Jeep Compass доберется до России в июле

Новости/ Новинки

Jeep Liberty

Компания Jeep официально объявила о начале продаж в России с 1 июля 2020 года обновленного кроссовера Jeep Compass.

У предыдущей модели и машины прошедшей рестайлинг схожий силуэт кузова, но все линии и рубленые грани теперь сглажены. Передняя часть Jeep Compass 2020 по своей стилистике повторяет старшую модель Jeep Grand Cherokee. Здесь и аналогичные прямоугольные фары и решетка радиатора, оформленная в духе более дорогой модели. Сзади установлен новый бампер, кромку крыши украшает спойлер, а завершают композицию оригинальные светодиодные фонари.

Ушли в прошлое жесткий грубый пластик и простенькие материалы, использовавшиеся для отделки салона. Появился новый центральный тоннель и трехспицевый спортивный руль с интегрированными кнопками управления магнитолой и другими функциями. В целом новый Jeep Compass это уже не тот спартанский кроссовер, который мы привыкли видеть на дорогах, а солидный автомобиль с запоминающейся внешностью и качественно выполненном салоном.

Между тем, будущих покупателей, да и просто поклонников Jeep все же придется огорчить: в Россию будет поставляться только одна версия кроссовера Jeep Compass под названием Limited.
Модификация включает в себя бензиновый двигатель объемом 2,4 л., мощностью 174 л. с. и систему полного привода. Коробка передач тоже одна: бесступенчатый вариатор.
По паспорту, максимальная скорость нового Jeep Compass в комплектации Limited составляет 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,3 с.
Базовая версия оборудована четырьмя подушками безопасности, ESP, круиз-контролем, электростеклоподъемниками всех окон, подогревом передних сидений, климат-контролем, магнитолой с проигрывателем MP3-файлов и другими опциями.

У российских дилеров Jeep, новый кроссовер Compass будет предлагаться по цене от 1 млн. 210 тыс. рублей.

Jeep Compass добрался до России.

1 июля российские дилеры Jeep начинают реализовывать Jeep Compass, стоимость которого от 1.210.000 рублей.

Jeep Compass реализуется только в одной версии: климат и круиз-контроль, ЭСП, кожаные сиденья, подогрев сидений, акустика Boston Acoustics с чейнджером на шесть дисков сабвуфером и шестью динамиками, сигнализацию и систему стабилизации, электро люк, естественно подушки безопасности.
Кроссовер оснащен бензиновым 2,4 литра мотором, мощность которого 170 «лошадей», который работает с бесступенчатым вариатором. Разгоняется до сотни Jeep Compass за 11,3 секунды, а максимум — 185 км/час. Средний расход бензина 8,6 литра на 100 км.

Комментарии

Категории

Последние новости

Рекомендуем

© 2020-2020 гг. Все поедем! — При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

Jeep Compass появится на российском рынке в сентябре 2020 года

Издание «Авторевю» со ссылкой на собственные источники сообщает, что американская компания Jeep начнет поставки нового поколения внедорожника Compass на российский рынок в сентябре следующего года.

Новое поколение американского внедорожника было рассекречено совсем недавно — в конце сентября. При этом официальная презентация еще не состоялась. Она должна пройти в ноябре текущего года в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе. Однако на бразильский рынок Jeep Compass выйдет не дожидаясь этого события. На домашнем рынке внедорожник появится только в I-ом квартале 2020 года, после чего уже будет поставляться в остальные страны.

В списке рынков для реализации новинки значится и российский, однако нам ждать ее придется очень долго. Предполагается, что новое поколение Compass доберется до России только к концу III-его квартала следующего года. Причем в мае официальные дилеры получат только выставочные образцы, не предназначенные для продажи, а первые поставки товарных экземпляров будут организованы только к сентябрю.

В настоящее время руководство компании обсуждает вопрос о том, откуда поставлять новые внедорожники в Россию. Сейчас серийное производство нового поколения Jeep Compass налажено только в Бразилии. Чуть позже оно будет организовано в Мексике, откуда внедорожники поедут в США, и в Китае. Весьма вероятно, что дешевле всего окажется поставлять автомобили в нашу страну именно из Китая. Таким образом, новое поколение Jeep Compass имеет все шансы стать первым автомобилем бренда Jeep с клеймом «Made in China» в России.

Ожидается, что на российском рынке будут представлены только бензиновые модификации внедорожника. Такой вывод можно сделать, посмотрев на комплектации других моделей. К примеру, внедорожники Wrangler и Cherokee в России также лишены дизельных модификаций.

Отзывы о Jeep Compass 2 (2020-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Compass 2 (2020-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Смотрится действительно неплохо (особенно после “топором обновленного первого”, где даже “работа над ошибками” не особо спасла ситуацию) – действительно стал похож на “малый Гранд Чероки”. Посмотрим на ценник, когда он до нас доберётся.

Давно хотел себе кроссовер или внедорожник, и изучил, наверное, практически все варианты, присутствующие на нашем рынке. И больше остальных зацепил именно Jeep Compass по следующим причинам: во-первых, очень брутальный внешний вид на фоне практически всех конкурентов, во-вторых, неплохой внедорожный потенциал (судил по тестам различных изданий), в-третьих, ценник со всеми допами укладывался в 2.8 млн. рублей. Да и вообще, всегда нравились Джипы, есть в них определенная харизма, которой нет у других.

Скажу так – проехав на автомобиле уже почти 7 тысяч км, не скажу, что нахожусь от него в какой-то эйфории, но и критических недостатков у него не выявил. Хоть он и маленький, но все-таки Jeep, поэтому на дороге обращает на себя внимание, особенно у обладателей других кроссоверов.

Двигатель 150-сильный и 9АКПП – вполне себе неплохой тандем. Тяги в целом хватает, хотя когда в салоне несколько пассажиров, обгоны на трассе даются с некоторым напрягом, приходится прогнозировать заранее, в городе же мощности хватает всегда. Нравится, как работает коробка – конечно, не очень быстро, но комфортно и вообще без дерганий и тычков. А вот расход иногда вгоняет в ступор – сейчас зимой по городу может доходить до 18 литров, особенно когда серьезные пробки.

Внутри меня устраивает практически все, за исключением нескольких моментов: не очень удобно пользоваться климат-контролем, так как он расположен слишком низко; сильно бликующая приборная панель (в солнечную погоду считывать информации очень сложно); посредственная обзорность из-за широких передних стоек крыши и огромных задних подголовников.

На ходу автомобиль хорош – едет комфортно, подвеска проглатывает вообще все неровности, многие из них просто не замечаешь. Управляется тоже неплохо, в поворотах крены есть, но не критические.

Главный плюс Компаса – невероятная проходимость! Вот честно, объезжает практически все паркетники, клиренс и хода подвески реально наделяют его высоким потенциалом.

По надежности пока что проблем не было, только заменил один раз масло и все. Надеюсь, что и дальше машина будет только радовать.

Приобрел две недели назад Jeep Compass Trailhawk, поскольку хотел получить комфортный автомобиль на каждый день, на котором можно съездить на природу, охоту/рыбалку, да и вообще той же зимой чувствовать себя более-менее уверенно на дороге (поскольку второстепенные улицы в нашем городе чистят от снега только на 2-3 день, и это в лучшем случае).

Скажу откровенно, что я склонялся в сторону TLC Prado, так как он обходился в те же деньги, что и Compass, но жена была категорически против – большую часть времени на машине ездит именно она, и для нее большой рамный внедорожник оказался бы испытанием в городе.

Машина устраивает практически по всем параметрам – хороша внешне, удобна и достаточно вместительна внутри. Едет вполне себе бодро, отдачи силового агрегата хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и в городском потоке, и на загородном шоссе. Коробка передач работает плавно, но достаточно шустро, что тоже несомненный плюс. На бездорожье – вообще сказка, возможности автомобиля приятно впечатляют, он реально способен на многое.

Подвеска просто непробиваемая, даже перед серьезными неровностями и лежачими полицейскими можно не всегда снижать скорость. Настолько комфортных кроссоверов еще не встречал, хотя ездил на многих, однако в плане управляемости и прохождении поворотов похвалить его не за что – кренится ощутимо, поэтому скорость порой приходится сбрасывать значительно.

Мне, однозначно, Compass нравится. Да, по многим параметрам он вчистую уступает многим равнозначным кроссоверам, однако по некоторым – оставляет их далеко позади.

Обновленный Jeep Compass доберется до России к концу 2020 года

Российский офис компании Jeep заявил, что модельный ряд марки пополнится новым внедорожником Compass. Автомобиль должен поступить к российским дилерам в четвертом квартале 2020 года.

Новый Jeep Compass оснастят 2,4-литровым бензиновым мотором с двумя вариантами мощности 184 или 150 лошадиных сил. В обоих случаях пару двигателю составит 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, тип привода – полный. Новинка была построена на такой же производственной платформе, как Jeep Renegade и Fiat 500X.

Обновленный автомобиль впервые показали общественности в прошлом году на автошоу в Бразилии, затем в ноябре 2020 года представили модель, предназначенную для американского рынка. Европейская версия нового внедорожника Jeep Compass дебютировала на Женевском автосалоне в текущем году.

В Европе автомобиль предложат с 1,4-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 140 или 170 лошадиных сил. В дизельную линейку двигателей вошли 1,6- и 2,0-литровые агрегаты мощностью 120 и 170 «лошадок». В список оснащения обновленного Jeep Compass вошли круиз-контроль, семь подушек безопасности, парковочный ассистент, система мониторинга «слепых» зон и мультимедийный комплекс с тачскрином. Цены на новый внедорожник пока не сообщаются.

В России стартовали продажи нового Jeep Compass

В Россию начали поступать кроссоверы Jeep Compass второго поколения. Дилеры открыли стол заказов ещё месяц назад, и вот первые «живые» машины добрались до шоу-румов.

В линейке Jeep модель Compass занимает промежуточное положение между бюджетным кроссовером Renegade и внедорожником Cherokee, относящимся к премиальному ценовому сегменту. Jeep Compass второго поколения подрос по сравнению с предшественником: его длина — 4410 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1640 мм. Клиренс — 200–220 мм в зависимости от модификации.

Российским поклонникам марки предлагается только 1 вариант мотора и КП. Двигатель — бензиновый, объёмом 2,4 л и мощностью 150 или 175 л. с. Трансмиссия — 9-диапазонный автомат и полный привод.

Дизайн машины выполнен в корпоративном стиле компании, имеющем в основе облик классических «больших-широких». Из-за этого Compass, как и другие «джипы», узнаваем — его не спутать с изделиями азиатского автопрома, в большинстве своём не имеющими индивидуальных черт.

Салон новинки по-американски просторен. Все кресла — анатомические, вентилируемые, очень удобные, с мягкой набивкой, которая принимает форму тела пассажиров. В креслах есть подогрев, вентиляция и боковая поддержка, а система регулировок обладает автоматическим запоминанием положения каждого сиденья.

Конструкторы немало позаботились и о безопасности: у Jeep Compass есть функция предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, системы активного подавления кренов и удержания машины в границах дорожной разметки. Разумеется, новый кроссовер оснащён всем, что нужно для максимального комфорта водителя и пассажиров, например, развлекать их призвана новейшая мультимедийная система Uconnect 8.4 NAV.

Цены на Jeep Compass второго поколения начинаются от 2 050 000 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание