Japan Compact Маловато будет

Разбирая старые завалы. Или внезапная экскурсия в историю компакт-кассет.

Собственно началось всё банально. Придя в гости к родителям, получил просьбу освободить старую тумбочку — её планировалось выкидывать, освобождая место под рассаду. И там попалось это «сокровище». Проигрывать было на чём :) Из ностальгии держу дома в роли радио старый магнитофон, который в принципе вполне себе ещё жив. Одна сторона страдает автоотключением, на второй же можно было послушать эти раритеты.

Содержимое. Скажем так, разное :) В основном попса 80-2000-х, как русская, так и зарубежная. Но попалась кассетка и из студенческих годов. Альбом Limp Bizkit одна сторона, Dj Alligator вторая. Вполне был рад прослушать :)

А тут мы имеем альбом Ace of Base 1995го года, The Bridge и частично альбом Happy Nation 1992-го. При прослушивании самопальный 3D surround звук — вся кассета заслушивалась «до дыр», жевалась, выпрямлялась, снова жевалась. Ситуация на фотографии (отчётливо видимые полосы от сминания) на протяжении всей плёнки :)

Ну и не хотелось как-то оставлять пост совершенно пустым и бесполезным.

Первую компакт-кассету (её первоистинное название) представила Philips (целая эпоха аудио-формата зародилась в Нидерландах короче) в 1963-м году. Предложенный формат позволял вести запись на обе стороны, время звучания составляло 30 либо 45 минут на сторону, язычков-предохранителей от стирания не было ещё в принципе. В качестве воспроизводящего устройства предлагался кассетный магнитофон Philips EL 3300 (на картинке). Качество звука оставляло желать лучшего — наличествовали посторонние шумы, поэтому кассету на первых порах больше позиционировали для применения в диктофонах.

Красная кнопка — запись, справа индикатор сигнала (позволяет регулировать чувствительность микрофона при записи), рычажок управления: вверх — проигрываем, лево/право перемотка. Два регулятора — проигрываемого звука и чувствительности подключаемого микрофона. Пара гнёзд для наушников и микрофона. Работал от трёх батареек по 1,5 вольта. На поток был поставлен уже в 1964-м году и имел сокрушительный успех.

В частности, лицензия на производство кассет предоставлялась бесплатно, что обеспечило успешное вхождение её на рынок и обусловило быстрое развитие формата. Впрочем, не обошлось и без попытки «войны форматов» — в лице компании Grundig, которая запустила свой формат DC International с блэкджеком и шлюхами кассетами чуть более больших размеров (12х7,5) и соответственно магнитофона для них.

На фоне вполне себе реальных конкурентов партнёр филипсов — Sony обговорили бесплатное распространение голландской новинки на территории Японии, что обеспечило процветание формата компакт-кассеты и тотальное угасание стандарта от Grundig.

Магнитофон от Grundig и кассета формата DC International:

Первые же музыкальные компакт-кассеты появились уже через два года, в 1965-х годах благодаря разработке системы шумоподавления Dolby A (1965—1966, для профессионалов) и чуть позднее Dolby B (1967—1968, для обычных пользователей).

Далее в 1966-1968 появляются новые производители кассет: Agfa, Maxell, Hitachi, TDK, BASF и другие. Хронометраж плёнки растёт до 60, 90 и 120 минут.

Очередной вехой в становлении аудиокассет можно назвать 1970-й год. Американская компания Дюпон создает такое химическое соединение, как диоксид хрома. Качество звука выходит на новый уровень, приближаясь к студийному.

Мгновенно оценив ситуацию, немцы из BASF покупают лицензию и уже к следующему, 1971 году, разрабатывают принципиально новую ленту (CrO2, тип ленты II). В отличие от своего «железного» собрата та имеет высокий ток подмагничивания и выдает более широкий частотный диапазон. Качество этой ленты впоследствии будет доведено до высочайшего. Но самый первый «хромдиоксид» от BASF относительно качественно можно записать даже сегодня, по прошествии более 40 лет! Качественно — само собой, по понятиям того времени.

Понимая, что чуть опоздал, будущий транснациональный гигант SONY немедленно покупает у BASF лицензию на производство хромдиоксидных лент, а также получает у немцев исключительное право на их распространение на территории Японии, отсекая, таким образом, всех потенциальных конкурентов в своей стране.

В 1972 году на рынке появляется первая кассета продолжительностью 180 минут. Но для того, чтобы рулон помещался в кассету, пленку приходилось делать очень тонкой. Такие ленты были весьма ненадежными и в конце концов, их выпуск был прекращен. Поэтому все кассеты С180 сегодня очень ценятся коллекционерами и на аукционах они стоят весьма дорого.

В том же 72-м компания SONY разрабатывает очередной тип ленты. Покрытие ленты впервые становится двойным: хромовый слой лежит поверх гамма-оксида железа. Магнитная пленка теперь двухцветная – снизу коричневая, сверху — черная с синим отливом. Продукт получает наименование Sony Ferrichrome (FeCr, тип ленты III). Стоит заметить, что ленты FeCr выпускались не всеми мировыми флагманами, в то время как остальными их производство продолжалось сравнительно недолго, лишь до 1984 года. Причина – нецелесообразность. При высокой себестоимости ленты типа III ее качество было аналогичным типу II.

Вторая попытка войн форматов.

Несмотря на то, что рынке кассетных технологий чуть ли не каждый год появлялось что-то принципиально новое, уже было очевидным, что по качеству звучания аудиокассета вряд ли догонит существующий катушечный формат, к тому времени уже много лет имевший культовый статус.

Поэтому в 1976 году инженеры все той же Sony предложили альтернативный вариант – что-то среднее между кассетой и катушкой. По их мнению, выглядеть это должно было, как кассета (потому как тренд), но с лентой, как катушечная.

Новый продукт получил название elcaset и имел размеры 15×10 см. Кассета была похожа на видеокассету и имела тот же принцип действия — при воспроизведении лента вытягивалась из корпуса. Элкассеты комплектовались только лентами типа Normal или FeCr. Частотный диапазон был заявлен в пределах от 15 до 27 000 Гц.

Очередная веха истории, 1978-79. Scotch Metafine.

Американцы из компании 3М (Scotch) разрабатывают ленту с напылением металлического порошка путем испарения металла в вакууме (Тип IV). Полоса воспроизводимых частот становится еще шире. И хотя массовое производство лент типа «металл» оказывается трудным и дорогим, новый продукт получает широкое распространение.

Так же к середине 80-х появляются первые бумбоксы и переносные плееры.

Пожалуй, 80-е были последним десятилетием крупных музыкальных форматов: начиная со следующего десятилетия музыкальные проигрыватели и носители постоянно уменьшались в размерах, теряли в весе и становились все более и более портативными. Бумбокс оказался на перепутье между гигантским музыкальными проигрывателями 60-70-х (основательными, напоминающими мини-холодильник и не предназначенными для переноски) и минималистичными CD-плеерами 90-х и mp3-плеерами нового века.

Эта двойственность отразилась на дизайне бумбоксов: с одной стороны это, несомненно, статусный аксессуар, который невозможно спрятать. Наоборот, он должен привлекать к себе максимум внимания на улице. А с другой стороны, это устройство переносное и функциональное.

Первый Walkman. Снова свой ход делает компания SONY.

1 июля 1979 года она устраивает настоящий переворот в кассетной индустрии: в этот день на рынке начались массовые продажи первого кассетного стереоплейера класса Walkman. Все «карманные» модели, известные до этого момента, являлись, скорее, диктофонами и высоким качеством воспроизведения не отличались. Модель Walkman TPS-L2 являлась портативным стереоустройством и имела размер чуть больше самой кассеты, что по тем временам было весьма инновационным решением. Она имела выход на две пары наушников, а также встроенный микрофон, который позволял обоим слушателям общаться друг с другом во время прослушивания. И хотя игрушка была недешевой – 33 тысячи японских иен, ее продажи исчислялись десятками тысяч. Впоследствии Walkman переживет десятки инкарнаций, станет частью музыкальной культуры.

Ну и конечно же, нельзя не сказать о том, что 1982 год

стал историческим в жизни каждого меломана в СССР. В магазинах по всей стране в свободной продаже появились аудиокассеты ведущих мировых производителей, и более того, последних моделей. Еще годом раньше подобное казалось совершенно немыслимым. В течение нескольких лет кассеты BASF LH-Extra I, JVC Dynarec F1, TDK D, Denon DX1, Sony (CHF и EF), Agfa Fe-I и Maxell LN продавались по госцене 8 руб. за 60-минутную и 9 руб. за 90-минутную.

Продажи записанных аудиокассет впервые превысили продажи виниловых пластинок. А катушечные системы уже практически вытеснены с потребительского рынка.

Наступление цифрового формата и все увеличивающиеся продажи компакт-дисков в странах Запада. Начало медленного спада продаж аудиокассет. В продукции некоторых производителей уже чувствуется явная экономия на разработке дизайна и вообще какая-то обреченность. Но качество лент пока остается на высоком уровне.

На рынке появляются ленты с металлическим покрытием класса Hi-end. Sony выпустила новую версию топовой Metal Master, Maxell представила премиумную модель Metal Vertex, компания That’s отметилась Suono, а фирма TDK продолжила потрясать качеством уже известной модели MA-XG. Еще никогда качество звучания аудиокассет не было настолько высоким.

Ну а далее производство аудиокассет практически полностью вытесняется компакт-дисками. Уже к 2001-му году доля аудиокассет в общей продаже музыкальной продукции составляет лишь 4 %. На рынке остаются всего несколько производителей: Sony, Maxell, TDK, SKC. Модельные ряды сокращены, качество некоторых выпускаемых аудиокассет (Maxell UR, TDK FE) заметно снижено — до уровня, который, по мнению производителей, должен удовлетворять непритязательный вкус небольшого количества оставшихся пользователей данной продукции.

Ну в целом вот и всё :) Для сбора, компоновки информации и картинок использовались википедия, пяток сайтов от ценителей этого дела и сайт музея Филипса.

5 лучших компактных смартфонов: для всех, кто устал от «лопат»

Apple iPhone SE

Кто там говорил, что Apple диктует нравы и никогда не слушает «хотелки» покупателей? Вот вам красноречивый пример того, как любители причитать на тему «iPhone 6 — ересь!» и «Джобс не позволил бы сделать из Айфона “лопату”!» добились своего, и Apple воплотили их мечту — новый Айфон в классическом корпусе. В итоге фанаты, которые должны были захлебнуться от счастья… решили не покупать модель, которую так долго требовали у Apple.

Правда, это никак не умаляет того факта, что iPhone SE — самый классный из маленьких и самый маленький из качественных смартфонов современности. Просто диву даёшься, с какой прытью 4-дюймовый «малыш» открывает сайты и перемещается в приложениях. А камера — где вы ещё видели такую классную тыловую камеру в настолько компактных смартфонах?

Apple iPhone SE

Другое дело, что при просмотре видео приходится либо напрягать глаза, либо подносить смартфон близко к лицу, а в играх управление раздражает, потому что «огромнейшие» большие пальцы перекрывают значительную часть экрана. Набирать текст приходится с равномерным дыханием и бдительностью ниндзя-самурая. Но это всего лишь лирическое отступление — любители компактных мобильников будут в восторге от соотношения размеров и быстродействия iPhone SE и не заметят этих недостатков. Тем более, что в этом классическом с виду iPhone работает даже новомодный Apple Pay!

А вот что фанаты Apple действительно заметят, так это отсутствие 3D Touch (то есть экран не реагирует на силу нажатия) и слабую селфи-камеру. Да и престижность у модели никакая — новый айфон выглядит как очень старый айфон.

Идеальная супер-компактная модель на радость «староверам» из любителей техники Apple, которая всё же отпугнёт гиков в силу морально устаревшей начинки, и немалую долю консерваторов по причине слишком уж высокой цены.

Sony Xperia X Compact

Ещё один смартфон из категории «у вас всё равно нет выбора». Нужно признать, что от легендарного мини-флагмана Sony осталось только «мини» — флагманские характеристики остались в прошлом, равно как и модель Z5 Compact. В новом компакте нет ни водозащиты, ни крутого процессора, ни дорогих материалов корпуса, но по качеству дисплея, камеры и быстродействию он всё же предпочтительнее любого другого смартфона в классе «4,6 дюйма и меньше».

Правда ли, будто японские cd всегда лучше

Дата: 1 июля 2020 года
Автор: bocharoff.livejournal.com
Разместил: Corvin
Тема: Носители аудио и видео
Просмотры: 19248

К сожалению, в двух словах («отстань, я занят!») на этот вопрос не ответить. Потому подойдем к его освещению структурно.

1. Генетическая память поколений

Триумфальное шествие японских тиражей по миру началось еще в виниловую эпоху. По-настоящему отличиться они смогли на рубеже 70-х 80-х годов — ушлые японцы принялись переиздавать наиболее востребованные альбомы, усеяв их пестрыми и вызывающими приступ эпилепсии наклейками «отпечатано по новейшей самой прогрессивной технологии Супер Мега де Люкс Аллиллуйя». Название новой революционной технологии придумывалось раз в полгода, чтобы коллекционеры не скучали. Масла в огонь подлили аудиофильские лейблы — в частности, американская артель Mobile Fidelity Sound Lab свои эксклюзивные тиражи штамповала за океаном, в Японии. Думаю, это было обусловлено наличием на островных фабриках более современного оборудования для нарезки матриц с мастера.

Попутно японцы (у которых большинство музыкальных новинок издавалось с опозданием) выбили себе преференцию — в качестве компенсации за задержку их релизы будут содержать дополнительные треки. Это тоже нагрузило их альбомы избытком коллекционной ценности. Сей гандикап действует до сих пор.

Однако наиболее любопытные события произошли с наступлением лазерной эпохи.

Самые первые тиражи компакт-дисков для европейского и американского рынков штамповались исключительно в Стране Восходящего Солнца — ибо только там были построены фабрики для их производства. Спустя несколько лет, когда в магазинах появились тиражи, отпечатанные на месте (в США или Англии), меломаны обнаружили, что в ряде случаев эти диски звучат хуже первых японских тиражей. «The Dark Side of the Moon» — самый знаменитый тому пример. Причиной разницы в звучании на самом деле был новый неудачный мастеринг, а вовсе не какое-то там волшебное торжество японских технологий. Но объяснить это широким массам было тяжело. Отсюда по всеми миру пошел слух, что компакт-диски человеческого качества делают лишь на самурайских землях.

В настоящее время речь о каком-то поразительном превосходстве качества звука японских дисков над американскими и европейскими не идет. Но осадочек-то остался — уже выросло второе поколение аудиофилов, на генетическом уровне убежденных в торжестве японских тиражей.

2. Исключительное положение

Японский потребитель гораздо раньше целиком и полностью перешел на цифровой формат, нежели его европеоидный собрат — магазины Европы и Штатов еще продавали винилы миллионными тиражами, когда в Японии сносили последний завод грампластинок. Потому самураи гораздо раньше озадачились перегоном всех музыкальных каталогов на цифровые носители. Вплоть до второй половины девяностых(!) очень многие архивные альбомы интереснейших артистов можно было найти на компакт-дисках исключительно японского производства.

В связи с этим были налажены прочные каналы поставок японских компакт-дисков на каждый музыкальный рынок — что на американский, что на британский, что на наш, российский.

3. Разводка коллекционеров

К началу миллениума малина для японских компакт-дисковых комбинатов кончилась. И европейский, и американский рынки были насыщены качественным продуктом местного производства.

Но камикадзе не сдаются! Они уже привыкли подкармливать коллекционеров хитрыми и дорогими эксклюзивными изданиями, теперь же они возвели это в ранг коммерческой стратегии. Лучшая их находка за последние годы — картонные «мини-виниловые» конверты для CD. Это реально произвело взрыв на коллекционерском рынке, и спрос на них гигантский во всем мире, есть целые сайты и сообщества, посвященные собирательству этих картонок.

Японцев сакурой не корми, дай выпустить красочный коллекционный эксклюзив — в основном это лимитированные бокс-сеты с индивидуальными номерами. Такие вещи, безусловно, всегда будут иметь весомую ценность — но у меня есть подозрение, что рынок слегка перенасыщен этими побрякушками.

4. Товар лицом

Японцы — люди совершенно чокнутые по части упаковки. Сам японец никогда не купит даже самую необходимую, насущную вещь, если у нее нет стильного дизайна и красивой коробочки с рюшечками, фишечками и буклетиками — неважно что это, батон хлеба или дизельный генератор.

К компакт-дискам все это, само собой, относится самым непосредственным образом. Любой японский релиз (в том числе и точная копия евро-американского оригинала) будет содержать кучу довесков: упаковочные пакетики, бумажные накладные корешки (т.н. «obi»), наклейки, дополнительный буклет с лирикой на двух языках и биографией артиста.

Потому с точки зрения коллекционера фетишей никакие релизы даже рядом не лежат с японскими.

Наконец, главный камень преткновения:

5. Звук

Японские маркетологи с завидной периодичностью выдумывают названия новых завлекательных технологий, которые якобы радикально улучшают звучание местных дисков — K2HD Coding, SHM-CD, Blu-Spec CD — список можно продолжать бесконечно. В реальности их влияние на качество минимально. Однако остается одна очень тонкая сфера, которая действительно играет роль в аудиофильской вселенной. Это мастеринг.

Фишка в том, что мы не знаем в каком виде доходит до японцев мастер. Может, они получают полновесный цифровой образ (с максимальной разрядностью и частотой дискретизации), и уже на месте перед подготовкой тиража, специально обученные самураи делают даунсэмплинг. Лично я думаю, что раз на раз не приходится — иногда им присылают готовый образ диска, иногда — полновесный исходник. Эксклюзивный ремастеринг с ленты — вообще отдельная история. Отсюда, видимо, и непредсказуемость каждого японского тиража.

Итак, купив японский компакт-диск ты можешь столкнуться с одним из трех случаев:

а. мастеринг японского диска не будет совершенно ничем, влоть до малейшего бита, отличаться от своего англо-американского собрата. Такое случается как минимум в половине случаев.

б. мастеринг японского диска будет слегка изменен по сравнению с оригиналом. Японцы действительно имеют привычку иногда «доводить» звук, пытаясь приблизить его к каким-то своим, местечковым стандартам. Существует непроверенная легенда, что причина тому — некоторые различия в устройстве слуха японцев по сравнению с европеоидами.

Обычно доводка означает легкое сглаживание звука на самых верхних и самых нижних границах частотного диапазона. Бывают и другие вмешательства, которые на слух обнаруживает далеко не каждый слушатель.*

в. наиболее радикальный случай — когда мастеринг японского диска будет переделан практически с нуля. Такое не редкость и по сей день — обычно об этом сообщается прямым текстом внутри дополнительного, японского буклета — там пишут что-нибудь вроде «мастеринг проделал Йошими Ямамото» ну или «Сузуки Кавасаки».

Далеко не факт что этот японский мастеринг будет заведомо лучше привычного евроамериканского. Но он будет точно другим, что уже представляет коллекционный интерес.

Проблема в том, что пока ты не купишь компакт-диск, ты не узнаешь — отличается ли его звучание от стандартных мировых тиражей. А если отличается — то в худшую или лучшую сторону? Если речь идет о крупном артисте (уровня The Who, Pink Floyd, David Bowie), то тут в помощь многочисленные форумы и сайты, где фэны и эксперты отслеживают качество всех переизданий, причем японским уделяется особо пристальное внимание.

Но для львиной доли артистов такая информационная роскошь недоступна, и потому тебе все придется проверять на своей ощипанной торговцами шкуре.

Вот что действительно не поддается сомнению и осмеянию — это качество изготовления самого носителя. Сие наглядно видно когда ты «грабишь» аудио-диски в компьютер. У меня считывание новых, только что распечатанных японских дисков программой EAC обычно происходит заметно быстрее, чем новых английских или американских — просто потому что они меньше сыплют ошибками.

6. Вердикт

Японские диски стоят ощутимо дороже, чем их международные собратья. И в вопросах качества звука представляют из себя лотерею. Однако это беспроигрышный вариант, если речь идет о визуальном оформлении альбома.

В иерархии коллекционных ценностей они занимают вторую ступень. В целом картина такова:

1 категория — аудиофильские золотые релизы

2 категория — японские издания

3 категория — европейские и североамериканские издания

4 категория — издания остальных регионов

5 категория — пиратка

По факту в современном мире, где компакт-диск умирает как формат и теряет свою ценность не по дням, а по секундам, лишь первые две категории все еще сохраняют свою ликвидность. Продать, обменять, ну или хоть как-то без ущерба распорядиться имуществом 3-5 категорий практически нереально.

Все же рассматривать покупку японского CD как выгодное капиталовложене я бы никому не рекомендовал. Некоторые издания действительно дорожают, и уже через несколько лет могут подняться в цене в два-три и более раз. Но если речь не идет о нумерованном лимитированном бокс-сете тиражом в 3.000, то даже не пытайся угадать, какой именно релиз принесет тебе удачу. Ей богу, куда больше шансов разбогатеть на букмекерских ставках и игре в наперсток.

* — Скорее всего подгонка происходит на стадии конвертации/ресэмплирования высокоточного потока в упрощенный CD-формат. Возможно, что здесь играет роль не особый умысел инженера, а особенности используемой техники и софта.

Комментарии (всего 252, показаны первые 3) — читать все комментарии в теме форума «Правда ли, будто японские cd всегда лучше»

вероятно всё верно написано.

>выдумывают названия новых завлекательных технологий,
>которые якобы радикально улучшают звучание местных
>дисков

Якобы. Главная фраза.

Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):

АВТОЦЕНТР ЭКСПРЕСС-МОТОРС

31 times viewed
0 times listed

АВТОЦЕНТР ЭКСПРЕСС-МОТОРС — expressmotors.ru

REQUEST TO REMOVE Справочник «Комсомолки»: Автосалоны .

Новости kp.ru Последние новости России, Украины и мира, новости шоу-бизнеса, бизнес-новости дня

REQUEST TO REMOVE Карта сайта

Информационный сайт, посвященный компаниям, работающим в сфере продажи и сервисного .

REQUEST TO REMOVE Lacetti. Chevrolet. Автомобили. Genser NN .

Шевроле Лачетти отличается простым и одновременно “стильным” сочетанием различных .

REQUEST TO REMOVE Мастер Нива — Мы предлагаем .

Специализированный автосервис Мастер Нива — ремонт нивы шевроле, сервис нива, автосервис .

REQUEST TO REMOVE Автосалоны Ростова-на-Дону .

Автосалоны Ростова-на-Дону, официальные дилеры Ростов-на-Дону

REQUEST TO REMOVE Hyundai продажа нового автомобиля

ВОСТОК-АВТО Жукова Санкт-Петербург: Официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге. Компания .

REQUEST TO REMOVE Официальные дилеры Hyundai

ЯрКамп-Питер Санкт-Петербург: Компания «ЯрКамп-Питер» филиал Ярославской компании .

REQUEST TO REMOVE АВТОСАЛОНЫ г. Ростова-на-Дону

контактные телефоны, адреса, сайты . Список автосалонов на АвтоПозитиве: ФИРМА

REQUEST TO REMOVE Автосалоны Ростова-на-Дону, продажа .

Автоцентр «Супер» (ОАО «Аксай-1») – официальный дилер Таганрогского автомобильного завода .

REQUEST TO REMOVE Авто компании. Покупка, продажа .

Название компании Телефоны Страна, город; АСК-АВТО автоцентр. Продажа автомобилей .

REQUEST TO REMOVE Портер — Hyundai Porter

Город: Название: Телефон: Адрес : Москва «Hyundai на Нахимовском» +7 (495) 795-10-15, +7 (495) 724-20-72 Факс: +7 (495 .

REQUEST TO REMOVE Автосалоны Ростов-на-Дону каталог .

Автосалоны Ростов-на-Дону каталог автосалонов Ростова и Ростовской области

REQUEST TO REMOVE Все автосалоны Ростова-на-дону .

Здесь Вы сможете выбрать автомобиль по душе, импортного или отечественного производства.

REQUEST TO REMOVE Shoppingstars Ростов-на-Дону | Шопинг в .

Это модный журнал для каждого, здесь Вы можете бесплатно размещать свою информацию .

REQUEST TO REMOVE Автосалоны Ростова-на-Дону и .

Логотип Название Марка Адрес, телефон; Автоцентр-Центральный: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ: г. Ростов-на .

REQUEST TO REMOVE Shoppingstars Краснодар | Шопинг в .

Это модный журнал для каждого, здесь Вы можете бесплатно размещать свою информацию .

REQUEST TO REMOVE 110km.ru :: Автомобиль Chery Tiggo (Т11 .

Авто портал 110km.ru . Japan Compact: Маловато будет. Моделями супер-мини вооружены сегодня далеко .

REQUEST TO REMOVE Автосалоны [73] — Доска Объявлений .

Доска частных бесплатных объявлений города Краснодар — это банк актуальных вакансий .

Почему именно для Японии часто выпускают альбомы special edition?

Все гораздо проще, нежели можно вообразить. Дело в том, что CD в местных японских магазинах традиционно стоят достаточно дорого. Новый альбом любимой группы, заказанный за рубежом, скажем, на том же Amazon, может обойтись японцу чуть ли не в два раза дешевле. Происходит это потому, что сфера продаж CD в Японии регулируется государством. Так, существуют законодательные нормы, согласно которым продаваемые в стране диски должны быть выпущены только на местных звукозаписывающих лейблах. Кроме того, продажа пластинок по ценам ниже установленных запрещена.

Музыканты заинтересованы в расширении своей фанатской базы, а рекорд-компании – в увеличении прибыли за счет рынка, на котором все еще велик процент реализации физических носителей (потому как на цифровые продажи тоже существуют определенные ограничения). Поэтому для того, чтобы японец купил местный релиз и, соответственно, оставил свои деньги в Японии, а не отправил их за рубеж, и выпускается специальная версия альбома – Japanese edition, которая обычно содержит бонусные треки, часто – улучшенную полиграфию, какие-то сведения на японском языке, например, биографию артиста, также какие-нибудь дополнительные редкие фото и др. Естественно, за такое издание не жаль и переплатить. Японские издания ценятся и коллекционерами из других стран.

Но ведь и концерты проходят у «полудохлых» исполнителей в Японии обширней чем в Америках и Европах..

Александр, у этого есть даже свой термин — Big in Japan. Погуглите.

Связи с Америкой и политикой в ответе на этот вопрос быть не должно. Есть множество европейских групп, сделавших себе имя в Японии. На практике все просто. Япония — труднодоступная страна с очень разнообразной культурой, люди там открыты всему новому намного сильнее, чем на континенте. Кроме того, синтоизм и философия дзен благоволят к музыке как к сфере миросозерцания. Японцы — большие любители «сарафанного радио» и благодарные слушатели, новость о появлении очередной записи разлетается моментально, а концерт — способ выплеснуть подавляемые повседневностью эмоции. Очень многие группы не могут устоять перед соблазном рассказать о себе такой аудитории. Переиздание альбома в Японии идет обычно под критическую статью, к выпуску журнала прикладывают CD. Японские журналисты — самые подготовленные слушатели, поэтому продюсеры стремятся представить им максимально разнообразный репертуар и запихивают на альбом бонусами самые лучшие каверы, перезаписанные и неизданные треки, словом, все, что в Европе и Америке выходило бы синглами, сборниками и трибьютами. На выходе получаются первоклассные издания, которые потом охотно слушают не только в Японии, но и во всем мире.

Big in Japan (рус. Знаменитый в Японии) — англоязычное выражение, применяемое к западным музыкантам, которые не смогли достичь известности в США и Великобритании, но стали популярными в Японии. Артисты, которых относили к феномену big in Japan, могли иметь тысячи фанатов в Японии, но при этом пользоваться очень ограниченным успехом в собственной стране.

Например, Scorpions поначалу не имели большого успеха в Европе и США, однако были популярны в Японии, что подтверждается их концертным туром по Японии в 1978 году и двойным живым альбомом Tokyo Tapes. Другой пример — The Ventures, образовавшиеся в 1959 году и выступавшие в Японии ежегодно с 1965 года. В 1977 году панк-группа из Великобритании использовала Big in Japan в качестве названия.

В конце 1970-х фразу «Big in Japan» стали использовать несколько японских журналов о рок-музыке, особенно «Music Life»; в большинстве случаев артист big in Japan становился популярным в Японии после публикаций в «Music Life».

Псевдодокументальный фильм Это — Spinal Tap (1984) высмеял феномен в концовке фильма, где группа в конце своей карьеры выступает в Японии. В том же 1984 году появляется песня группы Alphaville «Big in Japan». На трек было сделано множество кавер-версий (в частности, группой Guano Apes был сделан кавер в альтернативном стиле), а в 1999 Том Уэйтс назвал так одну из песен с альбома Mule Variations.

В конце XX века группами big in Japan становились стадионные рок-группы из США, металл-группы из Северной Европы (Норвегия, Дания и особенно Швеция и Финляндия), евробит-артисты из Германии и особенно Италии, а также рок-группы Великобритании. В Японии сохраняется и популярность таких исполнительниц, как Аврил Лавин или Александра Стан, чья востребованность на Западе уже идёт на спад.

Японская версия Xperia X Compact получила защиту от воды и розовую расцветку

Родной рынок всегда был ключевым для компании Sony, да и все новинки Xperia всегда тепло принимают в Японии. Поэтому довольно часто на японском рынке появляются знакомые нам модели смартфонов Xperia, но с кое-какими улучшениями по сравнению с глобальными версиями. Так произошло и на сей раз. Самый маленький представитель X-серии для внутреннего рынка Sony Xperia X Compact (SO-02J), который будет распространяться оператором NTT DoCoMo, получил защиту корпуса от воды и пыли IP65/IP68.

Именно отсутствие сертификации защиты корпуса стало наиболее разочаровывающим фактором для многих фанов. Примечательно, что добавление защиты никак не повлияло ни на вес, ни на общие габариты смартфона (129 x 65 x 9,5 мм и 135 грамм). Остаётся не понятным, почему глобальная версия Xperia X Compact лишена этой действительно полезной функции. Или всё таки не лишена?

Именно это начали бурно обсуждать пользователи в сети. Ели бы эта функция есть в модели, то Sony Mobile обязательно упомянули бы о ней, как это сделали в случае с Xperia XZ. Это было бы простым упоминанием, без обширного афиширования по объективным причинам – чтобы в голове пользователя не возникло идеи купать смартфон, но и не было страха, что устройству придёт конец, если оно случайно намокнет.

Хотя не стоит исключать возможность наличия какой-то простенькой защиты от брызг, о которой не захотели упоминать, но которая станет спасательным парашютом для испуганного пользователя резво выдёргивающего свой смартфон из влажной среды.

Следующим эксклюзивом для внутреннего рынка стал вариант Xperia X Compact в розовом исполнении корпуса ‘Soft Pink’, который приглянется женской половине населения “Страны восходящего солнца”.

Живые фото из первых рук:

К слову, Xperia XZ также выйдет в четырёх цветовых вариантах, среди которых будет розовый:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание