Jeep представит новый Wrangler в конце месяца

Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

Jeep Wrangler 2020 — брутальный и бескомпромиссный автомобиль. Тест-драйв проведён на модификации Sahara с атмосферным двигателем Pentastar, объемом в 3.6 литра. 285-сильная V-образная шестерка оснащена 6-ступенчатой ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Wrangler поставляется только с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом в два литра, способным выдавать 270 лошадок. Согласно техническим данным, внедорожник рассчитан на максимальный вес прицепа чуть больше полутора тонн.

Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.

Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый — «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.

Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти вертикальное лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.

Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.

После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды сама выбирает задний или полный привод.

Wrangler — король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица — вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.

Машина для повседневной езды? — нет. Второй автомобиль для души — несомненно!

Американское бездорожье: как Jeep Wrangler помогает попасть в историю

Может показаться странным, что в США — стране длинных и прямых хайвеев выпускают Jeep Wrangler — один из самых прославленных и «талантливых» внедорожников. На самом деле ничего удивительного здесь нет. Портал iz.ru протестировал новый Wrangler на американском бездорожье — от старых шахтерских троп Колорадо до каменных ступеней Юты.

Гористый штат Колорадо — земля автомобилей марки Jeep и в основном это именно Wrangler. Для них здесь много работы — возят местных жителей и туристов, работают в полиции. Некоторые машины превращены в экстремальные вездеходы — гигантские колеса с глубоким протектором, калитки из труб вместо дверей, силовые бамперы.

Для Америки они то же самое, что для России — УАЗы. Эти внедорожники похожи, оба произошли от военных вездеходов. Но если UAZ Hunter — это автомобиль родом из 1970-х, дошедший до нас с очень небольшими изменениями, то Wrangler — совершенно новая модель, но сохранившая характерные черты родоначальника, военного «Виллиса». Прежде всего внешние — круглые фары, характерная решетка радиатора с вертикальными прорезями, отдельные крылья, квадратный кузов с запаской на корме.

В городке Сильвертон мы специально сфотографировали Wrangler рядом с его предком. Это был уже CJ – Civilian Jeep, то есть «гражданский», демобилизованный джип. Но от военного «Виллиса» он в плане комфорта ушел недалеко — ни дверей, ни жесткого верха. Размерами он скорее напоминает багги, а не автомобиль.

Новый Wrangler намного крупнее и уже не выглядит помесью утилитарного вездехода и трактора. Еще ни разу в истории его внешности не уделяли столько внимания. Фирменная решетка радиатора была результатом работы не дизайнера, а технолога, придумавшего штамповать ее из единого листа металла. Теперь она получила эффектный излом: в круглых фарах поселились новомодные светодиоды. Наружные петли дверей, фиксаторы капота, геометрические фонари — всему этому самое место на выставке достижений промышленного дизайна.

К интерьеру Wrangler разных поколений не предъявляли больших требований, главное, они должен был быть легкомоющимся. Итальянцы из Fiat, получившие в контроль над марками Chrysler, Jeep и Dodge в 2009 году, думали иначе. Верх передней панели нового джипа серии JL теперь мягкий, с прострочкой и ярко-красной накладкой во всю ширину. В то же время справа сохранился мощный поручень, в который можно вцепиться, если станет совсем страшно.

Полный привод теперь снабжен многодисковой муфтой, которая сделала движение с ним по асфальту комфортной — поворачивать стало проще и не нужно волноваться за перегрузки в трансмиссии. В то же время для подключения переднего моста и пониженной передачи служит обычный рычаг. За стильной оберткой сохранилась грубая суть американского внедорожника — рама и мощные неразрезные мосты, обеспечивающие постоянный дорожный просвет. Плюс у нашего Wrangler в экстремальной комплектации Rubicon на консоли расположены клавиши для блокировок межколесных дифференциалов и отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости — он нужен на дороге, а на бездорожье ограничивает перемещение моста.

Внутренняя обивка дверей мягкая, но ограничители по-прежнему матерчатые, а в подлокотниках сохранилось углубление для переноски. У Wrangler необычный разборный кузов — можно снять не только пластиковый верх по частям, но и двери, которые теперь сделаны из алюминия и оттого стали легче. Вдобавок у внедорожника нового поколения лобовое стекло можно откинуть вперед, как на первых джипах. Но если даже раздеть автомобиль полностью, останется прочный силовой каркас, защищающий пассажиров при опрокидывании.

Wrangler с бензиновым мотором V6 и новым восьмиступенчатым «автоматом» разгоняется охотно. Но на асфальте я бы предпочел оказаться за рулем Grand Cherokee коллег-журналистов, особенно если это асфальт извилистого хайвея «Миллион долларов». Wrangler — хотя его управляемость пытались сделать более легковой — не так уверенно проходит повороты, как это делает «Гранд». Его стихия — каменистая грунтовка, на которую мы сворачиваем вскоре. И чем выше она уходит в горы и чем хуже становится, тем больше раскрываются его таланты.

«Инженерная тропа», на которую мы свернули, и хайвей «Миллион долларов» связаны с именем Отто Мирса — еврея-эмигранта родом из Эстонии. Мирс начинал как торговец, но потом решил заняться дорожным строительством. Сеть грунтовых платных дорог раскинулась по всему Колорадо, прошла через горные перевалы, соединила самые отдаленные шахтерские городки и стала толчком к развитию горного дела. За обычными дорогами Мирс начал строить железные, что в горах было очень непростой инженерной задачей. Из-за падения цен на серебро в 1890-х многие шахты закрывались, это привело к закату его империи. В то же время проложенные когда-то дороги всё еще используются пусть и в качестве аттракциона, жива и железная дорога из Дуранго в Сильвертон — древний поезд на паровой тяге катает туристов.

От некогда преуспевающих шахт и фабрик по переработке руды остался только хаос деревянных перекрытий и таблички, предостерегающие о подземных пустотах. Городок Анимас Форкс брошен, и в пустых окнах гуляет ветер. Другие продолжают существовать, но как будто застыли во времени. И только их названия говорят о шахтерском прошлом. Например, Сильвертон указывает на серебро (silver), Теллерайд произошел от теллурида, неорганического соединения теллура с каким-либо металлом.

Это та самая одно- двухэтажная Америка, когда-то описанная Ильфом и Петровым. С непременной главной улицей Бродвеем, с низкими кирпичными и деревянными домами.

Удивляет количество ретроавтомобилей — одни всё еще бодро передвигаются по дорогам, другие доживают свой век в качестве элементов ландшафта. Можно снимать фильм, но картину портят пестрые туристы. Они толпятся в барах, сувенирных и антикварных магазинах, живут в исторических отелях с резной мебелью и тяжелыми тусклыми люстрами. Они теперь ездят дорогами Отто Мирса, и благодаря им в этих местах теплится жизнь.

Трафик на грунтовках впечатляющий, то и дело прижимаемся к скале или даже заезжаем на нее колесами, чтобы разминуться с очередной партией путешественников. Дорога часто становится слишком узкой и заканчивается смертоносным обрывом. Здесь нас здорово выручают провожатые из команды Jamboree Jeep, специального подразделения, отвечающего за организацию внедорожных туров. Бородатый Джим из Лас-Вегаса и высокий Грег из Миннесоты, кажется, знают здесь каждый камень.

Jeep представит новый Wrangler в конце месяца

Компания Jeep планирует представить свой новый пикап на базе Jeep Wrangler следующего поколения в конце 2020 года. Ранее дебют автомобиль планировался на 2020 год. Собирать новинку будут на заводе в Толедо (штат Огайо). Однако для производства пикапа предприятие должно быть серьезно модернизировано. Именно с этим и связан перенос премьеры машины, сообщает Automotive News.

Новинка пока не получила официального названия. Издание The Detroit News не исключает, что машину назовут Gladiator. Также автомобиль может получить имя Jeepster.

По неофициальным данным, в моторную гамму войдет 2,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит около 300 лошадиных сил. Автомобиль получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия была создана Chrysler по лицензии ZF Friedrichshafen. Облегчить вес машины в компании планируют с помощью активного использования алюминия в конструкции.

Что касается внедорожника Wrangler нового поколения, то его дебют состоится в конце следующего года. Новинка должна стать заметно легче предшественника. Добиться этого результата в компании планируют с помощью активного использования алюминия в конструкции кузова. Информации и силовых агрегатах пока нет, но, по предварительным данным, новый Wrangler получит турбомоторы небольшого объема.

Jeep представит новый Wrangler в конце месяца

Зарубежные СМИ растиражировали фото американского Jeep Wrangler 2020 с гибридным двигателем, который сейчас проходит тестовые испытания в Детройте. Чисто внешне такой внедорожник ничем не отличается от стандартного (на видео).

В начале 2020 года компания Jeep выпустила гибридные Renegade и Compass, а теперь она готовится к дебюту электрифицированного «Вранглера», анонсированного еще несколько лет назад. По традиции новая версия получит приставку PHEV к названию.

При внимательном рассмотрении фотографий на кузове прототипа можно обнаружить черную обшивку, проходящую через капот, передние крылья и лючок для подпитки аккумуляторных батарей. Что интересно, порт для зарядки в Renegade и Compass находился сзади, но в этот раз его переместили вперед.

Судя по всему, Jeep Wrangler PHEV дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне в конце ноября.

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2020 года

Первые впечатления от Jeep Wrangler JL 2020

Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.

Как воспримут преданные поклонники рестайлинг иконы?

В случае нового поколения Jeep Wrangler 2020, получившего индекс «JL», FCA внедрило «вагон с прицелом» различных нововведений. Они в основном направлены на комфорт и удобства, но основные моменты, которые делают Wrangler особенным, остались без изменений. The Wrangler сохранил «культовую» внешность, он по-прежнему хорош на бездорожье.

Открытым остается вопрос о том, могли ли специалисты Jeep адаптировать Wrangler к городскому асфальту. Но об этом позже, а пока следует рассмотреть и оценить новые функции, которые Jeep в рамках модернизации добавил на внедорожник старой школы.

Для начала немного технической информации о модельном ряде силовых агрегатов:

• двигатель V6 объемом 3,6 литра, мощностью 285 л.с.;

• турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 270 л.с.;
• коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-режимный «автомат».

Мотор объемом 3,6 литра может комплектоваться обоими вариантами трансмиссий, в то время как второй агрегат идет только в паре с «автоматом». Кстати, 285-сильный мотор достался новому Wrangler «JL» от предыдущего поколения. Его 2-литровый коллега показывает меньшую мощность, но более высокие обороты – 4800 об/мин (у 3,6-литрового мотора это показатель составляет 3000 об/мин.).

Создатели внедорожника в 2020 году планируют ввести еще один двигатель. Это будет 3,0-литровый EcoDiesel мощностью 260 л.с., который будет доступен только в 4-дверных модификациях Wrangler.

Благодаря небольшой доработке новая 48-вольтовая система eTorque от Jeep автоматически регулирует отключение/запуск систем внедорожника, в частности:

• осуществляет расширенное отключение топлива;
• управляет переключением передач;
• выполняет интеллектуальную зарядку аккумулятора;
• выполняет регенеративное торможение.

Система eTorque также отключает двигатель во время остановок, в движении или при замедлении, когда его усилия не нужны — так сокращается расход топлива.

Внимание! Jeep представит гибридный Wrangler Plug-In в 2020 году.
Стоимость внедорожника в США будет начинаться от 26 995 долларов. Цены для рынка других стран пока неизвестны.

Расход топлива и вес

Выбор дизеля, несомненно, станет рациональным решением для экономии топлива, но Jeep и так многое сделал, чтобы сократить расход. Например, все изменения дизайна направлены на экономию топлива. Это увеличенный наклон лобового стекла и обтекаемая форма верхней части радиаторной решетки.

Помимо улучшения аэродинамики, Jeep также сократил вес внедорожников примерно на 90 кг. Для этого двери, оконные рамы и капот изготавливаются из алюминия. Базовый 2-дверный Sport Wrangler с механической коробкой передач весит 1794 кг, а самая тяжелая модель, 4-дверная Wrangler Sahara с 2,0-литровым турбированным мотором, весит 1987 кг.

Экономия топлива была рассчитана EPA только для 3,6-литровой 4-дверной модели. Это такие показатели на 100 км дороги:

• 13 литров в городе;

• 11,76 литра — смешанный режим;
• 10,23 литра на шоссе.

Если улучшенный расход топлива была приоритетом для нового Wrangler, то продвинутая динамика движения на дороге стала абсолютной необходимостью для нового творения Jeep.

Нет чудесам управления…

Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение. Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.

Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.

Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.

Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.

Интерьер

Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.

При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.

Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.

Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.

Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.

Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.

На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.

Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт.

Опции

Аксессуары для Wrangler всегда приносили значительные доходы владельцам бренда. И JL не станет исключением. Mopar уже разработал внушительный каталог деталей. Среди них шарнирные крепления для фиксации запасного колеса большего диаметра, дверцы рамы и многое другое. И, вероятно, пиком аксессуаров Jeep станет лифтовый комплект от Mopar, который при установке увеличит посадку на 5 см, что позволит установить на JL 35-дюймовые шины без каких-либо дополнительных изменений подвески.

Судя по информации о новом поколении Wrangler, все слишком хорошо. Но это не так, ведь внедорожник стал на 3000 долларов дороже. Это касается всех модификаций. Так, базовая 2-дверная модель Sport теперь стоит 26 995 долларов, а цена 2-дверного Rubicon подскочила до 36 995 долларов. При этом базовая 4-дверная модель Sport продается за 30 495 долларов. За 4-дверный Rubicon с дополнительными опциями, такими как автоматическая коробка передач или двигатель с турбонаддувом, придется выложить 40 495 долларов.

Jeep Wrangler JL 2020 – вердикт

Создатели нового культового поколения попали в точку. Это сочетание комфортного управления и беспрецедентной проходимости. Поэтому для поклонников путешествий по жесткому бездорожью лучшего варианта не найти.

Новый Jeep Gladiator и Wrangler Rubicon 1941 представят на Camp Jeep

С 12 по 14 июля в городке Сан-Мартино-ди-Кастроцца состоится одно из самых ярких событий для поклонников и владельцев Jeep — Camp Jeep 2020. Участников ожидает 3 дня захватывающих приключений. В программе: тест-драйвы всего модельного ряда Jeep, внедорожные испытания автомобилей, концерты живой музыки, развлекательная программа для всей семьи.

Главной премьерой Camp Jeep станет новый Jeep Gladiator в специальном кастомизированной версии от Mopar. Впервые представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2020 года Jeep Gladiator – символ возвращения бренда в сегмент пикапов. Новый Jeep Gladiator — это аутентичный дизайн, функциональность и универсальность. Кроме того, автомобиль заявлен лучшим в своем классе по буксировочным характеристикам. Он оснащен экономичной трансмиссией и новейшими системами безопасности. А превосходная динамика на трассе и исключительные внедорожные качества выделяют автомобиль среди конкурентов.

Новый Jeep Gladiator собирается в США, на заводе в городе Толедо, штат Огайо. Продажи в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) начнутся в 2020 году.

Также на Camp Jeep будет представлен Jeep Wrangler Rubicon 1941 от Mopar. Впервые внедорожник был показан на Женевском автосалоне в 2020 году. Автомобиль был усовершенствован Mopar и получил уникальные внедорожные способности. В списке обновлений: увеличенный на 2 дюйма клиренс, шноркель, боковая защита порогов, черные накладки на пороги, черная крышка топливной горловины и всепогодные коврики. Jeep Wrangler Rubicon 1941 будет представлен в оригинальной раскраске, воспроизведя образ автомобиля прошлого. Именно в 1941 году появился первый Willys. «Дух предка» передан через внешний вид колес, рычаг переключения передач и откидной столик в задней двери автомобиля. На Wrangler Rubicon 1941 установлены и другие аутентичные аксессуары, в частности, передняя решетка с семью прорезями, брызговики, внедорожные фонари, матовые черные обтекатели зеркал. Черные обтекатели зеркал создают яркий контраст с желтой краской Hella Yella. Такую расцветку можно заказать этим летом для всех 2,2-литровых дизельных Wrangler, а также для моделей Sahara и Sport.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание