Jeep Grand Cherokee SRT8 для Алонсо и Масса

Пилоты Формулы 1 получили по тюнингованому Jeep Grand Cherokee SRT8

Передача автомобилей состоялась на треке итальянской марки в Маранелло.

В фирменный красный оттенок Rosso Corsa окрашен кузов и суппорта тормозных механизмов, а в черном выполнена крыша, решетка радиатора, проходящая через весь кузов «гоночная» полоса и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Сиденья и передняя панель автомобилей отделаны красной кожей, а руль – черной, передает motor.ru

Техническая начинка особых Jeep Grand Cherokee SRT8 не подверглась никаким изменениям. Внедорожник оснащен 6,4-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем HEMI мощностью 465 лошадиных сил (630 Нм). С нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 4,8 секунды. Максимальная скорость – 257 километров в час.

Ранее Фелипе Масса и Фернандо Алонсо также были подарены эксклюзивным модификации хэтчбека Fiat 500 – Abarth 695 Tributo.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Jeep Grand Cherokee SRT8 для Алонсо и Масса

Действующий чемпион мира по боксу в тяжёлом весе по версии WBC американец Деонтей Уайлдер поделился мыслями о будущем бое с бывшим чемпионом мира в супертяжёлом весе Тайсоном Фьюри.

«Я не волнуюсь по поводу Тайсона Фьюри. Когда мы проведём поединок в феврале я его нокаутирую, даже если рефери специально начнёт считать до десяти медленно. Он будет лежать и любоваться светом прожекторов. Его тут нкто не знает. Посмотрите, как он вынужден продавать билеты на бои, наряжаясь, как Аполло Крид. Он выглядит как клоун и люди просто смеются над ним», — приводит слова Деонтея Уайлдера BoxingScene.

В следующем поединке Уайлдер встретится с кубинцем Луисом Ортисом. Поединок состоится в Лас-Вегасе 23 ноября.

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Этот сайт использует cookies

В процессе работы Сайта «Betteam» (далее — Сайт) может собирать определенную информацию с помощью кукис (куки cookies), в Вашем браузере или мобильном устройстве. Кукис (COOKIES) — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве (ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы кукис (cookies) предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита. Сайт использует как постоянные, так и сессионные cookies.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт Betteam.

Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4 – безумно бескомпромиссный

Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.

О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.

Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.

Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.

Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.

Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.

Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.

В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car. В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.

Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.

С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2020 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…

Jeep Grand Cherokee SRT8 для Алонсо и Масса

В итальянском Маранелло на автодроме Фьорано два специально подготовленных Jeep Grand Cherokee SRT8 были переданы пилотам команды Формула-1 Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Каждый Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет агрессивный внешний вид в стиле SRT, дополненный классическими стилевыми решениями, присущими автомобилям Ferrari, такими как безошибочно узнаваемый цвет окраски кузова Rosso Corsa.

Легендарная решетка радиатора Jeep с семью прорезями выкрашена в матово-черный цвет и дополнена красными вставками. Вдоль всего автомобиля, начиная с переднего бампера, переходя на капот, продолжаясь на крыше и заканчиваясь на двери багажника, проходит страйп – черная полоса с белыми краями, пришедшая из мира автогонок. Среди дополнительных эксклюзивных деталей в первую очередь выделяется 2-секционный люк в крыше, выкрашенный в матово-черный цвет, карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида и глянцево-черная накладка на заднюю дверь с обведенным красной каймой логотипом Jeep. Дополняет картину эксклюзивности этих двух уникальных SRT8 итальянский флаг на заднем спойлере – посвящение автомобилю Формула-1 Ferrari F150.

Дорожный просвет был уменьшен на 1,5 дюйма. Оба автомобиля получили уникальные кованые колеса из алюминиевого сплава диаметром 20 дюймов, окрашенные в черный цвет.

В соответствии с переработанным экстерьером доработан и салон. В нем появилась кожаная обивка цвета Ferrari Red и сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Дверные панели, центральный подлокотник и передняя панель также обшиты красной кожей. Рулевое колесо SRT8 отделано кожей с красной прострочкой и имеет встроенные переключатели передач. Уникальную панель приборов отличают желтые циферблаты. Точно так же выглядят приборы на знаменитых «гран-туризмо» из Маранелло.

На Jeep Grand Cherokee SRT8 установлен совершенно новый 6,4-литровый двигатель HEMI V8 с технологией Fuel Saver, которая отключает 4 из 8 цилиндров, когда полная мощность двигателя не требуется, что помогает сэкономить топливо. Благодаря мощному HEMI V8, развивающему 470 л.с. и 630 Нм, SRT8 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а упражнение с разгоном с места до 100 км/ч и последующим торможением до полной остановки выполняет в среднем за 16 с. Дистанцию в четверть мили при старте с места он преодолевает всего за 13 с, максимальная скорость достигает 257 км/ч, а тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего 35,3 метра.

«Мы очень рады и горды тем, что нам удалось построить для двух выдающихся гонщиков планеты два уникальных Jeep Grand Cherokee SRT8 в стиле Ferrari», — подчеркнул директор по маркетингу и операциям бренда SRT и спортивных программ Бет Паретта. «Мы знаем, что как Фернандо, так и Филиппе будут чувствовать себя как дома в нашем спортивном внедорожнике, который построен с оглядкой на классические мотивы автомобилей марки Ferrari и окрашен в цвет Rosso Corsa. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это комбинация возможностей Jeep на дороге и гоночной трассе с бесподобной роскошью, изысканностью и инновационностью, предназначенная для всех энтузиастов активного вождения».

Эти два уникальных экземпляра Jeep Grand Cherokee SRT8 базируются на флагманской модели Jeep, которая будет доступна в Европейских дилерских центрах компании уже этим летом.

Jeep Grand Cherokee SRT8. Портрет

Сегодня миром правят маркетологи, и просто так автомобили на свет не появляются. Они создаются для кого-то или под кого-то. Вот я и попытаюсь создать словесный портрет владельца нового Jeep Grand Cherokee SRT8. Но для начала требуется живописать сам автомобиль

Jeep Grand Cherokee SRT8. Цена: 3 190 000 руб. В продаже: с 2020 г.

Говорят, нынешний SRT — самый быстрый внедорожник в мире. Возможно, что среди слонопотамов он и самый быстрый, но по поводу внедорожника — я бы не торопился причислять его к этой категории (посмотрите на юбку под передним бампером). Хотя, если за базу внедорожья взять парочку наших хайвэев, то все сходится. Но, простите, тогда обыкновенные российские дороги автоматически получают статус супервнедорожья, и SRT по ним уже не катит.

Под капотом новый V-образный двигатель HEMI, способный при необходимости автоматически отключать четыре цилиндра из восьми
© Фото: Jeep

Но ближе к портрету автомобиля. Цитата из характеристик: «Jeep Grand Cherokee SRT8 приводится в движение совершенно новым 6,4‑литровым двигателем HEMI V-8 с технологией экономии топлива. Достигается это отключением четырех цилиндров из восьми, когда не требуется полная мощность. Двигатель развивает мощность 468 л. с. и крутящий момент 624 Нм. Он агрегатируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которой можно управлять подрулевыми лепестками или расположенным на центральной консоли рычагом Auto Stick. Разгоняется SRT8 с места до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость равна 257 км/ч. Тормозной путь при 100 км/ч — 35 м». Ну что ж, описанное соответствует реальности, и для начала очень неплохо. Скажу больше — почти все это мной проверено лично, и, что важно, — ни один житель Италии и ни одно животное при этом не пострадали.

Jeep Grand Cherokee SRT8
© Фото: Jeep

Продолжим цитировать характеристики, но уже с комментариями.

«Устанавливаемая на Jeep Grand Cherokee SRT8 в стандартной комплектации система подключаемого полного привода Quadra-Trac способна перераспределить до 100% крутящего момента на одно из задних колес». Это, пожалуй, сказка или из байки про слона — съесть-то он съест, да кто ему даст. Дело в том, что я, как назло, в 1996 году, готовя Land Rover Defender 90 к подъему на Эльбрус, просчитывал размер приводов на тот случай, если весь крутящий момент ломанется к одному из колес. Получалось, что даже при самых современных технологиях диаметр привода должен быть с руку толщиной, что, как вы понимаете, из области фантастики. А ведь у «Дефендера» крутящий момент в два с гаком раза меньше, чем у нашего SRT! Думаю, речь идет не о колесе, а о задней или передней оси. Идем дальше. Утверждается, что благодаря новой адаптивной подвеске SRT8 «рулится» еще лучше, чем другие автомобили Jeep. Похоже, что это так и есть.

Салон наполнен технологиями гоночных автомобилей
© Фото: Jeep

И еще. Взаимодействуя между собой, системы автомобиля автоматически корректируют динамические характеристики. Водитель вручную (а-ля «тиррейн риспонс» на Range Rover) выбирает любой из пяти режимов. Режим Auto автоматически оптимизирует настройки подвески и двигателя под любую дорожную ситуацию. Sport обеспечивает наилучший контроль над автомобилем при псевдоспортивной езде по городу и магистралям. Tow сокращает вертикальные и продольные колебания кузова, что позволяет автомобилю уверенно буксировать прицеп. Track обеспечивает характеристики, рассчитанные на гоночную трассу. В этом режиме крены кузова сведены к минимуму, а управляемость автомобиля почти безупречна (с учетом его монстровидности). Наконец, режим Snow позволяет безопасно управлять автомобилем на скользком покрытии.

Jeep Grand Cherokee SRT8
© Фото: Jeep

Плюс ко всему Grand Cherokee SRT8 комплектуется понтовыми 20‑дюймовыми коваными колесными дисками из алюминиевого сплава с пятью двойными спицами и шинами Pirelli PZero P295/45ZR20 с непробиваемой технологей Run-Flat. И еще: SRT способен буксировать прицеп массой до 2270 кг.

По цене все эти радости начинаются с 3 190 000 рублей, но для верности накиньте еще тысяч 200, и будет порядок. Вот такой авто-портретец получился, господа. А теперь о владельце. В девяностые годы все было бы просто. Малиновый пиджак, короткая стрижка, соответствующие татуировки и, конечно, широко расставленные пальцы. Для выразительности можно добавить пару шрамов на лице. Ну и, конечно, обязательный мешок кэша.

Спортивность характера подчеркивают приземистая посадка, новые, в цвет кузова, расширители арок и накладки порогов
© Фото: Jeep

В 2020 году это несколько сложнее. «Малиновых» выжило не много, а те, что выжили, как правило, обзавелись мозгами. Поэтому вопрос, кому нужна такая пушка, вполне уместен. Думаю, можно сказать так: это сильно обеспеченный мужчина средних лет с падающим тестостероном и желанием держать уровень адреналина в районе глаз. Для поддержания последнего он время от времени ездит на погонюшки типа Streetrace. Возможно, даже участвует в Trackdays на Нюрбургринге. А вот для стимуляции тестостерона сажает на прицеп яхту или мобильный коттедж и едет в компании длинноногих блондинок отрабатывать очередной уик-энд.

С такой ЮБКОЙ на бездорожье лучше не лезть
© Фото: Jeep

Надо сказать, что получившийся портрет владельца не совсем в российском стиле, хотя такой типаж с меткой Made in Russia уже появился. Но, тем не менее, это ближе к буржуа из Нового Света — фанов больших скоростей, способных выложить в угоду своей страсти немалые деньги. В общем-то, удивляться этому не приходится — SRT делают в Америке (Детройте), и делают его, естественно, под американцев. В Европе он, скорее всего, не приживется, а вот в России — очень даже может быть.

Технические подробности и полный объем фото смотрите на сайте www.5koleso.ru.

НАШ ВЕРДИКТ

Жесткий в езде, с эффективными тормозами, мощным двигателем, богатым экстерьером и дорогим интерьером, но с весьма ограниченными возможностями вне дорог, этот автомобиль трудно вписывается в стандартные рамки позиционирования. Если коротко, то это машина удовольствий, игрушка для богатых, сухопутная яхта.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Спортивный облик не камуфляж – это реально самый быстрый в мире Jeep.

Бездорожье, конечно, не для него. А может, оно ему и не надо?.

Вождение
Несмотря на европейскую школу, он остался американцем — крутые виражи не его конек.

Салон
Все обтянуто кожей. Интерьер по-аме­рикански брутален.

Комфорт
Кресла отлично держат водителя и пассажира. Хоро­шо продумана эргономика.

Безопасность
Полный набор систем активной и пассивной безопасности.

Цена
Для тех, кто готов платить за удовольствие от скорости, взрывной динамики и сознания собственной уникальности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Удобно
ДЖОЙСТИК а-ля «тиррейн риспонс» на Range Rover.

Нарядно
С такой ЮБКОЙ на бездорожье лучше не лезть.

Посмотрите на этот безумный Jeep Grand Cherokee SRT8, мощностью 1,200 л.с.

В прошлом Grand Cherokee SRT8 2020 года был самым быстрым автомобилем Jeep за всю историю благодаря 465 лошадиным силам и 630 Н·м крутящего момента, создаваемого его 6,4-литровым HEMI V8.

Этот титул теперь принадлежит Trackhawk мощностью 707 л.с. и 875 Н·м, который упаковывает 6,2-литровый V8 с наддувом, который может бросить вызов Lamborghini Urus на прямых.

Jeep Grand Cherokee SRT8 on Ferrada Wheels (USF02)

Тем не менее, все еще существуют некоторые модифицированные и безумно мощные экземпляры, которые могут заставить Trackhawk тихо курить в сторонке. Один из них недавно посетил Ferrada, чтобы примерить новую коллекцию колес и имеет потрясающую мощность в 1200 лошадиных сил.

Jeep Grand Cherokee SRT8 on Ferrada Wheels (USF02)

Безумный внешний вид сопровождается измененными бамперами, дымовыми огнями на обоих концах, бликами на всех четырех углах и несколькими другими зазубринами и складками. Его владелец также установил регулируемую пневматическую подвеску, которая опускает или поднимает тело нажатием кнопки.

Jeep Grand Cherokee SRT8 on Ferrada Wheels (USF02)

Колеса 11,5×22 дюйма, с глянцевой черной кромкой и матовым золотым лицом, из серии USF02. Они предлагаются в различных диаметрах, от 19 до 24 дюймов, с «неограниченным количеством цветов и вариантов отделки», в зависимости от производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание