Mercedes подтверждает первым в мире водителем была женщина

Содержание

История женщины за рулем

Первой женщиной водителем стала немка Берта Бенц, супруга создателя первого автомобиля с бензиновым двигателем Карла Бенца. Автомобиль не пользовался популярностью, и Берта решила помочь мужу. Для этого она отправилась к родственнице в соседний городок, находящийся на расстоянии 80 км от Мангейма (город в Германии, где они жили). Ранним утром 1888 года, пока муж еще спал- Берта знала, что он не одобрит ее идею, с двумя сыновьями она начала свой путь. Путешествие было не простым и заняло целый день. На подъемах машине не хватало мощности и приходилось толкать ее вручную. Быстро заканчивался бензин, приходилось его докупать (в те времена он продавался в аптеках в пузырьках). Но главное. Затея принесла свои плоды, у Карла Бенца появились первые оптовые покупатели, а недостатки, которые были обнаружены его супругой в автомобиле, были устранены.

Карл Бенц открыл свою компанию, которая называлась Benz & Cie.28 июня 1926 года она была объединена с компанией Даймлера (немецкий инженер инструктор) DMG. Это компания получила название Daimler-Benz, а в итоге выпускаемые автомобили были переименованы в Mercedes Benz. Между тем, нужно отметить, что и «Mercedes» появилось в названии благодаря девушке, которая была дочерью одного из бизнес- партнеров, ее полное имя Мерседес Йеллинек. Сначала ее именем была названа лучшая 35-сильная модель компании 1902 года. А, впоследствии, были переименованы все автомобили.

Вообще, автомобили многим обязаны женщинам, первые автомобили не распологали к комфорту: были открытыми,неудобными, постоянно тарахтели. Так «дворники» появились благодаря одной милой даме по имени Мэри Андерсен. Однажды в дождь она увидела, как неудобно ехать водителю, так как приходилось постоянно высовываться и протирать лобовое стекло. Итак, Мэри Андерсен в 1903 году получила патент на первые стеклоотчистители, правда они имели ручной привод. Электрические стеклоочистители изобрела уже другая женщина Шарлота Бриджвуд в 1917 году. Первый глушитель был также изобретен женщиной в 1917 году, это была американка Долорес Джонс.

В России женщин за рулем было гораздо меньше. Считается, что первой женщиной за рулем была госпожа Клиентская в 1898 году. Одной из первых женщин севших за руль в СССР была Лиля Брик, гражданская жена Маяковского. В 1928 году Владимиру Маяковскому власти позволили приобрести иномарку, однако практически всегда на ней ездила Лиля. Вообще то в советском союзе женщинам приходилось часто садиться за руль, но не за руль обычных легковых автомобилей, они водили сельхозтехнику: тракторы, грузовики и т. д. Причем не было никаких шуточек о женщинах за рулем. А во время великой отечественной войны тысячи женщин сели за руль тяжелых грузовиков, комбайнов, санитарных полуторок и даже танков.

Можно сказать, что женщины «дружили» с автомобилем всегда, и не правда, что с автомобилем может справиться только мужчина. Так что, милые дамы, если у Вас есть желание водить машину, отбросьте все свои страхи и следуйте за мечтой!

Новости за 24.08.2020

Альтернативные источники энергии теснят традиционные

К 2020 году 12 крупнейших мировых автопроизводителей выведут на рынок порядка 20 моделей автомобилей на водородных топливных элементах. Как говорится в исследовании консалтинговой компании Frost & Sullivan, они смогут стать альтернативой двигателям внутреннего сгорания и электрическим аккумуляторам.

Что ждёт нас 1 сентября 2020г

В последнее время в России наметилась тенденция по принятию законов, которые только усложняют жизнь Россиян. Несколько подобных нововведений, вступающих с 1 сентября 2020г., затрагивают и автомобилистов. Рассмотрим их подробнее.

1. Полис ОСАГО по камерам
Одно из самых значимых изменений — отсутствие полиса ОСАГО начнут фиксировать камеры на дорогах. Это значит, что при отсутствии полиса, водитель начнет «ловить» штраф 800 рублей. Данное нововведение заработает с небольшим ограничением — штраф на одного водителя — не чаще раза в сутки. Читать дальше.

У терминалов аэропорта Кольцово огородили территорию, чтобы провести реконструкцию

Ограждения простоят ещё несколько недель

BMW 9 Series Gran Coupe будет соперничать с Maybach

Компания BMW планирует расширить свой модельный ряд новой флагманской моделью BMW 9-Series. По заявлению дизайнерского босса баварцев Адриана ван Хойдонк, BMW 9 Series будет роскошным четырех.

Установлена личность пилота вертолета, совершившего пролет под мостом в Петербурге

Следственные органы установили личность пилота, совершившего безумный пролет под мостом в Петербурге. Об этом сообщает канал Следкома в «Там-Там». 39-летний мужчины был допрошен. Он признал свою вину и раскаялся в том, что создавал угрозу безопасности автомобилей и судов. Расследование продолжается.

«Арттягач колесный легкий», он же «Труженик», он же «Козлик»

65 лет назад началось производство легендарного автомобиля ГАЗ-69 Про эту машину по сей день слагают легенды. Первый массовый отечественный внедорожник, выпускавшийся в течение

2020 Ford GT Heritage Edition Wears Famed Gulf Livery

Ford is debuting yet another GT Heritage Edition to pay tribute to the GT40s that swept Le Mans from 1966 to 1969. This model wears the famous Gulf Oil livery and comes with unique interior appointments that honor Ford’s racing past. Owners have already started painting their GTs in Gulf colors, but this is the […]

The post 2020 Ford GT Heritage Edition Wears Famed Gulf Livery appeared first on Motor Trend.

Ретро-авто: Sachsenring Trabant родом из ГДР

Зависит ли стоимость автомобиля от его цвета.

Hennessey Venom F5 Will Get a Twin-Turbo 7.6L V-8

Hennessey revealed its newest supercar, the Venom F5, at the 2020 SEMA Show, but at the time it was very light on technical details, saying only that the car would get an “all-American” twin-turbo V-8 making more than 1,600 hp. But ahead of the Pebble Beach Concours d’Elegance, the sports car builder dropped more deets […]

The post Hennessey Venom F5 Will Get a Twin-Turbo 7.6L V-8 appeared first on Motor Trend.

Эта девочка гордилась, что она демократ, пока сосед не сказал ей это!

Недавно я работал на клумбах во дворе. Мои соседи вернулись домой после прогулки с собакой. Во время нашей дружеской беседы я спросил их маленькую девочку, кем она хочет быть, когда вырастет. Она сказала, что хочет быть президентом.

«Похожий на кирпич» российский «конкурент Tesla» обсуждается на Западе

Зарубежные СМИ поделились мнением об электрическом концепт-каре CV-1, представленном концерном «Калашников». «Последний конкурент Tesla представлен в небесно-голубом цвете, он получил название CV-1. Автомобиль представлен в ретро-дизайне, который перекликается с популярной в 1970-х годах в СССР моделью «Иж-Комби», – пишет Bloomberg.

У Lada будет еще один «почти кроссовер»

Марка Lada опубликовала многообещающий тизер кросс-версии своего «высокого хэтчбека»

Анонс «внедорожной» версии хэтчбека марка Lada опубликовала через соцсети, сопроводив единственную картинку подписью «Новый Lada XRAY Cross. Премьера на ММАС-2020». Судя по этому тизеру, кросс-версия модели обзаведётся фирменной системой выбора режимов движения.

По всей видимости, в зависимости от выбранного режима будет меняться отклик двигателя и активность противобуксовочной системы. Водитель сможет оперировать между «зимним», «внедорожным» и «спортивным» режимами.

Ранее АВТОВАЗ оформил сертификационные документы на Lada XRAY Cross. Читать дальше.

Юбилейная 155-я “Газель” впечаталась кузовом в “мост глупости”

Юбилейная 155-я «Газель» не смогла протиснуться под «мостом глупости» на Софийской улице в Петербурге. Об очередной глупой аварии 23 августа сообщают пользователи соцсетей, «Твиттер» моста также обновил «счетчик». На фото у несчастного автомобиля перекосило кузов и сорвало тент. Привет, Петербург! У нас 155я Газель не прошла под Мостом глупости!

Ultra-Limited Bugatti Divo Will Deliver Race Track Satisfaction

The Bugatti Chiron is all about superlatives, but it’s built to do one superlative thing in particular: go faster than any other production car. When the French supercar maker set out to build its first derivative of the Chiron, it had a different mission in mind. The ultra-limited Bugatti Divo, which is named after French […]

The post Ultra-Limited Bugatti Divo Will Deliver Race Track Satisfaction appeared first on Motor Trend.

Suzuki за $6000 – нaйпoпyлярнiше в світі мiськe aвто

Інформаційний ресурс focus2move опублікував рейтинг найпопулярніших міських авто в світі за перші півроку 2020 року. У ТОП увійшли всього дві моделі, продажі яких перевалили за позначку в 100 тис. екземплярів. На першому місці розташувався індійський хетчбек Maruti Suzuki Alto, ціна якого становить близько 6,1 тис. доларів. Завдяки своїй привабливій ціні, автомобіль користується величезним попитом на […]

Микроавтобус протаранил три машины в Выборгском районе города

В Выборгском районе Петербурга — массовое ДТП% микроавтобус протаранил три иномарки, пострадали люди. На пересечении проспекта Просвещения и улицы Руднева в Петербурге произошла крупная авария.

Анфиса Чехова рассказала о курортном романе с жадным иностранцем

40-летняя телеведущая Анфиса Чехова рассказала своим фолловерам о том, как она познакомилась со скупым англичанином в Таиланде.

Старый ЗИЛ-157, который догнивал посреди поля, превратили в реактивный миномет «Катюша»

Во что можно превратить старый ЗИЛ.

Люди способны на неординарные вещи, если, конечно, есть желание. А когда у творческих личностей есть еще и ресурсы, то они могут осуществить любую мечту. Например, дать жизнь старому и заброшенному ЗИЛ-157, превратив его буквально из груды металлолома в кое-что поистине крутое. Именно так было и в этом случае.

Выглядела машина примерно вот так.

Этот старый, разбитый и полугнилой ЗИЛ-157 мирно доживал свой век посреди заснеженного поля. Читать дальше.

10 необычных фактов, которые вам нужно знать про компанию Mercedes-Benz

Mercedes-Benz, возможно, является самой легендарной автомобильной маркой, история которой началась в далеком 1883 году. Весь мир считает автомобили этой компании одними из лучших, о них мечтают, на них копят. Но достаточно ли хорошо вы знакомы с историей этого бренда? Мы нашли для вас 10 необычных и забавных фактов о Mercedes-Benz, которые вам нужно знать.

Что обозначает трехлучевая звезда логотипа компании?

Логотип компании в виде трехлучевой звезды знаком каждому ребенку. Но что он означает? Он был впервые придуман Готлибом Даймлером, основателем компаний, которые впоследствии объединились под названием Mercedes-Benz. Придумывая логотип, он отталкивался от трех основных способов грузоперевозок: по суше, по воде, по воздуху. После смерти Готлиба, его сыновья Пол и Адольф нашли изображение трехлучевой звезды на открытке, которую отец послал их матери, и запатентовали его.

Первый автомобиль с ДВС

Карл Бенц, еще один основатель компании Mercedes-Benz, известен, как создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем — Benz Motorwagen в 1886 году. Проект финансировался его женой, но она не могла быть держателем патента, так как замужним женщинам это не разрешалось в то время.

Первый человек, получивший водительские права

Карл Бенц прославился не только, как создатель первого в мире автомобиля с ДВС, он также стал первым человеком, получившим водительские права на автомобиль! Когда Бенц работал над Motorwagen, соседи написали жалобу на него за неприятный запах и шум, которые издавал двигатель автомобиля. Бенцу пришлось получить официальное разрешение от местных органов управления, которое официально считается первыми в мире правами на автомобиль.

Гибридный автомобиль 1906 года

Mercedes не был первой компанией, которая сделала гибридный автомобиль. Тем не менее они произвели свой в 1906 году, на пару лет позже модели Фердинанда Порше. Mercedes Mixte сочетал бензиновый двигатель и динамо, которое генерировало электричество для двух электромоторов, встроенных в задние колеса. Мощность составляла 30-55 л.с.

Помощь нацистам

Как и многие другие немецкие компании во время Второй Мировой Войны, Mercedes-Benz использовал свои производственные мощности для помощи нацистам. В 1944 году примерно 46 тысяч рабочих насильно выполняли заказы на фабриках компании. Впоследствии, Mercedes-Benz выплатил около $12 млн семьям рабочих в качестве репараций.

Адольф Гитлер использовал автомобили Mercedes-Benz

На старых фотографиях вы часто можете увидеть Адольфа Гитлера стоящим в кабриолете марки Mercedes-Benz. У него было несколько таких автомобилей, большая часть из них — модели 770. Все имели бронированный кузов. Многие из них сохранились до наших дней и были проданы в частные коллекции.

Первый автомобиль в Непале

Гитлер так восхищался автомобилями Mercedes-Benz, что хотел, чтобы они представляли страну за рубежом. Он подарил королю Truibhuvan этот Mercedes-Benz 1938 года, который стал первым автомобилем в Непале. На фотографии вы видите, как его несут военные в столицу, так как в 1940 годах автомобильных дорог в стране не было.

Mercedes-Benz часто использовался в качестве Папамобиля

Интересно, но автомобили Mercedes-Benz часто становились выбором транспортного средства для Папы Римского. Например, папамобили делались на базе внедорожников G-класс и ML-класса, на которые ставили огромный бронированный «аквариум» для Папы.

Один человек — один двигатель

Двигатели Mercedes-AMG традиционно собирают вручную на заводе AMG в городе Affalterbach, Германия. Философия производства звучит так: «Один человек — один двигатель». Это означает, что за производственный процесс всего двигателя отвечает один высококвалифицированный специалист.

Автомобиль, вдохновленный рыбой

В 2005 году Mercedes-Benz представил концепт Bionic, вдохновленный маленькой рыбкой Boxfish, живущей на коралловых рифах. Необычную форму тела рыбы постарались перенести на концептуальный автомобиль. Такое идейное заимствование у природы позволило достигнуть коэффициента лобового сопротивления Cx = 0.19. Для сравнения, лучший показатель в то время имел электромобиль GM EV1 с Cx равным 0.195.

Пятнадцать интересных фактов про Mercedes

1. Mercedes-Benz CLK/LM стал самым дорогим серийным автомобилем в истории автопрома – его цена превышает полтора миллиона долларов.

2. Mercedes-Benz SSK стал самым легендарным представителям гоночного «подвида» марки. Он появился на свет в конце двадцатых годов прошлого века и установил на трассе множество рекордов. Так, на первом же своем соревновании — Гран-при Германии в Нюрбургринге – все три ступени победного пьедестала были заняты этими «белыми слонами»

3. Свою надежность «мерседесы» доказали в самых экстремальных ситуациях. Так, в 1998 году в автомобиле Мерседес S600 был обстрелян грузинский президент. В итоге глава государства остался цел и невредим, хотя по «мерседесу» выпустили несколько автоматных очередей и даже попали из гранатомета.

4. Автомобильная марка настолько дорожит своим имиджем, что потребовала от создателей фильма «Миллионер из трущоб» затереть все свои логотипы в сценах из бедных районов.

5. В американском штате Нью- Джерси на одной из могил можно увидеть тридцати шести тонный гранитный памятник, выполненный в форме…культового автомобиля Mercedes Benz. А все потому, что погибший в пятнадцать лет американский парень Рэй больше всего на свете мечтал получить права и купить именно эту модель машину. С помощью состоятельного брата его мечта исполнилась, правда, уже посмертно. Прототипом для надгробного памятника выступил автомобиль Mercedes Benz 2400 Diesel limousine 1982 года выпуска.

6. Впрочем, гранитный Mercedes – еще не самый необычный представитель марки. В гараже саудовского принца найдется автомобиль, полностью инкрустированный бриллиантами. Драгоценная в прямом смысле этого слова машина обошлась своему владельцу почти в пять миллионов долларов.

7. Всемирно известный предприниматель Стив Джобс покупал только автомобили Mercedes и ездил на них без номерных знаков. Законы штата Калифорния позволяют подобное, но только в течение первые шести месяцев со дня покупки. Джобс этим пользовался, а через полгода сдавал машину обратно в салон и покупал новую.

8. В 2006 году люксовый бренд по производству итальянской обуви совместно с AMG – подразделением Mercedes, занимающимся серийным производством мощных спортивных машин — выпустили линию спортивной обуви Santoni for AMG.

9. Вот уже не первый десяток лет девизом Mercedes-AMG остается слоган «один двигатель – один человек». А это значит, что за каждый движок, собранный на заводе марки, отвечает один специалист, который проверяет состояние собранного механизма и ставит на документах свою подпись, тем самым полностью принимая на себя ответственность за его качество.

10. В истории компании Бенца есть и свой собственный броневик. Причем бронедрезина «Бенц» — первая в мире броневая железнодорожная машина – была разработана и создана в России , российским отделением немецкой компании в 1911-1912 годах.

11. В начале двухтысячных годов под маркой Mercedes стала создаваться настоящая медиаимперия. Сегодня в нее входят три автомобильных журнала и собственное интернет-телевидение.

12. Автомобиль Mercedes-Benz 770 (или, как его еще называют, «Большой Мерседес»), пожалуй, самый «высокопоставленный» представитель знаменитого автомобильного семейства и любимое авто нацистских чиновников. Так, среди владельцев автомобиля значатся Адольф Гитлер , Герман Геринг , папа римский, император Хирохито и многие другие.

13. Mercedes-Benz T80 создавался специально для того, чтобы в 1940 году поставить новый мировой рекорд скорости на суши. На испытаниях спорткар должны были представить Гитлеру, предварительно выкрасив в национальные цвета Германии и «украсив» кузов орлом и свастикой. Но начавшаяся война поставила крест на так и не начавшейся карьере этого автомобиля: его эвакуировали в Австрию , а мощный двигатель сняли и установили на самолет.

14. В картине «Достучаться до небес» герои путешествуют на автомобиле Mercedes-Benz 230 SL. Точно такая же машина была и у Джона Леннона .

15. Знаменитые «шестисотый» Mercedes стал одной из самых популярных машин в российских «мыльных опер»: на таком авто разъезжали герои сериалов «Бригада», «Крот», «Бандитский Петербург » и другие. А вот в судьбе принцессы Дианы и российского артиста Михаила Евдокимова такие «мерседесы» сыграли трагическую роль: именно на этих машинах они попали в свои последние аварии.

Первая женщина-водитель

Кроме того, в серьёзные дорожно-транспортные происшествия они, по статистике, попадают гораздо реже мужчин. Да и вообще, управление транспортными средствами, в том числе и автомобилем, ни когда не было безраздельной привилегией мужчин!

Пожалуй, одно из первых и распространённых когда-то средств передвижения – лошадь и лошадиные упряжки – никогда не были во власти исключительно мужчин. Вспомним отважных амазонок верхом на резвых конях или великолепных греческих гетер, управляющих повозкой. И как давно дамы стали «водителями», столь же давно сильная половина пытается оспорить их законное место на дороге. Так уж сложилось, что эту привилегию они хотят оставить за собой, и никак не решаются признать, что женщины могут быть такими же искусными водителями, как и они. И дамам приписывают вину во многих неприятностях на дороге.

Ещё в первой половине 18 века, во Франции при дворе короля Людовика XV произошёл интересный инцидент. В те времена конными экипажами нередко управляли молодые красивые дамы. Такое зрелище собирало кучу зевак, желающих полюбоваться прекрасной картиной, что неизбежно создавало толкотню на узких парижских улочках. Естественно, что король дал распоряжение своему министру решить проблему. Но, тот, опасаясь гнева прекрасных женщин, многие из которых имели влияние при дворе, запретить им «вождение» не решился. После долгих размышлений был издан указ, согласно которому управлять транспортными средствами запрещалось всем уважающим себя дамам моложе 30 лет. После этого «женщин-водителей» значительно поубавилось, ведь признать свой истинный возраст решались далеко не все. А дамы в годах, управляющие повозкой, привлекали гораздо меньше внимания горожан.

Но до изобретения первого автомобиля было ещё очень далеко. Только в 1770 году был создан предшественник первого железного коня (трёхколёсный тягач). А через 100 лет изобрели двигатель внутреннего сгорания.

Создателем же автомобиля с бензиновым двигателем стал механик и инженер Карл Бенц. И быть может, его изобретение не получило такой быстрой огласки, если бы не…женщина. Его супруга, Берта, решила совершить путешествие вместе с сыновьями на автомобиле мужа в соседний город. Она то и стала первой в истории женщиной за рулём. Не сказать, что путешествие оказалось приятной прогулкой, но шумихи наделало, и о новом виде транспорта стало известно всей Германии. По дороге машина то и дело ломалась, и в связи с понятным отсутствием станций обслуживания ремонтировать её приходилось всеми доступными способами. Булавка от шляпы послужила для прочистки засорившегося бензопровода. Резинка от чулочной подвязки стала изолятором для перетёртого провода зажигания. А справиться с разорванными тормозными накладками помог сапожник. Помимо всего, топливо в то время можно было приобрести исключительно в керосиновых лавках и аптеках.

С наступлением же 20 века женское вождение автомобилей появилось не только в Германии. В США оно приобрело широкий размах. Многие известные и именитые леди появлялись за рулём автомобиля. Например, дочь президента Теодора Рузвельта, Элизабет, совершила путешествие от Ньюпорта до Вашингтона.

Женское вождение набирало обороты, и вскоре появилась первая женщина-таксист. Ею стала Уильма Расси в 1905 году.

Женщины не просто начали вождение автомобиля одновременно с мужчинами, но также внесли немалый вклад в процессе его усовершенствования. К примеру, «дворники» – это изобретение женщины-водителя Мэри Андерсон (1903 г.).

Что касается СССР, то здесь женщины-водители первоначально управляли преимущественно сельскохозяйственной техникой, и только потом оказались за рулём автомобилей.

Сейчас женщина за рулём никого не удивит. И даже в такой консервативной стране, как Иран есть женщины-автомобилистки. А в 2007 году первая иранская женщина стала водителем автобуса.

Так, со времён Берты Бенц женщины твёрдо заняли место на дороге за рулём автомобиля.

Почему первый автопробег совершила женщина, а первое ДТП – мужчина?

Многие годы женщинам приходится слышать уничижительные замечания мужчин по поводу женщин-водителей. Женщина-водитель с мужской точки зрения это — обезьяна с гранатой, источник повышенной опасности, предмет, на который следует повесить знак «Прочие опасности», пустое место за рулем… и так далее, и тому подобное.

Нет, есть, конечно, мужчины-герои, которые, сжав зубы и презрев общее мнение, отдают должное женщинам-водителям. Они говорят: «Да, случается, что женщины тоже неплохо водят машину…». Это в основном делается с таким видом, что сразу представляешь себе дрессированную собачку, которая очень неплохо научилась выполнять команду «Дай лапу!» или с радостно блестящими глазами приносить хозяину газету.

Да, исключения бывают. Но так исчезающе редко! А в основном только и читаешь вокруг: «10 причин, по которым женщины никогда не смогут водить автомобиль», «5 женских ошибок в автовождении» и так далее. И никогда — «10 причин, по которым мужчины являются источником повышенной опасности за рулем»!

Я же предлагаю вам, уважаемые читатели, задуматься над вопросом, который стал заголовком статьи: почему первый автопробег совершила женщина, а первое ДТП — мужчина?

Вспомним немного историю автомобилестроения. В 1885 году Карл Бенц построил свой первый автомобиль (и в январе 1886 года защитил его патентом). По тем временам это было потрясающее чудо техники, равного которому просто не существовало в природе. Чудо-то чудо, только вот оно было абсолютно не востребовано. Семья Бенцев голодала.

К 1888 году Бенц усовершенствовал первенца: переднее колесо подвесили на рессоре, двигатель закрыли кожухом, для пассажиров соорудили складной тент (чтобы дождем не намочило). Кстати сказать, машина была трехколесной и довольно неустойчивой на ходу, но тем не менее бегала аж 15 км/ч, а под капотом у нее сидело целых 0,9 лошадиных силы! Benz Patent-Motorwagen Nr. 3,1888 г.
Фото: ru.wikipedia.org

Вот такое усовершенствованное чудо природы Карл Бенц выставил в 1888 году на мюнхенской промышленной выставке. И отхватил Большую золотую медаль. Газеты захлебывались сенсацией — построена самобеглая коляска, ура!

Толку от сенсационности не было никакого. Никто, в том числе и газетчики, не воспринимали автомобиль всерьез. Механическая игрушка, забавный курьез — и только. Так бы оно и было, если бы не водительские таланты Берты Бенц, жены конструктора.

Следует заметить, что женщин часто обвиняют в отсутствии некоего «водительского гена». Мол, только мужчина может получить настоящее удовольствие от процесса вождения, а женщине, сколько бы она ни утверждала обратное, подобное недоступно.

Как ни странно, я соглашусь с этим мнением. Женщины действительно лишены этого «водительского гена». И удовольствие, которое получает женщина за рулем, другого плана, чем-то удовольствие, которое испытывает мужчина-водитель. Но это как раз и хорошо, потому что женщины обладают «пассажирским геном», а если бы его не было, то мужчины по сей день ездили бы не на автомобилях, а пользовались гужевой тягой.

Берта Бенц «пассажирским геном» обладала. А это означает, что она, как все женщины, подходила к автомобилю утилитарно и практично. Автомобиль с точки зрения женщины — это в первую очередь средство передвижения, которое должно доставить пассажиров и грузы из точки, А в точку Б.

Фрау Берта рассуждала просто: стоит только наглядно показать потенциальным покупателям практическую пользу от автомобиля, и финансовые проблемы семьи разрешатся в тот же миг, а ее муж будет признан гениальнейшим конструктором всех времен и народов. Берта Бенц
Фото: ru.wikipedia.org

Она была права. После того, как Берта Бенц совершила исторический автопробег по маршруту Мангейм-Пфарцхейм, люди увидели, что автомобиль — это не просто забавный курьез, а очень даже полезный механизм. И повальная автомобилизация началась.

Подобный автопробег могла совершить только женщина, обладающая «пассажирским геном» (как и положено женщине). Мужчины совершают автопробеги в спортивных целях, изредка — в агитационных (как в «Золотом теленке»), но то, что автопробег может быть направлен на демонстрацию практичности, придумала женщина. Фрау Берта Бенц.

А вот первое ДТП в мире совершил мужчина именно из-за того самого пресловутого «водительского гена».

История гласит, что 17 августа 1896 года в лондонском парке Кристал Палас проходил танцевальный фестиваль. И там же демонстрировался «самодвижущийся агрегат». Демонстратором был Артур Эдселл, сотрудник Англо-Французской компании моторных экипажей, водитель с «огромным» стажем — аж целых три недели.

Как видите, мужчины поняли урок, и изо всех сил пользовались идеей, поданной Бертой Бенц — автомобили нужно показывать в движении, демонстрировать их практическую пользу. Вот Англо-Французская компания и демонстрировала.

Артур Эдселл не просто водил любопытных вокруг автомобиля, но и катал желающих за весьма умеренную плату по парку. Именно во время таких рекламных покатушек он и наехал на миссис Бриджет Дрисколл, которая пришла в компании дочери и друзей полюбоваться фестивалем. Бриджит Дрисколл (обведена кружком) на семейной фотографии
Фото: ru.wikipedia.org

Артур Эдселл, как и все мужчины, обладал «водительским геном». То есть, для него процесс вождения был в первую очередь получением удовольствия, а уж затем — все остальное. В результате он подтянул приводной ремень, и скорость самодвижущегося экипажа возросла вдвое (с 2 миль в час до 4). В роковой поездке рядом с Эдселлом сидела симпатичная барышня, и молодой человек, естественно, развлекал ее беседой.

Дело в том, что обладатели «водительского гена» практически с первого дня за рулем ощущают себя асами вождения (сейчас, правда, самоуверенности поубавилось — скорости-то существенно возросли — но очень немного). И Эдселл был уверен, что он, как опытный водитель, справится с любой ситуацией. В результате — ДТП со смертельным исходом.

Обратите внимание на маленький, но интересный факт: причины ДТП в далеком 1896 году были такие же, как и сейчас — превышение скорости, отвлечение внимания, недостаток опыта. Ну и, конечно же, «водительский ген».

Женщина, обладающая лишь «пассажирским геном», на месте Эдселла не совершила бы наезда. Во-первых, она не стала бы манипулировать с приводным ремнем — так как не считала бы себя достаточно компетентной для таких действий. Во-вторых, она внимательно следила бы за дорогой (что, кстати, не помешало бы ей болтать с пассажиркой от всей души) — потому что не считала бы себя достаточно опытным водителем. В-третьих, она трезво оценивала бы свои умения в автовождении и постаралась бы не допустить экстремальной ситуации. Потому что задача тех, кто обладает «пассажирским геном»: доставить автомобиль из точки, А в точку Б без приключений и катастроф. А все, что сверх того — от лукавого.

Как видите, все произошло так, как только и могло произойти. Первый автопробег, который смог продемонстрировать практическую пользу от «самобеглой коляски», могла совершить только женщина, а автором первого ДТП подобного рода мог быть только мужчина. Фото: Depositphotos

Недаром в Англии страховые компании предлагают женщинам-водителям сниженную ставку по сравнению с водителями-мужчинами. Даже страховщики больше доверяют женщинам за рулем!

Да, так к чему это я… Все очень просто: да здравствуют водители! И мужчины, и женщины. И как хорошо, что нас всех много, и мы все такие разные. Как замечательно, что есть гены водительские, а есть пассажирские. Именно это и двигает прогресс. Ведь изобрести автомобиль мог только человек с «водительским геном», а найти ему практическое применение — обладатель «пассажирского». И знаете, это очень здорово.

Проголосовали 112 человек

«Будь осторожен! За рулём того автомобиля – женщина!». Столько стереотипов, предубеждений, нападок и пренебрежения к женщине за рулём. А, между прочим, многие дамы водят ничуть не хуже представителей сильного пола.
104
3
5
0
0

Комментарии (27):

Войти через социальные сети:

а где лапша на сайте?
хоть образно — забыли рассыпать?
Статья от Мевины. Реклама лапши.
2-3 раза в час вижу на дороге female водил, которые игнорируют знаки или правила.
Баянчик под статью, имхо. Спам и флейм. Борьба за равноправие — дык, порвите права блондинки без школы, ездящие на подарке за свои подвиги пастельных тонов. Неа, там — папик.

Анекдот (реальный):
Две такчи на светофоре, срываются с места на зеленый, как на Формуле 1.
-Почему ж одна из них взад?
-В ее Ягуаре до сих пор НЕ-Явтомат!

София Варган, браво! Особенно последний абзац!

Оценка статьи: 5

Ирина Лукина, спасибо

Интересная статья.
Несмотря на то, что в её основу положены не совсем верные факты. О первых авариях выше написал Денис Леонтьев. А я, когда готовил свои статьи «Кто же изобрёл автомобиль?» и «Кто изобрёл и построил первый в мире трёхколёсный автомобиль?», читал, что во время автопробега за рулём находилась не сама Берта, а их с Карлом 15-летний сын.
Но мне понравились выражения «водительский ген» и «пассажирский ген». Обычно пишут об особенностях мужской и женской психологии.
Как автоинструктор, буду использовать эти выражения.

Оценка статьи: 5

Валерий Яковлев, тут маленький нюанс. действительно, не Берта управляла автомобилем, хотя, кстати, могла. Но если бы не она, то автопробега бы не было, а как автоинструктор вы должны знать — кто несет ответственность за поездку, если за рулем — курсант, а рядом — инструктор

Во-во! Как все правильно. Первое мое ДТП случилось как раз из-за водительского гена одного горячего джигита, рядом с которым ехала блондинка с пассажирским геном
Ситуация такая была: впереди меня в левой крайней полосе резко решила остановиться девушка, видимо вообще без гена, я успела отреагировать: тютелька одна осталась, а вот джигит, что за мной ехал, видимо был так увлечен барышней и был высокого мнения о своих водительских способностях, что со всего маху въехал в мой, простите, зад. Да так, что еще я передом догнала ту, что без гена.

Оценка статьи: 5

Ольга Слесарчук, мне первое ДТП подсуетили вообще интересно. Представьте: светофор, загорается красный свет. Все дружно и законопослушно останавливаются. Стоим. Ждем. И идиот, стоящий впереди, начинает сдавать задом. Как он потом объяснял, он обнаружил, что наехал на зебру! Ну и сдал прямо мне в передний бампер.

София, мужская логика?

Оценка статьи: 5

Ольга Слесарчук, он сказал, что по ПДД нельзя наезжать на зебру А на бампер, значит, можно!

София Варган, первое ДТП на самом деле произошло значительно раньше — Карл Бенц при испытании своего первого автомобиля не управил и вломился в забор, потому впоследствии и избегал садиться за руль. Машина стояла в сарае, его жене Берте стало невтерпёж, она позвала с собой сыновей, они тайком вывели машину из сарая и поехали к бабушке, совершив таким образом первый в мире угон автотранспортного средства.
А до этого многократно происходили взрывы котлов паровых дилижансов. Раз, высадив пассажира на горной дороге, при попытке продолжить движение водитель отпустил тормоз, дилижанс съехал назад и размазал пассажира по скале. Эти дилижансы были огромные, как дом, и часто служили причиной аварийных ситуаций на дорогах. Ещё в 1803 году построенная Ричардом Тревитиком паровая карета кувыркнулась во время рейса под откос.
А ещё в 1794 году построенный капитаном французской армии Жозефом Николя Кюньо паровой артиллерийский тягач впервые выехал на улицы Парижа. Двигался он со скоростью около 7 км/ч. Паровая машина и огромный медный котёл были навешены прямо на единственное переднее ведущее колесо, поэтому машиной с трудом управляли два человека, изо всех сил наваливаясь на рукоятку. Но всё же не управили и врезались при попытке совершить очердной поворот в ограду церкви. Котёл шарахнул так, что весь Париж на улицы повыскакивал.

От статьи камня на камне не оставили.

Оценка статьи: 5

Сергей В. Воробьев, то есть, вы считаете, что этот комментарий уничтожает полностью основные положения статьи? Так вы статью-то перечитайте, что ли. И обнаружите, что вместо ДТП в Лондоне можно было поставить любое из вышеприведенных ДТП — без всякого изменения основной идеи

вы статью-то перечитайте

Только что перечитал некоторые каменты.
К статье возвращаться просто не хочется.

Оценка статьи: 5

Денис Леонтьев, и тем не менее первым ДТП (правда, часто оговаривается, что — с человеческими жертвами) обычно считают то самое несчастье в Лондоне
Но знаете, что любопытно. ни один из приведенных вами фактов не опровергает основного положения статьи: автор первого ДТП — мужчина
Кстати, за подборку фактов — огромное спасибо!

Кстати, с Бенцем потом ещё немало произошло историй. После того как его жена и дети прославились, совершив свой триумфальный проект, он начал более активно работать над развитием конструкции автомобиля, для большей устойчивости сделал его уже четырёхколёсным, оснастив рулевой трапецией, благо она была давно уже изобретена. Кстати, считающаяся сейчас наоболее прогрессивной конструкция рулевого управления типа «шестерня-рейка» была применена ещё в 1872 году Амедэ Боллэ на одном из его паровых омнибусов, носившем имя Обюссон (l`Obeissant). Ну и Бенц снова стал вовсю ездить на своих изделиях, тем более что теперь они были куда более надёжными. Но горожане на него злились. Хотя ездил он осторожно, чтобы ни с кем зря не ссориться. Но раз не заметил скрытую за деревом повозку колбасника. Лошадь испугалась треска мотора, рванула и свалила все колбасы в грязь. Бенц рассчитался за погубленный товар из своего кармана. Колбасник был весьма доволен, так как остался не внакладе. Получилось, что он сбыл весь товар разом. И потом он при каждой встрече с Бенцем рассыпался в благодарностях.
Но Бенц твёрдо решил не остаться в долгу. Колбасник был одним из самых богатых людей в округе. И Бенц в итоге уломал его купить у него автомобиль. Став владельцем столь редкой по тем временам вещи, колбасник был весьма горд этим и теперь кланялся Бенцу прямо-таки в пояс.
Городские магистраты обычно выдавали автомобилистам разовые либо оговаривающие некий не очень продолжительный срок разрешения на поездкки. Но затем двоим проживавшим в Дрездене братьям, приобретшим автомобиль марки Ориент Экспресс, было выдано постоянное разрешение. Они получили его в ратуше, где при этом чиновники удостоверились в безопасности конструкции их транспортного средства и зачитали им свод правил и предписаний, обязывающих при езде поздним вечером зажигать на своей машине керосиновые фонари, для того чтобы встречные и попутные видели их издалека, постоянно смазывать ответственные узлы, следить за исправностью мотора, чтобы он не коптил и не детонировал, поскольку мог пойти из-за этого вразнос, что могло привести к аварии, также было условлено не превышать в черте города скорость 10 км/, а на загородных дорогах 25 км/ч, не заезжать на территорию Английского парка, некоторых заповедных лесов, на центральные улицы города, являвшиеся местом прогулок горожан.
В Англии свод правил был введён ещё для водителей паровых диоижансов, в 1896 году правила были смягчены, отменено постановление, согласно которому перед каждым самоходным безрельсовым транспортным средством обязан был идти сигнальщик с красным флагом. Предел разрешённой скорости повысили до 12 миль/ч.

ОДНА канадcкая газета не так давно опубликовала откопанный кем-то в аpхивах cвод пpавил экcплуатации автомобилей и иных механичеcких экипажей на доpогах cтpаны, котоpый был введен в дейcтвие c 1906 года. Судя по этому любопытному документу, жизнь у канадcких автомобилиcтов того вpемени была cтоль же читать дальше →

Денис Леонтьев, не слишком доверяйте легендам
Есть и другая версия событий, что касается Карла Бенца. Говорят, что история с колбасником произошла не после знаменитого автопробега, а до него. И колбасу Бенц действительно оплатил, вот только сумасшедшую самоходную повозку колбасник покупать отказался. И семейство Бенцев, денег у которого совершенно не было, несколько месяцев питалось той самой колбасой. она ведь была куплена
И еще момент. Ограничение в 10 км/ч не сочетается с требованием сигнальщика. Потому как средняя скорость идущего человека — 4 км/ч. это спортсменов нужно было нанимать. Марафонцев Насколько я помню, именно в 4-5 км/ч и было ограничение скорости в Англии.
А вот канадские правила — прелюбопытная штука! Представьте только — разобрать какой-нибудь симпатичный современный автомобиль и спрятать детали в траве. умом тронуться!

София Варган, в Англии, где обязательным было наличие сигнальщика, ограничение составляло 4 км/ч в населённых пунктах и 6 вне их. К тому же сигнальщик мог и ехать на лошади. Причиной введения подобного правила было прежде всего лобби компаний, осуществлявших перевозки на конных дилижансах и омнибусах, а затем владельцев железных дорог. Моторные омнибусы же достаточно быстро прижились в английских городах потому, что их внедряли те же компании, что последовательно монополизировали конный омнибус, конку, паровой и электрический трамвай. Компания А.Э.К., выпустившая знаменитый Рутмастер, который и сейчас не редкость на улицах Лондона и так же неотделим от облика английской столицы, как Тауэр и Биг Бен, была создана специально для обеспечения Генеральной компании омнибусов Лондона подвижным составом, позже она стала выпускать также грузовики, основой для первых моделей которых послужили шасси автобусов. Аббревиатура в её названии означает Акционизированная компания подвижного состава. В 30-е годы там было создано шасси с комбинированным бензо-электрическим приводом для автобусов и коммунальных машин. Во время 2-й Мировой войны в Лондоне были ликвидированы все трамвайные и троллейбусные линии, провода сняты, рельсы выкорчеваны из мостовой. На трамвайных маршрутах Лондона чаще использовались не подвесные контактные сети, а проложенный посреди трамвайной колеи контактный рельс. Трамвайные вагоны свезли на большой пустырь и сожгли, троллейбусам Q-2 заменили электродвигатели на дизели и превратив таким образом в автобусы отправили в Индию и Африку.
Стокгольм отказался от трамвая в 1967 году при переходе с левостороннего движения на правостороннее. Это было сделано за одни сутки. Все трамвайные маршруты были скорейшим образом ликвидированы. Чтобы народ поменьше вылазил на улицу, специально дали особо длинный концерт Евровидения, ставший трамплином для выхода на большую эстраду для легендарной группы АВВА. Сан-Франциско сохраняет свой весьма своеобразный трамвай лишь как туристическую достопримечательность.
В Городе, в котором происходит действие моего рОмана, ультрасовременный городской транспорт, такой, как пятивагонные скоростные трамваи, трёхсекционные трёхэтажные троллейбусы, кибертакси и поезда сабвэя, как стоячих обгоняющие мчащиеся под 200 по проложенной параллельно линии автотрассе Кометы и Файрфлайты, соседствует с паровыми трамваями, старомодными пригородными «кукушками» и допотопными автокаретами с «Козлевичами» за рулём.

только мужчина может получить настоящее удовольствие от процесса вождения,

Вы поговорите об этом не с прыщавыми подростками, кайфующими от ощущения что груда железа можеть быть послушной как красотка и стремительной как пуля в полете, не ограниченном (пока) столбом или иным препятсвием, а с водителями. С теми, для кого это — работа. Доставка грузов и пассажиров и пункта в пункт. Кста, женщин в этой отрасли немного.

а женщине, сколько бы она ни утверждала обратное, подобное недоступно

А вот юных профур, пуляющих под 180 на дорогах общего пользования, уже немало, и становится больше. Так что — вполне доступно.

Знаю женщин, вполне безаварийно пользующих свои агрегаты. Одну выучил лично и ни разу об этом не пожалел.

Слушал в мужской курилке в уважаемом институте базары 2-х сикушек, рвущих на своих криворуких корытах дедков-садоводов на тазах.

Мы, мужчины, тоже очень разные.

зы
а статья вполне неплоха, 5 поставил авансом.
Если выкинуть из нее это противопоставление полов за рулем — оценка станет заслуженной.

Удачи на дорогах!

Оценка статьи: 5

Сергей В. Воробьев, маленький нюанс насчет удовольствия за рулем. Это, знаете ли, примерно как оргазм. Его могут испытывать и женщины, и мужчины, но — по-разному. Об этом и речь. То, что чувствует женщина за рулем, и то, что мужчина — ну очень различается.
А с водителями мне говорить собственно как бы и незачем. специально. Понимаете, мне каждый день с ними общаться приходится У нас в семье водительская династия, блин Все категории, профи и т.д. Из работающих — брат мой МАЗа гоняет по стране. Так что за консультацией далеко ходить не нужно, все келейно и семейно
А сикушек не слушайте, они еще и не то расскажут Женщины тоже очень разные бывают. Собственно говоря, разнообразие — это хорошо.
И вам удачи, и на дорогах тоже

маленький нюанс насчет удовольствия за рулем. Это, знаете ли, примерно как оргазм.

зы
мне жаль моей пятерки.

Оценка статьи: 5

Сергей В. Воробьев, а вы оцениваете статью, или мое мнение о том, что у женщин и мужчин различна как физиология, так и психология?

Что именно оценивалось см. предыдущий камент чуть выше, с условием авансирования.

А вот кретины обоего пола, кайфующие и/или оргазмирующие в процессе управления средством повышенной опасности на дорогах общего пользования, мне отвратны.

К счатью, часть из них благополучно самоубивается, но, к сожалению, не всегда об столбы.

мое мнение о том, что у женщин и мужчин различна как физиология, так и психология,

но мозгов недостает у большей части представителей обоего пола, что мы и наблюдаем на дорогах.

Оценка статьи: 5

Сергей В. Воробьев, уф. да вы о чем?
Я об оргазме писала просто как о примере ощущений, вне всякого отношения к вождению! У мужчин и у женщин это ощущение различно — из-за различия психологии и физиологии. То же — и за рулем. Женщины и мужчины по-разному «чувствуют» автомобиль, различно ощущают себя в процессе управления автомобилем и т.д. — опять же из-за разницы в психологии, обусловленной различиями физиологии.
А вы-то о чем.

я ещё что думаю: понимать, что разные — не значит противопоставлять. каждому своё — и это есть хорошо
я в машине столько кнопок не пользую! зато муж часто едет не туда, увлекаясь процессом а вместе — добираемся до цели, и используя все достижения автомобильной промышленности. порознь тоже добираемся

Оценка статьи: 5

Татьяна Павликова, точно! Карл Бенц сделал автомобиль, а его жена создала потребность в автомобильной промышленности Вот это я понимаю — гармоничное сотрудничество!

Точно, это очень здорово! На одном дыхании прочитала!

Оценка статьи: 5

Татьяна Павликова, рада что понравилось Я старалась!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание