Mercedes назвал цену на X Class для России

Mercedes-Benz назвал цены на новый внедорожник G- >

За 8,95 млн рублей российские клиенты Mercedes-Benz получат внедорожник G-500, оснащенный битурбированным двигателем V8 объемом 4 литра производительностью 422 «лошади» при моменте силы в 610 Нм. В качестве трансмиссии покупателям предложат коробку-автомат на девять скоростей. Силовая установка нового внедорожника Mercedes-Benz G-500 обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 5,9 секунды при максимальной скорости в 210 км/ч.

Опционально в России для Mercedes-Benz G-500 предусмотрен пакет тюнинга AMG Line, который доступен за 289 тысяч рублей. Он предусматривает оснащение внедорожника спортивной системой выхлопа и дисками колес на 20 дюймов. Любители кожаного салона могут приобрести пакет Exclusive, который обойдется в России в 469,5 тысячи рублей.

«Мерседес» назвал цены на рестайлинговый B- >Роман Сцельник, 09 ноября 2020, 12:57

В российском представительстве марки Mercedes-Benz сообщили цены на новую версию компактвэна B-класса. Новинку уже можно заказывать. Первые автомобили поступят к дилерам в декабре.

В России обновленный B-Class доступен в четырех вариантах исполнения. Версия B 180 CDI с дизельным двигателем в 109 л.с. обойдется от 1 210 тыс. рублей.

Единственный вариант с полным приводом — B 200 CDI 4MATIC – стоит от 1 450 тыс. рублей. Такой компактвэн получил дизель в 136 л.с.

Версия B 180 с бензиновым 122-сильным мотором обойдется от 1 070 тыс. рублей – это самый доступный по цене Б-класс.

Наиболее мощный вариант компактвэна — B 200 – с двигателем в 156 л.с. оценен в 1 350 тыс. рублей.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Ощущаем нехватку груза в пикапе Mercedes-Benz X-класса

В салоне Мерседеса X-класса работали дизайнеры, а не плотники или каменотёсы. Даже в «голой» версии Pure приятно смотреть на смелые формы передней панели и сдвоенные дефлекторы. Металл везде прикрыт. В дорогих комплектациях добавлены мягкие элементы над приборной панелью и на дверях. Да и без них по воспринимаемому качеству это действительно Mercedes среди пикапов. Угадать в нём немолодой рамник Nissan Navara можно разве что по линии остекления, кнопкам обогрева сидений на боковинах кресел да отсутствию регулировки руля по вылету.

Сиденья топ-версий с сильно развитой боковой поддержкой достойны дорогого седана. Базовые площе, но тоже удобны. Ниссановская кабина переработана полностью, только боковые стёкла неизменны. В высоту она выросла на три сантиметра (этого не чувствуется), а в ширину ― на все семь. На задней лавке минимален запас пространства по коленям, зато тут, скорее всего, поместятся три детских кресла или бустера. Два встанут на Изофиксах, а между ними — ещё добрых полметра. Жаль, мелочи пристроить трудно: спинка не откидывается, под подушкой предусмотрена лишь пара небольших инструментальных отсеков. Бардачок мал.

По размером кузова X-class сопоставим с вместительным одноклассником Isuzu D-Max, причём европоддон встаёт между колёсными арками даже поперёк. Грузоподъёмность автомобиля в европейской спецификации достигает 1100 кг, но для России Х-класс будет омологирован так, чтобы этот показатель не превышал тонну. Тогда въезд в пределы московского Третьего кольца останется открытым. А ещё ― к нам будут поставляться машины только с увеличенными на 20 мм клиренсом и ходом сжатия. На таких я и ездил.

Несмотря на унаследованную от топовых Навар пружинную заднюю подвеску, едет Х-класс скорее по-грузовому. Сравнивать плавность хода с кроссоверами или лёгкими внедорожниками не стоит ― пустой пикап козлит на асфальтовых волнах и сотрясает кузов колебаниями неподрессоренных масс на средних неровностях. Энергоёмкости, впрочем, хватает, особенно на маленьких 17-дюймовых дисках. Радует недостижимая для рессорников согласованность работы передней и задней подвесок. Хотя самый важный вопрос ― как поведёт себя гружёный автомобиль ― остался за рамками теста.

Пустой Mercedes приятен в поворотах. По пикаповским меркам кренов нет. На движения баранкой пятиметровый мастодонт реагирует с неожиданной точностью, почти без задержки. А ещё он отлично держит прямую. И только «длинный» руль в три с половиной оборота, налитый вязковатым фоновым усилием, выдаёт и прародителя, и грузовую сущность машины. Большинство кочек приходят ударчиками на руки водителя. Здесь — гидроусилитель, поэтому и система противодействия уходу из занимаемого ряда лишь тревожно потряхивает рулевую колонку, но не подруливает сама.

Mercedes ― самый тихий пикап на моей памяти! На скоростях за сотню в салоне не слышно дизельного рокота, лишь слегка «дышит» ветер в районе зеркал и подпевают универсальные шины Continental CrossContact LX2. Отлично «развязаны» высокочастотные вибрации ― разве что иногда на низких скоростях проходит дрожь от мелких камешков в асфальте. Дешёвым ниссановским наследством остались только громкое тикание поворотников и писклявый звуковой сигнал.

Все российские Х-классы будут полноприводными, но первое время — только с жёстким подключением передка для тяжелых дорог. Задействовать его можно на скоростях до 80 км/ч, но для активации понижающей передачи придётся остановиться. На сухих грунтах Чили вопросов к проходимости не возникает ― даже задний бампер не мешает на перегибах. Кстати, при заказе от него можно отказаться. Электроника, включая систему помощи при спуске с холма, настроена на мягкую и аккуратную работу газом, однако «автомат» в ручном режиме, увы, сам переключается вверх. И вместо заявленных 222 мм под балкой заднего моста я намерил только 210.

Младшему X 220 d (163 л.с.) положена только «механика». Поэтому тестовые X 250 d 4MATIC с семиступенчатыми «автоматами» будут самыми популярными, хотя динамика 190-сильной версии ― не пушечная. Управлять тягой удобно, «автомат» плавен и предсказуем… Но, чувствую, c тонной в кузове обгоны станут затруднительны. Топ-модель X 350 d с турбодизелем V6 (258 л.с. на европейском рынке), постоянным полным приводом и чуть более жёсткой подвеской придётся ждать до середины 2020 года. И непонятно, сколько она будет стоить.

Предыдущий легко-коммерческий совместный проект «каблучка» Citan на базе Renault Kangoo явно кое-чему научил мерседесовцев. По их словам, доля немецкого инжиниринга там не превышала пяти процентов. Отсюда и скромные продажи при балансировании на грани прибыльности. А пикап X-класса «свой» как минимум на треть. При этом он не занимает производственные мощности самого Даймлера, а выпускается на заводах Nissan в Европе и Renault в Южной Америке. Сильно не рискуя и обходя крупнейший рынок США, Mercedes зашёл в новую для себя рыночную нишу, даже не очень зная целевую аудиторию. Мол, будут брать и мастеровые, и семьи с детьми.

Как бы ни манила трёхлучевая звезда, я бы не стал менять семейный кроссовер на Х-класс. Это всё-таки лёгкий грузовичок, а не спортхозяйственник. Лоск в нём заметен только на фоне прямых конкурентов. Неспроста за разработку Х-класса отвечал не пассажирский департамент, а коммерческое подразделение Mercedes-Benz Vans. Не надо забывать о законодательных ограничениях перемещений по Москве и необходимости избегать левых рядов широких трасс. Однако если душа лежит именно к пикапам и финансы позволяют, то Toyota Hilux и Volkswagen Amarok больше не кажутся выбором «по умолчанию».

Замена колеса

Проколоть шину на пикапе ― целое приключение, потому что почти всегда запаска у таких машин крепится снизу, под кузовом. Специально этого приключения я не искал, но сигнал на щитке приборов дал понять, что оно само нашло меня. Обиднее всего то, что ехали в этот момент по автостраде и ни на что подозрительное не наезжали.

Домкрат и балонный ключ достаются из-под заднего сиденья. Там же находится набор удлинителей для вращения домкрата и лебёдки опускания/подъема запасного колеса. Если не знаешь, как со всем этим обращаться, ― без потери 10−15 минут на чтение инструкции не обойтись. Опустив колесо лебёдкой, надо вынуть из него крюк ― и вот тут не испачкаться не получится никак. Отрадно, что сама запаска оказалась полноразмерной, на литом диске ― диск даже защищён от царапин специальной резиновой накладкой.

Сборка, как говорится, осуществляется в обратном порядке. Пугаться лебёдки не нужно ― усилие на ней существенно меньше, чем на домкрате или баллонном ключе. Главное ― чтобы колёса всегда спускали на чистых чилийских дорогах при температуре плюс 15, а не российской зимой, когда всё брюхо залеплено мёрзлой жижей.

Паспортные данные

Mercedes X-класса X 220d 4MATIC X 250d 4MATIC
Кузов
Тип кузова пикап пикап
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5340 5340
Ширина, мм 1920 1920
Высота, мм 1819 1819
Колёсная база, мм 3150 3150
Колея передняя/задняя, мм 1632/1625 1632/1625
Снаряжённая масса, кг 2138 2159
Грузоподъемность 1037* 1016*
Полная масса, кг 3250 3250
Размеры грузового отсека (Д×Ш×В), мм 1587×1560×431 1587×1560×431
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2298 2298
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/3750 190/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 403/1500–2500 450/1500–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 255/65 R17 255/65 R17
Дорожный просвет, мм 222 222
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 11,8
Расход топлива, л/100 км**
— городской цикл 8,1 9,6
— загородный цикл 7,3 6,9
— смешанный цикл 7,6 7,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 73 73
Топливо дизтопливо дизтопливо
* Данные для европейского рынка.

Техника

За кадром

Никита Гудков, 3 ноября 2020 в 12:43. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz

Mercedes-Benz назвала цены на B- >

Компания Mercedes-Benz начала прием заказов в России на третье поколение компактвэна B-Class. «Живые» автомобили доберутся до дилеров только к апрелю, а пока желающим приобрести эту модель предложено оставить заявку, тем более, что официальные цены уже известны.

Всего для российских покупателей будет доступно две модификации B-Class – B180 и B200. Стоимость первой начинается 2 миллионов 70 тысяч рублей, а второй – от 2 миллионов 280 тысяч рублей.

Первая модификация оснащается турбированным 4-цилиндровым мотором на 136 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. В 200-й версии под капотом установлен мотор порезвее – с отдачей в 163 л.с. и 250 Нм.

Модификация B180 разгоняется с места до первой «сотни» за 9,4-секунды, а B200 – за 8,5-секунды. Максимальная скорость компактвэна составляет 212 км/ч и 223 километра в час соответственно.

В базовый арсенал автомобиля входят: тканево-замшевая отделка салона, светодиодная оптика, датчик дождя, задние парктроники, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передний сидений и 16-дюймовые колеса.

Информационное агентство новостей

В России стартовали предзаказы на новый пикап Mercedes X-Class.

В шоу-румах «живые» автомобили появятся только в июне, однако дилеры уже озвучили стоимость премиальных иномарок.

Всего на рынке РФ будут представлены три модификации машины. Самой доступной станет версия X 220 d Pure. Ее оснастили 2,3-литровым двигателем мощностью 163 лошадиные силы, а также 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена такого автомобиля составит 2 899 000 рублей.

Следующий уровень – это пикап X 250 d Progressive. В его «начинку» входит битурбированный дизель в 190 лошадиных сил. Машину также оснастили автоматической КП. Она будет стоить 3 169 000 рублей.

Самой дорогой станет комплектация версии Power c минимальным ценником от 3 499 000 рублей. В этом автомобиле кожаная обивка руля, мощная аудиосистема, камера с обзором в 360 градусов, климат-контроль, датчики для парковки и многое другое. Все указанные модели оборудованы системами ГЛОНАСС, безопасности и антиблокировки.

Ранее сообщалось, что россияне могут приобрести семиместный Lexus RX 350L.

Названы цены на пикап Mercedes-Benz X- >

Mercedes-Benz объявил рублевые цены на пикап X-Class, построенный на базе Nissan Navara.

«Живые» экземпляра премиального рамного пикапа появятся в июне этого года.

В России X-Class будет предлагаться в модификациях X220d и X250d. Первая комплектуется 2.3-литровым турбодизелем от Nissan мощностью 163 л.с. и 403 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая.

X250d, в свою очередь, получит 2.3-литровый би-турбодизель мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией Jatco или 6-скоростной «механикой».

Привод обеих модификаций — полный подключаемый или задний.

Цена X220d начинается от 2 899 000 рублей, а самый дорогой вариант X250d Power оценивается от 3 499 000 рублей.

Топовая версия Mercedes-Benz X-Class будет оснащаться противобуксовочной системой, системой помощи при старте Start-off Assist, ассистентом помощи при спуске, климат-контролем, камерами кругового обзора, а также получит кожаную отделку селектора трансмиссии, руля и «ручника», алюминиевые накладки на пороги и аудиосистему с восемью динамиками.

Арсенал оснащения базовой модификации пока не раскрывается.

Пару дней назад немецкая компания представила мощную версию Mercedes-Benz X-Class X350d с фирменным 3-литровым V6 мощностью 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

6-цилиндровая установка стыкуется с 7-диапазонной АКПП 7G-Tronic Plus, передающей тягу на систему полного привода 4Matic c блокируемым несимметричным дифференциалом.

Появится ли 258-сильная модификация в России — пока не сообщается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание