Mercedes представил самый младший AMG хэтчбек A 35

Mercedes-AMG приступил к тестам «заряженного» хэтчбека A35

В настоящее время, немецкий автопроизводитель – компания Mercedes-Benz предлагает обновлённое семейство автомобилей A-class, которое состоит из седана, 3- и 5-дверного хэтчбека, а также их так называемых «заряженных» модификаций от спортивного подразделения Mercedes-AMG. Кстати в последнем будет как минимум два автомобиля – AMG A35 и более «горячий» AMG A45.

Уже известно, что именно этот «заряженный» представитель компактного семейства A-class нового поколения станет самой доступной моделью от Mercedes-AMG – ожидается, что как AMG A35, так и AMG A345 будут представлены в конце этого года. Все остальные члены A-Class будут позиционироваться, как автомобили 2020 модельного года, в то время как более «горячие» версии от AMG скорее всего поступят на рынок как машины 2020 года.

Из-за безопасности Mercedes-Benz отзовет свои автомобили в России

На опубликованном пару часов назад (сегодня 16 июня) видеоролике показан сильно замаскированный прототип с агрессивным задним диффузором, из которого выглядывают два патрубка выхлопной системы. К сожалению, пока что трудно разглядеть внешний вид «заряженной» новинки. Во всяком случае можно не сомневаться в том, что версия хэтчбека от Mercedes-AMG получит более агрессивный обвес.

По слухам, под капотом у нового A35 должен находится 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащается кроссовер GLA35 и седан CLA34. Для A35, мощность этого мотора будет равна 335 лошадиных сил («потолок» крутящего момента 450 Нм). Ну, а более мощная версия хэтчбека AMG A45 получит мотор с более чем 400 «лошадками».

Ну, а не так давно появилась информация о том, что новый Mercedes-AMG SLC 43 представят в 2020 году.

Mercedes-AMG A35 4Matic: Игрушка для мальчиков. И девочек тоже

Входной билет в мир AMG подешевел. На сколько? Пока не ясно. Но сама тенденция не может не радовать – во всяком случае, тех, кого уже захватила магия AMG.

Конечно, лучше всего садиться за руль 35-го вечером. Угнездились в удобнейшем кожаном кресле, погладили нежную замшу руля, ногой придавили сверкающую сталь тормозной педали и сразу нажимайте на кнопку старта. Перед вами вспыхнет широкая, больше, чем в полсалона, приборная панель. Чего здесь только нет! Синие, голубые, фиолетовые шкалы, розовые диаграммы, красные стрелки, желтые цифры, белые надписи. Менять их наборы можно мановением пальца – вместе с настройками двигателя, коробки, подвески, рулевого. А потом вы найдете, как переключать десяток световых тем и 64 цвета светодиодной подсветки салона. Собственно, на первый раз и ездить, возможно, никуда не придется – минимум полчаса феерического светового шоу вам обеспечено.

Учим ездить быстро

Я-то поехал – работа, к счастью, такая. И получил удовольствие не только от световых эффектов, но и от управляемости машины, и от голоса ее турбомотора.

Что же интересного в первом А-Классе четвертого поколения от мастеров из AMG? Прежде всего, цифры в индексе модели. Пять лет назад увидел свет самый младший (и самый, разумеется, доступный) в семействе из Аффальтербаха – 360-сильный (позже мощность довели до 381 л.с.) горячий хэтч А45. Но еще до того, как дебютировал его наследник в новейшей серии W177, немцы явили миру более демократичную (язык не поворачивается произнести «дешевую») версию. Тот же 2-литровый турбо-двигатель М133-DE20LA отрегулирован на меньшую мощность и выдает на 75 нм меньший крутящий момент. Однако в разгоне до сотни уступает прежнему 45-му ничтожную 0,1 секунды.

Добиться такого результата позволили все фамильные черточки 133-го мотора – турбина с двойной улиткой, регулируемые фазы газораспределения, интеллектуальное управление температурой двигателя и масла, высокоточные пьезоэлектрические форсунки прямого впрыска, зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами и зеркала цилиндров, выполненные по технологии конического хонингования. Но не только они.

Передаточные числа в 7-ступенчатом «роботе» AMG SpeedShift DCT 7G с двойным сцеплением подобраны так, чтобы обеспечить максимально быстрое переключение во всех скоростных диапазонах. А если в электронных недрах суперприборки выбрать функцию race start, коробка будет работать еще стремительнее, разгоняя А35 с места наиболее эффектно и ярко. Мало? Включаем клавишу М слева на ступице руля и переключаем передачи вручную подрулевыми лепестками.

Помогает донести четыре сотни ньютонометров до асфальта полноприводная трансмиссия. Интегрированная в главную передачу многодисковая фрикционная муфта с электромеханическим управлением распределяет крутящий момент в диапазоне от чистого переднего привода до соотношения 50:50. И делает это плавно и предельно эффективно в зависимости от скорости, продольного и поперечного ускорения, угла поворота колёс и разницы между частотой их вращения, выбранной передачи и положения педали газа.

Качаем мышцы

Разгоняется 35-й и впрямь здорово. В нем нет некоторой озверелости, которую можно было заметить в А45, и все же 306 «лошадок» несут полуторатонную машину вперед с завидной легкостью. И очень понравилось, как она проходит горные серпантины – а их на курортном острове столько, что хватит на всю жизнь самому заядлому любителю озорных поворотов.

Чтобы А35 держала в них траекторию мертвой хваткой, инженеры AMG изрядно потрудились, усиливая и без того жесткий кузов новейшего А-Класса. Снизу под двигателем привинчен алюминиевый лист, а на днище установлены две дополнительные диагональные распорки, повышающие жёсткость передней части кузова на кручение.

Спецы из Аффальтербаха поколдовали и над подвеской, которая даже получила особое название – AMG Ride Control. В переднем «Мак-Ферсоне» появился новый алюминиевый поперечный рычаг, уменьшивший неподрессоренные массы. Радиально привинченную к кулаку тормозную скобу инженеры фирмы подсмотрели в автогонках и используют уже не впервые. Задняя многорычажка (три поперечных и один продольный на каждое колесо) установлена на отдельном подрамнике, причем кулак и опоры использованы от A45 4Matic.

За доплату покупателю 35-го доступны регулируемые амортизаторы с тремя разными настройками – от «комфорта» до «спорта». В автоматическом режиме электроника плавно и очень быстро (за тысячные доли секунды) адаптирует силу амортизации каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации, состояния покрытия и режима движения.

Тормоза тоже достались новичку от старшего брата. Спереди установлены 4-поршневые неподвижные тормозные скобы и диски диаметром 350 мм, сзади – однопоршневые плавающие скобы и диски в 330 мм. Вентилируемые и перфорированные диски лучше отводят тепло, препятствуя снижению эффективности торможения в самых суровых условиях трек-дней или горных дорог. В чем я с удовольствием и убедился, исколесив Майорку вдоль и поперек.

Разумеется, и рулевое управление не осталось без внимания. Оценить бережно обшитую замшей «баранку», скошенную не только снизу, но и самую малость по бокам, может каждый желающий. Особенно хороши литые алюминиевые спицы, удачно стилизованные под некие кронштейны. Не менее интересно то, что скрыто от глаз – рулевой механизм смонтирован на подрамнике, а жёсткая связь с кузовом повышает точность его работы. В движении спортивное параметрическое рулевое с электромеханическим усилителем с изменяемым отношением может быть либо по-спортивному жёстким, либо комфортабельным и мягким – в зависимости от выбранного режима движения.

Любой каприз

Эта способность охотно и мгновенно подстраиваться под желания хозяина – одна из отличительных особенностей 35-го. Он может быть белым и пушистым, а может сыграть роль матерого гонщика.

Изначально в распоряжении водителя пять режимов: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Первый уменьшает мощность двигателя, сглаживает пики крутящего момента, плавнее переключает передачи, раньше переключается вверх и задействует Start/Stop. Второй оптимизирует расход топлива, в частности, за счёт очень раннего переключения на более высокую передачу, настраивает на комфорт подвеску и рулевое. Спортивные режимы выключают Start/Stop, делают настройки шасси и силового агрегата более жесткими и агрессивными, за счет регулируемой заслонки во выпускном тракте придают голосу мотора выразительности. В «Спорт+» машина начинает еще и осыпать прохожих очередями выхлопа при перегазовке и частичном отключении цилиндров, когда кратковременно и точно перекрывается зажигание и впрыск при полной нагрузке. Как явствует из названия, в «Индивидуальном» режиме отдельные параметры можно настраивать по собственному желанию.

Но эти пять программ – только начало! Так, в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна функция движения накатом. Полноприводная трансмиссия при включённой ESP работает в «Комфорте». Но если вы выключаете систему стабилизации или выбираете «Режим спортивной управлямости ESP», 4Matic перейдёт в «Спорт», и порог стабилизирующего вмешательства электроники сдвинется. А есть еще и система регулирования динамики AMG Dynamics, которая чуть подтормаживает внутреннее заднее колесо в быстром повороте, слегка доворачивая автомобиль. Так вот, и у нее прописаны две программы. «Базисная» работает в режимах «Скользко» и «Комфорт», интенсивно демпфируя рысканье. «Продвинутая» активизируется в «Спорт» и «Спорт+», оставляя 35-й нейтрально-сбалансированным. Меньшее демпфирование рысканья и более чуткий руль делают машину веселее на узких извилистых дорогах. Наконец, в «Индивидуальном» вы сами вольны задавать алгоритм работы AMG Dynamics.

Причем, что важно, все эти настройки вовсе не виртуальные игрушки, каждая из них меняет характер автомобиля, так что процесс выявления наиболее подходящего для своего стиля езды или интересного для себя в данный конкретный момент может быть замечательно увлекательным.

Буйство цифры

Если столько свободы предоставлено владельцу при выборе настроек «железа», то варьировать виртуальные спецэффекты в конце второго десятилетия XXI века сам бог велел. Начать хотя бы с того, что у приборной панели три стиля отображения. Среди которых самый эффектный тот, с которого я и начал свой рассказ: в «Суперспорте» круглый тахометр окружают убегающие вдаль трёхмерные индикаторы дополнительной информации. Их можно менять, через меню AMG выводить на экран, скажем, «Прогрев», «Настройки», «Перегрузки», параметры двигателя. Даже если вам недосуг испытывать на улицах города, как меняются настройки шасси, то играть в Феттеля и Хэмилтона в окружении светящихся графиков и пляшущих цифр вы можете хоть до самого утра.

А ведь в вашем распоряжении еще и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном. На него можно выводить не только банальные частоты радиостанций, но и визуализировать режимы движения, проверять свои достижения в программе AMG Track Pace и любоваться данными телеметрии. Запрятанный в электронных мозгах виртуальный гоночный инженер запоминает свыше 80 различных параметров. На треке он записывает скорость, разгон, отображает время на круге или отдельном секторе и разницу с контрольным временем. Используя наряду с GPS-данными показания датчиков ускорения, угла поворота руля, частоты вращения колеса и гироскоп, этот умник даже распознаёт, когда вы срезаете поворот!

Новый Mercedes-AMG A 45 будет значительно отличаться от младшего А 35

Немецкая компания радикально разграничила новую заходную модель и традиционный хот-хэтч

Пока новая самая доступная модель Mercedes-AMG A 35 4MATIC празднует мировую премьеру в Париже, появились свежие подробности о старшем A 45 следующего поколения. Новую информацию о машине рассказал глава «заряженного» подразделения Тобиас Моэрс в интервью изданию Car Advice.

По словам Моэрса, у новинки не будет ничего общего текущим A 45. Ее турбомотор объемом 2,0 литра будет развивать более 400 л. с. против нынешних 375. Динамические характеристики пока не объявлены, но для сравнения у нового 310-сильного A 35 разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды. Соответственно, &laquoсорок пятый» будет быстрее. Также хот-хэтч получит восьмиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями — в отличие от семиступенчатой коробки, которой оснащается A 35. Кроме того, «заряженный» компакт будет жестче, но при этом комфортабельнее, чем раньше.

Новая система полного привода с электронным управлением от Е 63 позволит новому A 45 4MATIC скользить в дрифте, причем даже начинающие водители смогут делать это эффектно и безопасно.

А самое интересное — это возможность появления еще более «крутой» модификации в линейке «заряженных» А-Класс. Речь идет о модели A 45 S, но пока никаких других подробностей не сообщается.

2020 Mercedes AMG A35: самая доступная модель AMG.

Mercedes раскрыл полную информацию о своем новом заряженном хэтчбеке AMG A35 2020 года, который является самой дешевой моделью AMG на рынке. Новый Mercedes-Benz 2020 Mercedes-Benz AM35 является самым младшим хэтчбеком AMG и стоит в линейке на ступень ниже A45.

«Тридцать пятый» оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двухпоточным турбокомпрессором, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм., работающим в паре с семиступенчатым «робототом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и полным приводом с электромеханической многодисковой муфтой подключения задних колес.

Находясь в роли конкурента Audi S3 и VW Golf R, новый A35 способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

Шасси A-класса было улучшено с помощью нескольких доработок. На автомобиле появилась алюминиевая панель под двигателем, диагональные растяжки под капотом.
Адаптивная подвеска AMG Ride Control, большие тормоза с четырьмя поршневыми суппортами спереди и перфорированными дисками, а также чувствительное к скорости электро-механическое рулевое управление.

На выбор водителя будет представлено пять режимов езды, включая новый режим «Slippery». Новый режим в основном оптимизирует электронику автомобиля для дорожных условий с низкой степенью сцепления, обеспечивая более плавное изменение передач, уменьшенную мощность, более плоскую кривую крутящего момента и более раннюю переключение на более высокую передачу.

Самым агрессивным из режимов вождения является «Спорт +», который поддерживает номинальную работу двигателя и обеспечивает молниеносное ускорение, а при понижении передачи и замедлении регулирует плавность хода и частично отключает цилиндры для более комфортного и экономичного вождения.

В рамках новой информационно — развлекательной системы MBUX, Mercedes предложит регистратор данных AMG Track Pace в качестве опции. В нем записано более 80 параметров, включая время круга, скорость и ускорение при движении по гоночной трассе.

Наконец, Mercedes предложит пакет аэродинамики AMG в качестве опции; компания разработала более агрессивный аэродинамический комплект в аэродинамической трубе и утверждает, что он не просто делает вид A35 более агрессивным, он также улучшает управление на высоких скоростях. Пакет включает в себя большой передний разделитель и дополнительные глянцевые черные крылышки, а также большее фиксированное заднее крыло, которое увеличивает прижимную силу.

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35: самый младший AMG

Cтоль скромного цифрового индекса рядом с приставкой AMG мы давно не видели. Разве что у C-класса поколения W203 начала нового века были формально более младшие версии C 32 AMG и C 30 CDI AMG. Но отменный спрос на продукцию придворного ателье заставляет осваивать новые ниши. В гамме прежнего A-класса между версиями A 250 (218 л.с.) и A 45 (381 л.с.) зияла пропасть — ее-то и займет новый вариант.

Новый Mercedes-AMG A 35 оснащен форсированной версией двухлитрового турбомотора M260, который применяется на «гражданском» A-классе. Двигатель имеет двухпоточный турбокомпрессор и выдает 306 л.с. и 400 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, а полный привод — с электромеханической многодисковой муфтой подключения задних колес.

Новый хэтчбек станет прямым конкурентом автомобилей Audi S3 и Volkswagen Golf R (оба с 310-сильным мотором). С места до 100 км/ч «тридцать пятый» Mercedes ускоряется за 4,7 с против 4,6 у вышеназванных конкурентов, также оснащенных «роботом». Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Доработок по сравнению с базовым А-классом немало. Даже кузов дополнительно усилен диагональными растяжками под капотом и алюминиевой панелью под двигателем. В подвеске — измененные рычаги, оригинальные пружины и амортизаторы, а за доплату предлагается адаптивное шасси. Передние тормоза — с четырехпоршневыми механизмами, фиксированными скобами и дисками диаметром 350 мм, сзади установлены простые однопоршневые механизмы и диски на 330 мм. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах двигателя.

У ездовой электроники пять режимов — Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Есть функция Race-Start для максимального эффективного ускорения. А для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. Из визуальных особенностей Mercedes-AMG A 35 имеет иные бамперы, большие колеса и антикрыло над пятой дверью. А в салоне появились AMG-руль, спортивные сиденья и специфический декор.

Мировая премьера новой версии состоится на автосалоне в Париже, европейские продажи начнутся в январе. А позже появится и старший Mercedes-AMG A 45, мотор которого, по слухам, будет выдавать более 400 «лошадей».

Mercedes представил самый младший AMG хэтчбек A 35

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации экстерьера или интерьера нового A-Класса Mercedes-AMG.

  • Базовая комплектация для A 35 4MATIC
  • Пакет AMG Night для A 35 4MATIC
  • Пакет AMG Night для A 45 S 4MATIC+
  • Пакет аэродинамики AMG для A 35 4MATIC*
  • Пакет аэродинамики AMG для A 45 S 4MATIC+*
  • Хром-пакет экстерьера AMG Silver для A 45 S 4MATIC+**

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации экстерьера или интерьера нового A-Класса Mercedes-AMG.

  • Базовая комплектация для A 35 4MATIC
  • Пакет AMG Night для A 35 4MATIC
  • Пакет AMG Night для A 45 S 4MATIC+
  • Пакет аэродинамики AMG для A 35 4MATIC*
  • Пакет аэродинамики AMG для A 45 S 4MATIC+*
  • Хром-пакет экстерьера AMG Silver для A 45 S 4MATIC+**

Нажать и потянуть

Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.

Выберите два варианта комплектации для сравнения.

  • Базовая комплектация для A 35 4MATIC
  • Пакет AMG Night для A 35 4MATIC
  • Пакет AMG Night для A 45 S 4MATIC+
  • Пакет аэродинамики AMG для A 35 4MATIC*
  • Пакет аэродинамики AMG для A 45 S 4MATIC+*
  • Хром-пакет экстерьера AMG Silver для A 45 S 4MATIC+**
  • Базовая комплектация для A 35 4MATIC
  • Пакет AMG Night для A 35 4MATIC
  • Пакет AMG Night для A 45 S 4MATIC+
  • Пакет аэродинамики AMG для A 35 4MATIC*
  • Пакет аэродинамики AMG для A 45 S 4MATIC+*
  • Хром-пакет экстерьера AMG Silver для A 45 S 4MATIC+**

Mercedes-AMG A 35 4MATIC расход топлива: 7,4-7,3 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 169.0-167.0 г/км;
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ расход топлива: 8.4-8.3 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 192.0-189.0 г/км.

Специальная модель

Специальная модель

Mercedes-AMG A 35 4MATIC

Насладитесь эксклюзивностью. Ограниченная по времени продажи специальная модель Edition 1 привлекает внимание цветовыми акцентами в стиле «Техническое золото». Экспрессивность облика усиливается и аэродинамическим пакетом с задним антикрылом, а также специальными воздухонаправляющими элементами. Внутри динамичность дизайна подчеркивают сиденья AMG Performance и алюминиевые декоративные элементы в стиле AMG.

Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+

Модель Edition 1 Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ выведет Вас на лидерские позиции как в техническом, так и в эстетическом плане. Оба преимущества объединяет в себе аэродинамический пакет AMG с задним антикрылом AMG. Пакет сидений AMG Performance повышает спортивность и комфорт. Контраст к солнечно-желтому цвету автомобиля создают черные легкосплавные колесные диски и пленка цвета «Серые горы magno».

Mercedes-AMG A 35 4MATIC расход топлива: 7,4-7,3 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 169.0-167.0 г/км;
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ расход топлива: 8.4-8.3 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 192.0-189.0 г/км.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого AMG является двигатель.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого AMG является двигатель.

Номинальная мощность (кВт при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2020/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2020/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2020/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Класс эффективности рассчитан на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание