Jeep показал концепт Yuntu

Содержание

Jeep показал концепт Yuntu

Jeep не стал ждать автосалона в Пекине и заранее рассекретил внешность своего нового 7-местного кроссовера Grand Wagoneer, который стартует в Китае. Дизайн нового 7-местного Jeep Grand Commander продолжил развитиее направления, заложенного концептом Yuntu, который был показан в 2020 году на автосалоне в Шанхае. Как и ранее было видно на на шпионских фото, спереди будущий большой…

Появились изображения возрожденного Jeep Grand Wagoneer

В Сети появились первые патентные изображения новой модели Jeep. Как пишет сайт Motor1, не исключено, что это возрожденный Grand Wagoneer, информация о появлении которого в линейке впервые появилась еще в 2020 году. Официально о разработке нового Grand Wagoneer было объявлено только спустя два года в стратегии развития «Джипа» на последующие пять лет. Тогда руководитель марки…

Первое изображение нового внедорожника Jeep Wagoneer

Jeep готовит 7-местного наследника модели Wagoneer В распоряжении издания Autoblog оказалась фотография плаката с изображением обновленного модельного ряда компании Jeep, который был заснят на дилерской конференции в США. Вместе с рестайлинговыми Renegade, Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee, на иллюстрации видна новая модель — большой внедорожник Grand Wagoneer. Впервые о намерении компании Jeep возродить модель Wagoneer…

Jeep сделает Wagoneer роскошной версией Grand Cherokee

Компания Jeep планирует использовать названия Wagoneer и Grand Wagoneer для роскошных модификаций обновленного внедорожника Grand Cherokee, а не для самостоятельных моделей, как предполагалось ранее. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя американской марки Майка Мэнли. «Исторически имя Wagoneer — это вершина премиальной линейки Jeep, — заявил Мэнли. — Но так же, как есть модификации Overland и Summit, могут появиться и другие версии. Так что можно…

Первым комфортабельным внедорожником в мире стал Jeep Wagoneer

Принято считать, что в 50–60-е годы прошлого столетия американцы меняли автомобили как перчатки. В принципе это так, однако именно в 60-х появился автомобиль, продержавшийся на конвейере 28 лет с одной и той же подвеской и почти неизменным дизайном. Более того, именно благодаря этой выдающейся конструкции и появилась концепция комфортабельного внедорожника в том виде, в каком…

5 интересных фактов про шины BF Goodrich

ФАКТ N1 Известный всем производитель шин для любой техники назван в честь основателя Бенджамина Франклина Гудрича. В 1870 году доктор Гудрич, проживавший на тот момент в городке Акрон, Огайо, основал компанию по производству резиновых изделий. Это была не первая попытка Гудрича освоить переработку каучука: до этого он уже владел компанией Hudson Rubber Company, но та…

Новые пикапы Jeep для ежегодного сафари на базе модели Gladiator

Марка Jeep и заводское ателье Mopar подготовили для ежегодного пасхального сафари (Easter Jeep Safari) два новых концепта. Судя по тизерным изображениям, внедорожники построены на базе пикапа Gladiator. Подробной информации о концептах производитель не сообщает. Известно лишь, что вживую внедорожники можно будет увидеть на фестивале Easter Jeep Safari, который пройдет в американском городе Моаб с 13…

До нашей эры. Самые интересные кроссоверы тех времён, когда слова «кроссовер» никто не знал

Принято считать, что кроссоверы появились не так давно. Кто-то считает, что моду на этот класс породили японцы с первым поколением RAV4, — и в этом есть доля правды. Toyota вовремя уловила тренд, так сказать, оказалась в нужное время в нужном месте, можно добавить «с нужным автомобилем». Однако найдётся немало сторонников и теории о том, что прародителем…

Известно как назовут пикап на базе Jeep Wrangler

На сайте Jeep Scrambler Forum раскрыли торговое название пикапа на базе внедорожника Wrangler. Судя по скриншоту с официального сайта производителя, новинка воскресит имя Gladiator, которое последний раз использовалось на концепт-каре в 2005 году. Сначала предполагалось, что модель получит название Scrambler в честь одноименного пикапа, который выпускался до 1986 года. Однако руководство Jeep приняло решение вернуться к…

Jeep рассказали о планах до 2022 года

К 2022 году Jeep намерен вывести на рынок как минимум 9 новых и обновленных автомобилей, это следует из плана, обнародованного на встрече инвесторов концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Следуя моде, американская марка также подготовит электрические версии каждой из своих моделей, значительно расширит пул гибридов и внедрит на ряде автомобилей автопилоты третьего уровня. Как следует из презентации,…

Компания Jeep представила большой кроссовер Grand Commander

На Пекинском автосалоне состоялась премьера нового вседорожника марки Jeep под названием Grand Commander. Большой кроссовер с 3 рядами сидений призван конкурировать с VW Teramont и Toyota Highlander. Но пока только в Китае. Компания Jeep продолжает делать ставку на китайский рынок. Прошлогоднее моторшоу в Шанхае стало площадкой для дебюта концептуального кроссовера Yuntu, который переродился в совершенно…

7 концепт-каров от Jeep

На прошедшем 52-м ежегодном фестивале Jeep Safari в Моабе Jeep® и Mopar представили семь уникальных концепт-каров: Jeep® 4SPEED Легкий, быстрый, проворный: концепт-кар Jeep 4SPEED — последнее пополнение линейки облегченных концепт-каров для фестиваля Easter Jeep Safari. Рожденный для скорости (именно так можно перевести название 4SPEED), этот новейший облегченный концепт-кар продолжает идеи, заложенные в его предшественников Pork Chop 2020 года и Stitch…

Jeep показал интерьер нового 7-местного кроссовера

Ранее компания Jeep, не дожидаясь автосалона в Пекине, заранее рассекретил внешность своего нового 7-местного кроссовера Grand Wagoneer, который стартует в Китае. Но тогда в коротком ролике машину показали только снаружи. Теперь подоспели и фотографии салона. Дизайн нового 7-местного Jeep Grand Commander продолжил развитие направления, заложенного концептом Yuntu, который был показан в 2020 году на автосалоне…

Большой 7-местный Jeep рассекретили до премьеры

У Jeep Grand Wagoneer наконец появился наследник: в Сеть уже утекли «живые» фото большого внедорожника марки, который стартует на рынке Китая. Премьеры нового Grand Commander ожидается на пекинском автосалоне в апреле. Новый 7-местный Jeep Grand Commander станет серийным развитием направления, заложенного концептом Yuntu, который был показан в 2020 году на автосалоне в Шанхае. Хотя на…

Джип Юнту 2020 года: фото, цены Jeep Yuntu в новом кузове

В 2020 году новинка Jeep Yuntu Concept пополнила линейку моделей компании.
Этот большой внедорожник был продемонстрирован на автошоу в Шанхае.

Цена и выход в продажу Jeep Yuntu Concept 2020 года

Jeep Yuntu Concept 2020 года

По некоторым сведениям концептуальный кроссовер 2020-2020 года предвещает серийный выпуск Jeep Wagoneer, такого же великана, который может сойти с конвейера уже в 2020. Так же, согласно тем же слухам, руководство группы FCA сохранит первичное название — Yuntu.

Такой ход позволит вывести новинку еще и на рынки США. Ценник на серийный экземпляр ожидается в районе 70 тыс. долларов.

Характеристики автомобиля

  1. Концепт 2020 вышел действительно удачным и привлекательным для посетителей автосалона.
  2. Уверенный внешний облик, просторный салон на 6 посадочных мест с применением высококачественных материалов. Доступ в салон обеспечивается распахивающими в разные стороны дверями.
  3. Автомобиль имеет крупные габариты кузова: более 5 м в длину и порядка 2 метров в ширину.
  4. Наружный дизайн Yuntu Concept характерен для автомобилей данной марки, и даже без логотипов и других опознавательных знаков в наружном дизайне можно узнать представителя Jeep.

Видео обзор Jeep Yuntu Concept 2020 года

Крупная хромированная решетка радиатора, поделенная на 7 секций, аккуратные бампера, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, обилие плоских поверхностей и прямых линий – все намекает на солидность и мужественность внедорожника.

Интерьер Jeep Yuntu Concept 2020

Салон Jeep Yuntu Concept 2020 года

Интерьер имеет типичное оформление для Концепта и вызывает ощущение, что перед тобой не автомобиль, а большая игрушка. Обилие кожи, дерева на рулевом колесе, дверях, тоннеле и креслах, вставок из полированного алюминия.

Салон Yuntu Concept вместил в себя целых 11 мониторов, которые буквально повсюду, куда не взглянешь: цифровой щиток панели приборов, экран головного устройства развлекательной системы, персональный экран для пассажира спереди, и по 2 отдельных экрана для каждого заднего пассажира.

Вся электроника потеряла возможность аналогового управления – только сенсорные поверхности экранов и тачпады повсюду.

6 раздельных сидений и центральный тоннель, делящий внутреннее пространство на две части, имеют такой дизайн, что создается ощущение, будто все эти элементы салона парят над поверхностью пола автомобиля.

Способствует такому эффекту и большое прозрачное стекло крыши, добавляющее интерьеру легкости и невесомости, а также применение большого уровня остекления салона.

Техническое оснащение и комплектация Джипа

Дизайн Jeep Yuntu Cncept 2020 года

Для внутренней подсветки используются LED-модули, дающие мягкий и приятный свет.
О техническом оснащении огромного внедорожника Yuntu, как бы грустно это не звучало, известно не так много.

Компания Jeep решила не разбрасываться деталями о спецификациях и силовом агрегате Концепта. Однако, кое-какие выводы сделать можно по маркировкам на кузове. В частности, надпись PHEV на крышке багажника намекает на то, что в новинке установлен гибридный силовой агрегат.

Видео клип Jeep Yuntu Concept

Так что, вполне вероятно, что серийная версия новинки 2020 года будет оснащаться не только традиционными двигателями, но и гибридными агрегатами.

Не исключено, что выпускаемый автомобиль будет укомплектован фирменной полноприводной системой Jeep Active Drive Low и системой оптимальной подстройки работы КПП в разных условиях движения Selec-terrain, которая позволяет выбрать тип покрытия.

Jeep выпустит для Китая подключаемый гибрид по имени «Облако»

К особенностям прототипа можно отнести гибридный привод и интерьер класса люкс.

Автопроизводитель Jeep продемонстрировал на моторшоу в Шанхае концептуальную модель Yuntu (что на китайском означает «облако»), которая является прообразом семиместного кроссовера, предназначенного для китайского рынка. К особенностям прототипа можно отнести гибридный привод и интерьер класса люкс.

Подробностей об автомобиле известно немного. Сообщается лишь, что в гибридной системе предусмотрена возможность зарядки от внешней сети, а выпуск серийной версии планируется на совместном предприятии GAC-FCA в Китае. О возможности выхода кроссовера за пределы китайского рынка не сообщается.

Отличительными особенностями концепта стали задние «суицидальные» двери, отсутствие центральных стоек и стеклянная крыша. Во внешности угадываются черты некоторых нынешних моделей Jeep — в частности, компактного Renegade и семейства Cherokee.

В футуристичном интерьере плагин-гибрида, помимо роскошнойотделки кожей и деревом, можно подметить «парящий» центральный тоннель, а также обилие дисплеев. Для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрено сразу по два экрана, еще три дисплея (включая цифровую приборную панель) установлено спереди. Общее количество тачскринов и мониторов достигает одиннадцати.

О сроках выхода серийной машины информации пока нет. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Концепт Yuntu намекнул на первый плагин-гибрид Jeep

Особенно интересно на фоне угловатого стиля и фирменной решетки радиатора выглядят тонкие светодиодные фары. Дополняет картинку отсутствие центральных стоек крыши и реверсивные задние двери.

Футуристический стиль просматривается в интерьер Jeep Yuntu. Вся передняя панель — огромный дисплей, на котором можно посмотреть информацию о данных мультимедиа и других приборов. В салоне шесть отдельных сидений. На спинках первого и второго ряда установлены мониторы, входящие в развлекательную систему для пассажиров второго и третьего ряда. В общей сложности это восемь дисплеев по всему салону автомобиля.

Jeep Yuntu получит гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от внешних источников.

Jeep показал концепт Yuntu

Мы не часто сообщаем о plug-in гибридах, потому что большинство моделей, появившихся не так давно, как например BMW eDrive или Audi e-tron PHEV, имеют едва ли полезный запас хода от электропривода. Только немногие из них, Chevy Volt или новый Pacifica Hybrid, способны покрывать среднее расстояние из пригорода в город и обратно.

После вывода на рынок Pacifica, FCA снова представляют ещё один plug-in гибрид – в этот раз под брендом Jeep : Jeep Yuntu.

Концепт семиместного гибридного кроссовера был представлен на Shanghai Auto Show на прошлой неделе.

Он может похвастаться запасом хода в 65 км – столько же, сколько и у Pacifica с её батареями на 16 кВт⋅ч.

Yuntu – это только концепт, но FCA могли бы использоваться plug-in силовой агрегат, разработанный для Pacifica, в формате кроссовера. Хотя даже если это произойдёт, скорее всего такой автомобиль будет нацелен на китайский рынок.

В своём пресс-релизе Jeep написали: «Jeep Yuntu Concept – это транспортное средство, созданное специально для 2020 Shanghai Auto Show, чтобы угодить вкусам китайских клиентов. Этот новый концепт включает в себя футуристический дизайн экстерьера, гибкий дизайн салона и plug-in гибридный привод. Кроссоверы – это самый быстрорастущий сегмент в Китае, и Jeep Yuntu Concept демонстрирует потенциал бренда Jeep в плане расширения в стране».

Многие автопроизводители нацелили свои планы по созданию электро-каров на Китай из-за более агрессивного распоряжения на нулевой уровень выхлопов в стране.

Было бы удивительно, если бы этот автомобиль попал в США, где нет таких строгих стандартов. Серджо Маркионне, генеральный директор Fiat/Chrysler, высказался по поводу разработки электро-каров, заявив, что он не понимает, как можно зарабатывать на продаже таких автомобилей, ведь единственной причиной их покупки клиентами являются жёсткие стандарты и распоряжения правительства. Он даже публично посоветовал не покупать электроавтомобили FCA.

HONOR 9X выдвинулся в Волгоград: обзор от студента

Если от слова «обзор смартфона» вы представляете текст, напичканный цифрами и технической информацией, не надейтесь. Один смартфон HONOR 9X мы отдали тревел-блогеру (читать тут), а второй — студенту, который подрабатывает бариста и журналистом. Минимум сложных терминов, только чистые впечатления.

Кто я такой и как делал обзор HONOR 9X

Я не профессиональный техноблогер, не эксперт и не коллекционер технических новинок. Меня зовут Егор, я — студент, бариста и фрилансер из Волгограда. В кофейне я рисую латте арты и подсаживаю любителей рафов и латте на фильтр с воронкой (это такие альтернативные методы заваривания кофе). Вне кофейни пишу статьи о кино, видеоиграх, книгах, еде и музыке, а учусь на англо-французского переводчика (хотя, возможно, иногда это больше походит на отчаянные попытки не вылететь). Проще говоря: я нон-стоп работаю с текстами, языками, стараюсь охватить весь доступный культурный пласт и ежесекундно потребляю тонны контента — это и есть моя работа.

С HONOR 9X я ходил ровно неделю. Не проводил специальные тесты и не собираюсь грузить этот материал техническими характеристиками — вы сами можете посмотреть их в сети. Это просто мои впечатления как обычного пользователя.

Что я обычно делаю на смартфоне

Смартфон для меня — одна из самых необходимых вещей в жизни. С ним я провожу чуть ли не 20 часов в сутки. По утрам в кофейне я не просто готовлю напитки. Как старший по смене разгребаю почту, слежу за выполнением задач в Bitrix, работаю с гугл-таблицами, копаюсь в документах и вот это все.

После обеда в основном занят учебой: носить килограммы макулатуры в университет не вариант, поэтому все учебники хранятся в облаке. Ну и куда без Netflix с Bookmate — как-никак на лекциях по межкультурной коммуникации и теории перевода отмечают и ставят баллы за посещение.

Вечером я возвращаюсь в свою кофейню — дедлайны уже тлеют, на ноутбук деньги (пока безнадежно) копятся, так что писать все тексты приходится с телефона. Этот абзац, кстати, я строчу в перерыве между парами.

Удобно ли мне было с HONOR 9X

В целом — очень даже. Мой предыдущий телефон почти в полтора раза меньше HONOR 9X, эта разница оказалась ощутимой. Смартфон безрамочный, хотя по моим меркам подходит определение «безумно широкий»: смотреть таблицы и листать учебники на таком непривычно удобно. Ну и Netflix, конечно, смотреть тоже.

С моей работой это нехилый плюс. Пресс-показов в Волгограде не проводят, фестивальное кино в кинотеатры залетают редко, поэтому я главный по сериалам. Стриминг в этом плане спасает: на том же Netflix чуть ли не каждый день выходит по сезону нового шоу, и каждое второе стоит внимания. Поэтому приходится не отлипать от экрана ни на секунду: треть серии за завтраком, треть по пути в кофейню, половину досматриваю в первые часы работы — с семи до девяти. В утреннюю темень (в ноябре у нас светлеет только часам к девяти) и холод людей практически нет, только сонливые бариста хлебают эспрессо и залипают на YouTube с сериалами.

С моей активностью смартфона хватило более чем на сутки: утром я зарядил HONOR на 100%, к концу дня у меня оставалось еще 30-40% батареи. Многоходовочки с пауэрбанком и моим прежним смартфоном теперь вспоминаются с болью.

Сам по себе HONOR 9X очень быстрый: я не часто играю на смартфоне, хотя Hearthstone, который я раз-два в месяц запускаю, идет плавно. А вот переключения между приложениями смартфон не нагружают. На моем прежнем телефоне это сказывалось, и за десять минут свитчей между таблицами, браузером, гугл-доком, мессенджерами и плеером он перегревался и начинал серьезно тормозить.

То же касается и дактилоскопического датчика. На HONOR он расположен на задней части корпуса, и разблокировка происходит мгновенно. На сайте смартфона написано, что в зонах со слабым сигналом HONOR 9X усиливает поиск сети, чтобы подключение было беспрерывным. В «глухих» зонах на неделе мне побывать не удалось, но в том же лифте, где при переключении трека на старом смартфоне у меня прерывалась музыка, HONOR не мешкал и спокойно включал песню. Было бы интересно проверить это в метро, но в Волгограде по подземкам все еще ходят трамваи.

Как себя ведет камера

Опять же, профессиональной съемкой я не занимаюсь (мой максимум — красивая фоточка кофе для инсты), но для себя в камере отметил несколько нюансов.

На задней панели у HONOR 9X три объектива, один из них основной с высоким разрешением, второй — широкоугольный, а третий отвечает за измерение глубины резкости. Макросъемка здесь очень четкая, портретная — тоже. И у основной с этим проблем нет ни на 12 МП, ни тем более на 48 МП. Модули не темнят и не желтят, а естественно передают цвета. Разве что немного задирают насыщенность у неба в условиях яркого солнца.

Справа – выдвижная селфи-камера, совсем кроха. Слева – три объектива основной камеры.

Портретный режим поддерживает эффект боке и 3D-освещения: фотографии получаются чуть ли не профессиональные, хотя мне не особо нравится сглаживание, от которого лица походят на анимешные. Но это можно поправить в настройках.

Есть еще «широкоугольный» режим на 120 градусов: по качеству фото получается похуже, но не критично — на какой-нибудь панораме это почти не отразится.

Ночная съемка — больная тема для многих смартфонов, но все же при правильных настройках HONOR 9X справляется и с ней. Главное, не выставлять параметры на авто, если у вас трясутся руки и нет штатива, иначе камера начнет высвечивать и размывать картинку. В первую ночную прогулку со смартфоном у меня так и вышло: я пользовался ночным режимом как обычным, ни о чем не задумываясь – с таким подходом, конечно, грандиозных фото не получилось. Но посидев в настройках и подкрутив все вручную, я получил адекватные варианты, которыми готов поделиться.

Больше всего меня впечатлила фронталка: она выдвижная! Признаюсь, мне не попадались смартфоны с такой фишкой, удивит кого хочешь. Вроде как она выдерживает до 15 килограмм веса (проверять не стал, поверю на слово), а при падении сама автоматически задвигается (а вот это проверил над кроватью и все прошло успешно!).

HONOR 9X — не идеальный смартфон, но за свою демократичную цену справляется со всеми задачами, которые я выполняю обычно в течение дня. На нем приятно работать и еще приятнее использовать в развлекательных целях.

Для себя я выделил два момента. HONOR 9X сам по себе не очень мобильный: потреблять контент на нем удобно, работать с разными программами тоже, но молниеносно из кармана уже не достанешь, чтобы одной рукой ответить на сообщение. А еще в этой версии смартфона (с тройной камерой) нет поддержки NFC — конкретно для меня это очень важно. Хотя в стандартной версии HONOR 9X такая функция есть.

А теперь предлагаем проявить свою смекалку, логику и немножко знание мемов. Попробуйте пройти игру и угадать, что мы спрятали под челкой смартфона.

Jeep показал концепт Yuntu

Jeep выпустил новые фотографии концепта Yuntu, который покажут на Шанхайском автосалоне. Кроссовер получил классический дизайн Jeep, включая фирменную переднюю решетку с семью вертикальными планками, передний бампер и тонкие светодиодные фары.

Широкие передние стойки дополнены тонкой вертикальной полосой контрастного цвета. Использована пластиковая защита. Сзади использованы так называемые «двери-самоубийцы», имеющие заднепетельную конструкцию. Jeep Yuntu получил панорамную стеклянную крышу и большие легкосплавные колесные диски.

Салон концепта был выполнен в футуристическом стиле. Он отличается цифровой приборной панелью, рулевым колесом уникальной формы и высокотехнологичной мультимедийной системой. Для всех пассажиров, включая тех, кто расположился на заднем сидении, предусмотрена собственная информационно-развлекательная система. Центральная консоль получила отделку деревом. Спинки сидений имеют черные акценты.

О технических характеристиках пока не сообщалось. Ожидается, что Jeep Yuntu получит гибридный силовой агрегат, который обеспечит «беспрецедентный новый опыт путешествий».

Концепт построен на базе Cherokee. Предполагается, что предваряет собой семиместную модель для китайского рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание