Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу

Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками

По состоянию на 2020-й год именно Королла является самым продаваемым в мире автомобилем концерна Тойота. Поэтому вопрос о ремонте ходовой, а в частности о замене передних стоек на Тойота Королла 120 – весьма актуален.

Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.

В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.

Опорный подшипник передней стойки Тойота Королла 120: диагностика, причины, а также признаки неисправности

Причин для выхода из строя опорных подшипников на Королле Е120 может быть несколько:

  • быстрая езда по разбитым дорогам;
  • попадание влаги и, как следствие, вымывание смазки;
  • естественная выработка (при должном уходе элемент может выходить более 100 тысяч).

Намеком на неисправность может послужить:

  • стук вблизи стойки при поворотах рулевого колеса;
  • «заторможенная» реакция машины на повороты руля;
  • в запущенных случаях ощущается биение на руле.

Определить, что неисправен именно опорный подшипник, а не другие части ходовой, достаточно просто:

  1. Глушим машину, открываем капот и кладем руку на верхнее крепление передней стойки, где находится опорник.
  2. Просим напарника вращать рулем, также можно попробовать раскачать кузов.
  3. Если ладонью ощущаются удары или перекатывание шариков обоймы, значит необходимо произвести ремонт опорных подшипников Toyota Corolla.

Полностью разобраться в процедуре проверки поможет видео, размещенное далее:

Неисправная опора Toyota Corolla:

Неисправная стойка Toyota Corolla:

Стук опорного подшипника Тойота Королла:

Схема устройства и расположения опорного подшипника

Ниже на фото представлено устройство передней подвески, которое следует изучить перед тем, как приступить к ремонту:

  1. Амортизатор в сборе;
  2. Декоративный колпак;
  3. Опора стойки Тойота Королла 120
  4. Пыльник;
  5. Установочное гнездо;
  6. Верхняя втулка;
  7. Пружина;
  8. Нижний демпфер;
  9. Изолятор;
  10. Шток амортизатора.

В процессе работ замене подлежит деталь номер три. Однако дополнительно стоит проверить износ остальных элементов, чтобы вовремя заменить «уставшие детали».

Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла

Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:

  • домкрат или подъемник;
  • отвертка или специальный съемник для пластмассовых деталей;
  • набор ключей со съемными головками от 18-ти до 26-ти;
  • специальные стяжки или пресс для демонтажа пружин.

Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.

  1. Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
  2. Снимаем декоративный колпак колеса;
  3. Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;
  1. При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
  2. Вынимаем защелку крепления датчика АБС;
  1. Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
  2. Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
  3. Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;
  1. Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
  2. Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;
  1. Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
  2. «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
  3. Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;

Замена опорного подшипника Toyota Corolla

Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:

  1. На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
  2. Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;

  1. Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
  2. Снимаем опорник;
  1. Вынимаем пружину;
  2. Снимаем нижний изолятор и демпфер.

Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.

Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.

Инструкция по сборке и установке

Сборка узла проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем нижний изолятор на шток;
  2. Монтируем резиновый демпфер;
  3. Одеваем пружину;
  1. Устанавливаем верхний изолятор;
  2. Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
  3. Закручиваем верхнее крепление;
  4. Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;

Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:

  1. Фиксируем опору на три гайки под капотом;
  2. Ставим обратно декоративные пластиковые детали;
  1. Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
  2. Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
  3. Цепляем провод датчика АБС;
  1. Прикрепляем стабилизатор;
  2. Устанавливаем колесо и декоративный колпак;

Замена передних стоек Toyota Corolla

В случае если амортизатор имеет потеки масла, то следует произвести полную замену всего узла. Тогда работа идет несколько иным образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
  2. Откручиваем направляющую стабилизатора;
  3. Выкручиваем болты поворотного кулака;
  1. Отсоединяем тормозную магистраль и провод АБС;
  2. Выкручиваем верхнее крепление и вынимаем весь узел;
  3. Сжимаем пружину и откручиваем верхний болт;

Замена передних амортизаторов Toyota Corolla:

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

Замена амортизаторов передней подвески Toyota Corolla

Потекший левый амортизатор давно мне не давал покоя, к тому же стук при проезде неровностей бесил. Диагностика у ОД показала что кроме амортизаторов ничего менять не надо! Но я решил заменить еще и опорники. Не хочется туда опять лезть если они застучат.
Итак, было куплено:
— 2 шт амортизаторов KYB 339700 — правый и 339701 — левый.
— 2 шт опор передних TOYOTA оригинал — 48609-12500.

Хотел взять все оригинал, но увидел на своих старых стойках надпись «KYB GAS FILLED». Очень положительно отношусь к бренду Каяба и еще раз подтвердил свое мнение тем, что Toyota ставит их с завода на свои авто!

Процесс замены:
Для начала ставим авто на ручник, подстраховывая установкой противооткатов под задние колеса. Ослабляем колесные гайки и домкратим. Снимаем колесо.

Первым откручиваем стойку стабилизатора. Ключ там на 17.
Потом откручиваем болт справа от амортизатора, который держит провод. Ключ на 14.
Ну и остается открутить 2 больших болта, которые соединяют ступицу со стойкой. Ключ на 22.

. последовательность откручивания гаек.

Снизу все откручено, теперь переходим под капот. Тут на чашке еще 3 гайки на 14, они держат опору, на которой и висит амортизатор с пружиной. Пластик не снимал. Так подлез. Все откручивается легко.

3 гайки под капотом.

Вытаскиваем стойку в сборе.
Кому может пригодится номер на старых стойках: A0943-44329 KYB GAS FILLED.

. надпись на старой стойке.

Вот так выглядит арка без стойки.

Вот так выглядит арка без стойки.

Берем стяжки для пружин и стягиваем их. Стяжки лучше использовать короткие. у меня были длинные, с ними не удобно.

Отверткой поддеваем резиновую заглушку на опоре и добираемся до гайки амортизатора.

. резиновая заглушка на опоре.

Откручиваем эту гайку. Если она крутится вместе со штоком, то зажимаем стойку в тисках за металлическую пластину. Не знаю как она правильно называется, на фото видно.

Когда уже открутили гайку снимаем все со штока. Аккуратно, не потеряйте прокладку между металлической пластиной и опорой. Она защищает подшипник опоры от пыли.

Вот последовательность: отбойник, пыльник, металлическая пластина, прокладка, опора.

У старой стойки шток сам уже не выдвигается и масла практически не осталось. Разницы по внешнему виду практически нету.

Я не покупал новый комплект пыльников, отбойников и других резиновых элементов. Использовал старые. Очистил их от грязи и пыли, смазал силиконовой смазкой.

. готовые к обратной установке.

Вот и опора, оригинальная.

Оригинальная опора made in Japan.

. обратная сторона опоры.

Собираем все в обратной последовательности. Не забываем перед установкой ПРОКАЧАТЬ амортизатор! Это очень важно!
Ставим стойку в вертикальное положение. Нажимаем на шток и опускаем его до конца. Дожидаемся когда он полностью вылезет обратно и повторяем эту процедуру. Я раз 10 сделал, для надежности. И ВАЖНО! До установки на авто его не класть на бок, т.е. постоянно держать в вертикальном положении.
Кладем на стоику резиновую прокладку под низ пружины. Потом соответственно саму пружину в сжатом состоянии. Затем отбойник, пыльник, металлическую пластину, прокладку и опорник. Закручиваем гайку и закрываем резиновой заглушкой. Откручиваем стяжки пружины и стойка готова к установке на авто!
Прикручиваем опору к чашке (3 гайки под капотом). Затем закручиваем 2 болта ступицы.
Ставим стойку стабилизатора на место. И держатель провода прикручиваем к стойке.

Новая стойка на своем месте.

Ставим на место колесо и одна сторона готова! Вуаля.
С другой стороны повторяем все тоже самое.

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

Президент
Сообщений: 6433
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 662 раз(а)

Раумовод со стажем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 19.9.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата
Стоят стойки Каяба вкруг газовые и ничего не пробивает конечно жесче чем было но это того стоит дорогу держит просто велеколепно и меньше кренов советую

Газовые, может газо масленные, они такие идут.
Если всеже просто газовые дай плиззз номера

Раумовод со стажем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 19.9.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата (maksimum @ 23.01.2009 — 02:11)
У каябы есть спортивный вариант стоек, видел много раз на уахоо, они намного жосче чем сток. Была задумка взять, но по нашим направлениям — пол года и пипец замена, и комплект во Владивостоке 15000 на Ромку (маде ин чина), а из Япии 17000. Решайте сами.

У KYB есть и усиленные задние стойки на EXZ10 стоят 2500 руб. каждая,
сегодня узнавал. Обычные 2000 каждая.

Стойки на перед- только обычные.
KYB-3300 руб. за шт.,
SHINKAI — 2250 руб. за шт.

Пружины передние 1200 за шт.
Задние- только оригинал (наверное дорого).

Купил себе межвитковые прокладки на пружины (180 руб за пару)- попытался поставить назад, не получалось не влезли, поставил вперед.
Разницы пока не заметил.

какие стойки купить?

    butyric9387 May 24, 2020 15:03

toyota corolla 1.5 nz-fe правый руль какие поставить стойки в перед?))кто ставил советуйтеееееееее))спасибо

    trastevere197909 May 24, 2020 16:00

у меня KYB родные из японии с 2008 по РФ, правда передние разборными сделал)))

    butyric9387 May 24, 2020 17:54

trastevere197909, у меня тоже с 08 в РФ))сейчас ездил в магазин которые занимаются только японией и они мне посоветовали KYB (каяба) газомасляные двухтрубные и ценник 4300)))так что заебок и цена и качество, с каждым днём сажусь за руль и понимаю, что япония и toyota это ммммммм)))вот как поеду на украину в августе обязательно куплю и поставлю)))спасибо

    habitation5493 May 25, 2020 12:55

заказывал в экзисте KYB за 5500 за пару

    butyric9387 May 26, 2020 12:49

уже нашел за 4 рубля kyb excel-g

    achromatic8107 May 26, 2020 18:18

только KYB, поскольку родные с надписью тойота это и есть коябы. Поменял и не жалею

    butyric9387 May 26, 2020 20:06

achromatic8107, да да)))

    hit198511 June 03, 2020 10:41

Менял друг на KYB машина стала заметней жостче ну кому как а я на спортивке на трёсся по мне дак мягкая езда приятней.

    butyric9387 June 04, 2020 10:46

hit198511, kyb их более 5 видов, не факт что дружище твой поставил именно excel-g

    dump4053 September 13, 2020 17:55

Стойка левая полетела, как она называется правильно? И менять может сразу две? Посоветуйте?

    sinai September 14, 2020 23:36

менять полюбому 2, хотя смотри сам -жизнь твоя)

    orchestral197911 October 10, 2020 13:58

какие лучше масло газ или масло.

    sinai October 12, 2020 19:10
    blameworthy October 19, 2020 10:28

ребят, подскажите артикул стоек kyb excel-g в экзисте, спасибо!

    retroactive February 07, 2020 05:47

Поставил, относительно недавно, немецкие- bilstein, т.к. но отзывам много подделок kyb. Машина стала немного жестче, мне нравится, цена вопроса-4100 за обе.

    arterial198102 April 12, 2020 12:15

2006г левый руль, чё посоветуете? Проблема с правой передней стойкой, толи опоре хана, толи самой стойке. Менять лучше сразу с обоих сторон? Какие фирмы сейчас в почете? Заказывал кто-нить через интернет?

    tumbrel April 12, 2020 15:23

При замене стоек похоже стоит учитывать откуда машина в нашей стране. Если европейка и через официалов продана-то ставились вроде стойки из пакета для плохих дорог. Они почти в 2 раза дороже

    arterial198102 April 12, 2020 17:18

tumbrel, да а смысл, ведь стойка на выброс похоже. Выходит лучше минять сразу и справа и слева?

    tumbrel April 12, 2020 18:53

Саш, я не знаю насчет смысла, на своей машинке пока менять не собираюсь поэтому сильно не вник в этот вопрос, но длина по-моему у стоек обычных и из пакета подвески для плохих дорог разная, что из этого следует, подумайте сами. Возможно станут они не так как нужно в связи с разной длиной, пружины может соответствующие ну или. Вообщем если что — то узнаете, сообщите

    arterial198102 April 12, 2020 19:22

tumbrel, ну всё правильно. Если такие же брать, то думаю можно отдельно и пружины старые оставить. А вот если другие, то скорей всего в сборе и с обоих сторон менять. Ну что ж, буду разбираться в этом вопросе. Может ещё кто подскажет фирмы-производители?

    greenberg197810 April 12, 2020 21:07

говорят токико мягче и дешевле комплект выходит. чем каябы

    sinai April 13, 2020 02:42

я 8 лет отъездил на родных стойках по всей России, и когда менял, то они были еще огого))все равно кояба стоят), если менять то полюбэ обе. жизнь дороже)

    arterial198102 April 13, 2020 06:39

sinai, моим тоже 8-ой год идет, да по нашим дорогам. пришло время поменять. Кояба где заказывал?

    sinai April 13, 2020 11:15
    arterial198102 April 13, 2020 15:06

sinai, не могу понять, это цена за стойку в сборе или без пружины, опоры, пыльников и т.д. http://www.exist.ru/price.aspx?p >

    factory6890 April 18, 2020 00:03

Думал что брать прочитал про Токико их взяла под себя Хитачи вроде контора серьезная отзывы нормуль купил, на передних стойках шток толще чем на родных.Почему взял Токико есть с чем сравнивать,у друга KYB если честно не понравились, небольшие ямки ухабы на асвальте проглатывают плохо чувствуются удары в салон,поэтому решил брать Токико они мягче,цена адыкватная да и ходят по отзывам не хуже KYB, ну это сугубо личное мнение а так каждому свое комуто жещче кому помягче.

    adjust198209 June 25, 2020 16:40

подскажите пожалуйста, оригинальные передние стойки на европейце — это g-excel или ultra-sr.

за ранее спасибо)

    lamentation199610 June 29, 2020 12:20

какие стойки посоветуете для заниженной машины? около 7 см по кругу

    optometry198507 June 30, 2020 22:56

lamentation199610, сток, если состояние нормуль и пробег не заоблачный то сток оставлять.

пс. встречный вопрос — какие пружины заниженые стоят?

    lamentation199610 July 01, 2020 08:24

optometry198507, rsr ti-2000. с родными пружинами стойки бы еще пожили, но сейчас задние потекли потихоньку, да и передним видимо не долго жить осталось. так что думаю — либо брать простые (неизвестно сколько проходят), либо что-то специальное к занижению (хотя тоже не факт, что будет долговечнее)..

    7ovum^1 July 01, 2020 21:17

какие стойки посоветуете для короллы 2002 праворульной? хочу комфортно ездить

    cromwell July 01, 2020 21:26

я брал оригинальне коябовские. за обе 6 000 руб отдал

    7ovum^1 July 01, 2020 21:31

cromwell, какие ощущения?

    cromwell July 01, 2020 21:31

7ovum^1, такие же, как и в бабу кончаешь.

    7ovum^1 July 01, 2020 21:32

cromwell, удачно взял значит

    cromwell July 01, 2020 21:32

7ovum^1, а какие бывают ощущения от оригиналов?

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

Во время испытаний и подконтрольной эксплуатации, удалось получить хорошее сочетание плавности хода и управляемости. В процессе ходовых испытаний и последующей доработки амортизаторы устанавливались обычным владельцам автомобилей Toyota RAV4.

Дополнительно, автовладельцы отмечали улучшенную работу амортизаторов при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит достаточно мягко, без резких ударов и неприятных стуков.

На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением задние амортизаторы тойота комфорта.

Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные задние амортизаторы тойота так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Когда менять стойки на Тойоту Короллу? Далее, чтобы меньше мучиться при откручивании гаек, опрыскиваем их любой проникающей смазкой. Выдержав минуток 5, начинаем откручивать сначала верхнюю гайку, затем нижнюю.

Задние амортизаторы тойота, стойка у нас в руках.

Номер C51 Новая стойка, Kayaba номерпроизводство Испания Ради интереса сравнил размеры Верхняя подушка Отмыл пыльник от грязи и масла Задние амортизаторы тойота новый амортизатор до полного исчезновения звуков при нажатии. Амортизаторы — основная часть системы подвески любого автомобиля.

Поскольку все компоненты связаны между собой, важно выбирать качественные автозапчасти. Амортизатор с дефектами — чрезвычайно опасная вещь, которая может стать причиной аварий и поломок других частей.

Вся продукция, представленная у нас, отличается долговечностью и износостойкостью. Требования к амортизаторам:

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

Проголосовало пользователей: 336

Автор Тема: Выбор стоек (аммортизаторов) (Прочитано 251357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) »
  • Подвеска, рулевое управление и тормозная система (Модератор: syv) »
  • Тема: Выбор стоек (аммортизаторов)

Страница сгенерирована за 0.284 секунд. Запросов: 29.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание