Jeep Grand Cherokee получил спортивную версию

Jeep Grand Cherokee в спортивной версии S-Limited привезли в Россию

У российских дилеров появился кроссовер Jeep Grand Cherokee в спецверсии S-Limited. Лимитированную версию от стандартной отличают спортивный декор и расширенный список оснащения. Минимальный ценник новинки составляет 3 млн 799 тыс. рублей.

Передняя и задняя часть кузова Jeep Grand Cherokee S-Limited имеют оригинальную отделку, кроме того, о спортивном нраве автомобиля говорит наличие порогов оригинальной формы и расширенных арок колес. Также новая версия кроссовера предлагается с 20-дюймовыми эксклюзивными легкосплавными дисками колес и полированными насадками выхлопной системы.

Интерьер Jeep Grand Cherokee S-Limited

Салон S-Limited получил центральную консоль цвета Piano Black, вентиляцию переднего ряда кресел и подогрев рулевого колеса. Главные фишки в салоне ограниченной серии — мультимедиа-комплекс с сенсорным экраном диагональю 8.4 дюйма и премиальная акустика (9 динамиков и сабвуфер).

Перечень штатного оснащения S-Limited расширился за счет камеры заднего вида, переднего и заднего парктроников, системы мониторинга «слепых» зон, а также электронного ассистента помощи при выезде с парковки.

Моторную гамму Jeep Grand Cherokee S-Limited для России составляют два бензиновых агрегата: 6-цилиндровый движок рабочим объемом 3.0 литра мощностью 238 лошадиных сил (от 3 млн 799 тыс. рублей) и 8-цилиндровый 352-сильный объемом 5.7 литра (от 4 млн 356 тыс. рублей). В качестве трансмиссии выступает восмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — только полный.

Jeep привёз в Европу особый внедорожник Grand Cherokee S

От обычной модели особый внедорожник Jeep Grand Cherokee S можно отличить по набору уникальных 20-дюймовых «катков» и дополнительной чёрной отделке в оформление экстерьера. Кроме этого, автомобиль получил тонированные стекла и чёрные патрубки выхлопной системы. В салоне внедорожника Jeep Grand Cherokee S можно найти продолжение тёмной темы экстерьера.

Помимо всего прочего, внедорожник Jeep Grand Cherokee S уже в базовой версии получает расширенный список оснащения. Например, в арсенале автомобиля значится спортивная подвеска и информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым монитором (Apple CarPlay/Android Auto), продвинутая акустическая система Alpine мощностью 506 Ватт и система активного шумоподавления.

Также в список оснащения модели Jeep Grand Cherokee S входит панорамный люк на крыше, кожаное рулевое колесо, подогреваемые и вентилируемые передние, и обогреваемые задние сиденья, а также 2-зонный климат-контроль. Кроме этого автомобиль получил ряд систем безопасности и помощи водителю.

Для особого внедорожника Jeep Grand Cherokee S в Европе доступно 10 различных цветовых решений и три силовых агрегата. Самая доступная модификация – 3,0-литровый дизель на 250 лошадиных сил. Помимо этого европейские клиенты могут приобрести автомобиль с 3,6-литровым бензиновым мотором (286 л.с.) и могучим агрегатом 5.7 HEMI V8 (352 л.с.). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат».

Внедорожник Jeep Grand Cherokee S поставляется со стандартной системой полного привода Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом ограниченного скольжения. Водителю доступно несколько режимов движения, включая Auto, Snow, Sand, Mud и Rock.

Вседорожный автомобиль Jeep Grand Cherokee получил «спортивную» версию

Новинка, получившая приставку S к имени, от обычной модели отличается на 100% чёрным оформлением экстерьера и спортивной подвеской. Новинка отличается спортивной подвеской и на 100% темным корпусом.

Кроме того, Grand Cherokee S отличают черные же акценты во внешней отделке цвета Low Gloss Granite Crystal. Вот и новый Jeep Grand Cherokee S подготовлен специально для Старого Света, хотя серьезных изменений в машине не произошло. Автомобиль получил затемненную решетку воздухозаборника, затемненные стекла с окантовкой под черный хром и двойной патрубок выпускной системы. Для отделки салона профессионалы использовали чёрное дерево, металл и тонкую натуральную полуанилиновую кожу.

Компания Jeep представила особую версию джипа Grand Cherokee.

Джип Grand Cherokee S оборудовали системой мультимедиа с сенсорным 8,4-дюймовым экраном, поддерживающим андроид Auto и Apple CarPlay, аудиосистему Альпин с функцией шумоизоляции, панорамную крышу, сидения имеют подогрев и вентиляцию.

Jeep Grand Cherokee S получил систему постоянного полного привода Quadra-Drive II. Под крышкой капота у спецверсии находится дизельный двигатель с объемом 3,0 литра, а еще атмосферные двигатели на 5,7 и 3,6 литров. Все агрегаты сочетаются с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

5 важных фактов о модернизированном Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

Это новая модель или нет?

В своем сегменте Grand Cherokee уже может считаться ветераном – ему нынче стукнуло семь лет. Пора бы уже представить новое поколение! Американцы тоже так считали… до недавнего времени. Не так давно они сулили показ в 2020 году пятого поколения Гранда. Но что-то у них не срослось, и пришлось ограничиться модернизацией нынешнего Grand Cherokee.

Внешность поменялась несильно. Чуть обновили оптику и бамперы, а прорези фальшрадиаторной решетки сделали короче. Внешность освежили, но полностью новой машиной Grand Cherokee, конечно же, не воспринимается.

Чем порадует салон?

На первый взгляд салон не изменился. И лишь присмотревшись, понимаешь, что это не так. Наконец-то, американцы отказались от прежнего нечувствительного селектора автомата, из-за которого большинство водителей то и дело промахивались мимо нужного режима. Однажды это даже стало причиной смертельного случая – голливудского актера Антона Ельчина раздавило внезапно покатившимся Grand Cherokee в собственном гараже. Новый рычаг теперь четко фиксируется в промежуточных положениях, что минимизирует возможность ошибки.

Кроме того, расширился список оснащения. Появилась система удержания в полосе, амбиентная подсветка, самопарковщик теперь может ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно, информационно-развлекательная комплекс Uconnect touch с 8,4-дюймовым экраном получил больше возможностей (в частности, появилась возможность слушать подкасты через интернет). И все же до своих соперников Grand Cherokee еще не дотянулся: нет проекционного дисплея, электропривода ручника, системы кругового обзора.

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

Что такое Trailhawk?

Этим именем американцы называют новую модификацию Гранда, которая должна привлечь любителей помесить грязь. Снаружи ее можно опознать по темной матовой наклейке на капоте и красным буксировочным крюкам в переднем бампере. А еще по специально созданным для Grand Cherokee высокопрофильным шинам 265/60 R18. Вплетенная в них карбоновая нить придает особую прочность – американцы уверяют, что даже при ударах об острые камни пробить такие шины проблематично. Высокий профиль помог увеличить угол въезда на три градуса (до 26,3 ° ). Причем, если снять нижнюю секцию бампера, угол въезда можно довести до 35,8 ° .

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

Вдобавок к этому днище у Trailhawk располагает расширенной металлической защитой, прикрывающей не только картер двигателя, но и автомат, элементы полноприводной трансмиссии и шасси. И все же самым главным новшеством стало появление системы Hill Ascent Control – она позволяет водителю контролировать скорость при движении в гору или под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалей газа и тормоза. Если вдобавок задействовать понижающую передачу и поднять пневмоподвеску в верхнее положение (дорожный просвет при этом составит 274 мм), то Trailhawk сможет одолеть практически любое бездорожье. Часовая поездка по зимнему лесу ни разу не заставила усомниться в вездеходных качествах Grand Cherokee.

2020 Jeep Grand Cherokee

А как теперь едет спортверсия SRT?

Самая скоростная версия Гранда обновилась на уровне нюансов. Но эти изменения, пусть они и микроскопические, пошли автомобилю на пользу. В системе Selec-Trac появился пресет Custom, в котором водитель может настраивать машину по собственному усмотрению: менять скорость отклика на акселератор, скорострельность автомата, усилие на руле, настройки ESP.

2020 Jeep Grand Cherokee

Двигатель трогать не стали. И это замечательно. 6,4-литровая 468-сильная «восьмерка» семейства HEMI со старорежимными двумя клапанами на цилиндр по-прежнему приводит в восторг. А как она звучит! От низкочастотной канонады голова идет кругом. Но по-настоящему сносит крышу от динамики SRT. Особенно если активировать систему Launch Control, с которой стартовать с максимальной отдачей сумеет даже вчерашний выпускник автошколы. Активируешь ее, давишь на газ, отпускаешь тормоз, и Jeep, мощно вдарив по затылку подголовником, прыжком устремляется вперед. Всего пять секунд ему требуется на то, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч. Показатель не рекордный, Porsche Cayenne Turbo S и BMW X5 M пошустрее будут, однако их разгон интеллигентный, душу не будоражит. А SRT дурманит голову своим драматизмом почище иного суперкара.

2020 Jeep Grand Cherokee

Привод тормозов прибавил в информативности, у водителя больше нет необходимости к нему приспосабливаться. Но руль как был, так и остался с далекой от идеала обратной связью. А жесткая подвеска норовит выбить из седла, если в скоростном повороте колеса попадут в какую-нибудь яму. Но в этом-то и вся прелесть Grand Cherokee. Он позволяет водителю чувствовать себя ответственным за ситуацию, а не перекладывает обязанности на многочисленных электронных ассистентов.

2020 Jeep Grand Cherokee

И почем?

Цены на обновленный Grand Cherokee американцы пока не раскрывают – узнаем ближе к третьему кварталу, когда начнутся официальные продажи. Намекают только на то, что сильно повышать их не планируют. А значит, версия SRT по-прежнему имеет все шансы остаться самым привлекательным вариантом в сегменте по соотношению цена/мощность двигателя. Версия Trailhawk будет стоить чуть дешевле, чем Overland, за которую просят не меньше 3 745 000 рублей.

2020 Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Turbo Diesel

Jeep Grand Cherokee получил «чёрную» спортивную версию

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.

© 2008 — 2020 «AXIS-AUTO»
125212, г. Москва, Головинское ш., д.1 оф.304

Официальный поставщик производителей технического оборудования и специальных средств для ремонта и обслуживания автомобилей: Ricochet, Delta Kits, GlassMechanix, DuraShield+
Время работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00

Тема: Изучаем новые амплуа внедорожника Jeep Grand Cherokee в версиях Summit и Trailhawk

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 46 Сообщений 33,261 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 5,975
Отправлено: 2,689

Изучаем новые амплуа внедорожника Jeep Grand Cherokee в версиях Summit и Trailhawk

Династии Jeep Grand Cherokee только что стукнуло 25. По этому поводу меня пригласили на итальянский полигон компании Fiat Chrysler в Балокко — познакомиться с внедорожником 2020 модельного года.
Я познакомился — и советую навсегда забыть про клан Грандов с их лихими подвигами.
Нынешний Grand Cherokee не просто отошел от дел, а, кажется, инсценировал свои похороны, получил новый паспорт и живет теперь тихой мирной жизнью, в которой очень важны дизайн бамперов, крой салона и скандинавская ходьба.

Самый первый «джип широкий» вышел на свобо. в смысле на дорогу 14 января 1992 года — и почти моментально стал культовым автомобилем.
Причем в России — по-особенному. Но почти так же стремительно исчез с радаров с наступлением нового века, и в начале 2020-го я с трудом встречу пару Грандов в Москве, даже если буду целый день наматывать круги по разбитным местам и элитным кварталам. Он залег на дно.

В 2020 году на всю нашу страну было продано 1200 таких машин, в прошлом — 590, однако не в цифрах дело. Качели спроса, непонятки с надежностью и наезды конкурентов всегда были частью игры, но самое страшное в ней — потерять свою харизму.
И с Джипом приключилась именно эта беда.

Двадцать пять лет — это не просто четыре модельных цикла, это целая человеческая жизнь за рулем. Время, за которое успевает остыть кровь, расцвести карьера и набухнуть банковский счет.
В идеале автомобиль должен пройти этот путь, развиваясь вместе со своим хозяином. И когда по шоссе мимо проносится Geländewagen AMG или BMW X5 M, мне ясно, что «труба» вместо «ствола» и IPO вместо ОПГ могли заметно изменить жизнь владельца, но любит, думает и водит машину он по-прежнему как герой девяностых. И это очень хорошо чувствуют в Мюнхене и Штутгарте.

Jeep серии WK2, представленный в 2009 году, должен был стать самым масштабным и успешным проектом корпорации DaimlerChrysler.
Grand Cherokee переехал на платформу с независимой задней подвеской, причем это шасси Jeep и Mercedes готовили как общее, но не дождались своего детища: из-за «развода» и банкротства отделения Chrysler именно ML серии W166 вышел в свет первым и считается донором платформы.
Но глобально Grand Cherokee в несколько раз популярнее, чем Mercedes ML

На дебютный показ в Детройте-92 Grand Cherokee серии JZ (1992—1998 гг.) въехал, пробив окно выставочного центра.
Это был первый Jeep, созданный под началом корпорации Chrysler, и единственный на тот момент c АБС и климат-контролем, а кроме того — первый в мире внедорожник с боковыми подушками безопасности.
Мотор 5.9 V8 (245 л.с.) делал его еще и одним из самых могучих. Всего за четыре года продажи достигли миллиона машин

Внедорожник второго поколения (серия WJ, 1999—2004 гг.) остался в истории самым элегантным, а также запомнился отказом от больших «восьмерок», появлением мерседесовского дизеля 2.7 и сложной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаткой.
В обычных условиях работала автоматическая муфта подключения передних колес, но при включении демультипликатора она блокировалась, делая привод постоянным полным

Карьера внедорожника Grand Cherokee WK оказалась очень скоротечной — с 2005 по 2020 год.
Под влиянием концерна DaimlerChrysler отделение Jeep озаботилось «асфальтовой» управляемостью, и Grand Cherokee впервые лишился жесткого переднего моста, получив вдобавок реечный рулевой механизм и пятиступенчатый «автомат».
Jeep впервые предлагал три разные системы полного привода и вернул большие моторы V8 Hemi — 5.7 (357 л.с.) и 6.1 (425 л.с.)

А в Детройте — не очень. Внедорожники для тех, кому можно все, Jeep делал, еще когда это не было модным, и сегодня Grand Cherokee вроде бы должен парковаться рядом с Крузаками, Кайенами и Бентайгами.
Но он явно разминулся со своим владельцем.
Причин у этого две. Во-первых, для компании Jeep важнее рывка в премиум оказался массовый американский рынок.
А во-вторых, Grand Cherokee и не мог никуда рвануть, потому что был лишен ориентира. BMW X5 и Mercedes ML тянулись к уровню своих флагманских седанов, а Гранд сам по себе уже был вершиной. Там и застрял.
Дизайн, качество и драйв долго буксовали на уровне конца 90-х.
И когда в 2020 году Mercedes поделился своей платформой, Grand Cherokee не cумел взять от нее все, что нужно для премиум-внедорожника.
С тех пор минуло уже семь лет и два рестайлинга, но Jeep серии WK2 все так же далек от этого понятия. Даже теперь, когда у него есть люкс-версия Summit.

Jeep Grand Cherokee Summit

В Балокко я получил ключи от белоснежного Джипа с новым передним бампером, светодиодными противотуманками и 20-дюймовыми колесами.
Эти богатства американский Grand Cherokee обрел еще прошлой весной, однако на европейский рынок обновленные машины попали лишь в декабре, а в Россию версия Summit доберется только летом.

Jeep Grand Cherokee Summit

Салон полностью затянут в кожу, включая козырек панели приборов и нижнюю часть дверей, на руле — дерево, а пластик остался лишь на кнопках.
Интерьерщики считают, что именно этого внутреннему убранству не хватало до «премиума», поэтому единственное серьезное новшество здесь — традиционный селектор «автомата» с фиксируемыми положениями вместо качающегося джойстика.

Белая кожа со стежками, 19 динамиков системы Harman Kardon и задние мониторы со внешними входами — это Grand Cherokee Summit. Задний диван здесь с подогревом, раздольные передние кресла — с вентиляцией, но набор регулировок скромен

На панели приборов та же красочная комбинация реальных шкал с восьмидюймовым дисплеем фирмы Johnson Controls, которая появилась у Джипа во время модернизации 2020 года, но мне все так же сложно смириться с тем, что точно такой ансамбль я почти каждый день вижу за рулем Инсигнии, причем Opel оформляет эти приборы дороже и ярче.

Пестрый тахометр и пара стрелочных приборов справа — настоящие. А на центральном дисплее — спидометр, навигация, режимы трансмиссии и масса другой информации

Логика подсказывает, что если гулять, так гулять, — и выбирать нужно Grand Cherokee Summit с мотором V8 Hemi 5.7, но в России такие версии продавать не будут, поэтому — либо атмосферная «шестерка» 3.6 Pentastar, либо трехлитровый дизель MultiJet, который решено вернуть на наш рынок.
Двигатель 3.0 MultiJet (243 л.с.) на самом деле родом из Европы (поставщик — фирма VM Motori), восьмиступенчатый «автомат» ZF — тоже, но принятых в Европе тонкостей настройки Jeep постичь не смог.
Тяги достаточно, однако педалью газа нужно работать слишком размашисто, а отклики мотора и трансмиссии расслаблены.

• Такие спортивные кресла ставят только на версию Trailhawk. Развитый рельеф не мешает этому «ковшу» оставаться мягким»
• Череда модернизаций принесла Grand Cherokee салон, в котором есть все атрибуты комфорта и хай-тека, но почти не осталось самобытности. От дизайнерского ретроруля Jeep отказался еще в 2020 году, а несчастные случаи с нефиксируемым джойстиком «автомата» заставили вернуться к традиционному рычагу в 2020-м
• Такие спортивные кресла ставят только на версию Trailhawk. Развитый рельеф не мешает этому «ковшу» оставаться мягким

В оснащении есть вентиляция передних сидений и подогрев задних, мультимедийная система с мониторами для пассажиров второго ряда, плюс Grand Cherokee никуда не дел просторный салон и удобный багажник (минимум на 457 л).
Но самый дорогой Jeep не очень деликатен со своими седоками. Пружинная подвеска излишне плотная, шины слишком низкопрофильные даже для итальянских автобанов, а шумоизоляция такова, что я слышу, как жирные снежинки бьются о лобовое стекло, — и это совсем не добавляет романтики.

На экран обновленного комплекса Uconnect (фото справа), как и во многих автомобилях концерна FCA, вынесено даже управление подогревом руля и сидений

Если учесть, что прежняя топ-версия Overland стоит сейчас минимум 3,7 млн рублей, то Summit, скорее всего, подберется к порогу в четыре миллиона, за которым его будет поджидать сразу Volkswagen Touareg в своем самом дорогом исполнении (c четырехзонным климат-контролем), а также BMW X5 и Toyota Land Cruiser 200 — в самом скромном. Угадайте итог этой «стрелки».

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Вот поэтому я и говорю: забудем все, с чем когда-то геройствовал Grand Cherokee.
У него давно другая судьба и самая неожиданная роль, в которой он собирается выступить теперь, — вездеход Trailhawk для прогулок по пересеченной местности.
Так называется версия, которая займет место в самой серединке ценового диапазона, — на отметке примерно 3,2 млн рублей.

Такой значок говорит, что Grand Cherokee Trailhawk прошел внедорожные испытания на одном из самых суровых автополигонов Nevada Automotive Test Center. Кстати, помимо дорог и бездорожья американского и европейского типов, на этом полигоне есть зоны под названием «симулятор Китая» и «симулятор России»

Амплуа довольно специфичное: такой Grand Cherokee оснащен трансмиссией Quadra-Drive II с постоянным полным приводом, демультипликатором и системой выбора режимов движения по бездорожью Selec-Terrain, плюс электронная блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска (максимальный клиренс составляет 272 мм), защита бензобака и раздатки, спортивные сиденья и зубастые 18-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler c кевларовыми вставками в боковинах.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Такой Jeep достался мне с бензиновой «шестеркой» 3.6 Pentastar — и это то, что ему нужно. Ровный атмосферный характер, 286 «лошадей», чуткая педаль газа, быстрые отклики и отличный восьмиступенчатый «автомат» делают Grand Cherokee резвым и приятным внедорожником.
Мотор только и ждет, чтобы его пришпорили, у него всегда есть запас тяги и настроение разгоняться, а если включить еще режим Sport, то Jeep, словно вспомнив былое, снова станет этаким дорожным бандитом.
Но назвать его спортивным не дает пустой руль с широкой зоной нечувствительности, из-за которой на скорости приходится нащупывать ноль.
Приятно «разруливать» Гранд позволяет только в крутых поворотах, когда появляется нормальная обратная связь.

Жесткие «кевларовые» шины при первом же стыке асфальта давят любую надежду на мягкость хода.
Да еще и гудят. Комфорт здесь отчасти принесен в жертву энергоемкости, поэтому Grand Cherokee замечает почти все неровности на дороге, но учит не переживать, если она вдруг станет совсем плохой.
В том месте полигона, где Fiat Chrysler испытывает свои внедорожники, Jeep пропускал удары и стуки только в самом высоком положении пневмоподвески.

Чтобы различать версии Summit (слева) и Trailhawk (в центре), нужны способности в физиогномике и чтении по губам бамперов. Мимика у Grand Cherokee SRT8 (справа) стала еще красноречивее, хотя возможности не изменились

После обновления в строю останутся и базовые версии Laredo с бензиновой «шестеркой» 3.0 (238 л.с.), но этим внедорожникам рестайлинг принес лишь новые бамперы, решетку радиатора и селектор «автомата», поэтому в Балокко их не было.
А зря: самый простой трехлитровый внедорожник за 2,8 млн рублей наверняка и впредь останется наиболее популярной версией.

«Заряженный» Grand Cherokee SRT8 (6,4 л, 468 л.c.) тоже обновился по схожей программе и даже приехал на полигон. Но единственный Гранд, который помнит, что такое жить и ездить на широкую ногу, журналистам не выдавали. Чтобы не ворошить былое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание