Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации Правильный ответ на вопрос билета 7.

Билет № 26 ПДД

0 из 20 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Билеты ПДД категория АВМ

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 20

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Средний результат
Ваш результат

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  2. Знаки — запрещающие 0%
  3. Знаки — особых предписаний 0%
  4. Знаки — приоритет 0%
  5. Обгон 0%
  6. Общие положения 0%
  7. Остановка 0%
  8. Перекресток 0%
  9. Повороты 0%
  10. Развороты 0%
  11. Разметка 0%
  12. Светофор 0%
  13. Сигналы поворота 0%
  14. Управление 0%

Отлично! Но все равно есть ошибки, лучше попробовать еще раз.

максимум из 20 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Выезд из двора или c другой прилегающей территории:

  • Считается перекрестком равнозначных дорог.
  • Считается перекрестком неравнозначных дорог.
  • Не считается перекрестком.

Согласно определению понятия «перекресток», выезд с прилегающей территории не считается перекрестком . Сюда относятся выезды из дворов, жилых массивов, автостоянок, АЗС, предприятий и другие подобные ситуации, когда водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по дороге.

Какие из указанных знаков требуют обязательной остановки?

  • Только А.
  • Только Б.
  • Б и В.
  • Все.

Только знак Б (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожном переезде, перед знаком. Знак В (6.16 «Стоп-линия») показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Знаки Г (2.4 «Уступите дорогу») и А (2.6 «Преимущество встречного движения») обязывают водителя уступить дорогу, при необходимости, соответственно на пересечении дорог или ее узком участке.

В зоне действия этого знака разрешается использовать звуковой сигнал:

  • Только для предупреждения об обгоне.
  • Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
  • В обоих перечисленных случаях.

Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» допускает подачу сигнала только в одном случае – для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Вне населенных пунктов, где нет этого знака, звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне

Где начинают действовать требования Правил, относящиеся к населенным пунктам?

  • Только с места установки дорожного знака «Начало населенного пункта» на белом фоне.
  • С места установки дорожного знака с названием населенного пункта на белом или синем фоне.
  • В начале застроенной территории, непосредственно прилегающей к дороге.

Правила устанавливают ряд требований, которые обязательны для выполнения только в населенных пунктах: скорость движения – до 60 км/ч, возможность остановки на левой стороне дороги, запрещение звукового сигнала и т.д. Эти требования начинают действовать только с места установки знака с названием населенного пункта на белом фоне, т.е. знака 5.23.1 и 5.23.2 «Начало населенного пункта».

Такой вертикальной разметкой обозначают боковые поверхности ограждений:

  • Только на опасных участках дорог.
  • Только на участках дорог, не относящихся к опасным.
  • На всех участках дорог.

Такой вертикальной разметкой 2.6 обозначают боковые поверхности дорожных ограждений во всех других случаях, когда не применяется разметка 2.5 , используемая только на опасных участках.

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

  • Движение разрешается с особой осторожностью.
  • Движение запрещено.
  • Светофорная сигнализация неисправна.

Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение . Такая сигнализация применяется главным образом на железнодорожных переездах.

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

  • Включить световые указатели поворота налево.
  • Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
  • Подать перечисленные световые сигналы одновременно.

Для объезда возникшего препятствия Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, а поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить левые указатели поворота

В каких направлениях Вам можно продолжить движение по второй полосе?

  • Только налево.
  • Налево и в обратном направлении.
  • Направо, налево и в обратном направлении.

Знак 4.1.6 «Движение направо или налево» исключает на данном перекрестке только движение в прямом направлении. При наличии двух полос для движения крайняя левая полоса предназначена для поворота налево и разворота. Следовательно, находясь на ней, Вы можете продолжить движение только в этих направлениях

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

  • Разрешен.
  • Разрешен, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
  • Запрещен.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС

По какой траектории Вы имеете право продолжить движение?

  • Только по А.
  • Только по Б.
  • По любой из указанных.

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как при повороте на дорогу с реверсивным движением (знак 5.10 ) Вы обязаны, независимо от количества полос на этой дороге, занять крайнюю правую полосу. Перестроение возможно только после того, как станет ясно, по каким еще полосам разрешается движение в данном направлении

Разрешается ли обгон на перекрестках?

  • Разрешается.
  • Разрешается только на регулируемых перекрестках.
  • Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках.
  • Запрещается.

Обгонять разрешается только на нерегулируемых перекрестках и только при движении по главной дороге

Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?

  • Только автомобиля Б.
  • Автомобилей Б и В.
  • Всех автомобилей.

При наличии обочины остановка и стоянка ТС разрешаются только на ней. Автомобили Б и В, несмотря на достаточную ширину обочины, целиком или частично находятся на проезжей части дороги, создавая помехи движению других ТС.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

  • Выполните маневр без остановки на перекрестке.
  • Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.

Зеленый сигнал светофора дает Вам право двигаться налево . Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия, Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево?

  • Только легковому автомобилю.
  • Только грузовому автомобилю.
  • Обоим транспортным средствам.

Независимо от конфигурации перекрестка равнозначных дорог сохраняется общий порядок проезда, и вы, поворачивая налево, должны уступить дорогу обоим ТС, находящимся справа от вас

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:

  • Только легковому автомобилю.
  • Автобусу и легковому автомобилю.
  • Всем транспортным средствам.

Поскольку вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги»), то вы должны уступить дорогу автобусу и легковому автомобилю . По отношению к мотоциклу вы пользуетесь преимуществом, так как оба находитесь на второстепенных дорогах

Где необходимо остановиться, если сразу за пешеходным переходом образовался затор?

  • На пешеходном переходе, если нет пешеходов.
  • Непосредственно перед пешеходным переходом.
  • Не ближе 5 м до пешеходного перехода.

Правила запрещают въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. В такой ситуации вы имеете право остановиться непосредственно перед пешеходным переходом, а не за 5 м перед ним, как это предусмотрено в случае преднамеренного прекращения движения

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого нарушает правила перевозки грузов?

  • Только на А.
  • Только на Б.
  • На обоих.

Правила допускают перевозку груза, если его ширина не превышает 2.55 м. Однако груз должен быть обозначен знаком “Крупногабаритный груз” в случаях, когда он более чем на 0,4 м выступает за внешний край габаритного огня п. 23.4, что не выполнил водитель на рис. А.

В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?

  • Двигатель не развивает максимальной мощности.
  • Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.
  • Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов.

Если имеются неисправности в глушителе вашего ТС, его эксплуатация запрещена

Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:

  • Путем нажатия на педаль тормоза до упора.
  • Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.
  • Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы.

Уменьшение тормозного пути достигается путем прерывистого нажатия на педаль тормоза, так как заблокированные колеса скользят по дороге, увеличивая при этом тормозной путь.

Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на легковом автомобиле принято считать расстояние, которое автомобиль проедет не менее чем за:

  • 1 секунду.
  • 2 секунды.
  • 3 секунды.

Безопасной дистанцией считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Время реакции водителя может колебаться от 0,4 до 1,6 секунд, время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. То есть комфортной дистанцией для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. (1.6 + 0.4 = 2).

Билет №1, вопрос №7

Правильный ответ: 3. Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, остановкой п. 8.1. Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения п. 8.2.

ОК, СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС

Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Ответ

Категории

Курс валют на 28.11.2020

Сегодня Завтра
USD ЦБ 63,9722
EUR ЦБ 70,4398

ПДД 2020, билет №26, вопрос №8
Вы случайно проехали нужный въезд во двор. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?

  • 1) Да, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
  • 2) Нет.

Поиск по параметрам:

Отзывы партнеров

Звонила в отд. полиции №128 в течении часа -три длинных гудка и . Читать весь отзыв

У лдей нет такта совершенно. Если установка назначена на 9, то и . Читать весь отзыв

Большой ассортимент автозапчастей для иномарок . Читать весь отзыв

небольшой магазин, он под заказ привезут всё что только вам нужн . Читать весь отзыв

Как и многие другие люди езжу туда с большим не желанием из-за в . Читать весь отзыв

Режим быстрого просмотра билетов ПДД «Билет №26» категория «A, B, М»

1 Считается перекрёстком равнозначных дорог.

2 Считается перекрёстком неравнозначных дорог.

3 Не считается перекрёстком.

Согласно определению понятия «перекресток», выезд с прилегающей территории не считается перекрестком п. 1.2. Сюда относятся выезды из дворов, жилых массивов, автостоянок, АЗС, предприятий и другие подобные ситуации, когда водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по дороге.

Только знак Б ( «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожном переезде, перед знаком. Знак В ( «Стоп-линия») показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Знаки Г ( «Уступите дорогу») и А ( «Преимущество встречного движения») обязывают водителя уступить дорогу, при необходимости, соответственно на пересечении дорог или ее узком участке.

1 Только для предупреждения об обгоне.

2 Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3 В обоих перечисленных случаях.

Знак «Подача звукового сигнала запрещена» допускает подачу сигнала только в одном случае — для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Вне населенных пунктов, где нет этого знака, звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне.

1 Только с места установки дорожного знака «Начало населенного пункта» на белом фоне.

2 С места установки дорожного знака с названием населенного пункта на белом или синем фоне.

3 В начале застроенной территории, непосредственно прилегающей к дороге.

Правила устанавливают ряд требований, которые обязательны для выполнения только в населенных пунктах: скорость движения — до 60 км/ч, возможность остановки на левой стороне дороги, запрещение звукового сигнала и т.д. Эти требования начинают действовать только с места установки знака с названием населенного пункта на белом фоне, т.е. знака и «Начало населенного пункта».

Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Тема 8.1. Указатели поворота.

Про указатели поворотов на экзамене спрашивают много. В частности авторы Экзаменационных Билетов хотят выяснить, как вы понимаете, например, это простейшее требование Правил:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие:

Водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда!

Независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет!

И независимо от того, находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.

Обязан ли водитель подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?

2. Обязан только при наличии в непосредственной близости пешеходов.

Комментарий к задаче

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!

Должны ли водители подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?

2. Должны только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.

Комментарий к задаче

То же самое и здесь:

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!

Когда следует включить указатели поворота?

1. Непосредственно перед поворотом или разворотом.

2. Заблаговременно до начала выполнения манёвра.

3. По своему усмотрению.

Комментарий к задаче

На первый взгляд может показаться, что все три ответа правильные. Обратимся к Правилам:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала маневра.

Естественно правильный ответ – это тот, который цитирует Правила. Всегда и везде перед началом манёвра водители обязаны включать указатели поворота.

И всегда и везде они должны это делать заблаговременно!

Когда должна быть прекращена подача сигнала указателями поворота?

1. Непосредственно перед началом манёвра.

2. Сразу после начала манёвра.

3. Сразу же после завершения манёвра.

Комментарий к задаче

По опыту знаю, что ответ на этот вопрос всем понятен. Тем не менее, посмотрим, как об этом сказано в Правилах:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

Даёт ли Вам преимущество в движении подача сигнала указателями поворота?

1. Даёт преимущество.

2. Даёт преимущество только при завершении обгона.

3. Не даёт преимущества.

Комментарий к задаче

И на этот вопрос вы все, как правило, знаете ответ. Но для порядка всё же заглянем в Правила:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Подача сигнала не даёт водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

А далее вас спросят шесть раз, обязаны ли вы включать указатели поворота перед началом манёвра.

Я собрал эти шесть задачек вместе, все они об одном и том же, и правильный ответ у них один и тот же – Обязаны!

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?

2. Обязаны только при наличии движущегося сзади транспортного средства.

Комментарий к задаче

Совершенно неважно, по какой дороге вы поедете – по главной или по второстепенной. И совершенно неважно, едет за вами кто-нибудь или нет. Во всех случаях перед началом манёвра (а поворот – это манёвр) водитель обязан включать соответствующие указатели поворота.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?

2. Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.

Комментарий к задаче

То же самое и сейчас – не надо задумываться над тем, есть ли тут другие участники движения или нет. Вы собрались повернуть налево? Включайте левые указатели поворота и поворачивайте.

Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?

2. Обязаны только в тёмное время суток.

Комментарий к задаче

Сейчас вы будете перестраиваться, а перестроение – это манёвр, и его надо обязательно и заблаговременно продублировать указателями поворота.

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

2. Обязаны только при наличии на перекрёстке других транспортных средств.

Комментарий к задаче

Знак обязывает вас повернуть направо. Поворачивайте, только не забудьте заблаговременно включить правые указатели поворота.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота перед въездом на этот перекрёсток?

2. Обязаны только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Комментарий к задаче

И здесь никуда кроме как направо. А раз направо, значит, перед въездом на круг надо заблаговременно включить правые указатели поворота.

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить указатели левого поворота?

2. Обязаны, если будет выполняться разворот.

Комментарий к задаче

При таком знаке вы можете продолжить движение с левой полосы только налево или в обратном направлении. И в обоих случаях надо, конечно же, заблаговременно включить левые указатели поворота.

Ещё четыре задачи на ту же тему.

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

1. Включить световые указатели поворота налево.

2. Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

3. Подать перечисленные световые сигналы одновременно.

Комментарий к задаче

Объезд препятствия – это тоже перестроение. Я надеюсь, вы уже посмотрели в зеркало заднего вида и включили левые указатели поворота.

Вы намерены произвести разворот на перекрёстке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекрёсток?

3. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.

Комментарий к задаче

При въезде на перекрёсток с круговым движением поворачивать придётся направо и, значит, надо включить правые указатели поворота!

А чтобы развернуться надо всего лишь целиком объехать весь круг. И, кстати, покидая круг, надо будет опять включить правые указатели поворота!

Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?

1. Только правого поворота.

2. Только левого поворота.

3. Сначала правого поворота, а при движении от тротуара – левого поворота.

Комментарий к задаче

Ширины проезжей части явно недостаточно, чтобы развернуться из крайнего левого положения. В этом случае Правила разрешают разворачиваться от правого края проезжей части.

Сначала вы будете перестраиваться вправо (и надо включить правые указатели поворота), а затем приступите к развороту (и надо включить левые указатели поворота).

Вы намерены остановиться слева у тротуара. В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?

1. Перед перестроением.

2. Перед остановкой.

3. В обоих перечисленных случаях.

Комментарий к задаче

Нужно сказать, что эта задача получилась у авторов Билетов какой-то невразумительной. Конечно же, в данной ситуации водитель включит левый поворотник перед перестроением (и поворотник будет мигать вплоть до самой остановки). То есть правильный ответ должен быть – первый. Но у них правильный ответ – третий.

По всей вероятности авторы Билетов хотели выяснить, знаете ли Вы, что подача сигнала световыми указателями поворота должна быть прекращена сразу же после окончания манёвра. А в данном случае Ваши действия включают в себя два манёвра – перестроение и остановку.

Если водитель собрался припарковаться на левой стороне дороги (такое разрешено на дорогах с односторонним движением), он обязан перед перестроением

включить указатели левого поворота.

После перестроения (уж если строго по «букве» Правил) водитель обязан вЫключить указатели поворота – манёвр перестроения закончился.

Теперь начинается новый манёвр – остановка!

И водитель обязан снова включить указатели левого поворота.

Запомните эту задачку, чтобы не сделать здесь ошибку.

Авторы Билетов придумали ещё и две задачки про то,

когда должна быть прекращена подача сигналов поворота.

Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?

1. Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения.

2. После опережения обгоняемого транспортного средства.

3. По усмотрению водителя.

Комментарий к задаче

Для начала прошу вас быть повнимательнее – сейчас вас спрашивают, когда вы должны вЫключить указатели поворота.

В соответствие с Правилами выключать указатели поворота водитель обязан сразу же после окончания манёвра. При этом необходимо понимать, что обгон – это два перестроения, и каждое перестроение – это отдельный манёвр.

То есть вот сейчас, завершив перестроение на полосу встречного движения, водитель обязан выключить левые указатели поворота!

Далее, двигаясь по «встречке», водитель не совершает никаких манёвров. И, следовательно, не должен работать ни один из указателей поворотов (иначе вы будете вводить в заблуждение других участников движения).

Но перед началом возвращения на свою полосу необходимо включить теперь уже правые указатели поворота (и не забыть их выключить сразу же после окончания перестроения).

Водитель легкового автомобиля должен выключить левые указатели поворота:

1. Сразу же после перестроения на левую полосу.

2. Только после опережения грузового автомобиля.

3. Только после возвращения на правую полосу.

Комментарий к задаче

По Правилам это не обгон, это опережение – водитель маневрирует в пределах своей половины проезжей части. Но алгоритм действий такой же, как при обгоне:

Сразу же после перестроения на левую полосу водитель обязан выключить левые указатели поворота.

И ещё три задачки про то, как неграмотное пользование указателями поворота

может привести к печальным последствиям.

В каких случаях водитель не должен подавать сигнал указателями поворотов?

1. Только при отсутствии на дороге других участников движения.

2. Только если сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.

3. В обоих перечисленных случаях.

Комментарий к задаче

Нужно сказать, что вопрос в этой задачке сформулирован не совсем корректно. Нигде в Правилах не перечисляются случаи, в которых водители не должны подавать предупредительные сигналы указателями поворотов.

В Правилах есть другое указание, а именно:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

То есть сигнал, как мы и говорили, должен подаваться всегда перед началом манёвра, но так, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

А как можно кого-либо ввести в заблуждение «поворотником»? Очевидно, если включить его слишком рано.

В экзаменационном сборнике ГИБДД подобным ситуациям посвящены две задачи. Вот на примере этих двух задач мы и прокомментируем это требование Правил. (Смотрите следующие две задачи и комментарий к ним).

Вы намерены повернуть налево на этом перекрёстке. В какой момент следует включить указатели левого поворота?

1. Заблаговременно, до въезда на перекрёсток.

2. После въезда на первое пересечение проезжих частей.

3. По Вашему усмотрению.

Комментарий к задаче

Вы собираетесь повернуть налево (на вторую проезжую часть!).

Если вы включите указатели поворота ещё до въезда на перекрёсток, вы введёте в заблуждение водителя мотоцикла – он вполне может подумать, что вы решили развернуться на первом пересечении проезжих частей и начнёт движение. А вот это уже опасно!

В данной ситуации включать указатели поворота надо, конечно же, после въезда на первое пересечение проезжих частей – тогда ваши намерения всем понятны, и движение через перекрёсток будет носить вполне мирный характер.

Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрёстка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?

1. До въезда на перекрёсток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.

2. Только после выезда на перекрёсток.

3. Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещён.

Комментарий к задаче

Представим, что вы ещё до перекрёстка, включили правые указатели поворота. Что подумает водитель чёрного автомобиля? Он, конечно же, решит, что вы намерены повернуть направо. То есть ваши траектории не пересекаются, и он тоже может начать свой поворот направо.

Но вы-то не собираетесь поворачивать направо, вы собираетесь припарковаться сразу после перекрёстка.

Согласитесь, что если вы включите сигналы правого поворота до въезда на перекрёсток, вы введёте в заблуждение водителя чёрного автомобиля. И в данной ситуации это грозит почти неминуемым ДТП.

Ничего подобного не произойдёт, если вы включите сигналы поворота чуть позднее, после въезда на перекрёсток. В данной ситуации это будет и грамотно, и безопасно, и строго в соответствии с требованиями Правил.

И ещё пара задачек о том, насколько важно грамотно пользоваться указателями поворотов.

Как следует действовать, выполняя поворот налево на двухполосной дороге?

1. Приступить к манёвру, одновременно включив указатели левого поворота.

2. Включить указатели левого поворота, затем приступить к манёвру.

3. Убедиться в безопасности выполнения манёвра, затем включить указатели левого поворота и приступить к манёвру.

Комментарий к задаче

Чем характерна двухполосная дорога? Здесь не запрещён выезд на встречку.

Поэтому прежде, чем повернуть налево, надо обязательно убедиться в безопасности манёвра (надо посмотреть, не обгоняет ли вас кто-нибудь по встречной полосе).

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

1. Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».

2. Поворачивает, не включив указатели поворота.

3. Совершает обе перечисленные ошибки.

Комментарий к задаче

Если вы еще не забыли, знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный после перекрёстка (то есть в начале перегона между перекрёстками), действует на весь этот перегон и запрещает разворот и поворот налево в прилегающие территории. При этом поворот направо в прилегающие территории не запрещён!

Так что поворачивать направо во двор можно, только надо заблаговременно включить правые указатели поворота.

Итак, перед началом любого манёвра всегда и везде водители обязаны включать световые указатели поворота. Делать это надо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, но так, чтобы НЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ других участников движения.

А как быть, если указатели поворота отсутствуют или неисправны (например, разбиты в результате ДТП)?

С такой неисправностью Правила разрешают доехать до места ремонта или стоянки.

Но с обязательным условием! Во время движения водитель должен подавать сигналы поворота рукой.

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой):

1. Перед началом движения или перестроением.

2. Перед поворотом или разворотом.

3. Перед остановкой.

4. Во всех перечисленных случаях.

Про подачу сигналов рукой авторы Экзаменационных билетов придумали восемь задач.

Нам осталось разобраться с ними, и на этом данная Тема закончится.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

1. О его намерении начать движение.

2. О его просьбе оказать помощь.

3. Об имеющейся опасности за поворотом.

Комментарий к задаче

Вот если бы у него сейчас была распахнута левая дверь, тогда, проезжая мимо, загляните в салон – возможно человеку стало плохо, едва хватило сил остановиться и открыть дверь.

Но дверь закрыта, стекло опущено, левая рука вытянута в сторону – значит, у него не работают «поворотники», и он сигналит рукой о намерении начать движение.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

1. О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.

2. О его намерении остановиться и уступить дорогу грузовому автомобилю.

3. О приближающемся слева транспортном средстве.

Комментарий к задаче

Тот же сигнал – левая рука в сторону! Только теперь события развиваются на перекрестке, и, значит, он собирается повернуть налево или развернуться.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, информирует Вас:

1. О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.

2. О его намерении продолжить движение прямо или налево.

3. О наличии транспортного средства, приближающегося слева.

Комментарий к задаче

И снова тот же сигнал – левая рука в сторону! Надеюсь, ответ вам понятен.

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

1. Повернуть направо.

2. Продолжить движение прямо.

3. Остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту.

Комментарий к задаче

Поворот направо логично было бы показывать правой рукой. Но кто ж её увидит. Водитель леворульного автомобиля вынужден все сигналы показывать левой рукой. И Правила это разрешили:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, согнутая в локте под прямым углом вверх.

И на рисунке именно так оно и есть – левая рука согнута в локте – значит, водитель собирается повернуть направо.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:

1. Продолжить движение прямо.

2. Повернуть направо.

Комментарий к задаче

В тексте вопроса речь идёт о мотоциклисте, движущимся по левой полосе. То есть наш мотоциклист в зелёном шлеме.

С левой полосы знаком разрешено прямо или направо, но он поедет направо, о чём и сигналит согнутой в локте левой рукой. Ну, вот так ему захотелось. Можно было вытянуть в сторону правую руку, но можно и согнуть в локте левую. Правила не возражают.

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

1. Повернуть направо.

2. Продолжить движение прямо.

3. Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.

Комментарий к задаче

Перед перекрёстком знак 2.4 «Уступите дорогу». Водителю легкового автомобиля надо останавливаться, чтобы не создать помеху движению тем, кто на пересекаемой дороге. Он помнит, что у него стоп-сигналы не работают, поэтому о намерении остановиться сигналит поднятой вверх рукой. Именно так оно и предписано Правилами:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Примечание. Иногда вы делаете тут ошибку, думая, что это согнутая в локте рука. Если рисунок непонятен, читайте текст вопроса, там сказано: «Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля…».

Поднятая вверх рука водителя мотоцикла является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

1. Продолжить движение прямо.

2. Повернуть направо.

3. Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.

Комментарий к задаче

Рука поднята вверх – значит, мотоциклист намерен остановиться. И правильно – по принципу помехи справа он сейчас должен уступить дорогу легковому автомобилю.

Когда может быть прекращена подача сигнала рукой о повороте?

1. Непосредственно перед началом манёвра.

2. После начала манёвра.

3. Только после окончания манёвра.

Комментарий к задаче

Управлять транспортным средством одной рукой небезопасно. Логично, что Правила разрешили прекращать подачу сигнала рукой не после выполнения манёвра, а непосредственно перед началом манёвра:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения ( подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

AterLux › Блог › Занимательные экзаминационные билеты ГАИ, или «кто вас так учил?»

Решил тут посмотреть что нынче есть в гаишных билетах, заодно повспоминать забытое старое. Зашёл на первый попавшийся сайт и… прифигел.

Билеты можно смотреть, например, на этом сайте, с него же я взял скриншоты.

Ладно, многие вопросы, несмотря на вроде бы консистентность, вызывают сомнения по поводу своей необходимости. Например, билет 10 вопрос 20: Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы? подразумевающий правильный ответ о наложении импровизированной шины для фиксации шеи.
Допустим действие может быть правильным с медицинской точки зрения, но я с трудом представляю водителя, который для спасения своего коллеги начинает приматывать тому голову к доске, если у того следы крови на макушке.
Вообще, неумелые действия при оказании первой помощи могут навредить ещё хуже, поэтому правильнее было бы в билетах оставить только медицинские вопросы с правильным ответом: «не перемещать тело, ожидать приезда медиков».

Некоторые вопросы с моей точки зрения, мягко скажем, сомнительно необходимы в этим билетах.
Например вопросы о том с какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке высадке (например, билет 5 вопрос 19: Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?) с правильным ответом подразумевающим «движение на встречу транспортному потоку». Дело в том, что «правильный» ответ не учитывает множество нюансов, возникающих в реальной жизни, из-за которой оббегать по большему пути автомобиль сзади, например, может быть более опасно чем обогнуть капот через 2 метра.

Или билет 10 вопрос 7:

А вот в билете 23 вопрос 20:
Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?
наверное подразумевает движение на около-световых скоростях. Либо же остаётся абсолютно непонятным, что подразумевается под термином «поле зрения», поскольку, например, угол зрения глаза никак от скорости не зависит.

Но есть ещё в билетах полный трэш, после которого в голове крутится мысль: «а, так вот же кто вас так научил!»

Итак, Билет 30 вопрос 6:

Итак, по мнению составителей билетов, РАЗРЕШЕНИЕ двигаться в каком-либо направлении внезапно превратилось в ТРЕБОВАНИЕ. Как известно, согласно пункту 6.15 Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
То есть, по мнению составителей, неважно что и как, водитель ДОЛЖЕН ехать туда, куда показывает регулировщик. Однако, в билете 31 вопрос 13:

Можно рассматривать ситуацию с другой стороны: жест регулировщика ТРЕБУЕТ не двигаться во всех других направлениях, кроме разрешённых. Даже в этом случае его требования не противоречат требованию разметки, и водитель обязан руководствоваться и тем и другим.
Или, что будет, если водитель с левой полосы поедет направо (разметка и регулировщик разрешают), когда водитель с правой полосы решил ехать прямо (составители билетов разрешают)?
Но, тем не менее, сумбур из головы составителей билетов медленно но верно перекочёвывает в головы начинающих водителей.

Другой трэш, это следующий вопрос 7 в билете 30:
Как следует действовать, выполняя поворот налево на двухполосной дороге?
Я думаю, у любого адекватного водителя возникнет вариант: «оценить обстановку, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включить указатель поворота, убедиться в безопасности манёвра и совершить поворот». Так?
А вот и нет. На выбор дают 3 варианта:
1. Приступить к маневру, одновременно включив указатели левого поворота.
2. Включить указатели левого поворота, затем приступить к маневру.
3. Убедиться в безопасности выполнения маневра, затем включить указатели левого поворота и приступить к маневру.

Как видно, очевидно правильно варианта тут просто нет. Сразу скажу, «правильный» вариант здесь третий. То есть, по мнению составителей, нормальная практика совершения поворота: это включать поворотник и выполнять манёвр одновременно.
Цитирую комментарий:
«Перед поворотом налево или разворотом требуется включить световые сигналы левого поворота . Однако перед тем как подать сигнал, следует убедиться, что вас никто не обгоняет. Сделать это необходимо, поскольку Правила запрещают препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями, в частности преждевременной подачей сигнала левого поворота. В этом случае обгоняющий вас окажется невольным нарушителем, так как он не имеет права обгонять ТС, которое подает сигнал о повороте налево .»

Как по мне, так сигнал поворота налево для того и нужен, чтобы водители, едущие сзади, не начинали обгон и были готовы что машина начнёт замедляться и поворачивать.

Так что, когда в очередной раз перед вами кто-то включит поворотник после того как уже начал поворот, погодите оценивать его сексуальную ориентацию, возможно он просто учился по этим же билетам.

Очередной вопрос, который предлагает «правильный» ответ, без учёта реальных особенностей, это билет 9 вопрос 19:

Едем дальше. Билет 22, вопрос 4

Любопытно, что знак 6.4 разрешает стоянку, но никак не запрещает её в другое время или в другом месте. Поэтому, без знака запрещающего стоянку в другие дни, правильный ответ — стоянка разрешена в любое время.
Другой вопрос, что если бы знак парковки был также, например, с одной из табличек 8.6.2 — 8.6.9, разрешающей легковушкам стоянку с заездом на тротуар. В таком случае в выходные дни разрешалась бы стоянка на тротуаре, а в остальные дни — только у края проезжей части.

А вот любопытный билет 40 вопрос 10:

Очевидно, составители билетов очень устали к 40му билету, и перепутали разрешение ставить на стоянку мотоцикла в два ряда (12.2) с разрешением двигаться в два ряда.

На самом деле, исключений для мотоциклов по рядности движения Правила не делают, предписывая любым транспортным средствам двигаться «строго по обозначенным полосам» (9.7). По определению (1.2) полоса — «достаточная для движения автомобилей в один ряд», и требование двигаться «строго по полосам» можно трактовать двояко. Однако и разрешением двигаться в 2 или сколько угодно рядов тут тоже не пахнет.

Подобные комментарии к билетам могут подбивать мотоциклистов двигаться по полосам которые уже заняты другими транспортными средствами, ведь «правила не запрещают». «Результатами» такой свободной трактовки забит весь ютуб.

«Каверзный» вопрос в экзаменационных билетах категории CD

Добрый день, уважаемый читатель.

Как известно, экзаменационные билеты ГИБДД содержат достаточно большое количество ошибок. Некоторые ошибки просто являются опечатками, другие являются ошибками с точки зрения ПДД.

В этой статье будет рассмотрена ошибка из новых экзаменационных билетов для категорий C и D, а также подкатегорий C1 и D1, которая делает вопрос действительно «каверзным». Причем правильный ответ на него фактически не известен. Приступим.

Можно ли Вам начать обгон грузового автомобиля в данной ситуации?

Билет 20, вопрос 11.

  • Можно.
  • Можно, только после проезда дорожного знака.
  • Нельзя.

Комментарий:

Ваш автомобиль находится в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен»:

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

Действие данного знака закончится, когда Вы проедете дорожный знак 3.21:

3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

После этого Вы сможете начать обгон. Правильный ответ — второй.

Казалось бы, все довольно просто. Однако это не так.

Правильный ответ на вопрос 11 билета 20 по версии ГИБДД

Для начала хочу напомнить, что экзаменационные билеты с 1 сентября 2020 года публикуются на официальном сайте ГИБДД. Приведенные выше текст билета и изображение полностью соответствуют варианту с сайта ГИБДД.

Однако ГИБДД не опубликовало правильный ответы на билеты. Поэтому единственный вариант для проверки правильного ответа — обращение к книге «Экзаменационные билеты» от издательства «Рецепт-Холдинг» (утвержденной Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации В.И. Ниловым).

Комментарий из данной книги:

Несмотря на наличие знака 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», Вы не имеете права начать обгон, так как на движущемся впереди грузовом автомобиле включены левые световые указатели поворота (п. 11.2). Ответ — 3

Еще раз внимательно посмотрим на картинку:

Световые указатели здесь не включены. Для сравнения приведу картинку из аналогичного вопроса в билетах категорий ABM:

В данном случае световые указатели включены и это явно отражено на рисунке.

Очевидно, что в вопросе 11 билета 20 допущена ошибка. Однако кто ее допустил — неизвестно. Возможно, это был художник, который не нарисовал световые указатели поворота. А возможно, — составитель вопросов, который невнимательно посмотрел на картинку и не заметил, что указатели поворота не включены.

По информации, полученной от экзаменуемых, правильный ответ на данный вопрос — третий. Так что если на экзамене в ГИБДД на категории CD Вам попадется вопрос 11 из билета 20, то нужно выбирать вариант ответа «Нельзя.».

Напомню, что допущенная ошибка повлечет за собой 5 дополнительных вопросов.

Приведу еще один пример логической ошибки в экзаменационных билетах.

Вы намерены повернуть налево на этом перекрестке. В какой момент следует включить указатели левого поворота?

Билет 12, вопрос 7.

  • Заблаговременно, до въезда на перекресток.
  • После въезда на первое пересечение проезжих частей.
  • По Вашему усмотрению.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 8.2 ПДД:

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Чтобы не вводить в заблуждение водителя мотоцикла, Вы должны включить сигнал поворота после въезда на первое пересечение проезжих частей.

Ошибка:

В данном вопросе ошибка заключается в следующем. При выборе варианта ответа подразумевается, что водитель должен повернуть налево на втором пересечении проезжих частей, однако прямо об этом не говорится. При этом дополнительные условия, запрещающие повернуть налево на первом пересечении проезжих частей, (знаки или разметка) отсутствуют.

Т.е. водитель автомобиля может повернуть налево, как на первом пересечении проезжих частей, так и на втором. Если водитель планирует повернуть налево на первом пересечении проезжих частей, то сигнал поворота следует включить до въезда на перекресток, если на втором, то после въезда на первое пересечение проезжих частей.

Некоторые водители, глядя на данный вопрос, скажут, что перед нами разделительная полоса, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений. Однако разделительная полоса не обязательно разделяет транспортные потоки противоположных направлений:

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Проезжие части могут быть двухсторонними, и в крупных городах такие примеры найти не сложно.

В данной статье рассмотрены всего 2 ошибки в экзаменационных билетах категории CD. Если Вы хотите дополнить этот список, то можете описать другие ошибки в комментариях к данной статье.

Удачи на дорогах!

Максим! Вы в статье предлагаете обсудить подобные «ошибки» в билетах. Я году в 12-13, помнится написал целую статью про 40 ошибок в билетах ПДД. Куда я её только не отправлял: и в ГУ ГИБДД; и в Госдуму и, уже не помню куда, и, результат = 0. Все те ошибки из старых билетов перекочевали в новые.

Теперь по поводу экзамена по теории.

Если до 1- го сентября, преподаватель присутствовал на теоретическом экзамене, и мог, в случае выявления ошибки, вмешаться в процесс, или, хотя бы зафиксировать, то теперь нас удаляют из класса. Чтобы не мутили воду. И что там у них в компьютерах, одному Богу известно.

Вы спросите зачем это всё? А гаишники и не скрывают. Им нужна отмазка, они таким образом ведут борьбу за снижение аварийности. Им так проще. Искать, не где потеряли, а там, где светло. Однако, упорно скрывают относительные показатели аварийности начинающих водителей в сравнении с остальными группами. Но это — шило в мешке. Имея опубликованные данные с сайта МВД ГИБДД можно легко посчитать аварийность начинающих водителей, например на 1000 автомобилей. Я это проделал, и получилось, что ещё до этих «реформ» аварийность данной категории была равна аварийности более «опытных» водителей.

Ну и второй аспект. Коррупцию ни кто не отменял.

По поводу вождения, я вообще молчу. С 1 -го сентября в нашем городе из группы, с первого раза, сдают 1 — 2 человека. Говорят такое указание сверху, мол, в нашем регионе высокая аварийность на дорогах.

Вот так и живём.

К сожалению, отвечать нужно так, как трактует ГИБДД.

Где, кстати, левое зеркало у нашего авто? А вдруг в нем видна машина, которая уже начала обгон всей колонны! И хотя она нарушает, начиная маневр в зоне запрета обгона, нам тем более нельзя идти на смертельно опасный обгон паровозиком.

Но, посмотрев на эту картинку, я бы тоже ответил «Нельзя». И дело здесь не в поворотнике! Групповой обгон сам по себе довольно опасен, а там обгонять как минимум два грузовика, да еще дорога дальше уходит вниз (типа ограниченная видимость).

Это как согласно ПДД обгон разрешен на нерегулируемых перекрестках, если у нас главная дорога, и именно так нужно отвечать на экзамене, но в жизни лучше никогда так не делать!

В 20-11 если сравнить правый указатель поворота и левый, то левый очевидно другого цвета, что я сразу расценил как горящий сигнал поворота. У меня вопрос проблем не создал. Ну да, разный стиль обозначения в разных вопросах это, конечно, минус дизайнеру.

P.S. Если не секрет, а где можно скачать (купить) картинки без водяных знаков?

Пытался решить билет 8.5. Там полосы реверсивные не обозначены разметкой. Но над ними висят светофоры. Не горящие. Ответ о том, что при не горящих светофорах по ним нельзя ехать — не правильный. По мнению авторов — можно.

Антон, напишите Ваш вопрос на электронную почту, указанную в нижней части сайта.

uopp, где указан неправильный ответ?

uopp, чтобы подобных недоразумений не было, попробуйте решать билеты на pddmaster.ru: http://pddmaster.ru/ekzamen-pdd

Удачи на дорогах!

uopp, билет 8 вопрос 5: на картинке изображена разметка 1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;

В данном случае разметка 1.9 нанесена только с одной стороны от полосы движения. При выключенных реверсивных светофорах вторая полоса является попутной, поэтому Вы можете перестроиться на соседнюю полосу.

На этом рисунке в Б 8.5 мне не понятно, какая из полос является реверсивной из двух центральных. Разметки 1.19 не может быть менее двух, что бы обозначить границы полос. Посредине дороги, имеющей 4 полосы и более может быть только двойная сплошная — 1.3. А светофоров может и не быть так часто. Художник далёк от знаний ПДД, а проверяльщики не увидели» ляп.» Этот билет, руководствуясь ПДД, правильно не решить. Надо знать и выучить правильный ответ. С уважением.

Если не обращать внимание на реверсивные светофоры и на разметку 1.19, которая через полосу, то можно на соседнюю перестроится. Ответ 1 правильный. Но рисунок не соответствует ПДД и здравому смыслу.

uopp, почему разметки 1.9 не может быть менее двух? Судя по ПДД очень даже может. «1.9 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;»

Ошибся. Не 1.19, а 1.9. Потому 1.9 не может менее двух потому что по ГОСТ Р 52289-2004

6.2.11 Разметку 1.9 (реверсивная линия) применяют для:

— обозначения границ полос, направление движения по которым меняется на противоположное (рисунок В.16)

А как может быть полоса с одной 1.9? Где полоса, слева, справа?

И пересекать её можно когда находиться справа — всегда, а слева, только тогда, когда разделяет попутные полосы.

uopp, Ваша цитата неполная. ГОСТ говорит о следующем:

6.2.11. Разметку 1.9 (реверсивная линия) применяют для:

— обозначения границ полос, направление движения по которым меняется на противоположное (рисунок В.16);

разделения потоков транспортных средств противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на участках дорог, где используется реверсивное регулирование (рисунок В.16).

Именно эта ситуация и изображена на рисунке в вопросе 5 билета 8. Ошибки в нем нет.

Удачи на дорогах!

Так какая или сколько полос реверсивные, если 1.9 одна?Будем философствовать? С уважением кВашему мнению. Потоки разделяются полосой, обозначенной 1.9, а не самой 1.9, т.к. при ней одной нет полосы.

uopp, если на дороге нанесена одна линия разметки 1.9, то на дороге 2 реверсивные полосы.

Удачи на дорогах!

Прочитал по ссылке. С интересом. Но никакими нормативными актами данные доводы не подкреплены. Отношусь как ко мнению.Никогда в жизни одну 1.9 на проезж. части не видел. Где рисунок В.16?

В этом вопросе 8.5, если слева по Вашему утверждению реверсивная полоса, то выезд на неё только при разрешающем светофоре. При не горящем — нельзя. А ответ «запрещается» неправильный. Не должно никаких двояких толкований в вопросах. Теоретически их должно решать не зная ответов, а только руководствуясь ПДД. Спасибо. Удачи.

uopp, рисунок В.16 находится ровно в том госте, что вы процитировали.

Если вы не встречали подобное нанесение разметки, это не значит, что его не существует. Вот пример.

Ведь четко написано, что разметка 1.9 разделяет потоки транспортных средств противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на участках дорог, где используется реверсивное регулирование. Т.е. при выключенных светофорах разметка разделяет потоки противоположных направлений. Почему нельзя выезжать при выключенных светофорах? Можно. Как раз нигде не написано, что должно быть нанесено две линии 1.9. Даже наоборот четко в госте нарисовано, что линия может быть одна. Поэтому тут нет никаких двояких толкований.

Вы меня убедили. Спасибо за разъяснения. Остались непонятки по ГОСТ. Там во втором абзаце пишут, что разделяет транспортные потоки при выключенных светофорах. Т.е. 1.9 становится обычной 1.3.? А при включенных полосы под светофорами становятся реверсивными?

uopp, можно сказать, что 1.9 становится обычной 1.3. Говоря точнее, ее нельзя пересекать точно также, как и разметку 1.3.

При включении светофоров полосы под ними становятся реверсивными.

Удачи на дорогах!

В рассматриваемых билетах, т.е. билетах по ПДД вообще, есть одно неоспоримое и очень важное преимущество ли, или свойство — они разработаны с учетом и основаны на действующих нормативно-правовых актах. В отличие от них билеты по безопасной эксплуатации самоходных машин разрабатывались по сказаниям старины глубокой, местным инструкциям заводов изготовителей тракторов, уже давно не выпускаемых, правилам госТехОосмотра, отмененным годами назад и проч. Вот тут засада, нет литературы, по которой учиться, приходится тупо выучивать неадекватные вопросы-ответы экзаменационных билетов без комментариев.

Кто-нибудь находил нормы, по которым должны разрабатываться вопросы к экз.билетам?

Роман, с билетами гостехнадзора непонятного много. Например, до сих пор неизвестно, где должен официально публиковаться текст этих билетов. Так что самостоятельно кандидату в водители трактора вряд ли удастся найти даже текст билетов, что уж говорить о дополнительной информации о них.

Удачи на дорогах!

Непонятного и в ПДД много. кто мне разъяснит, если по п.2.3.1 запрещается движение при неисправностях тормозной системы и рулевого управления, а это любая из разделов 1 и 2 «Перечня . «. То к чему ещё о неисправностях ТС и РУ упоминать, при которых запрещается эксплуатация? Уже запрещено движение. Хотя в разделе 20 ПДД есть определение «недействующих» систем, но это только для буксировки. Кто нибудь пояснит вышеупомянутое?

Максим, найти билеты для трактористов-машинистов, водителей погрузчиков требуемой категории не сложно, на сайте НИЦ «Гостехнадзор» можно заказать и их высылают по 300 руб за сборник. Пожалуйста, — учите, тут сложностей нет. Беда в том, что составлены билеты сотрудниками НИЦ и утверждены Минсельхозом «от балды», т.е. без какого-то ни было обоснования правилами (поскольку этих правил нет, отменены давно), за исключением некоторых ссылок на какой-то чудом еще действующий ГОСТ. Вот я и хочу спросить у грамотных людей: существуют ли нормы, обязывающие надзорно-контролирующие органы составлять контрольные вопросы к экзаменационным билетам со ссылками на действующие нормативно-правовые акты (а не на локальные инструкции предприятия-изготовителя транспортного средства)? Тут есть юристы!?

как не крути но многие вещи в ПДД превращены в балаган . на мониторе якобы картина в реальном времени , на скорости предположим знаки что не движутся предполагаются что в секундном промежутке времени они будут за вашей спиной . каверзные вопросы в правилах , законах , актах и т.д. допустимы ? . провокация допустима ? . в реальной жизни моментально верное принятое решение играет роль как о исключении ущерба , так и потери жизни . если вы предпологаете что знак участник движения мог не пересечь , так и рисуйте его на картинке , в далеке . действия участников движения должны быть предсказуемы другим участникам ? , так что ж вы загадки тут загадываете ? , шоу мены , все бы вам покуражится . на дороге , в билетах ПДД должно быть все четко и понятно , не должен человек гадать , вникать в ребусы . четкий вопрос — четкий ответ ( по возможности быстрый ) . подкатегории в ПДД и все что с этим связано в вопросах ПДД 100% охинея , бред сумасшедшего . вопросы которые никаким образом не касаются безопасности движения должны быть исключены из ПДД , ведь не зная УК РФ , КОАП , медицинских тем , имеет право передвигаться водитель по территории ? . не имея мед. образования имеет право оказывать он помощь , ведь случись что , не дай бог , обвинят не задумываясь . и получается что медицину , законы РФ , УК РФ , АДМИН., КОАП , водитель должен изучать отдельно и иметь дипломы и т.д. . так у нас на дорогах юристы имеют право ездить только с мед. образованием и прошедшими курсы ПДД ? . вот вам и подвох , двойные стандарты , шоу коверканья . так что обязан знать водитель ? и что бы он не пострадал от этих же знаний ? .

о картинках со знаками и т.д. . нам на картинке показан запрещающий знак ( любой ) . по одной логике мы до него еще не доехали , но ответ ставим тот яко бы мы уже в зоне действия знака . а на аналогичном рисунке при тех же условиях нам говорят ( обязывают ) думать что знак мы не пересекли . и что получается . в обоих случаях знак перед нами , только в первом мы яко бы в зоне знака , а во втором мы еще не пересекли его . так как относится к знакам что нарисованы не вдалеке ? . большинство вопросов есть знак нарисован не в далеке , значит ты в его зоне , в противном случае как показать знак из кабины авто ? . или перерисовывайте картинки в правилах , где будет указано четкое , не оспоримое положение транспорта .

Александр-353, вы абсолютно правы. Все те миллионы водителей, которые сдали экзамены и получили права, дебилы. Срочно запишитесь в кандидаты президента РФ, и за вас проголосуют те, которые не сумели выучить существующие ПДД.

кто мне разъяснит, если по п.2.3.1 запрещается движение при неисправностях тормозной системы и рулевого управления, а это любая из разделов 1 и 2 «Перечня . «. То к чему ещё о неисправностях ТС и РУ упоминать, при которых запрещается эксплуатация? Уже запрещено движение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание