Jeep Gladiator идеальная машина для экстремального отдыха

«Суровый» Jeep Gladiator

Джип Гладиатор (2020-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Gladiator» (JT) и обзор с фотографиями.

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2020 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.

В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2020-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2020 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Jeep Gladiator: долгожданное возвращение американца

Разговоры о возможном перерождении и возвращении на рынок модели Jeep Gladiator ходили уже давно.

И вот, в 2020 году на Лос-Анджелесском автошоу был представлен новый четырехдверный пикап, гармонично сочетающий в себе высокую проходимость и комфорт семейного автомобиля.

История

История пикапов Jeep начинается с 1962 г., когда на платформе SJ выпускались небольшие внедорожники Гладиатор (на фото снизу). Они быстро набрали популярность и пользовались стабильным спросом на рынке.

За девять лет у этой модели появилось много модификаций. Одних только моторов было семь вариантов!

В 1971 году название заменили на Pickup, но модель осталась на конвейере, обрастая все большим разнообразием оснащения. Автогигант Chrysler, поглотивший в 1988 году AMC, упразднил ее как прямого конкурента Додж.

Относительно недолго, с 1985 по 1992 год, еще выпускались Jeep Comanche на базе Cherokee (XJ), но в итоге компания полностью прекратила выпуск маленьких грузовиков, так любимых на американском авторынке.

Однако идея возрождения большой семейной машины с повышенной проходимостью и грузоподъемностью не оставляла умы инженеров. Очень долго это были лишь слухи, пока в 2004 не появился концепт Gladiator на основе Wrangler JK, который заставил всерьез говорить о возвращении данного типа кузова.

Концепты пикапов представляли в 2020 и в 2020 годах, но это были только прототипы возможных машин. Попавшие в интернет фото накануне автосалона в Лос-Анджелесе окончательно подтвердили – легендарный Джип Гладиатор возвращается.

Экстерьер

Привычная брутальность и рубленность черт Wrangler перекочевала и во внешность нового внедорожника. Круглые фары с LED-обрамлением дневных ходовых огней, мощный бампер и квадратный профиль – все это есть и в нем.

Но повышенный тоннаж (725 кг с возможностью дополнительной транспортировки прицепа до 3,5 тонн) внес коррективы во внешний вид – пришлось расширить прорези перед радиатором для лучшего охлаждения мотора при возрастании нагрузки.

  • длина – 5539 мм при колесной базе в 3487 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм с жесткой крышей и 1907 мм c мягкой в модели Rubicon;
  • клиренс – 282 мм (без специальной подготовки машина может преодолеть брод до 76 см в глубину);
  • длина грузового отсека – 150 см.

Сбоку автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано. Капот, кабина и багажное отделение примерно равны по длине и не противоречат друг другу, перетягивая внимание на какую-то отдельную часть.

Трапециевидные арки колес повторяют по форме Gladiator 1960-х годов. Воздавая дань уважения предшественнику, дизайнеры не забыли и о практичности: высота арок позволяет ставить большие «боевые» колеса для бездорожья с увеличенным профилем резины.

Двери быстросъемные с уже привычными большими внешними петлями. Набор инструментов для демонтажа дверей, переднего и заднего стекол в штатном комплекте. А вот наличие подножки зависит от модели.

Крыша представлена двух видов: жесткая секционная с возможностью быстрого снятия и мягкая тентовая. В моделях с металлической крышей заднее стекло сдвижное. Лобовое откидывается вниз, что стало привычной особенностью внедорожников Джип.

Огромная, полутораметровая багажная платформа объемом 1 м3 порадует любителей активного отдыха и людей, живущих за городом.

Откидной борт багажника позволяет без труда загрузить любое снаряжение. Также в нем располагается розетка с напряжением 110 В и мощностью до 400 Вт. Запасное колесо крепится под платформой на кронштейнах.

Интерьер

Jeep Gladiator – полноценный пятиместный автомобиль с просторным салоном. Высококачественный пластик и сиденья из натуральной кожи выглядят дорого и благородно. Материалы приятные, передняя консоль гармоничная и информативная.

В штатной комплектации пикап получил:

  • приборную панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера;
  • многофункциональный трехспицевый руль;
  • навигационное оборудование;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедиа-систему Uconnect 4 поколения с сенсорным дисплеем 7/8,4 дюйма и поддержкой Андроид Авто и Apple CarPlay;
  • сиденья с подголовниками и подлокотниками;
  • контроль движения в правильной полосе;
  • системы предотвращения аварийных ситуаций;
  • климат- и круиз-контроль;
  • функцию старт–стоп.

В качестве опций предусмотрено еще много разного полезного оборудования, например, камеры обзора слепых зон. Большое внимание разработчики уделили вопросам активной и пассивной безопасности.

Кожаные кресла с умеренной боковой поддержкой удобные и практичные. Подлокотники, подстаканники, отсеки и ящички для всяких мелочей хорошо продуманы, машина приятна в эксплуатации.

Большие, информативные и интуитивно понятные кнопки управления опциями также придутся по душе будущим владельцам.

Задние кресла складываются по схеме 60×40, но не оснащены подлокотниками, а центральное сиденье имеет маленький подголовник.

Технические характеристики

Jeep Gladiator имеет четыре версии:

Комплектоваться они будут только двумя вариантами двигателей: атмосферным бензиновым и турбированным дизельным.

Базовым является V6 бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 л c распределенным впрыском, имеющий мощность 289 л. с. и 353 Нм крутящего момента. В дополнение к нему предусмотрены два типа КПП: механическая шестиступенчатая или автоматическая с восемью ступенями.

Второй – 3-литровый V6 EcoDiesel с турбонагнетателем и аккумуляторным «питанием». Мощность составляет 264 л. с. и 599 Нм. Этот двигатель предполагает только АКПП.

Основные различия между моделями заключаются в ходовой части. При постоянном полном приводе возможны две версии трансмиссий типа Part-time: Command-Trac (для Sport, Overland и Sport S) и Rock-Trac для экстремального Rubicon, рассчитанного на суровое бездорожье.

Гладиатор Рубикон имеет еще ряд отличий:

  • увеличенный клиренс (283 мм);
  • электроблокировка осей Tru-Lok;
  • дифференциал повышенного трения Trac-Lok;
  • стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания для увеличения хода колёс на пересечённой местности.

Все модели оснащены мостами Dana 44 и дисками 33′.

Начало продаж Jeep Gladiator назначено на второй квартал 2020 года. Стоимость предположительно начнется с 42 тыс. долларов.

В России внедорожник можно будет купить не раньше 2020.

Jeep Gladiator идеальная машина для экстремального отдыха

Новый проект от ателье Hennessey, построенный на базе Jeep Gladiator – экстремальный пикап Maximus. Мировая премьера новой модификации пикапа состоится в рамках тюнинг-фестиваля SEMA 2020.

Отличить Jeep Gladiator Maximus от своего донора можно по более мощным бамперам, которые дополнены светодиодными приборами. В салоне кожаная отделка и особая табличка с серийным номером автомобиля.

Технические характеристики Jeep Gladiator Maximus

Здесь специалисты из ателье Hennessey решили отказаться от исходного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, заменив его более мощным 6,2-литровымм компрессорным двигателем Hellcat V8. Также была модернизирована, топливная система, установлен более массивный радиатор, выпускная система из нержавейки и новый электронный блок управления двигателем.

Максимальная отдача такого силового агрегата составляет (1 014 л.с. и 1 264 Нм), словом американским тюнерам удалось сделать пикап почти в 3,5 раза мощнее по сравнению с донорским Гладиатором.
С 0 до 100 км/час 1000-сильный пикап разгоняется всего за 3,9 секунды, а вот какая максимальная скорость у Максимуса тюнинговая компания пока не раскрывает.

Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, пикап все же предназначен не для гонок, а для поколения бездорожья. Для этого Джип Хеннесси Максимус оснастили лифтованной подвеской от фирмы King с увеличенным на 152 мм дорожным просветом, нарезными мостами Dana, а на алюминиевые колесные диски одели внедорожные шины BFGoodrich.

Джон Хеннесси, который является главой данного ателье. Заявил, что на таком Максимусе можно без труда заехать на гору Аспен Маунтин, которая находится в штате Колорадо, да еще и с маунтин-байком на грузовой площадке.

Стоит отметить, что цена исходного пикапа Gladiator в самой дорогой комплектации оценивается в 50 000 долларов, а вот за 1000-сильную модификацию Maximus от ателье Hennessey тюнеры просят минимум 225 000 долларов. На сборку каждого автомобиля, а их в ателье соберут 24, специалистам потребуется около четырех месяцев.

Пикап Jeep Gladiator стал 1000-сильным

После предварительного дебюта в начале этого года, ателье Hennessey представила свой новый Maximus в преддверии его презентации на SEMA.

Основанный на Jeep Gladiator, Maximus — это безумный внедорожник, который отличается впечатляющим сочетанием хардкорного внешнего вида и ошеломляющей производительности. Начнем, пожалуй, с самого интересного — подкапотного пространства. Здесь 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 был заменен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом. Тем не менее, компания не остановилась на этом, поскольку у двигателя есть пакет доработон HPE1000, который включает радиатор повышенной мощности, модернизированную топливную систему и выхлоп из нержавеющей стали. Тюнер также устанавливает новый ЭБУ и жгуты проводов.

Благодаря этим дополнениям грузовик развивает 1000 л.с. мощности и крутящий момент в 1 264 Нм. Это означает, что модель обладает в 3,5 раза большей мощностью, чем стандартный Gladiator, а ее время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды.

Конечно, Maximus — это больше, чем просто высокопроизводительный пикап, поскольку Hennessey устанавливает ряд элементов для бездорожья. Одним из наиболее заметных изменений является 6-дюймовый лифт от King. Грузовик также оснащен алюминиевыми колесами, обмотанными внедорожными шинами BFGoodrich.

Также специалисты Hennessey устанавили тяжелые карданные валы и оси Dana 60 с передаточным отношением 4,88. Другие основные моменты включают нестандартные бамперы, вспомогательные светодиодные фонари и «выпадающие» подножки. Покупатели также найдут индивидуальный кожаный салон и табличку с индивидуальным номером.

Цены на Jeep Gladiator могут легко превысить 50 тыс. долларов, но это ничто по сравнению с базовой ценой Maximus в 225 тыс. долларов. Высокопроизводительный грузовик также станет лимитированным — всего планируется собрать 24 такие машины.

Новый Jeep Gladiator 2020: пикап на базе Вранглера

На лос-анджелесском автосалоне 2020 дебютировал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, ставший первым грузовичком производителя с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Джип Гладиатор 2020 (фото и цена) получил строгий дизайн экстерьера с фирменными круглыми фарами и характерной для марки решеткой радиатора, при этом для модели подготовлено сразу четыре варианта исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждая из них отличается, причем не только декором, но и оснащением.

Например, Jeep Gladiator Rubicon считается наиболее подходящим для бездорожья. Его можно отличить по наличию двух прорезей на капоте и 33-дюймовым колесам Falken M/T, идеально подходящим для езды по грязи. За доплату для такой машины можно заказать стальные бамперы.

Пикап доступен как с мягкой крышей, так и с жесткими съемными панелями. Любую из четырех дверей можно демонтировать, а лобовое стекло откидывается на капот.

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора (характеристики) выросла до 5 181 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 501 мм (+ 493). Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра.

Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт. Заявленная грузоподъемность пикапа — 726 кг. Плюс грузовичок способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Сначала на рынке появится версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar, который развивает 285 л.с. и 352 Нм. Работать такой мотор может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным восьмидиапазонным автоматом.

В 2020 г для модели станет доступна дизельная модификация, подробностей о которой пока немного. Скорее всего, ее оснастят 3,0-литровым V6 семейства EcoDiesel. Такой движок будет работать исключительно в связке с автоматической трансмиссией, развивая 260 л.с. и 599 Нм.

В базе пикапу положен полный привод Command-Trac с муфтой для подключения переднего моста и понижайкой, при этом экстремальная версия Рубикон имеет трансмиссию Rock-Traс с блокировками дифференциалов, более короткой понижающей передачей и отключаемым передним стабилизатором.

Помимо прочего, Jeep Gladiator 2020 года имеет множество любопытных особенностей, среди которых кнопка активации режима «Off Road +» для езды по песку или камням, а также особый дизайн приборной панели для внедорожных режимов.

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 г.

Jeep Gladiator — безукоризненная машина для экстремального отдыха

Все 4 двери можно снять в гараже, а ветровое стекло откинуть на капот.

Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно.

Сообщается, что колёсная база была растянута еще на 493 мм.

Из возможностей пикапа необходимо отметить и то, что он может буксировать прицеп с массой до 3,5 тонн. Пикап появится на рынке с единственным атмосферником V6 3.6 (289 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом».

Jeep Gladiator получит несколько вариантов полного привода — комплектации Sport и Overland будут оснащаться системой Command-Trac 4×4, а для Rubicon предусмотрена не менее совершенная Rock-Trac 4×4 с блокировками дифференциалов и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости.

Усиленные мосты Dana 44 3-го поколения установлены спереди и сзади.

Собирать Jeep Gladiator будут на заводе альянса FCA в американском городе Толидо (штат Огайо), где до недавнего времени выпускали Wrangler прошлой генерации. Эта версия получила легкосплавные 20-дюймовые диски, внедорожные 33-дюймовые шины, железные бампера и дополнительные обвес.

За работоспособность Jeep Gladiator на момент старта продаж будет отвечать мотор объемом 3,6 л, способный генерировать мощность в 285 л. с. Производитель сказал, что через полтора года силовая палитра разбавится агрегатом на дизеле с отдачей в 264 лошадиные силы. Выбор трансмиссий представлен «механикой» и «автоматом» с восемью диапазонами. При всем этом пикапу сохранят и опцию откидывания лобового стекла на капот, и съемные двери.

Продажи модели начнутся во 2-ой половине 2020 года, а с конвейера американского учреждения в Толедо, штат Огайо, первые экземпляры начнут сходить значительно раньше. Перспективы появления данной модели в Российской Федерации пока неизвестны.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание