Mercedes назвал пять лучших функций для автомобиля

Содержание

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Mercedes-Benz > GLE-класса

Mercedes-Benz > E-класса

Mercedes-Benz > S-класса

BMW > X5

BMW > 7-й серии

BMW > 5-й серии

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2020 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2020 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

  • Аналитики назвали самые надежные и ненадежные автомобили на вторичном рынке России.
  • Выяснилось, что кроссоверы и внедорожники с пробегом больше всего любят на Севере России, а меньше всего — на Кавказе.

Mercedes назвал пять лучших функций для автомобиля

Компания Mercedes-Benz выпустила очередной эпизод серии Best of Benz, рассказывающей о неизвестных и забавных фактах из истории марки. В новом видео определена пятерка лучших машин с открытым верхом. Ролик опубликован на канале немецкого производителя в YouTube.

На пятое место компания поставила родстер Mercedes-AMG GT C. Промежуточная версия между «спокойной» S и «хардкорной» R оснащается 4,0-литровым битурбомотором V8, который выдает 557 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Спорткар комплектуется полноуправляемым шасси и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.

Четвертое место досталось Mercedes-Benz 280 SE 3.5, производство которого началось в 1970 году. Модель назвали «символом роскоши своего времени». Кабриолет оснащался 3,5-литровым мотором мощностью 200 лошадиных сил (286 Нм).

Mercedes-AMG GT C

На третьем месте разместился кабриолет S-Class текущего поколения. Модель оснащена акустической мягкой крышей, обогревом зоны шеи и головы Airscarf и ветрозащитным экраном Aircap. Топовая версия кабриолета — Mercedes-AMG S 65 — комплектуется 6,0-литровым V12 мощностью 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Серебряным призером рейтинг стал концепт-кар Mercedes-Maybach Vision 6. Электрический суперкабриолет оснащен четырьмя электромоторами и способен разгоняться до «сотни» менее чем за четыре секунды.

10 необычных фактов, которые вам нужно знать про компанию Mercedes-Benz

Mercedes-Benz, возможно, является самой легендарной автомобильной маркой, история которой началась в далеком 1883 году. Весь мир считает автомобили этой компании одними из лучших, о них мечтают, на них копят. Но достаточно ли хорошо вы знакомы с историей этого бренда? Мы нашли для вас 10 необычных и забавных фактов о Mercedes-Benz, которые вам нужно знать.

Что обозначает трехлучевая звезда логотипа компании?

Логотип компании в виде трехлучевой звезды знаком каждому ребенку. Но что он означает? Он был впервые придуман Готлибом Даймлером, основателем компаний, которые впоследствии объединились под названием Mercedes-Benz. Придумывая логотип, он отталкивался от трех основных способов грузоперевозок: по суше, по воде, по воздуху. После смерти Готлиба, его сыновья Пол и Адольф нашли изображение трехлучевой звезды на открытке, которую отец послал их матери, и запатентовали его.

Первый автомобиль с ДВС

Карл Бенц, еще один основатель компании Mercedes-Benz, известен, как создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем — Benz Motorwagen в 1886 году. Проект финансировался его женой, но она не могла быть держателем патента, так как замужним женщинам это не разрешалось в то время.

Первый человек, получивший водительские права

Карл Бенц прославился не только, как создатель первого в мире автомобиля с ДВС, он также стал первым человеком, получившим водительские права на автомобиль! Когда Бенц работал над Motorwagen, соседи написали жалобу на него за неприятный запах и шум, которые издавал двигатель автомобиля. Бенцу пришлось получить официальное разрешение от местных органов управления, которое официально считается первыми в мире правами на автомобиль.

Гибридный автомобиль 1906 года

Mercedes не был первой компанией, которая сделала гибридный автомобиль. Тем не менее они произвели свой в 1906 году, на пару лет позже модели Фердинанда Порше. Mercedes Mixte сочетал бензиновый двигатель и динамо, которое генерировало электричество для двух электромоторов, встроенных в задние колеса. Мощность составляла 30-55 л.с.

Помощь нацистам

Как и многие другие немецкие компании во время Второй Мировой Войны, Mercedes-Benz использовал свои производственные мощности для помощи нацистам. В 1944 году примерно 46 тысяч рабочих насильно выполняли заказы на фабриках компании. Впоследствии, Mercedes-Benz выплатил около $12 млн семьям рабочих в качестве репараций.

Адольф Гитлер использовал автомобили Mercedes-Benz

На старых фотографиях вы часто можете увидеть Адольфа Гитлера стоящим в кабриолете марки Mercedes-Benz. У него было несколько таких автомобилей, большая часть из них — модели 770. Все имели бронированный кузов. Многие из них сохранились до наших дней и были проданы в частные коллекции.

Первый автомобиль в Непале

Гитлер так восхищался автомобилями Mercedes-Benz, что хотел, чтобы они представляли страну за рубежом. Он подарил королю Truibhuvan этот Mercedes-Benz 1938 года, который стал первым автомобилем в Непале. На фотографии вы видите, как его несут военные в столицу, так как в 1940 годах автомобильных дорог в стране не было.

Mercedes-Benz часто использовался в качестве Папамобиля

Интересно, но автомобили Mercedes-Benz часто становились выбором транспортного средства для Папы Римского. Например, папамобили делались на базе внедорожников G-класс и ML-класса, на которые ставили огромный бронированный «аквариум» для Папы.

Один человек — один двигатель

Двигатели Mercedes-AMG традиционно собирают вручную на заводе AMG в городе Affalterbach, Германия. Философия производства звучит так: «Один человек — один двигатель». Это означает, что за производственный процесс всего двигателя отвечает один высококвалифицированный специалист.

Автомобиль, вдохновленный рыбой

В 2005 году Mercedes-Benz представил концепт Bionic, вдохновленный маленькой рыбкой Boxfish, живущей на коралловых рифах. Необычную форму тела рыбы постарались перенести на концептуальный автомобиль. Такое идейное заимствование у природы позволило достигнуть коэффициента лобового сопротивления Cx = 0.19. Для сравнения, лучший показатель в то время имел электромобиль GM EV1 с Cx равным 0.195.

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Год назад, весной 2020, Mercedes-Benz представили совершенно новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), вместе с новым А-Классом. Более инновационная, технологичная и интеллектуальная технология пришла на смену COMAND, презентованной около 20 лет назад. Еще через год, в марте 2020 года усовершенствованная MBUX выходит с новым купе CLA-Class. За год активной работы технология Mercedes-Benz User Expirience значительно улучшена, дополнена и расширена.

Дизайн и графика интерфейса, способность самообучения и гибкость настроек, распознавание естественной речи, дополненная реальность в навигации – новая MBUX 2020 заслуживает самого пристального внимания.

Комплектация системы MBUX от Mercedes-Benz

В физическом смысле MBUX 2020 – это два сенсорных дисплея, расположенные на панели приборов и центральном туннеле, а также сенсорные кнопки на рулевом колесе. Три «зоны взаимодействия», через которые владелец отдает команды и управляет автомобилем.

Дисплеи можно выбирать: в базовом варианте доступны 7-дюймовые, а в качестве опции – 10,25-дюймовые.

Мультимедийная система MBUX 2020 работает на 6-ядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 гигабайт оперативной памяти. Изображение будет выводиться без замедлений и оперативно отзываться на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъема USB Type C. Также обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google AndroidAuto.

Мультимедийная cистема Mercedes-Benz User Experience 2020

Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это полноценный цифровой комплекс с элементами искусственного интеллекта, «понимающий» замысловатые разговорные команды и способный обучаться, совершенствоваться в процессе. Система объединяет в своем интерфейсе десятки функций и технологий, касающихся информации, развлечений и комфорта в салоне Mercedes-Benz.

Для активации достаточно сказать вслух «Эй, Мерседес»: после этого система MBUX находится в Вашем полном распоряжении и до самой цели «сопровождает» в дороге.

Управлять системой MBUX можно следующими способами – прикосновениями, жестами и речью.

Сенсорные поверхности системы MBUX

Отдавайте команды или настраивайте функции через сенсорные элементы – экран приборной панели, тачпады на руле или экран центральной консоли. Управлять многими функциями можно по принципу смартфонов или планшетов: перемещайте пальцами значки, масштабируйте движением пальцев и так далее.

Собственная система жестов MBUX

Система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, некоторые на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Если водитель потянется к переднему сиденью справа от себя, когда на нем никто не сидит, свет будет зажжен автоматически. Так же ловко он будет и выключен – когда рука водителя покинет эту область.

Голосовая функция MBUX

Возможности искусственного интеллекта MBUX поразительны: система позволяет обойтись без списка базовых команд – водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Автомобиль не ждет прямых команд, разговаривать с ним можно так, будто он – Ваш друг. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?», автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день. Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant.

Интеллект системы MBUX: способность к самообучению

Система Mercedes-Benz User Experience удивительно хорошо продумана и безупречно настроена. Авторы убеждены: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку». Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их «привычками». Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас.

MBUX 2020: удобство управления

Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный – Homescreen – отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например, навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика, в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.

Сервис Mercedes Me в MBUX 2020

Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.

Технология дополненной реальности в навигации MBUX

В А-Классе и купе CLA, первых двух моделях со встроенной системой Mercedes-Benz User Experience, уже присутствует технология дополненной реальности в системе навигации, На экран центральной консоли выводится реальная картинка с камер автомобиля, расположенных снаружи салона, а система дополняет эту картинку различными графическими элементами, позволяющими водителю лучше ориентироваться в обстановке. Кроме прочего, будут выводиться такие данные об объектах как номера домов или навигационные значки, аналогичные тем, что мы видим в Картах.

Функция Mercedes Me Connect

Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавила функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к Интернету: все важные данные системы хранятся локально, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в оффлайн.

Mercedes-Benz формирует будущее

С помощью новой системы Mercedes-Benz User Experience создает новый стандарт взаимодействия с автомобилем, более современный. Формируется эмоциональная связь между машиной и ее обитателями, с более удобным интуитивным пониманием и лучшей концентрации на вождении. Водитель меньше отвлекается от дороги, но получает больше, не делая при этом практически ничего. «С MBUX мы становится еще ближе к эволюции автомобиля в настоящего электронного помощника», — заключают в руководстве Mercedes-Benz.

Какой Мерседес лучше? Какой класс Mercedes-Benz самый лучший?

Чем вообще отличаются классы у Мерседесов?

Автомобили Mercedes-Benz какого класса считаются самыми лучшими?

Классы Mercedes-Benz отличаются размерами и уровнем комфорта:

  • класс А — особо малый, размеры 3.6 м (длина) на 1.6 м (ширина). В машинах этого класса комфорт пассажиров на втором месте, на первом — экономичность и компактность.
  • класс В — малый, размер 3.6-4.2 м на 1.5-1.7 м.
  • класс С — малый средний, его ещё называют гольф-класс. Размеры 4.2-4.4 м на 1.6-1.75 м.

Классы В и С имеют более высокий уровень комфорта на передних местах, а задние пассажиры стеснены в пространстве.

  • класс D — средний, размеры 4.4-4.6 м на 1.7-1.8 м. Авто этого класса обладает комфортностью для всех пассажиров.
  • класс Е — высший средний, имеет размеры 4.6-4.9 м на 1.7 м.
  • класс F — высший, его ещё называют представительским. Размеры его 4.9 м на более 1.7 м.

Машины класса Е и F обладают особенностью — комфорт и удобство пассажиров на задних местах на первом месте. Также авто данных классов имеют высокий уровень безопасности и сервиса.

Не могу однозначно сказать, какой Mercedes-Benz самый лучший. Всё зависит от потребности.

Лично я бы выбрала авто класса D, котором присутствует и качество и удобство для всех.

Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

Проблема «старый премиум» против «свежей бюджетной машины» терзает умы автолюбителей. Когда приходит время приобретать автомобиль, человек сначала примеряет бюджеты, после чего изучает предложения на рынке.

Рационалист в голове настаивает, чтобы выбор был сделан в пользу как можно более свежей машины с минимальным пробегом. Есть и другой голос, настойчиво напоминающий, что живём один раз, и что нужно попробовать и вещи высокого класса.

Чтобы разобраться в проблеме, выберем две автомобильные марки и заставим потягаться: «пожилой» автомобиль Mercedes против свежего или даже нового автомобиля KIA.

Содержание

Свежая KIA: преимущества

Те, кто любит прислушиваться к внутреннему рационалисту, в итоге покупает автомобиль свежее. Пускай наш условный бюджет составит 750 тысяч рублей, а условным авто «попроще» станет KIA.

Корейский производитель не просто даст маневр – за эти деньги можно подобрать каждую модель линейки:

  • KIA Rio – от двухлетней в хорошей комплектации до новой в «пустой» версии;
  • KIA Optima – 5-7 лет, большой пробег, бизнес-класс;
  • KIA Cerato – 4-6 лет, большой пробег;
  • KIA Ceed – 3-5 лет, средний пробег;
  • KIA Sportage – 5-7 лет, большой пробег;
  • KIA Mohave – самые дешёвые на рынке экземпляры, которым уже под 10 лет, с огромным пробегом.

За основу возьмём две модели: Rio, на которой для KIA зиждется рынок, и Optima, которую берут представители среднего класса. За сравнительно небольшие деньги, а 750 тысяч рублей за автомобиль по сегодняшним реалиям – это не много, KIA предоставит:

  • машину на гарантии;
  • прогрессирующее корейское качество;
  • хорошую комплектацию;
  • минимальный пробег;
  • недорогое обслуживание.

Если машина новая, или ей пара лет – у неё сохранится гарантия. Производители из Кореи, будь то KIA или Hyundai, с каждым годом улучшают продукт, и сегодня корейское авто – это уже марка качества.

KIA работает и над технологиями, добавляя опции и совершенствуя оснащение автомобилей, так что двух-трёхлетний «кореец» оснащён не хуже современных немцев, а то и лучше. И за 750 тысяч, если это не дорогая модель с верхушки линейки, вы получите б/у KIA с пробегом порядка 50 тысяч километров, а то и меньше.

Старенький Mercedes: преимущества

При всём понимании, что свежий авто надёжнее и принесёт меньше головной боли, всё же неизбежно хочется вдохнуть премиума. Чтобы на улицах оборачивались, а друзья и знакомые сказали «вау». Иногда для этого достаточно и не самого нового Mercedes.

За 750 тысяч рублей из «живых» не так много б/у моделей, но есть, что посмотреть:

  • Mercedes A-Class – 4-5 лет, передний привод, средняя комплектация;
  • Mercedes C-Class – 7-8 лет, задний или полный привод, средняя комплектация;
  • Mercedes E-Class – 10-12 лет, задний или полный привод, полная комплектация.

Автомобиль A-класса не всегда «признают» ввиду малых размеров и не слишком богатой комплектации. Оптимальный в этом ценнике C-Class. Классический седан Mercedes оснащён задним или полным приводом и имеет хорошую комплектацию. За 750 тысяч E-Class будет уже усталым и иметь пробег более 100 тысяч километров, при выборе такого авто нужно быть осторожнее.

Чем порадует Mercedes:

  • огромным ресурсом машин из двухтысячных;
  • технологиями, которых у конкурентов нет до сих пор;
  • статусом для владельца;
  • качеством сборки.

Если повезёт, такой автомобиль может ездить годами, запрашивая только смены масла. Если не повезёт – цены на запчасти и обслуживание в специализированном сервисе не обрадуют. В «Мерседесах» из девяностых были спутниковые телефоны и беспрокольные шины, и опережение в технологическом плане существует и по сей день. Плюсом высокий комфорт, шумоизоляция и статус для того, кто купит всё это великолепие.

Чему бы ни было отдано предпочтение, любое авто, кроме нового, нуждается в проверке истории. Отчёт сервиса «Автокод» за пять минут расскажет, что о б/у машине знают всевозможные базы данных: количество собственников, ДТП, утилизация, работа в такси, ограничения ГИБДД, залоги, расчёты страховых ремонтных работ и многое другое. Чем старше машина, тем больше у неё может быть «скелетов в шкафу». Но и двухлетним авто проверка необходима – снимает риски купить кредитную машину, такси или битую несколько раз.

Также узнайте о техническом состоянии автомобиля – в этом поможет выездная проверка, которую можно заказать на сайте «Автокод». Эксперт приедет к автомобилю и проведёт комплексную диагностику с использованием необходимого оборудования, после чего вынесет вердикт, стоит покупать автомобиль или нет.

Совокупность проверок позволит не ошибиться как со свежей, так и с более старой машиной, и наслаждаться покупкой ещё долгие годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание