Jaguar XE получил версию для трека

Обновленный Jaguar XE «допрыгнул» до России

Компания Jaguar объявила о старте российских продаж обновленного седана XE. Автомобиль получил изменения, как во внешности, так и в технической составляющей

После рестайлинга автомобиль получил новые бамперы, радиаторную решетку в стиле I-Pace, 18-дюймовые диски и светодиодную оптику в базовых версиях. В салоне появились новые опциии, такие как: устройство для беспроводной зарядки смартфона, новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными дисплеями и зеркало заднего вида с технологией ClearSight, которое трансформируется в видеоэкран высокого разрешения.

Линейка двигателей обновленного седана существенно изменилась— из нее исчезли компрессорные трехлитровые моторы V6. Теперь доступны только двухлитровые бензиновые двигатели мощностью 249 л. с. и 300 л. с., а также дизельный мотор мощностью 180 сил. Агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Рестайлинговый XE, как и его предшественник, доступен в версиях с задним или полным приводом.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
РБК

В России стартовали продажи обновленного Jaguar XE

Опубликованы прайс-листы на электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E

Автомобиль оснащается задним или передним приводом в зависимости от выбранной комплектации. Одним из преимуществ новинки станет зимний пакет, за который не придется доплачивать отдельно. Он включает в себя обогрев руля, сидений, лобового стекла, а также возможность стояночного подогрева салона с дистанционным запуском. Базовая комплектация обновленного Jaguar XE стоит 2 млн 844 тыс. рублей, а за максимальную версию придется заплатить 3 млн 406 тыс. руб.

А тем временем в Сети появились шпионские фотографии с испытаний обновленного Jaguar E-Pace. Премьера авто должна состояться во второй половине следующего года.

Тест-драйв Jaguar XE: зов свободы

Первый «Бэби Яг», ещё не ушедший из памяти, звался XType. Выглядел классически, салон имел породистый, сборку британскую, цену невысокую, но популярность умеренную. Мешала англичанам откровенность – слишком много людей знали, что под аристократической маской Jaguar прячется плебейский Ford Mondeo. Не повторили ли британцы ошибку снова?

По количеству технических инноваций — сразу хочется сказать решительное нет! Jaguar XE покоится на новой заднеприводной, само собой, модульной платформе iQ, которая ляжет и в основу первого кроссовера марки F-Pace. Подвески исключительно рычажные – на двух, а ля F-Type, спереди и четырех сзади. Амортизаторы — какие хочешь: хоть обычные, хоть спортивные, хоть даже электронноуправляемые. Кузов машины – сплошь алюминий. Из летучего металла сделано две трети составляющих. В итоге, с применением всех новых технологий XE оказался одним из самых легких седанов в классе. Даже легче «трешки» BMW, с которой машине и предстоит основное сражение.

Почему именно с ней? А вы посмотрите на внешность! Длинный капот с легкой горбинкой на носу, сдвинутая назад кабина, завершающаяся стилизованным подобием изгиба «Хофмайстера». Экстерьер новинки однозначно намекает, у кого Ягуар собирается «подрезать» клиентов.

Хотя образ сильно переклекается со старшим XF, машина даже в статике выглядит заметно динамичнее! Кажется, только дай возможность и XE сорвется с места, поглощая пространство открытой пастью красной эмблемы и шестью воздухозаборниками. Верится, что дизайнеры старались поместить новинку не в стан компактной копий седанов XJ и XF, а в оболочку четырехдверной версии спорткупе F-Type.

Правда интерьерщикам это удалось значительно лучше. Низкая посадка, плотные кресла, широченный тоннель, практически всунутый компоновкой в руки руль от F-Type, от него же выразительный щиток приборов с крупной спорт-оцифровкой – внутри нового седана атмосфера кокпита, но сильно облагороженного нежными и теплыми цветами кожаного салона и мягкого пластика. Честно сказать, черная алькантара с красной прострочкой и карбоновая отделка пошли бы этой машине лучше – благо, есть выбор.

Радуют и другие изыски, но они в деталях: оригинальная трехэтажная архитектура боковин передней панели, оригинальные сопла дефлекторов обдува, под стеклом – планка как у флагмана XJ. Есть и следы странной экономии, вроде бюджетненьких блоков стеклоподъемников и отстутствия ручек хвата на дверях. Ну а главная новость ягуаровского интерьера – новая мультимедийная станция.

Неужели! Наконец-то! Ура! Мы дождались! Начиная с XE, взамен устаревшей Jaguar начинает ставить новую мультимедию inControl. С графикой и управлением, напоминающим Windows 8. С сочными цветами и анимацией. А если ещё и подключить к системе смартфон, то можно получить раздачу Wi-Fi, дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля и даже возможность слежения за его положением.

А вот равнение на F-Type и пассажирского отсека — решение спорное. Правда, если у спорткупе его нет в принципе, то в седане наличие хоть какого-то, видать, посчитали уже большим плюсом. Переводя сарказм на русский язык – сзади тесно! Человек среднего роста упирается ногами в спинки передних кресел, а головой в покатый потолок. Четырехместность машины номинальная. Это скорее 2+2. Однако использование седана в семейно-пассажирских целях видится с трудом, зато аттракцион со скоростным прохождением левого-третьего-опасного и барышнями на заднем диване – как перед глазами! Им-то места хватит.

Багажник в машине, точно такой же, как и задний ряд — не шибко большой и удобный, но 450 литров поклажи туда влезает.

Вгонять пассажирок в визг и крики призвано три мотора, самый слабый из которых, развивающий 180 лошадиных сил – дизельный. У нас же под капотом плод продолжения сотрудничества – бензиновая турбированная фордовская «четверка» EcoBoost мощностью 240 сил. Круче только 3.0-литровый V6 всё от того же F-Type.

Честно сказать, поначалу мы даже как-то расстроились. Мягонькая, на треть невесомая педаль газа, «пушистые» реакции и нежное, почти неслышное мяуканье мотора. Это не Ягуар, это какой-то котенок, плавно бегающий от светофоров, как от одной вспорхнувшей бабочки до другой.

Зато как бежит! На подушечках, легко, мягко, тихо. Без намеков на пробои, скрывая недостатки полотна, но с насыщенностью в поворотах, с сочностью в реакциях. Ээ, где звериные инстинкты? Под такой руль, в таком сиденье и с таким потенциалом нужен огонь! Рык! Атака! И она в этой машине есть…

Под «шайбой» восьмиступенчатого автомата ZF неприметная полоска – переключатель «озверина». Режимы Eco и Snow, во избежание полного расстройства, рекомендуем вообще не трогать – в них «котенок» засыпает окончательно. А вот клетчатый флажок – то, что надо!

Шкалы приборов вспыхивают «кровью», акселератор – не дотронуться, а руль «густеет» практический на глазах, вернее, на руках. Разгон за 6,9 секунды до 100 км/ч сопровождается стартовым рывком, а уход тахометра в отсечку появлением обертонов, жаль сильно приглушенных. Добавление «перца» — отдельный перевод «автомата» в режим Sport. Зверь? Нет, не сказать. Но атмосферу XE создаёт нужную, провоцирующую — мгновенные отклики, мгновенные реакции!

Фактически из четырех режимов системы Jaguar Drive Control всегда задействованы два и оба контрастные. В обычном Normal седан всё-таки чересчур флегматичен – это, скорее, какой-нибудь Comfort, а в Dynamic, наоборот, слишком резок – в обычной езде утомляет. Нужен промежуточный третий.

После дождя, да ещё на засыпанной песком дороге — миллиметровые прикосновения к газу в вираже и корму начинает возбуждающе закидывать в занос, а организм рефлекторно готовится к контрвыпаду с ускорением на выходе. Эх, не сегодня и не здесь…

Только под конец теста стало понятно, почему для XE, в отличие от конкурентов, не предусмотрено слабых базовых моторов. Потеряется весь смысл затеи, душа Ягуара — маломощный двигатель просто не раскроет потенциал великолепных настроек шасси. Расплата за это – высокая стартовая цена. XE дороже почти всех соперников в классе.

Каков итог?

Первое городское знакомство с Jaguar XE позволило сделать главное – выдохнуть. Уже начиная потихоньку пугаться, что автомобильные компании окончательно ударились в превращение автомобиля в «айфон на колесах», мы получили от самого маленького Ягуара то, по чему соскучились – эмоции! Работу не программистов и маркетологов, а инженеров. Первые, конечно, тоже были, но работали уже следом.

А одно это уже даёт шанс оправдать немалую стоимость, а главное – вызывает непреодолимое желание встретиться ещё раз, только уже на свободе и в хорошей компании! То есть, на гоночном треке и с BMW 3-series… Ждем с нетерпением дуэли!

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография» — официальному дилеру Jaguar в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Jaguar XE установил новый рекорд Нюрбургринга

Седан превысил собственный результат двухлетней давности.

Jaguar XE SV Project 8 установил новый рекорд в Нюрбургринге. Этот показатель на 2,9 с меньше предыдущего достижения модели на полном круге, которое составило 7 мин 21,23 с. Напомним, что Jaguar XE SV Project 8 участвовал в аналогичном состязании в 2020 году.

Побив старый рекорд, автомобиль версии Track Pack стал лидером гонки в своём классе. Во время соревнования за производительность авто отвечал 5-литровый агрегат V8 с отдачей 600 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Машина способна развить скорость 100 км/ч за 3,7 секунды при максимально возможном значении 320 км/ч.

Стоимость седана на британском рынке начинается от отметки 149 995 фунтов стерлингов.

Рейтинг страховых компаний

Jaguar выпущен на дорогу

Спорткар Jaguar получил версию для дорог

Компания Jaguar представила специальную версию самой мощной и быстрой серийной модели в своей истории — XE SV Project 8. Седан, получивший название Touring, представляет собой чуть менее экстремальную модификацию, предназначенную «для дорог», а не для трека.

Jaguar XE SV Project 8 Touring отличается от оригинального автомобиля небольшим спойлером, заменившим карбоновое антикрыло. Кроме того, седан получил задний ряд сидений, которых не было у трековой модификации. Наконец, стали доступны новые оттенки кузова.

Техническая начинка осталась прежней. Jaguar XE SV Project 8 оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой увеличена с 575 до 600 лошадиных сил. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км в час.

Осенью 2020 г. Jaguar XE SV Project 8 установил новый рекорд «Северной петли» «Нюрбургринга» среди серийных автомобилей с четырьмя дверьми. «Заряженная» модификация самой маленькой модели британской марки проехала круг по «Нордшляйфе» за 7 минут и 23 секунды.

«Скромный» апдейт: Показан суперседан Jaguar XE SV Project 8 Touring

Под капотом модели расположился двигатель на 600 л.с. Лимитированная новинка выйдет в количестве 15 единиц.

Британскими машиностроителями показан суперседан Jaguar XE SV Project 8 Touring. Автомобиль получил «скромный» апдейт – его внешность немного упростили за счет менее агрессивного сплиттера. Кроме того, машина получила другое карбоновое антикрыло на небольшом фиксированном спойлере. Цветовую палитру седана представляют четыре решения. Салон авто – четырехместный (стандартный Jaguar XE SV Project 8 в трековой версии предлагался двухместным).

Моторный отсек Jaguar XE SV Project 8 Touring занимает агрегат 5.0 V8 мощностью 600 л.с./700 Нм. Двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 3,5 с, а «потолок» машины составляет 300 км/ч. Мотор сочетается с 8-АКПП, которая переключает передачи за 0,2 с. Автомобиль оснащен карбон-керамическими тормозами и регулируемой повдеской.

Сколько будет стоить новый Jaguar XE SV Project 8 Touring, и для каких рынков он предназначен, пока не сообщается. Но можно не сомневаться, что его ценник будет выше, чем у стандартного седана, который продается за 149 995 фунтов стерлингов (более 12 млн рублей).

К слову, Jaguar XE SV Project 8 поставил рекордное время прохождения Нюрбургринга – 7 минут 21,23 секунды. Данный показатель сделал автомобиль лучшим среди дорожных седанов, испытанных легендарным треком, и оставил позади предыдущего рекордсмена – Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с его результатом в 7 минут и 32 секунды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание