвычайных ситуациях.

Найденное ноу-хау надо было внедрить в жизнь в кратчайшие сроки. Изменения включали замену стабилизаторов, новую настройку пружин и амортизаторов, снижение клиренса и установку более широких колес. Для того чтобы обеспечить преимущество А-класса в области активной безопасности было решено оборудовать усовершенствованную версию автомобиля системой стабилизации курсовой устойчивости ESP в стандартной комплектации, а также устанавливать электронные системы противопроскальзывания ASR, и экстренного торможения BAS. В таком виде машина должна была достойно выходить даже из таких ситуаций, с которыми не справляются другие автомобили этой категории, в любых условия, на снегу, льду и мокром дорожном покрытии.

Подготовка к внедрению всех этих изменений в производство заняла 12 недель. На этот период выпуск А-класса был приостановлен. Приблизительно 2600 автомобилей, уже проданных потребителям, должны были быть переоборудованы в специализированных центрах. На время, пока производились модификации, владельцам А-класса предлагались в пользование другие модели Mercedes.

10 и 12 ноября А-класс получил две долгожданные награды. Первая, «Большой Автомобильный Приз Австрии», был вручен Юргену Хубберту (J?rgen Hubbert), члену правления Daimler-Benz, австрийским федеральным канцлером Виктором Клима (Viktor Klima). Вторая, «Золотой Руль» была присуждена в Берлине газетой «Бильд ам Зоннтаг» (Bild am Sonntag). В обоих случаях жюри вынесло решения о присуждении наград до инцидента в Швеции. Но никто и не попытался инициировать процедуру отзыва призов после того, как сведения о «лосиной переставке» стали достоянием гласности.

Daimler-Benz согласился с предложеием жюри «Золотой Руль» предоставить его экспертам А-класс, оборудованный ESP, для тестов. Раллийный пилот Рауно Аальтонен (Rauno Aaltonen) выполнил «лосиный тест» и еще 38 вариантов слалома с разной загрузкой, на разных скоростях, но всегда больше требуемых 60 км/ч. Во всех тестах машина была хорошо управляемой и безопасной, показав хорошее поведение на дороге. Эффект от работы ESP был впечатляющим. Даже когда Аальтонен намеренно пытался спровоцировать критическую ситуацию, электроника предотвращала её развитие.

Последние сомнения были развеяны когда А-класс с достоинством прошел очередной раз «лосиный тест» в Барселоне 8 декабря. Во время этого мероприятия за рулем побывали не только немецкие и шведские журналисты, но и экс-чемпион мира в Формуле 1, Ники Лауда. Все признали, что модифицированный автомобиль без затруднений проходит пресловутое испытание на высоких скоростях, и подтвердили, что новый компактный Mercedes безопасен, гибок и удобен в управлении.

9 февраля 1998 г. на заводе Раштат был выпущен первый автомобиль модифицированной версии. А с 26 февраля началась свободная продажа в Европе.

В апреле 1998 г. на автомобильной выставке в Турине Daimler-Benz показал прототип, демонстрировавший
гибкость и многообразие концепции А-класса. Ярко красный шоу-кар «Турин» был призван акцентировать внимание на спортивном и динамичном облике сверхкомпактного многозадачного автомобиля множеством специальных решений в салоне и во внешнем виде. Спортивные претензии были выражены рядом изменений, внесенных в дизайн передней юбки, порогов и заднего бампера, которые дополняли пятиспицевые 18-ти дюймовые легкосплавные диски, специально сделанные для этого шоу-кара, и на которых была смонтирована низкопрофильная резина 225/35 ZR 18.

Начало поставок A 170 CDI в июле 1998 г. возвестило о приходе эры дизельных автомобилей А-класса. Через три месяца в производство был запущен A 160 CDI, заказы на который уже принимались с июня. В Германии A 160 CDI был доступен только в исполнении Classic, с пятиступенчатой ручной коробкой передач и колесами
155/70 R 15. В других же европейских странах эту модель можно было приобрести в любом из трех стилистических направлений, а также укомплектованную автоматической коробкой передач и колесами 195/50 R 15, как на старшей модели.

В ноябре 1998 г., расположенный в Вуппертале институт по проблемам окружающей среды «?ko-Trend» присудил A 160 CDI звание «самого экологичного автомобиля Германии», отметив его превосходные экологические качества, во всех аспектах. Впервые сверхкомпактый автомобиль такой категории был удостоен этой почетной награды, после проведения сравнения более 1000 моделей пассажирских автомобилей. Помимо малого расхода топлива и низкого содержания вредных веществ в выхлопе, важным фактором при вынесении решения была экологически чистая схема производства А-класса.

Через несколько дней после получения этой награды А-класс опять был в центре внимания. 14 ноября, в рамках спортивного шоу «Звезды и Автомобили», ежегодно проводимого на заводе Унтертюркхайм, после окончания гоночного сезона, чемпион мира в Формуле1 Микка Хаккинен и его товарищ по команде Дэвид Култхарт продемонстрировали предсерийную версию прототипа A 190 Twin, со двумя двигателями по 1,9 литра, общей мощностью 184 кВт (250 л.с.), обеспечивающими действительно спортивные показатели. A 190 Twin разгонялся до 100 км/ч за 5,7 сек, а максимальная скорость достигала 230 км/ч.

Эта особая версия была собрана, большей частью, из компонентов и узлов серийно выпускающихся моделей, еще раз показав универсальные возможности концепции А-класса. В то время, как один двигатель располагался на обычном месте, спереди под капотом, второй находился под полом багажника и приводил задние колеса. Использование двух двигателей одновременно было бы невозможно без автоматических сцеплений, таких же, как устанавливаются в качестве опции на серийные машины. Электронные сцепления обеспечивали работу двигателей в тандеме, действуя синхронно. Задний двигатель можно было легко отключить, простым нажатием кнопки, переводя привод в «моно режим», и автомобиль становился переднеприводным.

Высокие динамические качества особой версии требовали повышения эффективности подвески и тормозов. На A 190 Twin были установлены колеса 225/35 R 18, и тормоза от E 55 AMG спереди. Задние тормоза были также дисковые. Сверкающее серебристое лакокрасочное покрытие кузова эффектно подчеркивало стремительность характера спортивной малютки. Передний спойлер с большим воздухозаборником, был посажен очень низко и позволял изменить установку радиатора охлаждения, а также улучшал аэродинамический прижим передней части машины. Передние и задние крылья были выдвинуты наружу на 10 мм, чтобы обеспечить пространство для 18-ти дюймовых колес. Широкие пороги и низкий задний бампер довершали спортивный облик автомобиля.

Mercedes-Benz выпустит новую семиместную модель на базе A- >

Премиальный немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz готовит к премьере абсолютно новую 7-местную модель на базе компактного хетчбэка Mercedes-Benz A-Class.

В первую очередь, новинка будет ориентирована на китайский рынок, поскольку именно там наблюдается самый высокий спрос на подобные автомобили. По словам руководителя отдела Mercedes-Benz по продажам и маркетингу Бритты Зигер, новая модель может стать как кроссовером, так и минивэном.

Остальная информация о семиместной новинке от Mercedes-Benz появится позже.

Mercedes-Benz представил семиместный кроссовер GLB

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz выпустил новый семиместный кроссовер GLB. Об этом 11 июня сообщает пресс-служба бренда.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе MFA, которая лежит в основе моделей Mercedes A-Class и GLA. Длина кроссовера составляет 4634 мм, ширина — 1834 мм, высота — 1658 мм.

Новинка получила три ряда сидений и семь посадочных мест. Для пассажиров на третьем ряду предусмотрены боковые подушки безопасности, USB-порты и подстаканники. В зависимости от версии объем багажного отделения может варьироваться от 560 до 1755 л.

В салоне Mercedes-Benz GLB установлена цифровая приборная панель, семидюймовый сенсорный дисплей и мультимедийная система MBUX, которая способна распознавать голосовые команды и жесты. Опционально будут предлагаться 10,25-дюймовый дисплей и аудиосистема Burmester.

В Германии новый Mercedes-Benz GLB будет представлен в пяти модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 150 до 224 л.с. Коробка передач для всех модификаций — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод по умолчанию передний.

Продажи Mercedes-Benz GLB в Германии начнутся до конца года. Выпускать кроссовер будут на мексиканском заводе марки в Агуаскальентесе.

7 июня сообщалось, что Mercedes-AMG закончил разработку своего нового двухлитрового четырехцилиндрового бензинового двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание