Mercedes для командиров

О Компании «Mercedes Moscow»

Мы специализируемся в поставке оригинальных мультимедийных систем Command Mercedes. Все поставляемые нами компоненты для дооснащения автомобилей Мерседес мы закупаем в Германии. Мы предлагаем нашим клиентам последующую установку всех представленных товаров на нашем сайте. Если Вы находитесь не в Москве, то мы доставим любой выбранный Вами товар в любую точку России, а также в страны бывшего СНГ.

Command Mercedes (Система Команд Мерседес)

Компания MercedesMoscow закупает оригинальные системы Command Mercedes в Европе. Система Команд Мерседес представляет собой штатную мультимедийную систему автомобилей Mercedes-Benz, позволяющую проигрывать DVD, MP3 и другие различные современные форматы аудио и видео. Все системы Команд Мерседес предназначены для европейского рынка, что означает их работоспособность в России. Так как существуют системы Command Mercedes для Американского рынка. Их основное отличие в невозможности работы с навигационными дисками, предназначенными для России. Также нет возможности подключения ТВ Тюнера Мерседес.

Все системы Command APS проходят проверку на работоспособность всех функций перед отправкой из Германии в Россию.

Для удобства и экономии Вашего времени рады предложить Вам совершить покупку системы Команд Мерседес с последующей установкой. Данный пакет услуг дает полную гарантию как на оборудование так и на установочные работы (по установке см.раздел «Установка Command Mercedes»).

Если Вы желаете приобрести систему Команд Мерседес без услуги по установке, то мы с радостью произведем Вам демонстрацию приобретаемой Вами системы Command Mercedes. Проведем проверку всех функций в Вашем присутствии. Проверка производиться специальным прибором, который позволяет произвести полную демонстрацию Command APS без установки на Ваш автомобиль .

Mercedes для командиров

Стиллер — скрипт, который во время игры в SA:MP читает информацию, введенную в любое диалоговое окно (например, ввод пароля, ввод email и т.д.) и отправляет информацию злоумышленнику.

На LibertyCity все файлы проходят проверку на стиллеры перед добавлением их в архив, поэтому они полностью безопасны.

‘)» onmouseout=»h > Стиллеров нет!

2020 Mercedes Benz W09

Стиллер — скрипт, который во время игры в SA:MP читает информацию, введенную в любое диалоговое окно (например, ввод пароля, ввод email и т.д.) и отправляет информацию злоумышленнику.

На LibertyCity все файлы проходят проверку на стиллеры перед добавлением их в архив, поэтому они полностью безопасны.

‘)» onmouseout=»h > Стиллеров нет!

Mercedes Benz Vito V250

Стиллер — скрипт, который во время игры в SA:MP читает информацию, введенную в любое диалоговое окно (например, ввод пароля, ввод email и т.д.) и отправляет информацию злоумышленнику.

На LibertyCity все файлы проходят проверку на стиллеры перед добавлением их в архив, поэтому они полностью безопасны.

‘)» onmouseout=»h > Стиллеров нет!

Mercedes-Benz W124 Custom Turbo

Стиллер — скрипт, который во время игры в SA:MP читает информацию, введенную в любое диалоговое окно (например, ввод пароля, ввод email и т.д.) и отправляет информацию злоумышленнику.

На LibertyCity все файлы проходят проверку на стиллеры перед добавлением их в архив, поэтому они полностью безопасны.

‘)» onmouseout=»h > Стиллеров нет!

2020 Mercedes-Benz Vision Tokyo [Концепт]

Стиллер — скрипт, который во время игры в SA:MP читает информацию, введенную в любое диалоговое окно (например, ввод пароля, ввод email и т.д.) и отправляет информацию злоумышленнику.

На LibertyCity все файлы проходят проверку на стиллеры перед добавлением их в архив, поэтому они полностью безопасны.

‘)» onmouseout=»h > Стиллеров нет!

Mercedes Sprinter Magyar Mentőautó V3

Стиллер — скрипт, который во время игры в SA:MP читает информацию, введенную в любое диалоговое окно (например, ввод пароля, ввод email и т.д.) и отправляет информацию злоумышленнику.

На LibertyCity все файлы проходят проверку на стиллеры перед добавлением их в архив, поэтому они полностью безопасны.

‘)» onmouseout=»h > Стиллеров нет!

Mercedes Benz E >

Стиллер — скрипт, который во время игры в SA:MP читает информацию, введенную в любое диалоговое окно (например, ввод пароля, ввод email и т.д.) и отправляет информацию злоумышленнику.

На LibertyCity все файлы проходят проверку на стиллеры перед добавлением их в архив, поэтому они полностью безопасны.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mercedes

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

5 основных причин дооснастить свой автомобиль в компании «Киберкар»

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mercedes?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Цена: от 81 600 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 69 000 руб.

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле Mercedes-Benz. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Цена: от 15 000 руб.

Расширяем границы оригинальной мультимедии автомобилей Mercedes, а теперь и деталей интерьера, в том числе, улучшаем качество звука! Встречайте 3D-TWEETER — 3D-динамики! Кроме визуальной составляющей, которая безусловно повышает качество внутреннего убранства, еще и повышается качество звука — данные динамики воспроизводят высокие частоты звукового спектра.

Цена: от 45 000 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 61 900 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes.

Цена: от 35 400 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes.

Цена: от 8 400 руб.

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цена: от 38 400 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Mercedes-Benz.

Цена: от 52 900 руб.

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Цена: от 50 880 руб.

Вы считаете, что в салоне вашего Mercedes недостаточно тихо? Мы это готовы исправить. Предлагаем полную шумоизоляцию вашего автомобиля премиальными, шумо- и вибропоглощающими материалами. Технология шумоизоляции разработана совместно с производителем шумоизоляционных материалов высшего качества Comfort Mat.

Цена: от 43 000 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 40 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 31 400 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: от 18 000 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы и видиорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 15 975 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 12 700 руб.

Cистема работает по следующему алгоритму: при появлении автомобиля в зоне видимости заднего датчика загорается светодиод, предупреждающий водителя о наличии опасности с соответствующей стороны, светодиод горит до тех пор, пока это препятствие не появится в зоне видимости переднего датчика либо не пропадет из зоны контроля заднего датчика на 3 секунды. Нам удалось разработать наиболее оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Цена: от 28 500 руб.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Mercedes, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Цена: от 46 450 руб.

Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: от 35 000 руб.

Команда КИБЕРКАР и все клиенты компании — это большое объединение ценителей автомобильного дооснащения. Страсть к автомобилям в каждом из нас.
Нас вдохновляют не только внутренне, но внешнее дооснащение автомобилей. И в настоящий момент мы рады сообщить о нашем новом направлении — продаже и установке комплектов тюнинга Mercedes, от ведущей Российской компании LARTE Design. Мы выбираем то, что впечатляет нас и думаем, что наш выбор оценят наши клиенты.

Цена: от 70 000 руб.

Решетка радиатора в стиле GT на Mercedes идеально подойдет всем любителям внешнего стиля GT-серии. Наряду с уже имеющимися на рынке автомобильных решеток с алмазным покрытием (наиболее популярный продукт), это визуальное решение ничуть не хуже впишется в общей экстерьерный вид.

Цена: от 21 000 руб.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

«Мерседес» для всех

Один из самых известных автомобильных брэндов Mercedes-Benz столкнулся с парадоксальной проблемой – в восприятии многих потребителей он слишком хорош, а значит, слишком претенциозен и дорог. Чтобы исправить ситуацию, DaimlerChrysler начала глобальную кампанию, выбрав для рекламы самый демократичный, но при этом модный модельный ряд – С-класс. Проблема омоложения аудитории марки столь актуальна в России, что Mercedes-Benz впервые вышел с рекламой на российское телевидение.

Алексея Капитонова часто спрашивают, зачем он занимается ерундой. Ерунда – это работа в компании «ДаймлерКрайслер» по продвижению в России марки Mercedes-Benz. В упреке есть своя логика: кому нужна реклама марки, которую знают все? Ведь каждому известно, что Mercedes-Benz – скажем так, очень неплохая машина. «Любому брэнду нужна реклама – это элементарная рыночная стратегия,– отвечает Алексей Капитонов, специалист по маркетингу отдела легковых автомобилей ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус».– Мы должны информировать людей о том, что у «Мерседеса» есть модели, которые подходят для многих людей».

Собственно, проблема, с которой столкнулась компания «ДаймлерКрайслер», и заключается в том, что большинство людей думают, будто Mercedes-Benz – машина для немногих, уж больно она претенциозная и дорогая. Компания провела исследование и выяснила, что автомобилисты часто даже имеют неправильное представление о цене машины – завышают раза в два и поэтому даже не включают марку в свой шорт-лист при выборе нового автомобиля.

В «ДаймлерКрайслер» жалуются: их машина S600 разгоняется до скорости 100 км в час за 4,8 секунды, а BMW 760 – за 5,6 секунды. При этом драйверской машиной все равно считается BMW, а Mercedes-Benz никак не удается избавиться от имиджа автомобиля для пассажира на заднем сиденье.

Золотой балласт
Когда-то, возможно, слишком крутой имидж был только на руку Mercedes-Benz – образ дорогого автомобиля вполне соответствовал концепции брэнда: лучшие решения от компании, основатели которой изобрели автомобиль. Но в последние годы на фоне кризиса мировой экономики, построенной «белыми воротничками», категория статуса становится непопулярной. Градус непосредственности повышается. Рокфеллером быть не модно. Модно быть Дэвидом Бекхэмом.

К пересмотру ценностей Mercedes-Benz подталкивают не только философские наблюдения, но и более прозаические размышления: на автомобильном рынке происходят глобальные изменения, которые вызывают постоянные потрясения то в одной, то в другой маркетинговой нише. Традиционная сегментация дает сбои. Многие брэнды лезут на чужую территорию. Например, внедорожник – это уже не только Jeep и Land Rover, как было сорок лет назад. Сегодня внедорожник есть в ассортименте каждой представительской марки. Есть он и у Mercedes-Benz, да не один, а два – классический и представительский.

Разжижение прежнего позиционирования даже вызвало негодование мэтра маркетинга Джека Траута. В прошлом году он обрушился с критикой на многие автомобильные брэнды, которые, по его мнению, теряют лицо. Особенно досталось Porsche: «Был спортивный автомобиль 911-й модели. Сейчас мы имеем также 928-ю с восемью цилиндрами. И этого им показалось мало. У нас есть еще 968-я модель. И что такое теперь Porsche? Это воздушно-водяной, четырех-шести-восьмицилиндровый дешевый-дорогой автомобиль. Полная неразбериха! И что случилось с продажами Porsche? Они практически выпали из бизнеса в начале 90-х годов». Mercedes тоже попал под обстрел гуру, поскольку не очень активно использовал свое преимущество – «высокий уровень инженерии». Более того, Mercedes-Benz идет в авангарде нового и «неправильного» автомобильного движения – стремится занять чуть ли не все существующие автомобильные ниши. Что также не может нравиться идеологу позиционирования.

За кем правда – за Джеком Траутом или объективной реальностью – неизвестно, но очевидно, что при такой стратегии Mercedes-Benz имидж очень дорогой и недоступной машины для богатого человека в галстуке, листающего на заднем сиденье Robb Report,– не великое благо, а помеха. Этот золотой балласт мешает Mercedes-Benz во многих странах, хотя не везде его влияние одинаково фатально. В некоторых государствах Европы наиболее популярны модели Mercedes А-класса, семейные и компактные. В Германии на машинах этой марки даже ездят таксисты, что делает ее гораздо более привычной. В России ситуация требует хирургического вмешательства – «Мерседес» прочно вошел в анекдоты вместе с новыми русскими. «Одиозной кучки людей в малиновых пиджаках уже давно нет, а отголоски старого имиджа остались,– сетует Алексей Капитонов.– Хотя, конечно, отношение к марке сегодня другое: оно плавненько меняется».

Удовлетворение для гонщика
Чтобы «плавненькое» изменение шло более стремительно в Европе и России, компания DaimlerChrysler запустила глобальную рекламную кампанию по С-классу – линейке, в которой предлагаются более дешевые модели. Впрочем, глобальность этой кампании ограничена только Европой – в США Mercedes-Benz из-за специфики рынка проводит особую маркетинговую политику.

«Три года назад в США крутили совершенно сумасшедший ролик,– рассказывает Мария Захарова, креативный директор рекламного агентства NFQ.– В ролике показывали крупным планом лицо девушки, которая занималась самоудовлетворением. Вся 30-секундная реклама была посвящена ее оргазму. В конце камера отъезжала, и оказывалось, что девушка сидит за рулем «Мерседеса». Не знаю даже, как они могли показывать такой ролик в пуританской Америке. Но по этому примеру понятно, что в США продвижение «Мерседеса» – совершенно отдельная история».

В европейской рекламной кампании С-класса за руль Mercedes-Benz посадили не девушку, а гонщика Кими Райкконена, вице-чемпиона «Формулы-1». Он тоже получает за рулем удовольствие, но уже непосредственно от управления машиной. Процесс вождения так его увлекает, что он даже не реагирует на реплики своей спутницы, которую везет на светскую вечеринку, что позволяет ей подшутить над ним и заставить согласиться на выгуливание розового слона.

Трудно не признать, что противоречивая задача по демократизации брэнда при сохранении имиджа марки решена в этом ролике достаточно элегантно. Про что кино? Человек едет в гости. И хотя человек этот непростой и гости, наверное, тоже необыкновенные, ситуация знакома каждому. При этом ассоциации с «Формулой-1» весьма полезны для создания образа драйверского автомобиля – это модный и, скажем так, достаточно динамичный вид спорта. Характерно, что реклама совершенно лишена той агрессивности, с которой продвигает свой драйверский автомобиль BMW. «»Мерседес» – это не мышцы, а мозги»,– поясняет позиционирование Мария Захарова.

С «Жигулей» на «Мерседес»
Снятый для европейской рекламной кампании ролик так удачно подходил для рыночной ситуации в России, что Mercedes-Benz впервые за всю историю присутствия на нашем рынке и последним из премиальных автомобильных брэндов вышел на национальное телевидение. Немало этому способствовала и активная рекламная политика основных конкурентов – BMW, Audi и Lexus. Прежде телереклама Mercedes-Benz шла только однажды – год назад в эфире некоторых региональных телеканалов. Это была пробная акция, под которую даже не было специального бюджета, и часть расходов на размещение взяли на себя региональные дилеры.

– Раньше размещать телерекламу не было никакого смысла, теперь мы рассчитываем на новую аудиторию, поэтому выходим на телевидение,– говорит Алексей Капитонов. Новая аудитория – это люди с доходами $3–7 тыс. в месяц.
– А не мало ли?
– При наших условиях кредитования «Мерседес» вполне доступен для среднего класса. Мы проводили исследования и выяснили, что некоторые люди пересаживаются на С-класс с недорогих иномарок и даже с вазовских машин.

Чтобы привлечь в число клиентов самых бедных богатых людей, компания еще летом прошлого года ввела «особые серии» Mercedes-Benz – предложение автомобилей в определенной комплектации. Прежде у покупателя было только два пути для приобретения нового «Мерседеса». Первый – заказать по каталогу, выбрав все необходимые параметры (от цвета обивки салона до электроники), и ждать несколько месяцев, пока автомобиль соберут на заводе и доставят в Россию. Второй – купить машину из выставочного зала в дилерской комплектации. Теперь у клиентов Mercedes-Benz есть возможность выбрать среди 13 видов уже собранных автомобилей C-класса «особой серии». Причем предложения в этой серии дешевле заказных машин, даже при полном совпадении всех параметров. Самый доступный Mercedes С-класса стоит теперь меньше 30 тыс. евро.

Пресс-формула
Чтобы реклама настигла только целевую аудиторию, было выбрано ограниченное количество каналов. Ролик с Кими Райкконеном разместили на НТВ (программа «Намедни», сейчас уже ушедшая из эфира, и вечерний прайм-тайм), «НТВ-Плюс», в утренних выпусках EwroNews и на FashionTV. По данным TNS Gallup Media, гонщик «Формулы-1» набрал всего 157 GRP, хотя кампания еще не закончена и будет продолжаться до конца июня (кроме того, данных по GRP не предоставляется по FashionTV и «НТВ-Плюс»). Эксперты оценивают бюджет на телеразмещение рекламы Mercedes-Benz в $450 тыс. Большая часть остального бюджета ушла на рекламу в прессе – деловых, глянцевых и автомобильных изданиях.

Реклама в прессе и наружке по традиции делается локально – уже три года этим занимается российское агентство NFQ. Правда, осенью прошлого года DaimlerChrysler, очевидно, была столь озабочена мессианской ролью будущей рекламной кампании, что объявила тендер по С-классу. В тендере, помимо NFQ, приняли участие сетевые агентства BBDO и McCann Erickson, которые имеют имидж ведущих креативных агентств России. Но победило все равно NFQ – старый друг, как известно, лучше новых двух.

Основная задача рекламы в прессе – ликбез российского среднего класса, который не очень хорошо понимает, что такое С-класс Mercedes-Benz. Хотя печатная и наружная реклама размещалась в одно время с кампанией на ТВ, Кими Райкконену не нашлось места в российской прессе.

– В прессе главный герой – машина,– поясняет Мария Захарова.

– Чтобы ничто не отвлекало от самого автомобиля,– добавляет Энрике Севальос-Кальдерон, директор по работе с клиентами NFQ.

В прессе предлагается почитать про изменение ходовых качеств и «мускулистый» дизайн. Размещалось по три правых полосы, в которых последовательно рассказывалось о моделях С-класса. На последней странице триптиха можно было изучить цены. По оценкам экспертов, на размещение в прессе «ДаймлерКрайслер» потратила около $700 тыс., а общий бюджет кампании составил $1,8 млн. Остальные деньги ушли на наружную рекламу, BTL-акции и спонсорство.

Об итогах кампании говорить еще рано. В «ДаймлерКрайслер» скромничают – в 2004 году представительство планирует продать всего тысячу автомобилей С-класса (при том что в 2003-м их было продано 612, и рост тогда составил 63%). «Пока все идет к тому, что план мы выполним,– говорит Алексей Капитонов.– Как минимум».

Александр АГАТОВ, исполнительный директор chemistri Moscow (группа Leo Burnett)
Позиционирование: 7 баллов
Серьезные изменения в имидже Mercedes-Benz вряд ли произойдут в течение одного года. Но, судя по той последовательности, с которой компания решает поставленную задачу, у брэнда есть все шансы завоевать представителей «поколения X». Ценовая политика, кредитование и последовательная долгосрочная стратегия разностороннего присутствия в высшей лиге автоспорта не может не приносить свои плоды. Появление Mercedes на трассах «Формулы-1» наверняка греет душу множеству владельцев этой марки – влияние «автоспортивной» стратегии на лояльность клиентов трудно переоценить.
Креативная стратегия: 5 баллов
Ролик с Райкконеном – удачный пример использования знаменитостей в рекламе. Креативное решение четко соответствует брэнд-стратегии С-класса. Но печатная реклама попросту разочаровывает: маловразумительные, плоские, совершенно не цепляющие внимание заголовки, недалеко ушедшие от некогда любимого многими клиентами «Отражения Вашей индивидуальности». Причем реклама в прессе никак не связана с темой автоспорта и телероликом.
Медиастратегия: 8 баллов
Несмотря на ограниченный медиавес, кампания явно не затерялась. А вот BTL-мероприятиям, напротив, стоило уделить больше внимания, поскольку для достижения поставленных перед компанией задач очень важно лично «познакомить» автомобиль и его покупателя с тем, чтобы последний сам убедился в обоснованности обещания, которое дает брэнд.
Итоговая оценка: 7 баллов

Маргарита ГРАЖДАНИНОВА, директор по стратегическому планированию Sorec Advertising
Позиционирование: 6 баллов
Преодоление стереотипного восприятия «Мерседеса» как престижного, но нединамичного брэнда для расширения аудитории – это решение, которое напрашивается само собой. Но демократизация имиджа марки не всегда является однозначно правильным решением. Послание «на самом деле „Мерседес” дешевле, чем вы думаете», на мой взгляд, рискует девальвировать позиции брэнда.
Креативная стратегия: 6 баллов
Ролику не хватает динамизма. Действие достаточно спокойное и размеренное, не возникает ощущения драйва. Многие автомобильные брэнды коммуницируют динамизм значительно отчетливее. Кроме того, следует учитывать, что люди с доходом $3–7 тыс., на которых ориентируется «Мерседес»,– это квалифицированные специалисты, руководители подразделений крупного и среднего бизнеса, владельцы малых предприятий. Мне кажется, Кими Райкконен, который везет спутницу на светский раут, нереферентен для этой аудитории. Поставленную задачу «демократизации» брэнда такая креативная стратегия вряд ли решит.
Медиастратегия: 8 баллов
Использование медиа весьма грамотное – оно позволило престижному брэнду не выглядеть странно при использовании такого широкоохватного медиа, как телевидение. При продвижении элитарных брэндов «больше» совсем не значит «лучше» – в рекламе таких брэндов важной составляющей является умеренность и ненавязчивость.
Итоговая оценка: 7 баллов

Антон ШУКАЙЛО, специалист по стратегическому планированию Euro RSCG Moradpour
Позиционирование: 9 баллов
С-класс – единственный модельный ряд Mercedes-Benz, машины в котором дешевле $50 тыс. Поэтому такому классу мешает имидж всего брэнда – огромная доля аудитории просто не включает его в свой «список для выбора». Сегодняшний российский покупатель автомобиля за $30–50 тыс. достиг своего положения цивилизованным путем, поэтому свободен от предрассудков периода первичного накопления капитала – для него не так важны имиджевые составляющие брэнда. «Мерседес» для него слишком консервативен и чопорен. Поэтому репозиционирование C-класса вполне своевременно.
Креативная стратегия: 4 балла
Ролик полностью передает сообщение. Авторам удалось избежать опасности негативного влияния на общий имидж марки – несмотря на «демократизацию», реклама все-таки премиальна. А вот макеты в прессе скучны и слабо коррелируют с роликом. Поэтому вся кампания рассыпается.
Медиастратегия: 6 баллов
Медиастратегия стандартна и ничем не удивляет. Возможно, именно в этом заключается проблема Mercedes-Benz: этот брэнд уже давно никого не удивлял – ни революционным изменением продукта, ни яркой рекламной коммуникацией, ни медиастратегией. «Мерседес» всегда на одинаково высоком уровне, поэтому он сер и неинтересен.
Итоговая оценка: 6 баллов

Мерседес-Бенц-Сервис

Информация

  • +7 (383) 310‒11‒35 Показать телефон
  • Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживаюсь уже год. Качественно и по доступным ценам, все устраивает. Знают машину от и до. Меняли цепь и звезды здесь. При любом вопросе доверяю только Вам! Спасибо за Ваш профессионализм.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специальзированный сервис по ремонту и обслуживанию Мерседесов , может и других авто ваг группы , сам обслуживаюсь на этой станции , Во 1 это индивидульный подход к клиентам , во 2 Специальзированная тех. помощь .

В 3 Грамотные проффесианалы знающие своё дело которые в короткий промежуток времени решат вашу проблему ,зависит время только от вас.

Специальзированный сервис по ремонту и обслуживанию Мерседесов , может и других авто ваг группы , сам обслуживаюсь на этой станции , Во 1 это индивидульный подход к клиентам , во 2 Специальзированная тех. помощь .

В 3 Грамотные проффесианалы знающие своё дело которые в короткий промежуток времени решат вашу проблему ,зависит время только от вас самих , а именно купите ли вы новую запчасть сами или подберут и купит сервис . В общем сервисом очень доволен рекомендую 5+из5.

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады Вас видеть в числе наших постоянных клиентов.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попал к ребятам на сервис совершенно случайно. Проблемы в горящем чеке на панели приборов. До этого был на паре сервисов, приговорили впускной коллектор. Заранее позвонив и узнав сколько стоит коллектор и его замена поехал к ним. Принимал автомобиль Виталий. Выслушал мою проблему, оформил заказ-наряд, загнал автомобиль. Предложил на время.

Попал к ребятам на сервис совершенно случайно. Проблемы в горящем чеке на панели приборов. До этого был на паре сервисов, приговорили впускной коллектор. Заранее позвонив и узнав сколько стоит коллектор и его замена поехал к ним. Принимал автомобиль Виталий. Выслушал мою проблему, оформил заказ-наряд, загнал автомобиль. Предложил на время диагностики присесть на диван и выпить стаканчик кофе. Каково же было моё удивление, когда автомобиль стоял готовый на улице через 15 минут. Оказалось что попросту порвался шланг на датчик давления. Взяли с меня за диагностику и замену этого шланга 600 рублей. Огромное спасибо Виталию за профессионализм. Успехов в работе!

помогите по command

ssk-info@bk.ru

Активный пользователь

А тут предлагается просто скачать русскую прошивку.

Bazon

Пользователь

А тут предлагается просто скачать русскую прошивку.

Активный пользователь

videoplus

Известная личность

ssk-info@bk.ru

Активный пользователь

videoplus

Известная личность
Известная личность
Забаненный

masterw220

Гений мысли

ssk-info@bk.ru

Активный пользователь

Exet-5

Активный пользователь

ssk-info@bk.ru

Активный пользователь

ssk-info@bk.ru

Активный пользователь
Активный пользователь

Цивилизация меняет мышление людей.

Теперь все думают, что любые электронные устройства возможно
«перепрошить» и всё будет работать по-другому, лучше и больше.
Попробуйте перепрошить ламповый чёрно-белый телевизор — он должен стать цветным и принимать каналы DTV.
Ну это так, доведение до абсурда.
Уже опытные люди сказали — «Ничего не сделаете. все делается значительно сложнее «,
т.е. делается но не просто «перепрошивкой», да и жизнь с такой «перепрошивки» весьма осторожной быть должна,
заболел и сразу умер — опять «перепрошивать». Хотите «перепрошить» ищите умных людей (это не про меня)
с необходимым оборудованием и обеспечением, они и помогут.
Пользуйтесь поиском, даже на этом форуме есть много интересного по этому вопросу.
Для «дорестайла» только сложные и очень сложные пути.

videoplus

Известная личность

Chris

Известная личность

Лустенберг

Великий мудрец

Доброго времени суток!Машина S-500/W220. 4М 2004год.Команд последний видимо.Суть вот в чем:при вызове скрытого меню нажатием комбинации 1+3+mute,которая мне стала известна благодаря нашему соклубнику CHRISу, выходят куча полезностей.Кто знает что можно регулировать в этом меню(ну может подстроить или что то включить/выключить,к примеру тв-тюнер,для общего развития)?И как в этом меню перезагрузить команд(сам не догадался),т.е. симитировать вытаскивание преда если иногда(крайне редко) подглючивает.

Chris

Известная личность

Chris

Известная личность

Chris

Известная личность

диагностическое сервисное меню команда на примере W163 европеец comand 2.0. это меню будет полезно для выяснения причин ошибок с системой команд. изменить что-либо из этого меню нельзя.
чтобы войти с сервисное меню нажмите SYS. поворачивая правую ручку выберите Aux
[ img ]
нажмите на правую ручку.
меню Aux
[ img ]
удерживайте одновременно клавиши MUTE, 1 и 3 в течении примерно 10 секунд
попадаем в сервисное меню
[ img ]
для выхода из сервисного меню и для возврата на предыдущий экран используйте кнопку RET
меню Versions
это меню отображает версии программного и аппаратного обеспечения команда
[ img ] [ img ] [ img ]

самый полезный для нас экран Infos здесь отображается информация о заряде батареи, видимых в данный момент спутниках и поступает ли импульс от датчика скорости
[ img ]

меню Tuner
здесь мы возвращаемся в экран FM/AM, но с дополнительной строкой, где отображается частота радиостанции и сила сигнала в диапазоне 0-10
[ img ]

еще одно интересное меню Diagnosis
здесь можно посмотреть список ошибок и также есть возможность их стереть, а также элементы конфигурации D2B
[ img ]

экран со списком ошибок сначала показывает ошибки, которые покажет дилерский Star Diagnosis. удерживая кнопки MUTE и 1 переключаемся на внутреннюю информацию об ошибке. MUTE и 4 возврат к первоначальному списку. MUTE и 0 очищает список ошибок.
у меня была одна ошибка
[ img ] [ img ]

Смысл SAE-кода в списке ошибок можно найти ниже
поле Type является частью кода ошибки и в списке ошибок (COMAND Error Codes) отображается после символа /. так например для ошибки B1736/2 в колонке SAE-Code будет отображаться B1736. в колонке Type будет 0x0002.
колонка Cnt говорит, сколько раз произошла ошибка
колонка State отображает была ли ошибка ранее Previously или есть неисправность в данное время Active.

список D2B Components показывает, что фактически Actually подключено по волоконно-оптическому каналу и как система настроена Configured на этом канале/шине. Если устройство было правильно настроено дилером Mercedes, то опции должны соответствовать друг другу, и соответствовать тому, что установлено у вас в автомобиле.
[ img ]

трехзначный номер означает следущее:
1C8 COMAND
108 Digital BOSE AMP
190 CD Changer
0F0 Phone
0F1 CTEL2 (e.g. 2nd phone in S class)
1F8 Voice Recognition
1B0 Satellite Radio Module (USA)
0E0 Teleaid Control Module (USA)

меню CONFIGURATION
на этом экране отображается, какие устройства настроены на вашем Команде
[ img ]

список опций:
TV-Tuner TV tuner is enabled – enables TV button on US units
Telephone (expand) Enables SMS functionality on phones
Telematic Enables TCS (nothing to do with TMC)
Telematic over D2B ditto
Analogue Bose Tells system analogue Bose amp connected
Combi-Self-Aligned Tells COMAND whether the instrument cluster will self centre any text that is sent to it or not

и наконец, в нижней строке блок из шести буквенно-цифровых знаков (шестнадцатеричное значение hexadecimal) 20 0D 08 в нашем случае
вот определения некоторых значений этой настройки
первый Байт (20)
Bit 7 (MSB) Analogue Bose
Bit 6 SMS Sending disabled
Bit 5 Always Set
Bit 4
Bit 3
Bit 2
Bit 1 Telematics (EU) / Starguide (USA)
Bit 0 (LSB) TV tuner

второй Байт (0D)
Bit 7 (MSB) Telematic via D2B
Bit 6 Telephone with expanded functions
Bit 5 Instrument cluster with self centering text (combi self aligned)
Bit 4
Bit 3 Always Set
Bit 2 Always Set
Bit 1
Bit 0 (LSB) Always Set

третий Байт (08)
Bit 7 (MSB)
Bit 6
Bit 5
Bit 4
Bit 3 TV disabled at speeds > 10km/h
Bit 2 TV disabled at speeds > 2km/h
Bit 1 TV disabled if not in Park / Neutral
Bit 0 (LSB) TV disabled if handbrake off

кроме того на нижней строке есть значение Radimpuls, которое сообщает Команду сколько передать импульсов на вращение колеса, эта величина также в шестнадцатеричное формате hexadecimal, поэтому 30 означает 48. имейти в виду, что в некоторых машинах данные скорости посылаются по CAN шине, поэтому в некоторых машинах значение может быть установлено в 0.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание