Jaguar XE получит дизельную версию

Jaguar XE

Ночью с 8-ого на 9-ое сентября в столице Великобритании прошла демонстрация новенького седана Ягуар ХЕ, который занял в линейке английского автомобильного производителя нишу, немного ниже машины XF. Весь мир смог увидеть новинку осенью в автомобильном салоне Парижа. Ягуар стал спортивным седаном класса-Д.

Интересно, что его демонстрация была весьма необычная, сначала авто покатали на вертолете над Лондоном, поместив на специальную платформу, а далее пересадили на судно и покатали по Темзе. Именно так, автомобиль был доставлен на выставочный центр. Весь модельный ряд Ягуар.

Экстерьер

За внешний облик машины полноценную ответственность нес директор по дизайну фирмы Jaguar Ян Каллум. Для него была поставлена задача спроектировать седановскую версию, которая по своей внешности почти вплотную приближена к купейной машине F-Type. Обратив внимание на фотографии и видео, понимаешь, что он справился со своей задачей, причем весьма отлично. В результате, машина может похвастаться наличием длинного капота, который немного был сдвинут назад салоном и компактной задней частью. Если говорить в общем, то внешний вид Jaguar XE 2020-2020 вышел достаточно приятным. Здесь есть стильность, спортивность, напористость, современность и временами даже дерзость. Это лишь примеры нескольких слов, как можно охарактеризовать данный автомобиль версии седан. Носовая часть приобрела наличие маленьких, зауженных фар со светодиодными ходовыми огнями, какие были сделаны в виде бумерангов.

Решетка фальшрадиатора выполнялась в традиционных стилях фирмы, а обтекатель, установленный впереди, получил воздуховоды и ряд аэродинамических элементов. Весьма красиво и элегантно получилось сделать воздуховоды по бокам, в центре и радиаторную решетку. Последняя имеет форму перевернутой трапеции с немного скругленными краями. Прибавляют напористости машине и немного даже брутальности, наличие обводов низкой линии покатой крыши, ощущаемо низкие обвесы и строгий прищур узковатых и немного раскосых передних фар. Боковая часть британского седана отчетливо бросается в глаза, благодаря длинному капоту и небольшой задней части. Более того, боковая часть Jaguar XE 2020-2020 получила массивные арки колес, где без особых трудностей помещаются не менее большие 22-дюймовые колеса. Также можно заметить наличие стильной рамы окон и куполообразной крыши. Не будет лишним заметить, что машина будет по вкусу больше тем, кто сидит впереди, отчасти из-за конструкционного строения крыши и смещенного салона к задней части, а также недостаточного проема задних дверей.

Кормовая часть британца получила наличие больших габаритных фар, которые создавались со светодиодным наполнением и небольшой, но изящной крышки багажного отделения, которая дополняется скромным спойлером. Есть и бампер, который наполнен разными элементами аэродинамики. Вдобавок ко всему очень порадовал встроенный в задний бампер диффузор и современные, спортивные насадки на трубах системы выхлопа. Кстати, выхлопная система имеет две трубы, а нижняя часть бампера была немного подрезана, что предоставило машине стремительности и даже спортивности. Не будет лишним заметить, что над повышением аэродинамики кузова новенького седана, английские специалисты работали много и упорно, что в результате позволило добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления 0.26 Сх. Кроме диффузора и передних боковых воздухозаборников, которые правильно распределяют воздушные потоки, на дне автомобиля установили специальные панели, какие упрощают движение воздуха под машиной и препятствуют появлению завихрений.

Габариты

Коснемся габаритной составляющей новинки британского производства Jaguar XE 2020-2020. По длине он равняется 4 672 мм, по ширине 1 850 мм, в высоту составляет 1 416 мм. База колес на уровне 2 835 мм.

Интерьер

Хотя внутреннее пространство Ягуар ХЕ по характеристикам обладает 5-ти местным салоном, на заднем ряду есть только две подушки. Более того, из-за наличия высокого напольного тоннеля, сидящему в середине пассажиру не будет максимально комфортно. Тем, кто сидит на заднем ряду, может не доставать свободного пространства над головой, как, в принципе, и в ногах. А вот если говорить за переднюю часть интерьера, то последняя более расположена к водителю и сидящему рядом переднему пассажиру, чем задняя. Свободного пространства достаточно по всем направлениям. Кресла довольно удобные и комфортабельные, вдобавок предусматриваются анатомические человека и боковые валики. Сами сидения обладают довольно низкой посадкой, будто в спортивном автомобиле. Перед водителем предстает многофункциональное рулевое колесо, информационные и стильные приборы, а также хорошая обзорность.

Центральная панель обладает современной мультимедийной системой с цветным дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод и системой климат-контроля кнопочного типа. Из-за возвышения напольного тоннеля передняя часть салона разделяется на два кокпита. Также тут предусматриваются наличие широких подлокотников, автоматической трансмиссии, кнопки для ручного тормоза и управления вспомогательными опциями машины. Если говорить за интерьер, то в Ягуар ХЕ есть наличие качественной отделки из натуральной кожи, замши и алюминия. Все выполнялось довольно стильно и уникально. Немало важно то, что мультимедийная система умеет работать вместе с устройствами, которые поддерживают Android и iOS. Приятно, что руки шофера и сидящего рядом переднего пассажира не пересекаются друг с другом. В целом, если не говорить за задний ряд, то салон вышел превосходным.

Еще одним минусом для сидящих сзади пассажиров, будет небольшой проем дверей, что может вызывать дискомфорт при посадке высадке. Однако, отчасти, этот недочет компенсирует их возможность открываться на угол в 80 градусов. Багажное отделение не имеет рекордный объем, однако располагает собой наличие 455-ти литров полезного пространства. Однако, при необходимости, данное багажное отделение можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что существенно увеличит место для багажа. Стоит заметить, что в качестве отдельной опции можно докупить себе сервопривод, который будет открывать дверь багажного отделения.

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов британского седана довольно обширен. Изначально, стоит заметить, что новый автомобиль приобретет четырехцилиндровый дизельный мотор, объема 2.0 литра с турбиной AJ200D из нового подразделения Ingenium, который способен выдать 163 лошади. Потребляет данная новинка около 4.1 литра на 100 км в комбинированном режиме. Далее располагается более мощная вариация этого же двигателя, которая выдает 180 лошадиные силы. Немного позже свое место займет битурбированный вариант двигателя, данные о каком пока засекречены. Перечень двигателей, которые функционируют на бензине начинает четырехцилиндровый силовой агрегат, объема 2.0 литра с турбиной, какой может выдавать 200 или 240 лошадей, смотря какая степень форсировки. Самым топовым вариантом силового агрегата является уже привычный по F-Type и XJ шестицилиндровый компрессорный бензиновый двигатель, имеющий V-Образную компоновку. Он способен выдавать порядка 340 лошадей. Если в Jaguar XE 2020-2020 будет установлен подобный мотор, машина сможет достичь первой сотни за 5.1 секунду. Предельная скорость равняется 250 км/ч. Потребляет он порядка 8.3 литров на 100 километров. Синхронизирована работа силовых агрегатов с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ZF 8HP45. Стоит также добавить, что двухлитровые двигателя смогут функционировать вместе с 6-ти скоростной механической коробкой передач.

Седановская версия ХЕ была построена на новейшей модульной базе iQ[AI], которая предполагает обильно применение алюминия и клеевое, а также заклепочное соединение элементов силового каркаса. Изначально, Ягуар будет идти лишь с задним приводом колес, однако платформенная конструкция дает возможность установить и систему с полным приводом, какая появиться немного позднее. Если говорить за подвеску, то она полноценно независимая, впереди стоит двухрычажная система, а на задних колесах интегральная многорычажная система. Тормозная система на Jaguar XE 2020-2020 представлена вентилируемыми дисковыми тормозами. Диаметр передних дисков будет регулироваться в зависимости от мощности силового агрегата. Управление рулевым колесом осуществляется с помощью реечного рулевого механизма, который синхронизирован с электромеханическим усилителем с переменным передаточным отношением.

Технические характеристики

Модфикации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Jaguar XE 2.0 T AT Бензин 1999 см³ 200 л.с. Автомат 8ст. 7.7 237
Jaguar XE 2.0 T AT 240 hp Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 8ст. 6.8 250
Jaguar XE 2.0 D AT Дизель 1999 см³ 180 л.с. Автомат 8ст. 7.8 228
Jaguar XE 2.0 D AT AWD Дизель 1999 см³ 180 л.с. Автомат 8ст. 7.9 225
Jaguar XE 3.0 SC AT Бензин 2995 см³ 340 л.с. Автомат 8ст. 5.1 250

Комплектации и цены

Для Европейского автомобильного рынка, реализация новенького Jaguar XE началась по весне 2020-ого года. Минимальная цена британского спортивного седана базовой комплектации начинается от 2 201 000 рублей. Стандартная оснастка уже имеет наличие мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, электрического ручного тормоза, панорамного люка с электрическим приводом, наружных видеокамер, системы слежения за попутными машинами в условиях плотного трафика, системы слежения за разметкой на дороге и дорожными знаками, системы слежения за слепыми зонами, ассистента для парковки, системы автоматического торможения в экстренных ситуациях, электрического привода и подогрева сидений, установленных впереди, а также их вентиляция.

Дизельная вариация Ягуара ХЕ 2020-ого года будет оцениваться от 2 322 000 р, версия R-Sport – от 2 713 000 рублей. Топовая комплектация с 3.0-литровым 340-сильным двигателем стоит от 3 621 000 рублей. Всего комплектаций 5. Первая идет Pure, где есть наличие АБС, системы курсовой устойчивости, фронтальных и боковых подушек безопасности (также шторки), кондиционера вместе с климат-контролем, бортового компьютера, полноценно настраиваемого мультифункционального рулевого колеса, тканевого салона с кожаны рулем, обычной аудиосистемы, центрального замка и другого. Далее идет Prestige, где вдобавок будет идти наличие ксеноновых фар, датчика дождя, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, переднего и заднего парктроника, активного усилителя рулевого колеса и прочего.

Комплектация R-Sport будет иметь комбинированный салон, а также появится наличие спортивных сидений и 18-ти дюймовых дисков. Кожаную отделку можно заказать за отдельную плату, за какую можно установить увеличенные на 1 дюйм колеса. Если покупать Jaguar XE 2020-2020 с комплектацией Portfolio, то еще дополнительно будет наличие кожаного салона, передних сидений с электрическими регулировками и запоминанием положений, штатной навигационной системы и голосового управления некоторыми опциями. Топовый вариант S идет уже с мотором V6, а также с наличием спортивных сидений с электрическим приводом и запоминанием положением, отделкой потолка черной тканью и алюминиевыми накладками на педали, но базовая навигационная система будет идти лишь за отдельную плату.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Pure AT 2 201 000 бензин 2.0 (200 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Pure AT 2 322 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Pure AT AWD 2 422 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0D Prestige AT 2 559 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Prestige AT 2 594 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0D Prestige AT AWD 2 659 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0 R-Sport AT 2 713 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0D R-Sport AT AWD 2 777 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный
2.0 Portfolio AT 2 897 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
3.0 S AT 3 621 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) задний

Плюсы и минусы

  • Приятный, свежий дизайн автомобиля;
  • Агрессивная передняя часть машины;
  • Большие и широкие воздухозаборники;
  • Стильная боковая часть;
  • Массивные колесные арки с не менее большими колесными дисками;
  • Компактная кормовая часть со стильными патрубками выхлопной системы;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Эргономичный интерьер;
  • Применение качественных деталей и элементов салона;
  • Качественная сборка;
  • Все интуитивно понятно и на своих местах;
  • Сенсорный цветной дисплей;
  • Удобные и комфортабельные передние сидения с хорошей боковой поддержкой;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Наличие хорошего оснащения;
  • Есть различные ассистенты, призванные помогать водителю при управлении автомобилем;
  • Сильные двигателя;
  • Сравнительно небольшой расход топлива;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Обеспечение должного уровня безопасности.
  • Небольшой проем задних дверей;
  • На заднем ряду сидений не смогут комфортно себя чувствовать высокорослые люди;
  • Третий пассажир на втором ряду будет испытывать дискомфорт из-за тоннеля под ногами;
  • Большая стоимость автомобиля;
  • Дорогие запчасти.

Подводим итоги

Выпуск британского седана Jaguar XE 2020-2020 получился действительно великолепным и успешным. Об этом говорит даже его внешность, которая сохранила привычные линии, но немного все же преобразовалась. Носовая часть получила линзовую оптику и светодиодные ходовые огни, большие воздухозаборники, которые показывают, что данный автомобиль имеет серьёзные намерения и стремительный потенциал. Большие колесные арки с не менее массивные колесными дисками оригинальной формы просто приковывают взгляд. Хотя изначально кажется, что кормовая часть не имеет ничего особенного, она выглядит стильно, компактно и обладает стильными фонарями, а также парой патрубков выхлопной системы. Внутри все сделано качественно, из дорогих и качественных материалов. Все на своих местах и удобно. Есть сенсорный цветной дисплей. Передние сидения очень комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади, немного ситуация похуже, ведь там, поместятся с комфортом уже два человека, и то, которые не будут иметь высокий рост, так как, будут испытывать дискомфорт от низкого потолка.

Сесть третьему можно, но ему будет неудобно, учитывая, что под его ногами проходит тоннель. Задний багажный отдел имеет пусть не рекордный объем, но довольно неплохое пространство, которое при необходимости, можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Есть разные ассистенты, которые помогают водителю при управлению автомобилем. Можно выбрать подходящий силовой агрегат из линейки двигателей, которые весьма мощные и не сильно прожорливые. Не забыли англичане про безопасность не только водителя, но и сидящего рядом пассажира. Также весьма порадовала хорошая оснастка машины даже в базовой комплектации. Британская марка Ягуар всегда радует своим качеством и потенциалом, а новенький Jaguar XE 2020-2020 лишь доказывает это.

Отзыв об автомобиле Jaguar XE

Отзыв об автомобиле Jaguar XE

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Jaguar XE 2020 года выпуска

двигатель: 2.0d ( 180 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0d (180 л. с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Считаю Jaguar XE самым красивым автомобилем в своем классе. Кроме дизайна понравилось то, что в модельном ряду есть полноприводная дизельная версия. Считаю, что в наших условиях полный привод не роскошь, а необходимость.

Цена умеренная для своего класса, с учетом опций – около 3 млн. рублей. Базовая комплектация бедная, но опции по меркам премиального сегмента недорогие, приобретать их можно как по отдельности, так и пакетами. Автомобиль хорошо приспособлен для зимней эксплуатации, предусмотрен штатный предпусковой подогреватель, обогревы руля и всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Понравилось качество отделки салона. За небольшую доплату предлагается вентиляция передних кресел.

Автомобиль очень комфортный как в городских условиях эксплуатации, так и на трассе. Очень хорошая обзорность, передние стойки кузова узкие, боковые зеркала большие, уже в базе установлены парктроники спереди и сзади. Управляемость отличная. Динамика неплохая. Экономичный дизель, средний расход топлива не превышает 8 л на 100 км Хорошая плавность хода, эффективная шумоизоляция.

Теперь о минусах. Хотя у полноприводной версии дорожный просвет чуть больше, но все же 120 мм для наших дорог маловато. Тесный задний ряд сидений, места для ног мало и над головой тоже запаса пространства нет. Багажный отсек удобный и аккуратный, но маленький. Мультимедийная система постоянно глючит, сбиваются настройки, сама по себе перескакивает с одного языка на другой. Дорогой сервис.

Достоинства Jaguar XE:

Богатый набор опций

Хорошая плавность хода

Недостатки Jaguar XE:

Тесный задний ряд сидений

Мультимедийная система глючит

Отзыв o Jaguar XE оставил: Игорь из города Нижний Новгород

Jaguar привез в Россию обновленный XE

На этой неделе российское представительство компании Jaguar Land Rover официально объявила о старте продаж обновленного Jaguar XE. Автомобили 2020 модельного года уже поступили в дилерские центры.

Как и обещал производитель, на российский рынок новинка приехала в нескольких вариантах. Пользователи могут выбрать как между приводом на два или четыре колеса, так и между бензиновым или дизельным мотором под капотом. Кстати, в случае с дизельными установками речь идет об уникальных модернизированных версиях Ingenium.

В списке бензиновых агрегатов двухлитровые двигатели мощностью в 249 и 300 лошадиных сил. Дизель, в свою очередь, выдает 180 «лошадок» при крутящем моменте в 430 Нм.

Уже в базовой комплектации «железный конь» порадует будущего владельца стильными 18-дюймовыми колесными дисками, отделанными дорогой кожей креслами с электрорегулировкой, броской светодиодной головной оптикой, датчиками парковки, камерой заднего вида и системой удержания в полосе. Сложно пройти мимо задних огней — они получили новую графику и стали еще более дерзкими.

За доплату внутрь автомобиля можно добавить мультимедийный комплекс Touch Pro Duo. Кстати, производитель оснастил новинку системой Smart Settings, которая самостоятельно подбирает настройки кресел, климат-контроля и мультимедиа, исходя из предпочтений водителя.

Согласно ранее озвученному заявлению руководства бренда, модель XE стала первой в своем сегменте, оснащенной зеркалом заднего вида ClearSight. Последнее может трансформироваться в видеоэкран высокого разрешения, обеспечивая широкий обзор пространства за транспортным средством.

Все без исключения версии нового Jaguar снабжаются пакетом для холодного климата. Последний состоит из обогрева лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функции стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением.

Jaguar XE – перезагрузка

В истории Jaguar множество моделей – как проходных и даже несуразных (впрочем, это большая редкость), так и настоящей классики, что по сей день числятся среди самых красивых и запоминающихся автомобилей всех времён. А главные вехи популярной компании всё ещё остаются эталонами красоты, изящества и истинного рыка «Ягуар» для автостроения.

Скажем прямо, Jaguar XE – не та модель, что станет бриллиантом в короне компании. Вряд ли лет через 50 старички будут вспоминать, как провели летнюю пору в юности за рулём этой машины. Для эмоций существует серия F-Type.

У XE задача другая, несравненно более важная для компании. По большому счёту, Jaguar – имиджевая вишенка на торте, основную часть которого обеспечивает доход от марки Land Rover. Однако у «ягуара» всё равно сохраняется статус достойного «мэйнстримного» автомобиля, надёжного и выгодного. Производитель может поддержать его только выпуском массового компактного седана, такого, как XE.

Если проект будет успешным, он станет отличным плацдармом для продолжения борьбы британской компании с ведущими конкурентами из Германии. В случае провала за Jaguar так и закрепится образ «игрушки», которую Jaguar Land Rover держит исключительно для развлечения и имиджа, для немногих ценителей и громких заголовков, но не для настоящего рынка. Скажем прямо: сегодня это так и есть.

Ягуар ХЕ – не первая ставка компании на массовый сегмент. В 2001 году мы уже видели седан X-Type, задача которого была примерно той же, что и у XE. На рынке модель провалилась. После того фиаско, компания уже успела сменить владельца. Теперь она снова готова выйти на ту же дорогу. И на те же грабли?

Ставки высоки, и компания уверена в успехе на все сто (точнее, на все два миллиона – именно такова цена базовой модели в рублях). Новая платформа, новый мотор – сначала дизельный вариант, потом бензиновый – и даже новый завод-производитель. Покупатель сможет выбрать один из трех вариантов 4-цилиндрового двигателя или даже шестицилиндровый, а также оптимальную из пяти градаций отделки салона.

Дизайн и конструкция

Возможно, внешний вид XE и не приведёт вас в восторг. Такое ощущение, что к дизайну Jaguar XE не привлекали тех волшебников, что разрабатывали невероятный F-Type (и тем более Project 7). Вместо этого в основу нового автомобиля легли наработки, заложенные в XF и XJ. Итог работы — добротный, компактный элегантный седан, в котором легко распознать стиль Jaguar – но не более.

Но куда интереснее начинка. В XE компания впервые применяет под брендом Jaguar платформу iQ — новаторское решение, основанное на модульной архитектуре. Она достаточно универсальная и гибкая, что позволяет создавать на ней такие разные машины, как Range Rover Evoque или следующее поколение XF.

Популярный у Jaguar Land Rover (JLR) алюминий составляет порядка 75% веса корпуса. Обильно применена и высокопрочная сталь (в дверях, багажнике и нижней части кузова для лучшего распределения массы, а также в средних стойках для их укрепления).

Благодаря использованию сплавов платформа стала несколько легче, чем у конкурентов. Но к машине в целом это не относится. Jaguar применил в XE не только двухрычажную переднюю подвеску, но и интегральную заднюю подвеску вместо традиционно многорычажной конструкции.

Инженеры компании смирились с увеличением веса, поскольку благодаря этому решению задние колёса лучше защищены от нежелательных направляющих сил. Таким образом, машина приобретает ту гибкую управляемость и маневренность, что отличает «Ягуар» от конкурентов. Рулевое с электрическим усилителем от F-Type обеспечивает ощущение непосредственного управления движением, позволяющее водителю врасти в автомобиль.

Двигатели

Один из двигателей в XE также перекочевал из F-Type: это трёхлитровый V6 на 340 лошадиных сил. Другие, четырёхцилиндровые двигатели, включают в себя как новые, так и уже известные решения. Главная новость – новое семейство моторов от JLR, известное под названием Ingenium и разработанное с чистого листа. И дизельные, и бензиновые двигатели Ingenium будут основаны на общих блоках, с общими параметрами цилиндров — объём каждого из которых 500 кубических сантиметров. Как и платформа, система Ingenium основана на модульном принципе и поэтому будет легко модифицироваться и масштабироваться.

В менее мощном дизельном варианте, с новой шестискоростной ручной коробкой передач, двигатель выдаёт до 163 л.с. и крутящий момент до 380 Нм. Расход топлива составит около 4 л на 100 км, а выделение углекислого газа – всего 99 г/км. Даже более мощная версия на 180 лошадиных сил, с крутящим моментом 430 Нм, будет потреблять 4,2 л на 100 км и выделять 109 г углекислого газа на километр. Восьмискоростная коробка-автомат несколько повысит эти значения, но и ХЕ сохраняет положение в числе лидеров по этим значениям.

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель INGENIUM появится «во плоти», в лучшем случае, только в 2020 году. Базовый бензиновый претендент на установку в Jaguar XE, который, впрочем, уже существует. Это четырёхцилиндровый двухлитровый турбо-двигатель, уже применённый в XF и XJ. Этот мотор изготавливается в Валенсии (Испания), изначально он разработан компанией Ford, но оптимизирован под особенности Jaguar. Доступны варианты на 200 и 240 лошадиных сил, в обоих случаях устанавливается восьмискоростная коробка-автомат ZF.

Интерьер

Что касается интерьера, то мировой автопром сегодня склоняется к простым решениям и здоровому минимализму, что сказывается и на салоне XE. Основной элемент приборной панели – большой сенсорный дисплей в центре.

Вокруг него находятся восемь кнопок, которые в основном дублируют пункты первого уровня меню. Два отдельных ряда кнопок под дисплеем также организованы весьма логично. К примеру, управлять температурой в салоне можно, вообще не касаясь экрана. Дизайну панели может не хватать изысканности и индивидуальности, но в логичности и простоте ему не откажешь.

Стиль Jaguar предполагает сдержанные цвета (по крайней мере, в серии R-Sport, в то время как модели менее «спортивного» класса не обязаны равняться на благородный чёрный). В XE нет тех мелочей, что придавали очарование ранним XF, таких, как электрическая кнопка, открывающая отделение для перчаток, или двигающиеся подчёркнуто медленно вентиляционные решетки. Пожалуй, это разумно: у XE не так много потенциальных покупателей, для которых это критично, а стоимость разработки этих мелочей весьма внушительна. Впрочем, «Удивление и восторг», ставшие частью идеологии Jaguar, проявляются в других чертах автомобиля.

Но то, что в Ягуар ХЕ всё же присутствует, сделано на совесть. Он кажется отлично собранным, качество материалов на высоте, дизайн весьма логичен и последователен. Аккуратный, «выезжающий» и легко управляемый поворотный селектор автоматической коробки передач вместе с электронным ручным тормозом оставляет достаточно простора и комфорта для руки водителя. Возле сиденья нашлось место для двух выемок под напитки и много переключателей, позволяющих управлять режимом движения.

Хорошо продумано и водительское место. В стандартных машинах R-Sport водительское кресло фиксируется в восьми положениях. Здесь же таких положений 10 плюс 14 настраиваемых опций. В конечном счёте эффект у них один: водитель быстро устраивается в кресле, и оно вообще перестаёт его беспокоить. Со своего места водитель имеет прекрасный доступ к рулевому колесу и отличный обзор приборной панели.

Задние сидения, увы, совсем не такие удобные и впечатляющие. Пассажирам там будет немного теснее, чем в лучших машинах данной категории. Казалось бы, сантиметр там, пара сантиметров здесь. Но если на заднем сидении дети, им в любом случае тесно не будет.

Впрочем, доплатив около 16 000 рублей, покупатель получает сзади опциональное сидение, складывающееся в соотношении 40/20/40 и выигрывает в объёме багажника. В нормальном варианте багажник имеет объём 455 литров: тоже меньше, чем обычно в классе, но некритично. К примеру, в BMW 3 серии или в Mercedes-Benz C-Class багажник имеет объём 480 литров.

Динамика

Особое внимание JLR уделяет автономности трансмиссии. Разработчики хотят не только повысить производительность двигателя, но и получить полный контроль над судьбой своих моторов.

У «фордовского» 200-сильного двигателя, предлагаемого компанией, есть свои привлекательные стороны. Он тихий, хотя и издаёт некий приятный звук, когда вы этого хотите, а мощность вполне достойная. Но (по крайней мере, на бумаге) показатели выхлопа и расхода топлива кажутся непривлекательными, а это повод для беспокойства в Jaguar. Именно поэтому в JLR хотят поскорее приступить к выпуску версии с собственными двигателями.

Однако бензиновый двигатель запускается и работает тихо. Ничто не наводит на мысль, что мотор морально устарел и нуждается в замене. Разгон автомобиля мягок, управляемость на хорошем уровне. С 8-скоростной автоматической трансмиссией ZF по-другому быть не должно.

В целом ощущения от вождения XE вполне приятные: лёгкая машина, в которой только и колесить по улицам. Как ни странно, переключения на низшие передачи несколько запаздывают, поскольку программное обеспечение коробки настроено на экономичность — коробка подолгу удерживает высокие передачи. Двигатель показывает те же чудеса с крутящим моментом, раскручиваясь до предельных 280 Нм уже при 1750 оборотах в минуту. По отзывчивости двигатель показывает себя лучше, чем большинство дизелей. Хотя задержка при включении пониженной передачи вполне заметна, реакции на левое «весло» за рулем достаточно быстрые.

200-сильная версия XE – довольно быстрая машина. На тестовом участке автомобиль разогнался с нуля до 60 миль в час (96,6 км/ч) за 7,6 с. Это лишь на несколько десятых долей секунды медленнее, чем заявленные результаты для BMW 320i или Audi A4 2.0 TFSI. В реальной жизни такая разница несущественна.

Ягуар ХЕ прекрасно впишется в уличный поток, а управление машиной доставит вам удовольствие. На невысоких оборотах мотор не раздражает громким звуком, ровное звучание которого начинается только в районе красной черты на 7000 оборотах в минуту. На практике пиковая мощность достигается уже на 5500 оборотах в минуту, так что крутить двигатель сильнее не имеет никакого смысла.

Когда Jaguar представит свои новые двигатели, улучшения, скорее всего, будут заметны только на бумаге. На дороге же разница будет минимальна, особенно если учесть неплохую экономичность текущих агрегатов.

Так, при движении с умеренной скоростью можно ограничиться расходом 6 л/100 км. Хотя большинство владельцев «Ягуара», скорее всего, будут двигаться интенсивнее, и тогда получат 7 л/100 км. Это всё равно меньше, чем рекорд расточительности — 11 литров, который установлен во время тестирования на большой скорости.

Версия с двухлитровым турбодвигателем мощностью 240 лошадиных сил — это нечто. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется очень плавно и движется, почти не издавая звуков. По словам представителей Jaguar, на решение установить этот двигатель повлияло мнение первых покупателей, которые отдавали ему предпочтение перед дизелем. Сейчас, пожалуй, они должны чувствовать себя провидцами. И на высоких, и на низких оборотах этот мотор отлично гармонирует с таким кузовом, как у Jaguar XE. Это не должно удивлять, если вспомнить опыт его применения в Ford Mondeo.

Но что потрясает, так это тонкая доводка и оптимизация. Чтобы добиться рёва и тряски, нужно крайне сурово эксплуатировать этот мотор. В большинстве случаев он работает гладко, и, дойдя до крейсерской скорости, вы просто перестаёте замечать его звук, попросту тонущий в ветре у зеркал заднего вида.

В Jaguar достаточно разумны, чтобы вообще не вспоминать о родстве с Ford (знающие покупатели наверняка проведут параллель с печально известным Jaguar X-type). И правильно поступают.

Ходовые качества

Так и подмывает сказать, что вождение Jaguar XE так же комфортно, как и его водительское кресло. Управление автомобилем и его отзывчивость в точности соответствуют ожиданиям. Не остается никаких сомнений: это чуть ли не самый приятный автомобиль в своём классе – с точки зрения вождения.

Будет честным признать, что в первую очередь Ягуар ХЕ предназначен для дорог Испании, где он, собственно, и был разработан. Тест-драйв показал: автомобиль явно из числа мировых лидеров.

Установка 19-дюймовых колёс на тестовую машину R-Sport особо не повлияла на ощущения от поездки. Автомобиль легко управляется как в обычном режиме вождения (Normal drive mode), так и в режиме «динамик-драйв» (с более задемпфироваными опциональными адаптивными амортизаторами и дополнительными усилиями на руле).

В отличие от некоторых других моделей, слишком тугих в одном режиме и слишком податливых в другом (спасибо менеджерам, решившим, что отличие должно быть резким), в Jaguar XE оба режима достаточно удобны, а отличие между ними невелико.

Какой бы режим езды вы ни избрали, XE сразу позволит расслабиться, но не отвлечься. Усилия для руления требуется средние. Реакции быстрые и предсказуемые. С ростом скорости приятно увеличиваются и сопротивление на руле. Между упорами рулевое колесо может сделать 2,6 оборота.

В первую очередь хорошая послушность — заслуга инженеров, разрабатывавших оборудование XE. Это вышеупомянутая интегральная подвеска — тяжёлая и дорогостоящая. Но в Jaguar мирятся с издержками из-за великолепных ходовых качеств, а также из-за планов использовать её в готовящейся модели XF. В долгосрочной перспективе использование одной конструкции в двух моделях оказывается выгоднее.

Спереди тем временем с каждой стороны установлены двойные поперечные рычаги. В целом разработчики заслуживают похвал.

Стоимость

Чтобы XE привлёк внимание закупщиков автопарков, Jaguar пришлось сделать его настоящим конкурентом для моделей Mercedes-Benz C220 или BMW 320d в ценовой категории до 2 500 000 рублей.

Если говорить о цифрах, то звёздной моделью Jaguar в Европе должна стать начальная версия с дизельным двигателем 163 л.с. Выхлоп менее 100 г/км, расход от 3,8 литра на 100 км, разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды, межсервисный интервал обслуживания 30 000 км, стандартные 17-дюймовые колёса и 8-дюймовый сенсорный экран как основной элемент управления и развлекательной системы. Пожалуй, это идеальные характеристики для доступного компактного автомобиля, его можно уверенно выводить на рынок.

К средней категории разработчики тоже подошли достойно. Кроме протестированной R-Sport, есть также комплектации Prestige и Portfolio, отличающиеся классом отделки роскошного кожаного салона.

В версии Prestige автомобиль может похвастаться кожаными передними сидениями, полированным алюминием в интерьере и внешней подсветкой. В Portfolio к этому добавляется электрификация кресел, биксеноновые фары, светодиоды для дневных ходовых огней и 18-дюймовые колёса из сплава.

Версия R-Sport отличается спортивной подвеской и рулевым колесом, другим дизайном 18-дюймовых легкосплавных колёс, кожаными сидениями, более обильным применением алюминия и спойлером на багажнике.

Самая богатая в своём классе версия S оснащается 3-литровым двигателем V6 с наддувом до 340 лошадиных сил. В ней используются адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые сплавные колёса, S-обвес и даже более роскошная отделка интерьера – за итоговую цену 3 150 000 рублей.

Если брать бумажные характеристики, то для большинства компактных представительских автомобилей этот набор типичен. Спутниковая навигация, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, цифровое радио, Bluetooth, задний парктроник – всё это входит в стандартные спецификации класса. Отличие между комплектациями сводится в основном к стилю и внутреннему убранству. Сюда, скажем, относится рулевое колесо с подогревом или стереосистема Meridian.

Пока Jaguar не имеет достойного ответа на скоростную мощь BMW 330d и его предшественников, но компенсировать это может двигатель 2.0D Ingenium с крутящим моментом 430 Нм и высочайшей экономичностью.

Среди бензиновых соперников XE пока не может вырваться на место, положенное именитой марке. Пошатнуть первенство выходящих BMW 320i или 328i в экономичности (с тем же 4-цилиндровым двухлитровым двигателем) не получилось, и это грустно. С выхлопом тоже всё печально: хотя Российских покупателей этот параметр и не так важен, как для корпоративных в Европе (предпочитающих дизельные варианты), отставание от соперников на 30 г/км – повод задуматься. Надо отдать должное — в Jaguar уже работают над этим.

Заключение

В последние года особого выбора среди компактных представительских автомобилей и не было, а лучшим был, пожалуй, BMW 3 серии. Но новая модель Jaguar обеспечивает водителю и пассажирам тот же уровень комфорта. В ХЕ легко освоиться, а самое главное – он отлично ездит. В этом отношении Jaguar превзошёл остальных крупных игроков сегмента — Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. При этом у Infiniti, Lexus и некоторых других это не вышло.

Jaguar предлагает не просто альтернативу моделям немецкой «большой тройки». Фактически компания хочет не только привлечь внимание нескольких покупателей, она собирается потеснить ключевых игроков на их же поле.

Вложив много усилий в интерьер салона и в ходовые качества, разработчики сделали нужное. Конечно, ещё есть над чем поработать, особенно в версиях с дизельными и 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, чтобы сделать XE безупречным. Тем не менее, перспективы очевидны уже сейчас.

Jaguar XE получит дизельную версию

Компания Jaguar оснастит седан XE своим самым экономичным двигателем на «тяжелом» топливе. Под капотом автомобиля установят 2-литровый дизель V4 семейства Ingenium с 6-ступенчатой МКПП и 8-диапазонной АКПП.

Этот алюминиевый двигатель соответствует экологическим требованиям «Евро-6».

Jaguar XE получит турбодизель

По предварительным данным, средний расход топлива

Также в силовую линейку ХЕ войдут 2-литровые бензиновые Ingenium. С отдачей 200 и 240 сил. «Заряженную» версию седана укомплектуют 3-литровым мотором V6 с механическим нагнетателем. Мощность такого двигателя составит 340 «лошадей».

Заднеприводный британский седан поступит в продажу в 2020 году. Он дополняет модельный ряд седанов марки, занимая позицию ниже XF и XJ.

Jaguar рассказали о двух дизелях для нового Jaguar XE

Британский автомобиль во многих смыслах стал для британской марки «первопроходцем»: например, это первая модель Jaguar Land Rover, которая на 75% состоит из алюминия, и построена она на новой платформе. А приводить ее в движение будут новые двигатели Jaguar, принадлежащие семейству Ingenium, в которых также массово используется легковесный материал. Пока что подробности о семействе моторов хранятся в секрете, британцы на днях рассказали лишь о двух дизелях.

Во время виртуальной премьеры Jaguar была рассекречена информация о бензиновом 3,0-литровом V6, которым оснащается «заряженная» модификация XE S. Этот мотор развивает 340л.с. Однако обычные комплектации седана будут агрегатироваться 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Ingenium. Одним из них станет дизель в двух форсировках. Вторая версия дизеля развивает 180л.с. и имеет один из самых высоких показателей крутящего момента в классе — 430Нм. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6.

Конечно, помимо дизельных агрегатов, Jaguar XE оборудуют и бензиновыми моторами. Однако о них пока ничего не известно, кроме двух версий одного 4-цилиндрового двигателя: мощностью 200л.с. и 240л.с. Производство силовых агрегатов семейства Ingenium будет налажено на заводе британской марки в Вест-Мидленде, с конвейера будет сходить по одному двигателю каждые 36 секунд. Официальная премьера новинок пройдет на автосалоне в Париже, тогда и стоит ждать больше подробностей.

Рассекречена линейка моторов для Jaguar XE

На предпремьерном показе Jaguar XE англичане раскрыли полную линейку двигателей для модели. Как и говорили на мировой премьере нового седана, начальный вариант — 2,0-литровый дизельный мотор, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 180 лошадиных сил.
180-сильный седан разгоняется за до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Jaguar рассказал подробности о двигателях бюджетного седана XE

Пока Jaguar рассекретил пока лишь спорт-версию седана XE — XE S. Базовая версия XE пока представлена не была, тем не менее компания решила рассказать о дизельном двигателе для нее. В компании уверяют, что это самый экономичный «Джаг» за всю историю модели.

Как известно, с седана Jaguar XE началась, если можно так выразиться, новая веха — внедряется новое семейство двигателей под названием Ingenium. Вот в компания решила поделиться подробностями о двухлитровом «дизеле», который получит бюджетный (относительно остальных «Джагов») XE.

Каждый из них может агрегатироваться как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и 8-диапазонным «автоматом».

Самый мощный XE — XE S — получил 340-сильную бензиновую «шестерку».

Пока Jaguar показал лишь «заряженный» вариант седана. Цена на автомобиль будет начинаться от 27 000 фунтов стерлингов (примерно 1 685 200 рублей) — столько попросят за Jaguar XE S. В настоящее время самым доступным «Ягуаром» является модель Jaguar XF, которую можно купить в России минимум за 1 910 000 рублей. Ждем Парижа и подробностей.

Jaguar XE 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar XE 2020-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Низкий клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ягуар ХЕ 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XE с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) AT 2020 г.

Видео отзыв

Ну что вам таки сказать про Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море…

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту… Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево», которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом), уже отслаивается. При прослушивании музыки на громкости выше среднего дребезжит дверная обшивка. Кроме того, после 5 тыс. км заглючила задняя оптика (левый стоп-сигнал), грешил на лампочку, но дело оказалось в проводке. Починили по гарантии.

Недавно прошел первое плановое ТО. Под замену фильтры, проведена диагностика подвески и бортового компа. Особых косяков не найдено. Но цена удивила – больше 20 тысяч рублей, ого!

Приятные впечатления – от двигателя 2.0, 200 л.с. (мотор фордовский) и коробки (автомат ZF, восемь скоростей). На ходу машина хороша, едет на все сто… в смысле 200 «лошадей». Прекрасно управляется. Дает такой юношеский азарт. Здесь журналисты, которые проводят тест-драйвы — а их я много читал перед покупкой – не соврали.

Ну и подвеска хороша, несмотря на то, что она у меня простейшая. Хорошо проходит ямы и трещины, спящих полицейских, и только на «волнистом» асфальте слегка качает. Если подвести итог, от машины двойственные впечатления. Едет она здорово, выглядит круто, но на премиум при таком отношении к качеству сборки и стандартному оснащению явно не тянет.

Александр, отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 (200 л.с.) АКПП 2020 г.

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза.

Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д.

Но это прежде всего летняя машины для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, а щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Этот компактный седан рассчитан на двоих, и сзади пассажирам места мало.

Отзыв про Ягуар XE 2.0 (200 л.с.) с автоматом 2020 года

Почему купил:
1. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
2. Внешний вид.
3. Выделяться на дороге.

Ну а главное, жене просто понравился внешний вид. На этом все плюсы заканчиваются, это не машина а мучение…

Ровно на третий день поломалась передняя фара, просто перестал работать диод, едешь как одноглазый Джо… Приехали на сервис и тут. Ждать зап. часть 3 месяца. Это гарантийная машина. Говорим — поменяйте на новую, ответ — таких нет.

Звонок в клиентскую службу. Там отвечают: а что вы хотели, ведь машина собирается в UK, завода в России у нас нет и не будет, привыкайте жить по нашим правилам. Вот такой отворот-поворот…

Отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 с автоматом 2020 года

Стрелка одометра уже преодолела отметку в 4 тыс., поэтому хочу поделиться более менее сложившимся впечатлением от машины.

Двигатель. Дизель на 2 литра, модификация не сказать, чтобы гоночная, но по сравнению с Хондой Аккорд, разница безусловно чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует расход. Возможно, попозже решусь чипануть, все советуют, но мне как-то боязно.

Коробка передач. Когда я тестировал БМВ Ф30 328i, то там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Ягуаром другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально.

Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. В целом, впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с Ф30 приятеля, к удивлению, более сбитая. Ягуаровцы нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины.

Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется автомобиль шикарно, вот действительно за что можно выразить благодарность чувакам, которые творили это добро, так за управление.

Салон и мультимедиа. По мультимедии, она могла бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка: и низкие, и высокие – все на уровне. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы.

Борис, отзыв о новом Ягуар ХЕ 2.0d дизель (180 л.с.) AT AWD 2020 г.в.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание