Jeep начала производство внедорожников Wrangler 2020

Новости и тест-драйвы › Внедорожник Jeep Wrangler обзавёлся трёхлитровым дизелем

У модели Jeep Wrangler на разных рынках заметно отличается ассортимент моторов. Например, в России это безальтернативная турбочетвёрка 2.0 Hurricane (272 л.с., 400 Н•м). В США помимо неё есть атмосферник V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м). В Европе предлагается опять же бензиновая турбочетвёрка, а ещё мотор на тяжёлом топливе 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). И вот теперь дизельная версия Рэнглера появилась в США. Только агрегат там иной: V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м).

Такой дизель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» и системой start/stop. Он официально заявлен для Рэнглера 2020 модельного года, но будет доступен чуть позднее и только на четырёхдверных исполнениях внедорожника. Тот же мотор в 2020-м будет включён в линейку агрегатов родственного пикапа Jeep Gladiator, и аналогичный добавлен в гамму пикапа Ram 1500, только у Рэма выше крутящий момент (651 Н•м).

Леонид Попов, 4 сентября в 19:06. Фото: Jeep

Вездеход Mahindra Roxor теперь больше не похож на Jeep Wrangler

Индийский вездеход Mahindra Roxor больше не напоминает Jeep Wrangler, теперь он похож на Toyota FJ40. Новая фальшрадиаторная решетка с обрамлением фар в стиле «тойотовской классики» должна отвадить нападки производителя Jeep.

История такая. Индийская Mahindra & Mahindra c 2020 года предлагает в США любителям охоты, рыбалки и внедорожного экстрима вездеходы Roxor. Его характеристики: габариты 3759/1574/1905 мм (длина/ширина/высота), колесная база 2438 мм, снаряженная масса 1376 кг, привод полный типа part-time с демультипликатором, двигатель дизельный 2,5 л. (62 л.с., 195 Нм), 5-скоростная МКП или 6-диапазонный «автомат» (Punch Powerglide 6L50 — с этого года его предлагают на УАЗ «Патриот»).

Roxor не допущен до езды по асфальту, и конкурирует с мотовездеходами вроде Polaris. Но в основе Roxor — лицензионный Jeep CJ-3B 1950-х с полноценной лонжеронной рамой, стальным кузовом и неразрезными мостами.

Не желающий ни с кем делить преемственность Willis концерн Fiat-Chrysler, владелец марки Jeep, подал жалобу в федеральное торговое ведомство об «имитации товарного образа». Опосредованное нарушение патентного права на дизайн, введение покупателя в замешательство с целью извлечения прибыли, вроде кроссовок Abibas. Претензия напрямую касалась сходства анфас, хотя на Roxor индийцы предусмотрительно заменили аутентичную решетку Willis с семью прорезями на оригинальную с пятью.

Дергая второго тигра за усы, пытаются ли индийцы отвадить первого или добиваются большего резонанса для подвернувшейся на ровном месте рекламы, покажет время.

Пока разбирается дело, продажи идут. Mahindra рапортует о непрекращающемся росте спроса, расширении производства на заводе в штате Мичиган до 30 Roxor в день, выставляется на американских автосмотрах и борется за подряд на замену автопарка Национальной почтовой службы США.

Автомобилестроительное подразделение индийского холдинга Mahindra&Mahindra специализируется на производстве рамных внедорожников, минивенов и коммерческих автомобилей. Поставщик армии и полиции Индии.

Jeep Wrangler Rubicon 2020 2020 года

Энергоемкая подвеска Джип Вранглер Рубикон 2020 года с выверенной ходовой частью помогут добраться удивительно далеко. Благодаря этим качествам автомобиля компания завоевали отличную репутацию во всех частях света.

  1. Премьера
  2. Экстерьер
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Когда выйдет в продажу
  7. Цена в России
  8. Комплектации
  9. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
  10. Джип Вранглер Сахара 2020
  11. Отзывы владельцев
  12. Где купить?
  13. Видео тест драйв

Новый Джип Вранглер 2020 2020: премьера

Wrangler занимает начальное место в модельном ряду, выпускаясь с 1987 года. К 2020 поклонников марки решили порадовать очередным обновлением. Презентация Джипа происходила на Детройтском автосалоне. Четвертое поколение получило новый кузов, модернизированный интерьер, салон и расширенный список версий. О цене и изменениях можно прочесть в обзоре.

Джип Рэнглер Рубикон 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2020-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.

Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.

Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.

Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.

Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.

Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.

Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.

Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.

Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:

  • мягкий верх;
  • жесткая крыша;
  • без крыши, с душами безопасности;
  • жесткий верх с электрическим люком;
  • комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.

Jeep Wrangler итальяшки постарались › Logbook › Новый Wrangler. Обзор после первых месяцев эксплуатации.

На бездорожье рядные 4 цилиндра конечно проигрывают V-образному 6 цилиндровому мотору, но это касается главным образом езды в натяг, когда на низких оборотах не хватает момента. Однако все не так страшно, как я думал. На 33-х колесах топтать колею по снегу вполне возможно, хотя и довольно сложно — на малом газу мотору не провернуть колеса, чуть больше газа — и мы уже копаем себе яму. Но снег это очень серьезная нагрузка — в грязи будет проще! Если же ехать ходом, то с 2 литрами вполне комфортно, мотор достаточно эластичный, мощности хватает — особой разницы с 3.6 нет.

Остается главным образом вопрос к ресурсу мотора — думаю он сильно уступает 3.6 при спортивных режимах езды. Официально он должен отходить 240 тыс.км., после чего мотор потребуется заменить. Но на мой взгляд, если он доживет до 100 тыс.км, то это уже будет чудом! Что бы продлить агонию мотора — я сменил моторное масло Mopar 5W-30 на Rheinol Primus DXM 5W-40 и собираюсь менять его каждые 7 тыс.км. Оно хотя бы не так горит и не превращается в воду после 100 градусов.

Бензин я заливаю 98 или 100ый. Что касается расхода топлива, то у меня получается где то 20 литров по городу и 14 по трассе — достаточно экономично для такой аэродинамики, веса и моего режима езды. Тут очень много дает АКПП с кучей ступеней. Кстати о ней…

В целом к АКПП у меня вопросов нет, подвоха я от нее не жду. Главное следить за температурой масла при езде по бездорожью. Охлаждение здесь достаточное, но не избыточное — в снегу вскипятить коробку вполне реально!

Второй вариант раздатки, который ставится на wrangler JL — это nv241. Та же самая, что стояла и на Wrangler JK. Все просто, надежно, но part time. Так что с постоянным полным приводом нас обломали и это в двойне обидно, поскольку у Jeep есть раздатки с необходимыми характеристиками. Например NV245, которая стоит на моем Grand Cherokee. Тут и свободный диференциал есть, и межосевая блокировка, и пониженный ряд!

Мосты — все та же хорошо знакомая Dana. Мосты очень похожи на те, что использовались в прошлом Jeep Wrangler JK, хотя и заявлены производителем как новые. Надеюсь они в них привнесли не слишком много нового и они не сломаются после установки 35х грязевых колес…

Трансмиссионные люфты здесь небольшие для внедорожника. Пинки и удары конечно можно поймать, но они не докучают.

Тормоза вполне себе адекватны и эффективны. На 33х колесах их хватает, будем смотреть что произойдет после установки 35х.

Максимальная скорость. Пока больше 160 км/ч не ездил. Но к лету ограничитель максимальной скорости надо снять и навалить!

В плане отделки салон стал более изысканным. Местами материалы стали гораздо качественнее и это круто. Но на этом фоне все косяки только сильнее мозолят глаз. Вот что за пошив кожи на руле? У нас народ в домашних условиях лучше перешивает! В общем забавных мелочей хватает. В старых рэнглерах их было еще больше, но они не так выделялись в аскетичном и примитивном оформлении салона.

Над мультимедийной системой поработали. Большой дисплей, куча usb портов для флешек, совмещенные крутилки климата и магнитолы, вывод не только развлекательной, но и технической информации(температуры масла двс, кпп, напряжения на батареи и.т.п)… Это все прикольно, но совершенно бесполезно при активной рулежке. Когда вы несетесь в скольжении по обледенелой трассе или заезжаете на бархан с десятиэтажный дом — вы не сможете не только попасть в точку на сенсорном дисплее, у вас даже не будет времени его разглядывать. Тут спасают только физические переключатели… и они есть в ном Wrangler! Но их не много.
Музыка звучит неплохо, но что более важно — достаточно громко, что бы перекрыть шум с улицы. Перевод на русский язык кривой — местами вместо русских букв квадратики, но это я надеюсь исправят с обновлением системы…

Освещения в салоне откровенно мало. Единственный фонарь по середине салона светит откровенно плохо. В нем интегрированы отдельные светильники для пилота и штурмана, но они не спасают.

В Европейской версии передний бампер все такой же бестолково огромный, как и на JK. Но мы к нему привыкли. А вот задний бампер со свисающим снизу номером удивил — он отрывается при первом же съезде с асфальта!

Пластиковые пороги достаточно удобны, пока на них не налип снег или грязь. Но конструкция хлипкая. Впрочем и на старых рэнглерах было не лучше. Надо будет снизу пустить трубу для усиления и возможности подъема машины хайджеком.

Ручки открытия дверей на JK были интереснее. А на TJее еще круче. На лицо деградация… Зато они теперь с кнопкой для бесключевого доступа. Бестолковые излишества!

Зеркала боковые маловаты, могли бы лопухи и побольше сделать. Скажем так, минимально комфортные.

Качество окраски кузова и рамы довольно печальное. Из под болтов местами лезет ржавчина — там где они окрашивались до закручивания. На раме облезает краска со швов. Думаю что УАЗы уже научились красить лучше! Предстоит серьезная антикорозийная обработка!

Крупных косяков в рэнглере не так много или они пока не предстали передо мной во всей красе. Мелких достаточно, но это и не удивительно — машина свежая. Главное, что в целом это все тот же рамный, мостовой автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями даже при заводских колесах. Конечно жаль, что выбор моторов не велик и что к нам пока машин с нормальными агрегатами не везут. Но это меньшее из зол, в какой то момент, пока JL еще не презентовали, ходили слухи что новый рэнглер будет на полностью независимой подвеске. Вот это действительно была бы трагедия!

Возможно через 200 км из мотора появится кулак дружбы, может быть я потеряю мост на повороте, но пока вождение Wrangler JL доставляет много радости!

Этот пост появилися на фоне бредовых обзоров новых рэнглеров в СМИ. Поэтому репост приветствуется!

Mileage: 8000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 135

2 литровым может быть только пакет сока. Ну куда такой машине 2 литра? Скоро доживем, что полторашки будут вставлять.

У него стабилизация полностью отключается во всех режимах трансмиссии?

На JK в 2WD нет :(

Ну всегда можно предохранитель вытащить))

Мой Тахо 6.2 не намного и больше жрет получается, а на трассе даже меньше, Тапка в полу частенько. Удивительно.

9.75 зимой на шиповке по трассе жрет Тахо? Серьезно?

Имел ввиду 14, не 9.75.

На резине шипов. 265х70х17 расход по трассе 9.75 95-го. При скоростях 100-130.
Если амеры пишут 240 т.км ресурс — будьте покойны, выдержит. И ездят они немеряно и говнисты в вопросах рекламаций. Да и гильзы вроде в Харрикейне чугунные, в отличии от Пентастара, так что еще вопрос, что дольше поживет.
Авто реально тихое, тише чем Джек. Закрывая потолок(переднюю часть) надо снаружи постучать по передней части крыши, чтобы плотная резинка умялась и крыша не выступала над рамкой ветрового стекла, 5-10 мм будут шуметь ого го как. Замок передний крыши должен легко закрываться, практически без усилий.(Личный опыт).

Ну, после этого мой расход 24/13 меня на v8 в самый раз…

Я написал о своём расходе. Он хорошо согласуется с данными других владельцев. Впрочем с дуру можно х… сломать.

Понятно, что все отзывы индивидуальные, понятно, что у всех своё мнение, но все же малость не понятно:

Вот вы пишите «Двухлитровый турбо бензин жужжит как газонокосилка, его подкалбашивает на прогревах, он воняет паленым маслом после наваливаний.»
— вы как этого добились? Этого мотора практически не слышно в салоне. Куда его подколбашивает?
— откуда палёное масло? он у вас что масло в выхлопную систему отдает?

«я сменил моторное масло Mopar 5W-30 на Rheinol Primus DXM 5W-40 и собираюсь менять его каждые 7 тыс.км.»

— извините, но рекомендуемое масло 5-W30 допуска FCA MS13340 полностью синтетическое масло из природного газа с особо низкой зольностью и ещё куча параметров по которым оно ото всех остальных «старых» масел отличается. Единственное масло которое есть на рынке по этому допуску Shell Pennzoil, во всяком случае уж точно нельзя в новый прецизионный двигатель лить масло повышенной вязкости рассчитанное на большие зазоры и широкие масляные каналы.

«Бензин я заливаю 98 или 100ый. Что касается расхода топлива, то у меня получается где то 20 литров по городу и 14 по трассе»

— как вы добились такого расхода? У меня по городу и на 95 больше 16 не было, а на 98 снизилось до 14.5, трассу мерял только на 95 и было в районе 13, ехал не больше 130 км/ч по новой риге. Более того на 98 трасса уже меньше 13. и это на 33 колёсах таких же как и у вас.

ЗЫ У этого турбо мотора момент на 2 тыс. лучше чем у 3.6 и кстати по поводу износа. Вообще-то гильзы у этого мотора чугунные и максимальные обороты на 2000 об/мин ниже чем у 3.6 при том что момент больше. То есть вообще-то интенсивность износа у него будет ниже чем у 3.6.

ЗЗЫ Из инструкции:
Тяжелые условия эксплуатации Производите замену моторного масла и масляного фильтра двигателя через каждые 7500 км (4500 миль) или 6 месяцев при эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже условиях: • Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами. • Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности. • Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)). • Буксировка прицепа. • Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в полиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля). • Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

Jeep тестирует плагин-гибридную версию внедорожника Wrangler (ФОТО)

Классические взгляды, современные технологии.

Wrangler 2020 модельного года получит двигатель EcoDiesel и кажется, что электрифицированная версия появится также быстро. Вслед за выпуском гибридных Renegade и Compass в начале этого года Jeep завершает работу над вариантом PHEV своего культового внедорожника, который был анонсирован несколько лет назад. Прототип модели был замечен в Детройте во время дорожных испытаний.

Внешне гибридный Wrangler выглядит практически так же, как и обычная модель. При более внимательном рассмотрении прототипа обнаруживается черная обшивка кузова, которая может скрыть крышку для порта зарядки.

Jeep установил порт зарядки на заднем крыле на PHEV Renegade и Compass, но, похоже, он будет сидеть спереди на электрифицированном Wrangler, предположительно на стороне водителя. Скорее всего, сзади будет значок, обозначающий гибридную модель с подключаемым модулем (4x4e для Renegade и Compass), но в остальном автомобиль должен быть идентичен версиям, оснащенным исключительно двигателями внутреннего сгорания.

Вряд ли Jeep разработал установку PHEV только для Wrangler, поскольку это было бы слишком дорого, поэтому ожидается, что появятся и другие модели. Компоненты для гибридной устнановки будут созданы в Толедо. Ожидается, что Jeep представит гибридный Wrangler 2020 в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание