Jeep отзывает 18 000 новых Wrangler не доварили

2020 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: да здравствует король!

В Jeep Wrangler Rubicon 2020 модельного года есть всё, за что мы любим поколение JK. А ещё в арсенале этого внедорожника присутствуют необходимые современному автомобилю технологии.

Вердикт: 6,3 из 10

Wrangler – это, пожалуй, главный и самый узнаваемый автомобиль марки Jeep. Можно сказать, талисман или символ всего бренда. Его знают и мгновенно узнают даже люди мало интересующиеся автомобилями. «Смотрите, это Jeep», — говорят они, указывая в сторону припаркованного неподалёку или проезжающего мимо «Рэнглера».

Читайте также о Jeep:

Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.

Цены (5 из 10)

Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.

В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.

Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».

Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.

Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.

Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.

Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.

Технологии (6 из 10)

Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.

Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.

В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.

Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.

Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.

Безопасность (5 из 10)

Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым ​​автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».

Jeep отзывает 18 000 новых Wrangler не доварили

Говорят, Gelandewagen начинается с классической дверной ручки и фирменного лязга замков. Если так, то Jeep Wrangler уже давно не тот. Характерные «затворы» под вертикальный хват исчезли с дверей еще в прошлом поколении с индексом JK, уступив место горизонтальной рукоятке с кнопкой, а новейший Wrangler JL получил ручки под естественный хват с бесключевым доступом! Трагедия? Нет, двери, как и раньше, можно просто снять. Другое дело, что Wrangler изменился почти во всем, кроме рамы. Чтобы узнать, что из этого вышло, я отправился на родину… Гелендвагена, в австрийский Грац.

Wrangler, в отличие от «Гелика», продукт массовый. В этом году благодаря новому поколению случилось знаковое событие — впервые за последние девять лет Wrangler стал самым продаваемым автомобилем марки Jeep в США, опередив Cherokee и Grand Cherokee. За шесть месяцев 2020-го американцы купили 133 тысячи Рэнглеров!

Стартовая цена в умеренные $27 500, разнообразие версий и легендарное имя делают свое дело — в Штатах за рулем Ренглера можно увидеть кого угодно, начиная от студентов, мамаш с детьми и офисных клерков и заканчивая фермерами и любителями джип-триала. Wrangler — почти такая же неотъемлемая часть американской культуры, как биг-мак.

Поэтому джиповские дизайнеры во главе с Марком Алленом лишь освежили фирменный стиль, добавив отсылки к моделям прошлых лет. Изменения во внешности, как и у нового G-Класса, — в нюансах. Передок теперь не плоский, а немного изогнут, как на Рэнглере TJ, фары залезли на крайние секции решетки радиатора, напоминая о рэнглеровском предшественнике, Джипе CJ, а поворотники переехали на крылья. Прибавка к ширине — пара сантиметров.

Jeep готовит отзыв новых Wrangler из-за дефекта сварки рамы

Новая отзывная кампания ожидает владельцев Jeep Wrangler, купивших свои транспортные средства в период с ноября 2020 года. Специалисты обнаружили дефекты в сварке рамной конструкции, в частности в месте присоединения поперечной тяги.

На данный момент производитель приостановил продажи модели новой генерации, чтобы отозвать и те машины с браком, что остались в дилерской сети.

Несмотря на то, что дефектная сварка относится лишь к партии из 720 автомобилей Jeep Wrangler, производителю придется проверить 18 тысяч уже проданных внедорожников.

Примечательно, что с момента выпуска новой версии Jeep Wrangler в 2020 году, модель уже пять раз подвергалась отзыву, причем один из случаев был связан именно со сваркой, но в тот раз сварочные работы касались крепления рулевого вала.

На российских торговых площадках стоимость Jeep Wrangler 2020 года начинается от 3,15 млн рублей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте


Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Очень достойный поступок !дорожат своим именем-сразу видно

Ну подарили да и всё.

Сварщика на мыло!

На территории Российской Федерации заработал новый сервис от Яндекс.Авто, который позволяет заправляться не выходя из машины.

Компания Яндекс.Авто сообщила о запуске нового сервиса по оплате услуг российских заправок. Сейчас программа работает на 3-х тысячах различных заправочных станций. Введение в обыденную жизнь подобного нововведения стало возможным с разработкой новой опции навигатора от компании Яндекс.

В функциях устройства теперь присутствует специальный значок «Заправки», который при покупке топлива позволяет оплатить услугу простым нажатием на иконку. Сервис в полном масштабе доступен практически у всех крупных сетей заправок. Например, в Татнефть или Shell.

«Данная функция позволит существенно повысить безопасность во время передвижения, так как она заменит прикреплённый к центральной панели смартфон. Во-первых, он закрывает часть обзора. Во-вторых, его использование неприемлемо во время движения» — сообщает пресс-служба компании Яндекс.

Новейший навигатор от Яндекс.Авто способен полностью заменить смартфон, оставляя пользователю практически все необходимые функции. К тому же, установка подобного устройства не портит внешний вид салона и позволяет оплачивать услуги не выходя из своей машины.

Ульяновский завод — УАЗ анонсировал выпуск новых модификаций своих автомобилей с турбодвигателем в 180 лошадиных сил.

Напомним, ранее мы писали о том, что российский грузовик УАЗ «Патриот» станет доступным и в качестве самосвала. И вот свежие новости пришли с Ульяновского автомобильного завода.

Новую силовую установку для ульяновцев разработают специалисты «Заволжского моторного завода». Эту новость сообщил СМИ генеральный директор завода Адиль Ширинов.

Ожидается, что дебют турбированного мотора состоится в новом поколении УАЗ «Патриот», который в народе называют «Русским Прадо». В данное время ведется активная работа над новым проектом. Известно, что оптическая система автомобиля будет сделана на основе светодиодной технологии. Уже известно, какой формы будут задние фонари.

От предыдущих моделей новая версия УАЗ «Патриот» будет отличаться совершенно новой платформой, которая разрабатывается на основе рамной конструкции.

Компания Jaguar Land Rover Россия объявляет о старте продаж Jaguar XE 2020 модельного года. Обновленный седан доступен в официальных дилерских центрах компании с 18 ноября 2020 года. Стартовая стоимость модели на российском рынке составляет 2 844 000 рублей.
Рекомендованные розничные цены с НДС на Jaguar XE 2020 модельного года в рублях:

Jaguar XE 2020, стоимость

Комплектация S от 2 844 000
Комплектация SE от 2 990 000
Комплектация R-Dynamic S от 3 007 000
Комплектация R-Dynamic SE от 3 154 000
Комплектация R-Dynamic HSE от 3 406 000

Обновленный XE представлен в версиях с задним или полным приводом и оснащается экологичными и эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Для автомобиля доступны 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также эффективный дизельный Ingenium мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Уже в базовой комплектации модель оснащена 18-дюймовыми колесными дисками, кожаными сиденьями с электрорегулировкой, полностью светодиодными головными фарами и задними огнями с усовершенствованной графикой, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида и системой удержания полосы движения. Мультимедийная система Touch Pro Duo, доступная в качестве опции, гарантирует легкое интуитивное управление ключевыми функциями автомобиля, а интеллектуальная технология Smart Settings автоматически подбирает настройки сидений, климат-контроля и мультимедиа исходя из предпочтений водителя. Кроме того, обновленный XE стал первой моделью в своем сегменте, оснащенной зеркалом заднего вида ClearSight, которое трансформируется в видеоэкран высокого разрешения, обеспечивая беспрепятственный обзор пространства за автомобилем.

Все версии XE оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением.
При покупке XE клиенты могут приобрести сервисный пакет, покрывающий все расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение 5 лет или до достижения пробега 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Сервисный пакет позволяет сократить расходы на техническое обслуживание до 50% и включает в себя все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, такие как замена моторного масла, фильтров, технических жидкостей, ремней, тормозных шлангов и свечей зажигания.

В стоимость пакета включена стоимость работ и запасных частей. Также он может быть привязан к VIN-номеру и передан новому владельцу при продаже автомобиля. Стоимость сервисного пакета для бензиновых моделей составляет 90 000 рублей, для дизельных — 98 000 рублей.

Скандальный Jeep Wrangler снова отзывают

Альянс автопроизводителей FCA Group оповестил об отзыве машин нового поколения Jeep Wrangler серии JL из эксплуатации

Дефект обнаружен в месте приварки тяги моста к раме автомобиля. Неисправность довольно серьёзная – машина может стать неуправляемой. После отрыва тяг мост просто отваливается от автомобиля.

Всего с рынка отзывается 18 тысяч машин. Российским пользователям эта модель пока не поставлялась официально. Поэтому, если они и есть в РФ, то их не так много. Основная часть дефектных транспортных средств отправлена и эксплуатируется в США.

На сегодняшний день эта модификация джипов бьёт все рекорды по количеству недоделок и отзывов. Это уже шестой случай, когда производитель прибегает к такой процедуре. Назревает крупный скандал. Пока назначена внутренняя проверка, но ожидаются и более серьёзные последствия.

Предыдущие случаи выявления неисправностей касались рулевого управления, неисправностей круиз-контроля и трансмиссии, а также коррозии кузова и рамы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание