Магистральный тягач КАМАZ-5490 NEO предназначен для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентирован на межрегиональные и международные перевозки. Седельный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надёжности, экологичности и комфорта для водителя. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA «Евро-5» мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля и цельнометаллокордными бескамерными шинами. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
Модель и комплектация | 5490-001-68(Т5) |
Колесная формула | 4х2 |
Тип ошиновки | 2-х скатная |
Грузоподъемность, тонн | 10.5 |
Двигатель, модель | Daimler OM457LA |
Мощность двигателя, л.с. | 428 |
Экологический класс | Евро-5 |
Коробка передач, модель | ZF16 |
Объем платформы, м³ | --- |
Тип кабины | со спальным местом |
Размер шин | 315/70R22.5 |
Топливный бак, литры | 400+400 |
двигатель Daimler OM457LA (Евро-5) |
Система нейтрализации отработанных газов AdBlue |
КПП ZF16S2221 с интардером |
Задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске |
МКБ (межколесная блокировка) |
ECAS, EBS, ESP, ASR |
кабина Daimler (высокая) |
Пневмоподвеска кабины |
Кондиционер |
Отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V |
Сиденье пассажира на пневмоподвеске |
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Электронасос МОК |
Боковое ограждение |
ГЛОНАСС УВЭОС |