Jeep подготовил шесть пасхальных пикапов Gladiator

Jeep подготовил шесть пасхальных пикапов Gladiator

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Jeep раскрыл 6 концептов Пасхального Сафари

Пасхальные концепты этого года посвящены исключительно кузову пикап

Пикап Jeep Gladiator уже с нами, и все. абсолютно все чертовски от него тащатся. Сам бренд настолько воодушевлен этим фактом, что посвятил пасхальные концепты исключительно кузову пикап. В рамках 53-го по счету Пасхального Сафари Jeep представил 6 концептов, и все они чудесны.

Jeep Five-Quarter. Из всех диких созданий этого года лучшим однозначно является Five-Quarter. Пикап начал свою жизнь в 1968 году как M-715 (военная версия гражданского Gladiator). Представители бренда купили его на Craigslist и пустились во все тяжкие. Прежде всего на старичка установили моторный комплект Hellcrate – 6,2-литровый наддувный V8 мощностью более 700 л. с. С ним в паре трудится 3-ступенчатый автомат.

Оригинальная рама пикапа была модифицирована и усилена. Jeep заменил листовые рессоры сверхпрочной пружинной подвеской. Массивные 40-дюймовые шины, обутые на 20-дюймовые диски с бедлоками, выглядят пристойно на рестомоде.

Внутренности великолепны, но внешний вид еще больше поражает. Весь листовой металл спереди уступил место стекловолокну и углеволокну. Jeep изготовил 1,8-метровую алюминиевую платформу с деревянным полом. Крыша была скошена на 9 см и получила съемный мягкий верх. Голый яркий интерьер идеально дополняет экстерьер. Завершающим штрихом послужил шильдик Hellcrated.

Имя концепта происходит от военного прозвища пикапа. Его грузоподъемность – тонна и четверть, то есть пять четвертей.

Jeep J6. Переходим к чему-то более реалистичному: J6. Этот двухдверный пикап – просто мечта. С точки зрения рынка делать такую модификацию, наверно, не очень разумно, но он все равно прекрасен. Для этого концепта Jeep использовал шасси Wrangler Unlimited, а не шасси более длинного Gladiator. Отсутствие второго ряда сидений позволило Jeep разместить 1,8-метровую платформу, которая значительно полезнее, чем 1,5-метровая у Gladiator.

J6 является отсылкой к оригинальным пикапам J Series, а данный конкретный экземпляр должен напомнить нам о Honcho 1978 года в голубом цвете Brilliant Blue. Для J6 американцы подготовили 3,6-литровый V6 и добавили несколько внедорожных апгрейдов. 2-дюймовый лифт-комплект, 17-дюймовые диски (на 1,8 кг легче стандартных), обутые в 37-дюймовые шины, должны помочь пикапу в Моабе. Кенгурятник и 10 светодиодных фонарей в передней части все еще концептуальны. Хорошо, что Jeep создал этот 2-дверный пикап, даже если он навсегда останется запретным плодом.

Jeep Wayout. Любители путешествий должны обратить внимание на этот концепт. На крышу этого Gladiator Jeep установил двухместную палатку. Также стоит обратить внимание на 37-дюймовые шины, 2-дюймовый лифт-комплект, рассчитанную на 5,5 тонн лебедку Warn и шноркель для форсирования водных преград.

Любое снаряжение для кемпинга, которое видно на фотографиях, можно приобрести через специализированные каталоги Gladiator. Умным решением выглядят две вспомогательные канистры, выполненные заподлицо с кузовом. Одним словом, это тот Jeep, на котором нестрашно уехать далеко-далеко от цивилизации.

Jeep Flatbill. Название происходит от популярного головного убора – кепки с плоским козырьком. Данный пикап играет роль вспомогательного транспортного средства для мотокросса. 40-дюймовые шины, модернизированные амортизаторы и оси Dynatrac Pro-Rock 60 должны подружить хардкорный внешний вид с реальными характеристиками на скалистой местности.

Jeep JT Scrambler. Этот концепт посвящен тематике ретро, и мы бы не отказались от такой специальной серии Gladiator. Отдельное спасибо «Джипу» за использование имени Scrambler – долгое время пикап Jeep ассоциировался именно с ним. У машины коричневая крыша как у оригинального Scrambler 1982 года. Среди других особенностей – 2-дюймовый лифт-комплект и окрашенные в бронзу 17-дюймовые диски.

Jeep Gladiator Gravity. Самый приземленный пикап из этого списка. Он здесь, чтобы продемонстрировать каталог запчастей Mopar. Дополнительные опции на этой машине потянули на 8000 долларов.

Jeep представил шесть спецверсий пикапа Gladiator

09:11, 8 апреля 2020г.

В честь ежегодного сафари Easter Jeep, которое проходит в штате Юта (США), компания Jeep выпускает несколько спецверсий своих внедорожников. 2020-й год не стал исключением и американцы «выкатили» сразу шесть концептов, основой для которых, по вполне понятным причинам, стал новейший пикап марки Gladiator.

Концепт Jeep Gladiator Wayout — это небольшой кемпер. Он отличается навесом от солнца и двухместной палаткой на крыше. Также у него есть два дополнительных топливных бака, система подкачки колёс и шноркель.

Второй пикап — Jeep Gladiator Flatbill — предназначен для покорения пустыни. У него более короткие бамперы, что увеличивает углы въезда и съезда, а также карбоновый вентилируемый капот. Плюс крепления для мотоциклов и усиленные пороги.

Концепт Jeep Gladiator M-715 Five-Quarter призван напомнимть о военном грузовике M715 конца 1960-х годов. Его передняя часть выполнена из углеродного волокна, передние фары представляют собой спрятанные блоки со светодиодной вспомогательной подсветкой. И вместо стандартного 3,6-литрового V6 стоит 6,2-литровый V8 Hellcate, мощностью более 700 л.с.

Оригинальный Jeep Gladiator имеет четырёхдверный кузов. А вот у варианта J6 Concept только две — создатели хотели сделать его похожим на Jeep Honcho 1978 года. Удаление двух дверей увеличивает длину грузового отсека. Следующий концепт — Jeep Gladiator JT Scrambler, призван напомнить о пикапе на базе CJ-7 1980-х годов. Его отличие — в оригинальной раскраске.

Последний концепт — Jeep Gladiator Gravity. У него откидывающее ся лобовое стекло, трабчатые двери, отсутствует крыша, над кузовом имеется экспедиционный багажник, а в кузове — выдвижные ящики для нужных вещей.

Все шесть концептов получили лифтованную подвеску, 17-дюймовые или 20-дюймовые диски с 35-дюймовыми или 40-дюймовыми внедорожными шинами, соответственно, дополнительное светодиодное освещение, усиленные бамперы, лебёдка и прочие внедорожные «прибамбасы».

Jeep Gladiator — долгожданный пикап стал реальностью

Первые слухи о новом пикапе от Jeep датируются примерно десятилетней давностью. С тех пор чего только мы о нем не слышали, но после тонны шпионских снимков и нескольких «просочившихся в сеть» официальных фотографий, наконец, свершилась официальная премьера. Знакомьтесь с совершенно новым Jeep Gladiator, «самым способным среднеразмерным пикапом».

Созданный на том же рамном шасси, что и новое поколение Wrangler, Gladiator — ни что иное, как настоящий зверь. Будучи на метр длиннее, чем эквивалентный четырехдверный Wrangler, да еще и 1,5-метровый кузов — мечта! Не веришь? Он способен перевозить грузы до 725 кг и может тащить прицеп до 4 370 кг. Этого достаточно, чтобы перевозить катера, квадроциклы и даже другой автомобиль.

Созданный настоящими энтузиастами американского бездорожья, он должен уметь все то же, что и его брат Wrangler — что на дорогах, что на бездорожье. Gladiator будет предлагаться либо с 3,6-литровым бензиновым V6, либо с 3,0-литровым дизельным V6 с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.

К сожалению, динамические характеристики еще не объявлены, поэтому ждем обновления информации.

В зависимости от выбранной комплектации, доступны две разные системы постоянного полного привода. Обе будут обеспечивать постоянный контроль и распределение крутящего момента. Gladiator также получит электрические передний и задний блокировки, самоблокирующийся дифференциал, 17-дюймовые диски, 33-дюймовую внедорожную резину и дорожный просвет в 282 мм.

В некоторых комплектациях можно, как в старые добрые времена, демонтировать крышу, двери и стекла, чтобы почувствовать настоящую свободу. Освободившееся пространство можно забить вещами, снаряжением или покупками, если попадете на «черную пятницу».

Дополнительная длина пикапа объясняет слегка другие углы въезда-съезда (20,3 и 11,1 градуса). Но, учитывая глубину брода в 762 мм, если вы слишком ленивы, чтобы разгружать байдарки, то можете сплавиться по реке прямо на Gladiator.

Gladiator — побочный продукт неожиданного спроса на среднеразмерные пикапы в США, который не так давно вдруг снова вырос и большинство производителей ринулись его заполнять, пытаясь вытолкать прописавшиеся там довольно прочно Toyota Tacoma и Chevrolet Colodaro. Учитывая, что предыдущий пикап по имени Comanche был снят с производства в девяностых, это очень решительный шаг со стороны Jeep.

Представлены шесть концептов на базе пикапа Jeep Gladiator

На ежегодном Пасхальном Сафари Jeep (Moab Easter Jeep Safari) прошедшем в Моаб (штат Юта,США) отделение Jeep представило шесть концептов на базе своего возрожденного пикапа.

Jeep Wayout — концепт, оснащенный палаткой для двух человек на крыше и оригинальным навесом большого размера. Этот навес охватывает пространство в 270 градусов со светодиодными приборами рабочего освещения.

Jeep Gladiator стал доступен для заказа в «стартовой» спецверсии

В боковны внедрожника встроены 2 дополнительных топливных бака. Это решение будет полезно для любителей путешествовать на дальние расстояния.

Из технических характеристик стоит отметить бортовой компрессор ARB, который увеличивает внедорожные возможности автомобиля. Увеличенный на 50 мм дорожный просвет был достигнут за счет лифт-комплекта Jeep Performance Parts. Автомобиль имеет 17-дюймовые стальные диски, установленные на 37-дюймовые шины Mud-Terrain.

Jeep Wayout оснащен 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep Flatbill – другая интерпретация Jeep Gladiator. В этой модели прослеживаются элементы мира мотокросса. Грузовая платформа автомобиля позволяет разместить 2 внедорожных мотоцикла.

Инженеры разработали специальную защиту днища в виде оригинальной конструкции, которая позволила увеличить угол въезда. Передний и задний мост Dynatrac Pro-Rock 60 с лифт-китом Off-Road Evolution (увеличение клиренса на 100 мм) помогут справиться с любыми препятствиями. Автомобиль оснащен большими байпасными задними амортизаторами, 20-дюймовыми дисками и шинами диаметром 40 дюймов, с улучшенными сцепными показателями.

Jeep Flatbill снабжен 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar с системой подачи холодного воздуха во впускной коллектор Mopar. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep M-715 Five-Quarter продолжает традиции Easter Jeep Safari. Название автомобиля напоминает о пикапах Jeep прошлых лет, которые весили тонну с четвертью — или «пять четвертых» (five quarters).

В передней части кузова присутствуют детали из карбона. Укороченная 1,8-метровая грузовая платформа выполнена из алюминия с перфорированной поверхностью. Автомобиль оснастили светодиодными фарами и фонарями. По всей длине кузова установлены защитные пороги. Автомобиль получил стальные бамперы Jeep Gladiator Rubicon.

Внедорожные возможности M-715 Five-Quarter расширены за счет усиления оригинальной рамы и замены листовых рессор на усиленную подвеску. Сзади установлен мост Dynatrac Pro-rock 80, а спереди используется мост Dynatrac Pro-rock 60, смещенный вперед на 5 см.

Силовым агрегатом для Jeep M-715 Five-Quarter стал 6,2-литровый Hellcrate HEMI V8 с трубонаддувом, развивающий более 700 л.с.

Jeep J6 — отсылка к классическим пикапам Jeep конца 1970-х годов. Концепт оснащен двухдверным кузовом, что увеличивает грузовое пространство. Машина создана на базе модели Rubicon.

Общая длина J6 составляет 5105 мм, а колесная база, как и у Jeep Wrangler текущего поколения, равна 3007 мм.
Дополнительный дорожный просвет – результат объединения лифт-кита Jeep Performance Parts (+50 мм) и 37-дюймовых шин.

Автомобиль снабжен 3,6-литровым двигателем с системой подачи холодного воздуха во впускной коллектор Jeep Performance Parts.

Jeep JT Scrambler. Автомобиль, созданный на базе Jeep Gladiator Rubicon.

Образ CJ8 Scrambler начала 1980-х воссоздан с помощью оранжевого цвета и боковых полос Nacho. Кузов белого цвета накрыт съемным верхом оранжевого цвета, который подчеркивает ретростиль автомобиля. Конструкция оснащена восемью точками крепления для фиксации груза. Для освещения грузового пространства на защитном каркасе закреплены светодиодные фонари.

Автомобиль получил 17-дюймовые диски бронзового цвета. Лифт-кит от Jeep Performance Parts (+50 мм) позволил оснастить концепт 37-дюймовыми шинами.

Jeep JT Scrambler предстал с 3,6-литровым двигателем с системой подачи холодного воздуха во впускной тракт Mopar.

Наконец, Jeep Gladiator Gravity — покоритель скалистой местности.

Специально сконструированная грузовая платформа позволяет разместить все необходимое для скалолазания снаряжение. Также автомобиль оснастили дополнительной запираемой системой хранения, поверх которой можно поместить груз.

Этот автомобиль имеет двери из двухдюймовых стальных труб от Jeep Performance Parts и сетчатую солнцезащитную крышу. Эта крыша закрывает салон и при этом сохраняет ощущение свободы.

Jeep Gladiator Gravity оборудован лифт-китом Jeep Performance Parts (+50 мм) и 17-дюймовыми колесами с шинами диаметром 35 дюймов. Элементы защиты порогов Jeep Performance Parts из стальных труб стали толще и шире.
Для увеличения мощности и крутящего момента двигатель автомобиля дополнен системой подачи холодного воздуха во впускной тракт и прямоточной выхлопной системой.

Jeep представил яркие пикапы для пасхального сафари

Jeep подготовил два концепта для пасхального сафари Easter Jeep Safari. Согласно тизерам, внедорожники созданы на базе пикапа Gladiator.

Более подробную информацию автопроизводитель не приводит. Внедорожники можно будет увидеть на фестивале в Моабе (США) 13-21 апреля.

В 2020 году для сафари Jeep и Mopar представили семь концептуальных внедорожников, пишет Motor.ru. Пять концепт-каров созданы на базе Wrangler, еще один на базе Renegade, седьмой – на основе Wagoneer. Для последнего исходником выступила машина образца 1965 года. Ей растянули колесную базу и установили регулируемые амортизаторы с 33-дюймовыми внедорожными покрышками.

Ранее стало известно, что серийное производство пикапа Jeep Gladiator начнется на предприятии концерна FCA в американском штате Огайо. Американский пикап представят с различными вариантами кузова, в том числе жесткими съемными панелями или мягким верхом.

Jeep показал новые концепты для ежегодного «Пасхального трофи»

Американский Jeep показал шесть концепт-каров, которые подготовил к ежегодному «Пасхальному трофи» Jeep Easter Safari, оно пройдет 13-21 апреля в городке Моаб, штат Юта (США). В 2020 году мероприятие проведут в 53-й раз. Интересно, что нынче все шоу-прототипы имеют кузов «пикап».

Jeep J6

Самый приближенный к жизни концепт — пикап J6 с однорядной двухместной кабиной. По сути, это укороченная версия серийной модели Gladiator. С идеологической точки зрения J6 отсылает к Jeep Honcho конца 70-х годов.

Кузов J6 окрашен в ярко-синий металлик Brilliant Blue. Машина имеет специальную подготовку к тяжелому бездорожью, которая включает 37-дюймовые внедорожные колеса с составными дисками, силовой передний бампер, лебедку, лифтованную подвеску. Длина колесной базы у J6 такая же, как у короткобазного пассажирского Wrangler JL6 — 2916 мм. Это значит, что лонжероны рамы также без изменений взяты от этой машины. Общая длина автомобиля — 5105 мм, а внутренняя длина грузовой платформы — 1829 мм.

Jeep Wayout

Wayout — это «походная» версия пикапа Gladiator, она имеет специальное канопи над грузовой платформой, на крыше которого установлена раскладная палатка. В палатке на стоянке могут с комфортом разместиться двое взрослых. Другие особенности этой версии — внедорожные колеса, повышенный клиренс, шноркель и электрическая лебедка, выдерживающая нагрузку до 5,5 тонны.

Jeep JT Scrambler

JT Scrambler — модификация Гладиатора в стиле «ретро». В ее основу легла версия Gladiator Rubicon. Оранжевыми декалями на кузове и дополнительным освещением за кабиной эта машина отсылает к культовому пикапу CJ Scramble, выпускавшемуся в 1981-1986 гг. Как и другие концепты, машина имеет повышенную подвеску и 37-дюймовые колеса. Еще одна черта — продольные поручни из труб в грузовом отсеке.

Jeep Flatbill

Flatbill должен привлечь внимание любителей мотоциклов. Особенности этой версии: грузовая платформа с креплениями для двух байков и без откидного борта, лифтованная подвеска, трубчатые бамперы, яркая окраска кузова, карбоновая крышка капота. Колеса — 40-дюймовые.

Jeep Gladiator Gravity

От серийного Гладиатора Gladiator Gravity отличают трубчатые двери вместо полноценных штампованных, 35-дюймовые колеса, повышенный клиренс, специальная корзина в грузовом отсеке, в которой хранится снаряжение для скалолазания — веревки, карабины, шлемы и обувь. Машина адресуется любителям скалолазания.

Jeep M-715 Five-Quarter

Самый яркий из череды концептов Jeep для Easter Safari 2020 — рестомод на базе классического армейского пикапа M-175 1968 года. Слово «рестомод» означает, что при сохранении более-менее аутентичного внешнего вида машине полностью заменили техническую начинку. Этот экземпляр инженеры Jeep оснастили 6,2-литровым бензиновым HEMI V8 с турбонагнетателем, он выдает 707 л.с. Вместо листовых рессор в ходовой части применены усиленные пружины. Стандартные мосты заменены на оси Dynatrac Pro-rock. Снаружи автомобиль отличается от оригинала новой грузовой платформой из алюминия, полностью светодиодной оптикой и другими деталями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание