KIA Futura Road to Seoul

Как добраться из Сеула в K-Star Road

5 вариантов на чём дешевле добраться из Сеула в K-Star Road: line 5 на метро, на метро или на такси

Line 5 на метро , на метро

В пути 10 мин. Расстояние 7 км.
Перевозчик Seoul Metro. Стоимость проезда 1–2 EUR.

В пути 5 мин. Расстояние 4 км.
Перевозчик Seoul Metro. Стоимость проезда 1–1 EUR.

На метро

В пути 10 мин. Расстояние 5 км.
Перевозчик Seoul Metro. Стоимость проезда 1–1 EUR.

На метро via wangsimni station

В пути 16 мин. Расстояние 6 км.
Перевозчик Seoul Metro. Стоимость проезда 1–2 EUR.

В пути 5 мин. Расстояние 4 км.
Перевозчик Seoul Metro. Стоимость проезда 1–1 EUR.

На такси

Посмотрите цены на такси в KiwiTaxi.

В пути 8 мин. Расстояние 9 км.
Перевозчик Uber Seoul. Стоимость проезда 12–16 EUR.

Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10

Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!

Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.

Рейтинг качественных корейских автомобилей

10. SsangYong Actyon

Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.

Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.

К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.

Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.

9. Daewoo Gentra

Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.

Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.

Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.

Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.

8. Hyundai Solaris

Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.

Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.

А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.

7. Kia Rio

Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.

Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.

До резкого падения курса рубля в 2020 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».

К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.

6. KIA Ceed

Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.

Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.

5. Hyundai Tucson

Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2020 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.

Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.

Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.

Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.

4. Hyundai Sonata

Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.

Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.

Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.

Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.

Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.

3. Kia Cerato

Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.

Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.

Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.

Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.

2. Kia Sportage

Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.

По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.

Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.

К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.

1. Hyundai Genesis

Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:

Автомобиль Kia Towner

Kia Towner – это ни что иное, как седьмое поколение японского фургона Daihatsu Hijet. В Южной Корее этот юркий микроавтобус появился в 1992 году и сходил с конвейера компании Asia Motors. Но, после её поглощения Киа Моторс, к которой перешло право на изготовление машины, автомобиль стал называться Kia Towner . Таким образом, минивэн производился одновременно в нескольких странах и имел разные названия. В том числе на европейском рынке его знали, как Porter.

Внешний вид фургона ни чем не примечателен. Такие микроавтобусы в огромном числе колесили в семидесятых годах по Азии и были настоящей рабочей лошадкой. Японцы в то время, поставляли свои автомобили во многие страны мира, а спустя некоторое время продали лицензию на минивэн. Таким образом, Киа Моторс получило законное право на Daihatsu Hijet, который адаптировало под свой внутренний рынок.

Kia Towner оборудовался двумя видами бензиновых трёхцилиндровых двигателей объёмом 0,6 и 0,8 литров. Отсюда понятно, что большую мощность такие моторы не могли развить. В своей самой мощной версии машина получила лишь 43 л/с. Но, ведь ей и не требуется быть очень мощной, так как минивэн был чисто городским автомобилем.

Kia Towner очень удобный и компактный фургон, способный свободно передвигаться по оживлённым городским дорогам. С парковкой у него проблем ни когда не возникает. Длина кузова три с небольшим метра, позволяют автомобилю легко найти себе места на обочине или во дворе дома.

Максимальная скорость этой крошки всего 80 км/ч. Вроде бы для дальних поездок не достаточно. Но, в противовес этому удивляет расход топлива, 3-4 литра на сто километров. А при вместимости бака 35 литров просто рассчитать, на какое расстояние может уехать фургон на одной заправке. Если рассматривать комфорт салона, то тут всё очень скромно. Но, для семейных поездок вполне подойдёт.

Если рассматривать машину в коммерческом отношении, то она не предназначена для регулярных пассажирских перевозок. Kia Towner скорее подойдёт для семейных поездок на природу, на дачу или рыбалку. Единственный недостаток такой машины, её небольшой ресурс эксплуатации. Хотя до сих пор некоторые экземпляры всё ещё колесят по нашим дорогам.

Стоит отметить, что Kia Towner стала базой для некоторых малолитражных термофургонов и небольших бортовых грузовичков, которые полностью оправдывают своё предназначение.

Скачать прошивку на штатное ГУ (монитор) Hyundai / Kia (Kor.Sop, EUR.SOP, RUS.SOP, Actune, UVO, DIVX, HARMAN)

На этой странице Вы сможете скачать прошивку штатного головного устройства (монитора, магнитолы) на Ваш автомобиль Hyundai или Kia .

По прошивкам на ШГУ LG LAN60XX с андроид 4.2 можно посмотреть информацию на drive2:

или на канале youtube:

  • Все прошивки разработаны и доведены до идеала нашей группой разработчиков.
  • Магнитолы адаптированы к российским условиям и требованиям на 100 процентов.
  • Полностью переведены меню всех проигрывателей, меню обслуживания, настройки и т.д.
  • Русификация без ошибок и неточностей.
  • В прошивке использована последняя версия карт и навигационного ПО (Navitel).
  • Навигация привязана на кнопки ГУ, время синхронизируется со спутником.
  • Все прошивки выполнены без интегрирования стороннего железа, вся «начинка» остается штатная, что позволяет сделать самостоятельно на Вашем авто русификацию и навигацию.

ЗАПРЕЩЕНО СКАЧИВАТЬ ПРОШИВКУ ЕСЛИ:

  • Вы не уверены в том что она для Вашего ГУ (нажимаем проверить совместимость, Вам поможет наш специалист).
  • Ваше ГУ имеет неисправность.
  • Вы собираетесь использовать прошивку в коммерческих целях.

Если у Вас имеются вопросы, мы готовы на них ответить.
В приведенной ниже списке Вы сможете самостоятельно скачать прошивку и инструкцию к ней.
Перед скачиванием рекомендуем ознакомиться с лицензионным соглашением.

ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ПОНАДОБИТСЯ ВВОД КЛЮЧА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ГУ.
Заказать его можно по электронной почте в разделе «О компании» — «Контакты»

The Coastal Route: A Road Trip Itinerary for South Korea

Surrounded by water on three sides, the peninsula that is South Korea is outlined by a highly indented, 8,640-kilometer-long coastline that is bedecked by more than 3,500 islands. Unsurprisingly, an adventure through the country’s coastal cities promises gorgeous scenic views, amazing seafood feasts, and unsurpassed hospitality. Pack your bags and get ready to explore Korea’s coastal route in all its glory.

Busan’s Haeundae Beach in summer | © yuseokoh / Flickr

Overview

Total distance (approximate): 1,170 kilometers

Total travel time (approximate): 18 hours, 15 minutes

Recommended number of days traveling: 14

Best for: Water sports enthusiasts, beach goers, nature lovers

Day 1: Incheon

Incheon isn’t just home to South Korea’s primary airport, it’s also a great base camp for exploring some of the country’s small but charming northern islands. Muuido Island, for example, has two beaches equipped with great seafood restaurants, camping facilities, and even a zip line. Meanwhile, Deokjeokdo Island’s mud flats, pebbled beaches, and 300-year-old pines are a feast for the eyes – and the soul.

Muuido Island | © Mimsie Ladner

Day 2: Boryeong

Distance: 125 kilometers

Travel Time: 1 hour, 45 minutes

Nestled on the coast of the Yellow Sea, Boryeong attracts visitors from all over the world thanks to its expansive mud flats. Every summer, it plays host to one of the most unusual and memorable festivals in the world, the Boryeong Mud Festival. Here, locals and tourists alike take part in a variety of mud-centric activities including a mud pool, mud slides, mud prison, and mud skiing.

Days 3–5: Jeju Island

Distance: 327 kilometers

Travel Time: 5 hours, 15 minutes (by car and ferry)

Just off the southern coast of South Korea, Jeju Island pulls in vacationers and honeymooners by the tens of thousands, with its colorful rapeseed fields, legendary female divers, and the world’s longest lava tube system being some of its biggest draws. Beach lovers will enjoy spending an afternoon or two soaking up the sun on its sandy shores, while divers can marvel at its volcanic underwater terrain in Seogwipo.

Trekking the Olle-gil is a yet another way to experience the natural and cultural beauty of the island. With more than 20 courses to choose from, each route offers something different, whether it be small villages, beaches, farms, or forests, providing visitors with a unique perspective of the island.

Jeju Island’s Seongsan Ilchulbong Peak | © Republic of Korea / Flickr

Days 6–7: Tongyeong

Distance: 300 kilometers

Travel Time: 3 hours, 30 minutes

Back on the mainland, make your way to tranquil Tongyeong. Often referred to as the “Naples of Korea,” the city’s gorgeous evergreen trees and emerald seas are canopied by vast blue skies, making for some spectacular scenery. Charming islands punctuate its shores, and can be reached by ferry services that depart from Tongyeong’s central terminal. Be sure to add a bit of island-hopping to your itinerary, with Somaemul Island as a priority. This postcard-perfect island consists of a number of hiking trails with varying difficulty levels, all offering breathtaking ocean views.

Days 8–10: Busan

Distance: 70 kilometers

Travel Time: 1 hour, 30 minutes

With a stunning landscape of mountains and beaches, and an endless array of hot springs and seafood restaurants, the country’s second-largest city is a boisterous coastal destination that visitors often consider a highlight of their Korean travels.

Here, spend an afternoon admiring the murals and sculptures of the colorful Gamcheon Culture Village or taking in the tranquil beauty of Haedong Yonggung Temple, one of the only oceanside Buddhist temples in the entire nation. Foodies will adore Busan’s food scene – a varied mix of casual tent bars, lively fish markets, and sophisticated cafés. For glorious sunsets, head to Haeundae Beach, a beautiful stretch of white sand set against the city’s urban landscape.

Days 11–12: Yangyang

Distance: 330 kilometers

Travel Time: 5 hours, 15 minutes

Located on the northeastern seaboard of Gangwon-do province, Yangyang is home to a number of beautiful beaches and is particularly famous for its surfing scene. Naksan Beach, a wide, two-kilometer stretch of sandy shore, is practically deserted for most of the year except July and August, when visitors flock to the area to participate in an array of water sports. Seafood restaurants line the northern end of the shore, offering fantastic seafood and even better ocean views.

Days 13–14: Sokcho

Distance: 20 kilometers

Travel Time: 1 hour

Situated on the eastern coast, Sokcho is widely celebrated for its white sandy coast and makes a great spot to wrap up your Korean coastal adventure. In particular, Sokcho Beach is a must-visit destination, especially in the summer, when numerous festivals and concerts liven up the city. Visitors can rent fishing equipment and try their luck on nearby Jodo Island, or head to the pier to get some fresh sushi at one of the city’s many local fish markets. Hikers will enjoy exploring Sokcho’s Seoraksan Mountain – one of Korea’s most celebrated – which features well-maintained trails and breathtaking autumn foliage.

KIA Futura Road to Seoul

Меня зовут Алексей Журавлев, я представляю автомобильную экспортную компанию Auto-Rus-Kor Trading 인천광역시,대한민국 г. Инчхон, Южная Корея.

Мы занимаемся экспортом автомобилей из Кореи с 2020 года

По всем вопросам обращайтесь по телефону +82-10-7329-4253 (WhatsApp, Viber) разница во времени МСК+6 часов. Со всеми клиентами я общаюсь лично.

Перед обращением, пожалуйста ознакомьтесь с условиями работы и ценами на автомобили на сайте, чтобы заранее оценить свои финансовые возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание