Какие тормозные колодки на Citroen C4 выбрать Оригиналы и аналоги.

Содержание

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ CITROËN C4 II B7 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Citroën C4 II B7 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FP (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тормозные колодки для Citroen C4

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Citroen C4

Собрался ставить тормоза вместо брендов от нешироко известной Российской компании, которая производит запчасти неизвестно где. Решил купить комплект тормозных колодок и дисков компании Riginal. Riginal RG425221 — колодка тормозная передняя кт.4шт. Riginal RGDF4184 — диск тормозной citroen c3/c4/c5. Установил: Площадь колодок ощутимо меньше аналогичных зарубежных аналогов, на фото сравнение с Remsa. Размеры металлической части идентичны, а вот накладка уже. Как итог — эффективность торможения — ниже, ресурс дисков и колодок ниже, чем могло бы быть. Никому не рекомендую, если только на старые диски с большими буртиками, в этом случае они будут самое то )))

Приобрел колодки GBS (Тайвань) — 420р. арт. — GC01161D. Пока ни скрипа не скрежета нет. Тормоза стали немного чувствительней или может это самовнушения))) Если начнут скрипеть сразу напишу.

Колодки, которые стояли до этого не скрипели с новья и тормозили отлично. Посмотрели, какие были — оказалось goodwill. Ничего плохого про них сказать не могу. Оттормозили свое на отлично — 2 года и 45000 пробега. Купили такие точно в запас.

Данный пост пойдёт о новых тормозах, которые получил мой C4. Комплект получился такой: передние тормозные диски EBC TurboGroove передние тормозные колодки EBC GreenStuff Перед тем, как писать этот пост на данных тормозных механизмах проехал ровно 1000 км. Тормоза первые километров 400 эксплуатировались в щадящем режиме притирки. Впечатления положительные! На городских скоростях сильной разницы со стоком нет. На скоростях выше 100 км/ч чувствуется, что хватают они лучше. А самое главное — при весьма активной езде диски нагреваются существенно меньше, чем стоковые тормоза! От них не воняет (хотя, признаюсь, запах мне этот нравится:-) ), не теряется тормозная динамика. В целом, я доволен! И смело могу рекомендовать этот комплект на замену стоковых!

Было принято решение менять только колодки по кругу. Кстати, колодки у Ситроена очень долговечные: мои отходили почти 40 тыс.км и остаток по передним был 2-3мм, по задним – 4-5мм. По большому счёту, можно было ещё 2-3 тысячи ездить, но уже чувствовалось, что колодки изношены прилично…В итоге, Metelli спереди и TRW сзади! Колодки Metelli были установлены на пробеге около 40 тыс. км. Поскрипывают. Тысяч через десять км после этой замены поставил комплект EBC TurboGroove диски и EBC GreenStuff колодки! Вот это работало вообще в порядке!

Диски подошли к концу на пробеге в 44500 )))) Такого я еще не слыхал) Оригинальные диски как и колодки оказались откровенным отстоем. Диск ведет, колодки пищат… Вобщем на 100% знал что не куплю оригинальные ни за что! Так и сделал, купил тормозные диски AP, недорого, 900 грн комплект передних (112,5 $), и комплект колодок REMSA 320 грн (40$). Тормоза остались такие же, только не пищат, ура товарисчи!)

CITROEN C4 Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso — форум.

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Украинский Клуб Citroen C4 создан на основе phpBBex
Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.
Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

Какие тормозные колодки на Citroen C4 выбрать? Оригиналы и аналоги.

Друзья и коллеги! Сайт и форум клуба Peugeot-Citroen Беларусь с 26.11.2020 прекращает свою работу. Если у кого-то из Вас сделаны полезные закладки на нашем форуме или сохранена важная информация, просьба за оставшуюся неделю сохранить ее или скопировать ссылки.
Тем не менее, мы остаемся в соцсетях на наших страницах в facebook, instagram, youtube.

Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

BarlowGirl » 10 июн 2020, 19:27

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

and_82 » 11 июн 2020, 11:24

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

BarlowGirl » 11 июн 2020, 16:13

Подобрали вот такой вариант: колодки TRW GDB 1761 и диски TRW DF 4183. На русском форуме говорят что лучше чем родные. А у вас какие?

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

wasser » 11 июн 2020, 16:26

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

BarlowGirl » 11 июн 2020, 16:36

Говорят, что родные бошевские как раз таки не очень. Очень быстро изнашиваются.

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

Keeper » 13 июн 2020, 15:56

Говорят, что родные бошевские как раз таки не очень. Очень быстро изнашиваются.

Быстро изнашиваются — не значит плохие. Пусть лучше быстро изнашиваются, чем плохо тормозят.
TRW — хороший выбор. Можно брать.

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

BarlowGirl » 13 июн 2020, 20:05

Говорят, что родные бошевские как раз таки не очень. Очень быстро изнашиваются.

Быстро изнашиваются — не значит плохие. Пусть лучше быстро изнашиваются, чем плохо тормозят.
TRW — хороший выбор. Можно брать.

На российском сайте заложали TRW. Теперь даже не знаю что и брать.

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

wasser » 13 июн 2020, 20:50

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

9911 » 13 июн 2020, 21:44

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

zmey71 » 06 авг 2020, 21:50

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

zmey71 » 08 авг 2020, 18:24

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

stga » 29 авг 2020, 09:51

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

Constantin » 29 авг 2020, 11:48

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

stga » 29 авг 2020, 13:28

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

Piton » 29 авг 2020, 13:32

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

stga » 29 авг 2020, 15:52

Re: Тормозные колодки и диски для Citroen C4 sedan

Hirurg » 29 авг 2020, 21:51

В зависимости от производителя ширина рабочей части может «плясать»(имею ввиду колодки под конкретную модель). Т.е. это обычное дело,когда новые колодки ,при установке на диск оставляют кромку в 2-3 мм(потом она соржавеет до состояния окалин ).

Конечно в идеале колодка должна ложится по всему зеркалу диска, в этом плане колодки фирмы БОШ впереди всех,полностью перекрывают рабочую часть диска.

Какие тормозные колодки на Citroen C4 выбрать? Оригиналы и аналоги.

Неоригинальные запчасти CITROEN (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CITROEN). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CITROEN. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CITROEN, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CITROEN.

Какие тормозные колодки на Citroen C4 выбрать? Оригиналы и аналоги.

Зарегистрирован: 12.04.2020
Сообщения: 322

Откуда: UA — LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #166 Добавлено: 18 Июн 2020 23:43 Заголовок сообщения:
koral писал(а):
Roma
вин VF7DDNFP9DJ529726
Roma писал(а):
колодки Bosch №0986494027 цена примерно 28$

судя по экзисту, эти подходят. но мне упорно впаривают оригинальные, мотивируя это тем что на машину 2020 года ещё нет толковых аналогов.

Оригинальный номер по вин коду Citroen\Peugeot 1610489680.

Вернуться к началу Roma
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 12.04.2020
Сообщения: 322

Откуда: UA — LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #167 Добавлено: 18 Июн 2020 23:56 Заголовок сообщения:
Cap писал(а):
Как сотрутся родные, хочу поставить феродо дс2500, стоят не дешево, но по сравнением со штатными тормозят оч хорошо. Раньше ставил их на Логан разница небо и земля) не подскажите вин колодок на мотор 1.6?

По FERODO DS2500 они не применяются на ситроенах.
Есть три варианта вот оригинальные номера
1. FERODO FDB1399
2. FERODO FQT1399 THERMOQUIET
3. FERODO FSL1399 SL

Вернуться к началу Илья
Старшина

Зарегистрирован: 08.05.2020
Сообщения: 178

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #168 Добавлено: 19 Июн 2020 8:36 Заголовок сообщения:
подскажите номер передних колодок,только не оригинал, а альтернативу для 1.2 а то заказали, пришли, но не подошли.
Вернуться к началу xpyct
Капитан

Зарегистрирован: 16.03.2020
Сообщения: 712

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #169 Добавлено: 19 Июн 2020 9:04 Заголовок сообщения:
Для 1.2 только оригинал 16 086 913 80
Хотя появился TRW GDB 1992 (но если честно TRW испортились в последнее время)
Или Remsa 1530.00 (тоже сомнительное качество)
Вернуться к началу Roma
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 12.04.2020
Сообщения: 322

Откуда: UA — LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #170 Добавлено: 19 Июн 2020 9:36 Заголовок сообщения:
Илья писал(а):
подскажите номер передних колодок,только не оригинал, а альтернативу для 1.2 а то заказали, пришли, но не подошли.

Нужен номер шасси у Вас тоже может быть два варианта:

1. №1608691380 (ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ДИАМЕТРОМ 266 ММ И ТОЛЩИНОЙ 13 ММ)
2. №1610489680 (ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ДИАМЕТРОМ 266 ММ ТОЛЩИНОЙ 22 ММ)

Вернуться к началу xpyct
Капитан

Зарегистрирован: 16.03.2020
Сообщения: 712

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #171 Добавлено: 19 Июн 2020 10:00 Заголовок сообщения:
Roma
Проще спросить какие тормозные диски, цельные (колодки 1608691380) или вентилируемые (колодки 1610489680)
Вернуться к началу Roma
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 12.04.2020
Сообщения: 322

Откуда: UA — LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #172 Добавлено: 20 Июн 2020 19:09 Заголовок сообщения:
xpyct писал(а):
Roma
Проще спросить какие тормозные диски, цельные (колодки 1608691380) или вентилируемые (колодки 1610489680)

Мне то проще, но люди разные

Вернуться к началу Frediver
Старший сержант

Зарегистрирован: 26.03.2020
Сообщения: 96

Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #173 Добавлено: 26 Июн 2020 14:43 Заголовок сообщения:
Так как ответа не получил, повторю вопрос.
Был на ТО 20 000 км, сказали, что колодки стерлись на 70 %. Скоро менять. Я должен менять их в ситроен сервисе или могу заказать, например в Экзисте и поменять сам? С гарантии снимут?
Вернуться к началу Roma
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 12.04.2020
Сообщения: 322

Откуда: UA — LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #174 Добавлено: 26 Июн 2020 15:01 Заголовок сообщения:
Frediver писал(а):
Так как ответа не получил, повторю вопрос.
Был на ТО 20 000 км, сказали, что колодки стерлись на 70 %. Скоро менять. Я должен менять их в ситроен сервисе или могу заказать, например в Экзисте и поменять сам? С гарантии снимут?

Если по правильному должны менять на сервисе и ставить только оригинал. Оригинал же Вы можете купить сами так как на сервисе он точно будет дороже.
А если Вам все равно можно поменять на те же колодки только БОШ без шильдика ситроен и переплаты и поменять в любом удобном для Вас месте. Я думаю они не ведут журнала с записями по износу Ваших колодок.

Вернуться к началу Frediver
Старший сержант

Зарегистрирован: 26.03.2020
Сообщения: 96

Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #175 Добавлено: 27 Июн 2020 11:32 Заголовок сообщения:
Roma писал(а):
Сообщение: #174 Добавлено: 26 Июн 2020 17:01 Заголовок сообщения:

Frediver писал(а):
Так как ответа не получил, повторю вопрос.
Был на ТО 20 000 км, сказали, что колодки стерлись на 70 %. Скоро менять. Я должен менять их в ситроен сервисе или могу заказать, например в Экзисте и поменять сам? С гарантии снимут?

Если по правильному должны менять на сервисе и ставить только оригинал. Оригинал же Вы можете купить сами так как на сервисе он точно будет дороже.
А если Вам все равно можно поменять на те же колодки только БОШ без шильдика ситроен и переплаты и поменять в любом удобном для Вас месте. Я думаю они не ведут журнала с записями по износу Ваших колодок.
_________________

Спасибо, подумаю.

Вернуться к началу Elysee driver
Старшина

Зарегистрирован: 17.07.2020
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #176 Добавлено: 17 Июл 2020 14:46 Заголовок сообщения:
С колодками вроде ясно, что Bosch вполне подходит, а вот диски Bosch ещё никто не заказывал?
На Exist’е нет внятной информации, точно ли 0 986 478 618 подходит. Особенно смущает наличие в каталоге рядом 0 986 479 890 с диаметром 265,5 мм.
А оригинальные по коду у них не находятся.
В Автодоке только аналоги, притом не самых известных фирм.
Вернуться к началу Elysee driver
Старшина

Зарегистрирован: 17.07.2020
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #177 Добавлено: 17 Июл 2020 14:49 Заголовок сообщения:
Да, по теме: не скрипели. На маленькой скорости при слабом торможении несколько раз раздавался тихий гул.
Начали иногда скрипеть на маленькой скорости несколько тысяч километров назад. Сейчас скрипят — полностью изношены колодки, да и диски пора менять.
Вернуться к началу jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2020
Сообщения: 2685

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2020. Toyota IQ, 2009, 1.0 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #178 Добавлено: 17 Июл 2020 14:59 Заголовок сообщения:
Elysee driver писал(а):
Да, по теме: не скрипели. На маленькой скорости при слабом торможении несколько раз раздавался тихий гул.
Начали иногда скрипеть на маленькой скорости несколько тысяч километров назад. Сейчас скрипят — полностью изношены колодки, да и диски пора менять.

Это какой же у вас пробег, что пора и диски менять? И все это на одних колодках? Может преувеличиваете?

Вернуться к началу Elysee driver
Старшина

Зарегистрирован: 17.07.2020
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #179 Добавлено: 17 Июл 2020 15:11 Заголовок сообщения:
jodagribok писал(а):
Это какой же у вас пробег, что пора и диски менять?

— 40 000 км. Торможу видать сильно
Мерили штангенциркулем, если правильно помню выработка 4 мм.

Кстати, в Парткоме вообще такой машины нет.
А вот в Автодоке нашёлся 0 986 478 618 и там же пишут, что он среди прочего аналог 4249 83 по оригинальному каталогу. Правда смущает что также и аналог 4246 W1 4246 W7 4249 G1 4249 15 4249 16, но буду надеяться, что это один и тот же диск стоящий на разных моделях.

Вернуться к началу jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2020
Сообщения: 2685

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание