Jaguar XJ Автомобиль представительского класса

AutoCharme › Blog › Jaguar XJ: детейлинг классического седана представительского класса

В нашу детейлинг-студию пожаловал классический английский седан представительского класса — Jaguar XJ четвертого поколения. Первый седан с обозначением XJ появился на свет еще в 1968 году, а четвертое поколение классики начало выпускаться с 2003 года — и ознаменовалось определенной революцией: сохранив классический дизайн, автомобиль получил совершенно новый по конструкции алюминиевый кузов. И сейчас, по прошествии 14 лет с начала выпуска этой модели, Jaguar XJ не потерял актуальности: элегантный внешний вид и весьма современный салон позволяют ему по-прежнему оставаться представительским автомобилем — во всех смыслах!

Любопытно, что на данном экземпляре его владельцы предпочитают передвигаться только летом — и пробег у автомобиля 2006 года выпуска составляет менее 30 000 км! При этом до сих пор он передвигается только с личным водителем за рулем!

Однако, прошедшее со дня выпуска автомобиля время все же оказало на классический седан свое негативное воздействия. Именно для того, чтобы вернуть Ягуару первозданный внешний вид, автомобиль и приехал к нам! Ну, а мы приступили к работе — и провели вполне традиционный набор процедур:

✔ полная восстановительная полировка кузова;
✔ обработка лакокрасочного покрытия тремя слоями защитных покрытий KRYTEX 9H и KRYTEX MEGA 8;
✔ обработка стекол гидрофобным средством длительного действия («антидождем»);
✔ очистка дисков;
✔ чернение резины;
✔ очистка подкапотного пространства;
✔ легкая очистка и консервация салона.

Владелец полностью доволен полученным результатом! Автомобиль по прошествии более чем 10 лет с момента выпуска опять стал как новый!

Jaguar XJ

Представительский седан «Ягуар XJ» (Jaguar XJ) оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Автомобиль предлагается как в обычном, так и в удлиненном варианте. У всех версий — автоматическая коробка передач.

Jaguar XJ 2.0, задний привод

Седан с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с. стоит от 4 917 000 рублей. В начальной комплектации Luxury есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, мультимедийная система, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, парктроник, светодиодные фары. Автомобиль в исполнение Premium Luxury (вентиляция передних кресел, обогрев руля) предлагается как в обычном и удлиненном вариантах за 5 211 000 и 5 503 000 рублей соответственно.

Jaguar XJ V6 3.0, полный привод

«Ягуар», оснащенный двигателем V6 3.0 с нагнетателем (340 л. с.), предлагается только с системой подключаемого полного привода. Цена машины в комплектации Luxury — 6 590 000 рублей, версия Premium Luxury стоит 7 139 000 рублей, а исполнение Portfolio с четырехзонным климат-контролем и функцией массажа обойдется в 7 726 000 рублей.

Длиннобазная версия седана дороже на 270–330 тысяч рублей.

Jaguar XJ V6 3.0D, задний привод

Седан, под капотом у которого стоит трехлитровый турбодизель мощностью 300 л. с., предлагается в исполнении Premium Luxury с длинной базой за 6 949 000 рублей и в комплектации Portfolio со стандартной базой за 7 279 000 рублей.

Jaguar XJ V8, задний привод

Самая мощная модификация «Ягуара XJ» оснащается компрессорным восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров, развивающим 510 л. с. Такой седан в максимальной комплектации Autobiography с длинной базой, системой автоматической парковки, электрорегулировками задних кресел и мониторами для задних пассажиров предлагается по цене 10 689 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Представительский седан Jaguar XJ выпускается с 2009 года в Великобритании, в 2020 году автомобиль был модернизирован.

Краткий обзор Jaguar XJ

При упоминании седанов представительского класса, прежде всего в голову приходят Mercedes S-Class, BMW 7-series, Audi A8, если продолжить размышление о автомобилях относящихся к данному классу можно вспомнить о Lexus LS, в некоторые головы даже прийдут мысли о Volkswagen Phaeton и даже о Hyundai Equus, но английский Jaguar XJ вспомнят не многие. Конечно же сам бренд Jaguar значительно более престижный, чем Hyundai и Volkswagen, но британские машины никогда ранее не пользовались большим спросом в СНГ. Например в 90-ые в крупных городах СНГ было множество Mercedes W140 и других немецких автомобилей, но среди них, в крупном городе могло не быть ни одного Ягуара. Современный Ягуар XJ был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 — ого. Сегодня компанией владеет Индийский магнат Ратан Тата, именно его имя написано на грузовичках, которые иногда встречаются на наших дорогах. ИксДжей является более старшей моделью чем Jaguar XF.

Внешность:

Внешний обзор говорит о том, что в последних моделях компании не осталось и следа от былого ретро — стиля, как сказала главный дизайнер компании Ян Каллум — сегодня в бизнес-классе и классе представительских автомобилей ретро стиль не перспективен. С этим можно согласится на примере самого Jaguar, ведь покупатели все чаще смотрят в сторону возможно не таких грациозных, но монументальных и качественных машин. Ягуар ИксДжей предлагается в двух версиях: обычная и длиннобазая, последняя на 125мм длиннее. Машина предлагается в следующих цветах: Polaris White – белый, Botanical Green – темно -зеленый, Liquid Silver – серебристый, Vapour Grey – дымчастый, Spectrum Blue – голубой, Claret – красный, Ebony – черный, Caviar – темно коричневый, Lunar Grey – серый, Stratus Grey – жемчужно серый, Ultimate Black – глубокий черный, Cashmere – кашемир. Как и положену автомобилю представительского класса, для Jaguar XJ предлагается кузов типа — седан. Обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент аеродиномаческого сопротивления до 0.29.

Салон:

Приборная панель в Ягуар ИксДжей выполнена в виде монитора, на который выводится картинка спидометра, тахометра и других приборов. Сиденья оснащены не только, уже привычным сегодня подогревом, но и вентиляцией и даже массажем. В креслах с электроприводами даже высота подголовника регулируется сервоприводом. Водитель обратит внимание на отсутствие традиционного рычага КПП, функцию переключения режимов коробки передач выполняет специальная шайба. Экран встроенный в центральную консоль транслирует различную запись для водителя и переднего пассажира, причем каждый их них видит свою картинку на полном экране — дело в угле под которым они смотрят на монитор. Данная технология также используется на Range Rover L405. Четырехзонный климат — контроль позволит оптимально настроить климат для каждого сидящего в Ягуар. Ягуар ИксДжей оснащается аудиосистемой Bowers&Wikins с двадцатью динамиками общей мощностью в 1 200Ватт. В отделке салона широко используется дерево, причем производитель предлагает на выбор покупателя один из девяти сортов дерева. Рулевое колесо регулируется с помощью сервоприводов, регулировка возможна в обоих направлениях.

Для удобства задних пассажиров предусмотрен отдельный блок регулировки климата и подлокотник с множеством нишь. Объем багажного отсека Ягуар ИксДжей — 520 литров, в багажнике размещена докатка и аккумулятор, а крышка багажника подымается и опускается с помощью электропривода.

Техническая часть и характеристики Jaguar XJ

Наименее мощным двигателем который можно увидеть под капотом Jaguar XJ является бензиновый 2.0 с турбонаддувом, двигатель выдает мощность в 240л.с и крутящий момент в 340Н.М. Данный мотор позволяет разгонять машину до сотни за 7с, но как известно в СНГ представительские седаны с небольшим объемом топлива не пользуются значительным спросом. Этот мотор устанавливается на Ford Mondeo и Focus ST, что также не добавляет престижности. Дизельный V6 объемом 3.0 развивает мощность в 275л.с, мотор известен также по модели Jaguar XF. Компрессорный V6 объемом 3.0 оснащен компрессором Roots, что позволяет бензиновому двигателю развить мощность в 340л.с и крутящий момент в 450Н.М, с таким агрегатом Ягуар ускоряется до ста километров за 5.7с. Компрессорный V6 заменил собой атмосферный V8 мощностью в 385л.с. Наиболее мощным двигателем предлагаемым для Jaguar XJ является компрессорный V8 объемом 5.0 литра на 510л.с и 625Н. Разгон до ста километров у самого мощного ИксДжей занимает 4.5с. В качестве КПП в Ягуар применяется шести и восьмиступенчатый автомат.

Уделим внимание техническим характеристикам длиннобазого Jaguar XJ с компрессорным V6.

Новое поколение Jaguar XJ поедет на электротяге

Компания Jaguar показала тизер флагманской модели XJ нового поколения.

Изображение задней части автомобиля было показано на автосалоне во Франкфурте на стенде Jaguar Land Rover, пишет издание Autocar.

Jaguar представил дорожную версию XE SV Project 8

Ожидается, что автомобиль будет полностью электрическим — его оснастят четырьмя электромоторами.

Новый XJ, как отметил главный дизайнер Jaguar Джулиан Томсон, не будет типичным автомобилем представительского класса.

«Мы готовим нечто новое, что бросает вызов принятым нормам», — заявил Томсон.

Премьера модели запланирована на 2020 год. Новый Jaguar XJ будет построен на платформе MLA, что позволяет оснащать машину как ДВС, так и гибридным и электрическим агрегатом.

Сейчас в портфере Jaguar есть полностью электрический I-Pace. Автомобиль оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 294 кВт (400 л. с.). Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой, составляет 696 Нм. «Питается» электрокроссовер от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 90 кВт*ч.

Jaguar XJ Long: не надо вопросов…

Седан Jaguar XJL является автомобилем представительского класса, в котором соединились роскошь и высокий статус его владельца. Этот автомобиль хоть и предназначен для пассажира на заднем диване, но и сочетает в себе стиль и вкуса своего хозяина с динамичным в движением по дорогам.

Главное, что должен предоставить Jaguar XJL — комфортные условия для тех, кто находится в салоне. И это ему удается в каждом сантиметре его интерьера. Автомобиль хорошо оснащен технически, поэтому управлять им одно удовольствие. Теперь обо всем поподробнее…

Длинней XJL в этом классе, только удлиненная версия Audi A8. Длина автомобиля в Long версии, которая досталась нам на тест, долгие 5,25 метра. Огромные размеры «облитые» изящными линиями кузова, агрессивным передком и раздутыми колесными арками вызывают желание посетить музей и насладиться античными фигурами, вырезанными из мрамора. Автомобиль никого не оставит равнодушным, он грациозно проплывает мимо прохожих, мимо других машин и заставляет смотреть ему вслед, провожать взглядом невероятно красивый силуэт.

В нашем, тестовом, Jaguar XJL установлен бензиновый мотор объемом три литра, оснащенный нагнетателем. Его мощность составляет скромные 340 л. с. Но, даже с ним, автомобиль способен разогнаться до «сотни» всего за 6,4 секунды. Аппетит у Jaguar XJL — «хищный» — в городе он потребляет от 17 до 20 литров бензина. Но если выехать за город , двигаясь в спокойном режиме и при разрешенной скорости, то стрелка тахометра едва касается отметки полутора тысяч об/мин, а расход топлива начинает радовать показателем в 10-12 литров на «сотню. При обгоне достаточно слегка придавить педаль газа, чтобы легко объехать идущие впереди караваны фур, попугивая малолитражки рычащим звуком наддувной восьмерки и настроенной выхлопной системы.

Есть у Jaguar XJL и свои минусы — он отвратительно относится к колеям на дороге, которыми изобилуют наши загородные трассы. Кроме того весьма отчетливо передается микропрофиль дороги, что утомляет в длительном путешествии, а на небольших выбоинах происходит нервное подергивание баранки. Случайное попадание на довольно крупную неровность и вовсе чревато пробоем и способно вызвать тревожные нотки в душе за сохранность рычагов и стоек не слишком энергоемкой и жестковатой подвески.

Но, не смотря на минусы, автомобиль с большим азартом проходит повороты! Ты просто забываешь о том, что едешь на представительском седане с колесной базой более пяти метров. Отклики на поворот руля не то чтобы быстрые, они реактивные, и это несмотря на не самый острый руль в классе – 2,75 оборота от упора до упора. На нем ты получаешь удовольствие за рулем, ощущаешь себя неотъемлемой частью живого организма, связующим звеном между двигателем и колесами.

Да простят меня поклонники BMW, если сравнивать баварскую «семерку» с XJL, то в поведении баварского седана присутствует некая искусственность, созданная тщательно скрытой помощью электронных систем, которые притормаживают, подруливают, упреждают, а «Ягуар» несмотря на наличие всех систем пассивной безопасности, кажется живым и естественным.

Выехав на федеральную трассу М4 «Дон» мне удалось понять назначение кнопки с клетчатым флажком, расположенной рядом с селектором трансмисии. После нажатия этой кнопки активируется спортивный режим: отклики на педаль газа становятся злее, подвеска жестче, а руль заметно тяжелеет. Здесь Ягуар расцветает во всей красе, конечно, с оглядкой на размеры и предназначение.

Несмотря на повадки спорткара-переростка, основное предназначение Jaguar XJ перевозить с комфортом пассажиров, а, особенно, такого как у нас – удлиненного, с приставкой L в названии. Он спортивен, хорош на дороге, но как обстоят дела с комфортом, удобством салона и эргономикой?

И с этими показателями у «Ягуара» все на 98%.

Стиль салона Jaguar XJL 2020 – это настоящее достижение дизайнерского искусства. На выбор покупателя предоставляется широкий выбор используемых в отделке интерьера цветов и материалов. Выбирая свою версию владелец создает неповторимый облик для своего авто. Так, для отделки панелей предлагается 11 вариантов. Одним из таких материалом является натуральное дерево, создающее внутри Jaguar XJL 2020 чувство тепла и уюта. И это не просто дерево, а созданные по специальной технологии натуральные деревянные панели. Эксклюзивно и оригинально. Для более современных личностей может быть предложена отделка углеродистым волокном или алюминием. Эффект тоже потрясающий. Кожа для обивки используется наиболее качественная. Она поставляется из Италии или Англии, а здесь, как известно, она самая лучшая.

Интерьер Jaguar XJ полностью соответствует представлению о том, каким должен быть салон автомобиля стоимостью более 6 миллионов рублей. Практически все, до чего могут дотянуться руки, источает благородство, роскошь и доставляет тактильный восторг. Высококачественной кожей обшиты сиденья с массажем и вентиляцией, и передняя консоль, потолок покрывает бархатистая замша, а вставки на торпедо и дверях выполнены из фактурного дерева покрытого лаком. Места эстета – полукруглый деревянный подоконник, растянутый на всю длину лобового стекла, может быть и бесполезный, но выглядит потрясающе.

Широкий диапазон регулировок органов управления и сиденья позволяет без труда усесться на водительском кресле, небольшой руль удобно ложиться в руки, впечатление портит только скользкая лакированная вставка, опоясывающая его по всему периметру. Роль приборной доски здесь выполняет жидкокристаллический дисплей диагональю 12,3 дюйма, на который помимо привычных всем «кругляшей со стрелками» могут выводиться показания навигационной системы и меню настройки бортового компьютера.

Середину центральной консоли украшают аналоговые часы с синей подсветкой, зажатые между двумя соплами воздуховодов. В нижней части располагается блок управления микроклиматом и мультимедийной системой, а в горизонтальной плоскости стильная шайба переключения режимов работы трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и заветная «клавиша с флажком». Все кнопочки и рукоятки нажимаются и крутятся с заметным упругим усилием, как у эталонных германских оппонентов.

Впечатление от приятного салона портит очень слабый по графике и продуманности интерфейс мультимедийной системы. Разрешение сенсорного 8-дюймового дисплея, на котором происходит это низкокачественное мракобесие, также далеко от идеала, да и чувствительность к прикосновению несравнима с современными смартфонами. Один плюс, у монитора есть функция dual-view позволяющая показывать водителю и пассажиру разную картинку. Но ее еще надо найти и настроить!

Задним пассажирам, которым и адресована удлиненная версия XJ с увеличенной на 12,5 сантиметров колесной базой, нет повода жаловаться на недостаток пространства перед ногами. Просторный диван с функциями массажа и вентиляции отформован под двоих пассажиров. Сиденья плотные и удобные, но отрегулировать здесь можно только наклон спинки в очень ограниченном диапазоне, в то же время у конкурентов задние пассажиры могут разложить сиденье до полулежащего состояния. Предназначение куцых столиков из полированного дерева вызывает вопросы, на них можно положить разве что IPad, лэп-топ здесь уже не уместиться. Опять какая-то половинчатость… Из развлечений обитателям галерки достались два дисплея встроенных в подголовники передних сидений с пультом дистанционного управления 1200-ваттной Hi-Fi аудиосистемой Bower & Wilkins и DVD-проигрывателем. Но, опять же, одно «но» — нелепый интерфейс к которому нужно найти подход…

Может показаться, что у Jaguar XJ больше минусов, нежели плюсов, но это совершенно не так. Он отлично рулится, мощный двигатель ласкает слух породистым рыком, а какой восхитительный дизайн! Как и раньше Jaguar остается выбором оригиналов и любителей, которые готовы мириться с мелкими огрехами разработчиков — шторки сзади нужно поднимать вручную, у дверей нет доводчика, а мультимедийная система упрямо отказывается выполнять поставленные команды. В конце концов, красота требует жертв, и это неоспоримый факт.

Основная масса соперников Ягуара родом из Германии. Mercedes S-class – эталон для подражания в своем сегменте, не зря его выбирают для передвижения главы почти всех государств, кроме, пожалуй, Китая и США. BMW 7-series образчик симбиоза роскоши и драйва, а Audi A8 поборник высокотехнологичных решений. Самый близкий к Jaguar XJ по духу огромный хэтчбек Porsche Panamera, который не выпускается в удлиненной версии.

Премиум-седан Jaguar XJ (X351)

Ягуар XJ (2020-2020) цены и комплектация. Обзор седана «XJ X351» с фото и техническими характеристиками.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года компания Jaguar представил на суд общественности совершенно новое поколение флагманского седана XJ с внутризаводской маркировкой «X351», изменившегося по сравнению с предшественником по всем фронтам, однако его предпоказ состоялся в июле в лондонской галерее «The Saatchi Gallery». На европейский рынок автомобиль поступил в начале 2020 года, а до России добрался только летом.

В июне 2020 года «Икс-Джей» пережил рестайлинг, итогами которого стали «посвежевший» внешний вид и увеличившийся перечень оборудования. Не обошлось без новшеств и в технической части – все двигатели подогнали под нормы «Евро-6», а дизельную «шестерку» подвергли серьезной модернизации, установили новый электрический усилитель руля и существенно расширили количество электронных «помощников».

Внешне Jaguar XJ производит сильное эмоциональное впечатление своим смелым и решительным дизайном и осязаемой элегантностью, а в его очертаниях сочетается шик премиального седана с выраженным спортивным характером.

Хищный и нарочито мощный передок флагманского седана венчают злобно нахмуренный «взгляд» светодиодных фар с J-образными ходовыми огнями и широкий оскал мелкоячеистой решетки радиатора, а изящная и монументальная корма выставляет напоказ эффектные LED фонари все с теми же J-элементами и «мускулистый» бампер с двумя выхлопными патрубками.

В профиль Jaguar XJ воспринимается не как представительский седан, а как динамичное четырехдверное купе – длинный, прижатый к земле кузов с бесконечным капотом, стремительными контурами крыши, ниспадающими к задней части, и огромными колесами, приютившимися в рельефных арках.

Величественный вид «Икс-Джея» восьмой серии подчеркивают его габаритные размеры: длина стандартной версии составляет 5130 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1899 мм, расстояние между осями – 3032 мм. Длиннобазный вариант «LWB» вытянут в длину на 5255 мм, а его колесная база укладывается в 3157 мм.

Роскошный интерьер Jaguar XJ сочетает в себе красоту современных форм, благородство и аристократичность, а атмосферу эксклюзивности в него превозносят дорогущие материалы отделки – великолепная кожа, алькантара, натуральное дерево и алюминий. Аналоговые в «британце» только стильные часики, расположенные между «турбинами» дефлекторов вентиляции посередине торпедо, а вот «инструментарий» – виртуальный, с 12.3-дюймовым экраном. За большинство остальных функций отвечает 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли, хотя «музыкой» и двухзонным «климатом» заведуют традиционные кнопки и «шайбы». Отлично вписывается в дизайн и «упитанный» мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением.

Стандартно салон Jaguar XJ рассчитан на пять персон, однако передние кресла безупречны во всех версиях – удобный профиль с внятной боковой поддержкой, широкие диапазоны электрорегулировок, подогрев и вентиляция. В задней части полноразмерного седана настоящее раздолье, а у длиннобазного варианта – и вовсе королевский простор, особенно для ног. Опционально трехместный диван меняется на индивидуальные сиденья со всеми «благами цивилизации».

Объем багажного отсека «восьмого» Jaguar XJ составляет приличные 520 литров, однако возможность его увеличения отсутствует, да и внутренний рельеф «трюма» замысловат, а проем невелик. В подпольной нише – компактная «запаска» на 19 дюймов, соседствующая с аккумуляторной батареей.

Технические характеристики. Для «Икс-Джея» предусмотрено четыре двигателя (из них один дизельный), сочетающихся с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» ZF с «динамическим» и «зимним» режимами. «Младшие» установки работают вкупе с заднеприводной трансмиссией, а вот «топовым» решениям положена «умная» система полного привода с многодисковым электронноуправляемым сцеплением спереди:

  • Базовый агрегат – бензиновая рядная «четверка» с рабочим объемом 2.0 литра, турбонагнетателем и системой непосредственного питания, генерирующая 240 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 340 Нм предельной тяги при 2000-4000 об/минуту, направляемой на задние колеса. Независимо от величины базы, до первой «сотни» полноразмерный седан ускоряется за 7.9 секунды и максимально набирает 241 км/ч, в среднем потребляя 9 литров топлива в смешанных условиях езды.
  • За ним следом идет V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра, выполненный из «крылатого металла» и оснащенный приводным нагнетателем в развале блока «горшков», непосредственным впрыском и двойными механизмами настройки фаз газораспределения. Его отдача составляет 340 «голов» при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 3500-5000 об/минуту. Такое «сердце» срывает британскую махину до 100 км/ч за 6.4 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч «максималки». Заявленный «аппетит» – 10.5 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовая» силовая установка, доступная только для длиннобазного трехобъемника, – 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной схемой, четырьмя клапанами на цилиндр, нагнетателем с двумя винтовыми валами и непосредственным питанием, выдающая 510 «кобыл» при 6000-6500 об/минуту и 461 Нм тяги при 2500-5550 об/минуту. Двигатель ускоряет полноприводный седан до 250 км/ч, позволяя ему «выстреливать» до ста всего за 4.9 секунды, и требует не менее 11.9 литров горючего в смешанном режиме.
  • Ставится на восьмой «релиз» Jaguar XJ и дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, соединенными последовательно, и непосредственной технологией впрыска, который высвобождает в свет табун из 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Нм предельного момента при 2000 об/минуту. Такая машина за 6.2 секунды оставляет позади первую «сотню», а на 250 км/ч приходится пик ее возможностей. На 100 км пути она «кушает» 7 литров солярки в цикле «город/трасса».

Полный привод на «Икс-Джее» реализован по следующей схеме – передняя ось активируется посредством многодискового сцепления с электронным управлением, встроенного в корпус «автомата». В зависимости от выбранного режима трансмиссии и дорожной обстановки на передок может уходить до 50% тяги, а на задок – до 100%.

В основе «восьмого» Jaguar XJ – модернизированная платформа от модели предыдущей генерации с продольно базированным мотором и алюминиевым кузовом (передняя часть выполнена из магниевого сплава), полностью лишенным сварочных швов. Шасси автомобиля представлено двухрычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади с адаптивными амортизаторами и пневматическими опорами.
По умолчанию полноразмерному седану положены реечный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем управления, а также вентилируемые «блины» на всех колесах с ABS, EBD, BAS и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке Jaguar XJ 2020 модельного года продается в исполнениях Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport и Autobiography. За стандартный автомобиль минимально просят 4 728 000 рублей, а вот длиннобазный вариант не купить дешевле 5 314 000 рублей.
Уже в базовой комплектации имеются восемь подушек безопасности, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный «климат», светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, мультимедийный центр, премиальная «музыка», передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и многое другое.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 9 535 000 рублей, а его привилегиями являются четырехзонная климатическая установка, камеры кругового обзора, развлекательный комплекс для задних седоков, панорамная крыша и множество иных современных «примочек».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание