Kahn Design представили свою версию пикапа Mercedes X Class

Содержание

Ателье Gruma представило охотничью версию пикапа Mercedes-Benz X- >

У пикапа Mercedes-Benz X-Class появилась охотничья версия от немецкого тюнинг-ателье Gruma. Машина получила разнообразные решения для охоты, а также клетку для собак и оружейный отсек.

Компания Gruma получила известность благодаря разработке машин для охоты, и Mercedes-Benz X-Class стал очередным автомобилем для интересного проекта ателье. Пикап получил матовое зеленое покрытие кузова, а также черные кузовные вставки, которые не отблескивают, что делает транспортное средство менее заметным для животных.

Грузовое отделение Mercedes-Benz X-Class от Gruma оборудовано клеткой для собак и оружейным отсеком, а также устройством для чистки салона фирмы Aqua2Go.

Охотничий Mercedes-Benz X-Class доработан новыми колесными дисками с резиной BF Goodrich, световыми модулями, а также имеет передние и задние мощные лебедки. Также у автомобиля увеличился дорожный просвет за счет перенастроенной подвески. О цене новинки пока ничего не говорится.

Напомним, до России пикап Mercedes-Benz X-Class добрался минувшим летом. Автомобиль предлагается в РФ с дизельными агрегатами 2.4 мощностью 163 и 190 л.с. Они сочетаются с 6-МКПП и 7-АКПП. Стоимость автомобиля составляет от 2 899 000 рублей. Также машина доступна в РФ с двигателем V6 тягой 258 л.с./550 Нм. Он сочетается с 7-АКПП. С таким мотором пикап доступен за 3 875 000 рублей.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Ара-тюнинг Mercedes от Carlex Design

Очень люблю Мерседес, еще после W221, купленного больше 10 лет назад, осталось впечатление машины, прилично опередившей свое время.

Но последнее время, имхо разумеется, мерседесовцы с одной стороны слишком сильно подстраиваются под вкусы китайцев (что, впрочем, неудивительно — основные покупатели именно они), а с другой — нэмножка увлекаются заимствованиями — что движки от французов, что перелицованный Navara от Nissan.

Родной Таиланд — страна пикапов, сразу сказал что здесь пикап Мерседес продаваться не будет. Хотя это никак не помешало тайцам начать изготавливать сменные кузовные панельки (привет телефонам начала 2000х) для Navara в стиле MB ))

Тем не менее, в Европе он продается.
И даже тюнингуется.
В марте поляки из Carlex Design представили два своих варианта X-Class — EXY Off-Road и Urban. Первый добавляет к цене пикапа 14K евро, второй — 17K евро.

Это только у меня возникает такое чувство, что фендеры лепили как в песне — «из того что было»?

Важная особенность тюнинга (отмечена в пресс-релизе) — электронная имитация звука выхлопа бензинового V8 ))

Внтури — традиционный пошив от Carlex (по-моему он у них используется практически на всех машинах) и карбон

Prior Design представил тюнинг для пикапа X-Class

Тюнинг-ателье Prior Design представило комплект тюнинга для пикапа Mercedes-Benz X-Class.

Автомобиль получил новые бампера с аэродинамическими элементами и дополнительным светодиодным освещением, расширенные колёсные арки и новые патрубки выхлопной системы.

Для тюнингованного пикапа предложены несколько вариантов фирменных колёсных дисков Prior Design и программа доработки интерьера, которую выполнят в соответствии с пожеланиями конкретных клиентов.

Напомним, X-Class стал первым в истории Mercedes-Benz серийным пикапом — автомобиль был показан в июле 2020 года на мероприятии в ЮАР. В настоящее время немецкий автопроизводитель пока не планирует выпуск AMG-версии пикапа X-Class.

Ателье Carlex Design добавило стиля пикапу Mercedes X- > Всемирно известное ателье Carlex Design, одно из первых, подготовило комплексную программу модернизации для премиального немецкого пикапа Mercedes-Benz X-Class. Для практичного автомобиля доступно два пакета обновлений, под названием Off-Road и Urban.

Сразу скажем, что оба варианта построены на базовом грузовике Mercedes-Benz X-Class, а ценник составляет 13 995 евро и 16 995 евро соответственно, что приблизительно составляет 992 000 и 1 204 000 рублей. Теперь подробности.

Грузовик Mercedes-Benz X-Class Off-Road by Carlex Design, как следует из названия, больше ориентирован на бездорожье. Мало того, как отмечают наши коллеги, автомобиль выглядит так, как будто подготовлен для выживания во время зомби-апокалипсиса.

В оснащение пикапа Mercedes-Benz X-Class Off-Road by Carlex Design входят очень «злые» шины, перенастроенную подвеску, пластиковые накладки, расширители колёсных арок и дополнительное светодиодное освещение. Мало того, машина укомплектована специальной системой, которая преобразует тембр выхлопной системы. В салоне – карбоновая чёрная глянцевая отделка и много чёрной кожи.

В свою очередь, пикап Mercedes-Benz X-Class Urban by Carlex Design нацелен на городских жителей. Эта машина получила заниженную подвеску и массивные 22-дюймовые колёсные диски, тормоза из композитных материалов и преобразователь звука выхлопа.

В салоне модернизированного грузовика Mercedes-Benz X-Class Urban by Carlex Design можно обнаружить шикарную бордовую кожу, спортивные кресла Recaro, карбоновые вставки, контрастную строчку и отличительные логотипы.

Об изменениях технического оснащения пикапа Mercedes-Benz X-Class в компании Carlex Design не сообщают. Напомним, совсем недавно грузовик Mercedes-Benz X-Class получил рублёвый ценник. Стоимость пикапа в России начинается с отметки 2 899 000 рублей.

Британцы из Kahn поставили Mercedes X- >

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Формула E: Сэм Бёрд начал сезон с победы

Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX готовы покорять Америку

Светодиодная подсветка колес авто своими руками

Ф2: Артём Маркелов подписал контракт с HWA Racelab

Дешевле Камри! Новая Hyundai Sonata 2020 для России: обзор и цены

Ателье Kahn представило собственный вариант пикапа Mercedes-Benz X-Class. Доработанный британскими тюнерами грузовичок привлекает к себе внимание полностью черной окраской кузова, а также измененным дизайном переднего бампера и расширенными колесными арками.

Пикап получил также черные решетку радиатора и такие же рамки окон, при этом задние стекла машины были затонированы. Плюс доработанный британцами автомобиль может похвастать наличием особых 22-дюймовых колес.

Интерьер Мерседес Икс-класса от Kahn Design преимущественно черный. Для отделки тюнеры использовали мягкую кожу с ярко-красной ромбовидной прострочкой и такими же акцентами, при этом на креслах пикапа можно увидеть фирменные логотипы ателье.

Сообщается, что построенный британскими тюнерами автомобиль имеет пробег 163 км и оснащен стандартным 3,0-литровым дизелем, который развивает 258 л.с. и 550 Нм, работая в паре с семиступенчатым автоматом. За такую машину с правым рулем в компании просят 54 999 фунтов стерлингов (примерно 4,4 млн рублей).

В списке оснащения доработанного X-Class значатся аудиосистема с восемью динамиками, датчики дождя и света, подогрев и электрорегулировки передних кресел, круиз-контроль, парктроники, спутниковая навигация и многое другое.

Mercedes-Benz › Ощущаем нехватку груза в пикапе Mercedes-Benz X-класса

Российские продажи стартуют во втором квартале 2020 года. Обещают, что Mercedes будет на 10−15% дороже пикапа Volkswagen Amarok в сравнимых версиях. В Германии X 250 d 4matic c «автоматом» стоит от 41 780 евро (около 2,8 млн рублей) ― всего на 800 евро дороже похожего Амарока.

В салоне Мерседеса X-класса работали дизайнеры, а не плотники или каменотёсы. Даже в «голой» версии Pure приятно смотреть на смелые формы передней панели и сдвоенные дефлекторы. Металл везде прикрыт. В дорогих комплектациях добавлены мягкие элементы над приборной панелью и на дверях. Да и без них по воспринимаемому качеству это действительно Mercedes среди пикапов. Угадать в нём немолодой рамник Nissan Navara можно разве что по линии остекления, кнопкам обогрева сидений на боковинах кресел да отсутствию регулировки руля по вылету.

Mercedes среди пикапов, но пикап среди Мерседесов. Отношение к Х-классу сильно зависит от точки отсчёта: если мини-грузовички вам в диковинку, сюрпризы будут не только приятными. В целом новичок не претендует на лидерство Тойоты, но серьёзно угрожает Амароку.

Сиденья топ-версий с сильно развитой боковой поддержкой достойны дорогого седана. Базовые площе, но тоже удобны. Ниссановская кабина переработана полностью, только боковые стёкла неизменны. В высоту она выросла на три сантиметра (этого не чувствуется), а в ширину ― на все семь. На задней лавке минимален запас пространства по коленям, зато тут, скорее всего, поместятся три детских кресла или бустера. Два встанут на Изофиксах, а между ними — ещё добрых полметра. Жаль, мелочи пристроить трудно: спинка не откидывается, под подушкой предусмотрена лишь пара небольших инструментальных отсеков. Бардачок мал.

Дорогой салон топ-версии Power: псевдодерево во всю панель и мягкая псевдокожа на её верхней плоскости и дверях. Классический селектор автомата ― ниссановский, но тоненький единый подрулевой рычаг ― мерседесовский.

По размером кузова X-class сопоставим с вместительным одноклассником Isuzu D-Max, причём европоддон встаёт между колёсными арками даже поперёк. Грузоподъёмность автомобиля в европейской спецификации достигает 1100 кг, но для России Х-класс будет омологирован так, чтобы этот показатель не превышал тонну. Тогда въезд в пределы московского Третьего кольца останется открытым. А ещё ― к нам будут поставляться машины только с увеличенными на 20 мм клиренсом и ходом сжатия. На таких я и ездил.

Графика приборов и опционная медиасистема с показом пробок давно знакомы по легковым Мерседесам, однако по пикаповским меркам выглядит роскошно.

Обзорность так себе. Стойки лобового стекла и основания зеркал совместно перекрывают огромный сектор. Великоват недоход стеклоочистителей. Уплотнителя по внешнему контуру дверей нет: пороги пылятся. Приемлемо для пикапа, но не для Мерседеса.

Несмотря на унаследованную от топовых Навар пружинную заднюю подвеску, едет Х-класс скорее по-грузовому. Сравнивать плавность хода с кроссоверами или лёгкими внедорожниками не стоит ― пустой пикап козлит на асфальтовых волнах и сотрясает кузов колебаниями неподрессоренных масс на средних неровностях. Энергоёмкости, впрочем, хватает, особенно на маленьких 17-дюймовых дисках. Радует недостижимая для рессорников согласованность работы передней и задней подвесок. Хотя самый важный вопрос ― как поведёт себя гружёный автомобиль ― остался за рамками теста.

В среднем исполнении Progressive остаётся только жёсткий пластик ― даже на дверных подлокотниках. Карманы в дверях большие, но бардачок только один. Что стоило добавить пару-тройку ящичков на бескрайние поля чёрной пластмассы?

Пустой Mercedes приятен в поворотах. По пикаповским меркам кренов нет. На движения баранкой пятиметровый мастодонт реагирует с неожиданной точностью, почти без задержки. А ещё он отлично держит прямую. И только «длинный» руль в три с половиной оборота, налитый вязковатым фоновым усилием, выдаёт и прародителя, и грузовую сущность машины. Большинство кочек приходят ударчиками на руки водителя. Здесь — гидроусилитель, поэтому и система противодействия уходу из занимаемого ряда лишь тревожно потряхивает рулевую колонку, но не подруливает сама.

Передние кресла с массивными боковыми валиками хороши. Сзади высокий человек сам за собой садится впритык, но диван широк. «Тайнички» под подушкой невелики.

Mercedes ― самый тихий пикап на моей памяти! На скоростях за сотню в салоне не слышно дизельного рокота, лишь слегка «дышит» ветер в районе зеркал и подпевают универсальные шины Continental CrossContact LX2. Отлично «развязаны» высокочастотные вибрации ― разве что иногда на низких скоростях проходит дрожь от мелких камешков в асфальте. Дешёвым ниссановским наследством остались только громкое тикание поворотников и писклявый звуковой сигнал.

Угол въезда у Х-класса ― 30º, угол рампы ― 22º. Задний бампер ограничивает угол съезда на отметке 25º, но от него можно отказаться в пользу откидывающегося на 180 градусов борта. Mercedes готов преодолевать броды глубиной до 600 мм.

Нижняя точка автомобиля ― балка заднего моста. Передние силовые элементы выше лишь на сантиметр. Левый заправочный лючок ведёт к топливному баку, а правый ― к ёмкости с мочевиной AdBlue. Оба будут на российских машинах, хотя нормы Евро-6 у нас пока не введены.

Все российские Х-классы будут полноприводными, но первое время — только с жёстким подключением передка для тяжелых дорог. Задействовать его можно на скоростях до 80 км/ч, но для активации понижающей передачи придётся остановиться. На сухих грунтах Чили вопросов к проходимости не возникает ― даже задний бампер не мешает на перегибах. Кстати, при заказе от него можно отказаться. Электроника, включая систему помощи при спуске с холма, настроена на мягкую и аккуратную работу газом, однако «автомат» в ручном режиме, увы, сам переключается вверх. И вместо заявленных 222 мм под балкой заднего моста я намерил только 210.

Мерседесовцы не первыми придумали подсветку кузова, которая включается кнопкой на стоящем автомобиле. Но в X-классе фонарь положен даже начальным комплектациям.

Мелкий бардачок подсвечен, а в топ-версии и флокирован. Пресловутая рено-ниссановская клавиша включения подогрева сиденья на боковине хотя бы видна седоку и оснащена индикацией включения.

Младшему X 220 d (163 л.с.) положена только «механика». Поэтому тестовые X 250 d 4MATIC с семиступенчатыми «автоматами» будут самыми популярными, хотя динамика 190-сильной версии ― не пушечная. Управлять тягой удобно, «автомат» плавен и предсказуем… Но, чувствую, c тонной в кузове обгоны станут затруднительны. Топ-модель X 350 d с турбодизелем V6 (258 л.с. на европейском рынке), постоянным полным приводом и чуть более жёсткой подвеской придётся ждать до середины 2020 года. И непонятно, сколько она будет стоить.

Замок заднего борта блокируется только ключом. Погрузочная высота ― 854 мм. Можно заказать сдвижную форточку в заднем окне с электроприводом.

Предыдущий легко-коммерческий совместный проект «каблучка» Citan на базе Renault Kangoo явно кое-чему научил мерседесовцев. По их словам, доля немецкого инжиниринга там не превышала пяти процентов. Отсюда и скромные продажи при балансировании на грани прибыльности. А пикап X-класса «свой» как минимум на треть. При этом он не занимает производственные мощности самого Даймлера, а выпускается на заводах Nissan в Европе и Renault в Южной Америке. Сильно не рискуя и обходя крупнейший рынок США, Mercedes зашёл в новую для себя рыночную нишу, даже не очень зная целевую аудиторию. Мол, будут брать и мастеровые, и семьи с детьми.

Система стабилизации автоматически распознаёт прицеп и переходит на соответствующую программу работы. Его максимальная масса — три с половиной тонны.

Как бы ни манила трёхлучевая звезда, я бы не стал менять семейный кроссовер на Х-класс. Это всё-таки лёгкий грузовичок, а не спортхозяйственник. Лоск в нём заметен только на фоне прямых конкурентов. Неспроста за разработку Х-класса отвечал не пассажирский департамент, а коммерческое подразделение Mercedes-Benz Vans. Не надо забывать о законодательных ограничениях перемещений по Москве и необходимости избегать левых рядов широких трасс. Однако если душа лежит именно к пикапам и финансы позволяют, то Toyota Hilux и Volkswagen Amarok больше не кажутся выбором «по умолчанию».

Замена колеса

Проколоть шину на пикапе ― целое приключение, потому что почти всегда запаска у таких машин крепится снизу, под кузовом. Специально этого приключения я не искал, но сигнал на щитке приборов дал понять, что оно само нашло меня. Обиднее всего то, что ехали в этот момент по автостраде и ни на что подозрительное не наезжали.

Колёсных шпилек ― шесть, а не четыре-пять, как у легковушек. Доступ к лебёдке открывается после снятия заглушки в бампере. Удлинители вставляются в привод относительно просто благодаря направляющей трубке.

Домкрат и балонный ключ достаются из-под заднего сиденья. Там же находится набор удлинителей для вращения домкрата и лебёдки опускания/подъема запасного колеса. Если не знаешь, как со всем этим обращаться, ― без потери 10−15 минут на чтение инструкции не обойтись. Опустив колесо лебёдкой, надо вынуть из него крюк ― и вот тут не испачкаться не получится никак. Отрадно, что сама запаска оказалась полноразмерной, на литом диске ― диск даже защищён от царапин специальной резиновой накладкой.

Трёхсекционный удлинитель выполнен качественно, а роль воротка исполняет «балонник».

Сборка, как говорится, осуществляется в обратном порядке. Пугаться лебёдки не нужно ― усилие на ней существенно меньше, чем на домкрате или баллонном ключе. Главное ― чтобы колёса всегда спускали на чистых чилийских дорогах при температуре плюс 15, а не российской зимой, когда всё брюхо залеплено мёрзлой жижей.

Паспортные данные

Mercedes X-класса X 220d 4MATIC X 250d 4MATIC
Кузов
Тип кузова пикап пикап
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5340 5340
Ширина, мм 1920 1920
Высота, мм 1819 1819
Колёсная база, мм 3150 3150
Колея передняя/задняя, мм 1632/1625 1632/1625
Снаряжённая масса, кг 2138 2159
Грузоподъемность 1037* 1016*
Полная масса, кг 3250 3250
Размеры грузового отсека (Д×Ш×В), мм 1587×1560×431 1587×1560×431
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2298 2298
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/3750 190/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 403/1500–2500 450/1500–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 255/65 R17 255/65 R17
Дорожный просвет, мм 222 222
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 11,8
Расход топлива, л/100 км**
— городской цикл 8,1 9,6
— загородный цикл 7,3 6,9
— смешанный цикл 7,6 7,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 73 73
Топливо дизтопливо дизтопливо
* Данные для европейского рынка.

Техника

Глубоко в основе Х-класса ― пикап Nissan Navara (он же NP300 Navara, заводской код D23) образца 2020 года, в свою очередь эволюционировавший из модели Frontier 2004 года. Поперечины рамы переработаны. Кабина увеличена в ширину примерно на 70 мм, а в высоту ― примерно на 30 мм. Выпускаются Х-класс и Navara на одном заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне, а скоро Mercedes освоит и завод Renault в аргентинской Кордове, который уже производит соплатформенный грузовичок Renault Alaskan.

Подвеска унаследовала от Ниссана лишь принципиальную схему, но почти все детали и агрегаты оригинальны. В передней двухрычажке удлинены рычаги и изменены корпуса ступиц, балка неразрезного заднего моста и пять рычагов его крепления разработаны заново. Задняя подвеска, как и у дорогих версий Навар и Алясканов, пружинная. Пружины и амортизаторы существуют в двух вариантах ― европейском и внедорожном, с увеличенными на 20 мм клиренсом и ходом сжатия. Необычно для сегмента применение задних дисковых тормозов, причём вентилируемых, и наличие стационарной буксирной проушины сзади.

На избранных рынках будет продаваться заднеприводный X 200 с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 166 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Но основная ставка ― на турбодизель Renault 2.3. В версии X 220 d с одинарным турбонаддувом он развивает 163 л.с., а с двойным (X 250 d, на фото) ― 190 сил. Такие машины опционально могут иметь полный привод, но, несмотря на фирменный шильдик 4MATIC, на самом деле это примитивная схема с жёстким бездифференциальным подключением передней оси.

Передаточное отношение «понижайки» ― 2,7. Можно оснастить X 250 d и семиступенчатым «автоматом». В середине 2020 года появится топовый 258-сильный X 350 d с мерседесовским турбодизелем V6, «автоматом» и постоянным полным приводом от нового G-класса (понижающая передача полегчает до 2,9). Спрос на такие машины ожидается до трети общего выпуска.

На снижение уровня шума и вибраций работает не только разработанная заново кабина (из наружных деталей с Ниссаном унифицированы разве что боковые стёкла), но и продуманная звукоизоляция, и тросовый привод переключения передач на автомобилях с механикой.

За кадром

В Чили я летел не без опаски ― кто не слышал о латиноамериканской уличной преступности и общей неустроенности? Всё оказалось иначе: хоть страна и не самая богатая, но весьма ухоженная. Единственная реальная проблема ― постоянные землетрясения, из-за которых даже архитектурных памятников сохранилось очень мало. Зато столица Сантьяго ― образец красивого современного города, наполненного зеленью, с разумной организацией дорожного движения (хотя и не без пробок).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание