Mercedes представил прототип электрического S Class

Содержание

Mercedes-Benz представил прототип электрического минивэна (фото)

Немецкая компания Mercedes-Benz представила на Женевском автосалоне модель Concept EQV — прототип серийного минивэна с электродвигателем.

Концепт-кар построен на базе обновленного минивэна Mercedes-Benz V-Class, представленного в январе 2020 года.

Concept EQV оснащен 204-сильным электромотором на передней оси и литий-ионной батареей на 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 400 км. Система экспресс-зарядки позволяет за 15 минут получить энергии на 100 км пробега, сообщает «Коммерсант».

Дизайн электромобиля выполнен в стилистике фирменной линейки EQ для электромобилей с характерной решеткой радиатора и деталями синего цвета в экстерьере, а также синей отделке салона с элементами цвета розового золота. Также концепт-кар оснащен современной мультимедийной системой MBUX, которая недоступна для серийного Mercedes-Benz V-Class.

Напомним, ранее Mercedes-Benz официально подтвердил, что серийный электромобиль по мотивам Concept EQV выйдет на рынок до 2022 года.

Mercedes EQS: живые фото и видео электрического S-Class

Электромобильный суббренд Mercedes EQ представил на Франкфуртском автосалоне 2020 концептуальный седан Mercedes EQS. Прототип показывает, каким будет электрическая версия S-Class будущего поколения.

Машина выглядит ярко и футуристично: у неё стремительный вид, который подчёркнут двухцветной окраской, характерной светодиодной “радиаторной” решёткой синего цвета, “LED-поясом”, растянувшимся по периметру автомобиля, а также точечными фонарями сзади, которые формируют 229 отдельных светодиодов.

Внутри Mercedes EQS вдохновлён яхтами. По всей ширине автомобиля проходит огромная дуга, а наклонная облицовка приборной панели ничем не отличается от скоростных катеров. Повсюду видна отделка из розового золота. Главный же элемент передней панели – большой сенсорный экран портретной ориентации.

В техническом плане EQS использует аккумуляторный блок емкостью 100 кВтч, два мотора общей мощностью 470 л.с. и полный привод. Mercedes утверждает, что концепт способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды и развить максимальную скорость в 200 км/ч. А вот что поражает, так это запас хода – целых 700 км. Заражать батарею, согласно задумке, можно от чарджера мощностью 350 кВт – до 80% он “заправит” батарею менее чем за 20 мин.

Серийный автомобиль EQS будет выпускаться наряду с хетчем EQA, внедорожниками EQB и EQC, седаном EQE и полноразмерным SUV EQG 4×4. Предварительная дата выхода авто на рынок- 2021 год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz представил электрический кроссовер

На международном автосалоне в Макао был представлен прототип среднеразмерного электрического кроссовера под маркой Denza — совместного предприятия немецкого концерна Daimler AG и китайской корпорации BYD

Концепт-кар называется Denza Concept X и, если говорить об экстерьере, то он отличается стремительным профилем и минималистичными формами. У машины нет традиционной решетки радиатора, применены дверные ручки выдвижного типа. Любопытно, что общих стилистических элементов с Мерседесами в облике нет, хотя в формообразовании читаются некие неявные мотивы модели EQC — первого серийного электрического автомобиля марки. К слову, серийная версия Concept X появится в 2020 году, она будет иметь минимум отличий от концепта.

Технической информации о Denza Concept X пока немного. Известно, что кроссовер предложат в конфигурациях с гибридной и полностью электрической силовыми установками. Сообщается, что в полностью электрическом исполнении автомобиль сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5 секунд, при этом запас хода составит около 500 километров.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Drom

Как будет выглядеть электрический аналог Mercedes-Benz CLS? Подсказал прототип

На фоне роста спроса на Теслы многие компании в спешном порядке разрабатывают собственные электромобили. Не стал исключением и Mercedes-Benz, который еще в сентябре представил первенца своего электрического суббренда EQ — кроссовер EQC. Теперь в Европе был замечен прототип модели EQS, которая станет флагманом новой линейки.

EQS будет конкурировать с Tesla Model S, Porsche Taycan и следующим поколением Jaguar XJ, которое тоже перейдет на электрическую диету.

Ожидается, что EQS первым в электрической линейке Mercedes-Benz получит новую платформу Modular Electric Architecture (MEA), созданную специально для «электричек». Напомним, EQC построен на базе обычного кроссовера GLC, а EQA будет базироваться на модифицированной архитектуре A-Class. В платформе MEA будет широко применяться алюминий.

Замеченные на дорогах общего пользования предсерийные прототипы EQS тщательно замаскированы. Пока можно рассмотреть лишь общие черты вроде фар в стиле CLS или повышающейся к корме линии остекления. Скорее всего EQS по размерам кузова окажется близок к текущему Mercedes-Benz CLS.

EQS должен получить два электромотора: один на передней оси, второй — на задней. В паре они будут выдавать порядка 400 л.с. и 700 Нм. Тяговая литий-ионная батарея емкостью в районе 90 кВт*ч обеспечит запас хода около 400-500 километров.

Производить новинку будут в Германии на заводе близ Штутгарта. EQS должен добраться до европейских дилеров марки в 2021 году. Также в скором времени семейство электрических «Мерсов» пополнится кроссовером EQB, созданным на базе представленного недавно GLB.

Новый Mercedes-Benz C- >Новый C-Class был полностью переработан и сможет конкурировать с BMW и Audi благодаря продвинутой технологии автономного вождения, электрифицированным силовым установкам и роскошному интерьеру.

Следующее поколение Mercedes-Benz C-Class было перепроектировано и оснащено высокоэффективными новыми гибридными силовыми установками, а также инновационной технологией автономного пилотирования, что должно стать его ключевыми преимуществами. Mercedes-Benz предоставит моделям пятого поколения многие разработки, готовящиеся для нового S-Class.

Новый C-Class под кодовым названием W206 бросит вызов недавно обновленной Audi A4 и новому BMW 3 Series. Последние прототипы демонстрируют новый дизайн C-Class, который представляет собой четкую эволюцию стиля текущей модели. Внешне новый автомобиль отличается более угловатыми фарами, в то время как пропорции, размеры и общий силуэт остаются очень близкими к предшественнику.

Новинка базируется на платформе Mercedes MRA, включающей более совершенную электрическую архитектуру, которая поддерживает систему 48 В, что является основой к обеспечению модели 2021 года новой гаммой подключаемых гибридных силовых установок. MRA использует переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и многорычажную заднюю подвеску с адаптивным демпфированием. Некоторые модели опционально будут оснащены задними воздушными пружинами.

Моторная гамма для нового C-Class будет представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с выбором мягких гибридных функций EQ Boost и EQ Power в сочетании со стартером — генератором, а также редукторным электромотором.

В своем стремлении сделать новый C-Class самым продвинутым автомобилем в своем классе, Mercedes представит новейшие функции автономного вождения. Лидерство — новая функция Drive Pilot с функциональностью третьего уровня. Дебютирующий в седьмом поколении S-Class, он позволит осуществлять автоматическое вождение на скорости до 130 км/ч на большие расстояния благодаря новым функциям датчиков, таким как дальний лидар, многомодовый радар, новейшие ультразвуковые датчики и новая стереокамера LG.

Все это также обеспечивает основу для новой четвертой функции автоматической парковки, разработанной Mercedes совместно с Bosch. Совершенствованный адаптивный круиз-контроль позволит C-Class контролировать автомобиль на скорости до 210 км/ч, автоматически замедляясь при изменении информации об ограничении скорости, и поддерживает обычную активную смену полосы движения, поддержание полосы движения, аварийную остановку и помощь при торможении с функциями перекрестного движения.

Чтобы максимально использовать эти функции, новый интерьер C-Class будет вдохновлен более ранним Concept EQ и получит большие цифровые сенсорные дисплеи, с инструментами и информационно-развлекательными функциями, и позволит водителю лучше ощутить внутреннее пространство.

Самые интересные концепт-кары Мерседес

Удивительные Мерседес-концепции за последние 10 лет.

С появлением концепции Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к концепт-карам Мерседес увеличилось. Но новый удивительный проект F 015 является лишь кульминацией в исследованиях и разработках Немецкого бренда. На самом деле компания Мерседес-Бенц уже долгие годы ведет разработку множества интересных и необычных автомобилей, которые основаны на базе красивых концепций. Мы покажем вам самые интересные проекты Мерседес, а также расскажем, что в итоге стало с некоторыми концепт-карами.

Mercedes W 118/119 (1958 год)

Еще задолго до появления модели Мерседес 190, компания мечтала создать небольшой седан. Для этого в конце 1958 года была разработана концепция W 118/119. Разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию Volkswagen, который продолжил воплощать свои идеи при разработке автомобилей Ауди.

Mercedes C-111 (1970 год)

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был концепт Мерседес С111. На основе этой концепции инженеры протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение концепта указывает на то, что машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге С111 из-за недостатков в качестве и проблем с двигателем так и не стала серийной. Позже эта машина стала основой для тестирования дизельных двигателей.

Mercrdes ESF-13 (1972 год)

Как увеличить защиту пассажиров в автомобиле? В 1972 году это был очень важный вопрос для всех автопроизводителей, чем в наши дни. В то время подушек безопасности еще не было, а ремни безопасности не были обязательными для оснащения автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел Мерседес разработал концепт-кар ESF-13, который имел жесткий кузов и ударо-прочные бампера, смягчающие удары при аварии. Предполагалось, что автомобиль будет поставляться на рынок США.

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)

ESF 22 в передней части использует некоторые элементы Мерседес W 123. Эта модель концепта также была разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущен 31 автомобиль. Некоторые экземпляры оснащались подушками безопасности.

Mercedes ESF 2009

Долгое время Мерседес не выпускала больше концепции серии ESF. После долгого перерыва в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция послужила базой для нового S-класса. В этом прототипе была необычная подушка безопасности под передней осью, которая срабатывала для защиты пешеходов. Также на концепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class.

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)

Необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого века. Машина имела длину 2,5 метра, а мощность двигателя составляла 45 л.с.

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании Мерседес разработать экономичный автомобиль представительского класса для нужд Правительства. Результаты разработки были продемонстрированы на выставке IAA в 1981 году. В этом году была представлена модель «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийно версии автомобиль не дошел. Все разработки, применяемые на этой модели, так и не получили свое развитие, за исключением технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Mercedes C112 (1991)

Название концепта говорит само за себя: Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как легендарная модель C111. Машина появилась в 1991 году. Модель использовала телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился на S-классе. К сожалению, модель «112» не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, система «Active Control Body», которая устанавливалась на концепт, стала использоваться на многих моделях в будущем.

Mercedes F100 (1991 год)

Сегодня никого не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались фантастикой. Эта машина была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на машине опробовали функцию камеры заднего вида, систему контроля слепых зон и систему контроля полосы.

Mercedes Vision A93

Эта концепция стала предшественником А-класса, хотя технологии, которые получил первый А-класс совершенно другие. Эта модель разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метров.

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год)

В 1993 году компания Мерседес разрабатывала микроавтомобили. На основе новых разработок инженеры создали модель Eco Sprinter (на фото) и Eco-Speedster.

Mercedes Vario (1995 год)

Проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите кабриолет? Или вам нужен также и универсал? Тогда самое лучшее решение приобрести модульный автомобиль. В те годы многие автомобильные компании мечтали создать модульный автомобиль, включающий в себя несколько типов кузовов, которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр Мерседес, где за короткое время специалисты поменяют с помощью модуля элементы кузова, преображающие ваш автомобиль. Но, к сожалению, проект тал и остался лежать на полке.

Mercedes F200 Imagination (1996 год)

Модель F200 стала исследованием в области дизайна в 1996 году. Многие элементы дизайна пришли на новую модель CL-класса в 1999 году. Но с технической стороны разработки так и не пришли в серийные версии. К примеру, в этой модели инженеры оснастили автомобиль вместо рулевого колеса штурвал, как в самолете.

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год)

Необычный сюрприз преподнесла компания Мерседес, выпустив концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный автомобиль представлял собой скутер с кабиной.

Mercedes F-400 Carving (2001 год)

Этот необычный концепт использовал систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог сложить колеса под определенным углом для идеального прохода виража на большой скорости.

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

Эта разработка нового R-класса. Правда, упор в этом прототипе был сделан на технологии, а не на дизайн. К примеру машина использовала гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме того, автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседес будет использовать цифровые панели приборов в место аналоговых.

Mercedes Bionic Car (2005 год)

Необычная форма кузова модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составляло 0,19.

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)

В течение трех десятилетий компания Мерседес занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад Немецкая компания показала концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

Mercedes F-700 (2007 год)

Эта модель не получила официального названия и обозначалась как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем 1,8 литра, в котором топливо воспламеняется автоматически, как в дизельном моторе. Также в машине применен для тестирования новый инновационный дизайн.

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

В начале 1982 года Mercedes-Benz начал тестирование гибридных автомобилей. Исследовательская модель была основана на универсале W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока, мощностью 25 кВт / 34л.с. с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 14 л.с. В багажном отделении концепции были установлены батареи, питающие электрическую силовую установку. Запас хода автомобиля составлял 100 километров.

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)

Первый, полностью электрический Мерседес, был выпущен в качестве концепции в 1991 году. Машина имела мощность 123 кВт и была основана на 190 модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

Mercedes BlueZero (2009 год)

До появления в 2020 году В-класса инженеры Мерседеса разработали концепцию BlueZero. Всего было разработано три версии автомобиля. Первая была полностью электрической с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) имела запас хода 400 км и также была полностью электрической. Третья модель была гибридной.

Mercedes F-125 (2020 год)

Пяти метровый концепт был разработан в честь 125-летия компании в 2020 году. Расстояние между осями составляет 3,33 метра. Кузов машины состоит из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика? Не думаем. Давайте дождемся нового поколения S-класс, который возможно будет выполнен в похожем стиле.

Mercedes F-800 Style (2020 год)

Этот концепт-кар разработан, для того чтобы выпустить второе поколение CLS. Модель F-800 Style разработана на новой платформе, которая может использовать различные типы силовых установок. F-800 использует гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью 109 л.с. Примечательно, что именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, концепт-кар также выпущен только с одним электромотором, мощностью 136 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Mercedes Ocean Drive (2006 год)

Мерседес с 2006 года занимается разработкой S-класс в кузове кабриолет. В сентябре 2020 года на рынок будет выведена такая модель S-класса. Правда машина будет в кузове купе. Четырехдверный кабриолет придется еще подождать.

Mercedes Vision GST (2002 год)

В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к концепту Vision GST. Машина представляла собой гибрид между универсалом и внедорожником. Автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, позднее на основе этой концепции вышел не внедорожник, а R-Class.

Mercedes Vision SLA (1999 год)

Концепт Visiom SLA разработан в 1999 году. Присмотритесь внимательно к его внешности. Вам ничего не напоминает? Стиль, который используется в машине, был использован в будущем в новой модели SLR McLaren. К сожалению, модель так и не дошла до серии. Но, скорее всего, эта модель вдохновила инженеров и дизайнеров создать серийную модель Smart Roadster.

Mercedes Ener-G-Force (2020 год)

Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить концепция «Ener-G-Force», которая была впервые показана в 2020 году. Концепция предполагает использование воды для преобразования ее в водород и последующего сжигания топлива в энергию. Обратите внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

Mercedes F-015 (2020 год)

Эта самая последняя исследовательская модель Мерседес, которая была представлена в этом году. Центральное внимание к концепции привлечено, в связи с автономной системой управления автомашиной без участия водителя. Так машина имеет полностью автономный режим, включив который рулевое колесо с помощью механизма складывается, превращая пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме управление переходит электроники.

Водитель может как пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны автомобиль использует множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру, если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. Если автомобиль находится в автономном режиме, то светодиоды будут светиться синим цветом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание