Jaguar возродил E Type из 60 х

Jaguar выпустит «новый» трековый E-Type из 60-х

Jag возобновит сборку E-Type Lightweight — трековой версии купе, разработанной в 1963 году. Всего британцы выпустят шесть экземпляров «новинки», первый из которых будет показан уже летом.

Объем тиража не случаен — в 60-х компания планировала сделать 18 особых E-Type, однако в свет вышли только 12 штук. Оставшиеся купе получат шасси с соответствующими номерами и будут собраны вручную.

Версия Lightweight, как следует из названия, отличается меньшей относительно стандартного E-Type массой. Это 114 кг, обеспеченные алюминиевыми кузовными панелями, спартанской отделкой салона и более скромным оформлением экстерьера. Все это, как и 3,8-литровую рядную «шестерку», унаследуют готовящиеся модели.

Ценник на такой «привет» из прошлого пока не объявлен, но заполучить один из свежих E-Type Lightweight в любом случае будет непросто — двухдверки, вероятнее всего, достанутся исключительно коллекционерам Jaguar.

Jaguar E-Type Lightweight 2020

Jaguar E-Type был одним из наиболее популярных автомобилей в 60-х годах прошлого века. Инженеры сумели построить элегантную модель, которая при этом была сравнительно недорогой и одной из наиболее быстрых в то время. Вот почему британцы смогли собрать более 70-ти тысяч экземпляров этой модели.

Однако гоночные модификации были не слишком массовыми. К примеру, в 1963-м году специальных гоночных версий Jaguar E-Type Lightweight изначально планировали построить всего 18 штук, однако выпустили лишь 12.

Остальные шесть платформ до недавних пор занимали место на одном из складов британской компании. И вот по истечении более чем полувека автопроизводитель принял решение дать им новую жизнь.

Британские инженеры воссоздали все 6 экземпляров Jaguar E-Type Lightweight с учётом всех доступных технологий середины прошлого столетия. В итоге, вышло минимум отличий от оригинала 60-х годов.

Элегантный кузов автомобиля выполнен с использованием алюминия, а магний применили в изготовлении колёсных дисков диаметром 15 дюймов. Вес машины не превышает 1-й тонны.

Перед собой мы видим кабриолет со снимающейся жёсткой крышей. Во внешности Jaguar E-Type Lightweight 2020 господствуют мягкие линии. Оригинальный невысокий силуэт модели с вытянутым капотом является шедевром автомобильного дизайна.

Круглые передние фары гармонично сочетаются с фальшрадиаторной решёткой в форме овала, а лицевого бампера нет вообще. Заострённая задняя часть машины подчёркнута узкой оптикой, а цветовая гамма «новинки» также не отличается от оригинала.

Если говорить о габаритных размерах, то кабриолет Jaguar E-Type Lightweight 2020 достигает в длину 444,0 сантиметра, ширина упирается в отметку 165 сантиметров, а высота не превышает 119,4 сантиметра. Длина колёсной базы составляет 244 сантиметра. Ширина задней и передней колеи одинаковая – 127 сантиметров.

Салон британского автомобиля выполнен в соответствии с канонами тех лет. Отделка в машине довольно скудная, повсюду в глаза бросается неприкрытый металл. Хотя дверные панели, передняя панель и сиденья обтянуты высококачественной кожей под названием Connolly, а у огромного рулевого колеса с тремя спицами обод украшен натуральной древесиной.

На приборной панели расположены только тахометр и спидометр, а все прочие показатели приютились на центральной консоли. Отметим, что все переключатели в салоне Jaguar E-Type Lightweight напоминают тумблеры в кабине самолёта.

Сиденья для «нового» автомобиля также изготовили в духе 60-х годов прошлого века, поэтому у них нет подголовников. Безопасность обеспечивает каркас из труб, а это значит, что модель уже подготовлена для гонок раритетных автомобилей.

Кабриолет Jaguar E-Type Lightweight получил в своё распоряжение бензиновый рядный 6-цилиндровый 12-клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом в 3,8 литра (3781 см/куб) и тремя 2-камерными карбюраторами, которые, впрочем, можно при желании сменить на впрыск топлива, поскольку он входил в перечень опций для оригинальной модели из 60-х.

Данный двигатель развивает около 344-х лошадиных сил мощности на 6800 оборотах в минуту и примерно 380 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4500 оборотах в минуту. Мотор комплектуется механической 4-диапазонной коробкой передач. Предельная скорость кабриолета составляет 274 километра в час.

Как в передней части, так и на корме Jaguar E-Type Lightweight получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и двойными поперечными рычагами. Все колёса машины оснащены дисковыми тормозными механизмами, а вот усилитель рулевого управления отсутствует.

Возрождённый кабриолет Jaguar E-Type Lightweight был представлен в 2020-м году на выставке эксклюзивных и классических моделей в Пеббл-Бич в Соединённых Штатах.

Вскоре после премьеры каждый из 6-ти экземпляров автомобиля был продан за солидную сумму в 1 000 000 фунтов стерлингов (примерно 1 миллион 250 тысяч евро). Казалось бы – дорого, но ведь оригинальные машины производства середины прошлого века на аукционах продают за значительно большие суммы.

Jaguar выпустит партию классических E-Type и вставит в них электромотор

Восстановленный родстер будет легче и быстрее оригинала

Компания Jaguar приняла решение возродить родстер E-Type из 60-х годов прошлого столетия, выпустив ограниченную партию модели. Но если оригинальные спорткары оснащались бензиновыми моторами, то в реплики установят электрическую силовую установку. Выпуском автомобилей займется подразделение Jaguar Classic.

Пойти на такой шаг производитель решил в связи с позитивной реакцией потенциальных клиентов на шоу-кар E-Type Concept Zero 2020 года. Он представлял собой восстановленный вариант E-Type серии 1.5, в который установили электромотор на 220 кВт (300 л.с.). Автомобиль получился легче и быстрее оригинальной модели, разгоняясь до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,5 секунды. 40-киловаттная литий-ионная батарея родстера заряжается за 6-7 часов и обеспечивает запас хода в 170 миль (274 км).

В прототипе применены наработки, использованные в современном электрокаре Jaguar I-Pace.

Стоимость серийный серийных E-Type Zero и их технические данные объявят позднее. Первые поставки автомобилей намечены на весну 2020 года. Перейти на электромотор также смогут владельцы оригинальных E-Type.

Jaguar возродил E Type из 60 х

Англичане намерены опередить немецких конкурентов с их Porsche 911 и собираются показать концепт нового Jaguar уже в сентябре во Франкфурте. ФОТО

Jaguar наконец-то обнародовал планы по созданию нового спорткара. Как сообщает британский Autocar, англичане намерены опередить немецких конкурентов с их Porsche 911 и собираются показать концепт уже в сентябре во Франкфурте.

Судя по изображению, попавшему в прессу, стиль машины будет соответствовать тому, что в Jaguar называют «выразительная легкость» — внешний вид машины должен подчеркивать. что ее кузов выполнен из алюминия. Источником вдохновения выбран выпускавшийся в период с 1961 по 1975 годы E-type. Этот автомобиль, автомобиль включенный в список «Ста самых красивых машин мира», сочетавший яркую внешность, мощь и приемлемую цену, в свое время стал иконой британского автомобилестроения и был выпущен внушительным для кабриолета тиражом в 70 000 экземпляров.

Источники внутри компании сообщают, что модель, которая получит обозначение XE, сохранит дух модели E-type, но не будет его точной копией. Тем не менее, некоторые детали автомобиль все-таки позаимствует у редкой (выпущено всего 12 машин и два запасных кузова) модификации Lightweight, выпускавшейся с 1963 по 1964 год.

Серийная версия Jaguar XE будет построена на новой полностью алюминиевой платформе. Поскольку правила диктуют необходимый безопасный минимум сминаемого пространства, которым должен обладать кузов при столкновении, длинна автомобиля составит 4,3 метра, что также позволит разместить силовой агрегат внушительных размеров и заднеприводную трансмиссию.

Вес современного кабриолета XK достигает внушительных 1700 кг, но модель ХЕ будет значительно легче. Благодаря скреплению панелей методом прессовки и клепки, а также применению композитов XE обещает весить чуть более 1500 кг, что всего на 50 кг больше, чем Porsche Boxster.

в то время как Jaguar готовит концепт родстера, нет никаких сведений о том последует ли за ним версия в кузове купе. Возможно здесь англичане решил учесть опыт конкурентов, чей Porsche Cayman, являющийся вариантом Boxster хард-топ, так не смог стать хитом продаж.

На ХЕ будут устанавливаться атмосферные и турбированные бензиновые моторы V6. Кроме того, есть информация о возможном выпуске модификации с четырехцилиндровым агрегатом. Предусмотрен только один вариант трансмиссии — девятиступенчатый автомат с системой «Старт/стоп». Спустя некоторое время после начала серийного производства обещана топовая версия Jaguar XE с V-образным восьмицилиндровым двигателем.

Jaguar E-type 1961-1975 годов до сих пор можно встретить на улицах Лондона. Фото: Wiki

Jaguar возрождает легендарный E-TYPE

Впервые она была представлена публике в 1964 году, и за год было сконструировано всего лишь 12 экземпляров. Тем не менее, модель стала одной из самых известных гоночных в истории.

Спустя более полувека ещё шесть образцов исторической гоночной модели будут воссозданы при участии лучших инженеров Jaguar в соответствии с оригинальными чертежами 1960-х годов. Новые автомобили будут оснащены 3,8-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, как и предыдущие экземпляры.

А масса облегченного Jaguar E-TYPE на 144 кг меньше стандартного благодаря полностью алюминиевой конструкции кузова и блока двигателя, минимальному количеству элементов отделки интерьера и внешних хромированных деталей, а также благодаря другим особенностям, таким как легкие боковые окна, которые открывается вручную.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2020. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

Издатель в Республике Кипр: KP PUBLISHING Ltd (Cyprus, Limassol) Редактор +357 99 99 35 42, +357 96474643. Реклама +357 99 89 12 69

Ягуар возродил E-Type из 60-х

Ягуар возьмется за восстановление собственной легенды — купе Е-Type 1960-х годов.

Стоимость любого Ягуар E-Type 2020 года выпуска составит приблизительно порядка 360 тыс. долларов.

Первым автомобилем в новейшей серии E-type Reborn стал 1 4.2 Fixed Head Coupe цвета Opalescent Gunmetal Grey. Профессионалы использовали комплектующие Ягуар Classic, чтобы обеспечить качество, долговечность и ценность любого автомобиля для коллекционеров.

Создатели докладывают, что машины будут восстановлены согласно абсолютному соответствию с заводскими стандартами 60-х годов прошедшего 100-летия. При всем этом в автомобилях будут использованы технологии, которые применялись в те года. При помощи обратного инжиниринга компания воссоздала многие субъекты модели, включая кузовные панели.

Среди прочего стало известно, что некоторые изменения будут использованы в системе охлаждения, коробке передач и тормозах, которые переставят со спортивной модели Series 2. Всего «Ягуар» выпустит 10 «новых» E-Type, каждый из которых обойдется минимум в 285 тысяч фунтов стерлингов (около 360 тысяч долларов). Автомобиль, эстетикой которого можно наслаждаться бесконечно, а его аэродинамика просто совершенна, спустя десятилетия приковывает к себе внимание на дороге. Перед нами один из 10 задуманных к тщательной реконструкции экземпляров E-Type в рамках проекта Reborn. Компания тоже выпустит 10 таковых машин, при всем этом в «Лэнд Ровере» рассчитывают, что владельцы погут отыскать подходящие для реконструкции автомобили.

В 2020 «Ягуар» возродил гоночный спорткар E-Type Lightweight. Всего сделано шесть машин. 1-ый проект Reborn в истории Ягуар продолжает успешную историю «возрождения» Лэнд Ровер Series I и Range Rover Classic, которые также будут показаны публике в Эссене. Всего создадут девять традиционных машин, каждая из которых обойдется приблизительно в полтора-два млн долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание