Mercedes придумал дизайн для китайского электрокара

«Мерседес» презентовал свой первый электромобиль

Как и ожидалось, вчера, 4 сентября, на мероприятии в Стокгольме, Швеция, Mercedes-Benz представила свой первый электромобиль (и первую модель нового бренда EQ) — кроссовер EQC 400 4MATIC.

Представленный электромобиль имеет полный привод и, как сообщается , оборудован двумя асинхронными моторами (по одному на передней и задней осях) с суммарной отдачей 408 лошадиных сил и 765 Нм. До первой «сотни», по словам Mercedes-Benz, электрокроссовер способен разгоняться за 5,1 секунды.

EQC оборудован батарейным блоком емкостью 80 киловатт-часов. Отмечается, что электромобиль поддерживает технологию быстрой зарядки: таким образом с помощью 110-киловаттного источника, как утверждается, машину можно подзарядить с 10 процентов до 80% примерно за 40 минут. Запас хода новинки составляет до 450 километров (отмечается, что этот показатель предварительный).

В салоне EQC бросаются в глаза два 10,25-дюймовых дисплея, находящиеся под единым стеклом: один экран выполняет функцию приборной панели, другой используется новой медиасистемой MBUX с голосовым управлением.

Производство EQC на заводе в Бремене, Германия, будет запущено в 2020 году. Цены на электромобиль Mercedes-Benz пока не сообщает.

Mercedes-Benz › Электрокар Mercedes-Benz EQC появится в России в неназванный срок

Авторам модели удалось довольно близко подойти к облику концепта Generation EQ, с которого два года назад мы и начали знакомство с EQ-машинами.

Первенец суббренда EQ (предложено понимать как Electric Intelligence) — электрический паркетник Mercedes-Benz EQC — дебютировал на специальном мероприятии в Стокгольме. Под буквой E также зашифрованы эмоции — одна из объявленных ценностей бренда наряду с интеллектуальностью.

Длина, ширина и высота EQC равны 4761, 1884, 1624, а колёсная база составляет 2873 мм. Объём багажника — 500 л. Снаряжённая масса — 2425 кг, из которых 650 кг приходятся на батарею. Белый экземпляр на снимках в новости и крупном плане — с пакетом AMG Line.

Пятидверка с полным наименованием Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, по уверению компании, — это не просто ещё одна модель, но шаг в новую эру мобильности. И это несмотря на то что серийные электромобили марка Mercedes-Benz уже выпускала. Но в данном случае немцы хотят не только вывести на рынок более совершенные автомобили, но и сформировать новое EQ Community — прогрессивное, активное, любознательное, информированное сообщество. Для продвижения бренда придуманы новые форматы мероприятий (EQ Dinner и EQ Night), наряду с участием в различных фестивалях и конференциях, а также приходом суббренда EQ в Формулу-Е в виде заводской команды начиная с сезона 2020/20.

Электроника гибко и непрерывно перераспределяет тягу между осями в зависимости от дорожной ситуации, а также от заданной водителем программы движения. Их пять: Comfort, Eco, Max Range, Sport и индивидуальные настройки.

В движение кроссовер приводят два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и с максимальным крутящим моментом в 765 Н•м (на 65 больше, чем было в концепте). Они ускоряют автомобиль с нуля до сотни за 5,1 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Также указана максимальная масса буксируемого прицепа: 1800 кг.

Приборка и центральный дисплей под общим стеклом обрамлены панелью с развитым оребрением, которое по замыслу дизайнеров должно вызывать ассоциации с рёбрами охлаждения на корпусе дорогого усилителя звука.

В новый интерфейс MBUX внедрено несколько специфических для суббренда EQ разделов, от оптимизированной под электромобиль навигации до программирования настроек климата ещё до поездки (возможно как из машины, так и через мобильное приложение). Как и в случае с последними моделями Мерседеса, предусмотрено улучшенное голосовое управление.

Подрулевые лепестки устанавливают один из пяти режимов рекуперации (автоматический, когда электроника сама подбирает оптимальный уровень, и четыре ручных). При максимальном уровне обеспечивается езда в одну педаль.

Батарея ёмкостью 80 кВт•ч (на десять выше, чем в шоу-каре) обеспечивает запас хода более чем 450 км по циклу NEDC (этот параметр может быть уточнён ближе к запуску производства). Для максимального подавления любых вибраций силовые модули установлены с помощью резиновых опор на подрамниках, а те на своих резиновых опорах уже крепятся к кузову.

Предусмотрена зарядка от сети переменного тока (мощность 7,4 кВт), а также стандартный зарядник постоянного тока (110 кВт). Он способен наполнить батарею с 10 до 80% за 40 минут. А его разъём будет зависеть от рынка (CCS в Европе и США, CHAdeMO в Японии и GB/T в Китае).

Разумеется, в машине предусмотрен современный комплекс помощников водителя и активной безопасности. Умная жидкостная система охлаждения отвечает за оптимальный температурный баланс батареи и силовой электроники, а подогрев салона может осуществляться как за счёт электрических нагревателей, так и экономичного теплового насоса. Всё это великолепие завёрнуто в оболочку, отражающую философию «прогрессивная роскошь», что означает чистые линии и «интуитивный дизайн».

А ещё EQC получил яркую отличительную черту: белую полосу на основе световодов, соединившую ходовые огни. Сами огни обнимают интеллектуальные диодные фары Multibeam.

Перед премьерой этой модели двести прототипов прошли суммарно несколько миллионов километров по Северной Америке, Европе, Азии и Африке, что говорит о серьёзности подхода. Среди прочего, изучалось поведение всей начинки при очень низких и очень высоких температурах. В серию электрокар EQC поступит в 2020 году, когда паркетник пропишется на мерседесовском заводе в городе Бремен. Тяговые аккумуляторы для EQC будет выпускать недавно расширенный собственный завод в Каменце. А для рынка Китая кроссовер EQC параллельно будет производить СП Beijing Benz Automotive.

Интересно, что два электродвигателя со своими трансмиссиями не равноценны. Передний оптимизирован и настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, а задний ответственен за интенсивные ускорения.

Соперничать EQC предстоит с такими кроссоверами, как Jaguar I-Pace и Audi e-tron. У Audi, кстати, ситуация обратная EQC — модель ещё не представлена, но уже встала на конвейер. Что касается России, то представительство компании пояснило Драйву: оно намерено продавать EQC у нас, но пока не может обозначить никаких сроков выхода.

Mercedes-Benz придумал дизайн для нового электрического кроссовера

Denza Concept X — это макет будущей серийной модели. Кроссовер предложат в варианте с семью посадочными местами, электрической или гибридной силовой установкой. Батарейная версия сможет проезжать без подзарядки до 500 километров по циклу NEDC и разгоняться до первой «сотни» менее чем за пять секунд.

Дизайн вседорожника разработан в Mercedes-Benz Advanced Design Studio, о чем свидетельствуют шильдики Styled by Mercedes-Benz. Студия базируется в Пекине и является частью глобальной дизайн-сети Daimler. Шоу-кар получил 23-дюймовые колеса, окрас кузова Galaxy Purple и интегрированные в бамперы светодиодные «эквалайзеры».

На сегодняшний день Denza выпускает одну модель — электрический седан Denza 500. Он построен на платформе Mercedes-Benz B-Class первого поколения и оснащен 190-сильным электромотором. Заявленный запас хода седана — 500 километров.

«Китайский Mercedes» проедет 500 км на одном подзаряде

«Китайский Mercedes» проедет 500 км на одном подзаряде

Немецкий автоконцерн Daimler AG совместно с разработчиками из китайской компании BYD презентовал свой электрический концепт — Denza 500. Электрокар способен преодолевать расстояния до 500 километров на одном подзаряде.

За основу разработчики взяли первое поколение небезызвестного Mercedes-Benz класса В, поэтому внешне ничего принципиально нового мы не увидим:

  • высота — 1 642 милиметров,
  • длина — 4 672 мм,
  • ширина — 1 850 мм,
  • а колесная база в общей сложности насчитывает 2 880 миллиметров.

Читайте также

А вот «начинка» уже впечатляет. Модель предлагается в двух вариантах:

  • «попроще» с электромотором мощностью 117 «лошадей»
  • и помощнее — на 184 лошадиных силы.

Аккумуляторный блок в обоих случаях одинаковой емкости — 70 кВт/ч. Такие характеристики позволяют электрокару разогнаться до сотни буквально за 10,5 секунд (в мощном варианте) или за 14 секунд (в варианте «послабее»). Максимально автомобиль может развить скорость до 150 километров в час в обоих случаях.

В зависимости от комплектации электромобиль также может быть оснащен:

  • мультимедийной системой с сенсорным экраном на 9 дюймов,
  • двухзонным климат-контролем,
  • светодиодными фарами,
  • кожаным салоном
  • подогревом передних сидений.

В Китае ценник на Denza 500 начинается от 298,8 тысяч юаней, что в рублевом эквиваленте приравнивается практически к 3 миллионам.

Похоже, что Daimler всерьез озаботился экологической ситуацией и своим будущим в «зеленом» мире. Мы видим уже не первый электрифицированы концепт, выпущенный немцами, а не так давно несколько крупнейших немецких автоконцернов — Volkswagen, BMW Group и, конечно же, Daimler AG совместно с американским Ford объединились, чтобы развернуть свою сеть 350-киловаттных электрозаправок Ionity. До 2020 года консорциум намерен открыть по всему миру 400 таких станций.

Больше по теме

Посмотрите — возможно, другие статьи по этим меткам также заинтересуют вас.

Mercedes придумал дизайн для китайского электрокара

Партнеры намерены совместно построить первую систему хранения энергии в Пекине.

Для этой цели планируют использовать старые аккумуляторы от электромобилей BJEV.

Специалисты намерены с помощью тестов и симуляций продемонстрировать потенциал использованных аккумуляторов электромобилей для выравнивания колебаний в китайских энергосистемах.

В Daimler подчеркнули, что система имеет «далеко идущие возможности».

Генеральный директор Mercedes-Benz Energy Гордон Гассманн подчеркнул, что с увеличением потребления возобновляемой энергии также возрастает потребность в выравнивании высоких колебаний в сетях.

«Использованные аккумуляторы в такой ситуации являются очень разумным решением», — заявил Гассманн.

Он также отметил, что еще одним преимуществом вторичного использования аккумуляторов является экономия ценного сырья.

В BJEV уверены, что сотрудничество с Mercedes-Benz Energy принесет «долгосрочные и стабильные выгоды» в управлении энергопотреблением.

Ранее ЭлектроВести писали, что к омпания Mercedes-Benz представит свой флагманский электромобиль EQS в 2022 году.

Также компания Mercedes-Benz завершила поставки 10 электрических грузовиков eActros клиентам.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Китайские электромобили с дизайном Mercedes и Range Rover продают за $4000

Электромобили в Китае все чаще становятся трендом: только в 2020 году в Поднебесной было продано около 468 тыс. таких авто, а уже к 2020 году власти страны рассчитывают выйти на на общий объем продаж в 2 миллиона EV`ов. Поэтому неудивительно, что местные производители все чаще разрабатывают и выпускают электрокары.

Особой популярностью в КНР пользуются LSEV (Low Speed ​​Electric Vehicles) – низкоскоростные “электрички”, которые обладают небольшими характеристиками, зато компактные и стоят недорого. И чаще дизайн для этих машин копируют с известных западных моделей. Одни из таких автомобилей – электрические клоны Range Rover Evoque и Mercedes GLE.

Такие мини-копии обладают длиной менее 3,5 метров, рассчитаны на 4 седоков, предлагают мультимедийку с сенсорным экраном и камерой заднего вида (!), могут разгоняться до 50 км/ч и проезжать на одном заряде 100-150 км. А довершает эту привлекательную картину как раз внешний вид от Мерседеса и Ренж Ровера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание