Mercedes оформил разрешение на первую в мире беспилотную парковку

Mercedes оформил разрешение на первую в мире беспилотную парковку

Автомобилям впервые разрешили парковаться без водителя за рулем

Daimler и Bosch получили официальное разрешение от немецких властей на использование автономной парковки.

Технология, доступ к которой осуществляется через приложение для телефона, дает возможность посылать автомобиль в автономном режиме в назначенное место для парковки, как только шофёр оставляет машину. По систематизации Сообщества автомобильных конструкторов (SAE), этому уровню соответствуют транспортные средства с «умными» системами, которые не предполагают активного участия водителя в процессе езды.

Германские автопроизводители приступили к разработке функции еще в 2020-ом году, пишет TechCrunch.

Систему автономной парковки в гараже музея Мерседес-Бенс тестирует еще с 2020 года, однако в данный момент она стала первой в мире одобренной здешними властями системой 4 уровня автономности. Год спустя любой гость данного заведения сумел лично протестировать технологию воспользовавшись приложением через собственный мобильный.

Смарт-машина заезжала к месту посадки сама, а после осмотра экспонатов клиент мог оставить ее в зоне высадки.

Стоянка оборудована датчиками производства Bosch, которые передают информацию автомобилю. В 2020-ом система начала тестироваться в гараже музея Мерседес Бенс в Штутгарте.

Примечательно, что данные, поступившие от пробной эксплуатации парковки в Штутгарте, были учтены при разработке стандарта SAE 3134 на системы автоматизированного вождения. На дороги социального пользования «умные» машины должны выйти «в начале следующего десятилетия».

Mercedes-Benz отказывается от парковщиков

В том или ином качестве системы автоматической парковки сегодня есть во многих современных автомобилях. Mercedes-Benz отлично умеет парковаться без помощи водителя, а BMW и вовсе позволяет управлять машиной снаружи — с помощью сенсорного экрана на ключе зажигания. Осталось, кажется, лишь изменить соответствующим образом окружающую инфраструктуру — именно этим и занялись специалисты «Мерседеса».

Для этого потребовалась помощь коллег из компании Bosch, которые разработали проект «умной» автомобильной стоянки. Парковку фирменного музея Mercedes-Benz в Штутгарте оборудовали набором сенсоров и передатчиков, которые обмениваются информацией с системой автономного вождения Drive Pilot в некоторых моделях «Мерседеса». Автостоянка знает, какие места свободны, и сообщает это машине, а та с помощью автопилота самостоятельно следует по нужному маршруту.

Естественно, Drive Pilot контролирует окружение автомобиля с помощью сенсоров, радаров и камер, притормаживая в случае необходимости. Зачем всё это нужно? Чтобы реализовать привычный для некоторых заведений валет-паркинг, только без водителей-парковщиков. «Мерседес» всё сделает сам! Нужно будет лишь подъехать в зону высадки пассажиров из автомобиля, после чего машина отправится на стоянку и припаркуется.

Чтобы Mercedes-Benz приехал со своего парковочного места, нужно подойти в зону посадки и вызвать автомобиль с помощью специального мобильного приложения на смартфоне. И всё! Не нужно больше тратить время (и нервы!) на поиск свободного парковочного места и ругаться из-за него с соседями по парковке. А ещё такая система позволяет увеличить вместимость парковки на 20% за счёт более плотной стоянки — двери-то открывать больше не нужно.

Немцы гордятся, что впервые в мире им удалось разработать и внедрить подобную систему не на полигоне, а в обычных городских условиях. И скоро в этом смогут убедиться все посетители музея! Ну, конечно, те из них, кто владеет Mercedes-Benz с системой Drive Pilot. А пока тестовые седаны Е-класса, «подключенные» к автомобильной стоянке, можно узнать по сигналам поворота и стоп-сигналу голубого цвета.

Теперь музейная парковка ждёт разрешения на ввод в эксплуатацию от местных чиновников из администрации Штутгарта и министерства транспорта земли Баден-Вюртемберг. Введение системы автономной парковки в полноценную эксплуатацию запланировано на 2020 год. При этом Daimler и Bosch надеются, что их разработка получит широкое распространение на коммерческой основе и успех на рынке.

Mercedes-Benz показала первую в мире беспилотную парковку

Фирма Mercedes-Benz создала первую в мире беспилотную парковку, находящуюся на территории музея марки в Штутгарте . Эта умная система сама увозит и возвращает автомобиль. Как много людей мечтали об этом! Ведь такая система экономит на только время, но и силы людей, потому что человек не участвует в процессе. Как же контролировать действия беспилотной парковки? Управляется система со смартфона. Человек выходит из машины, запускает парковку через специальное приложение, которое можно установить на любое телефонное сенсорное устройство, и идет по своим делам.

Работает система при помощи датчиков, размещенных по всей территории парковки. Они постоянно связаны с машиной и обеспечивают безопасность ее движения. В случае столкновения с препятствием автомобиль останавливается.

Основывается система на автономной технологии четвертого уровня, для которого характерны доступные человеку органы управления. В частности, педали и руль. То есть, по сути, это можно назвать беспилотным вождением на ограниченной местности.
Новейшие технологии позволяют развиваться во всех сферах жизни. Для автомобилистов система беспилотной парковки — это большой шаг на пути к самой комфортной жизни.

Мировая премьера: Bosch и Daimler получают разрешение на автоматическую парковку без присмотра человека

Bosch и Daimler достигли важной вехи на пути к автономному вождению: от соответствующих органов земли Баден-Вюртемберг оба концерна получили разрешение на эксплуатацию автоматической парковочной системы в гараже Музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Сервис автоматической подачи и парковки автомобиля вызывается через мобильное приложение на смартфоне и обходится без присмотра со стороны человека. Таким образом, это первая в мире официально допущенная властями к повседневной эксплуатации функция полностью автоматизированной и беспилотной парковки по стандарту SAE Level 4¹.

«Решение властей показывает, что такие инновации, как автоматическая парковочная система, возможны прежде всего в Германии, – поясняет д-р Маркус Хайн, член совета директоров Robert Bosch GmbH. – Автономное вождение и автоматическая парковка – это важные базовые составляющие будущей мобильности. Благодаря автоматической парковочной системе станет понятно, насколько далеко мы уже продвинулись вперёд на этом пути развития».

«Одобрение со стороны властей земли Баден-Вюртемберг создаёт прецедент для разрешения такого парковочного сервиса в будущем и на паркингах по всему миру, – считает д-р Михаэль Хафнер, руководитель отдела по технологиям вождения и автоматизированному вождению в концерне Daimler AG. – Как пионеры автономного вождения с помощью данного проекта мы готовим также почву для запуска в будущем автоматической парковочной системы в серию».

Действуя наверняка: два партнёра, общая цель

Безопасность сервиса автоматической парковки с самого начала имела для Bosch и Daimler высший приоритет. Поскольку для автоматизированных функций вождения, полностью обходящихся без водителя, ещё пока не утвердилась процедура допуска к эксплуатации, с самого начала проект курировали местные органы власти в лице администрации округа Штутгарт и министерства транспорта земли Баден-Вюртемберг, а также эксперты из TÜV Rheinland. Целью здесь было оценить безопасность эксплуатации автомобильной техники и парковочного оборудования.

Результатом этого стала комплексная концепция безопасности с соответствующими критериями проверки и допуска, которые могут найти применение также и за рамками этого пилотного проекта. В ней разработчики определили, как беспилотный автомобиль распознаёт на своём пути пешеходов и другие автомобили и как он надёжно останавливается, встречая препятствие. Кроме того, была реализована безопасная коммуникация между всеми компонентами системы и надёжная активация процесса парковки.

Техника автоматической парковки

Заехать на паркинг, выйти из автомобиля и нажатием кнопки смартфоне отправить его парковаться: сервису автоматической парковки совсем не нужен водитель. Он сможет спокойно покинуть гараж и уже заняться другими делами, в то время как автомобиль самостоятельно отправится к назначенному ему месту стоянки и там припаркуется. Точно также автомобиль по желанию владельца сможет сам вновь подъехать к нему. При этом осуществляется взаимодействие между интеллектуальной инфраструктурой гаража в исполнении Bosch с автомобильной техникой Mercedes-Benz. Распложенные на паркинге датчики Bosch, отслеживая коридор движения автомобиля, а также окружающее его пространство, отправляют информацию в систему управления автомобилем. Техническое оборудование автомобиля преобразует команды инфраструктуры в манёвры движения. Таким образом автомобили могут также самостоятельно въезжать и съезжать с пандусов, а также менять этаж многоуровневого паркинга. Если датчики инфраструктуры распознáют препятствие, автомобиль немедленно остановится.

Важные вехи проекта

После того как Bosch и Daimler инициировали в 2020 г. разработку полностью автоматической и беспилотной парковки, к лету 2020 г. пилотный проект, реализуемый в гараже Музея Mercedes-Benz в Штутгарте, достиг важной вехи: автоматическая парковочная система впервые была продемонстрирована публике в условиях реального движения. За этой премьерой последовал этап интенсивных испытаний и ввода системы в эксплуатацию. С 2020 г. у посетителей Музея появилась возможность самим вживую испытать работу парковочного сервиса, в присутствии специально обученного персонала по безопасности, и поделиться своими впечатлениями. В рамках пилотного проекта на автомобиле были также опробованы световые решения. Так, световые сигналы бирюзового цвета обозначают режим автономного вождения, информируя тем самым прохожих и других участников дорожного движения о том, что автомобиль движется самостоятельно. Полученные в ходе этого выводы были также учтены в недавно опубликованном стандарте SAE 3134. Получив окончательное одобрение со стороны властей, Bosch и Daimler достигли теперь следующего важного рубежа: скоро те, кто интересуется инновационным сервисом автоматической подачи и парковки автомобиля, смогут вживую опробовать его в рамках повседневной эксплуатации гаража Музея Mercedes-Benz, причём без дополнительного присмотра со стороны страхующего водителя.

Компании Bosch и Daimler продемонстрировали беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях. Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz

Штутгарт, Германия. Ручная парковка уходит в прошлое. В паркинге музея Mercedes-Benz в Штутгарте компании Bosch и Daimler реализовали на практике автоматизированную парковку автомобилей. Теперь с помощью смартфона водитель может автоматически припарковать автомобиль в нужном месте, не отслеживая при этом каждое его движение. Автоматизированный паркинг — это важная веха на пути к автономному вождению.

• Автоматизированная служба парковки на базе смартфонов запущена в качестве пилотного проекта в паркинге музея Mercedes-Benz

• Компания Bosch создала инфраструктуру проекта, а компания Daimler разработала автомобильные технологии

• Беспилотная парковка экономит время и снижает уровень стресса

Пилотный проект в паркинге музея Mercedes-Benz является первым в мире инфраструктурным решением для полностью автоматизированной службы парковки автомобилей в реальных условиях с водителями или без. С начала 2020 года посетители смогут опробовать этот удобный для них сервис в паркинге музея и сэкономить время на парковку.

«Эпоха беспилотного вождения наступит быстрее, чем многие думают. Автоматизированная парковка в музее демонстрирует впечатляющий уровень развития технологий», говорит Майкл Хафнер, руководитель отдела беспилотного вождения и активной безопасности компании Mercedes-Benz. «Инфраструктура интеллектуальной системы парковки и ее связь с транспортными средствами позволили нам реализовать автоматизированный паркинг намного раньше, чем ожидалось», делится Герхард Штайгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch.

Как по мановению волшебной палочки: автоматическое перемещение до парковочного места и обратно

Теперь с помощью смартфона и специального мобильного приложения любой желающий может заказать автомобиль. Поездка начинается, когда беспилотный автомобиль подъезжает к месту вызова. Вернуть автомобиль так же просто: клиент выходит из транспортного средства в специальном отсеке паркинга и возвращает авто с помощью мобильного приложения. Как только интеллектуальная система парковки идентифицирует автомобиль, он самостоятельно отправляется в назначенное место.

Создание автоматизированного паркинга стало возможным благодаря взаимодействию инфраструктуры интеллектуальной системы парковки от Bosch и автомобильных технологий компании Mercedes-Benz. Установленные в паркинге датчики контролируют коридор парковки и прилегающую зону, направляя автомобиль. Технологии, реализованные в автомобиле, позволяют безопасно выполнить команды парковочной системы и при необходимости вовремя останавливают транспортное средство. Датчики инфраструктуры паркинга и коммуникационные технологии разработала компания Bosch. В свою очередь, компания Daimler предоставила частный паркинг музея и тестовые автомобили. Совместно с Bosch компания наладит взаимодействие между инфраструктурой и транспортным средством и внесет необходимые изменения в сенсорные технологии и программное обеспечение автомобилей.

Первое в мире разрешение на работу автоматизированного паркинга

За премьерой последует интенсивный этап тестирования и запуска. С самого начала проект контролировался местными властями (региональной администрацией Штутгарта и министерством транспорта земли Баден-Вюртемберга), а также экспертами из TÜV Rheinland с целью оценки безопасности автомобильной и парковочной технологий. Регулирующие органы должны дать окончательное разрешение на открытие первого в мире автоматизированного паркинга в музее Mercedes-Benz в начале 2020 года. Таким образом, компании Bosch и Mercedes-Benz опытным путем смогут проверить, как пользователи будут справляться с автоматизированной парковкой автомобилей. Существующие паркинги также могут быть модернизированы с использованием новых технологий. Для их операторов беспилотная парковка будет означать более эффективное использование парковочных мест: появится возможность разместить на 20% больше автомобилей на той же площади.

Компании Bosch и Daimler продемонстрировали беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях

10 августа 2020 г.

Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz

Штутгарт, Германия. Ручная парковка уходит в прошлое. В паркинге музея Mercedes-Benz в Штутгарте компании Bosch и Daimler реализовали на практике автоматизированную парковку автомобилей. Теперь с помощью смартфона водитель может автоматически припарковать автомобиль в нужном месте, не отслеживая при этом каждое его движение. Автоматизированный паркинг — это важная веха на пути к автономному вождению. Пилотный проект в паркинге музея Mercedes-Benz является первым в мире инфраструктурным решением для полностью автоматизированной службы парковки автомобилей в реальных условиях с водителями или без. С начала 2020 года посетители смогут опробовать этот удобный для них сервис в паркинге музея и сэкономить время на парковку.

«Эпоха беспилотного вождения наступит быстрее, чем многие думают. Автоматизированная парковка в музее демонстрирует впечатляющий уровень развития технологий», ̶ говорит Майкл Хафнер, руководитель отдела беспилотного вождения и активной безопасности компании Mercedes-Benz. «Инфраструктура интеллектуальной системы парковки и ее связь с транспортными средствами позволили нам реализовать автоматизированный паркинг намного раньше, чем ожидалось», ̶ делится Герхард Штайгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch.

Как по мановению волшебной палочки: автоматическое перемещение до парковочного места и обратно

Теперь с помощью смартфона и специального мобильного приложения любой желающий может заказать автомобиль. Поездка начинается, когда беспилотный автомобиль подъезжает к месту вызова. Вернуть автомобиль так же просто: клиент выходит из транспортного средства в специальном отсеке паркинга и возвращает авто с помощью мобильного приложения. Как только интеллектуальная система парковки идентифицирует автомобиль, он самостоятельно отправляется в назначенное место.

Создание автоматизированного паркинга стало возможным благодаря взаимодействию инфраструктуры интеллектуальной системы парковки от Bosch и автомобильных технологий компании Mercedes-Benz. Установленные в паркинге датчики контролируют коридор парковки и прилегающую зону, направляя автомобиль. Технологии, реализованные в автомобиле, позволяют безопасно выполнить команды парковочной системы и при необходимости вовремя останавливают транспортное средство. Датчики инфраструктуры паркинга и коммуникационные технологии разработала компания Bosch. В свою очередь, компания Daimler предоставила частный паркинг музея и тестовые автомобили. Совместно с Bosch компания наладит взаимодействие между инфраструктурой и транспортным средством и внесет необходимые изменения в сенсорные технологии и программное обеспечение автомобилей.

Первое в мире разрешение на работу автоматизированного паркинга

За премьерой последует интенсивный этап тестирования и запуска. С самого начала проект контролировался местными властями (региональной администрацией Штутгарта и министерством транспорта земли Баден-Вюртемберга), а также экспертами из TÜV Rheinland с целью оценки безопасности автомобильной и парковочной технологий. Регулирующие органы должны дать окончательное разрешение на открытие первого в мире автоматизированного паркинга в музее Mercedes-Benz в начале 2020 года. Таким образом, компании Bosch и Mercedes-Benz опытным путем смогут проверить, как пользователи будут справляться с автоматизированной парковкой автомобилей. Существующие паркинги также могут быть модернизированы с использованием новых технологий. Для их операторов беспилотная парковка будет означать более эффективное использование парковочных мест: появится возможность разместить на 20% больше автомобилей на той же площади.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание