Jeep возвратит Alfa Romeo в Россию

Jeep Grand Cherokee нового поколения построят на тележке Alfa Romeo

На прошлой неделе, 1 июня, концерн Fiat Chrysler Automobiles обнародовал множество планов относительно грядущей пятилетки. Список «добрых дел» FCA включает в себя множество новых моделей, начиная с возможного пикапа RAM TRX с мотором Hellcat и заканчивая возвращением Alfa Romeo GTV.

Бренды Maserati и Jeep, естественно, тоже не были забыты и FCA пообещал восполнить пробелы в линейке, представив новые трендовые модели, а конкретнее, кроссоверы. Кроме новых автомобилей, план обновления затрагивает выпуск очередных поколений уже существующих, но стремительно устаревающих членов семейства FCA, включая по-прежнему популярный Jeep Grand Cherokee.

Новая генерация Grand Cherokee сменит платформу, расставшись с нынешней, унаследованной еще от времен сотрудничества с Daimler (до 2009 года, когда Chrysler прошел через процедуру банкротства и был выкуплен итальянцами из Fiat). Так вот, новая «тележка» Grand Cherokee — это ни что иное, как архитектура Alfa Romeo, лежащая в основе кроссовера Stelvio и седана Giulia.

По заявлению главы Fiat Chrysler, противоречивого Серджио Маркионне, проект нового Grand Cherokee изначально был рожден на платформе Alfa Romeo, которая была адаптирована специально под требования Jeep и теперь поддерживает модели с двумя и тремя рядами сидений в салоне.

Следующей фишкой нового Grand Cherokee станет внедрение функционала автопилота 2 уровня — внедорожник сможет самостоятельно тормозить, ускоряться, подруливать и менять полосу движения. А к 2022 году модель получит автопилот уже 3 уровня.

В настоящее время Grand Cherokee выпускается исключительно с 5-местным салоном, но в планах компании значится выпуск новой 7-местной модели такого же класса. Также, к 2022 году Jeep представит второе поколение Renegade, обновленный Compass и Cherokee, первый пикап на базе Wrangler и флагманские Wagoneer и Grand Wagoneer, а кроме того, самый маленький Jeep в линейке (пока безымянный).

Напомним, что текущее поколение Grand Cherokee в строю с 2020 года, поэтому компании необходимо тщательнейшим образом подойти к разработке сменщика, который не отпугнет поклонников нынешней модели и сможет переманить клиентов у соперников.

Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

Европейские эксперты признали кроссовер Mazda CX-30 самым безопасным автомобилем для взрослых пассажиров (ВИДЕО)

Alfa Romeo официально вернулась в Россию с моделями Giulietta и MiTo — «Alfa Romeo»

Компания Alfa Romeo официально представила для России две свои модели: Giulietta и MiTo.

Напомним, что в начале этого года появилась информация о том, что Fiat Group Automobiles S.p.A собирается восстановить представительство Alfa Romeo на территории России, наладить дилерскую сеть и торговать автомобилями не только в столицах. Собственно, полномочия на это получила Fiat-Chrysler Group Russia, которая и занимается сейчас организацией процесса.

В октябре 2020 года Alfa Romeo провела мировую премьеру своего обновленного модельного ряда. Первым номером они представили модель 4С — шуструю малышку весом чуть более 900 кг и мощностью 240 л.с. Судя по отзывам коллег (нам пока не представилась возможность протестировать этот автомобиль), это исключительно «машина выходного дня». Но даже в такой крохе заключен настоящий бойцовский характер первых гоночных машин, что всегда приятно для фанатов марки и для любителей автоспорта.

Вторым «заходом» прессе продемонстрировали две модели, разработанные для широкого потребительского рынка: Giulietta и MiTo. Новинками их назвать сложно, но машины получили новые двигатели, а нам впервые представилась возможность протестировать автомобили лично.

Giulietta пришла на смену модели Alfa Romeo 147. Классический гольф-класс на переднем приводе с пятью дверьми. Но тут помимо чисто функциональных вещей присутствует еще фирменный стиль от Alfa Romeo. К сожалению, время «агрессивных выражений лица», как у 159-й или Brera, уже прошло. Начиная с МiТо покупатели получили милые припухшие мордашки с выпученными глазами, которые выглядят очаровательно, но не обещают незабываемых ощущений. И если на МиТо это выглядит МиЛо, то Джульетте «волоокость» не совсем к лицу. Особенно если учесть, что один из вариантов двигателей предполагает ни много ни мало — 235 л.с.

Двухцветный салон весьма презентабелен. Качественные материалы, отличный дизайн, в этом итальянцам нет равных. Но вот возможности посадки мы с моим высоким коллегой оценили по-разному. Он нашел для себя удобные настройки и сиденья, и руля, мне оказалось менее комфортно. Для начала сиденье двигается скорее по диагонали, чем вверх-вниз. Т.е. опуская его, ты еще и отодвигаешься назад. При этом изменяется угол наклона спинки, и в результате в нижней позиции колени у тебя оказываются задраны вверх. Рулевая колонка имеет недостаточный вылет как по горизонтали, так и по вертикали. Еще бы пару-тройку сантиметров, и все было бы просто чудесно. Площадка для упора левой ноги тоже расположена не совсем комфортно. Но все это сущая ерунда, к которой можно приспособиться, если ты любишь AR.

Музыка Bose с вполне хорошим звучанием, сенсорный экран новой развлекательной системы Uconnect — 5 или 6,5 дюймов. Система дает возможность подключаться и к навигации, и к мультимедиа, а благодаря Bluetooth музыку и радио можно подключать со смартфонов без проводов.

Линейка двигателей у Giulietta довольно разнообразна. Выбор есть как среди дизельных, так и бензиновых моторов. Более того, на европейском рынке представлен также и битопливный (газ/бензин) мотор объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с.

Дизель представлен следующими вариантами: 1.6 JTDM 105 л.с., 2.0 JTDM 170 л.с. и новый двигатель линейки 2020 года объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.

Бензиновых вариантов больше: объемом 1,4 литра и мощностью 105 л.с., 1,4 литра в 120 л.с., 1,75 литра мощностью 235 л.с. и 1,4 литра мощностью 170 л.с.

Нам довелось протестировать версии с новым двухлитровым дизелем и двумя бензиновыми — в 120 и 170 л.с. Первое ощущение от дизеля, что мы едем не на Alfa Romeo, а на чем-то сугубо немецком вроде Audi A3 — такое ровное и слегка бесхарактерное движение он предлагает. Впрочем, в этом безусловно есть свои плюсы, особенно при движении на автобане: никаких сюрпризов, все плавно, все предсказуемо. По горным серпантинам он выглядит немного хуже. Все машины предлагались с механической трансмиссией, из-за этого поначалу возникали проблемы выбора: на второй передаче автомобиль едет слишком надрывно, на третьей — недостаточно тяги. Но и с этим находишь компромисс.

120 бензиновых сил Джульетте явно мало, даже на механике. Все время хочется чего-то большего, а педаль и так уже выжата в пол. Зато 170 в самый раз: представляю приятные ощущения на 235 л.с.

Каждый автомобиль с любым вариантом двигателя оснащен селектором динамических режимов Alfa DNA, который позволяет выбрать наиболее комфортный режим движения на дороге. Есть три варианта: Dynamic, Normal и All Weather. Понятно, что «динамический» самый веселый.

Все автомобили, которые удалось протестировать, были на МКПП. Однако на российском рынке будут версии и с автоматом. С одной стороны это хорошо, но памятуя о Selespeed на предыдущих моделях, не хочется заниматься их заменой каждые два-три года. Впрочем, итальянцы пообещали, что «механику» в Россию они тоже предоставят.

Giulietta предлагается в пяти комплектациях: Impression, Progression, Distinctive, Exclusive и Quadrifoglio Verde, а также с дополнительными пакетами, которые позволяют еще больше индивидуальзировать автомобиль: Style, Visibility, Comfort, Lusso, Premium, Business, Sport и QV Sportiva.

Модификации Alfa Romeo Giulietta:
Объем двигателя, л
1,4
1,4
1,4
1,75
1,6
2,0
2,0
Тип
Бензиновый
Дизельный
Мощность, л.с. при об/мин
105/5000
120/5000
170/5500
235/5500
105/4000
150/3750
170/4000
Момент, Нм при об/мин
215/2500
215/2500
230/2250

Если Джульетта вызвала у нас слегка противоречивые чувства, то вот малышка МиТо однозначно понравилась.

Симпатичная кроха, абсолютно гармоничная и веселая, она идеально вела себя как в горах, так и на трассе. Большой и просторный салон несмотря на малый кузов, довольно скромная, но очень стильная отделка (пример того, как за небольшие деньги можно сделать качественный и красивый салон), вполне достаточный багажник, отличная музыка (все тот же Bose), и при этом иначе организованное сидение, которое можно удобно настроить, и вполне достаточный для такого пространства вылет руля.

МиТо получила несколько вариантов двигателя: два турбодизеля объемом 1,3 литра мощностью 85 л.с. и 1,6 литра мощностью 120 л.с., а также несколько бензиновых — 1,4 литра 70 л.с; 1,4 литра 78 л.с; 1,4 турбо MultiAir мощностью 135 л.с. и 1,4 турбо MultiAir мощностью 170 л.с. В дополнение к ним разработан и новый двигатель объемом 0,9 литра TwinAir мощностью 70 л.с.

К тому же производители предлагают пять уровней комплектации — Impression, Progression, Distinctive, Superbike и Quadrifoglio Verde, десять цветов кузова (в том числе с контрастной крышей и боковыми зеркалами) и десять вариантов колесных дисков. Так что индивидуальный подход к созданию своего автомобиля здесь совсем не проблема.

К сожалению, производители до сих пор не могут окончательно сказать, какие варианты двигателя и дизайна будут представлены на российском рынке. Точно также, как и не готовы объявить окончательные цены.

Например, 4С в Европе стоит от 55 тыс. евро. В салонах Санкт-Петербурга автомобили Giulietta модельного ряда 2020 года можно купить начиная от 899 тыс. рублей, MiTo — от 765 тысяч. Соответственно, новые будут стоить примерно под миллион рублей, если не больше. А это не слишком конкурентоспособные цены, учитывая, что производителям придется усердно напоминать о себе покупателям и объяснять, что в итальянских автомобилях есть такое, чего нет в других. Да и легенды про «ломучесть» придется тщательно опровергать.

Но мы любим красивых и стильных итальянок и искренне желаем им успеха.

Модификации Alfa Romeo MiTo:
Объем двигателя, л
0,9
1,4
1,4
1,4
1,25
1,6
Тип
Бензиновый
Дизельный
Мощность, л.с. при об/мин
85/5500
78/6000
135/5000
170/5500
85/3500
120/3750
Момент, Нм при об/мин
110/2500
145/2000
120/4750
180/1750
230/2500
200/1500
320/1750
Тип КП
6МТ
6МТ
6МТ
6МТ
6МТ
6МТ
Максимальная скорость, км/ч
174
165
207
219
174
198
Разгон 0-100 км/ч, сек
12,5
12,3
8,4
7,5
12,9
9,9

Модельный ряд Alfa Romeo

Итальянская компания Alfa Romeo входит в состав концерна FIAT. Её специализация – легковые и спортивные автомобили. У нас представлены машины малого и среднего класса. На территории РФ существуют всего два официальных дилера «Альфа Ромео» — оба в Санкт-Петербурге. Автомобили «Альфа Ромео» нечасто увидишь на российских дорогах. Хотя стоимость у них относительно невысока. К примеру, малолитражка Alfa Romeo MiTo стоит не более миллиона рублей.

Модели, выпускавшиеся ранее

Узнайте, где приобрести Alfa Romeo (Альфа Ромео):

История Alfa Romeo

История всемирно известного бренда началась в Неаполе более века назад. В 1906 году француз Александр Даррак создал филиал своего предприятия по сборке легковых авто. На её базе в 1910 году была образована компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – сокращённо A.L.F.A. Именно тогда появляется завод под этой маркой. Производство переносится в Портелло (под Миланом). Во главе предприятия стоял Уго Стела – один из выдающихся автодизайнеров Италии. Спустя пять лет новый владелец компании Никола Ромео подарил ей своё имя. Так возникло название миланской марки «Альфа Ромео».

Символы Милана – огромная змея и красный крест – изображены на эмблеме итальянской марки. Согласно легенде, красный крест на белом поле – напоминание о героическом поступке миланского жителя, установившего крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода. Изображённые на значке «Альфа Ромео» символы олицетворяют предприимчивость, могущество, мировой успех. Действительно, с первых шагов под этой маркой выпускались автомобили с высокими ходовыми качествами. Первоначально немалый вклад в разработку моделей был сделан конструктором Джузеппе Мерози. Первый «альфа-автомобиль» мог развивать скорость в сто км в час.

Число клиентов росло. Появилась необходимость организовать сервисные центры в странах Европы.

В 1938 году была создана гоночная команда Alfa Romeo, однако политический климат Италии внёс свои коррективы. Муссолини запретил гонщикам принимать участие во французских соревнованиях. Вторая мировая нанесла немалый ущерб заводам «Альфа Ромео». Производство военных грузовиков и двигателей для авиации полностью вытеснило выпуск легковых автомобилей. После войны «Альфа Ромео» построила первый в Италии турбинный двигатель.

Разрушения, причинённые войной, были в короткие сроки устранены. Всё благодаря известной «Золотой стреле» — новой модели, спроектированной ещё в довоенное время. Она изготовлялась из алюминиевых сплавов с использованием шасси Alfa Romeo 6C 2500. У «Золотой стрелы» был новый аэродинамический спортивный кузов. Эта машина принесла «Альфа Ромео» огромный успех.

В 1954 году в Турине мировая публика увидела автомобиль Giulietta Sprint. Он совмещал в себе качества пассажирского и спортивного авто. Вслед за ним были выпущены Giulietta Berlina, Spider, Spider Veloce.

Сотрудничество с концерном FIAT привело к разработке моделей лёгких грузовых машин и троллейбусов. В 1967 году это было прекращено. С тех пор «Альфа Ромео» производит только легковые автомобили. В 1986 году компания стала дочерним предприятием «Фиата», однако традиции, индивидуальный стиль и технологии Alfa Romeo были сохранены.

Американцам вернут Alfa Romeo

В конце 2020 года марка Alfa Romeo вернется на рынок США. Такое заявление сделал глава концерна Fiat Серджио Маркионне в интервью агентству Automotive News.

Первым в продажу поступит купе Alfa Romeo 4C. Затем, в середине 2020 года на американский рынок будет выведен компактный кроссовер, информации о котором на данный момент практически нет. Известно лишь, что новинка получит одну из платформ концернов Fiat или Chrysler и будет унифицирована с новым компактным кроссовером Jeep. Выпускать автомобиль будут на «фиатовском» предприятии в Турине. В конце 2020 года начнутся продажи среднеразмерного седана Giulia – преемника модели 159. Впоследствии появятся версии в кузовах «универсал» и «хэтчбэк». Также в 2020 году Alfa Romeo планирует приступить к производству 2-местного родстера, разработка которого ведется уже сейчас.

В общей сложности к 2020 году итальянцы надеются продавать на американском рынке 85 000 машин в год.

Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер итальянского бренда

Посетители автомобильной вставки в Лос-Анджелесе получили возможность оценить новинку от знаменитого итальянского производителя.

кроссовер от Альфа

Первый кроссовер бренда получил название Стельвио в честь перевала в Альпийских горах, получившего всемирную известность.

Стельвио удостоился звания наиболее быстрого быстрого кроссовера, обогнав Porshe Macan Turbo S на знаменитой трассе в Нюрбургринге.

Дизайн кузова Альфа Стельвио 2020-2020

Внешний дизайн кроссовера имеет много общего с седаном Alfa Romeo Giulia. Спереди он имеет привычный для автомобилей бренда щит радиаторной решетки, фары со светодиодной оптикой и массивный спортивный воздухозаборник в бампере.

Кузов автомобиля имеет аэродинамичный силуэт. Он отличается пологим скатом крыши и острым углом наклона ветрового стекла. Украшением кузова служат 21-дюймовые кованые колесные диски оригинального дизайна, окрашенные в черный цвет.

В задней части кузова можно увидеть фонари, имеющие стильную форму, заходящую на боковую часть кузова, а также компактную дверь багажного отделения и две сдвоенные выхлопные трубы с хромированными накладками.

первый SUV Альфа Ромео

Оформление салона Alfa Romeo Stelvio

Салон автомобиля выполнен в спортивном динамичном стиле. Он имеет комфортные кресла водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой. Отделка выполнена из натуральной кожи высокого качества, украшенной контрастной строчкой. Рулевое колесо имеет компактные размеры и спортивную форму.

приборная панель внедорожной версии Альфа Ромео 2020

На нем расположены элементы управления головным устройством автомобиля, которая имеет сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма. Дисплей головного устройства расположен в верхней части центральной консоли и имеет удобный доступ для водителя.

Второй ряд сидений имеет достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров. Для них предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40:60 для увеличения вместительности багажника.

Размеры кузова Альфа Ромео Стельвио

— длина автомобиля составляет 4,686 м,
— ширина без учета боковых зеркал заднего вида – 1,903 м.
— его высота – 1,650 м,
— а длина колесной базы – 2,820 м.

Кроссовер имеет вместительное багажное отделение. При поднятых спинках сидений второго ряда его объем равняется 680 литрам.

багажное отделение довольно вместительное

Комплектации кроссовера Alfa Stelvio 2020-2020

Автомобиль будет предложен покупателю в нескольких различных версиях. В их числе спортивная модификация Quadrifoglio с 510-сильным двигателем.

Кроме мощного двигателя данная версия отличается более прочными тормозами и подвеской, а также некоторыми элементами внешнего дизайна.
В различных комплектациях кроссовер комплектуется системами активной безопасности, такими как функция контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и линий разметки, предупреждение о возможности фронтального столкновения и т.д.

Для развлечения водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная установка премиум-класса с большим количеством дополнительных возможностей.

Технические данные Альфа Ромео Стельвио

Выбор силовых агрегатов для нового кроссовера представлен следующими моделями:

  • Бензиновый двигатель 2,0 литра, 200 л.с.;
  • Дизельные моторы объемом 2,2 литра, мощностью 150, 180 либо 210 л.с.;
  • Бензиновый 2,9 литра, 510 л.с. (для версии Quadrifoglio). Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 сек, максимальная скорость 285 км/ч.

Каждый из моторов работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Автомобиль оснащается полностью независимой системой подвески, а также передними и задними дисковыми тормозами. За дополнительную плату также доступны керамические тормоза.

Цена и начало продаж Alfa Romeo Stelvio 2020-2020

Старт продаж кроссовера запланирован на декабрь 2020 года. Вполне возможно, что в начале 2020 года Стельвио можно будет приобрести и в России.
Стоимость базовой комплектации составит 52500 евро, что в переводе на российские рубли составляет 3.877.000. Версию Quadrifoglio можно будет приобрести за 85000 евро (6.277.000 рублей).

Видео коссовер Alfa Stelvio 2020-2020 года:

Новый вседорожник Альфа Стельвио 2020-2020 фото:

Автоблоги

Популярные публикации

Последние комментарии

Alfa Romeo объявила о возвращении в Россию

Компания Alfa Romeo в рамках этапа мотогоночной серии FIM World Superbike, который проходит на подмосковной трассе Moscow Raceway, официально объявила о возвращении в Россию.

Дистрибьютором итальянского автопроизводителя станет компания Chrysler Jeep Russia National Sales Company, которая занимается продажей и обслуживанием в РФ автомобилей марок Fiat, Chrysler, Jeep и Dodge.

Компания «Альфа Ченто» стала официальным дистрибьютором Alfa Romeo в ноябре позапрошлого года. Фирма была зарегистрирована в 2020 году, а ее владельцем оказался бывший генеральный директор дилерских салонов «Нева-Автоком» Максим Колосов.

В России марка Alfa Romeo изначально будет представлена тремя моделями: уже ввозимым в РФ компанией «Альфа Ченто» хэтчбеком Giulietta, компактной пятидверкой MiTo и 240-сильным купе 4C, серийная версия которого дебютировала весной в рамках автосалона в Женеве.

Помимо этого, россиянам предложат спецверсию «Мито», которая именуется SBK Special Series. Ее тираж составит 30 экземпляров. От обычных хэтчбеков она отличается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, хромированными накладками на спойлере и патрубке выхлопной системы, а также иным задним бампером.

Покупателям Alfa Romeo в России дополнительно предложат услуги помощи при аварии или поломке в дороге: на место происшествия будет доставляться подменный автомобиль.

Когда в России начнутся продажи автомобилей итальянского автопроизводителя – не уточняется. Цены на них также пока неизвестны. Хэтчбек Giulietta на сегодняшний день предлагает по цене в 899 тысяч рублей за машину в базовой комплектации со 120-сильным бензиновым мотором 1.4 и механической коробкой передач, пишет издание Motor.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание