Jaguar выпустил спец версии купе и родстера F Type

Содержание

Jaguar выпустил спец версии купе и родстера F Type

В основе новинки лежит архитектура Ягуар F-Type Dynamic в кузовах купе и кабриолет.

В честь юбилея компания представила доработанную версию купе и родстера F-Type, получившую название Chequered Flag Limited Edition. Цены на спорткар будут названы позже. Отделка салона моделей обтянута кожей Windsor Leather, центральная панель украшена темным матовым алюминием, на рулевом колесе возникла красная отметка, а на подголовниках сидений — вышивка в виде клетчатого флага. 20-дюймовые колесные диски цвета Gloss Black, эксклюзивно доступные для версии Chequered Flag, дополняют ярко-красный оттенок тормозных суппортов. Автомобили, построенные на базе комплектации R-Dynamic, получили эксклюзивную отделку экстерьера и интерьера, а еще уникальные 20-дюймовые колесные диски. Также шоферу доступна система для мультимедиа Touch Pro с аудиосистемой Meridian и поддержкой Apple CarPlay и андроид Auto.

Под крышкой капота автомобили комплектуются 2,0-литровыми «турбочетверками» Ingenium с отдачей 300 и 340 «лошадок», а кроме этого 3,0-литровой бензиновой «шестеркой», форсированной до 380 л.с. Новинка доступна с задним приводом либо — для 380-сильных версий — с полноприводной системой.

В планах у Ягуар создать новый спортивный автомобиль, который в модельной линейке бренда заменит F-Type. Среднемоторный суперкар получит гибридную силовую установку.

НОВЫЙ F‑TYPE В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

Воплощение гоночного наследия Jaguar.

F‑TYPE

Мощный, маневренный, абсолютно неповторимый. Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar.

РАЗГОН

3,7 секунды с 0 до 100 км/ч

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

Познакомьтесь с новейшими представителями элитной породы. F‑TYPE в любой комплектации — это настоящий спорткар, необычайно эффективный, точный и маневренный в управлении, комфортный и практичный в ежедневных поездках. Такой автомобиль мог быть создан только Jaguar.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ F‑TYPE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ F‑TYPE

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КУПЕ ИЛИ КАБРИОЛЕТ

Доступно два типа кузова: Купе и Кабриолет. Каждый из них обладает собственным уникальным характером, но их объединяют потрясающие ходовые характеристики, превосходная управляемость и непревзойденная ориентированность на водителя.

МОДИФИКАЦИИ

НОВЫЙ F‑TYPE В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

F‑TYPE специальной серии Chequered Flag — это не только впечатляющие мощность и маневренность, но и уникальные элементы оформления кузова и салона.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛА JAGUAR

Сердце каждого автомобиля F‑TYPE — это мощный инновационный бензиновый двигатель, обеспечивающий высокий крутящий момент при любом количестве оборотов.

ТАК ЗВУЧИТ СКОРОСТЬ

Дизайн F‑TYPE SVR притягивает к себе взгляды, а звук его двигателя безошибочно узнается среди других.

TOUCH PRO

InControl Touch Pro — это самая продвинутая и быстродействующая из созданных нами информационно-развлекательных систем. Она включена в перечень стандартного оборудования автомобилей F‑TYPE и теперь дополнена 10-дюймовым сенсорным экраном.

На представленный автомобиль могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ

Призванный дарить непревзойденное удовольствие от вождения F‑TYPE служит воплощением технического совершенства и обладает широким спектром возможностей для удовлетворения требований любого водителя на любой дороге.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Jaguar обновил F-Type

Компания Jaguar Land Rover постепенно переводит все модели на новую систему индексов, которые указывают на мощность силовой установки и ее тип. На этот раз очередь пришла за купе и родстером F-Type.

Так базовый вариант, который оснащается 2-литровым двигателем с компрессором (300 л.с.) получил индекс P300. Соответственно версии с 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 и 380 л.с. получили индексы P340 и P380. А вот топовые варианты R и SVR с 5-литровым V8 с компрессором мощностью 550 и 575 л.с. сохранили свои индексы.

Помимо новых шильдиков купе и родстер получили систему распределения крутящего момента уже в базовом оснащении, а версия P380 оснащена адаптивной подвеской и дифференциалом повышенного трения.

В салоне появилась новая информационно-развлекательная система Jaguar InControl Touch Pro с 10-дюймовым экраном. Любопытно, что система по-прежнему не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но в Jaguar Land Rover обещают сделать обновление программного обеспечения до конца года.

У Jaguar F-Type появилась юбилейная версия

Особая серия купе и родстера F-Type посвящена 70-летию компании Jaguar. Автомобили спец.версии Chequered Flag («Клетчатый флаг») выпустят ограниченным тиражом. Они отличатся двухцветным дизайном, по аналогии с черно-белым флагом, обозначающим финиш гонки.

От стандартной версии Jaguar F-Type Chequered Flag Limited Edition отличается только по внешнему облику. Новинку снабдили черным верхом, салоном, обшитым кожей Windsor, спортивными сиденьями, красными ремнями безопасности, декоративной накладкой на центральную консоль из темного матового алюминия. Также спецверсия может похвастаться 20-дюймовыми колесными дисками, обширными боковыми юбками, красными суппортами тормозов, мультимедийной установкой Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином и магнитолой Meridian.

В части производительности ничего не поменялось — автомобили серии Chequered Flag Limited Edition можно приобрести с 2-литровым турбомотором мощностью 300 или 340 л.с., а также 380-сильным V6.

Заказы в России начнут принимать в конце года. На данный момент Jaguar F-Type продается в России по ценам от 5,8 млн. рублей.

Jaguar F-Type 2020 года: цена, комплектации, тест драйв, характеристики

В 2020 году автомобильная компания Ягуар на автосалоне в Париже представила свой новый автокар Jaguar модели F-Type Roadster. Уже через год концерн показал общественности и закрытую версию автомобиля. Как и E-Type, ягуар нового поколения набрал большую популярность и быстро распространился как в Европе, так и в России. Jaguar F-Type на 2020 год уже претерпел рестайлинг, что видно по фото.

Дизайн

Опознать разъярённого зверя не составит труда. От остальных так называемых гражданских версий автокар отличают более яростные и угрожающие обвесы, расположенные по периметру кузова, и оригинально оформленной мощной выпускной системы в виде «двустволок». Jaguar F-Type на 2020 год имеет более агрессивные и яростные версии. Концерн почти в одно и то же время выпустил Jaguar F-Type модификации SVR как для родстера, так и для купе.

Экстерьер

Дикая грация автомобиля производит неизгладимое впечатление на своих зрителей. Плавные, перетекающие линии демонстрируют мускулистую структуру корпуса и вызывают восхищенный трепет. Ягуар Ф-Тайп версии СВР своим свирепым силуэтом и стройными пропорциями не оставляет сомнений принадлежности к породам агрессивных и страстных спорткаров нового поколения компании Ягуар. Ниже на фото Jaguar F-Type, представленный на автосалоне.

Благодаря аэродинамическому компьютерному моделированию отличительные характеристики кузова снижают подъёмную силу и обеспечивают замечательную устойчивость, способную выдержать большие скорости.

Специально оборудованные светодиодные лампы приспосабливаются под скорость и хорошо освещают дорогу, предоставляя водителю прекрасное «ночное зрение». Головные фары дают возможность регулировать ширину и силу светового луча в зависимости от развитой скорости, максимально приближая свет к дневному. Задние фонари также оснащены светодиодными огнями, придающими внушающий и динамичный облик.

Jaguar модели F-Type 2020 года выпуска предоставляет возможность выбора крыши:

  • Алюминиевая;
  • Фиксированная панорамная;
  • Из карбона;
  • Складная.

Интерьер

Создатели автомобиля прекрасно продумали интерьер Jaguar F-Type версии SVR. Они аккуратно и органично скомпоновали водительское пространство, сделали приборную панель наиболее наглядной, а также создали максимально комфортное и удобное управление. Было придумано множество дополнений и отделок к данному спорткару, которые позволяют индивидуализировать его, сделать отражением своей хищной и яростной натуры.

Все приборы тщательно продуманы и выполнены наиболее лаконично. Они легко считывают указания водителя, не отвлекая его от дороги. Рулевое колесо совмещает в себе основные функции, позволяющие облегчить управление спортивным автомобилем. Продумана и разработана возможность переключать передачи одними кончиками пальцев, что позволяет водителю «не отрываться» от руля.

По сравнению с сидениями автомобиля предыдущего поколения новые сидения Sport и Performance облегчены на целых 8 кг. Они специально разработаны для этого автокара и позволяют регулировать их положение с расширенным диапазоном за счёт лаконичной и компактной формы. Сидения типа Performance предоставляют улучшенную боковую поддержку и дают возможность установить вентиляцию для наибольшего комфорта при поездке.

Разработчиками Ягуара хорошо проработано и пространство багажного отделения, вмещающего 408 л. Такой объем, как правило, подходит для решения повседневных задач. Дополнительная функция электропривода, которая установлена только в купе, позволяет открывать и закрывать дверь багажника лишь нажатием кнопки.

Комплектации и цены

Ягуар Ф-Тайп на 2020 год моделей купе и родстер в России распространяется в четырёх комплектациях – Jaguar F-Type типа R и Jaguar F-Type типа SVR, а также Base и R-Dynamic. Цена на настоящий момент варьируется от 4,6 до 11 миллионов рублей в зависимости от выбранных моделей.

Выступление Jaguar F-Type концепта Project 7 не оставляет сомнений в мощности Jaguar F-Type версии SVR. Если от хищного вида Jaguar F-Type модели Coupe пересыхает в горле, то от его основных характеристик перестают держать ноги:

  • Активная выхлопная система, разработанная специально для спортивных автомобилей (некоторые комплектации предоставляют возможность её отключения);
  • Разработанная навигационная система;
  • Система полного привода, которым оснащён Ягуар Ф Тайп типа Р;
  • Аудиосистема MeridianTM;
  • Jaguar F Type версии R оборудован передними сидениями, настраиваемыми по 12 параметрам и наделёнными функцией запоминания настроек;
  • Jaguar F Type SVR Coupe имеет улучшенную аэродинамику.

Компания приготовила сюрприз и для малых гонщиков, разработав для них своеобразную разновидность – электромобиль Dongma Jaguar F.

Технические характеристики

Компания Ягуар как всегда предоставила своим покупателям, непревзойдённые технические характеристики. Параметры одного двигателя уже кружат голову автолюбителям. Так, его объем составляет 1, 997 кубических сантиметра. А при 5,500 оборотам в минуту мощность равняется 300 лошадиным силам. Максимальный же крутящийся момент при 1,500 – 4,500 оборотов в минуту является 400 Н*м.

Двигатель способен разогнать автомобиль от 0 км/ч до 100 всего лишь за 5,7 секунды и развить максимальную скорость в 250 км/ч. Ко всему прочему производитель обрадовал общественность снижением потребления топлива при объёме топливного бака равного 63 литрам за счёт установления системы старт-стоп.

Прочное шасси, подвеска из кованого алюминия и модернизированная система рулевого управления расширяют возможности манёвренности и управляемости автомобиля. Немалую роль играют передние и задние диски модели, которые равны 355 мм и 325 мм соответственно. Подобное описание тормозных систем, которые обеспечивают эффективное торможение, придаёт уверенность водителям в послушании его дикой кошки.

При выборе модели, необходимо учесть, что комплектации Jaguar типа F Type SVR и R оснащены только полным приводом, в отличие от остальных, которые имеют как полный, так и задний привод.

Отзывы и тест драйв

Отзывы об автомобиле Ф Тайп среди владельцев довольно неоднозначные. Как правило, каждый обладатель автомобиля данной модели выделяет как положительные, так и отрицательные стороны.

Многих устраивает харизматичный тип дизайна, вместительность багажного отделения и комфортность салона с учётом некоторых ограничений в связи со спортивностью модели. В отрицательные же качества водители записывают расход топлива, который не соответствует заявленным параметрам.

Некоторых пользователей также не устроила аудиосистема Meridian. Самым же мощным автомобилем среди моделей, как и предполагалось, является Jaguar F Type комплектации SVR.

Jaguar F‑Type SVR Coupe: буря эмоций

Загоняем разъяренную кошку — новейший суперкар Jaguar F‑Type в самой мощной, самой злой и самой быстрой модификации SVR — в вольер MotorLand Aragon.

Jaguar > F-Type

Jaguar F‑Type SVR

При въезде на испанский автодром MotorLand Aragon вереница из кабриолетов Jaguar F‑Type SVR притормаживает. Дорога в паддок ведет через туннель под кольцевой трассой, и все мы, независимо от возраста и уровня пресыщенности мощными и дорогими автомобилями, почти останавливаемся под бетонным сводом. Нажимаем на кнопку с силуэтом выхлопных патрубков (хоть убейте, мне она до сих пор больше напоминает оправу очков) и давим на газ. И, как дети, радуемся заблудившемуся в туннеле эху оглушительных выстрелов. На стенде в боксе стоит тот самый титановый глушитель новейшего суперкара Jaguar F‑Type SVR — самой мощной, самой злой и самой быстрой его модификации. На трубе, через которую в «банку» поступают выхлопные газы, вмятина. Брак, который все равно никто не заметит?

— О, как мы подбирали степень и месторасположение деформации этой трубы! — у Энди Смита, инженера подразделения Special Vehicle Operations, которое строит самые быстрые Ягуары и Рейндж-Роверы с литерами SVR, загораются глаза. — Сначала просчитали все параметры на математической модели, а потом в ходе натурных испытаний обнаружили, что звук грубый, и стали экспериментировать с трубой. Вот это заужение — результат долгой и кропотливой работы. Но, согласитесь, голос получился такой, какой и должен быть у Ягуара!

Jaguar F‑Type SVR задумывался как стопроцентный британский суперкар. Для этого ребята из SVR возились в лабораториях, гоняли машины по трекам и дорогам общего пользования, сводили их с конкурентами.

Jaguar F‑Type SVR

— Понимаешь, у нас не было задачи сделать эту машину быстрее Porsche 911 Turbo S, хотя мы всегда, всегда держим его как референсный. Прелесть «джага» в том, что он живой! Не точный инструмент, а аппарат для получения удовольствия. При этом он быстрый, очень быстрый!

Нордшляйфе? Энди с коллегами проторчали на Нюрбургринге кучу времени. В первую очередь F‑Type SVR мурыжили заездами на выносливость: заехали на пит-стоп, заправили, сменили шины — и снова на Северную петлю. А время круга? Смит уклонился от ответа, и позже, порывшись в интернете, я понял почему: Porsche 911 Turbo S проходит Нордшляйфе за 7 минут 26 секунд, а Jaguar F‑Type SVR — за 7:33.

В принципе, это неплохо — до недавнего времени самым быстрым Ягуаром в «Зеленом аду» был суперкар XJ220. Затем внутрикорпоративный рекорд побил F‑Type R, а версия SVR быстрее «эрки» еще на 7 секунд. Благодаря чему?

Jaguar F‑Type SVR

Пятилитровый мотор V8 с механическим нагнетателем стал еще более сумасшедшим — он выдает 575 л.с. и 700 Н∙м. Прибавку в 25 сил по сравнению с F‑Type R дали новые интеркулеры и система выхлопа. Восьмиступенчатому автомату «вправили мозги», заточив его на быстрые смены ступеней, перенастроили полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом и заново откалибровали систему стабилизации. F‑Type SVR пуляет с места до сотни за 3,7 секунды, набирая в пределе 322 км/ч!

В пустынных степях арагонской земли, где раскинулся тестовый трек, я разогнался только до 284 км/ч. Рев, клекот, нескончаемая волна ускорения — и перед поворотом надо сбросить практически до нуля. Сказать, что SVR эталонно стабилен, нельзя — порыскивания приходится корректировать, однако опционные карбонокерамические тормоза позволяют проделать это упражнение не один раз. Но на втором круге Jaguar зажег предупреждение о перегреве — странно, ведь педаль оставалась такой же упругой!

Позже Энди пояснил, что система работает не по фактическому перегреву, а по заложенным алгоритмам, поэтому может и перестраховываться. Пара торможений со скорости под триста — и она предложит остудить механизмы.

Jaguar F‑Type SVR

А как поведут себя стандартные тормоза, которые в наших тестах Ягуаров сдавались очень рано? Смит утверждает, что на F‑Type SVR они благодаря продуманным каналам охлаждения весьма эффективны. И тут же спрашивает:

— В целом тебе понравилось, как он едет?

Ребята, которые два года вылизывали проект, — сумасшедшие! Я ответил утвердительно и не покривил душой. У этого Ягуара есть харизма, есть характер, есть скорость. Пусть даже после «липосакции» (по сравнению с «эркой» удалось сбросить 25 кило за счет использования деталей из легких сплавов и углепластика) он весит тонну семьсот, пусть за его рулем ты не чертишь траекторию, а смачно растушевываешь ее по всей ширине трассы — в этом и есть кайф Ягуаров. Классные парни из SVR сделали классную британскую тачку, за что им большое спасибо.

И все же, имея 10 171 000 рублей (столько просят дилеры за F‑Type SVR), я занял бы у друзей до получки еще полтора миллиона — и взял бы Porsche 911 Turbo. А если никто не одолжит, за те же десять миллионов куплю 550‑сильный F‑Type R AWD Convertible: характером Ягуара лучше наслаждаться в открытой машине, а SVR у нас предлагают только как купе.

ПЛЮС: F‑Type SVR не только самый быстрый, но и самый эмоциональный Jaguar

МИНУС: В России продают только купе, причем по спорной цене

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание